Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе. Конспект родительского собрания во второй младшей группе "знатоки"


Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:

2. Подведение итогов образовательной деятельности «Чему мы научились за год».
3. Отчет родительского комитета.
4. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.
.
2. «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »
Утренняя гимнастика
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай» . Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
Проводим оздоровительную работу после сна (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами) Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек. Навыки самообслуживания
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Художественное творчество
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
На музыкальном развитииКоторое ведет музыкальный руководитель – Ольга Олеговна.. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевыми игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Подведение итогов.
И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их портфолео, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.
В этом году в группу были приобретены новые игрушки: с/р игра «Доктор»,игра «Дорога» , «Пожарник», мячи, конструкторы, посудка, пазлы развивающие,музыкальные инструменты,строительные инструменты для мальчиков, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебо- булочные изделия», пальчиковые кукольные театры «Теремок», «Репка».
Приобрели «Космический песок» разных цветов.
А еще наша предметная среда пополняется вашими поделками, которым малыши очень рады.
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Поделитесь,пожалуйста.
А еще хотим объявить вам благодарность за активное участие в жизни группы и детского сада.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Тема собрания: «Наши достижения.»

Участники собрания: воспитатель – Бессонова Оксана Владимировна,Трегубова Елена Ивановна, родители.

Описание материала: Родительское собрание проводится в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младшей группе детского сада.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: - подвести итоги совместной деятельности педагога и родителей за учебный год;

Определить перспективы на будущее.

Задачи: - отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

- способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: приветствие, презентация, вручение грамот, консультация, памятки, планы на новый учебный год.

Предварительная работа: анкетирование родителей, готовые фотографии и видео детей.

Ход родительского собрания:

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Чтобы нам с вами сегодня настроиться на работу, зарядиться позитивом, давайте, с вами выполним тренинговое упражнение.

Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям назвать своё имя и охарактеризовать себя одним прилагательным, «Какой или какая я?»Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Как говорил А.С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»

Теперь мы с вами с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

При работе с детьми использовали современные технологии: здоровье сберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольберта, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

МБДОУ № 2 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО — РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ» г. Кемерово.

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание

Цель собрания:

Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей;
познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

Отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;
выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;

Ход собрания:

Добрый вечер, дорогие наши мамочки и папочки! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, сегодня мы с вами подведём итоги работы прошедшего года, подумаем над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Наши детки, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: плакали и звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они были капризульками. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами кушать, да и штанишки с носочками сумеют надеть, песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

На музыкальных занятиях развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучали деток слушать музыкальные произведения, развивали художественное восприятие.

Чтобы наши малыши росли здоровыми, крепкими и ловкими, мы проводили и будем проводить с ними физкультурные занятия. Играть в подвижные и малоподвижные игры.

Мониторинг. Итоги года.

Просмотр фрагментов из жизни группы «Один день в детском саду…».
А сейчас хотелось бы наградить наших малышей и их родителей медалями:

Лучший помощник
Самый аккуратный
Самый говорливый
Лучший фантазёр
Лучший едок
Самый дружелюбный
Самый приветливый
Самый смышленый
Самый умненький
Самый интеллигентный
Самый забавный
Самый любопытный
Самый адаптированный
Самый сильный и ловкий
Самый музыкальный
Самый весёлый
Лучший художник
Лучший читатель
Самый здоровый
Самый мамин

Родителям вручаются медали по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов.

Ну, а для вас родители мы приготовили шуточную викторину и просим ответить на пару вопросов:

1.Сколько в группе мальчиков, девочек? (м-12, д-8)
2.Кто из ребят в группе самый высокий?
3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
3.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
4.Какая самая большая радость для ребенка?
5.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

Работа в группах родителей. Поделите родителей на группы и задайте каждой группе вопросы, лучше раздать карточки с вопросами.

1 группа «Движение – жизнь».

Режим дня, прогулки на свежем воздухе, гимнастика, культурно массовые мероприятия (походы на природу, на речку…).

2 группа «Зелёная аптека».

Рецепты здоровья: лекарственные растения, которыми вы пользуетесь для лечения и профилактики заболевания детей, средства народной медицины.

3 группа «Культура питания»

Сообщения о рациональном питании, витаминах, гигиене питания.

4 группа «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

Сообщения о формах закаливания (босо хождение, принятие солнечных и воздушных ванн, водные процедуры).

Мы надеемся, что все советы, предложенные вами, помогут сохранить и укрепить здоровье ваших детей.
6. Заключительное слово воспитателя.

Описание материала : Предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания, которое рекомендуется проводить в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребят второй младшей группы детского сада. Собрание проводят два воспитателя.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

Цель:

Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

Определить перспективы на будущее.

Задачи:

Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы : Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».

Ход родительского собрания:

Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2012-2013 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

В зал входит Воспитатель 2 с детьми: Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы.

Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?

Дети отвечают.

Воспитатель 2: Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с ссобой что то взять, правда?

Дети отвечают.

Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.

Воспитатель 1: Что это такое, кто догадался?

Ответы детей.

Воспитатель 1: Правильно. Это геометрические фигуры.

Нам нужно взять всё необходимое.

Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

Возьмите с собой зелёные треугольники.

А теперь найдите жёлтые квадратики.

Ребята, а возьмите круги.

На что похож кружок, посмотрите внимательно.

Дети: На колесо!

Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.

А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!

Воспитатель 2: Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение - это путешествие по дорожке здоровья.

Воспитатель 1:

Вот у нас бежит тропинка,

весело петляет,

И здоровья всем ребятам

Точно добавляет.

То вползет в густую чащу,

то в овраг ныряет...

Воспитатель 2:

Интересно, кто прошел

по тропинке первым?

Кто тропинку проложил,

кто протоптал?

Может, толстый косолапый

бурый медвежонок

Шел тропинкой первый раз

и малину ел?

Или шел с рогатым папой

рыжий олененок?

Или человек веселый

шел и песню пел?

Неизвестно, кто тропинкой

первый раз прошел.

Просто есть у нас тропинка

— вот и хорошо!

Воспитатель 2: Приготовились, ручки на пояс и вперёд.

Воспитатель 1 включает музыку.

И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке. В конце пути их встречает Воспитатель 1, а Воспитатель 2 выключает музыку.

Дети подходят к вазе с цветком.

Звучит музыка «Волшебный цветок».

Воспитатель 1: ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тихи, тихо, волшебное дерево хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?

Дети отвечают.

Воспитатель 2 снимает с дерева цветок и зачитывает:

«Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……»

Воспитатель 1: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»

Воспитатель 2: «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»

Воспитатель 1: «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….»

Воспитатель 2:

Дерево волшебное очень за вас радо.

Путешествие продолжать нашим детям надо.

Будьте внимательны в пути,

Ещё долго вам идти.

Отправляйтесь смело впуть.

Ведь новые приключения вас там ждут!

Воспитатель 1:

Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?

Дети отвечают.

Воспитатель 1:

Ребята! Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень.

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Дети отвечают.

Воспитатель 1: Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.

Дети берут цветочки и «садят на клумбы».

Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

Дети с воспитателем подходят к подиуму,

на котором сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель 2:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их забывают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель 1: Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках?

Дети отвечают.

Воспитатель 2: Давайте расскажем. Выходите ко мне.

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы.

Оказались в конце пути.

Шустро к мамам побегайте,

Обнимайте, приглашайте

Фильм про вас посмотреть.

Отдохнуть пора теперь!

Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы»

В заключение воспитатель 1: На способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

Елена Перетягина

ПРОТОКОЛ № ___

родительского собрания МДОУ д\с о\в № 7 , во 2 младшей группе

Дата проведения : ___ г.

Тема : «Вот и стали мы на год взрослей, итоги работы прошедшего года».

Присутствовало : ___человек.

Повестка родительского собрания :

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ презентации «Вот и стали мы на год взрослей, итоги работы прошедшего года» -Перетягина Е. В.

3. Упражнение «А у нас» (игра с мячом) .

Цель : подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи : познакомить роди телей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей .

СЛУШАЛИ :

1. Вступительное слово воспитателя Перетягиной Е. В.

Добрый день, уважаемые родители ! Мы рады приве тствовать вас на итоговом собрании нашей группы . Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Слайд 2 «Утренняя гимнастика» . День начи нается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!» .

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем вни мание дыхательной и пальчи ковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси - Лебеди» , «У медведя во бору» , «Кот и мыши» , «Дует ветер на Кубани» , «Саша казачок» и мно гие другие. А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай» .

Слайд 4 «Самомассаж. Мелкая моторика» .

Слайд 5 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье» . Проводим оздоровительную работу после дневного сна (босохождение, возду шные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам.

Слайд 6 Физическое развитие. Проводим актив ные занятия по физическому развитию : ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнооб разные физические упраж нения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реаги ровать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 7 Культурно-гигиени ческие навыки. В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умы вания дети самостоятельно моют руки : намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 8 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, и благо дарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Слайд 9 Навыки самообслуживания. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 10-11 Художественное творчество Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют пра вильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизон тальные и вертикальные и округлые линий. Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пласти лина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Слайд 12 В образовательной деятельности : разучили 6 основных цветов : красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник) . Называть один и много предметов. Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Разли чают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 13 На музыкальном развитии Которое ведет музыкальный руководитель – Юлия Станислововна, дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоцио/нально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 14 В конструктивной деятельности : В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементар/ные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки, мостики, гараж для машинки) . И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 15-16 Игровая деятельность : Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры, собирают пазлы, мозаику. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подст ригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Слайд 17 Подведение итогов . В этом году в группу были приобретены новые игрушки : парикмахерская для девочек, диван чики для игр с куклами, конструктор, А еще наша предметная среда попо лняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

2. Упражнение «А у нас» (игра с мячом)

Уважаемые родители , мы хотели, чтобы вы тоже похва стались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают мячик.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание . Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь , порадо вались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей групп Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший.

Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; определить перспективы на будущее.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги.

В 1-ой младшей группе было проведено итоговое родительское собрание. На этом собрании были подведены итоги прибывания детей первого года.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Церенова Нина Михайловна Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Цель: подведение итогов образовательной.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Светлячки» «Наши достижения»Воспитатель: Малахова Виктория Владимировна. Цель: - подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Дата: Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Группа украшена воздушными шарами Ход мероприятия: Воспитатель: Наступает лето и наши ребята переходят в среднюю группу. Ваши детки, уважаемые.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Путешествие в страну Дружбы» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Путешествие в страну Дружба». Воспитатель 1: Добрый вечер, уважаемые.

Библиотека изображений: