Годовой план инструктора по физкультуре в доу. Годовой план инструктора по физической культуре

Перспективный план работы инструктора по физической культуры

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

СЕНТЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Ознакомить с особенностями физического развития детей
Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году, желание проявлять творчество, инициативу.

Формировать представление о здоровом образе жизни и физической культуры и спорта в развитии физических качеств
Привлекать родителей к участию в жизни детского сада

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Задачи физического воспитания детей на текущий учебный год»
2.«Двигательный режим детей»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Развитие физических качеств в подвижных играх»
БЕСЕДЫ
1.Оформление спортивных уголков в группах,
2.листы здоровья, (беседу проводит медсестра, дает рекомендации по ф/о работе с детьми 2 и 3 групп здоровья)
3.Обсуждение с медсестрой итогов обследования здоровья детей
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица результатов тестирования физической подготовки детей

ОКТЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни
Предложить родителям полезную для детей и родителей деятельность – изготовление поделок на тему «Летние виды спорта»
Совместно подготовить праздник для детей и родителей, используя стихи, песни, игры
Доставить всем хорошее настроение

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Организация занятий по формированию представлений у детей о здоровом образе жизни»
«Планирование основных движений на прогулке в течение недели» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды»
БЕСЕДЫ
Неделя Здоровья - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
Оформление тетради медико-педагогического контроля физкультурных занятий (с медсестрой)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении спортивного праздника (во всех группах)

НОЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования
Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни
Развивать желание и умение проводить совместный отдых с пользой

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Роль оздоровительных упражнений для развития равновесия и гибкости»
2.Оформление «Уголка здоровья»
БЕСЕДЫ
1.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 2 и 3 групп здоровья (рекомендации медсестры и инструктора по физкультуре, во всех группах)
2.«Обучение детей ориентировке в пространстве» (подготовительная группа)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Помощь воспитателям в оформлении наглядной информации для родителей «Играем вместе с ребенком на прогулке»

ДЕКАБРЬ
ЗАДАЧИ:

Формировать представление об особенностях физического развития детей и роли семьи в воспитании здорового ребенка
Воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Проведение на прогулке игровых упражнений, направленных на развитие ловкости»
(во всех группах)
2.«Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр (старшие группы)
БЕСЕДЫ
1.«Роль семьи и детского сада в воспитании здорового ребенка»
2.«Использование атрибутов для повышения интереса у детей к двигательным игровым упражнениям»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы выступлений детей подготовительной группы на районных соревнованиях

ЯНВАРЬ
ЗАДАЧИ:
Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, помощь в организации и проведении

Воспитывать интерес к совместным с детьми играм на прогулке
Познакомить с подвижными играми и игровыми упражнениями

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Комплексы упражнений для проведения гимнастики пробуждения» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Развитие у детей физических качеств в играх и игровых упражнениях»
БЕСЕДЫ
1.Неделя «Зимних игр и развлечений» - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
2.Определение группы детей, требующих постоянной индивидуальной работы
(во всех группах)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Помощь воспитателям в оформлении наглядной информации для родителей
2.«Играем вместе с ребенком зимой»

ФЕВРАЛЬ
ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с наилучшими способами приобщения детей к здоровому образу жизни
Приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома.
Воспитывать желание проявить творчество, активность
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Использование считалок при организации подвижных игр» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Точечный массаж при ОРЗ»
БЕСЕДЫ
1.«Профилактика плоскостопия» комплексы физических упражнений (во всех группах)
2.Обсуждение с медсестрой результатов медико–педагогического контроля физкультурных занятий»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении тематических праздников «День Защитника Отечества», «Масленица» (во всех группах)

МАРТ
ЗАДАЧИ:
Приобщать малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество
Воспитывать желание порадовать всех на совместном празднике

Приобщать родителей к празднованию русского традиционного праздника «Масленица»
Провести веселый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Дыхательная гимнастика» (во всех группах)
2.«Планирование основных видов движений на прогулке в течение недели» (во всех группах)
БЕСЕДЫ
1.«Неделя Здоровья» - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
2.Ознакомить воспитателей с литературой по теме: «Сотрудничество «Детский сад - Семья»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Памятка для воспитателей по проведению дыхательной гимнастики (во всех группах)

АПРЕЛЬ
ЗАДАЧИ:
Развивать желание радовать детей совместными физкультурными праздниками и прогулками
Привлекать к отдыху на природе, учить подбирать удачные места игр с детьми
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Формирование здорового образа жизни у детей» (во всех группах)
БЕСЕДЫ
1.«Русские народные подвижные игры» (во всех группах)
2.«Индивидуальная работа с детьми на прогулке» (во всех группах)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Формирование здорового образа жизни» (во всех группах)

МАЙ
ЗАДАЧИ:
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, Воспитывать сплоченность родительского коллектива
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями
Приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание участвовать в жизни детского сада
Формировать представление о здоровом образе жизни и значимости подвижных физкультуры и спорта в развитии физических качеств детей
Подвести итоги совместной физкультурно-оздоровительной работы

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Эффективная организация двигательного режима детей в течение дня»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в летний период» (с медсестрой)
БЕСЕДЫ
1.«Итоги физкультурно-оздоровительной работы за текущий учебный год» - результаты диагностики детей
2.«Итоги и перспективы оздоровительной и профилактической работы на следующий учебный год (с медсестрой)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении тематического праздника «День Победы» (во всех группах)

ИЮНЬ
ЗАДАЧИ:
Приобщать родителей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду
Познакомить родителей к русским традициям, познакомить с русскими народными подвижными играми
Воспитывать интерес и сплоченность родительского коллектива в совместной деятельности по организации праздника для детей
Привлечь родителей к подготовке групп и спортивного участка к летнему периоду работы.
Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве спортивного участка
Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники
Приобщать семьи к здоровому образу жизни

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Организация и проведение физкультурных досугов в летний период»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Подвижные игры в летний период – формы организации» (со старшим воспитателем)
БЕСЕДЫ
1.«Народные подвижные игры на прогулке в летний период» (во всех группах)
2.«Закаливание летом - использование природных факторов для укрепления здоровья детей»

Юлия Хитрова
Годовой план инструктора по физической культуре

УНО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 «ЯГОДКА»

Принят на педагогическом совете

протокол от 14.09.2015 года № 1 УТВЕРЖДЕНО

приказом по МБДОУ

д\с № 25 «Ягодка»

от 19.09.2015 № 27 – о

Зав. д/с ___

Годовой план работы

инструктора по физической культуре

Хитровой Ю. В.

на 2015 – 2016 учебный год

1. Анализ физкультурно -оздоровительной работы за 2015-2016 учебный год. 3

2. Задачи работы по физической культуре на 2015-2016 учебный год. 6

3. План работы инструктора по физическому воспитанию на 2015-2016 учебный год. 7

3.1. Организационно-педагогическая работа. 7

3.2. Формы методической работы с кадрами. 8

3.3. Формы методической работы с детьми. 9

3.4. Формы методической работы с родителями. 11

3.5. Взаимодействие с логопедом. 12

1. Анализ физкультурно – оздоровительной работы

за 2015 – 2016 учебный год.

В 2015-2016 учебном году инструктором по физической культуре были запланированы следующие задачи :

1. Формировать правильную технику выполнения основных движений у детей.

2. Создать условия для реализации потребности детей в двигательной активности.

3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Наиболее важной задачей ДОУ является задача охраны жизни и укрепления здоровья детей, их физического развития . В решении этой задачи принимает участие весь коллектив детского сада. Для занятий с детьми созданы все необходимые условия.

В спортивном зале имеется современное оборудование (гимнастическая стенка, тренажёры, массажёры, батуты, хоппы для прыжков, маты, обручи, мячи разных размеров и т. д.)

В каждой возрастной группе имеется малый спортивный комплекс, игрушки для реализации двигательной активности детей, практически во всех группах обновлены наборы модулей, что немаловажно для физического развития детей .

На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально – дифференцированный подход к детям : при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности. Так, для укрепления здоровья детей и приобщения их к здоровому образу жизни в течение всего года проводилась утренняя гимнастика, в конце которой дети ежедневно выполняли самомассаж по методике В. Т. Кудрявцева; оздоровительные занятия (такие как : «Помоги своему позвоночнику» , «Наши здоровые ножки» , , «Сердце я своё сберегу, сам себе я помогу» и др.); физкультурные занятия – фронтальные, сюжетные, игровые, зачётные, соревнования – эстафеты, через которые постепенно формируются навыки здорового образа жизни, развивается выносливость, физические качества личности и главное – укрепляется здоровье детей. Все это способствует формированию у детей жизненно необходимым двигательным навыкам, появлению потребности в ежедневных занятиях физкультурой и здоровом образе жизни. Все педагоги способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни, проводят профилактическую работу с родителями.

В целом физическое воспитание детей в ДОУ соответствует современным требованиям к организации и объёму двигательной активности дошкольников в детском саду. В течение года во время физкультурных занятий , самостоятельной двигательной деятельности дети обучались элементам спортивных игр. Однако, из-за недостаточного количества инвентаря (пришли в негодность ракетки для бадминтона, недостаточно баскетбольных и мячей, нет баскетбольных щитов, обучение элементам спортивных игр было недостаточно эффективным.

Коэффициент эффективности усвоения детьми знаний, умений, навыков по физической культуре на конец учебного года составил 83% (2,5 балла, что соответствует высокому уровню развития.

Уровень физической подготовленности и физического развития детей

с 4 -7 лет за 2015-16 учебный год :

Показатели 2013-14 уч. год 2014 - 15 уч. год 2015 - 16 уч. год

Тестированы 58 детей 63 детей 65 детей

Высокий уровень 2 % 6 % 18%

Выше среднего уровня 41 % 59 % 68 %

Средний уровень 46 % 19 % 13 %

Ниже среднего уровня 5 % 16 % 1 %

Низкий уровень 6 % 0 % 0 %

Из приведенной таблицы видно, что по сравнению с предыдущими годами, намечается тенденция к увеличению числа детей с высоким уровнем и уровнем выше среднего развития. Этому способствовало : создание необходимых условий в физкультурном зале и в группах , ежедневная утренняя гимнастика, самомассаж по методике В. Т. Кудрявцевой, проведение физкультурных занятий , развлечений, досугов, соревнований-эстафет, оздоровительных мероприятий.

Также, положительным моментом было участие воспитанника детского сада в конкурсе Талант -2016 в котором, он занял первое место (Густов Даниил) .

Исходя из анализа плана работы за прошедший год видно, что план инструктора по физической культуре выполнен .

2. Задачи работы по физическому воспитанию

2015 – 2016 учебный год.

1. Обогатить предметно – развивающую среду по физическому воспитанию в учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями.

2. Использовать нетрадиционные методы и приемы обеспечения двигательной активности на занятиях по физической культуре .

3. Разработать дополнительную образовательную программу кружка по физическому развитию «Здоровые ножки» .

4. Продолжать обучать детей элементам спортивных игр.

3. План работы инструктора по физической культуре

на 2015 – 2016 учебный год.

3.1. Организационно-педагогическая работа.

1. Составление перспективного плана работы на учебный год. Сентябрь. Инструктор по физ . культуре .

2. Подготовка физкультурного зала к уч . году : подбор програмно – методического обеспечения, методических пособий, составление алгоритмов и графиков работы и пр.

Сентябрь.

Инструктор по физ . культуре .

3. Изучение новинок методической и др. литературы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Подбор библиотеки и пр.

В теч. года

Инструктор по физ . культуре .

4. Пополнение физкультурных уголков в группах , необходимого оборудования в физкультурном зале .

В теч. года Инструктор по физ . культуре .

5. Оформление необходимой документации, итогов мониторинга и пр.

В теч. года Инструктор по физ . культуре .

6. Участие в ПМПк детского сада. Сентябрь, январь, май. Инструктор по физ . культуре .

7. Организация разных видов деятельности с детьми. Кружковая работа с детьми.

В теч. года Инструктор по физ . культуре .

8. Организация комплексной диагностики детей. Заполнение сводных диагностических карт.

Организация мониторинга качества воспитательно-образовательного процесса по физической культуре в дошкольных группах учреждения. Сентябрь, январь, май.

Инструктор по физ . культуре .

9. Участие в РМО В теч. года Инструктор по физ . культуре .

3.2. Формы методической работы с кадрами.

Мероприятия Срок Ответственный

Консультации :

Создание условий для физического развития и двигательной активности в группах.

Гигиеническое значение спортивной формы

Проведение спортивных мероприятий, праздников, развлечений, походов.

Сентябрь

Инструктор по физ . культуре .

Круглый стол :

Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе непосредственно образовательной деятельности

Инструктор по физ . культуре .

Семинар :

Проведение гимнастики после сна с детьми в группах.

Проведение пальчиковой гимнастики с детьми в группах.

Инструктор по физ . культуре .

Требования к содержанию физкультурного уголка в группе

В теч. года Инструктор по физ . культуре .

Мастер-класс :

Профилактика осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

Ноябрь Инструктор по физ . культуре .

Индивидуальная работа с педагогами по их вопросам. В теч. года Инструктор по физ . культуре .

3.3. Формы методической работы с детьми.

Мероприятия Срок Ответственный

Занятия, утренняя гимнастика В теч. года Инстр . по физ. культуре .

Подвижные игры на прогулке. В теч. года Инстр . по физ. культуре .

Коррекционная индивидуальная работа по профилактике плоскостопия и уплощения стопы. В теч. года Инстр . по физ. культуре .

Развлечения, спортивные праздники, игры – эстафеты. В теч. года Инстр . по физ. культуре .

Пешеходные походы в луга. Осень, весна. Инстр . по физ. культуре .

Спортивные развлечения и сюжетные тематические занятия в младшей группе :

- «Медвежата - любознайки» (СМИ) Сен-тябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «В гости к зайке» (Сюжетно - игровое) Ноябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Магазин игрушек» (Сюжетно - игровое) Декабрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Мячи - попрыгунчики» (тематическое) Апрель Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Физкультурный досуг » Апрель Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Котята» (тематическое) Апрель Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Поступаем в школу мишки - топтыжки» (спортивный праздник) Май Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

Спортивные развлечения и праздники для детей средней группы : В теч. года. Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Осенние гуляния» (тематическое) Октябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Волшебные превращения» (спортивное развлечение) . Ноябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «У солнышка в гостях» (СМИ ситуационая мини – игра) . Январь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Мы спортсмены» Март Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- Физкультурно – оздоровительный экологический праздник «Приход весны» . Апрель Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

Спортивные развлечения и праздники для детей старшего и подготовительного возраста : В теч. года. Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Помоги своему позвоночнику» (физкультурно – оздоровительное занятие) Сентя-брь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Наши здоровые ножки» (физкультурно – оздоровительное занятие) Октябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Мы сильные, мы дружные» (спортивно – театрализованное развлечение) Ноябрь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Папа, мама, я – спортивная семья» (спортивный праздник) . Февраль Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Опора и двигатели нашего организма» (тематическое) . Март Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Сердце я своё берегу, сам себе я помогу» (тематическое) Апрель Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Путешествие в страну здоровья» (конкурсно – игровая программа) . Май Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «В здоровом теле – здоровый дух» (спортивный праздник) . Май, июнь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- «Весёлые старты» (спортивный досуг) . Июнь Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

- Физкультурные развлечения «Спортландия» 1 раз в месяц в теч. года. Воспитатели и инстр . по физ. культуре .

3.4. Формы методической работы с родителями.

Мероприятия Срок Ответственный

Консультации.

Здоровье вашего ребёнка

Требования к форме для занятий по физической культуре .

Значение спортивных игр.

Октябрь, январь.

Инструктор по физ . культуре .

Круглый стол.

Физическое воспитание дошкольников

Ноябрь, февраль

Инструктор по физ . культуре .

Семинары-практикумы.

Роль родителей в физическом воспитании детей

Март, декабрь.

Инструктор по физ . культуре .

Совместные праздники

Мама,папа,я – спортивная семья Февраль Инструктор по физ . культуре .

Выступление на родительском собрании

«Итоги работы по физическому воспитанию детей за учебный год»

Сентябрь

Инструктор по физ . культуре .

Консультационный пункт по вопросам развития физически- активных детей . В теч. года Инструктор по физ . культуре .

Индивидуальная работа с родителями по их вопросам. В теч. года Инструктор по физ . культуре .

3.5. Взаимодействие с логопедом.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с логопедом , выражается в решении следующих задач :

1. Способствать оздоровлению и закаливанию детского организма, совершенствовать координацию основных видов движений, развивать общую и мелкую моторику, формировать положительные личностные качества : взаимовыручку, решительность, настойчивость, уверенность в собственных силах.

2. Проводить (в т. ч. совместно с другими специалистами) индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей.

3. Регулировать (совместно с медицинскими работниками образовательного учреждения) физическую нагрузку на воспитанников.

4. Укреплять здоровье детей :

Решает задачи общего физического развития детей ;

Развивает их двигательные умения и навыки;

Формирует психомоторные функции.

Гульшат Абдрахманова

План работы инструктора по физической культуре

на 2016-2017 учебный год.

выполнения

2. Мониторинг

1. Оценка физического развития детей .

2. Комплектование кружка «Ритмическая мозаика» Сентябрь

Сентябрь - октябрь

Физкультурно -оздоровительная работа

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья :

1. Игровой самомассаж.

2. Дыхательно-звуковая гимнастика.

3. Логоритмика.

4. Ритмическая гимнастика.

5. Упражнения по профилактике плоскостопия и укреплению опорно-двигательного аппарата.

6. Оздоровительно-развивающие игры.

7. Стретчинг и упражнения с элементами йоги.

8. Психогимнастика и релаксация.

9. Оздоровительная пробежка.

10. Закаливание :

проветривание помещений;

обеспечение температурного режима;

занятия на свежем воздухе;

использование дорожек здоровья.

11. Фитболгимнастика.

Формирование начальных представлений о ЗОЖ :

знакомство с доступными сведениями из истории олимпийского движения;

знакомство с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

В течение года

Направление “Физическое развитие”

1. Совершенствование функций формирующегося организма, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой , гармоничное развитие через решение следующих задач :

развитие физических качеств и способностей;

накопление и обогащение двигательного опыта детей;

формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании ;

формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений (технология моделирования) ;

развитие речи посредством движения (логоритмика, игры с речью, считалки и т. д.) ;

управление эмоциональной сферой ребёнка, развитие морально-волевых качеств личности в процессе организации спортивных командных игр, школы мяча, игр-эстафет

по общеобразовательной Программе дошкольного образования “От рождения до школы” под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В течение года

3. Совместная работа с медицинскими работниками

1. Изучение состояния здоровья и уровня заболеваемости детей в ДОУ.

2. Педагогический и медицинский контроль здоровья детей в процессе занятий физическими упражнениями . Сентябрь-октябрь

В течение года

Взаимодействие с родителями

Цель : создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей через :

Знакомство с целями и задачами физического воспитания дошкольников, способами организации двигательной деятельности в ДОО и дома (информационные стенды,совместные мероприятия) ;

Анкетирование родителей «Что мы знаем о здоровье№

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях.

1. Консультации :

«Обучение детей спортивным играм и упражнениям» .

«Профилактика плоскостопия у дошкольников» .

«Обучение дошкольников ходьбе на лыжах, езде на коньках» .

«Двигательный режим для дошкольника и его значение в укреплении здоровья» (групповые стенды) .

«Формируем осанку детей. Детская йога» .

«Школа мяча» .

«Отправляемся в поход. Организация туристических походов с детьми» .

Индивидуальные консультации по текущим вопросам и просьбам родителей.

2. Проведение совместного праздника «С мамой весело играем, быть здоровыми желаем» - старший дошкольный возраст.

3. Проведение совместного праздника с папами «Аты- баты, мы солдаты»

В течение года

Январь-февраль

В течение года

5. Методическая работа

1. Консультации для воспитателей :

- «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания , сохранения и укрепления здоровья детей».

-«Развивающая среда в группах для формирования у дошкольников основных движений согласно ФГОС».

-«Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников».

2. Совместная работа с воспитателями и специалистами.

Подготовка совместных праздников и развлечений.

Работа с учителем – логопедом по развитию речи на занятиях по ФИЗО.

3. Разработка программно-методического сопровождения физкультурно -спортивной и оздоровительной деятельности :

Разработка рабочей программы кружка «Ритмическая мозаика» (согласно ФГОС) .

Разработать сценарии мероприятий (развлечения, праздники) .

4. Ведение собственного сайта на официальном сайте МААМ. RU.

5. Организация и проведение физкультурно -спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера (согласно плану ) .

Сентябрь

В течение года

Сентябрь-май

Сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

6. Повышение квалификации

1. Участие в семинарах, педсоветах, заседаниях и открытых показах РМО.

2. Работа по самообразованию по теме : «Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС».

В течение года

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Карязовой Н. В. Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной.

Годовой план инструктора по физической культуре УНО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Годовой план инструктора по физической культуре Годовой план по физической культуре. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости воспитанников. 2. Повышение.

Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Читайте так же →

Годовой план оформлен в таблице, расписан по месяцам сентябрь-август, содержит разделы:
1. Организационно-педагогическая работа
2. Методическая работа и взаимодействие с педагогами
3. Работа с детьми
4. Работа с родителями и социум


Например:
Сентябрь:

Организационно-педагогическая работа:
1. Оформить индивидуальные карты и сводные таблицы диагностического развития
2. По результатам диагностики внести изменения в перспективный план работы
3. Провести семинар-практикум с воспитателями «Организация и проведение утренней гимнастики»
Методическая работа и взаимодействие с педагогами:
1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
2. Оформить консультацию для педагогов «Здоровый воспитатель- здоровые дети»
Работа с детьми
1.Организовать и провести музыкально-спортивный праздник «День знаний» совместно с музыкальным руководителем
2. Провести диагностику физического развития детей
3. Провести пеший поход по территории детского сада «День без автомобиля»
Работа с родителями и социум
1.Оформить и выставить в групповых раздевалках консультации
2 мл.гр «Спортивная форма вашего малыша»
подг. гр. «Упражнения для профилактики нарушения осанки.

Годовой план инструктора по физкультуре не перегружен, реален для исполнения, соответствует ФГОС ДО
Вся информация по реализации плана размещена на сайте.

Читайте так же →