Игровой сценарии ко дню знаний в доу. Сценарий развлечения «День знаний в детском саду

Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.

Развивайтесь и растите,
Обучайтесь вы письму,
Находите все ответы
На свои сто «почему».

Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.

Ведь оно поможет в школе
К знаниям весело шагать,
А сегодня будем вместе
Мы День знаний отмечать.

После летней передышки,
Все спешим мы в детский сад.
Поздравляем педагогов,
Нянь, родителей, ребят.

Всем здоровья и удачи,
Мы желаем от души.
Пуд терпения в придачу,
Год учебный принеси.

Пусть всегда все удается,
Не печальтесь никогда.
Вас еще раз поздравляем,
В день осенний сентября.

Дорогие детки, уважаемые родители и дошкольные работники, поздравляю вас с Днём знаний. И пусть мы ещё не в школе, но всё же смело и уверенно открываем этот мир и получаем новые знания. Пусть всё у наших деток складывается хорошо и успешно, пусть с лёгкостью запомнятся буквы и цифры, пусть будет непобедимое желание учиться и веселиться.

Вот снова осень наступает,
И листья желтые летят,
А мы с Днем знаний поздравляем
Неугомонных дошколят.

Чем больше знаешь и умеешь,
Тем интересней в мире жить.
И если хочешь стать умнее,
Учись со знаньями дружить.

Сад родной открыл уж двери
Всем детишкам в сентябре.
Пусть легко и интересно
Будет вашей детворе.

Станут умными ребята,
Все таланты разовьют.
Ждет в саду их понимание,
Много игр и уют.

Детский сад ещё не школа,
Но все же знаний уже много,
Каждый день море открытий,
Приключений и событий.

Приучают вас уже сейчас,
К дисциплине каждый раз.
Чтобы было проще в школе,
Были вы счастливы и весёлы.

Чтобы знания давались,
И все задачи бы решались.
Вас днем знаний поздравляем от души,
Наши детки, наши малыши.

Детский сад - сокровищница знаний,
Первых книг и первых перемен.
Воспитатель - это тоже звание,
Он - учитель, знаний рекордсмен.

В этот праздник всех мы поздравляем:
Деток, воспитателей, родных!
Года вам успешного желаем,
Радостей, открытий вам больших!

Нянечкам - удачи и терпенья,
Поварам - шикарных, вкусных блюд!
Вот уж ветерок шумит осенний,
Листья в группы вас скорей зовут!

Настал наш праздник долгожданный,
Для нас его важнее нет.
День знаний - он всегда желанный.
Известно ведь, ученье - свет.

И воспитателей, и деток
Мы поздравляем от души.
Пусть будут все теплом согреты -
И взрослые, и малыши.

Помогут знанья всем на свете
Загадки мира разгадать.
И как прекрасно, если дети
Вам говорят: «Хочу всё знать!»

Отмечает славный праздник
Ваш любимый детский сад.
Двери вновь открыть ребятам
В этот день осенний рад.

Пожелаю вам, детишки,
Радостных открытий,
Любопытных, интересных
Игр и событий.

Пусть День знаний к нам приходит
Звонким колокольчиком,
Много радости приносит -
Хоть мы и не школьники.

Пусть осенний яркий день
Нам придаст задора,
И лениться будет лень,
А учиться - здорово.

Впереди занятий много -
Пусть же всё получится,
Мы до школьного порога
Многому научимся!

Для вас, любимые ребята,
Всегда открыта дверь детсада!
Мы вам подарим знаний много
И настроения цветного!

Поверьте, этот славный год
Открытий море принесет,
Чтоб вы всегда лишь развивались
И целей новых добивались!

Хорошо продуманный сценарий по проведению праздника "День знаний" поможет малышам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.

В этом разделе педагоги могут разместить конспекты интересных сценариев, планы проводимых мероприятий посвященных 1 сентября. Молодые специалисты смогут получить необходимые рекомендации по проведению мероприятий, согласно программному содержанию.

Сценарии 1 сентября

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1260 .
Все разделы | День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября

Сценарий интеллектуальной игры ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Космическое путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Открытое занятие в подготовительной к школе группе интеллектуальной игры ко Дню космонавтики на тему : «Космическое путешествие в страну знаний » Выполнила : Воспитатель I категории,...

Сценарий праздника ко День знаний «Шапокляк и ребята» Сценарий праздника «День знаний » . В : Здравствуй праздник , День знаний ! Поздравление ребят и педагогов с началом учебного года. Стих : Хоть и жаль немного лета, Но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш – С радостью мы все пришли. Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь,...

День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий праздника «День знаний» в детском саду

Публикация «Сценарий праздника «День знаний» в детском...» День знаний в детском саду. Сценарий праздника для старшей группы "В гостях у Василисы Премудрой". Цель: создание праздничного,торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду. Ведущий: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Хоть...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий мероприятия «1 сентября-День знаний» «1 сентября – День знаний» музыкальный руководитель 1 – й квалификационной категории Сафонова Ольга Алексеевна. Организация: МБДОУ Д\с «Теремок». ст. Новозолотовская. Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое...

Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Чернухинский детский сад № 16 Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Подготовили и провели Воспитатель Касаткина А.Н. Муз.руководитель Кузьминова О.Ю. с.Чернуха 2018 год Цель: создать условия для формирования знаний и умений по использованию правил дорожного движения в различных...

Сценарий праздника к 1 сентября «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать творческое воображение,...

День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий общешкольной праздничной линейки ко Дню знаний

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ сценарий праздничной линейки ко Дню знаний Во дворе школы звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка. Классы выстраиваются на линейку. Под фанфары выходят ведущие. Ведущая 1: Здравствуйте, любимые учителя! Ведущая 2:...

Сценарий мероприятия ко Дню Знаний «Дорогою добра» Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», дети заходят в зал и рассаживаются по намеченным местам. Родителям раздаются музыкальные инструменты. Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас замечательный праздник – начало учебного года! Нет в мире ничего...

Сценарий праздника на улице «День знаний» в форме путешествия по станциям для для средних, старших и подготовительных групп Сценарий праздника к 1 сентября «Путешествие по станциям» (для средних, старших и подготовительных групп) Сказочные герои (взрослые) : Фея Знаний: ведущая Мальвина (Станция № 1 «Математики») Карлсон (Станция № 2 «Дружбы») Кот учёный (Станция № 3 «Грамотейка») Красная шапочка (...

Сценарий «День Знаний с Незнайкой» (подготовительные группы) Сценарий развлечения на 1 сентября в подготовительной группе Сценарий на 1 сентября в детском саду. Сценарий «Незнайка идёт в школу» Выходит Незнайка с ранцем за спиной. Незнайка – Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Вот, спасибо, а то я уже думал, все меня за лето забыли. Вы...

День знаний для малышей - один из долгожданных праздников после долгих летних каникул. Хотя процесс воспитательно-обучающей работы в ДОУ не останавливается ни на минуту, дошколята, глядя 1 сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу. Хорошей мотивацией к будущему обучению в школе служит предварительная работа проводимая педагогами ДОУ. Одним из таких методов служит мероприятие посвященное обучению: «День знаний».

Планируя ход мероприятия, перед педагогами ставятся общие цели:

  1. Развитие интереса к обучению и воспитанию.
  2. Формирование коммуникативных способностей, творческого и музыкального интереса.
  3. Закрепление полученных знаний в летний период.

Сценарий праздника может иметь классический вариант (построение, стихи и песни, посвященные обучению, воспитанию и т.д.), или с применением театрализованной постановки взрослыми или детьми. Дню знаний можно посвятить мероприятия, проводимые в течение недели (спектакли, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экскурсии в школу и. дт)

Мероприятия и развлечения, представленные в этом разделе настраивают педагогов и воспитанников на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе обучения и воспитания, воплощению в жизнь новых идей и возможностей.

Для детей старшей и подготовительной к школе группы

Персонажи:

  1. Учитель начальных классов;
  2. Пеппи длинный чулок.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!

Ну скажите, детвора,

Вы к игре готовы?

Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!

Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!

Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?

Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!

Учитель: Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!

Пеппи: Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…

Учитель: Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей. )

Пеппи: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?

Учитель: Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?

Пеппи: Нет, никогда не слышала это слово.

Учитель: Школа – это… (Ответы детей.)

Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше

Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы

Там проходят спортивные соревнования.

В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.

Пеппи: Как интересно. А я тоже пойду в школу?

Учитель: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?

Пеппи: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Права, ребята?

Учитель: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)

Учитель: Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.

Пеппи: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?

Учитель: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)

Пеппи: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!

«Вперед 4 шага, назад 4 шага» (каждая группа делает свой круг).

Учитель: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?

Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!

Учитель: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

(Школа.)

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют?

(Первоклассники.)

Как только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой...

(Портфель.)

Он звони́т, звони́т, звони́т,

Очень многим он велит:

То сядь и учись,

То встань, разойдись.

(Школьный звоно

Учитель: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! Наверное, вы тоже скоро в школу пойдете, да? А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай немножко» (ответ).

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Капризуля и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ).

Учитель: Отличная работа! Вас не проведешь!

Пеппи: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!

Танец «Бум-бум ла-ла».

Пеппи: Как я люблю веселиться и играть! А вы, ребята, любите играть? Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои.

Игра «Угадай сказку»

Дед, баба, яйцо, курочка, мышка («Курочка Ряба».)

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, корнеплод («Репка».)

Дед, баба, пышный, круглый, румяный («Колобок».)

Заяц, лиса, медведь, собака, петух («Заюшкина избушка».)

Учитель: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?

Всем ребятам нос так нужнен,

Чтобы запахи он чуял,

На лице он господин,

Потому что он … (один).

Людям всем дала природа

По одной лишь голове!

Ну, а то, что руки, ноги?

Их у каждого по … (две).

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри –

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра … (три).

Я у бабушки была, –

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого – … (четыре).

На руке малышка Лена

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит …(пять).

Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру …(шесть).

Есть пословица у нас

И она известна всем –

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо …(семь).

– Сколько ты имеешь ножек? –

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем – …(восемь).

Цифра шесть перевернулась,

Новой цифрой обернулась! (девять).

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут …(десять).

Пеппи: Как интересно! А давайте теперь я поиграю с ребятами! Я знаю веселую игру!

Игра для подготовительной группы «Весёлые цифры»

Все дети движутся по ковру, а по команде ведущего собираются в число.

Слова Пеппи: «Цифры очень я люблю, их по 2 (2-3-4-5) сложить хочу!»

Игра для старшей группы «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать-

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Пеппи: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Учитель: Скажи, Пеппи, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?

Пеппи: (говорит задумчиво, мечтательно) н у не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…

Учитель: Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Пеппи, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!

Что положим мы в портфель?

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Учитель: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.

А ты, Пеппи, сегодня узнала что-то новое?

Пеппи: Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнала, как нужно вести себя на уроке.

Учитель: Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пришло время потанцевать!

Использованная литература:

Стихи и загадки на сайте:

http://deti-online.com/stihi/

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov

Наталья Грошева

Развлечение ко Дню знаний

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Встречаем детей и родителей на улице.

Действующие лица: ведущий, Машенька, медведь.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну вот и отлично!

Стихи детей:

1 ребенок:

В первый класс нам рановато.

Но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться.

2 ребенок:

Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!

3 ребенок:

Папа, бабушка, сестренка,

Провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье,

Все твердят мне и твердят!

Не ленись, не дерись,

Слушай все внимательно,

Делай все старательно!

4 ребенок:

Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы - одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

5 ребенок:

Детский сад наш «Кроха»,

Каждому знаком,

Льется громко музыка,

Из его окон.

Льется музыка рекою,

Чистою, красивою,

И растут ребята в нем,

Умные, счастливые!

6 ребенок:

Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад.

Будет дел невпроворот,

Хватит точно на весь год!

7 ребенок:

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий: С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!

(Танец «Барбарики»)

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» - «Зверя по следам любого» Выходят Маша и Медведь (взрослые). У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками, Медведь ведет её за руку по направлению к ведущему.

Маша: - Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!

Миша: (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): - Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца, а мне пора по своим делам, дел у меня очень много (машет рукой и уходит).

Маша: - Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

Ведущий: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!

Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в соседней школе весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать!

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки!

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

(Маша и медведь)

Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущий: Из детского сада «Кроха»! Ребята после лета снова пришли в детский сад, а вот посмотри, самые маленькие впервые у нас в детском садике, им ещё предстоит научиться дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!

Маша: Танцевать! Это я люблю!

Ведущий: Ну тогда, т. к. ты впервые в саду, потанцуй с нашими малышами, а вы, ребята, постарше, поддержите нас аплодисментами!

Танец «Башмачки» мл. гр.

Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!

Маша: С удовольствием!

Игра «Поймай мыльный пузырь» яс. гр.

Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Внимание» все гр.

Ведущий: Молодцы, внимательные ребята! Маша, а наши старшие ребята уже умеют рисовать, научились в детском саду. И я предлагаю вам ребята интересную игру, которая называется «Кто быстрее нарисует солнышко». Есть желающие? (вызываются несколько детей, им даются мелки). На раз-два-три игру начни!

Игра «Кто быстрее нарисует солнышко на асфальте» ст. гр.

Ведущий: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело! А помогают во всем нашим ребятам наши уважаемые родители! Правда, родители? Ну тогда и вам я предлагаю поиграть! Мне нужны двое родителей, самых смелых! Игра называется «У кого длиннее ленточка». Вот вам по два банта одинаковой длины, которые нужно связать между собой, а потом нужно сделать так, чтобы у кого- то из вас ленточка оказалась длиннее! Можно применять любые предметы! Готовы? На раз-два-три игру начни! Ребята, считаем!

Игра для родителей: «У кого длиннее ленточка»

Маша: Я поняла, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Жаль, что Мишки нету, вот бы он посмотрел, какая я умная стала!

Звучит музыка Медведя и м/ф «Маша и медведь»

Появляется Медведь с гелиевыми шариками, пантомимой и мимикой благодарит детей и ведущего за Машу, отдает шарики ведущему.

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по группам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

И по старой, доброй традиции мы выпустим в небо воздушные шары!

Маша даёт звонок, ведущий выпускает в небо воздушные шарики.

Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!

(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).

Танец «Песня про дружбу»

Публикации по теме:

Чего очень много летом кроме солнечного света? Сразу же ответ готов: "Ну, конечно же, цветов!" Царь Пион с царицей Розой пригласили всех.

«Россия, я тебя люблю!» Сценарий праздника для всех групп детского сада Большие праздники на улице, предназначенные для всех групп детского сада, всегда представляют сложность для музыкального руководителя. С.

День здоровья. Сценарий развлечения для всех групп детского сада День Здоровьяразвлечение для всех групп детского сада Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. Задачи: - Воспитывать.

День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь» ДЕНЬ ЗНАНИЙ на участке детского сада «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей младших групп Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий "День Знаний" разработан для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий носит игровой характер, помогает детям в веселой, праздничной обстановке осознать необходимость приобретения знаний и отметить начало учебного года.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о празднике День Знаний;
  • Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;
  • Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива.

Формы организации деятельности детей: игровая беседа с элементами движений, игра, музыкальная викторина, загадки, рассказывание и слушание стихотворений, игровые танцы, аттракционы.

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка. Дети старшего и подготовительного возраста собираются на спортивной площадке детского сада (если погода холодная – то в музыкальном зале) и встают полукругом.

Звучат фанфары. В центр выходит Ведущий праздника.

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт!
Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.

Буратино: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!

Буратино подбегает к детям.

Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник собираетесь отмечать? (ответы детей ). Только что-то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или может быть Масленица? (Буратино слушает ответы детей ). Да что же за день сегодня такой?

Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей ). Мы тебе сейчас все про него расскажем!

К Ведущему выходят дети, которые читают стихи.

1 ребенок:

По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 ребенок:

И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3 ребенок:

Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4 ребенок:

Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5 ребенок:

И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –

Все вместе : С Днём Знаний!

Ведущий:

Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!

Дети, которые читали стихи, возвращаются на свои места.

Буратино: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Летом было так здорово!.. (мечтательно)

Кто на море летом был? (дети отвечают)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел к нам в детский сад?
Кто с друзьями встрече рад?

Да– а – а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Кстати! Вы хотите поиграть? Тогда повторяйте за мной!

Буратино проводит игру «Как живешь?»:

(Буратино проговаривает текст и показывает движения, дети за ним повторяют.)

Игра повторяется 3 раза, с увеличением темпа.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляется, изображая Мальвину) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей!

Под фонограмму песни «Чему учат в школе» к детям выбегает Мальвина.

Мальвина: Всех приветствую, ребята! Видеть вас я очень рада! Поздравляю вас с Днем знаний! Вижу, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы к новым открытиям! А Буратино вы случайно не встречали?

Мальвина ищет Буратино, заглядывая за спины детей.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!

Мальвина замечает Буратино, который прячется за Ведущим, берет его за руку и выводит в центр полукруга.

Мальвина: Ах! Вот вы где, сударь! И не надоело вам бездельничать?

Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!

Ведущая:

А ребята– дошколята
Дружно ходят в детский сад,
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат
А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Хочешь, можем показать
Как учиться и играть?

Буратино: Хочу! Показывайте!

Мальвина: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?

Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.

Мальвина: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!

Мальвина и Буратино проводят музыкальную игру по показу «Веселая зарядка» , привлекая детей к исполнению соответствующих тексту музыкально-ритмических движений.

Мальвина: А вот после того, как дети немного зарядились – они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много всего нового узнают?

Буратино: Что? Прямо все – все – все?

Мальвина: Конечно! Вот смотри! (детям) Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Мальвина: Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают.

Буратино: Многое?.. Не верю!

Ведущий: А мы тебе докажем! Правда, ребята? (ответы детей) Наши дети, например, знают много песен.

Буратино: Сейчас проверим! Отгадайте, из какого мультфильма эта песня! (В аудиозаписи звучат песни из м/ф «Маша и медведь», «Крошка Енот», «Бременские музыканты») И правда, песни знаете! А вот сказки читаете?

Ведущий: Конечно! Можешь проверить!

Буратино: Сейчас – сейчас! Слушайте внимательно!

  1. Стоит в поле дом чудесный
    Он не низок, ни высок
    Вы узнали, что за сказка?
    Ну-ка, хором…… (Теремок)
  2. Перед волком не дрожал
    От медведя убежал
    А лисице на зубок
    Все ж попался….. (Колобок)
  3. Крестницу волшебница любила
    Туфли хрустальные ей подарила
    Девочка имя забыла свое
    Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Буратино: Сказки знаете, песни поете, а учиться вы не устаете?

Ведущий: Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные мячи! Ребята, передавайте!

Проводится аттракцион «Догони мяч» . Ведущий дает детям несколько мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям.

Ведущий: Ну что, Буратино! Не получилось догнать мячи! Может быть, получится перепрыгнуть через скакалочку?

Буратино: А как это?

Ведущий: А вот так! Мальвина, покажи!

Проводится аттракцион «Перепрыгни через скакалку» (аттракцион проводит Мальвина. Она берет скакалку и ведет ее рядом с ногами детей по кругу. Дети стараются перепрыгнуть через скакалку). Буратино тоже пытается перепрыгнуть через скакалку, но у него ничего не получается.

Ведущий: Не получается, Буратино? А ребята справились с заданием, и всё потому, что физкультурой занимаются! Но ты не переживай, а лучше потанцуй с нами, отдохни!

Проводится игровой танец «Чико – рико» по показу Мальвины и Ведущей. Буратино повторяет движения вместе с детьми.

Буратино: Ух, как весело живете! И совсем не устаете? Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!

Мальвина: Ну, вот и молодец! Ребята! Возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну знаний открыты для всех! Но чтобы туда попасть, надо обязательно пройти через ее волшебные ворота! А чтобы не потеряться – возьмите за плечи друг друга и вперед! В путь!

В аудиозаписи звучит фонограмма песни «Учиться надо весело». Под музыку дети встают «паровозиком» за Мальвиной, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки (если праздник проходит на улице) или в свои группы (если праздник проходит в музыкальном зале).