Характеристика на бывшего выпускника школы. Характеристика выпускника школы

ХАРАКТЕРИСТИКА

… Вадима Сергеевича,

проживающего по адресу:

(ФИО ученика) … Вадим Сергеевич обучается в данной школе с 1 класса. Он имеет хорошие знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Особые успехи имеет по гуманитарным наукам.

Вадим принимал участие в международном НОУ, посвящённому ВОВ, на котором занял III место.

Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Не раз защищал честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Пользуется авторитетом среди своих сверстников. Он всегда готов прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Реакция на критику адекватна.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

… Максима Владимировича,

17. 11 19... года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

Максим в данной школе обучается с 20… года, с первого класса.

Образовательный уровень низкий. У подростка отсутствует желание и стремление учиться. На занятия в школу часто приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предметам. На уроках Максим неусидчив, неорганизован, слабо усваивает школьный материал. У учащегося слабо сформированы навыки учебно- познавательной деятельности, не умеет правильно спланировать учебную и трудовую деятельность.

В общественной жизни класса проявляет пассивность.

По характеру Максим доброжелательный, трудолюбивый.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.

Неблагополучная семейная обстановка, отсутствие воспитательного потенциала семьи и авторитета матери, препятствуют нормальной жизни подростка в семье.

Данная семья состоит на учете ОДН УВД города … как неблагополучная семья с …. Месяца 20 … года.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы ГУ «Средняя школа № ...» города …

(ФИО учащейся) … Анастасии Васильевны,

08.08.19 …года рождения, русской,

проживающую по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Анастасия Васильевна обучалась в данной школе один год. Училась на хорошо и удовлетворительно. К учебному процессу относилась добросовестно. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как математика, информатика, биология. Отдавала предпочтение урокам физкультуры и технологии.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: доброта, отзывчивость, самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Физически развита. Анастасия занимается спортом: волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Не раз защищала честь школы по перечисленным видам спорта.

Любые поручения выполняла добросовестно, со всей ответственностью. Принимала активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города ….

(ФИО учащегося) Сергея Михайловича,

28. 11. 19 … года рождения, русского,

проживающего по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащегося) обучается в данной школе с четвертого класса.

Он имеет удовлетворительные знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Имеет хорошие знания по предметам гуманитарного цикла.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое сыновей, Сергей - младший. Воспитанием сына занимается мама.

Для подростка присуще следующие черты характера: доброта, отзывчивость, любознательность, общительность, трудолюбие, коммуникабельность.

Сергей в свободное время занимается плаванием в ДЮСШ. Принимает активное участие в городских и областных соревнованиях по данному виду спорта, в которых не раз занимал призовые места.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Школьник принимал активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях. Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью, качественно. С одноклассниками поддерживает ровные отношения. Он всегда готов прийти на помощь.

С уважением относится к старшим и учителям.

Нарушений дисциплины за весь период обучения не наблюдалось. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

… Виктории Александровны,

05. 02. ... года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Виктория Александровна обучается в данной школе с 6 класса.

Он имеет отличные и хорошие знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Виктория - младшая дочь.

Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Наблюдаются следующие черты: аккуратность, настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, коммуникабельность. По характеру - лидер.

Виктория принимала активное участие в дистанционных олимпиадах по биологии и английскому языку областного, республиканского и международного уровня, школьных и городских НОУ по биологии (III место).

Она обладает прекрасными организаторскими способностями: может составить программу к любому мероприятию, танцевальную композицию.

Физически развита.

Виктория свое свободное время посвящает танцам. Неоднократно принимала участие в школьных, городских конкурсах по танцам, в которых занимала призовые места.

Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Жанны Мухамеджанкызы,

12.03. 19 … года рождения, казашки,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

… Жанна Мухамеджанкызы обучалась в данной школе с первого класса. Она имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе.

Подросток воспитывается в полной семье. В семье двое детей: Жанна - старшая дочь. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей.

Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Жанна принимала активное участие в дистанционной олимпиаде по истории, биологии разного уровня, в НОУ по истории городского, областного и международного уровня,

на которых занимала призовые места.

Подросток владеет ИКТ.

С одноклассниками поддерживает ровные отношения. С уважением относится к старшим. Реакция на критику адекватна.

Образовательный уровень высокий.

Физически развита. Вредных привычек не имеет.

Число, месяц, год

Директор школы:

Классный руководитель:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся … «Б» класса ГУ «Средняя школа № …» города …

Марии Викторовны,

06.09.19… года рождения, русской,

проживающей по адресу:

город …, улица …., дом …, квартира … .

(ФИО учащейся) обучается в данной школе с первого класса. За время обучения имеет удовлетворительные знания по всем предметам. Мария принимала участие в олимпиадах разного уровня по немецкому языку, где занимала призовые места.

Подросток воспитывается в полной многодетной семье, в которой четверо детей. Воспитанием детей занимается в основном мама и бабушка, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Наблюдаются следующие черты: самостоятельность, настойчивость, любознательность, общительность, трудолюбие.

В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Подросток окончила с отличием музыкальную школу по специальности домбра. Является лауреатом Международного конкурса. В данный момент выступает в основном составе хореографической группы.

Физически развита.

Любые поручения выполняет добросовестно, со всей ответственностью.

С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Она всегда готова прийти на помощь. С уважением относится к старшим и учителям.

Число, месяц, год

Характеристика

Николаева Владислава Аркадьевича 08.10.1997 года рождения,

ученика 11 класса МБОУ «СОШ д. Три Ключа»,

проживающего по адресу: д. Борисовка, ул. Свободы, д. 5

Николаев Владислав Аркадьевич родился в деревне Борисовка Шаранского района Республики Башкортостан. В данную школу поступил в 2004 году в первый класс. Числится во II основной группе здоровья.

Семья, в которой живет Владислав, по составу – полная. Мать – Николаева Любовь Аркадиевна, закончила Уфимский библиотечный техникум, в данное время занимается домашним хозяйством. Отец – Николаев Аркадий Вячеславович трагически умер, когда мальчику было 3 года. В настоящее время воспитанием Владислава вместе с матерью занимается отчим - Степанов Валентин Сафронович, военный летчик в отставке. Семья имеет еще двух сыновей: Вячеслава 1994 года рождения и Семена 2003 года рождения. Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребенка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в развитии юноши. Родители уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию, прививают сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий. Регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы, интересуются успехами и трудностями сына в учебе, консультируются с классным руководителем по волнующим их вопросам. Для учебы и отдыха Владиславу выделена отдельная комната, в которой имеется компьютерная техника.

Необходимо отметить добросовестное отношение Владислава к учебе. У него высокий уровень внимания: замечает и исправляет ошибки, допущенные учениками при выполнении заданий на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У юноши хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. Ученик легко запоминает содержание, правильно устанавливает связи между новым и пройденным, быстро находит нужное правило или формулу для выполнения задания. Проявляет высокую активность на уроках. Всегда отвечает на вопросы. Важно отметить тот факт, что Владислав проявляет интерес и к гуманитарным предметам, и к предметам естественно-математического цикла. Юноша тщательно выполняет домашние задания, что свидетельствует о целеустремленности и высокой сознательности.

У Владислава хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются математика, физика, русский и английские языки. Значительную часть свободного времени отдает чтению. Имеет широкий кругозор, богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умение правильно строить суждения и формулировать свои мысли.

Владислав - интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный и своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Владислав является активным участником школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, ОБЖ, химии, чувашскому языку, на которых неизменно занимает призовые места.

На районной научно-практичной конференции школьников по физике в 2014 году занял второе место.

Николаев Владислав проявляет заинтересованность не только в учебной, но и в различных видах внеурочной деятельности. К выполнению общественных дел и поручений относится добросовестно. Примером может служить его участие в общероссийском проекте «Земляки» и Всероссийском конкурсе «Живая классика», посвященном 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова на зональном и муниципальном уровнях. Он а ктивный участник и призер спортивных соревнований школы и района по АРМ спорту, легкой атлетике, гиревому спорту, волейболу и лыжным гонкам.

Владислав - сдержанный, стеснительный юноша, чуткий к несправедливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность. В нем развито чувство коллективизма и взаимной поддержки. Он общителен, вежлив, тактичен, имеет много друзей, уважительно относится к родителям, учителям, односельчанам.

Дата: Директор школы: (Соколов П. Л.)

Классный руководитель: (Капитонова В. А.)

Выпускникам 9-х и 11-х классов характеристика необходима для поступления в учреждение высшего уровня аккредитации. Содержание документа может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу школьника. Именно поэтому педагог обязан знать, как правильно его представить. Даже если ученик считался трудным ребенком, характеристика выпускника школы должна показать не только негативные, но и хорошие стороны.

Шаблон характеристики выпускника школы

Документ оформляется классным руководителем, завучем или директором на листе бумаги формата А4. Педагогическая характеристика выпускника школы недействительна без подписей написавших ее лиц и печати. По надобности характеристика подается в органы опеки, полицию и военкомат.

Разделы готовой характеристики выпускника школы с примерными формулировками:

  • Анкетные данные.
  • Физическая подготовка.
  • Семья.
    • Ученик воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью ребенка.
  • Отношение к учебе.
    • Программу усвоил на высоком (среднем, низком) уровне. На уроках дисциплину не нарушал.
  • Общественная активность.
    • Без пререканий исполняет все поручения старших. Берет участие в школьных мероприятиях.
  • Яркие черты характера и темперамента.
    • Выпускник работоспособный, прилежный, общительный, позитивно настроенный. Уверен в себе. Подвержен частым сменам настроения.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
    • Избегает конфликтов. Часто вступает в споры. Проявляет тактичность и сдержанность. Пользуется авторитетом у одноклассников.
  • Отношение к себе.
    • Адекватно оценивает (переоценивает) свои возможности. Самокритичен, спокойно воспринимает замечания учителя.
  • Заключение.

Образцы характеристик выпускника школы могут существенно отличаться между собой. Учитель пишет ее в свободном стиле, добавляя пункты по своему усмотрению. На нашем сайте вы найдете готовые характеристики, составленные практикующими учителями России.