Сценарий выступления агитбригады по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу. Сценарий агитбригады по пдд Опыт работы агитбригады по пдд в доу

Тематически украшен зал. Под музыку выходят мальчик и девочка.

Ребенок 1 Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, ребята!

Начинаем мы, друзья,

Дорожную агитбригаду!

Ребенок 2 Дети дорогие,

Родители волнуются:

Соблюдайте правила

Движения на улице.

Ребенок 1 Если правила дорог

Плохо знаешь ты,

То тогда, поверьте, дети,

Вам не избежать беды.

Ребенок 2 ПДД нам нужно знать,

Применять и выполнять –

И, конечно, постоянно

Все, что знаем, повторять.

Выходят два инспектора ГИБДД, в руках жезлы.

Инспектор 1 Не волнуется народ,

Через улицу идет.

Я стою на перекрестке

Я – инспектор ДПС.

Все машины одному

Покорны жезлу моему.

Инспектор 2 Я стою к тебе лицом —

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго —

Значит, занята дорога.

Если руку подниму —

Нет движенья никому.

Инспектор 1 Теперь я боком повернулся.

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Инспектор 2 По обочине дороги,

Знаки дорожные стоят.

И мы строго выполняем

Все, что нам они велят.

Песня о дорожных знаках (мелодия композиции «Сосед» в исп. Э.Пьехи).

Исполняют две солистки. 6 девочек со знаками танцуют.

Песня:

1. Остановка – это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь,

Маму за руку держать.

Поиграть всегда успеешь.

Будет время для всего,

Если нужно сесть в автобус,

Ты спокойно жди его.

2. Вот квадрат, в нем треугольник-

Это знает и дошкольник.

В треугольнике идет

По полоскам пешеход.

Этот знак нам очень нужен,.

С пешеходами он дружен

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

3. Этот знак нам говорит:

«Добрый доктор здесь сидит!»

Наши девочки в тревоге,

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко, доктор рядом.

Приходите вы к нему,

Не откажет никому!

4. Под тобою конь железный

И на знаке тоже он.

Путь лежит велосипедный

Вдаль бежит через район.

Синий круг прекрасно виден,

А на нем велосипед.

Значит здесь кататься можно,

Ни каких запретов нет.

5. Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг.

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое в самом деле?

Мы на площади с тобой.

Здесь дорога с поворотом,

Здесь дороги нет прямой.

6. Двое, школьница и школьник-

Забежали в треугольник.

И шофер, и все на свете

Понимают – это дети.

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы.

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад»!

Ребенок У любого перекрестка

Нас встречает светофор.

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Выходит Светофор.

Светофор: Друзья! Признаться вам спешу

Знакомству очень рад!

Зовусь я всюду «Светофор»

Я — лучший друг ребят.

Песня — танец «Светофор». Светофор поет, две девочки танцуют.

Песня:

Я вежливый и строгий.

Известен на весь мир.

На улице широкой

Я – главный командир.

Лишь с виду очень грозный,

Серьезный и большой

Я-Светофор, я-Светофор, я-Светофор!

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля (2 раза)

Я – Светофор!

Зажегся свет зеленый –

Быстрее проходи,

А желтый загорелся-

Ты лучше подожди.

А если красный светит-

Ты стой и не спеши.

Ты подожди, ты подожди, ты подожди.

Дети инсценируют опасные ситуации на дороге.

Ребенок Мы покажем вам сейчас

Разные истории

А чтоб несчастья избежать,

Их не надо повторять.

Ребенок Как шофер не тормозит,

А машина все скользит.

На колесах, как на лыжах,

Ближе, ближе, ближе!

Ребенок. Для спасенья есть возможность —

Лучший тормоз – осторожность.

Жизнь свою побереги:

Перед машиной не беги.

Девочки идут по проезжей части дороге, читают книгу.

Девочки Мы подруженьки-подружки,

Есть глаза у нас и ушки.

По дороге мы идем,

Все читаем и поем.

Ребенок Дорогие вы подружки,

Наш послушайте совет.

Ведь дорога – не читальня,

И не место для бесед.

Мальчики играют в футбол на дороге.

Мальчики Мы – хорошие спортсмены.

Любим мы играть в футбол.

Мостовую превратили

В наше поле – стадион.

Ребенок Мне бесспорно вывод ясен,

Что для жизни пас опасен.

Не дороги, а дворы-

Место для такой игры.

Под музыку выходят все участники агитбригады.

Ребенок Правила простые,

Не трудно их понять.

И нужно их, ребята.

Строго выполнять.

Ребенок Ребята дорогие! Родители волнуются:

Соблюдайте правила движения по улицам.

Под музыку дети выходят из зала.

Литература:

  • Данилова Т.И. «Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. Изд-во: Детство – Пресс. Санкт – Петегбург 2011г.
  • Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» Изд-во: Мозаика –синтез. Москва 2009г.
  • Хаббибулина Е.Я. «Дорожная азбука в детском саду» Изд-во: Детство – пресс Санкт-Петербург 2011г.

Наталья Сорокина
Сценарий выступления агитбригады по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу»

Агитбригада эффективная форма работы по ознакомлению дошкольников с безопасными правилами в окружающем мире.

Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей , соответствующее определенной тематике.

Целенаправленно и систематически в детском саду использовалась именно эта форма работы по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма, пожарной безопасности и др., хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры) .

Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста .

Во-первых, агитбригада – это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется .

Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам безопасности в окружающем мире.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка , перестроение, смена музыки и т. д.

Команда «Солнышки» пропагандирует правила дорожного движения («Мы идём через дорогу » , правила обращения с огнём («Помни каждый гражданин : этот номер 01» ); рассказывает о взаимосвязях всех природных объектов и бережном отношении к ним («Будем беречь и охранять природу» ); а также агитирует за здоровый образ жизни («От простуды и ангины помогают апельсины» ) и безопасное поведение дома («Чем опасно открытое окно?» ).

Дети совместно с родителями под руководством воспитателей проводят мероприятия направленные на формирование основ безопасности не только внутри детского сада, но и распространяют листовки-рисунки внутри микрорайона, выступают в ближайших детских садах.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление, что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.

Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп .

В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения . Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают .

Для взрослых агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить» . Поэтомумузыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, воспитатель составляет сценарий , моделирует сценическое пространство , родители занимаются изготовлением атрибутов, шьют костюмы. На кружке дети вместе с воспитателем конструируют и аппликатируют декорацию к выступлению . Все вместе оформляют зал и получают огромное удовольствие от результатов своей работы.

Сценарий выступления агитбригады «Солнышки» по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу » .

1 ребёнок :

Будущие водители!

2ребёнок :

Автомобилисты!

Воспитатели и их воспитанники!

Хором :

Гости в зале, все наши зрители!

Команду ЮИД : юных инспекторов движения увидеть, не хотите ли? 1ребёнок :

Команда наша – «Светофор» ,

Мы знакомы с давних пор.

2ребёнок :

Добро пожаловать! Привет!

Всем путь открыт! Зелёный свет!

1ребёнок :

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

2ребёнок :

Синий знак, в нём - пешеход

На этом месте - переход!

3ребёнок :

Красный знак, в нём человек.

4ребёнок :

Вот больница, поворот.

А вот подземный переход!

5ребёнок :

У каждого садика знак стоит

И очень громко говорит

Водителям автомобилей,

Чтоб у садика тормозили!

Хором :

Азбуки улиц, проспектов, дорог -

Город даёт нам всё время урок.

Песня на мотив «Прекрасное далеко»

Опасная дорога не будь ты к нам жестока,

Не будь ты к нам жестока, жестока, не будь!

От родного дома до дверей детсада,

До дверей детсада мы начинаем путь!

6 ребёнок :

Мчатся по дорогам «Кразы» ,

«Мерседесы» и «Камазы» .

Как пули летят по мостовой.

Что же делать нам с тобой?

Песня на мотив «Автомобили»

Автомобили, автомобили

Буквально все заполонили!

Там где вековая лежала пыль,

Свой след оставил автомобиль!

1ребёнок :

Что нам делать? Как идти? Где дорогу перейти ?

Ребёнок в костюме светофора :

Я – дорожный Светофор .

Слышал ваш я разговор.

Я вам ребята, помогу.

Всё расскажу и покажу!

Самый строгий – красный свет.

Загорится жёлтый свет-

Подожди – таков совет.

Зелёный вспыхнет впереди – смело в путь тогда иди!

Хором :

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Песня на мотив «Чему учат в школе»

Если красный светит свет,

На дорогу хода нет ,

Коль машины мчат вперёд,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете !

Как автобус обойти,

Как дорогу перейти ,

Учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак!

Безопасней нет дороги на планете !

3 ребёнок :

Чтоб без травм была дорога ,

Долгой жизнь была в итоге,

Правила дорожного движения вы изучайте и на дорогах соблюдайте !

Хором :

Пусть не будет на дорогах бед !

Пусть светит вам зелёный свет!

Публикации по теме:

Сценарий выступления агитбригады по ПДД В середину зала выходит Светофор Светофор: Как-то утром, в понедельник, Саша с мамой в садик шел (выходят Саша с мамой) и увидел по дороге.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Уроки старшего брата» На сцену выходит мальчик с футбольным мячом под рукой. Мальчик. Здравствуйте, друзья. Меня зовут Данил, как вы сами поняли, мне очень нравится.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №13 «Родничок» Сценарий выступления.

Сценарий выступления агитбригады детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные детям знать положено» Сценарий выступления агитбригады детей старшего дошкольного возраста по теме «Правила дорожные детям знать положено» Цель: обобщить знания.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «На дорогах без аварий» Цель: пропаганда знаний правил дорожного движения, содействие формированию умений различать, называть дорожные знаки; формирование у детей.

Звучит фонограмма; слышно движение машин на трассе, на сцену выходят участники агитбригады, в руках знаки дорожного движения, воздушные шары, у капитана - жезл и эмблема .

Капитан: Кто шагает дружным рядом?

Все: Это мы агитбригада!

2-й ребенок: Юные инспекторы дорожного движения Детского сада №31

3-й ребенок: Раз-два!

Все: Стройся в ряд!

4-й ребенок: Три-четыре!

Все: Выше знак! (поднимают над головой дорожные знаки, эмблему отряда)

5-й ребенок: «Веселый светофорчик» зовется наш отряд,

Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!

6-й ребенок: И к вам сюда пришли мы с предложеньем:

Все: Не нарушайте правила дорожного движения!

Под фонограмму исполняется песня на мотив песни «Вместе весело шагать», шагают с перестроением.

Вместе весело шагать

По просторам (3 раза)

Если путь тебе открыт

Светофором (3 раза)

Мы покажем Вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Изучают все сегодня без сомнения

В садиках правила дорожного движения

1.В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной

2. Чтоб дорогу перейти

Ты внимательно смотри:

3.Вот зажегся красный свет

Перехода людям нет!

4. Наконец, горит зеленый

Ну, в дорогу, пешеход!

5. И опять по переходу

Смело двинулся народ.

6. Эти правила движения

нужно всем отлично знать

Все: как таблицу умножения повторять, не забывать!

Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте поскорей

Про правила дорожные

Узнать приглашаем друзей

Инсценирование сказки «Теремок»

Ведущий: на обочине дорог был построен теремок

Как дорогу перейдешь, в теремок тот попадешь

Новоселье ждет зверей

В терем тот они спешат

\к дороге с зеброй подходит ежик с мячом

Еж : я по правилам хожу,

Не опасно мне ежу

Я- примерный пешеход

Так иду где переход

Если пешеход наземный

Называется он зеброй

/ подходит к пешеходному переходу, смотрит по сторонам, переходит

Ведущий: Ежик в терем попадет

Там друзей себе найдет(ежик идет в теремок)

Ведущий: мышка по полю бежит,

В теремок она спешит

/на дороге стоят машины из картона, подземный переход, рядом знак: «Подземный переход»/

Мышка: знает мышка переход,

От машин всегда спасет(подходит к подземному переходу, проходит через него)

Ведущий: и подземный переход

Мышку в терем приведет

Скажет мышка:

Мышка: вот и я, здравствуйте, мои, друзья!(идет в теремок)

Ведущий: вот приехал в автобусе зайка

Ну-ка, правила ты вспоминай-ка

/стоит картонный автобус, рядом знак»Автобусная остановка»

Зайка: вышел из транспорта

И не спешу, позади обошел

И по зебре иду(стоит возле автобуса, показывает, что обходит сзади)

\подошел к зебре, смотрит по сторонам, идет в теремок/

Ведущий: зайчик наш прыг да скок

Скачет прямо в теремок

Ведущий: к нам торопится лисичка(в руке грибок)

Очень хитрая сестричка

К светофору подбежала

И как вкопанная встала

/около дороги с зеброй стоит светофор(ребенок)

Лиса: загорелся красный свет

И лисички ходу нет

А зеленый появился

И лисички путь открылся

Светофор: нужно слушаться без спора

Указанья светофора

/лисичка переходит дорогу, идет в теремок/

Ведущий: мчался волк не на ракете,

Ехал на велосипеде

/волк подъезжает к дороге на велосипеде, останавливается, спускается с велосипеда, смотрит по сторонам/

А через дорогу по зебре пошел

Велосипед свой там перевел

/перекатывает велосипед через дорогу/

Ведущий: сел и поехал в теремок,

Молодец у нас волчок!

/ появляется медведь на машине, подходит к зебре/

Ведущий:мишка был а автомобиле

Колеса не 2, 4

У перехода затормозил,

Пешехода пропустил

(Пешеход стоит около зебры, смотрит по сторонам, переходит дорогу)

Медведь: правила движения знаю

Их,конечно, соблюдаю

Пешеходов уважаю

И всегда их пропускаю

(едет через дорогу)

Ведущий: если будешь соблюдать правила движения, в теремок попадешь ты на новоселье

/все участники выходят/

На дорогах трудностей так много

Но бояться нет у нас причин

И потому что правила движения

Есть у пешеходов и машин

И чтоб у всех было хорошее настроение

Все: соблюдайте правила дорожного движения

Сказку,дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители

И спокойны были за рулем водители

Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

В нашем селе дороги

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Радуга»



Конспект агитбригады для родителей и детей по ПДД

в старшей группе «Колобок»

с. Донское

2017г.

Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Образовательные задачи:

Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;

Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.

Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

Рассматривание плакатов по ПДД

Словесные игры «Закончи предложение»

Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки»

Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей

Экскурсия к перекрестку

Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»

Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»

Используемая литература:

    Верникова, Л.М. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры: учебное пособие / Л.М. Верникова. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

    Волина, В.В. Занимательное азбуковедение / В.В.Волина. – М: Просвещение, 1991.

    Бармин А.В., Гальцова Е.А., Клюева И.Ю., Нечаева О.П. Изучаем правила дорожного движения / А.В. Бармин. – Волгоград: Учитель, 2010.

    Пляшечук, В.И. Дорожная азбука / В.И. Пляшечук. - Киев:Рад. Школа, 1983.

5. Емельянова Олеся Стихи о дорожных знаках.

Выход команды. (Песня на мотив “Вместе весело шагать по просторам”)

Вместе весело шагать по просторам (3 раза)
Если путь тебе открыт светофором (3 раза)
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
Изучают все сегодня, без сомнения.
В школах правила дорожного движения.

Настя: Здравствуйте! Давайте знакомиться.
Ксения: Мы представляем агитбригаду
Все: «Светофор»
Кирилл: Детского сада «Радуга»
Все: Творческую и сплочённую, весёлую и находчивую!
Алла: «Светофор» пожелает добра пешеходам, водителям тоже.
Будьте вежливы и осторожны, и тогда не настигнет беда.
На дороге и на тротуаре в холод лютый и жарким деньком.

София. Пешеходу надо знать, где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить так, чтоб людям не мешать.
Матвей. Кто по улице идёт, тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры, а водитель их везёт.

песня «В автобусе»

Илья: Чтоб жили вы спокойно без бед и без тревог,
Вы правила движенья учите назубок.
Настя: Ведь в нашем сложном мире жить можно без потерь.
Мы к разуму взываем, ты лучше нам поверь.

Кирилл:

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую, хотим вам сможем рассказать.

Её мы помним с детства, а может, и не с детства

А может и не помним, но будем вспоминать.

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Муха по шоссе пошла, муха денежку нашла.
Пошла Муха в спорттовары, чтоб не тратить время даром,
И купила ролики для развития моторики.

Муха - Настя Е.
Я по улице качу, словно птица я лечу.
Словно птица я лечу и качу, куда хочу.

Не нужны мне светофоры, знаки тоже не нужны.
Ведь машины – не трамваи, объезжать меня должны.

Огоньки пускай мигают, мне до них и дела нет.
Пусть меня все пропускают, а не то снесу их всех.
Приходите, тараканы, всех, всех, всех вас прокачу.
Кирилл:
Тараканы все сбегались и на роликах катались.
А букашки по три раза по шоссе, разок, другой.
Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!
Даша:
Нет! Не дозволено!
Ролики не для прогулки дальней.
Внутри двора для них пути, а на дорогу - не кати!

Букашечки – подружки: (поют)

Мы – букашечки-подружки к мухе в гости мы идем

Очень весело танцуем и частушечки поем.

Мы букашечки-подружки, есть у нас глаза и ушки.

Ой, машины на пути, где дорогу перейти?

Подружки пытаются перебежать дорогу. Раздается свисток, появляется Инспектор.

Инспектор - Илья: Подождите-ка, подружки! Где у вас глаза и ушки?

Дело кончится печально, может быть немало бед!

Дорогие вы подружки, наш послушайте совет:

На дороге петь, плясать…

Дети - знаки: Запрещается!

Инспектор: Быть примерным пешеходом..

Дети - знаки: Разрешается!

Инспектор: Запомните обязательно! Будьте на дороге внимательны!

Чтобы не было у вас никаких несчастий,

Не играйте никогда на проезжей части!

Подружки-поскакушки: Нам, Инспектор, помогите здесь дорогу перейти

К мухе в гости нам пора, ждет нас муха с утра.

Инспектор: У любого перекрестка вам поможет светофор.

Заведет он очень просто с пешеходом разговор.

Огоньки его мигают, пешеходам помогают.

Появляется Светофор. Он поднимает цветные сигналы в соответствии с текстом песни, которую поет с букашками.

Исполняется «Песенка Светофора и букашек»:

Букашки - подружки: Если красный свет горит, светофор нам говорит

Светофор - Матвей: Погоди, не ходи, пешеходу нет пути!

Красный свет – хода нет!

Букашки – подружки: Если желтый свет горит, он, как друг нам говорит

Светофор: Пропущу скоро вас, дам зеленый свет сейчас!

Букашки – подружки: (говорят на музыкальный проигрыш)

С вами так условимся: желтый – приготовимся!

Букашки – подружки: Вот зеленый вспыхнул свет и машинам хода нет

Светофор: Проходи, путь открыт, светофор вам говорит!

(говорит на музыку заключения, поднимая зеленый сигнал)

Свет зеленый, посмотрите!

Улицу переходите, спокойно к мухе в гости идите!

Букашки - подружки проходят по пешеходному переходу, уходят.

Дети – знаки, Инспектор, Светофор перестраиваются в шеренгу, говорят

Все вместе: Правила движения каждый должен знать

Их без промедления нужно выполнять!

Стихи про знаки. Перестроение по одному. (Каждый ребенок со знаком):
1 ребенок:
Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!»
2 ребенок :
Человек на круге красный, значит двигаться опасно!
В этом месте вам, друзья, никому ходить нельзя!

3 ребенок:
В треугольнике два братца все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете- осторожно! Это «Дети»!

4 ребенок:
Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати, лишь педалями крути!
5 ребенок:
В треугольнике шагает по полоскам пешеход.
Этот знак предупреждает- где-то рядом переход

Песня под фонограмму «Если с другом вышел ты»:
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Муха:
урока не забуду и на улице я буду
Хорошо себя вести. И все правила движенья,
Как таблицу умноженья наизусть я изучу!
Алла:
Перейти через дорогу вам на улице всегда
И подскажут, и помогут говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: «Нет!» сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет подождать немного.
А зеленый свет горит- «Проходите!» говорит.

Музыкально – ритмическая композиция «Светофор»

ИТОГ: (все)
ПОМНИ(хором) – на дороге трудностей так много!(Илья)
ПОМНИ(хором) – на дорогах тысячи машин! (Ксения)
ПОМНИ(хором) – перекрестков много на дорогах! (Алла)
ПОМНИ(хором) – и все правила учи! (Настя)