Прививаем здоровый образ жизни детям. Как привить семье здоровые привычки? Экология и генетическая предрасположенность


Иммунитет и прививки

В нашей стране рождается меньше 1% здоровых детей! Эту катастрофу устроили нам медики, зарабатывающие на вакцинации (заражении) и последующем «лечении» заболевших. Это – самое настоящее массовое убийство, настоящий геноцид...

В последнее время вопрос о том, вакцинироваться или нет, встаёт очень остро. К счастью, есть врачи, рассказавшие людям правду о прививках. Некоторые из них участвовали в производстве вакцин или исследовали последствия их действия. Благодаря этому, сегодня мы имеем расширенные возможности получить информацию по данной теме, и можем с открытыми глазами с ней ознакомиться. Чтобы понять, как относиться к вакцинации, нужно знать, как работает иммунитет, что представляет собой вакцина, и как она влияет на иммунную систему организма.

Задача иммунитета

Иммунитет защищает организм от всего чужеродного, вредоносного. Как он это делает? У него есть заданная генами программа поддержания постоянства внутренней среды организма. Она включает несколько линий обороны и множество способов для защиты. А у новорождённого ребёнка – все об этом знают – есть ещё один защитник: мама. При условии правильного проведения послеродового периода, она передаёт своему дитя вместе с грудным молоком уже готовые антитела для борьбы с «вредными» микробами (антигенами). Благодаря этому малыш при естественном рождении и грудном вскармливании в принципе ничем не должен болеть до 1 года, то есть до прекращения грудного вскармливания.

У иммунитета есть одна особенность: он не выдаёт реакцию в случае, если чужеродный белок (микроорганизм) был введён в кровь внутриутробно или сразу после рождения, в период импринтинга (первичной фиксации информации). Логический вывод: если в первые часы после рождения сделать ребёнку прививку (например, против гепатита В, как принято, на 3-5 часу после рождения), он не будет болеть потому, что принимает вражеского микроба за своего?!.

Что такое болезнь

Традиционно мы считаем болезнью повышение температуры, воспалительные реакции, различные боли и т.п., и стараемся побыстрее от этих неприятностей избавиться. На самом деле все эти симптомы свидетельствуют об активном включении начальных рубежей обороны иммунитета – не специфической реакции. Если болезнетворному «чужаку» всё же удается, минуя все эти рубежи, попасть в кровь, то, примерно, на 10-й день от начала заболевания срабатывает специфический иммунитет: в крови появляются специальные вещества, уничтожающие конкретного возбудителя заболевания (антитела).

Из жизненного опыта мы знаем, что этого срока врачи часто не дожидаются, выписывают фармакологические средства. И получается, что естественная иммунная реакция обрывается . Наш иммунитет остается незадействованным и слабеет без нагрузки. Дети со слабым иммунитетом недостаточно стрессоустойчивы и болезненны, так как при таком способе лечения иммунитет постоянно подавляется. Это одна из причин того факта, что в нашей стране рождается меньше 1% здоровых детей .

О прививках

Что такое прививка? Это внесение в кровь вакцины, содержащей ослабленных или убитых возбудителей заболевания, или их токсины. Этот процесс называется искусственной иммунизацией. В идеале она как бы задумана с целью вызвать специфическую (адресную, против конкретного возбудителя) защитную реакцию иммунитета и тем самым подготовить организм ребёнка к встрече с микроорганизмом, вызывающим тяжёлое заболевание.

Считается, что прививка обеспечивает защиту на длительное время. Об этом судят по анализу крови: проверяют, есть ли в крови антитела. Но мало кто из родителей знает, что обнаружение в крови антител против возбудителя заболевания говорит о наличии в организме и самого возбудителя . Например, пожизненный иммунитет против кори говорит о наличии возбудителя кори, где-то спрятавшегося в организме.

Нам преподносят вакцинацию, как панацею и необходимое средство для поддержания здоровья. Мы стали вакцинозависимой нацией. Однако, сегодня уже известно, что прививки не всегда защищают от болезней, сами часто являются причиной болезней и даже смертей. Причём таких болезней, которых раньше даже не ассоциировали с прививками: аутизм, диабет, параличи и т.д. Откуда все эти последствия? Чтобы это понять, давайте разберёмся с составом вакцин.

Как производятся вакцины

Далеко не все родители в нашей стране осведомлены о том, как производятся вакцины. Возбудитель заболевания выращивается на питательной среде (обезьяньи почки, абортированные плоды и проч.), которая сама по себе содержит различные вирусы (обезьяньи или др.), микроорганизмы, токсины и другие загрязнения. Даже в убитом виде эта среда представляет собой грязный набор чужеродных веществ , с которым, возможно, организм бы справился, попади он на слизистые оболочки или в желудочно-кишечный тракт.

Но вакцина, мало того, что содержит ещё и опасные канцерогены (ртуть, формальдегид, алюминий), она ещё и вводится прямо в кровь, минуя естественные барьеры (предыдущие звенья иммунитета). Поэтому с подкожным введением вакцин осуществляется буквально диверсия против организма , иначе не скажешь, так как иммунитет ребёнка вынужден дополнительно бороться против до 20 чужеродных веществ, а не против одного, как мы думаем.

Достаточно сказать, что ртуть, даже в таком небольшом количестве, какое содержится в одной порции вакцины, попав в кровь, губительно действует на центральную нервную систему ребёнка, на самое ценное, что делает нас людьми: мозг . И мало кто из специалистов связывает с этим фактом гиперактивность детей, неспособность их к длительному сосредоточению, к удержанию внимания. Но зато как мы злимся, видя, что нашим детям становится всё труднее учиться в школе! Но виноваты в этом не они, а мы!

Если, суммируя все факты вакцинации, посчитать в каком количестве накапливаются в детском растущем организме поражающие центральную нервную систему вещества, и осознать, что это известно врачам… Возникает мысль о неслучайности шумихи вокруг необходимости вакцинации, настойчивость которой похожа на войну против собственного народа .

Вдумайтесь: согласно национальному календарю прививок, в первые 6 месяцев жизни неокрепшему новорождённому ребёнку делают 10 (!) прививок против 6 возбудителей, а всего к 12 месяцам жизни – 13-14 прививок против 9 возбудителей. При этом вредоносных веществ он получает, чуть ли не в 20 раз больше! В результате искусственный иммунитет приводит к иммунодефициту , истощая ресурсы иммунной системы. И это всё считается гуманным здравоохранением!

Но это ещё не всё

Как показывают исследования, проведённые ещё в 80-х годах прошлого века, «благодаря» прививкам, организм начинает бороться против собственных клеток крови. Это приводит к повышенному образованию тромбов, которое, как выяснилось, является причиной различных лёгочных заболеваний у детей, а также раннего развития рака, инсультов, инфарктов. Именно поэтому «помолодели» так называемые болезни века.

Исследования показали, что прививки становятся причиной аллергии, диабета, аутизма . При этом как бы никто не знает, почему статистика заболеваемости диабетом растёт. Сколько случаев аутизма (инвалидизации ребёнка на всю жизнь) не связывают с прививками, хотя за рубежом уже давно известно, что причиной этому является ведение мертиолята (солей ртути) вместе с АКДС-вакциной.

Известно, что прививки ведут к снижению рождаемости, повышению агрессивности, раннему началу половой жизни и бесплодию в 5-м прививаемом поколении. Вы не поверите, но Минздраву это было известно ещё более 20 лет назад. Почему же ничего не меняется? Задумайтесь, может быть потому, что действительно идёт диверсия против нашего народа ?

Существуют приказы главных врачей детских поликлиник (и мы понимаем, что это не их самодеятельность) о премировании врачей за успешное выполнение плана по прививкам. Можно свалить всё на плохую материальную обеспеченность, в которую поставили тех, кто по призванию должен стоять на страже нашего здоровья. В идеале врачи должны бы быть верны клятве «не навреди», но где же сила их духа?.. Получается, что мизерные денежные подачки приводят к «верности»… безнравственной идее поголовной вакцинации новорождённых и грудных детей.

Наша медицина – это армия, работающая по приказам. Возникает вопрос: по чьим приказам?

Сейчас уже известны факты создания на Западе вакцин, в которые специально вводятся вещества, предназначенные для сокращения рождаемости (речь идёт о специфическом белке, который выделяется организмом беременной женщины – с помощью вакцины наш иммунитет приучают, как бы «науськивают», бороться против него). Уже ВОЗ официально признаётся в СМИ о том, что паника вокруг «свинно-грипповой» вакцинации создаётся искусственно. За рубежом во многих странах люди отказываются прививаться, не будучи слепы к очевидному ухудшению базового здоровья прививаемых детей. А в нашей стране по-прежнему в приказном порядке продолжается, по сути, изничтожение собственного народа .

Почему в детских консультациях на видных местах не вывешены противопоказания и список возможных осложнений после прививки?

Почему , вопреки «Закону о прививках», врачи детских поликлиник и образовательных учреждений не объясняют каждой матери индивидуально о возможных последствиях вакцинации?

Что делать?

Дорогие родители, берите в свои руки ответственность за здоровье своего ребёнка! Это правильный выбор по 2-м причинам:

1) никто кроме вас ответственность за вашего ребёнка не возьмёт,

2) продолжение вашего рода будет точно здоровее, а значит, сильнее.

Знайте, что кашель, насморк, повышенная температура и др. – это с одной стороны, говорит об инфицировании, а с другой – свидетельствует о работе иммунитета. Наша русская генетика сильна. Верьте в совершенство организма и будьте смелыми!

Пусть на время заболевания ребёнок подольше задержится дома – выздоровев, он догонит своих сверстников в обучении. Будьте любящими, осознавайте последствия ваших действий!

По возможности, вернитесь к естественным средствам оздоровления, не жалейте на это времени и сил. Будьте разумными, создавайте условия для полноценной работы иммунной системы!

«Взять ответственность на себя» – это не простой вопрос, учитывая, что многие поколения русских людей получали искажённую информацию, например, о вакцинации. Поэтому набирайтесь знаний о сохранении базового здоровья и действуйте! Постарайтесь убрать навязанные стереотипы и посмотреть на ситуацию со всех сторон.


Похожие новости:

  • Полиомиелит – бояться или разобраться?
  • Интервью с бывшим создателем вакцин
  • Страшная правда о прививках

Каждый из ответственных родителей хочет, чтобы его ребенок стал успешным в жизни, научился ценить ее мгновения, был добрым и воспитанным человеком, когда вырастет. Для этого необходимо прививать полезные навыки. Эта статья расскажет о 6 привычках, которым родители должны обучить своих детей. С их помощью шансы на то, что ребенок станет успешным в будущем, значительно повышаются.

Если учить своих детей вы будете время от времени, то, скорее всего, они просто забудут обо всем этом. Чтобы информация была надежно усвоена детьми, следует выделять на нее время в течение всего развития. Идеальным вариантом будут летние каникулы и отпуск у родителей. Общение с ребенком должно происходить в игровой обстановке, что позволить гораздо быстрее усвоить все эти полезные привычки и навыки.

Умение контролировать личное время

Во взрослой жизни управление своим личным временем является приоритетной задачей. Как привить такую привычку своему ребенку? Нужно определить для него временные рамки для каких-либо занятий. Например, чтобы поиграть в планшет или компьютер у него будет период с 17-00 до 20-00. Для уроков следует установить свои временные рамки и так далее. Старайтесь сделать так, чтобы ребенок вкладывался в них. Нельзя позволять ему поиграть за компьютером «еще 5 минут». Так он научится ценить свое время и будет гораздо продуктивнее в учебе, спорте и прочее.

Сопереживание

Ребенок должен понимать, когда плохо другим людям, животным, школьным товарищам. Тогда он вырастет заботливым взрослым, на которого будут равняться его дети. Для этих целей подойдет личный пример – помогите пожилым людям, покормите бездомную собаку или кота, отдайте ненужные вещи в детский приют.

Защита природы

С самого раннего детства следует приучать своих детей к порядку на природе. Расскажите им, что нельзя выкидывать банки из-под сока, пакеты и прочий мусор на улице, отучите ломать ветки на деревьях и кустарниках, обижать беззащитных животных. Объясните своему чаду, что нужно беречь воду, нельзя загрязнять воздух и окружающую природу.

Научите ребенка позитивно мыслить

Это важнейшая привычка, которая поможет добиваться успеха во многих начинаниях. Чтобы малыш не вырос неуверенным в себе человеком, следует с детства учить его видеть прекрасные вещи вокруг себя. Это могут быть красивые цветы на клумбе, радуга, восход солнца и прочее. Вечером попросите ребенка перечислить, что он видел и чувствовал хорошего за целый день. Это все отложится в подсознании, и он вырастет позитивным человеком.

Принципы правильного питания и здорового образа жизни

Это, наверное, самый сложный пункт из нашего списка. Все дети любят различные сухарики, чипсы, газированные напитки. Отучить в один момент от всего этого не получится. Все следует делать постепенно. Родители сами должны быть приверженцами этих принципов, так как если они фанаты чебуреков и Кока-Колы, то заставить ребенка есть отварное мясо и овощи будет очень сложно. Стимулируйте малыша заниматься спортом и физкультурой. Это можно сделать только на своем примере.

Умение искать выход из сложных ситуаций (самостоятельность)

Пробуйте прививать ребенку самостоятельность при обучении в школе. Для маленьких детей это может быть поиск потерявшейся игрушки и прочее. Умение рассчитывать на самого себя поможет ребёнку в будущем взрослом мире ориентироваться и не зависеть от окружающих.

И самое главное правило! Чтобы ребенок все эти принципы впитал в себя, как губка, следует придерживаться их самому – быть для малыша примером. Если папа постоянно курит и пьет пиво, мама кричит и сорит на природе, то ничему хорошему научить своего ребенка не получится. Он будет копировать ваше поведение!

Прививать любовь к здоровому образу жизни нужно с детства. Понятные и доступные правила помогут родителям вырастить ребенка здоровым и станут лучшей профилактикой вредных привычек в будущем.

Правильное питание может быть вкусным!

Многие малыши вместо полезных овощей предпочитают съесть кусок пиццы или картофель-фри. Возможно, дело не в том, что детей «тянет» на фаст-фуд, а в любви к запеченному сыру и томатам. Почему бы не приготовить овощное рагу или французское соте малышу вместо обычных отварных или тушенных овощей?

А если ваш кроха — настоящий сладкоежка, замените торты и пирожные на полезные сухофрукты и орехи.

Домашняя еда кажется ребенку слишком скучной? При­готовьте вместе блюдо из итальянской и французской кухни - овощ­ную пасту, суп минестроне с вермишелью в виде букв. Обратите внимание на тыкву, красный перец, лимон - в них есть витамины А, Е, РР, Р и С.

Для зубов и костей очень важен кальций, его много в твороге, сыре, кунжуте. Много полезных микроэлементов содержится в орехах, семечках и бобовых.

Утренняя зарядка

Как привить любовь к ? Только личным при­мером. Вставайте на 20 минут раньше и вместе занимайтесь. Желательно з одно и то же время, до зазтрака. Программа-мини- мум - махи руками, наклоны, приседания, прыжки на месте, отжимания. И как можно чаще устраивайте активные выходные!

Режим дня

Четкий и про­думанный рас­порядок не только дисциплинирует, но и учит не попадать з цейтнот. Обсудите с малышом его режим дня и повесьте гра­фик на самом видном месте. Помните, что на сон нужно отвести не менее 9-10 часов. И обязательно - ежедневные прогулки (не менее 2-3 часов в теплую погоду).

Дыхательная гимнастика и массаж для профилактики простуды

1. Упражнение «Душистая роза»

Ладони лежат на ребрах по обе сторо­ны грудной клетки. Надо представить, что нюхаете душистый цветок. Мед­ленный вдох через нос (ребра грудной клетки раздвигаются) и выдох. Живот и плечи остаются неподвижными, двигаются только ребра и ладони. По­вторить 3-4 раза.

2. Упражнение «Птица»

Исходное положение - стоя, нот вместе, ру­ки вдоль туловища. Поднять руки че­рез стороны вверх, затем вдох, задержать дыхание и медлен­но опустить руки через сторо­ны - выдох на протяжном зву­ке «п-ф-ф». Повторить 2 раза.

3. Ходьба по массажным коврикам отлично стимулирует рефлекторные зоны стоп.

4. Массаж ушей - отличный способ поскорее проснуться: возьмитесь за мочки большим и указательным пальцами и несколько раз потяните.

В современном мире нередко можно услышать, как молодые родители жалуются на своё неблагоразумное чадо, которое не желает приобщаться к здоровому образу жизни (ЗОЖ). И хотя случаи у всех разные. Как и сами детки, причина всё же одна - воспитание.

Образ жизни прививается ребёнку с первых шагов. В столь юном возрасте устанавливается его первый распорядок дня, когда он просыпается в определённое время, кушает в чётко отведённый час. И здесь не последняя роль отводится детскому саду, в котором воспитатель обязан указать на , правильного питания и гигиены.

Будьте примером для своих детей

Но не стоит сбрасывать всю ответственность на образовательные учреждения, родители есть и остаются главными воспитателями в жизни ребёнка. Ещё лучше, если вы станете неким примером для подражания, что собственными действиями подведёт его к ЗОЖ.

Самое простое, покажите ребёнку что чистка зубов - это полезная привычка. Докажите сей факт на личном опыте. Старайтесь вовлечь его в сам процесс, чтобы минутная процедура чистки зубов не вызывала негативных эмоций. Такая же история, и с зарядкой, и правильным питанием (ПП), и другими вещами из категории ЗОЖ.

Как ребёнок может приучиться выполнять , если её приходится проводить в одиночестве под нелицеприятные реплики взрослого. Кстати, последний почему-то никогда не может найти десяти минут на зарядку, а ведь она помогла бы ему избавиться от сонливости и позабыть о болях в спине. Дайте своему отпрыску настоящий пример прилежания, и он сам захочет присоединиться к выполняемым упражнениям.

Такая же ситуация наблюдается и в культуре питания. Попытки скормить клейкую массу вряд ли увенчаются успехом, если блюдо выглядит и впрямь неаппетитно, а папа позволяет себе пиво и чипсы. Естественно, ситуация утрировано, и мы надеемся, что средь наших читателей нет родителей, позволяющих себе такое поведение в присутствие детей.

Чтобы каждый приём пищи не превращать в пытку маленького «партизана», попробуйте выяснить, что может понравиться вашему ребёнку из . Для этого достаточно спросить его самого или вместе с ним ознакомиться с приготовлением блюд ПП. А в качестве десерта всегда стоит держать свежие фрукты или сухофрукты, или другие полезные вкусняшки.

Ребёнок в малом возрасте впитывает информацию как губка, в ваших интересах фильтровать её поступление из вне. Дайте ему альтернативный источник с правильной информацией, станьте этим источником. Аргументируйте свои предложения, не забывая подкреплять их собственным примером. Помните, в глазах ребёнка вы первый и главный взрослый, воспитатель и друг, именно с вас начинается его здоровый образ жизни!

Ирина Кондрашева | 20.12.2014 | 476

Ирина Кондрашева 20.12.2014 476


Никто не станет спорить, что здоровый образ жизни одинаково важен как для детей, так и для взрослых. Если вы не знаете, как привить своей семье здоровые привычки, воспользуйтесь этими советами.

Выработать привычки здорового образа жизни у своего чада важно с раннего детства: спустя много лет подросший ребенок скажет вам за это спасибо. Если же ваши родители не научили вас питаться правильно и заботиться о своем здоровье, это не значит, что начинать уже поздно. Возьмите на заметку эти советы, чтобы приучить всю семью к здоровым привычкам!

Ведите здоровый образ жизни

Будьте примером для своих детей и мужа: прежде чем отчитывать их за нездоровые привычки, начните вести здоровый образ жизни сами. Скорее всего, первое время вы будете «срываться». Но главное, что домашние увидят ваши усилия: зарядка по утрам, походы в бассейн, отказ от фаст-фуда.

Оставайтесь на позитивной волне

Вряд ли вашим детям понравится, если они постоянно будут слушать запреты: «Нельзя есть хот-доги», «Не добавляй много майонеза», «Газировку пить вредно!». Не забывайте говорить им о том, что им можно делать: «Можно есть много фруктов», «Можно плескаться в бассейне дважды в неделю», «Полезно есть мюсли».

Хвалите детей за здоровые привычки, чтобы поднять их самооценку. В конце концов, здоровый образ жизни – это весело и увлекательно!

Ограничьте время на ТВ и Интернет

Не позволяйте ни себе, ни детям проводить вечера у экранов ТВ и мониторов компьютеров. Ограничьте это время до 2 часов в день. Если лежать на диване с пультом или ноутбуком на коленях бесконтрольно, через какое-то время вашей семье придется столкнуться с проблемой ожирения или, того хуже, сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Ужин – время для семьи

Заведите традицию ужинать вместе за большим столом (если вы еще не успели это сделать). Такая привычка оставит меньше шансов поужинать перекусами на бегу между офисом, продуктовым магазином, детским садом, школой и домом. К тому же, вы сможете проконтролировать, чем питаются дети.

Планируйте активный отдых

Заставьте всю семью двигаться! Планируйте активный отдых на выходные: прогулка на лошадях, велопоходы, аквапарк, лыжи или каток. Такое времяпровождение полезно как для здоровья, так и для скрепления отношений.

Читайте этикетки на продуктах

Отправляясь с детьми в супермаркет, приучите их читать содержимое баночек и упаковок на этикетке. Во-первых, так вы не позволите им скучать или капризничать в магазинах. Во-вторых, расскажете им о том, какие вещества вредны, а какие полезны для здоровья.

Приучите семью к здоровым перекусам

Вместо того чтобы утром снабжать детей и мужа пакетами с бутербродами, собирайте им здоровые перекусы. Мюсли, творожок, отварная курица, овощи и фрукты вкуснее, сытнее и полезней, чем кусок батона с сыром и колбасой.

Заботьтесь о себе и своей семье!