Как сложить коляску принцесса. Всё о колясках-трансформерах: как выбрать и собрать – инструкция, описание и рейтинг лучших моделей. Меняем положение спинки для придания сидячего или лежачего положения

Грамотно разложить и собрать коляску-трансформер смогут все родители. Современные модели укомплектованы небольшим количеством элементов, которые нужно самостоятельно прикрепить к каркасу. Их надевают и пристегивают при помощи простых фиксаторов. Долго и мучительно вкручивать гайки, как в старых транспортных средствах для детей, теперь не придется. Как правильно собрать коляску-трансформер, чтобы она обеспечивала безопасное передвижение, расскажут консультанты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

Инструкция по сбору коляски-трансформера

Чтобы собрать лежачий вариант детского средства передвижения, берут раму и комплект для надевания на конструкцию. Сначала нужно поставить каркас. Для этого изделие кладут на пол и тянут за ручку в вертикальном направлении. Должен прозвучать характерный щелчок. Это значит, что рама зафиксирована и можно переходить к следующему действию.

Трудности при сборке могут возникнуть только в первый раз, в дальнейшем эти манипуляции вы будете выполнять за считанные минуты. Вся сборка включает несколько этапов:

  • чтение инструкции;
  • крепление колес – с внутренней стороны нужно нажать скобу, после надевания на ось отпустить ее для фиксации;
  • установка поручня для люльки – обод необходимо защелкнуть в зажимы по обе стороны сидения;
  • монтаж фартука для ножек и защитного чехла (прикрепляют к бортикам возле капюшона);
  • внутрь на сидение кладут люльку – посредством рычагов и фиксаторов ее закрепляют в горизонтальном положении;
  • установка ручки (перекидывают путем нажатия на кнопки-фиксаторы и выставляют на удобном для взрослого уровне);
  • пристегивание дождевика, москитной сетки, сумки, корзины или других дополнительных элементов на кнопки, липучки, молнию.

Важно!

Способ собирания коляски-трансформера не универсален. Он зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. К каждому устройству производители прилагают индивидуальную простую инструкцию по сборке. Перед выездом на улицу рекомендуют прокатить коляску по помещению, чтобы убедиться в надежности сборки.

Как собрать сидячий вариант детской коляски-трансформера

Обучающее видео демонстрируют, что трансформировать люльку в прогулочный блок для малышей от 6-8 месяцев до 3 лет очень легко. Сначала нужно поднять сидение на удобный для ребенка уровень. Для этого оттягивают рычаг или зажимают кнопки, снимающие фиксацию. Если спинка поднята, перед сидением следует установить ограничительную ручку. К ней застегивают перемычку, которая находится между ног малыша.

В моделях с перекидной ручкой, например, в Slaro Kiddo 09 , можно менять направление движения. Если нажатием на кнопки ручки разжать крепление, блок управления быстро перекидывается на другую сторону устройства. Такие средства для прогулок можно переделать за 5-10 минут. Современные конструкции интуитивно понятные.

Выводы

Правильно собрать коляску-трансформер может даже неподготовленный человек. Для этого необходимо внимательно прочитать инструкцию. Затем следует разложить раму и надеть колеса. На следующем этапе устанавливают ограничитель для люльки и кладут саму корзинку. По отзывам родителей, легче всего собирать модели от Cybex , Slaro, , Hauck и Chicco. Первая сборка занимает не более 15-20 минут, последующие – 4-5 минут.

Уникальное техническое решение, базирующееся на соединении в одном предмете разного его функционала, привело к появлению на потребительских рынках детской универсальной коляски.

При помощи несложных манипуляций она трансформируется в необходимую для сезона и возраста ребенка модель.

Что такое коляска–трансформер

Оснащенная классической закрытой люлькой для новорожденных, такая конструкция служит в дальнейшем в качестве облегченной открытой прогулочной модели. Такая многогранность привлекательна для родителей своей выгодой в финансовом аспекте, позволяет не думать о приобретении второй коляски по мере роста ребенка.

Особенности колясок–трансформеров

Внешне коляски, способные трансформироваться, выглядят солидно, но могут показаться родителям чрезвычайно сложными. По мере изучения их возможностей и приобретения опыта по трансформаций приходит понимание того, насколько здесь все рационально продумано.

Для создания необходимых условий у них должна быть комфортная люлька для младенца, защищенная от дождя, ветра и пыли. Подбираются достаточно большие колеса, обеспечивающие плавное движение, не создавая толчков и вибраций даже на гравийных дорожных покрытиях. Обязательна удобная система регулирования.

В основном коляски-трансформеры актуальны для квартир с небольшими прихожими. Молодые мамы, проживающие на верхних этажах, без труда смогут ездить в лифте с такой коляской.

Для изготовления обязательно используются высокопрочные и качественные материалы. Удобным является изменение направления цельной ручки, которая позволит поворачивать ребенка лицом к маме или из-за порывов ветра развернуть в обратную сторону.

Рационально выбирать наиболее дорогие модели, которые оснащены закрытой системой пружинных амортизаторов. Хороший тормоз должен удержать устойчивое положение на скользких участках, а также на поверхностях с уклонами. Самым надежным будет блокировка всех колес. Удобным для малыша является изменение высоты подголовника. У некоторых моделей имеются откидные столики.

Обязательны специальные крепления-ремни, обеспечивающие безопасность малыша. Легкий механизм складывания по принципу закрывания книжки, отстегивающие колеса, позволяют при хранении занимать немного места. Интересным функционалом наделены коляски, позволяющие превратить люльку – капсулу в стационарную кроватку при помощи складывающихся ножек.

Базовая комплектация коляски–трансформера для новорожденного

Полноту выполнения всех заложенных производителем операций новинка обеспечит, если имеется в полном объеме, как базовая комплектация, так и дополнительные опции, специфические для разных моделей.

В комплекте должны быть следующие составляющие:

    • рама;
    • люлька;
    • матрасик;
    • переносной конверт;
    • поручень для положения «сидя»;
    • ремни безопасности;
    • сумка;
    • дождевик;
    • шасси с колесами;
    • москитная сетка (зависит от модели);
    • капюшон отдельный для сиденья и для люльки;
    • чехол, предназначенный для укрывания ножек малыша;
    • капюшон, ориентированный для укрытия люльки;
    • металлическая корзина;
    • упаковка;
    • инструкция.

Шасси с рамой – полуавтомат, легко складывается по принципу «книжки», имеет разные модификации. Может нести три, шесть, четыре и даже восемь колес, которые преимущественно применяются надувные резиновые или литые с устойчивым глубоким протектором и увеличенным диаметром.

Это усиливает проходимость и амортизацию. Усовершенствованные модели оснащены передними колесами, у которых размер меньше.

Чехлы должны быть изготовлены из качественных тканей, устойчивых к промоканию и выгоранию. Люлька предпочтительнее, если она компактно складывается, переносится за удобные боковые ручки или за одну, надежно вшитую в капюшон. Капюшон пристегивается кнопками, оборудован козырьком и сеткой, обеспечивающей вентиляцию.

Проверяется прогулочный блок, который может разворачиваться на 180°С.
Регулируется наклон спинки и подножки. Сиденье должно быть просторным.

Важно помнить! Ремни безопасности должны быть прочными, быстро расстегиваться и легко застегиваться, надежно и в то же время комфортно фиксировать малыша.

Коляски–трансформеры для новорожденных: достоинства и недостатки

Во время эксплуатации достаточно сложного устройства выявляются как его положительные стороны, так и недостатки, которые потребуют последующего усовершенствования.

Достоинства:

  1. защищенность младенца при любых погодных проявлениях в надежно закрытой люльке;
  2. достаточно высокое расположение уменьшает количество вдыхаемых выхлопных газов, имеющих тенденцию концентрироваться около земли;
  3. продуманная система амортизации и увеличенный размер колес не доставляют беспокойства на ухабистых участках;
  4. многофункциональность и возможность применения в разных возрастных периодах ребенка;
  5. сезонность;
  6. превосходная проходимость;
  7. продуманная система размещения вещей. Можно внизу расположить багажную корзину, а на ручке — сумку.

Недостатки:

  1. достаточно большие габариты, создающие неудобство при поездках в транспорте;
  2. при снятой люльке создается опасность опрокидывания назад, когда в положении «сидя» малыш проявляет повышенную двигательную активность.

На что обратить внимание при покупке коляски–трансформера при покупке

К ключевым критериям, учет которых на этапе покупки одной из понравившихся моделей обеспечит не только комфорт малышу, но и удобство родителям при эксплуатации коляски трансформера, относятся следующие параметры:

        • качество и надежность конструкции;
        • легкость действия механизма складывания;
        • наличие ремней безопасности;
        • габариты;
        • надежность тормозов;
        • конструкция и количество колес;
        • удобство пользования.

Еще на стадии выбора модели следует проверить, как она складывается, каких габаритов достигает в разных трансформациях, разместится ли в выбранном дома пространстве, поместится в лифте или багажнике машины.

Проверяются колеса. Надувные обеспечат более легкое движение и амортизацию, чем литые, но они часто страдают от проколов, поэтому в комплектации к некоторым коляскам предусмотрены запасные колеса.

Легкость хода и мягкость амортизации можно почувствовать, покатав коляску по демонстрационному залу магазина. Заодно проверяется надежность тормозов. Если имеется перекидная ручка, то тормоза, как правило, производитель предусматривает с обеих сторон.

После того как освободили покупку от упаковки, нужно внимательно изучить инструкцию и приступить к сборке.

  1. Рама легко поднимется, если потянуть ручку, придерживая низ рамы ногой. Отчетливый щелчок фиксаторов будет сигналом окончания операции.
  2. Для надевания колес нажимается скоба с их внутренней стороны и после насаживания до упора на ось, отпускается, а колесо оттягивается до щелчка, свидетельствующего о полной фиксации.
  3. Теперь монтируется люлька, которая устанавливается в специальные зажимы с двух сторон. Для зимнего варианта крепится утепленный чехол. Ручку надо потянуть вверх, пока не произойдет с обеих сторон полная фиксация.

Обязательно! Перед тем как выходить на прогулку, нужно покатать коляску по коридору, убедиться, что колеса надежно закреплены, тормоза работают.

Коляски–трансформеры для новорожденных: отзывы родителей

Ольга Краснова (Санкт-Петербург). Мне подарили этот агрегат. Сама не купила бы коляску–трансформер Geoby. Амортизации эти большие колеса не дают ни малейшей. Тяжелая, неудобная люлька, сильный запах от дождевика, который не выветривается. Наблюдается люфт у рукоятки, которая выглядит ненадежной. Когда переворачиваешь лицом ребенка к маме, смещается центр тяжести, невозможно заехать на бордюр.

Светлана Кузьминова (Нижний Новгород). Покупали коляску–трансформер Bebetto, так как устроила цена. Для квартиры на пятом этаже без лифта оказалась тяжеловата. Вниз еще ее спускала, а наверх поднять не могла без посторонней помощи. Через год стали отказывать тормоза. Сейчас в этой коляске катается моя племянница в деревне. Вот для этих условий она просто находка! Отличная амортизация, люлька просторная и теплая.

Ирина Степанова (Вологда). Коляска–трансформер Marimex – удобная и практичная. Меня привлекло то, что в ней имеется все самое необходимое. Есть сумка-переноска, удобная и утепленная. Немного настораживают пластиковые крепления. Коляска складная и по размерам должна поместиться в багажник. Ребенка уложить удобно не составляет труда, спинка легко регулируется. Ремень безопасности шести точечный. В целом, коляска нравится.

Елена Сорокина (Пенза). Коляска–трансформер Tako просто супер! Отличная проходимость, люлька просторная, плавный ход. Все регулировки легкие и отлично работают. Вместительная сумка. Люлька совершенно не продуваемая, в ней тепло и комфортно. После года эксплуатации не нашла никаких минусов. Отличный вариант!

Наталья Петрова (Кемерово). Остались довольны покупкой коляски–трансформера Anmar, имеющей такую мягкую и просторную люльку, что в ней комфортно даже крупному ребенку в спальнике. Удобная каталка и практичная в управлении, материал не промокает и не выгорает. Превосходная проходимость, амортизация, плавность, устойчивость. Всем рекомендую, грандиозная модель!

Нонна Стирапова (Балашиха). Коляска–трансформер компании Aro Team сразу пришлась мне по душе своей невероятной проходимостью. Даже для меня она не тяжелая, а мужу вообще кажется пушинкой. Легко снимаются, чистятся чехлы. Предусмотрены всевозможные регулировки, удобная сумка. Всем рекомендую!

Выбирая коляску-трансформер нового поколения, следует внимание обращать на безопасность эксплуатации и обеспечение комфортных условий для ребенка, плавность хода, проходимость. Если эти доминирующие критерии выполняются в полной мере, то остальные параметры могут быть решаемы в каждом конкретном случае индивидуально.

Какую коляску купить для новорожденного? Все больше родителей склоняются к выбору трансформера, называемым в народе «зима-лето». Пока малыш маленький, его кладут в люльку, когда подрастает и начинает сидеть – коляску трансформируют в «сидячую», поднимая спинку и опуская подножку.

Но вот какую выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться. Здесь я поделюсь собственным опытом, возможно, он будет субъективным, но это мое личное мнение.

У нас была коляска-трансформер – это транспортное средство из категории универсальные коляски . Мы купили ее, когда родился сын (на фото выше). Перед покупкой я рассуждала так: лучше будет, если мы купим одну коляску, которая из люльки трансформируется в прогулочную. Так мы сэкономим на покупке последней. В противном случае пришлось бы сначала покупать люльку, а через несколько месяцев приобретать еще одну коляску для прогулок.

Как выбрать коляску для ребенка?

В итоге ребенок , и было прекрасно поднять спинку, пристегнуть ремни, зафиксировав таким образом еще неуверенно сидящего малыш, катать его в сидячем состоянии. Ему открывался круг обозрения гораздо шире, чем в положении лежа и он с удовольствием рассматривал окружающее его пространство.

Но проблема была в другом. Я ужасно устала таскать тяжелую коляску-трансформер каждый день по два-три раза на второй этаж и обратно. Представьте себе ситуацию: , оставляю его кричащим дома, а сама тем временем бегу галопом спускать коляску на 1 этаж, потому бегу за ребенком и спускаю его. Сама одеваюсь, застегиваюсь и зашнуровываюсь уже на улице. После прогулки все происходит в обратном порядке: я заношу сначала сына, оставляю его в кроватке, ходунках или на полу, а сама бегу за коляской вниз.

Казалось бы, что здесь такого? Все мамочки носят коляски, если нет лифта. Но проблема была в весе транспортного средства малыша. У нас была тяжелая коляска и это меня ужасно утомляло. «Так почему же вы купили ее, такую тяжелую?» – подумаете вы. Потому что она соответствовала моим представлениям о качественном и удобном транспортном средстве для ребенка:

  • колеса надувные, а не пластмассовые – дают мягкость хода и легкость в управлении;
  • колеса одинарные – они тоже хороши в ходу, отлично преодолевают ямки, бордюры, а главное – зимой не застревают в снегу, а осенью – в грязи (кстати, я вижу, как хваленые Chicco двойными колесами съезжают с бордюра – неважно съезжают, скажу я вам, моя небрендовая, самая обычная коляска была намного маневренней, чем Chicco );
  • обязательное наличие амортизаторов, иначе малыш будет ехать не в удобном, современном транспорте, а как будто на тележке по деревенским дорогам: каждую кочку, каждый камушек бедный ребенок будет ощущать, лежа на спине;
  • если мы говорим о трансформерах, то неплохо было бы иметь перекидную ручку – таким образом, ребенок может сидеть по ходу движения и против движения. Это удобно, например, когда дует ветер или когда малыш пытается уснуть (я поворачивала своего сына лицом к себе, чтобы не отвлекался на происходящее вокруг, и он );
  • ручка регулируемая по высоте – не обязательный, но желательный пункт, чтобы каждый член семьи различного роста мог себя чувствовать достаточно комфортно, толкая коляску.

В итоге мои нервы и мышцы не выдержали, и мы приобрели прогулочную коляску, которая была намного легче предыдущей. На мой взгляд, лучше изначально планировать покупку двух колясок: и отдельную для прогулок.

Вот некоторые мои «пункты» для выбора прогулочной коляски:

  • она должна раскладываться до «положения лежа» – малыш до двух, а то и до трех лет может спать в коляске на свежем воздухе. И важно, чтобы малыш, заснув, не скрючивался сидя, а мог удобно расположиться лежа;
  • подножка тоже должна откидываться – причина так же, что и в предыдущем пункте – кроха должен лечь и ноги вытянуть горизонтально;
  • обивка должна сниматься – это важно, чтобы держать коляску в чистоте, чтобы можно было снять обивку и постирать. Годовасики такие активные, что вы и глазом не успеете моргнуть, как транспорт будет измазан печеньем, пролитым соком и недоеденной конфетой.

Как сложить коляску трансформер?

Этот вопрос заставил многих мамочек задуматься и даже понервничать. Я не шучу, однажды на детской площадке разгорелись горячие дебаты, одна мамочка спрашивала как собрать коляску, а другие ей советовали. При этом, некоторые советы были далеки от истины.

Даже мы, когда продавали свою зимнюю коляску молодой семье, все объяснили и показали, как разобрать, как собрать ее. Но через некоторое время я получила звонок на телефон от этой молодой мамочки, девочка меня спрашивала как сложить коляску? Я улыбнулась и еще раз попыталась рассказать где и что нажимать, чтобы средство передвижения малыша приняло минимальные размеры.

И правда, полностью мы складываем коляски довольно редко: если перевозим ребенка в машине и везем с собой детское транспортное средство с собой или в конце службы коляски – когда она попросту уже не нужна ребенку. И все. В остальных случаях мы ограничиваемся подъемом спинки и регулировкой ручки.

Итак, смотрим на фото.

Номером 1 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы сложить коляску. Да-да, все невероятно просто. Нажимаете на него и коляска сама автоматически складывается. В одних моделях в этом месте находится кнопка, в других – защелка. Она практически невидима, но ее нужно найти

После того, как мы сложили коляску, наверняка ручка останется торчать и мешать нам. Номером 2 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы отрегулировать ручку. Как правило, регулировать ее умеют все родители. Нажимая на рычаг, вы с легкостью можете ее перебросить на другу сторону коляски.

Вот и вся наука. Как оказалось, все элементарно просто

Для каждой молодой мамы важно давать все самое лучшее своим детям. А начинать стоит с простых вещей, которые необходимы, например, для прогулок с новорожденным на свежем воздухе – детской коляски, купить которую можно, посетив магазин колясок.

Ведь окружив заботой и любовью можно вырастить воспитанных и порядочных детей.

Коляски-трансформеры

Сегодня большой популярностью пользуются очень оригинальные и практичные детские коляски-трансформеры.

Имеющие прочный каркас и при необходимости которые можно собрать, чтобы они назанимали много места в помещении. Но при этом часто возникает вопрос, а как правильно собрать такого рода коляску.

Ведь важно чтобы все ее элементы функционировали правильно с учетом ваших требований к комфорту малыша, во время прогулок.

Это должно стать гарантией, что полученное удобство позволит не только ему чувствовать уют и комфорт, но и вам получить практичную и удобную модель детской коляски.

Для этого стоит для начала достать все элементы из имеющейся упаковки. А деле следовать основным этапам сборки.

  • В первую очередь стоит разложить основной каркас коляски. Как правило он сложен вдоль всей конструкции по горизонтали. Получается, как конструктор, который выглядит как разрез с боку.
  • Далее стоит проверить, все ли его элементы прочно выставлены и выдвинуть ручку и необходимые крепления для фиксации основного каркаса коляски. Это позволит получить модель на которую в последующем можно будет закрепить имеющиеся элементы.
  • Установка колес выполняется в соответствии с имеющимися стойками снизу каркаса коляски. Часто в современных моделях есть особые крепления, которые не требуют применения дополнительных винтиков и гаечек. Это обеспечивает универсальность всего облика коляски.
  • После чего стоит установить необходимую и более удобную высоту коляски от регулировав положение основных стержней в ее основании.
  • Надев имеющиеся элементы, выполненные из ткани вы создадите особые варианты защиты вашего малыша от ветра и нежелательного попадания осадков. Как правило, это много функциональный навес из не промокающей ткани.
  • Далее стоит вставить основной элемент где будет располагаться вас малыш. Он должен плотно прилегать во всех углах каркаса. Таким образом исключены лишние перемещения, во время прогулок на свежем воздухе.

В итоге получится прочная и надежная конструкция коляски-трансформер. Для вас и вашего малыша.

Также смотрите видео с описанием сборки коляски трансформера соната.


Оглавление [Показать]

Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски - основные виды колясок


Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

  1. В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри).
  2. В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.

Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.


Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только ребенок научится хорошо сидеть.

  • Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.


Универсальная модульная коляка 3 в 1

В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Читаем подробно: Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?


Недостатки

  • Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять;
  • Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность;
  • Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа;
  • Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.

Популярные модели

  • «Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

Коляска Hauck Arctica 2 в 1

  • «Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.

CAM Dinamico Combi (2 в 1)

  • «Baby Care». Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах и

Happy Baby Ultra 2 в 1


tutis zippy 2 в 1

Tako laret 2 в 1

Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

  • Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы);
  • Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться;
  • Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища;
  • Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом;
  • Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения;
  • Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки;
  • Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: 5 основных критериев, по которым следует оценивать детскую коляску

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

  • babadu.ru -
  • Акушерство -

Многие молодые семьи предпочитают коляски-трансформеры. Они просты в использовании и их удобно транспортировать. Особенно такие коляски популярны в городах, где большинство людей живет в многоквартирных домах.

Покупая коляску-трансформер, родители не всегда запоминают, как ее следует складывать, а инструкция от производителя часто не прилагается. В этой статье описаны основные советы, как сложить коляску-трансформер.

Это многофункциональная коляска, которая одновременно совмещает люльку и прогулочное сидение. Выбирая такую модель, родители экономят место и деньги, так как отпадает необходимость хранить дополнительные блоки или покупать еще одну коляску. Возможность быстро складывать и раскладывать – еще одно важное преимущество, из-за которого пользуется большой популярностью коляска-трансформер.

Инструкция обычно содержит изображения с указаниями, как правильно пользоваться коляской. Некоторые производители прилагают к товару только гарантийный талон и небольшую памятку, содержащую общую информацию на иностранном языке. Первое складывание таких колясок обычно превращается в длительный и сложный процесс.


Чтобы не повредить соединительные элементы и научиться за несколько секунд собирать коляску-трансформер, еще при выборе модели целесообразно ознакомиться со схемой складывания.

Большинство моделей таких колясок складываются по следующей схеме:

  1. Нажать педаль тормоза и максимально опустить капюшон.
  2. Зафиксировать спинку сидения в горизонтальном положении.
  3. Перевести ручку в противоположную сторону.
  4. Потянуть боковые фиксаторы, которые обычно предусмотрены в колясках-трансформерах.
  5. Легкими движениями потянуть корпус вперед. В результате коляска должна сложиться пополам.
  6. Зафиксировать положение специальным рычагом от случайного складывания.

Существует второй способ, как сложить коляску-трансформер. Сначала необходимо опустить раму, а потом перекинуть ручку в другую сторону.

В последние годы многие производители выпускают модели, в которых вместо фиксирующих рычагов предусмотрены кнопки. Они работают по стандартному принципу складывания.

Встречаются коляски, для складывания которых требуется более глубокая разборка. Как сложить коляску-трансформер, состоящую из отдельных блоков, обычно рассказывают продавцы. Зачастую необходимо снять люльку и после этого сложить раму. Таким образом складываются коляски-трансформеры, состоящие из нескольких блоков: люльки, автокресла и рамы.

Чтобы снять люльку, необходимо нажать на специальные рычаги, расположенные по бокам. Они держат фиксирующие элементы, соединяющие верхний блок с шасси.

При нажатии следует слегка дернуть люльку, чтобы из пазов вышли соединяющие детали. Такая система складывания удобна для перевозки коляски в небольших автомобилях. Коляска-трансформер 3 в 1 помещается в любой машине, если разобрать ее на отдельные блоки.

Коляски Bebetto – одни из наиболее дешевых и практичных моделей. Они популярны среди современных мамочек из-за высокого качества. Коляска обладает прочной конструкцией и быстро складывается.

Оказывается, многие молодые родители не знают, как сложить коляску-трансформер Bebetto. Модели этой марки складываются по принципу «книжки» двумя движениями. Сначала необходимо поставить коляску на тормоз, чтобы обездвижить колеса. Если в коляске используется люлька, следует потянуть на себя боковые рычаги, установленные в верхней части ручки. Затем нужно перетянуть ручку в противоположную сторону до упора. Одновременно можно толкать вперед ногой подножку. При правильном складывании шасси должен прозвучать щелчок. Важно сильно не налегать, иначе можно повредить раму.

Коляски-трансформеры «Бебетто» в сложенном состоянии никак не фиксируются. Это следует учитывать при транспортировке изделия в собранном виде.

Раскладывать коляски «Бебетто» еще проще, чем складывать. Для этого нужно потянуть на себя ручку пока не сработают боковые фиксаторы.

Если верх коляски установлен в положении прогулочного блока, необходимо опустить сидение и капюшон. Затем нужно опустить ручку, надавив на специальные кнопки, размещенные под подлокотниками.

Это классическая коляска-трансформер 3 в 1, отличающаяся простой конструкцией. В комплект входят съемная люлька с большими переносными ручками, вместительный прогулочный блок и шасси. В раме предусмотрен механизм, позволяющий перекидывать ручку в другую сторону.

С левой и с правой стороны находятся небольшие ручки, нажатие на которые ослабляет шасси. Опусканием ручки происходит складывание рамы.

Как сложить коляску-трансформер «Монтана» показано на рисунке. Достаточно потянуть ручку вверх, чтобы сработали фиксаторы. Это движение выполняется одной рукой без особых усилий.

Независимо от марки коляски важно соблюдать несколько правил, которые позволят сохранить первозданный вид коляски и продлить срок ее службы.

Нужно забрать из коляски игрушки и другие предметы, которые могут мешать во время складывания. Если есть возможность, желательно освободить багажник. Для переноса вещей лучше использовать сумку, которая обычно входит в комплект.

Нужно сложить капюшон. Так верхняя часть коляски будет менее объемной.

Снять сумку с рамы. Отпустить фиксаторы и аккуратно двинуть конструкцию в нужном направлении до полного складывания.

Сложенную коляску нужно переносить только за каркас или за специальные ручки, если они предусмотрены производителем.

Одной из важнейших характеристик детской коляски является ее мобильность. Удобную и практичную коляску можно сложить несколькими движениями и легко погрузить в багажник. И чем качественнее складной механизм – тем дольше прослужит изделие. В зависимости от вида модели принцип складывания может различаться – мы расскажем вам, как сложить детскую коляску, как складывать коляску правильно.

Лучший способ узнать, как сложить коляску – ознакомиться с инструкцией от производителя. Ее вручают при покупке коляски вместе с гарантийным талоном и чеком. В брошюре должно быть пошаговое руководство с подробными картинками. Даже при желании ошибиться очень сложно, поэтому вы быстро освоите полезный навык. Однако этот фокус проходит только при покупке новой коляски. Если вы приобретаете изделие с рук, придется учиться складывать коляску самостоятельно или просить совета у бывших владельцев.

Принцип складывания прогулочной коляски зависит от ее типа. Все легкие модели делятся на «книжки» и «трости». Книжки более массивны, но и более надежны. Они складываются поперек своей оси, и в сложенном виде напоминают настоящую книгу, состоящую из сиденья и спинки. Размер конструкции в сложенном виде не превышает размер среднего чемодана – ее можно сложить в багажник легкового авто или провезти в общественном транспорте.

Трости складываются вдоль своей оси. Более легкие и мобильные, в сложенном виде они действительно напоминают зонт или трость. Для комфортной переноски сбоку коляски часто предусмотрена небольшая ручка.

Как сложить коляску трость:

  1. Находим на нижней поперечной раме (на спинке) предохранитель (защитный крючок) и поднимаем его. Можно ногой.
  2. Одновременно с этим наклоняем ручки вперед. Механизм начнет складываться как большой зонт, а колеса останутся с внешней стороны.
  3. Памятка родителям: некоторые производители «прячут» рычаги и другие элементы управления под подлокотники или на ручки. Если в привычном месте рычажка-фиксатора не оказалось – просто внимательнее осмотрите коляску.

Как сложить коляску трансформер:

  1. Необходимо опустить спинку коляски в горизонтальное положение и сложить капюшон.
  2. Ручку коляски заводим за капюшон. Для этого нужно поднять небольшие рычажки, размещенные у основания ручки с боков.
  3. Находим над основанием подлокотников фиксаторы и тянем их вверх до щелчка. Коляска начнет складываться: корпус сложится на манер пружины, колеса прижмутся друг к другу.
  4. Важный нюанс: если вы хотите, чтобы коляска занимала еще меньше места – снимите передний поручень.

Как складывать коляску 3-в-1:

Перед тем, как вы начнете складывать коляску 2-в-1 или 3-в-1, необходимо отстегнуть и снять прогулочный блок или люльку. Затем:

  1. Находим на торце рамы кнопку и нажимаем ее. Коляска начнет складываться и вам остается только проконтролировать процесс.
  2. Нюанс: некоторые производители усложняют свои модели. В некоторых колясках требуется тянуть специальные рычаги на ручках, чтобы коляска изменила свою форму.

В новых колясках все рычажки и пружинки работают идеально. Но с возрастом любой механизм постепенно изнашивается. Если вы брали коляску с рук, велика вероятность, что с ее эксплуатацией могут возникнуть определенного рода сложности. механизмы могут заедать либо срабатывать самопроизвольно. Что правильно складывать коляску, чтобы она прослужила как можно дольше:

  • Нельзя складывать коляску с посторонними предметами внутри. Детские вещи и игрушки необходимо предварительно вынуть.
  • Складывать коляску всегда нужно до конца. К тому же так она занимает меньше места. И не забываем про фиксаторы положения.
  • Все движущиеся элементы коляски желательно вытирать насухо после дождя и хотя бы раз в сезон смазывать.

При правильном уходе и бережной эксплуатации коляска отлично прослужит вашему ребенку и не доставит вам никаких хлопот.

Прогулки на свежем воздухе – неотъемлемая часть ежедневного моциона. Это самое первое и самое простое развлечение для малыша. Все, что вам для этого требуется – удобная коляска и свободное время. Современные производители детского транспорта предлагают настолько широкий выбор, что вы можете легко подобрать практичную коляску на любой возраст и сезон года. Осталось научиться ей пользоваться и можно выходить на прогулку.

Освоение всех возможностей коляски может стать для молодых родителей настоящим ударом. Один из наиболее распространенных вопросов – как разложить коляску, как раскладывать коляску. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все виды колясок раскладываются по-разному. И если с относительно простыми моделями можно обратиться к собственным родителям, чтобы те поделились опытом, то сверхсовременные модели с уникальными функциями требуют особого подхода: наугад с ними не справиться.

Научиться раскладывать новую коляску проще всего по инструкции от производителя. Брошюра с подробными схематичными изображениями в обязательном порядке прилагается к коляске. Осваивать управление складными механизмами по картинкам очень просто – разложить конструкцию получится с первого раза. А что делать тем, кто покупал коляску с рук? Хорошо, если бывший владелец найдет время объяснить принцип складывания/раскладывания. А если нет?

Мы расскажем вам, как правильно раскладывать коляски различного типа. Незначительные особенности у разных производителей могут отличаться, но в целом алгоритм ваших действий остается прежним.

Коляски-трости имеют множество конфигураций. В каждом отдельном случае механизм раскладывания будет незначительно отличаться. Рассмотрим процесс на примере суперлегких моделей весом до 5 кг.

  1. В сложенном положении рама коляски собрана на манер зонта: шасси прижаты друг к другу, пары колес расположены на противоположных концах конструкции.
  2. Снимаем фиксатор-клипсу, скрепляющий шасси в жесткую сцепку.
  3. Опускаем рукой колеса, расположенные возле ручек, в нижнее положение.
  4. Расправляем тканевую основу коляски. При необходимости – выравниваем передние колеса.
  5. Находим под сиденьем перекладину, которая определяет форму коляски. Сейчас она расположена под углом ^. Нажимаем на нее ногой ровно посередине до щелчка – коляска должна раздвинуться вширь и принять форму.
  6. Снимаем тормоза с задних колес и можем ехать.

В более тяжелых и функциональных современных моделях механизм раскладывания может незначительно отличаться. Разработчики по возможности упрощают управление, чтобы родителям было проще привести коляску в нужное положение на прогулке и, к примеру, спрятать коляску в багажник. Одним из ведущих производителей колясок-тростей является компания Maclaren. В их последних новинках положение коляски можно регулировать буквально одной рукой:

Большинство легких колясок практически идентично тем моделям, в которых возили еще нас. Поэтому о том, как разложить прогулочную коляску, можно смело спрашивать у наших родителей. В 90% случаев они расскажут и покажут, как это правильно делается. С современными трансформерами и моделями 2–в-1 или 3-в-1 нам придется справляться самостоятельно.

Важный нюанс: в некоторых сверхсовременных моделях механизм складывания/раскладывания сильно усложнен. В этом случае следует непременно обращаться к инструкции от производителя.

Практически таким же образом раскладывается и рама любой коляски-конструктора. Остается лишь прикрепить необходимый блок (прогулочный, люлька) и можно отправляться на прогулку.