Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”
во 2 младшей группе
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкость, чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.
Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.
а) Ходьба друг за другом .
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
в) Воспитатель:
“Впереди гора,
А в горе нора!”
Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
г) Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:
“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”
Упражнение с листочками.
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять листочки вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”
3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”
4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).
Воспитатель:
“Потянитесь, улыбнитесь”
5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель:
“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
Воспитатель:
“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”
6) Воспитатель : “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.
Листочки убирают в корзинку.
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?” “Да!”
Встали в колону по одному.
Ходьба друг за другом.
Взять мишку.
Воспитатель (за Мишку) : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”
МКУ «Управление образования города Кировска»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14 города Кировска»
Конспект
спортивного развлечения во II младшей группе
«В гости к Мишке»
Составитель:
воспитатель МБДОУ №14
Чимутина В.С.
Г. Кировск -
Читайте так же →
Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.
Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.
Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.
Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.
План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год
Сентябрь
«Теремок»
Октябрь
«Веселое путешествие»
Ноябрь
«Мячик круглый есть у нас»
Декабрь
«Загадочный лес»
Январь
«Медведь встречает Новый год»
Февраль
«Царство снежинок»
Март
«Игры с Петрушкой»
Апрель
«На птичьем подворье»
Май
«Веселый клоун»
Июнь
«Теплым солнечным деньком»
Июль
«Солнечный зайчик»
Август
«Праздник спорта и здоровья»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
- Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
2. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
3. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
4. Вызывать положительные эмоции от движения.
5. Развивать выносливость, равновесие, ловкость.
6. Развить умение координировать движения с текстом.
Оборудование: большая корзина; игрушка медведя; две гимнастические палки; деревянные грибы, по количеству детей; два каната; большая шишка; конфеты для угощения; музыкальное сопровождение.
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель:
Ребята, мне сегодня почтальон принес интересное письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна».
(Медведь.)
Воспитатель: Какие сообразительные! Правильно, это письмо от Медведя. Он пишет, что ему подарили на день рождения волшебную шишку, а он ее потерял. Мишка просит нашей помощи. Ну что, поможем Мишке?
Ответ детей: Да!
Воспитатель имитирует стук в дверь.
Воспитатель: Ой! Кто же это может быть? Ребята, смотрите, кто к нам пришел? (воспитатель достает из-за дверей игрушку медведя). Это же Мишка! Он пытался найти свой подарок и попал к нам. А прежде, чем мы будем помогать Мишке, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)
«Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем все на привале…
Вправо, влево повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь,
Лапки вверх и лапки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим по кругу.
Замедляем дружно шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно:
Нам еще работать нужно!»
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянного подарка. Но дорога предстоит не простая. Нам нужно перепрыгнуть через яму, перешагнуть через бревна и собрать на поляне грибы. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Воспитатель: А сейчас нас Миша приглашает поиграть в его любимую игру. Как вы думаете, в какую?
Проводиться п/и «У медведя во бору».
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. После первой игры воспитатель по считалке выбирает, кто будет в роли «медведя» и одевает на ведущего маску. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Мишке очень понравилось с нами играть. Ребята, смотрите, что это? (Воспитатель показывает на кустик.) Вот же она шишка! Мы нашли её! Помните, что шишка не простая? Что бы произошло волшебство, нужно сказать волшебное заклинание:
«Будем чудо в гости звать,
Раз, два, три, четыре, пять!»
(Воспитатель открывает шишку с конфетами.)
Ведущая: Ребята, Мишка угощает нас конфетами и приглашает на чаепитие в группу.
(Ребята и воспитатель благодарят мишку за интересное приключение.)
Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход досуга:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
"Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд! " (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку "На полянку ".
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
"Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку ".
Появляется зайка (игрушка)
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и "Лиса и зайцы "
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи ("домики ") по количеству детей. Каждый ребёнок ("зайчик ") стоит в своём "домике ". В стороне, за ёлочкой, находится "лиса ". По сигналу воспитателя дети - "зайцы " выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: "Лиса - идет! " - "зайцы " убегают и прячутся в свои "домики " - обручи. "Лиса " пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса " и начинает ловить "зайцев ".
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
"Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит ".
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и "Найди грибок "
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками "змейкой "
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: "Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел ".
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и "У медведя во бору "
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога "медведя ", второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, "медведь " выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Если домашнее задание на тему: » Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.
 
Свежие новости
Категории
Новости
Сочинения по теме
- Конспект занятия по математике для младшей группы
Пронина Ирина Владимировна
воспитатель первой категории
МБДОУ № 2 ЦРР д/с №2
«Золотой ключик»
г. Климовск Моск. обл.
Конспект Конспект занятия с дошкольниками "В гостях у Маши и Медведя "
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 31» структурное подразделение «Детский сад «Совушка»
Конспект урока русского языка для 1 класса
« Волшебное путешествие»
подготовила воспитатель
Гарифуллина Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы "Животные вокруг нас "
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» поселок Таежный
Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
- Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей )
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (вращение головой)
Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)
Вот он по лесу идет. (ходьба)
Мишка до пяти считает,
Мишка гири поднимает. (физ. Минутка проводится 2-3 раза)
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Медведь: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. Поиграйте со мной в мою любимую игру.»
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета, эта не простая! Она-волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!