Обряд лишения невесты девственности в первую брачную ночь. Лишение девственности: интересные традиции и шокирующие факты

Фото: Andrei Aleshyn/Rusmediabank.ru

В наши дни к добрачному и внебрачному сексу относятся более чем толерантно. Измены же далеко не всегда становятся поводом для развода… Иначе обстояло дело у наших предков.

Осуждение «блуда»

До прихода христианства на Руси наличие и отсутствие до брака не играло особой роли. Древние славяне часто устраивали различные ритуальные «игрища», славя различных божеств. Во время этих действ многие не чуждались и плотских утех.

Женщине, которая рожала внебрачного ребенка, было даже легче потом выйти замуж – ведь она уже доказала свою плодовитость, а значит, сможет родить еще детей. К тому же, у нее уже был жизненный опыт, она могла вести хозяйство…

Но после принятия христианства все изменилось. Людям приходилось слушать священников, которые опирались на Библию, где всячески осуждались «блуд» и «прелюбодеяние». Правда, официальных наказаний за добрачный грех по закону не существовало. Согрешившую девицу могли избить родные, родители могли выгнать ее из дома. Также соседи могли измазать ворота в доме «блудницы» дегтем или сажей. Одним словом, ее подвергали остракизму.

В разных российских регионах практиковалось различное отношение к утрате целомудрия. Так, в Западной Сибири к добрачному сожительству женщины с мужчиной относились терпимо, но считалось, что грех нужно «прикрыть». Если мужчина отказывался жениться на девушке, которую он соблазнил, для нее это считалось позором.

Но все же в большинстве регионов девственности придавали существенное значение, ведь мужчина мог быть уверен в своем отцовстве, только если у жены до него никого не было. Кроме того, считалась гарантией верности в браке (хотя, как показывала практика, нередко она не играла никакой роли для будущих измен).


Экзамен на девственность

Наутро после первой брачной ночи гостям было принято выносить окровавленную простыню или рубашку новобрачной. Иногда ее заменяли другими «ритуальными» предметами – например, веником, перевязанным красной лентой. В некоторых регионах в знак того, что новобрачная оказалась девственницей, били посуду.

Если невеста была не невинна, наутро отец жениха подносил родителям невесты кубок с продырявленным дном, в который было налито вино. Когда свекор убирал палец от отверстия, вино проливалось – и тогда и молодую, и ее родителей ждал позор.

Участь женщин, которые вступили в брак не девственницами, как правило, была более чем печальна: в семье мужа они подвергались всяческим унижениям, должны были выполнять самую трудоемкую работу по хозяйству. Помимо этого, муж часто колотил жену «за грех». Если вскоре после свадьбы появлялся ребенок и были основания подозревать, что он не от мужа, то доставалось не только жене, но и ребенку. С ним плохо обращались, а в будущем могли лишить наследства как «прижитого на стороне».

Распространялись эти традиции и на высшие слои общества. В ноябре 1573 г. царь Иван Грозный женился в пятый раз на Марии Долгорукой. Увы, первая брачная ночь выявила, что новобрачная «не соблюла себя до венца». Наутро царь повелел ехать в Александровскую слободу. Там по приказу Иоанна Васильевича новоиспеченную царицу бросили в вырубленную во льду полынью, где она и утонула. Обмана государь не простил…

Изменницы и разлучницы

Если жена обвинялась в измене, к ней могли быть применены так называемые «позорные» наказания. Одним из них было острижение волос, что считалось вообще для женщины на Руси страшным позором. Русские женщины волос не стригли, а заплетали в косы. Незамужние девушки носили косы распущенными по плечам, а замужние укладывали вокруг головы. Узнав об измене жены, муж мог намотать ее косы себе на руку и обрезать, после чего она боялась показываться в таком виде на людях.

Часто жену-блудницу били кнутом или плеткой, а брак после этого расторгался. В некоторых селах и деревнях жен-изменщиц водили по улицам раздетыми догола с венками из репьев на головах. При этом прохожие швырялись в них придорожным песком и камнями.

В казацкой среде за измену жену бросали на аркане в прорубь, вырезали у нее шашкой ремни на спине (отчего женщина могла и умереть), привязывали к лошадиному хвосту и пускали лошадь в чистое поле, или раздевали донага и, привязав к дереву, оставляли на съедение насекомым.

Наказывали и вдов-прелюбодеек, которые «уводили» чужих мужей. Обманутая жена могла разбить окна в доме разлучницы, отрезать хвосты у скотины, а то и поджечь дом. Позоря разлучниц, отрезали им косы, портили одежду…

Как видим, наказания за измену и прелюбодеяние могли обернуться не только позором для женщины, но и несли прямую опасность ее жизни и здоровью. С другой стороны, все-таки боязнь наказания удерживала большинство женщин от «недостойного» поведения. Не задуматься ли об этих традициях в наш эмансипированный век, когда секс, как говорится, «не повод для знакомства», а брак – не повод для верности?

И вновь начнем со статистики по началу половой жизни, а затем перейдем к чтению историй и мнений людей.
На этот раз поговорим про девственность и вступление в брак.
"Большинство юношей (42%) идеальным возрастом для начала половой жизни считают 16-17 лет, 35% девушек – 18-l9 лет.
При сравнении этих ответов с мнением подростков об идеальном возрасте вступления в брак (большинство и юношей, и девушек считают, что для девушек – это возраст 19-20 лет, для юношей – 23-24 года) оказалось, что в установках подростков разрыв между началом половой жизни и вступлением в брак у девушек составляет от 0 до 2 лет, а у юношей – 6-8 лет.
Иначе говоря, довольно часто девушки начинают половую жизнь, предполагая, что именно с этим человеком они создадут семью, тогда как юноши этого не планируют. Даже страхи и опасения в ситуации сексуального дебюта у юношей и девушек различны: девушек беспокоит, правильно ли они поступают в моральном смысле, а юношей – правильно ли они действуют в плане техники секса. Всего в браке хотели бы начать половую жизнь лишь 12% девушек и 4% юношей.
Часть подростков считает, что момент начала половой жизни определяет не возраст, а «готовность» к этому поступку. В то же время они не могут определить для себя сколько-нибудь четкие критерии этой «готовности».
У юношей встречаются такие ответы: «лишь бы это не повредило физическому и психическому здоровью», «когда поймешь надобность предохранения», «как я и начал в 12 лет» и «как получится».
У девушек ответы несколько отличаются: «любовь», «ответственность», «чувство половой зрелости» «когда оба и физически и морально готовы к этому», «когда можешь поговорить с человеком противоположного пола без смущения и без стыда», «зависит от обстоятельств».
Юноши готовность к половой жизни определяют для себя признаками физиологической зрелости. Девушки оказываются в состоянии неопределенности в связи с тем, что четкий критерий отношений – предложение руки и сердца со стороны юноши – «устарел», а все остальные критерии достаточно эфемерны."

Психолог-сексолог Валентин Денисов-Мельников.

Ну, а теперь почитаем мнения тех, кто стоит за цифрами статистики.

Как отжигали наши предки.
Сексуальные обряды и мифология древних славян. Шокирующие традиции славянской Руси.

До прихода христианства наши предки никогда не испытывали чувства стыда. Они не знали, что это такое. Более того, древние славяне относились к любым проявлением телесности и сексуальности как к увлекательной игре или как к трепетной драме, основные герои которой - боги, а потом уже все остальные, вроде людей. Судя по отзывам первых христианских летописцев, наши предки жили в таком разврате, что невозможно было даже подумать об этом, не получив небесной кары. Поэтому сведения о сексуальной жизни древних славян настолько скудны - не поднималась рука у первых монахов писать о таком разврате. Традиции славянского народа были для них дикостью и развратом.

Девственность. Если славянский жених обнаруживал, что его новоявленная жена - девственница, он в гневе мог отказаться от неё, ведь это значило, что бедняжка так никому и не приглянулась до свадьбы - значит, порченая. Непорочность у древних славян не имела совершенно никакой ценности. Как только девочки вступали в период полового созревания, с них снимали детские рубашки и надевали понёву - своеобразную набедренную повязку, знак готовности вступления в активную половую жизнь. С этого момента девочка превращалась в блудницу. Но не в том смысле, к которому мы привыкли, а в смысле, что она могла блуждать, бродить, искать подходящего жениха. Причем, чем больше у будущей невесты было партнёров, тем выше она ценилась, тем больше знала и умела. Что касается беременности - тут тоже было всё под контролем, славяне прекрасно разбирались в травах и знали такие надежные контрацептивы, которые нам и не снились. Половых инфекций тоже не существовало, как не существовало и осуждения. Так что незамужние девушки могли с радостью отдаться понравившемуся парню в любом удобном для этого месте.

Свадьба. Если иностранному путешественнику или христианскому летописцу нужно было представить наших предков в самом худшем виде, то нужно было обязательно описать дичайшие свадебные обряды. Как огромный парень со светлыми волосами и кожей цвета меди (буквальное описание типичной славянской внешности) в наброшенной на спину волчьей шкуре кидался в толпу девушек, пасущихся на лугу, и хватал самую привлекательную, после чего исчезал вместе с добычей, переброшенной через могучее плечо. Остальные же, ничуть не удивившись, продолжали куролесить на лугу, собирать травы, жечь костры и плести венки. Возможно, так оно и происходило. Однако, скорее всего, вор заранее договаривался с жертвой на одной из предыдущих «вечеринок», и такие дикие браки совершались по взаимному согласию. Однако умыкание невесты - это круто, зрелищно и эффектно. Поэтому их крали, а они подыгрывали, бледнея от счастья.

Это ритуалы, а сами браки заключались как раз на таких вечеринках - игрищах, где бродили блудницы из разных сел (к слову, им было лет по 12–14), выслеживая себе женихов, а женихи рассматривали невест во время танцев, оценивая их страстность и внешние данные. На таких игрищах, упомянутых у Нестора Летописца и в «Повести временных лет», юноши и девушки из разных сел танцевали на лесных полянах, заигрывая друг с другом, частично обнажаясь, переглядываясь и совершая страстные движения телами. Пары, сильно приглянувшиеся друг другу, уединялись, чтобы предаться любви и обменяться перстнями, сговорившись о следующей встрече, которая могла по совместительству оказаться свадьбой. Секс традиции славянской Руси тут были на руку молодежи.

Когда юная жена переезжала в дом мужа, родственники провожали её так называемыми соромницкими песнями, в которых детально описывали ей будущую первую брачную ночь и вообще всё, что ждёт её в постели с мужем. Такие песни пели в русских, белорусских и украинских деревнях вплоть до конца XIX века, а по содержанию они были настолько неприличны, что бедные монахи отказывались передавать их текст в летописях, ограничившись лишь, подобно Нестору, фразами вроде «срамословят перед отцами своими».

Культ плодородия. Афанасьев писал, что смысл язычества заключается в обожании природы, в её одушевлении, обожествлении. Секс традиции берут свое начало из этого культа. Наши предки занимались земледелием, рассматривая изменения, происходящие в земле, как явления женского организма. Отсюда и выражение «мать сыра земля», которое понималось тогда буквально. Наши предки уже знали, что женщина плодоносит не сама по себе, для этого нужно участие мужчины, совокупление, некий сексуальный акт. И если нет стыда в материнстве, значит, нет стыда и в акте совокупления. Таким образом, человеческая плодовитость и плодородие земли имели в сознании древних славян самую тесную связь. Силу растений и земли использовали для лечения бесплодия у людей и, наоборот, сексуальную силу человека очень часто направляли на стимуляцию сил земли. Особенно это касалось весенних ритуалов, чтобы пробудить землю от долгого зимнего сна, славяне веселили её, как могли, обряжаясь, заголяясь, смеясь.

Особенно часто землепашцы любили заниматься сексом с женами и любовницами прямо на вспаханном поле, изливая при этом семя на землю, таким образом - передавая ей свои силы, свою страсть. Известно, что такие ритуальные совокупления совершались на территории России и Украины вплоть до конца XIX века. Позже этот обычай немного упростился - пары просто катались по полю, имитируя половой акт. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой. Если сеяла женщина, она выливала на вспаханную землю семя мужа. Во время засухи женщины выходили на поле и задирали подолы, показывая небу гениталии, чтобы небо возбудилось и оросило землю небесным семенем - дождём.

Оргии. Выше уже шла речь о лесных сборищах молодёжи, на которых творили они разные непотребства. Со временем такие сборища перестали проводиться часто и стали чем-то вроде современных карнавалов. Самое веселье происходило, конечно, в весенне-летний период, в период священный, посевной. Оттуда всем известная ночь Ивана Купалы, Русальная неделя и многие другие русские праздники, связанные с пробуждением природы после зимней спячки. Известно, что подобные вакханалии совершались на Руси до XVI века и даже позже, несмотря на запреты церкви. Шокирующие секс традиции славянского народа не могли передать целомудренные монахи. Такие ритуалы имели огромное значение для наших предков, в первую очередь они несли очистительную функцию. Человек на одну ночь становился зверем, демоном, пускался во все тяжкие, рвал голос в диких криках, буквально катался по земле, исходя спермой и слюной, заходился в припадках истерического смеха, обливался слезами. Потеряв на время человеческое обличье, он должен был снова его обрести, омывшись в реке (недаром праздник Ивана Купалы переименовали потом день Иоанна Крестителя, потому что древнее славянское «купание» после разнузданной ночи - не что иное, как своеобразное крещение). Омытый, выпустивший демонов, он снова был готов к тяжелейшей работе в поле, и поле, орошенное его семенем и слезами, было оплодотворено и лежало под его плугом, подобно огромной женщине, покорно раскинувшись, вынашивая плод.

Подобные оргиастические ритуалы давали толчок силам природы, человек утрачивал свою индивидуальность и сливался с природой в единое живое целое, как будто изнутри подталкивая землю к плодородию, небо - к дождю, женщину - к рождению детей. Оргия давала древнему человеку возможность создать себя заново, снова выйти из чёрного хаоса плоти, из предформенного состояния сплетённых семян и ветвей, чтобы, омывшись утренней росой, родиться заново. Таковы славянские традиции в плане секса. Так что нам далеко до наших предков в плане сексуальной свободы.

Че за бред! Чистота всегда была в почете! Традиции славянского народа вообще не содержали в себе сексуальную разнузданность!

Ценилась женщина, у которой много детей. Это означало, что она здорова и может дать такое же здоровое потомство.

И что вы этим постом хотите сказать? Чтобы мы сейчас тут все надели набедренные повязки и в поле плясать побежали, а потом устроили оргию, как в финальной сцене фильма парфюмер? Прилюдное лишение девственности в честь сил земли? Непонятно.

Да у многих русских мужиков до сих пор осталось это. Если девушка - девственница, они считают ее отбросом, как будто чем больше мужиков через его женщину прошло, тем лучше. Так вот откуда ноги растут, секс традиции славянской Руси!

Полная ересь. Кто-то явно плохо разбирается в истории своего народа. Целомудрие славянских женщин ценилось очень высоко.

А вот и нет. Миф о том, что древние славяне прям какие-то космически духовные были люди, придуман идеологами современного долбославия. Люди как люди были. До прихода пуританской морали христианства они менее стеснены были в "ентой" сфере. Потеря невинности воспринималась как дело житейское, да и секс был в почете. Не путайте.

Автор вообще берега попутал! Язычество. На Руси. А язычество до какого века было? И когда христианство на Руси появилось? В 988 году! А тут век и 19, и 16! Бред прямо какой- то! Интернет - зло! И статьи из интернета - бредни!

Но блядство не было в почете! Невинность девушки славянами как раз ценилась очень.

А я вижу попытку развенчать глупейший миф о духовности древних племен. Люди везде одинаковые, и общество в стадии племенных союзов именно так себя и ведут. Вон на Африку посмотрите. Чего бояться собственной истории и выдумывать красивости? Было и было, а изживается это медленно. У нас до сих пор отголоски язычества даже в христианских обрядах, и ничего. Девственность девушки возвеличили в христианские времена, если что.

Девушка, учителя матчасть, не всю Русь крестили, некоторые просто ушли вглубь страны, и продолжали веру своих предков. Славянские традиции живы до сих пор.

Такого бреда я еще не читала! Вранье чистой воды. Я уже достаточно давно увлекаюсь славянской культурой, традициями. Но это, извините, просто какой-то абсурд. Тот, кто это написал - полный болван, который не чтит своих предков, грязью поливает свой Род. Прежде, чем вбрасывать такую ахинею - убедилась бы в достоверности изложенного выше! А насчет Левашова - тут могу поспорить. Тип неоднозначный, хотя есть его "вещи", которые стоит прочесть. А лучше - опираться на факты, археологию, сказки и былины. Там больше правды, чем во всех статьях подобного рода.

Я-то никогда и не думала, что древние люди какие-то Особенно духовные были. Просто автор так ярко и красочно описывает как здорово, что наши предки были шлюхами и имели все, что движется, что мне аж неловко как-то. Прям призыв "давайте примкнем к корням, будем иметь всех и вся, ой, как круто, как хорошо"!

Понятие, что такое "блядство" в том виде, в каком оно сейчас бытует (промискуитет), пришло тоже с приходом христианства. Если вы скованны в сексуальном плане и такие статьи вызывают у вас неловкость, отвращение и осуждение, может, проблема в вас? Может, вам следует обратиться за помощью к сексологу , чтобы гармонизировать свою интимную жизнь?

А мне понравилось, и ничего грязного я в описанном тексте не усмотрела. А вот с тем, что христианство - это излишняя мораль, согласна. Лишение девственности девушки – ее дело. И религия не должна диктовать, что да как.

По мне, так весь текст прямо призывает к разврату, мол, какие скучные христиане, и какие веселые, удалые были наши предки молодцы! Непорочность – это дар, а не помеха, как сказано в посте.

Вспомнилось: "В Древней Руси не было слова "оргазм". Поэтому женщины испытывали чудо чудное, празднество, каравай и хоровод." Веселые традиции славянского народа!

Ничего плохого в посте не увидела, уж точно лучше жизни вечных рабов. Девушка теряет девственность тогда, когда она решает, а не когда предписывает религия.

Все ясно. Современным русским людям (не всем, к счастью), легче принять то, что их предки вели полный грязи образ жизни и еще гордиться этим. Жаль, конечно.

Мне нисколько не стыдно, скорее наоборот, променять почти 30 тысяч лет веры своих предков, на бога, который не выполнил ни одного обещания своего, как то даже грустно от этого, да и методы, которыми христианство насаждалось, не очень мне импонируют. Факты о девственности в посте говорят о том, что люди раньше свободней в моральном плане были.

Нормальный классический бред.

Православие - это наше родное, в отличии от христианства. Православие - по этимологии - "Славить Правь", то есть славить Верхний Мир, один из трех миров - Явь - наш мир, то есть Мидгард, Навь - нижний мир (к примеру, к лику темных Богов отсится Мара), и Правь - к нему относится светлое место Ирий, и одним из ликов светлых Богов является Сварог. Славянские традиции очень даже добрые и светлые.

Христианство мизогинно, фраза "раб Божий" в нем повсеместно используется, христианская мораль действительно сильно расходилась с язычеством и принятие христианства на Руси не прошло весело и бескровно. Но, я еще замечу, что принятие такой вот религии, как христианство, сыграло все же положительно для государства и его объединения в единое целое. Хотя и утрата невинности вне брака стала одним из грехов.

Справедливости ради замечу, что современные родноверы порой тоже изумляют до ржаки. Особенно своим причудливым летоисчислением и взглядами на древнейшую историю. Кстати, у них лишение девственницы плевы в браке происходит, если что.

Современные родноверы не хотят изучать язычество исконное, то, что славили наши предки. Новые родноверы, по сути, ничем не отличаются от христиан, которые слепо веруют Библии, только вот первые - следуют неким Сантьи Перуна. Еще кучу примеров могу привести. Столько новоделов, на которые люди ведутся. Точно как и этот пост - истинный новодел, подтверждения ему - ровно ноль. Как теряют девственность славянские девушки – бред, как по мне.

Религия - это не ради комфорта и счастья людей вокруг придумано, а ради оболванивания, ради сбивания людей в стадо и лучшего контроля над ними. Вам чешут в уши сказки про хорошую добротную жизнь, если молиться - вы молитесь. А если усомнитесь - будет вам великий пушной северный зверек, и муж у вас не Ной. Я одного не пойму, чего ради-то? Чего ради отстаивать чьи-то интересы? Или если стадо считает, что идти топиться - это правильно, то это становится правильным? Так же, как лишают девственности в разных странах мира. Это их дело! Если же вас это сильно задевает, может, не в традициях дело, а вам просто нужна консультация психолога ? Научиться жить своей жизнью.

Я не только в этом подкована больше некоторых "верующих", мне еще и довелось читать старославянские религиозные тексты в переводе и оригинале (в учебниках по культурологии и древнерусской литературе, потому что я, типа, филолог). Вот так уж получилось. И именно там меня научили вообще никак не оценивать ни историю, ни мораль, ни религию кого-либо, потому что значение имеют только факты. Именно интересуясь фактами, я не испытываю ненависти ни к вере, ни к верующим. Указать на несоответствие, нелогичность, недостаток или еще что - не значит ненавидеть и не принимать слепо.

На самом деле я религиозные споры стараюсь обходить стороной, но тут, как я уже говорила, увидела явный призыв жить так-же "как предки, вера предков" и удивила реакция людей на это. Можно не признавать монотеистические религии, можно считать христиан какими-то непонятными, не любить христианство и так далее. Но, чтоб вот так радоваться грязи и разврату собственных предков! У меня шок! Ведь девственность девушки – это ее достоинство!

Вы такие злые, поэтому не попадете в Вальхаллу.

Я еще знаю о многоженстве и о том, как простыню с кровью выставляют после первой брачной ночи. А еще я знаю, как лишали девственности в древнем мире.

Так там же не о блядстве замужних женщин написано, не о том, как хорош анальный секс, просто написано о том, что не было у людей загонов, что сначала нужно помолиться, повенчаться, кольцо одеть, пояс завязать, полы помыть, корову подоить, в туалет плюнуть, благовоние поставить, пукнуть, поцеловать маму, обнять папу, уйти в лес.

Эх, лучше жить с "занонами", чем к замужеству пропустить через себя кучу мужиков. Я о тексте, ведь быть девственницей стыдно. Русскому мужику стыдно было, что жена чистой досталась. Целомудрие – позор.

Да почему "безнравственности"-то? Мораль была иная, вот и все. С точки зрения христианства и ислама - да, грязь, а им нормально было. Африканские племена вон тоже жгли и жгут. Ну, вот такая стадия была у общества и такая мораль. И сейчас девственность в разных странах мира цениться по-разному.

Там написано про хаос и безнравственность? Там написано про древние обычаи и любовь к природе. Помимо прочего, прямо в тексте говорится, что само слово "блядство" имело совершенно иной смысл, чем сейчас. А оргии и в древней Греции были, и нормально. Сейчас геи в Германии с флагами по улице ходят, орут про свои права носить стринги и нормально. А заниматься сексом на поле - не нормально, развратные эти славяне! Не чтят девственность, истории про нее придумали разные, мол, позор.

Информация в посте - это клевета, то есть не является правдой. У наших предков не было подобной грязи. И нет. Я не отношу себя к современным родноверам, которые и испоганили истинную веру язычества. И грязь эту я не поощряю. Секс традиции славянской Руси считаю выдумкой и бредом.

Из всего разврата то и была ночь на Ивана Купалу. И то, незамужние, девственные девушки в этих оргиях участия не принимали. Какая-то фигня. И даже волосы то распустить при народе для незамужней девицы стыдом то считалось, а вы о сексе до брака пишите! Да, если муж погибал, его жену с детьми брал родственник (брат чаще) к себе. Да, было такое, что, например, главный в общине брал вторую жену, "молодуху", когда первая уже детей родить не могла. Ну, так он и первую никуда не девал, чаще она воспитывала молодую жену, учила всему по хозяйству. И девственность девушки была в почете.

А предки-то попродвинутей нас будут. Вместо того, чтоб в офисах целыми днями жопу парить, они на травушке зелёной совокуплялись! Гедонисты-философы, ей богу. И то логичней.

Пора обращаться в древнюю славянскую веру.

Мама у меня историк, говорит нужно работать с источниками. Я спрашиваю: а источники подлинные? Она: ну, подлинных почти не осталось, в основном переписанные с оригиналов. Еще можно вспомнить, что почти все библиотеки содержащие книги - достояния нашей цивилизации были уничтожены, сожжены, расхищены, в Ватикане есть много интересного, но доступ к этим книгам закрыт. Вот у меня вопрос: каким фактам верить. Мы ничего, получается, наверняка не знаем, историю переписывают чуть-ли не ежегодно. Так откуда нам знать, какие были секс традиции народов современной России?

Мама правильно говорит: изучать источники. Из источников только археологические находки и работы серьезных археологов по ним, оригиналов рукописных текстов почти не осталось (даже старославянских, христианской эпохи, а уж дохристианских письменных источников вряд ли где найдешь, время все стирает, да и пришедшая новая религия стремилась это все уничтожить).

Не похоже на нас. На Руси всегда ""чистота"" ценилась. У вас неверная информация. Всё в корне не так было.

Я допускаю возможность оргий и не понимаю, с каких пор секс - это грязь и кто это вам вдолбил в бошку? Секс - это естественный процесс. И есть такое понятие, как прогресс, и это не только техногенное развитие человечества, но и интеллектуальное, а религия (любая), это искусственно созданная форма для манипулирования человечеством. Девственность в разных странах, где монотеизм, искусственно возведена в ранг добродетели. И это дает пищу для подозрений, что не все так просто.

Жену вторую или третью можно брать без согласия первой, а не нравится - может уходить, и мужчина не обязан и не может любить всех жен одинаково, а вот относится одинаково ко всем обязан, и про инцест из Библии вот пожалуйста - Бытие 19:30 И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим в ту ночь; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.

Как лишали девственности в разных странах мира.
На нашей планете проживает огромное количество различных народов, которые имеют свою культуру, свой язык и, конечно же, традиции. Эта статья нам поможет окунуться в мир сексуальных традиций и узнать: Как лишали девственности в разных странах мира.

1. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.

2. У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

3. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

4. В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка («старший боярин») оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

5. На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

6. В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

7. В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

8. У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, то есть братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 10 до 70 лет.

9. Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невинности».

10. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

Какой-то культ из девственности прямо во всех смыслах! Как лишали девственности в странах Океании – вообще абзац!

Раньше что, считалось, что муж или просто любой мужчина не справится без помощи посторонних? Информация, как лишали девственности в разных странах, меня шокировала!

Еще наше общество сейчас считают извращенным и беспринципным, не тут то было! Современным девушкам психолог бы понадобился после таких традиций. А им ничего, нормально!

Классно было в Тибете, и в Океании! Забавные у них секс традиции!

Я не завидую женщинам племени Закаев, вот это точно жесть, 25 человек насилуют бедную, и еще и все родственники! Утрата невинности для местных девушек шок, наверное.

Бред какой-то, неужели не могли придумать просто общее правило, что честь выйти замуж и жениться невинным? Нет, обряды надо какие-то, фигня.

Суровые скандинавы оказались в этом плане одни из самых лояльных.

Ага. Скандинавы. Вот кровь не пошла - все, изгоняют. Реально, шокирующие секс традиции.

Походу, у нас тут тоже тибетские законы на некоторых распространились.

Я читала давно, что в арабских странах дев сажали на деревянных идолов, была полная антисанитария, и можно было получить инфекцию. А при феодальном строе феодал лишал девственности.

Да раньше, видимо, не было других развлечений, как лишать пленки девственниц.

Каково ваше мнение по поводу древних сексуальных традиций, связанных с девственностью?

Что может быть интимнее, чем лишение девственности? Наверное, ничего. Наверняка, вы не раз задавали себе вопрос о том, с какого возраста можно начинать вести половую жизнь. Особенно этот вопрос актуален для девушек: ведь и серьезных отношений хочется (по их мнению, парни считают СЕРЬЕЗНЫМИ только те отношения, в которых есть секс), и есть внутренний страх казаться девушкой легкого поведения.

А как вы думаете, какой средний возраст у тех, кто теряет невинность? К счастью, эта цифра не шокирует, ведь по всему миру прощаются с девственностью в среднем в 17 лет. Кстати, медики и психологи согласны с тем, что к этому возрасту парни и девушки уже «созрели» к более близким отношениям.

Самый известный производитель презервативов Durex предоставил очень любопытные результаты собственного исследования, суть которого заключалась в том, чтобы выяснить в какой стране и во сколько лет лишаются невинности. Исследователи собирали данные по 44 странам мира!

Самыми ранними и раскрепощенными оказались жители Исландии. Они готовы вступать в половую связь в 15,6 лет.

Да и вообще, в ТОП 5 попали именно скандинавские страны. Наверное короткие дни и длинные холодные ночи внесли свою лепту в сексуальные отношения между парами. В Дании лишаются девственности в 16,1, в Швеции в 16,2, а жители Финляндии и Норвегии — в 16,5.

А вот такие страстные и любвеобильные французы и итальянцы оказались более сдержанными, и готовы вступать в половой контакт почти в 19 лет!

Процент девушек, которые теряют невинность в юном возрасте не превышает 18% по всему миру. Зато каждая пятая жительница города «ходит в девах» до 27 лет.
Самыми «поздними» оказались жители Индии. Они теряют невинность в 20 лет.

Очень интересное открытие сделали исследовали из калифорнийского университета. Они доказали, что в генах каждого человека записано, когда он лишится девственности (идет речь о полной моральной готовности начинать половую жизнь).

А вот японские ученые опросили более трех тысяч людей и выяснили, что те подростки, которые не завтракают, лишаются девственности где-то на полтора года раньше чем те, кто не отказывается от утреннего пира.

Интересно, но не во всех странах и не у всех народов принято было хранить девственность до первой брачной ночи. Более того, женщина по традиции могла потерять невинность не с супругом, а… с его лучшим другом или даже отцом. Заинтригованы? Тогда обо всем по порядку.

  1. У некоторых африканских народов принято было самостоятельно лишать себя девственности. Для этого даже существовал специальный деревянный ритуальный фаллос. В некоторых случаях процедуру дефлорации «поручали» отцу жениха или его друзьям, не редко в этом принимали участие и будущая свекровь либо мать невесты.
  2. Не менее дикая традиция сохранилась по сей день в Папуа и Новой Гвинее у представителей племени самбия. У них проводится обряд инициации мальчиков, которые перед началом половой жизни с девушками должны вступить в сексуальный контакт с представителем племени (мужчиной). Кстати, необходимо было вступить как в оральный, так и в анальный контакт.
  3. В странах третьего мира, где всегда считалось зазорным заниматься сексом до брака, некоторые «нарушительницы» заливали себе во влагалище перед первой брачной ночью кровь свиньи или цыпленка.
  4. В Южной Америке разрыв девственной плевы осуществлялся практически сразу после рождения девочки. Делали это повитуха или мама.
  5. В древние времена девушку лишали девственности монахи-отшельники. Процесс происходил в лесу, где девственниц ждали монахи, одетые в специальные шкуры и рога животных.
  6. В некоторых мусульманских странах (в том числе и в Египте) по сей день принято проводить специальный ритуал по разрыву девственной плевы. Он заключается в том, что большой палец правой оборачивают белой тканью и всовывают во влагалище девушки. Ткань обязательно должна окраситься в красный цвет.
  7. Во времена Древней Руси, в первую брачную ночь в спальне присутствовал старший боярин. Ну это так, на всякий случай, вдруг новоиспеченный муж сам бы не справился.
  8. В Черногории и Боснии невесту лишал невинности лучший друг жениха.
  9. В Океании так же невеста перед сексом с супругом должна была вступить в половой контакт с несколькими друзьями жениха. Делалось это накануне свадьбы и лишь потом начиналось свадебное торжество.
  10. У племени закаев невесту лишал девственности отец, которому помогали ее дяди. Бывали случаи, когда таких родственником насчитывалось до 25 человек.
  11. В Тибете хранить девственность до брака вообще считалось чем-то аморальным. Более того, перед браком нужно было отдаться минимум двадцати мужчинам.

Читая все это, невольно задумываешься о том, как прекрасно то, что мы живем в цивилизованном мире, где занятие сексом не требует проведения каких-либо обрядов, правда?!

Право первой ночи - это обычай, который был широко распространен во многих культурах и заключался в том, что первую брачную ночь невеста проводит со своим хозяином, владельцем, важным социальным лицом, вождем племени и т.д.

Геродот, описывающий жизнь древних народов Африки, упоминает об этой традиции.

У некоторых народов считалось, что кровь, появляющаяся при лишении девственности и дефлорации, приносит зло и болезни. Поэтому лишить девственности невесту поручали старейшине племени или колдуну-то есть человеку сильному, способному противостоять козням злых чар. И лишь после этого "готовую к употреблению" новобрачную отдавали жениху. Отсюда берет свое начало "право первой ночи". Раньше это была обязанность, причем чреватая последствиями. А много позже это стало почетным правом...

Чтобы обезопасить молодого и неопытного жениха, предпринимались различные меры. Часто обязанность лишить невесту невинности возлагалась не на жениха, а на более опытного мужчину:

  • В племенах Центральной Австралии, Центральной Америки, на Маркизских островах и в Новой Гвинее перед свадьбой пожилая женщина лишает девушку невинности костяным ножом или пальцем. Затем все мужчины из клана, к которому принадлежит жених, по очереди совокупляются с невестой, и только после этого она передается будущему супругу;
  • Жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца;
  • У древних жителей Балеарских островов с невестой сначала ложился самый старший и почетный из гостей, затем следовали другие в зависимости от ранга и возраста. Жених был последним, кто удостаивался этой чести;
  • В папуасском племени арунто вся тяжесть этого интимного процесса ложилась на плечи друзей мужа. Незадолго до свадьбы жених просил двоих-троих приятелей похитить невесту и сорвать красный цветок ее невинности. С этого момента и до самой свадьбы все мужчины племени могли прийти в ее дом и "опробовать" новоиспеченную женщину;
  • В Северной Африке в начале нашей эры в первую брачную ночь все гости по очереди совокуплялись с невестой, и каждый гость дарил ей специально приготовленный подарок;
  • У народа, жившего в Индии, на свадьбу для этой цели приглашался мужчина со стороны. Он оставался в деревне на одну ночь и вступал в половой контакт с невестой;
  • В Древнем Египте. В определенный день девственница приходила в храм Великой Богини и отдавалась первому подвернувшемуся мужчине;
  • У древних скандинавских племен с наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв утаскивал девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрие жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие и лишение девственности;
  • В средние века роль волхва унаследовал феодал, причем лишение девственности крепостных девушек было не только его правом, но и священной обязанностью. Владетельным графам и герцогам в год приходилось дефлорировать до сотни девственниц. В некоторых областях России такая практика оставалась вплоть до отмены крепостного права.

Девушек в древние времена была часто ритуальной процедурой, которую проводили женщины. Так у многих народностей Южной Америки ответственность за разрыв девственной плевы ложилась на повитух после рождения девочек или на матерей, которые лишали дочерей невинности еще в очень юном возрасте.

  • В Перу еще не так давно матери традиционно лишали девственности девочек в общественном месте. Подобные ритуалы имели место и на Камчатке, а также на острове Мадагаскар.
  • В былые времена существовала традиция, по которой молодые девушки отправлялись в лес, где невинности их лишали монахи-отшельники, носившие специальные одеяния – шкуры и рога животных. Монахи эти принадлежали к особого рода братствам человекольвов, человеколошадей, человекобыков, человековолков и так далее. В зависимости от того к какому братству относился монах, он был одет в соответствующую шкуру животного.
  • Древние греческие и римские тексты содержат сведенья, согласно которым девушки в те времена достигали половой зрелости в возрасте 14 лет. До этого момента не считалось осудительным даже, если они ходили вовсе без одежды. Для девушек некоторых провинций было настоящим позором, если мужу они доставались нетронутыми – они должны были заблаговременно избавиться от девственности в специальном храме Большой Богине. Этой богине, которую в Элладе именовали Афродитой, в Финикии – Астартой, а в Вавилоне – Иштар. Именно ей и посвящалась жертва в виде порванной девственной плевы . В определенный день целомудренная девушка должна была прийти в храм и отдаться любому незнакомцу, который будет находится в храме. При этом мужчине запрещено было обнажать тело девушки, поскольку такое поведение приравнивалось к осквернению святыни. В римских храмах для лишение невинности могли использовать специальные фаллические статуэтки, изображавшие одного из божеств плодородия.
  • Во многих мусульманских странах, в частности в Египте и Саудовской Аравии, по сей день существует ритуал торжественной дефлорации – при этом девственная плева девушки разрывается указательным пальцем на правой руке. Палец оборачивается белой тканью, которая в результате совершения обряда должна окраситься в красный цвет.
  • На Востоке существовала даже особая профессия «кадебериз», представители которой занимались важным делом – лишали девственности девушек перед их вступлением в брак. Деятельность эта считалась опасной и очень ответственной.
  • В Черногории, Боснии, а также на севере Словаки существовал обычай, когда невесту символически лишал девственности «дружок» жениха, который считался на свадьбе самым главным. В давние времена этот процесс, вероятнее всего, был не символическим.
  • Во времена Древней Руси существовал брачный обычай, когда старший боярин «дружок» жениха присутствовал в первую брачную ночь в спальне молодоженов. Если жених не мог справиться со своими обязанностями, старший боярин должен был его заменить.
  • У представителей племени закаев острова Суматра девушку перед вступлением в брак должен был дефлорировать ее отец, при этом помогать ему должны дядья невесты, то есть братья матери и отца девушки, независимо от их возраста. Так, возле ложа девушки иногда собираются компании до 25 человек, из которых младшему может быть 10, а старшему 70 лет.
  • В Океании свою будущую жену жених доверял нескольким своим друзьям, которые должны были уйти с ней подальше от поселения и сделать все необходимое. К свадебной церемонии преходили после их возвращения в деревню.
  • Дефлорацию невесты в Камбодже совершал во время свадебной церемонии священнослужитель. Делал он это средним пальцем руки, который предварительно смачивал в вине. Вино это после процедуры должны были выпить члены семьи жениха.
  • В некоторых африканских племенах, а также почти у всех племен Южной Америки существовала древняя традиция, когда девушки самостоятельно лишали себя девственности при помощи специальных деревянных фаллоимитаторов. После проведения процедуры разорванная плева покрывалась специальными антисептическими растениями.

В Европе этот обычай просуществовал до XVII - XVIII веков в различных странах. В Швейцарии это право исчезло в конце XVI века, в некоторых германских государствах оно в это время стало заменяться выкупом, данью. В Баварии этот обычай существовал до XVIII века.

В русских традициях , брачная ночь (подклет), - это один из основных свадебных обрядов, физическое и правовое скрепление брака. Брачная ночь обычно следовала за венчанием и свадебным пиром и проходила в доме родителей жениха. В южнорусских губерниях, там, где после венчания новобрачные возвращались в родительские дома, ее устраивали в доме родителей невесты до главного свадебного пира. Местом проведения брачной ночи всегда служило холодное помещение: подклет, клеть, горница, чулан, сенник, баня, амбар, иногда хлев или овчарня.

При этом использовались постельные принадлежности из приданого невесты. Высокое брачное ложе сооружали на деревянном настиле. На доски укладывали мешки с мукой, ржаные снопы, несколько матрасов, набитых сеном, иногда перину, множество подушек. Все это покрывали белой простыней с вышитым подзором, спускавшимся до самого пола, красивым одеялом. Постель для новобрачных застилали постельницы - свашки со стороны жениха и невесты, а также мать или сестра жениха. После того как устройство брачного ложа было закончено, постельницы укладывали под него кочергу, сковородник, несколько поленьев и обходили постель с веткой рябины или можжевельника, которую потом втыкали в стену.

Считалось, что кочерга, сковородник, можжевельник, рябина могут обеспечить новобрачным защиту от злых сил, мешки с мукой и ржаные снопы - благополучие в совместной жизни. Поленья же символизировали будущих детей: чем больше положить поленьев под ложе новобрачных, тем больше будет у них детей. На брачную постель молодых провожали дружка, свашки, иногда все свадебники, т. е. все приглашенные на свадебный пир. Проводы новобрачных сопровождались хохотом, шумом, прибаутками, эротическими наставлениями, песнями. Свадебники, провожавшие новобрачных на постель, хором пели.

Первым в брачную комнату обычно входил дружка и несколько раз ударял по постели кнутом, отпугивая нечистую силу. В ряде мест России существовал обычай, по которому дружка должен был заплатить постельницам выкуп. Дверь спальной комнаты закрывали на замок и ставили снаружи клетника - охранника, в его задачу входило охранять новобрачных от нечистой силы, которая могла их испортить, и отгонять подзагулявших свадебников.

Оставшись одни, новобрачные должны были выполнить ряд утвержденных традицией обрядовых действий, обеспечивавших, по поверью, согласную супружескую жизнь, богатство, здоровое потомство. Так, например, перед тем как лечь в постель, новобрачным полагалось съесть курицу и хлеб. Причем хлеб рассматривался как символ будущего богатства молодых, а курица - как знак их будущей плодовитости.

Согласная супружеская жизнь, с точки зрения крестьян, достигалась покорностью жены мужу. Новобрачной приходилось продемонстрировать смирение, сняв сапоги с мужа. Этот старинный обычай упоминался еще в первой русской летописи - в «Повести временных лет». Желание быть хозяином в семье новобрачный демонстрировал, заставляя невесту просить у него разрешения лечь с ним в постель. Во время брачной ночи к молодым несколько раз заходил дружка, справляясь о том, состоялся ли половой акт. По обычаю, распространенному почти во всех местностях России, дефлорация девушки в первую брачную ночь была обязательной. Если все заканчивалось благополучно, дружка оповещал об этом пирующих гостей, а молодых или выводил к гостям, или же оставлял в спальной комнате до утра. Обрадованные гости запевали частушки эротического содержания, в которых рассказывалось о событии, происшедшем между женихом и невестой.

Утром новобрачных будили и проверяли добрачное целомудрие девушки. Будили обычно те, кто отводил молодых в спальню (дружка, свашки, иногда родители, свадебники), стуком в дверь, криками, звоном колокольчиков, битьем горшков о дверь или порог комнаты, одергиванием одеяла, обливанием водой. Оповещение родни, гостей и всей деревни о том, что невеста до свадьбы, сохранила или, наоборот, утратила «честно-похвально девичество», происходило через обрядово-игровые действия. Так, например, в селах Пермской губернии, в случае если новобрачная оказалась «честной», дом молодоженов украшали полотенцами и скатертями с красными вышивками. Такие же полотенца дружка привязывал к дугам лошадей, отправляясь к родителям новобрачной.

Во Владимирской губернии о целомудренном поведении девушки до свадьбы свидетельствовала брачная простыня, вывешенная в переднем углу избы. В некоторых деревнях свадебники во главе со свашкой и дружкой с гиканьем, криками, звоном и шумом ездили по деревне, размахивая, как флагом, рубашкой новобрачной.

В станицах донских казаков всем гостям второго дня свадьбы прикалывалась гроздь калины. Нередко при благополучном исходе брачной ночи начинали бить горшки, приговаривая: «Сколько кусочков, столько сыночков, сколько в лесу кочек, столько дочек». В случае «нечестности» молодой женщины, утратившей девственность до брака, ее родителям надевали на шею хомут, отцу новобрачной подавали пиво в дырявом стакане. Такому же унижению подвергалась и сваха: «Свахе первая чарка и первая палка».

Требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха, диктовалось представлениями крестьян о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определенном порядке. Нарушение их последовательности рассматривалось как нарушение хода жизни, посягательство на ее основы. Существовало представление, что девушка, потерявшая девственность до брака, будет бесплодной, рано останется вдовой или оставит вдовцом мужа, что семье грозят голод и нищета. Брачная ночь считалась очень важным обрядом свадебного ритуала.

Она заканчивала серию обрядовых действий, связанных с переходом девушки и парня из одной половозрастной категории в другую. Этот переход на символическом уровне осмыслялся как смерть и воскресение. Девушка и парень после брачной ночи, по древним представлениям, возрождались в новом качестве, что выражалось в перемене прически, головного убора, одежды, поведения. Брачная ночь превращала парня, вьюношу, молодца в молодого, а девушку, девку, девицу, деву в молодицу, молодушку, молодку.

Потеря дeвcтвeннocти - один из самых важных моментов в жизни каждого человека, в особенности женщины. Еще с начала полового созревания девушки представляют, каким будет для них первый раз.

Фантазия рисует идеальное романтическое место, где никто не побеспокоит. Повсюду лепестки цветов и свечи, на кровати красивые шелковые простыни, на столе шампанское и фрукты, а в постели ожидает любимый и нежный мужчина мечты. Хорошо, когда все случается именно так, как планировалось, но, к сожалению, далеко не каждая девушка может с улыбкой вспоминать свой первый секс.

На некоторых континентах представительницам прекрасного пола приходится терпеть муки и унижения, которые там являются неотъемлемой частью священного ритуала дефлорации (так называют процесс разрыва девственной плевы). Так как же лишают дeвcтвeннocти девушек из разных стран, племен и континентов?

Папуа-Новая Гвинея

В Папуа-Новой Гвинее проживает племя под названием Тробриан, в котором уже много веков принято считать, что девочки должны лишаться дeвcтвeннocти в возрасте 6-8 лет. Только представьте, какой это стресс для ребенка! Но, члены племени не особо интересуются психологией. Девочки должны расхаживать по улицам голыми, чтобы привлекать мальчиков и взрослых мужчин.

Вступить в половую связь с ребенком может любой представитель сильного пола возрастом от 10 до 70 лет. Перед этим ему нужно познакомиться с родителями девочки, чтобы узнать, девственна ли она. Если да, то можно совершить обряд дефлорации. Стоит отметить, что если девочка потеряет дeвcтвeннocть в 6 лет, то после того, как ей исполнится 8, с ней могут заниматься сексом все мужчины, которые того пожелают, а ни она, ни ее родители не смогут этому помешать.

В племени Тробиан девушка может вступать в половой контакт с любимым столько, сколько хочет, но вот ужинать им вместе запрещено до официального бракосочетания.

Океания

Если парень и девушка уверенны в чувствах друг к другу и хотят в скором времени связать свои судьбы брачными узами, то невесте предстоит пройти одно нелегкое испытание. Необходимо подчеркнуть, что в Океании не принято иметь сексуальные связи до свадьбы. Все девушки должны выходить замуж девственницами.

За несколько дней до свадьбы жених приглашает в гости 3-5 самых близких друзей и передает им свою любимую. После этого они уезжают далеко за пределы деревни и там по очереди занимаются сексом с девушкой. Вернувшись домой, друзья в деталях рассказывают жениху, понравилось ли им в постели с его невестой или нет. Они должны были привезти с собой окровавленную простыню как доказательство того, что девушка действительно была невинной.

Выслушав рассказы своих лучших друзей, жениху предстояло принять решение о том, хочет ли он жениться на этой девушке. Если да, то в скором времени играли свадьбу, если же нет, то парень продолжал поиски своей половинки, а девушку ждали насмешки соседей и родственников, ведь она не смогла удовлетворить друзей бывшего жениха. Этой девушке суждено было провести всю свою жизнь в одиночестве, ведь никакой уважающий себя парень не возьмет в жены ту, которая уже не является девственницей.

Суматра

В некоторых деревнях острова до сих пор существует обычай, который гласит, что лишить дeвcтвeннocти девушку может лишь ее отец и другие родственники сильного пола. Как только девочке исполнялось 17 лет, ей предстояло пройти обряд дефлорации, ведь иначе на ней никто не захочет жениться.

В назначенный день в гости приглашались родственники. Отец девушки и все мужчины, находящиеся дома в такой важный и ответственный момент, входили в спальню к юной красавице и по очереди засовывали ей во влагалище свои пальцы, либо фаллические фигурки. Только представьте, что в это время чувствовала бедная девушка!

Когда обряд был завершен, все начинали праздновать, ведь на одну женщину в мире стало больше, разве это не повод веселиться?

Тибет

В Тибете еще жива традиция, согласно которой парень обязан жениться на девственнице и сохранять ее невинной до того дня, пока кто-нибудь из других мужчин не выявит желание переспать с ней. Это мог быть и друг мужа, и совершенно незнакомый человек. Он просто приходил домой к супругам и спрашивал у мужа разрешения заняться сексом с его женой.

Если ответ был положительным, то незнакомец «одалживал» жену на несколько дней и лишал ее дeвcтвeннocти. Домой девушка должна была вернуться беременной. Только после того, как она родит ребенка от незнакомца, она сможет подарить дитя и своему мужу. Чужого ребенка мужчина растил как своего собственного, ведь он являлся символом того, что его жена привлекательна не только для него, но и для других. Это было поводом для гордости. Таких мужчин очень уважали в обществе, и никто не имел права сказать ничего плохого ни про него, ни про его супругу.

Бывали и случаи, когда проходило уже больше 5 лет со дня свадьбы, а на пороге супругов так и не появлялся человек, возжелавший жену. Тогда муж начинал стыдиться ее, кругом ходил один и запрещал ей даже просто выходить из дома. Это являлось самым большим позором.

Япония

Несколько сотен лет назад многие девушки Японии мечтали стать гейшами, ведь это приносило бы немалые деньги. Гейши никогда ни в чем не нуждались, их уважали, ими восхищались. Прежде чем начать свою «карьеру», новоиспеченным гейшам необходимо было лишиться дeвcтвeннocти.

Обряд дефлорации японцы называли мидзуагэ. Обряд заключался в том, что гейша выставляла свою невинность на продажу. Тот, кто предложит самую большую денежную сумму за нее, сможет провести с девушкой ночь и лишить ее дeвcтвeннocти. Этот обряд приносил пользу гейшам, ведь они имели возможность познакомиться с потенциальными клиентами, пообщаться с ними, заинтересовать их и приворожить.

Деньги, которые гейша получала за свою невинность, она могла использовать как стартовый капитал для начала деятельности.

Саудовская Аравия

В Саудовской Аравии есть традиция, согласно которой девушку лишают дeвcтвeннocти прямо на ее свадьбе. Жених должен сделать это публично, чтобы все гости увидели, что его новоиспеченная жена становится женщиной от его руки (в прямом смысле).

Ему необходимо обмотать указательный палец белой тканью и разорвать им девственную плеву девушки. После этого жених с гордостью демонстрирует всем окровавленную ткань. Без такого обряда свадьба не может состояться.