Тесная связь: Как минчане связывают друг друга и зачем им это нужно. Шибари как способ разнообразить сексуальную жизнь


Связывание - это нежное искусство связывания вашего сексуального партнера - не для того, чтобы преодолеть его сопротивление, но для того, чтобы усилить оргазм. Это один из обычно умалчиваемых способов сексуальной техники, который множество людей считают в высшей степени возбуждающим, но боятся пробовать.

Некоторые женщины испытывают потребность иногда быть "пересиленными". Другие откапывают в себе символ преобладания и желают быть агрессорами с самого начала. Идея заключается в том, чтобы связать ваших партнеров по рукам и ногам, крепко, но удобно, так, чтобы они могли биться столь отчаянно, сколь им этого захочется, но не могли бы освободиться, и затем довести их до оргазма. Кроме того, что этот способ дает дикое половое ощущение, он позволяет многим, кто не может сделать это иным путем, дойти до последней степени. Они, возможно, будут в критические моменты вопить о черном убийстве - и все-таки любить это.

Очень важным искусством здесь является умение отличить, когда протест означает действительное неудобство - подвернулась кисть руки, свела судорога и т.п. - от нормального протеста до экстаза; первое означает: "Прекрати сейчас же!", а второе - "Ради бога, продолжай или прикончи меня!"

Игры такого рода - праздничное дополнение ко всем сортам сексуальной игры и сношений, потому что связанный партнер может быть зацелован, замастурбирован, заезжен или просто задразнен до оргазма, но они проходят сверхприятно для обоих полов с непереносимо острыми ощущениями, если производить медленную, искусную ручную обработку. "Ограничение" позволяет принимающему партнеру делать какие-то мышечные усилия, но при этом оставаться совершенно беспомощным в отношении влияния на ход событий, на ритм и скорость стимуляции. А активному партнеру дает возможность довести женщину, по крайней мере, до непереносимых пределов (она, когда приходит ее черед, может довести его до неистовства, оттягивая кульминацию до бесконечности).

Для тех, кто не любит детских игр, можно действовать импульсивно. Один или другой просит или говорит: "теперь мой черед", или активно настроенный участник начинает и реализует свои амбиции. Он может проснуться и обнаружить, что она его перевернула и как раз заканчивает работу на его запястьях, и уже поздно протестовать (некоторые женщины с "сонными тетерями" могут зайти и гораздо дальше), или он может устроить на нее "засаду", когда она, ничего не подозревая, выходит из ванной.

Делать это как игру - совершенно очевидное требование, чтобы эта работа была эффективной, но не болезненной или опасной. Надо сказать несколько слов о технике, потому что это весьма популярная сексуальная фантазия, которая не упоминается в солидных книгах, и при этом необходимо определенное искусство и осторожность.

На кровати, у которой есть четыре стойки, вы можете распять партнера, положив для удобства одну или несколько подушек. Это традиционный «бордельный» метод, возможно, потому что он не требует особой ловкости. Растяжение, возникающее при этом, у некоторых мешает оргазму - многие предпочитают, чтобы ноги были раздвинуты, но руки и локти крепко связаны за спиной, или им нравится быть привязанными к стулу, или стоя к столбу.

Критические места, где сжатие повышает половое чувство - запястья, лодыжки, локти (но не заставляйте их сойтись за спиной грубой силой), подошвы ног, большие пальцы рук и ног. Ловкие женщины не останавливаются на полпути, когда хотят связать последние два кожаным шнурком - если вы сомневаетесь в этом - попробуйте).

Что именно использовать для связывания - дело вкуса. Оставим в стороне причуды типа смирительной рубашки или подтяжек бой-скаутов: различные пары используют кожаные или резиновые пояса, резинки, лоскуты одежды, пояс пижамы или толстую мягкую веревку. Пояса удобнее всего для женщин, которые не слишком сильны или не слишком сноровисты при завязывании морских узлов. В них нужны дырочки через полдюйма. Треугольные бандажи очень удобны для быстрого связывания рук и ног, но выглядят не слишком сексуально: возбуждает активного партнера опрятность "пакета" и его "извиваемость".

Старые чулки - любимый ресурс, но их чертовски трудно быстро развязать в крайнем случае. Цепи, наручники и т.д. - быстры, но не создают нужного сжатия и на них больно лежать. Когда они закрыты, нельзя надеяться, что вы сумеете быстро их открыть. Жуткие аппараты, продаваемые фабрикантами игрушек – для - взрослых, годятся только для "птичек", или для того, чтобы в них позировать на фотографии. Если они вам нравятся, сделайте свои собственные.

Для большинства обыкновенных пар моток белья вполне достаточен. Нарежьте полосы по 4 фута длиной - штук 5-6 и пару 6-футовых, и обматывайте ими, регулируя натяжение рукой, но не затягивайте до синяков.

Некоторые энергичные люди любят также, чтобы им затыкали рот. Как сказала одна дама: "Это сохраняет пузырьки в шампанском". Затыкать и быть затыкаемым возбуждает большинство мужчин, большинство женщин открыто заявляют, что ненавидят такую перспективу, но выражение эротического удивления на лице хорошо "заткнутой" женщины, когда она обнаруживает, что способна только мяукать, непреодолимо для насильнических инстинктов большинства мужчин.

Помимо символизма и "чувства беспомощности" это дает возможность субъекту визжать и кусаться во время оргазма, что помогает полной свободе, если только вы не снабжены шкурой носорога или не живете в звуконепроницаемой комнате. Это делает невозможным подсказки, так что инициатива вашего партнера вне вашего контроля.

Большинство мужчин, которые возбуждаются играми такого рода, любят оказываться совершенно беззвучными. Смелые женщины часто начинают любить это после нескольких попыток, если они из породы "кусачих" или любят чувство беспомощности, другие это ненавидят и теряют при этом оргазм. Некоторым нравится, чтобы при этом - или вместо этого - им еще завязывали глаза.

В действительности непросто вставить кому-либо кляп и гарантировать на 100% безопасность, за исключением кино, где клочок шелка на лице героини дает возможность герою совершать свои похождения, не слыша ее. Точно также пленник НИКОГДА не должен быть лишен возможности дать сигнал, если что-нибудь происходит неверно.

Длинная полоса материи, обернутая несколько раз вокруг головы и введенная аккуратно между зубов или небольшой резиновый мяч, укрепленный в середине дюймовой полоски болтом или гайкой ("груша французской бордельной традиции») - весьма неприятны.

Лейкопластырь заглушит любого, но просто пытка отдирать его потом. Любой предмет во рту должен быть твердым, не блокировать дыхание и легко удаляем в случае, если субъект сигнализирует об опасности - от удушения, чувства слабости или другого источника неудобства. Этот сигнал (и это касается ВСЕХ игр со связыванием) должен быть согласован заранее, им нельзя злоупотреблять или его игнорировать, штраф за незаконное использование - пара дополнительных оргазмов. Хрюканье по коду Морзе, "побрить-постричь, немного", является безопасным выбором.

Кодекс Безопасности должен соблюдаться и должен быть выставлен на видном месте заранее. Вот его содержание:

1. Ничего нельзя привязывать вокруг передней части чьей-либо шеи, как бы это ни было свободно, даже если об этом просят.

2. Ничто свободное или мягкое, что может попасть в горло, или что-либо иное, что мы уже называли, нельзя помещать в чей-либо рот или на лицо, и любой кляп или узлы должны мягко и быстро удаляться.

3. Никто в беспомощном состоянии не должен быть оставлен без присмотра, даже на короткое время, особенно вниз лицом или на мягкой поверхности, вроде постели. Не оставляйте партнера связанным, когда сами засыпаете, особенно если кто-либо из вас выпил. Не держите никого связанным более, чем по полчаса.

4. разыгрывайте игры со связыванием только с людьми, которых вы знаете не только вообще, но и сексуально, но никогда с малознакомыми и избегайте групповых сцен. Это касается как пар, так и партнеров - некоторые люди слишком беззаботны, а другие - садисты.

Кроме этого, жестокость любого рода, связывание кого-либо, кто действительно напуган такой идеей, тугие веревки, запихивание предметов кому-либо в рот, идиотские трюки вроде подвешивания человека за какую-либо часть тела, и всякая садо-мазохистская рутина, которая для нормальных пар просто болезненна и отвратительна, относится не к любовным занятиям, а к психопатологии.

Связывание как приятная сексуальная игра никогда не будет болезненной или опасной. Она может, конечно, разыгрываться просто для проявления агрессивности символично, но по крайней мере половина радости для людей (а таких немало), которые ею наслаждаются, особенно для связанного, состоит в ощущениях чисто физических, в борьбе против преграды и в кожных и мышечных чувствах, плюс освобождение от любых детских пережитков, которое приходит при получении удовольствия, "навязываемого" волей-неволей. Это также помогает преодолеть табу нашей культуры на интенсивные внегенитальные ощущения, которые принадлежат к той же категории.

Метки на коже от веревок обычно проходят через несколько часов, если вы были достаточно нежны. Синяки и ссадины от веревок происходят от неловкого развязывания - не "пилите" кожу, но действуйте быстро, так, чтобы мужчина не получил судорог из-за того, что остался связанным после оргазма, а женщина должна спуститься с небес на землю, уютно лежа в ваших руках. Вы можете быть согласованно, одинаково и символически жестоки, каков бы ни был ваш пол, но без злобы или грубости и без опасных и вредных штук. Правильная смесь здесь, как и во всех сексуальных играх - грубость плюс нежность.

Если вы не можете почувствовать, какая степень грубости понравится вашему партнеру, спросите, потом вычтите 20%, чтобы учесть разницу между фактом и фантазией. Применяя эти правила, любая пара, кому нравятся бурные любовные занятия и кому нравится такая идея, может получить больше наслаждений, если научится иногда делать друг друга беспомощным - нежно, быстро и эффективно. Это не будет ни странным, ни пугающим, только человечным.

По материалам книги А. Комфорт «Радости секса»

Хотите научиться приему завязывания рук за спиной? Для этого необходимо уметь завязывать крепкий узел.

Ведь главное в качественном завязывании рук за спиной, это лишение человека всякой возможности двигаться, зафиксировав при этом, положение рук и кистей около предплечья.

Что нужно для надежного связывания рук?

Главный атрибут, который потребуется в этом деле – это длинная и крепкая веревка.

Пошаговая инструкция:

  1. Возьмите прочную веревку, длинна которой, будет целиком и полностью зависеть от роста, ширины скелета и массы тела вашего противника. Очень длинная или слишком короткая веревка существенно осложнит связывание.
  2. Для связывания рук,связываемый человек доложен находится в положении лежа, лицом вниз. В таком положении противника гораздо проще осуществлять процесс связывания. Если такой вариант по тем или иным причинам не возможен, то осуществите процесс связывания человека в положении стоя.
  3. Заведите руки противника за его спину, и, как можно сильнее прижмите их к области предплечья. Если ваш противник находится в положении лежа, то зафиксируйте предплечье при помощи максимально прижатых к нему бедер.
  4. Возьмите заранее подготовленную веревку. Из одного конца веревки вам необходимо сделать затягивающуюся петлю.

Процесс завязывания затягивающейся петли

  1. Возьмите веревку. Сделайте ей один виток вокруг своего левого запястья.
  2. Теперь возьмите второй конец веревки протяните его в созданный виток на вашей руке. Затяните получившуюся петлю. При правильно выполненных действиях, получится петля, которая даже при легком натяжении длинного веревки начинает затягивается. Следите за тем, чтобы второстепенный (короткий) конец веревки был не менее 30 см. в длину.
  3. Получившуюся петлю снимите со своей руки. Оденьте данную петлю на правую руку своего противника.
  4. Теперь вам необходимо перебросить главный (длинный) конец веревки через правое плечо связываемого.
  5. Перебросив веревку, перетяните ее на грудной клетке человека, затем заведите под сгиб левого локтя связываемого.
  6. При правильном выполнении действий, у вас должна получиться петля, через которую пропустите главный конец веревки.
  7. Теперь обмотайте левое запястье противника, положив ее на веревку.
  8. Теперь поочередно обмотайте правое, а затем и левое запястье. Помните на каждом из запястий должно находится как минимум два витка веревки. Чем больше витков на запястьях, тем прочнее будет узел, что максимально огранит возможность движения у вашего противника.
  9. Возьмите кроткий конец веревки и обмотайте им запястья рук в противоположном направлении, т.е. сначала левую руку, а замет и правую руку.
  10. Теперь зафиксируйте концы веревок обычным узлом.

Для правильного и надежного связывания рук, рекомендуется хорошенько потренироваться, например, попросить посодействовать в этом своих друзей или знакомых. Предварительная тренировка и сложившиеся умения позволят вам чувствовать себя уверенно при возникшей необходимости в сложившейся экстренной ситуации.

June 1st, 2010

Шибари - за какой конец взяться

Опишу здесь вкратце, что нужно для того, чтобы собственно начать, ответив на вопросы, которые возникают между осознанием того, что хочется начать вязать, и собственно началом вязки.

UPD: Вкратце, похоже, не получилось.
UPD2: Размышления на тему дискуссии мастеров шибари, развернувшийся после первого предложенного мной определения, привели меня к тому, что есть сейчас в тексте. В его правильности и точности я в данный момент уверен. (15.7.2010)

Для начала - необходимое и интересное. Кусочки из вики:
Шибари (связывать, привязывать) - традиционный японский бондаж (Arisue Go). Я бы определил это как стиль веревочного бондажа с характерными приемами и методами вязки. При том, что можно различить как стиль вязки само шибари, и стили вязки различных мастеров шибари.
Сам бондаж при этом получается безопасным, комфортным и красивым и (в зависимости от человека) создает у связываемого различные психологичские и тактильные переживания, ощущения в том числе и состояния измененного сознания.
Бондаж (англ. bondage - зависимость, неволя) - лишение одним партнером другого той или иной степени физической подвижности и/или свободы действий.
А вот здесь уже начинается интересное, ибо вы лишаете физической подвижности настолько, насколько захотите вообще говоря только вы. Для того чтобы понять, о чем речь, - сядьте в любую удобную для вас позу, лучше постелив что-то на пол, закройте глаза и поставьте таймер, дабы не отвлекаться созерцанием часов. Чтобы не было скучно – можете слушать свое дыхание. (Кресла/стулья плохи тем, что там есть спинка, хотя, думаю, и она не поможет). И сидите, не меняя ее, 10 минут. Если вы, конечно, очень куда-то спешите - хотя бы минут 5. Этот опыт в такой облегченной версии будет очень полезный, чтобы окунуться в шкуру связанного нижнего.
Напомню - 10 минут совершенно никак не меняя позы. И ваш организм вам доступно объяснит, что то, что вы обычно считаете неподвижностью, - на самом деле просто ваше сознание не обращает внимания на легкие изменения позы, которые происходят очень и очень часто. Суставам нужна смазка, кровь хочет течь туда, что в данный момент передавлено, или на чем вы сидите, поэтому микродвижения происходят так или иначе всегда и обеспечивают приток многих необходимых нам жидкостей к разным местам. Но вы попробуйте посидеть, не меняя позы. Ощущения непередаваемые, и больше внимание к нижнему впредь будете оказывать уже не только потому, что где-то прочитали теорию.
Связанный человек может сообщить о том, что ему где-то не очень, например, жалобным взглядом - вы его, разумеется, заметите, хотя бы как просто внимательный человек, но это если у него не завязаны глаза. Он может вам сказать о том, что у него чего-то затекло, - это если у него не завязан рот и он в сознании. Более того, если даже глаза не завязаны и рот свободен - казалось бы, все хорошо, можно всю ответственно свалить на нижнего - но, увы, веревки своими касаниями тела, самой фиксацией, психологическими и физическими ощущениями от процесса столь часто уносят сознание в его измененное состояние, что даже едва связанный человек может и сам не заметить, что у него где-то пропала чувствительность или уже начали отваливаться конечности. А кроме сосудов, шеи можно попередавливать еще кучу нервов, после чего даже от едва давящей обвязки кистей может на несколько месяцев пропасть чувствительность в руках, а может и быть все еще печальней.
Так что берем ключевые слова "шибари безопасность" и топаем читать до просветления. Особенно про шею, вены/артерии, скользящие узлы, лимфатические узлы, силовые вязки груди, гениталий и т.п. Где что находится, и как именно человек будет умирать или что у него останется покалеченным если что-то из перечисленного пережать. И вообще, зачем нужен нож при вязке, причем острый. Так же еще очень полезно ознакомиться с УК РФ на тему ограничения свободы человека и ответственностью за это. А то модели разные бывают, да и само чтение познавательное.
Мне еще очень понравилась эта статья http://openbdsm.org/community/bondage/2010/01/28/sdavlivanie_luchevogo_nerva/ , хоть и в кривом переводе. Оригинал http://www.ds-arts.com/RopeArt/RadialNerveCompression.html и там же картинки. Много нового;)

Материал веревки

Сначала встает вопрос о материале, из чего веревка должна быть. Об свои кожные покровы я пробовал потереть хлопчатобумажную, джутовую и льняную. Хб - чересчур мягка и поэтому слишком нежна, что, в общем, не вяжется с тем, что модель, вообще говоря, фиксируют и применяют хоть и внимательное, но лишение свободы действий. Так, если только побаловаться типа шарфика на руки, не больше. Льняная - слишком груба и содержит в себе острые и твердые включения (щепу - может и технологически так должно быть), слишком легко повредить кожу, не желая того. И собственно джут - который и достаточно мягок, чтобы быть безопасным и приятным, и достаточно груб, чтобы чувство комфорта не стало преобладающим и не давать забыть, что, вообще говоря, веревки на теле присутствуют неспроста.
Про синтетику могу сказать лишь, что для ее исключения из рассмотрения достаточно взять в руку что-либо из перечисленных натуральных (лучше, разумеется, сравнивать с джутом) и собственно синтетическую веревку. Грубо, больно, при проведении по телу оставит ожоги.
Из неопробованного осталась сезалевая веревка – думаю, может оказаться интересной. Но про нее ничего не скажу - не пробовал, не сравнивал. Если есть опыт - расскажите, буду рад. По цвету самой веревки: безусловный фаворит - джут со своим золотистым оттенком, прекрасно смотрящимся на теле.
Так что, в общем итоге, получается джут, чем, собственно, мастера и пользуются.

Толщина веревки

Джут бывает 6, 8 10, 12, 14 и т.д. диаметров. Так же и в меньшую сторону. Поскольку применяется при строительстве деревянных домов, для отделки и утепления стен и декора (sic!) то никто не удивится вам с дамой, ищущих по строительным рынкам/магазинам, чем бы задекорировать элемент интерьера.
10 - это очень много и смотрится на теле некрасиво и громоздко. То же и с 8-кой. Из ее плюсов - можно обвязывать в одну нить, и этого будет достаточно с точки зрения распределения давления - та же 6-ка уже будет впиваться в тело, если будет проложена не двумя нитями по телу.
6-ка - если сложить вдвое - будет самое то. Давление двумя нитями распределяется по достаточной площади тела (не впиваясь), что является несомненным преимуществом при подвесах и прочих обвязах, когда на веревку приходится какое-либо усилие. Аналогичное распределение может дать лишь веревка очень большой толщины. А также эстетическое восприятие на теле 6 мм - очень приятное, не тонко и не громоздко.
Еще отмечу, что было не совсем просто найти 6 мм в продаже, т.е. она в природе существует и в достаточных количествах, но строительный ширпотреб заканчивается на 8 мм, так что будьте морально готовы немного поискать. В продаже бывают бухтами по 250 м - это количество можно нести на руках, не очень тяжело и объемно. И если будете заказывать откуда-то издали - то озаботьтесь тем, чтобы упаковали в герметичную упаковку, ибо, если бухта будет ехать, например, в кузове грузовика - то там мало гигиеничных и невонючих поверхностей.
Итог: 6 мм.

Длины

Собственно, сколько всего надо и на какие куски резать - обычно больной вопрос. Ибо непонятно, что, куда, зачем и как. Техник вязки много разных, шибари все учат по-разному, да и что такое шибари - не разберешь порой.
Самая, на мой взгляд, правильная идея - длина веревки выбирается, исходя из удобства связывающего. Теперь поймем, что же это такое - удобство. Лежит, например, веревка свернутая, а вы решили ее использовать. Два ее конца у нас сложены всегда, чтобы она вдвое шла. Взяли мы ее за оба ее конца и пропускаем через одну руку, а тянем другой при этом. В итоге один такой взмах, маховой саженью зовется и будет нашей единицей.

Единственно, что сажень у нас будет чуть поменьше маховой, ибо в одном кулаке мы веревку держим, а через другой пропускаем.
Один-два ваших взмаха - такой длиной будет удобно связывать руки, или какие-то мелкие детали при обвязах.
Три - более универсально, ибо везде подойдет - только для рук будет длинновато, но длинный конец можно всегда куда-нибудь увязать красиво, при подвесах для ног местами коротковато, но есть простой способ связать две веревки. И на обвязы груди, корсеты и т.п. очень хорошо подходит.
Четыре, как уже было сказано, - при подвесах для ног и тела хорошо.
Пять - когда встанет вопрос о такой длине - вы уже к тому времени сами будете знать, для чего оно вам надо.

Для самого начала хватит три-четыре мотка по три ваших взмаха. Среди рекомендаций Arisue Go можно встретить и ее численное значение для японцев - 8.2 - 8.4 метра. Хотя у вас может получится и подлиннее - меряйте по себе - так будет лучше всего именно для Вас. Можете прикинуть по своим аппетитам и желаниям количество мотков - один на руки, еще один - на ноги, еще - на кошку, чтобы под ногами не мешалась, и т.д. Чтобы подвесить, можно обойтись четырьмя для начала.

Куда девать концы

Можно сшивать. Можно сшивать цветными нитками, чтобы различать мотки разных длин, но это не столь актуально, ибо по размеру свернутого мотка вы всегда можете определить его длину.
Можно вязать как-то извращенно - я пробовал вязать двойной констриктор на конце из волокна той же веревки - работает.
Можно достать волокно из веревки и завязать на конце им же самим простой узел - будет тоньше и аккуратнее.

Все делается гораздо проще и удобнее - тупо и банально вяжется простой узел на конце. На втором конце веревки соответственно тоже.
И делается это тоже по простой причине, помимо исключения расплетания, - можно легко сращивать веревки коровьим узлом, что дает и свободу, и универсальность. Взяв два сложенных таких конца одной веревки, затягиваете на них , сделанный из середины другой веревки, и наслаждаетесь.

Блюда для гурманов

Собственно, как готовить веревки. Из купленного джута можно сделать гораздо более вкусную вещь, причем достаточно простыми усилиями. Помимо прочего, данная обработка даст веревке более приятный цвет, мягкость, гибкость и большую гигиеничность, приятный запах.

Нарежьте веревки на нужные вам длины, завяжите узлы на концах. Возьмите емкость, в которую может войти самый большой ваш моток. Вскипятите в ней чистую воду, и положите туда веревку. Обращу внимание, что при попадании в кипящую воду джут из гибкого станет деревянным и практически не гнущимся, поэтому укладывать в емкость с кипящей водой стоит, имея это в виду. Для удобного уминания в воду хорошо подойдут палочки для еды, но можно использовать и другие приборы;).
Варить - полчаса. Вода станет коричневой.
Достать, капать будет кипятком, да. Промыть под текущей холодной водой, пока вытекающая вода не станет прозрачной. Развесить сушиться. За ночь в сухом помещении обычно высыхает, причем воды из веревки какое-то количество вытечет. Кипячение можно повторить несколько раз - веревка станет от этого мягче, но, что называется, "сядет" больше.
После высыхания она будет очень мягкой, что порадует, но колючей. Это решается очень просто: проводя веревку над пламенем свечи, обжигаете торчащие колючки. Проводить надо достаточно быстро, чтобы веревка не сильно закоптилась, но и не столь медленно, чтобы все же обгорело лишнее.
Оставшиеся после обжигания угольки я удалял, дважды пропустив веревку через руку, - так вы гарантированно будете знать, какова она по всей своей длине и заодно можете проконтролировать, что она не будет пачкаться о тело.
Еще есть рекомендация обмазывать их специальной пастой/воском/жиром. Подходящего состава мне изготовить не удалось. Животные жиры пахли не очень,пчелиный воск так и вовсе твердый. Специльные пасты не заказывал/не использовал. Как мне удалось выяснить, сама паста в своей основе имеет конский жир. Его запах, а также подобного мне не понравился, и сама процедура показалась мне сомнительной. Поэтому сам обмазывать ничем не стал, удовлетворенный уже полученным результатом. Хотя имеется мнение, что это продлит срок службы веревок, но при их себестоимости(как веревок так и воска) актуальной проблемой это можно не считать. По отзывам использования специализированных и не очень восков - можно сделать вывод что на тему обмазывания не стоит тратить время.

С веревками вашими обращайтесь сразу как Мастер - будьте с ними аккуратны и следите за ними. Не стоит бросать на пол, хранить несмотанными и т.д. Как их сматывать - тоже советую освоить, так как сам процесс полезен и увлекателен. Заодно поможет ориентироваться а разных мотках, если они у вас разных длин. Возникал вопрос еще - красить веревки или не стоит - для меня не совсем понятный, ибо цвет приготовленного джута не нуждается в чем-либо еще, кроме, разве что, самой модели. Да и сами частицы краски вряд ли будут полезны для кожи, на которую будет давить веревка.

Текст этот был написан под идейным вдохновлением do_think, по материалам собственного опыта, в разделе "для гурманов" за основу взята технология Arisue Go.

Веревки, контроль, доминирование и подчинение мужской силе - автор 34mag в минских реалиях исследует древнее японское искусство шибари.

Подчинение

Я вишу под потолком в плену льняных веревок. Тело парализовано, шевелить могу только пальцами. Внутренний голос надрывается в голове: «Я никогда не думал, что ты это сделаешь». Пытаюсь отключить его и расслабиться. Различаю слова из ремикса на песню No You Girls от Franz Ferdinand, доносящегося из колонок. Скорей бы перерыв. Внезапно я срываюсь в пустоту, от неожиданности зажмуриваюсь и погружаюсь в абсолютное ничто. Здесь хорошо и уютно. Кровь приливает к голове, которая сейчас опустилась почти до пола. Открываю глаза и вижу бедра моего риггера .

Это Артем. Ему 34 года, на жизнь он зарабатывает покраской машин. Уже 14 лет он всерьез интересуется шибари - японским искусством связывания женщин. Собственно, «шибари» с японского и значит «связывать».

Появилось оно из ходзе-дзюцу - особой техники связывания пленных. Узлы должны были попадать на определенные точки тела, чтобы не дать противнику возможности двигаться. Со временем это искусство перешло в японские дома и стало частью эротических взаимоотношений - женщина ничего не контролирует и остается во власти своего «хозяина». Сейчас шибари считается не только эстетическим связыванием, но и духовной практикой.

«Лучше без лифчика. Так я буду видеть вашу реакцию»

«Мне нравится сам процесс связывания. Это не было шагом в BDSM, мне интересно именно лишить способности двигаться - наверное, осталось после 15 лет занятий дзюдо », - рассказывает Артем и капает мне на ногу немного горячего парафина. «Это же приятно, да? - спрашивает риггер. - Так почему бы и нет? » Воск растекается тонкой струйкой и застывает у самой щиколотки.

Мы в автомастерской Артема неподалеку от улицы Козлова. В центре помещения - подвес для кольца на двух столбах и легкий зеленый плед на полу. Полчаса назад в небольшой подсобке, заставленной красками, эмульсиями и автомобильными деталями разных цветов и размеров, я переоделась в майку и шорты (именно такая одежда лучше всего подходит для модели-новичка, объяснил мастер), чтобы постичь «что-то важное».

«Лучше без лифчика, - говорит Артем, застегивая черное кимоно. - Так я буду лучше видеть вашу реакцию ».

Ситуация меня напрягает. Но назад дороги нет, и я подчиняюсь.

Доверие

Первое связывание происходит как в тумане. Мы сидим на полу. Я действительно немного нервничаю: малознакомый, но привлекательный мужчина сидит за моей спиной и делает то, чего я не вижу и не контролирую. Властными, пусть и аккуратными движениями перехватывает запястья, перевязывает грудную клетку и спину. В поле зрения только его чистые руки с въевшимися в кожу следами физического труда. Мелькает мысль, что, кажется, мне все же повезло: мой риггер дико сексуальный и от него вкусно пахнет.

«Между шибари и сексом граница очень тонкая, - рассуждает Артем. - Возможно, это отклонение от какой-то условной нормы, я знаю. Какой нормальный человек будет связывать другого нормального человека, и обоим это будет нравиться? Нет, однозначно у нас с вами что-то не то происходит в голове. Но я к этому отношусь спокойно. Здесь вопрос в том, связываю я модель или свою женщину. Потому что если это моя женщина, то можно ее связать, заняться с ней сексом - и все будет отлично. А если это модель, то важно оставаться в рамках. Иначе получится, что ты связал человека и воспользовался его беззащитностью. Так что с моделями я не сплю ».

Артем притягивает мою спину к себе, продолжая обвязывать. Модели, которые впервые переживают такой опыт, обычно говорят о подчинении, меня, впрочем, накрывает колоссальное чувство защищенности. Слежу за каждым движением - связыватель очень точно угадывает, куда действительно стоит наложить веревку. Она плотная и приятная, насыщенная пчелиным воском и маслом пачули. Не замечаю, как, связанная в буквальном смысле по рукам и ногам, оказываюсь где-то под потолком. От нервного напряжения трудно дышать.

Больно? - спрашивает мастер.

Не знаю. Везде.

Именно больно или чувство, что вас стягивает? - после его вопроса я понимаю, что, кажется, это не единственное чувство, которому без подсказки не нашлось бы определения. Риггер постоянно следит, чтобы шибари не нанесло вреда: периодически проверяет чувствительность рук и предупреждает, что остановиться можно в любой момент. К тому же рядом есть специальный нож, благодаря которому в случае чего веревки мгновенно окажутся на полу.

«Мой риггер дико сексуальный и от него вкусно пахнет»

Повисев вниз головой, оказываюсь на земле. Приятно почувствовать под собой пол. Почему-то я продолжаю сидеть в той же позе, с которой мы начали. Перерыв.

Артем отходит и закуривает: «Кто-то говорит, что шибари - это акт любви. Но ты можешь связать тысячу женщин, и они не будут тебя любить. И ты можешь связать тысячу женщин, но они будут тебе доверять. Так что шибари - это доверие ».

Риггер рассказывает, что связал более 50 моделей (некоторые просили делать это за деньги), а теперь у Артема 4-5 постоянных «клиенток». Все они нашли его через знакомых: открытых объявлений у нас давать не принято (сама я узнала о риггере от подруги, которая попробовала шибари и без перерыва делилась полученным опытом несколько дней). Одной модели связываться более двух раз в неделю нельзя - остаются синяки и следы от веревок. Осознаю, о чем речь, когда замечаю такие на своих предплечьях и щиколотках. Назавтра они исчезнут.

Артем однажды связывал и мужчину, своего товарища, но говорит, что «это было не то». Был у него и личный опыт в качестве модели, однако связывать самому риггеру приятнее, чем чувствовать это на себе.


Красота

Понимаю, что хочу еще. Связываться можно не только в подвесе, но и на полу, поэтому решаем попробовать. «Подвес - это зрелище, а сделать красоту на полу - мастерство », - говорит Артем, планомерно стягивая мои руки и обматывая веревкой верхнюю часть тела. Грудь оказывается в тисках. Это больно, но чем меньше напряжения, тем меньше это имеет значения. Чувствую извне силу, которая пытается направлять. С ней хочется бороться со всей дури. «Это называется “поводья лошади”. Видишь, я могу делать с тобой все, что захочу », - дразнит меня риггер, перекидывая мое несамостоятельное туловище из стороны в сторону.

Успокоившись, он внимательно рассматривает мою спину: «Хм, ты даже сидишь, как японка, правда, для Японии картина должна быть такая, - он опускает бретельку, обнажая мое плечо. - Зачем показывать больше? »

Как выясняется, в Японии великих мастеров и ценителей женских плеч всего около 12 человек. В Европе гранд-мастеров шибари, признанных японцами, только двое: Осада Стив и Филип Анн. Артем уже несколько месяцев учится у последнего. В Беларуси же риггеров немного, открыто связыванием занимаются всего пару человек.

«Для меня самое главное - это результат, возможность наблюдать такую красоту. Однажды на улице шел дождь, а я связывал модель прямо у ворот. Это было потрясающе. Просто сел и любовался », - рассказывает Артем, развязывая часть узлов и перекидывая веревку через кольцо. За мной начинается движение. Левая голень привязывается к бедру, для правой ноги находится опора, которой я не вижу. Опять я в воздухе, но сейчас это даже приятно. Умиротворение растекается по телу. Внутри поднимается волна совершенно нового, не похожего на сексуальное, возбуждения.

«Это называется “поводья лошади”. Видишь, я могу делать с тобой все, что захочу»

А ты что-нибудь чувствуешь сейчас, когда связываешь? - интересуюсь я.

А ты вот сейчас?

Значит, у нас состоялся обмен важными чувствами.

Какие именно это чувства, мой риггер не признается, снова переходит на «вы» и предлагает взять веревку в зубы, чтобы я сама контролировала натяжение. Я соглашаюсь. «Веревки - это фикция. Вы думаете, что вы супербеззащитны и ничего не можете сделать. Но посмотрите, здесь у каждого узла можно два пальца просунуть. Вы не “не можете”, вы “не хотите”. Главное здесь я и вы, то, как мы с вами общаемся, и что, как вы думаете, я с вами делаю. И вы решаете, чувствовать ли это ».

Прихожу в себя, уже сидя на полу. Я чувствую что-то вроде легкой эйфории. Левая рука онемела - это иногда случается, особенно с худыми моделями. С трудом осознаю, что конкретно происходило последние два часа. Развязав все узлы, Артем резким движением сгребает все веревки и засовывает мне к груди в футболку: «Это вам ». «Навсегда ?» - уточняю. «Нет, но их можно пощупать, возможно, еще какие-то ощущения возникнут ». Я зарываюсь пальцами в веревки. На самом деле я не знаю, как далеко могу зайти в поисках ощущений, названия которых пока не могу определить. Но спасибо, что именно от меня зависит, когда и как двигаться в глубь себя, когда - получать новый опыт, а когда - время что-то понять и остановиться.

Японское искусство связывания

Сибари ((яп. 縛る сибару ) - связывать, привязывать; хватать, арестовывать. (яп. 縛り сибари )  - отглагольное существительное) - японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.(Википедия)

Это вид художественного творчества, суть которого заключается в создании композиций из человеческого тела и веревок. Есть, например, художники - они работают с холстом, красками и т.п. Есть скульпторы, их материал - мрамор, гранит, глина и так далее. Есть люди, занимающиеся боди-артом. Эти для своих творений используют краски, но вместо холста - тело человека. А люди, занимающиеся шибари, используют тело и веревки.

В о-первых, это красиво. В о-вторых, для связываемого - это оздоровительный эффект: это и массаж, и вывод солей из суставов, и общее повышения настроения и работоспособности. В третьих, присутствует психотерапевтический эффект. В четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь.

Есть фотографы и фотохудожники, использующие элементы шибари в своих работах. Есть люди, интересующиеся только сексуальным аспектом.

История.

Очевидно, что шибари , как эротическое искусство, выросло из системы ходзёдзюцу - боевого искусства пленения поверженного врага, преступников и заключённых. Техника обездвиживания была разработана таким образом, что плененный не мог сдвинуться с места или пошевелить конечностями, не причинив себе болезненного эффекта - своеобразная обратная связь в системе тело-веревка. Это могло быть как удушение, так и воздействие на нервные окончания или суставы плененного. Пленный, например, мог идти, но не мог воспользоваться оружием, или мог сидеть, но не имел возможности самостоятельно передвигаться.

Практически вся восточная медицина основана на воздействии на активные точки организма. Тут же наблюдается чисто военное применение медицинских знаний. Техника позволяла сковывать человека самым простым и доступным в полевых условиях материалом - веревкой, шнуром или поясом.



Так как в пылу боя нужно было быстро "зафиксировать" врага, перед ходзёдзюцу вставало три задачи: наложение веревки должно быть простым в исполнении и быстрым по скорости; обеспечение минимума подвижности или полное обездвиживание противника; сохранение жизни поверженному с целью доставки его к своему господину.

Как и любая школа боевого искусства ходзёдзюцу имело разные направления и стили. Каждый мастер имел свои особые отличительные методы вязания узлов, рисунок наложения витков на тело, положение конечностей при фиксации, по которым его можно было определить, а также понять кем является связанный: вельможей, воином, крестьянином или разбойником.

Японская культура практически не знает пуговиц, и поэтому вся национальная одежда как мужчин, так и женщин основана на поясах и шнурах. Можно сказать, что каждый японец занимается самосвязыванием. Особенно показателен в этом отношении оби - женский пояс на кимоно, завязанный причудливым узлом. Существует легенда, что оби можно завязать тысячью способами. Форма "банта" оби варьируется в зависимости от статуса дамы и ее социального положения. Оби может быть повседневным, праздничным или церемониальным. Сам процесс завязывания оби составляет целый ритуал.

Шибари - это именно искусство. Тут выступает на первый план компоновка картины фиксации - поза, положение рук, ног, головы. В статичных формах картин шибари скрывается большая энергетика. Веревка формирует костяк картины - придает жесткость конструкции и одновременно подчеркивает, что её присутствие тут чисто символическое.

Шибари можно сравнить с икебана - составлением цветочной композиции из минимума элементов. Кроме того, именно икебана может служить альтернативной формой шибари, когда нужно в одном собрать лучшие стороны модели, отсекая второстепенные и ненужные части общего антуража, заостряя внимание на главном мотиве композиции. На сравнение с икебана наталкивает и сам процесс создания обвязки в шибари - отрываются, срезаются лишние стебли, листы - руки или ноги "заламываются" или заводятся в определенную позицию, формируется основная линия цветочной композиции - тело модели фиксируется или ставится в определенную позу при помощи веревок или обвязок, прорабатываются детали композиции, переплетения веревки собираются в рисунок, узлы акцентируют внимание не только наблюдателя, но и самой модели.

Считается, что узлы воздействуют на определенные точки тела (эрогенные, биологически активные). Узел не только соединяет два куска веревки, но и создает ритм рисунка обвязки. Вытяните веревку в прямую - прямая линия, что в ней такого? Сверните ее, завяжите пару узлов, пусть даже простых, и ваш взгляд будет скользить по изгибам веревки, пытаясь "протиснуться" через узлы и переплетения. Взгляд наблюдателя как бы "вяжется" и тонет в обвязке. Чем не медитация в миниатюре? Из простого создается сложное, причем с минимальными затратами. Узел - это головоломка, которую хочется решить. А красивой узел - это красивая головоломка. Количество и разнообразие узлов создает определенную атмосферу восприятия картины шибари, однако всего должно быть в меру.

При тщательном соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций, изложенных в этом разделе, шибари и здоровье для связываемого - можно сказать, близнецы-братья. Во время выполнения обвязки на теле, а также во время нахождения в ней, витки веревки действуют подобно рукам массажиста. В результате активизируется крове- и лимфоток в коже и мышцах, из клеток более интенсивно выводятся продукты жизнедеятельности. Мозг, получающий неимоверное количество разных сигналов от рецепторов в коже, мышцах и суставах, обрабатывает ощущения, по которым современный городской человек соскучился с отрочества. Состояние после снятия веревок - как после хорошей дозы физических упражнений.

При систематических занятиях у связываемого повышается подвижность суставов, эластичность кожи, упругость мышц. Сонливость, раздражительность и угрюмость, присущие усталой психике, проходят и уступают место жизнерадостности и целеустремленности.

О живительной силе правильно выполненных обвязок свидетельствует тот факт, что после их выполнения на глубоко похмельном молодом человеке его самочувствие улучшилось, и симптомы абстинентного синдрома сошли на нет (есть несколько свидетелей)! ;)

Не забывайте о безопасности - и здоровье будет крепнуть и радовать!

Самые безопасные и этичные фото.

Отличительные особенности

Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

Повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие. При разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа. В абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание. В сибари используются в основном веревки. В большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение. Ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру. Некоторые обвязки сибари карада - обвязка торса в виде сетки. синдзю - обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.

Руки за спиной и суставы

Для грамотного связывания рук за спиной следует учитывать и использовать некоторые особенности человеческой анатомии. В частности, форму позвоночника и и положение суставов рук относительно него.

Как известно из анатомии, позвоночник человека не прямой, а имеет несколько изгибов, как это видно из следующей фотографии: Уточню, что видны не непосредственно изгибы позвоночника, но та форма тела, которая присуща человеку благодаря этим изгибам. Заметно, что в районе грудной клетки позвоночник делает изгиб наружу в сторону спины, а в районе поясницы - прогибается в сторону живота. Также на этой фотографии видно, что при подобном положении рук локтевой сустав оказывается как раз на уровне поясничного изгиба. И еще одна заметная важная вещь - плечевой сустав и участок позвоночника в районе поясничного изгиба находятся почти на одной вертикали.

Возможны еще два (крайних) положения рук за спиной. Первое - когда руки в локтях максимально согнуты и ладони находятся в районе лопаток. Второе - руки в локтях выпрямлены, ладони находятся на уровне ягодиц. Вот как это выглядит:

Эти положения уже создают нагрузку на локтевой и плечевой суставы, при выполнении обвязок необходимо большее количество фиксирующих витков. Кроме того, не все люди способны разместить руки таким образом, у непривычного человека могут возникнуть болевые ощущения. На таких людях выполнять обвязки с этими положениями рук не стоит. А если все-таки хочется - сперва несколько недель позаниматься гимнастикой.

Все остальные симмтричные положения рук за спиной представляют собой прмежуточные стадии между этими двумя. Где-то посередине между ними находится наиболее анатомически предпочтительное положение. Положения для связывания выбираются с учетом состояний суставов - чем они менее подвижны и натренированы, тем меньшее отклонение от среднего промежуточного положения допускается.

Связывание рук

Способов связать руки вместе впереди тела существует несколько, основные можно легко найти по ссылкам части "Что можно найти в Сети" этого раздела. Предложу еще один. Строго говоря, этот метод не является аутентичным, это, скорее, использование подходящего узла в нужных целях и с соблюдением соответствующих условий.

Узел, на котором основывается этот способ, называется "стремя". Его выбор обусловлен тем, что во-первых он легко завязывается (даже одной рукой), во-вторых при одном положении веревок он является незатягивающимся (что принципиально важно), а при другом - может быть быстро подогнан к нужному диаметру и натяжению. Узел широко используется в альпинизме для закрепления веревки и создания опорных петель - а альпинисты ненадежными и непроверенными узлами не пользуются.

На следующих двух рисунках показаны канонические схемы завязывания стремени на одинарной веревке. Двумя руками:

И одной рукой:

Если веревки, идущие от петли этого узла, идут параллельно друг другу, то петля под нагрузкой не затягивается. Если эти веревки развести в разные стороны - можно отрегулировать величину петли.

После того, как натяжение отрегулировано, необходимо закрепить узел, сделав коротким свободным концом несколько специальных несложных узлов вокруг длинного:

Все, готово.

Проконтролировать отсутствие неправильностей в любой свежесделанной обвязки не под нагрузкой всегда можно двумя способами. Во-первых, она должна выглядеть красиво. Если она выглядит некрасиво - значит она сделана неправильно. Дело тут не в эстетике и чувстве прекрасного. В некрасиво выполненной обвязке есть перехлесты веревок, витки разного натяжения, неправильно завязанные узлы. Все это может привести к неправильному распределению нагрузки на тело партнера - а это ведет к травме. Во-вторых, она не должна доставлять партнеру неприятных или болевых ощущений (например, быть затянутой слишком туго). Тут, полагаю, комментарии не требуются.