Аппликация цыпленок средняя группа конспект занятия. Веселый цыпленок в аппликациях из разных материалов. Делаем курочку и цыплёнка из крупы

Ольга Кайнова
Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок»

Занятие в средней группе . Аппликация «Цыпленок »

Тема занятия . «Цыпленок » .

Вид занятия . Аппликация .

Возрастная группа . Средняя группа .

Задача. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Закрепить технику вырезания округлых форм из четырёхугольников разной величины. Совершенствовать технику владения кистью : аккуратно наносить клей на детали. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Воспитывать доброе отношение к птицам.

Материалы и оборудование. Птичий двор из игрушек; звуки птичьего двора; картинки по теме; произведение К. Д. Ушинского.

Для детей : клеёнка, клей, кисточка, салфетка матерчатая, подставка для кисточки, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1.

Предварительная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворений, физкультминуток, чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание дидактических игр.

1. Организационный момент.

Встреча с курочкой Рябой.

Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривают картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

Кого из обитателей птичьего двора вы узнали? Назовите.

Кто из домашних птиц вам незнаком?

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок )

Правильно ребята, у Курочки Рябы, из яйца появился маленький желтенький цыплёнок . В семье петуха и курицы появился цыплёнок , они так долго ждали его. Давайте полюбуемся им.

Воспитатель вывешивает аппликацию раскрытой скорлупы , но вот цыплёнка в скорлупе нет .

Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.

Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал , осталась одна скорлупа) .

Чем же мы сможем помочь нашей гостье? (Дети предлагают выполнить аппликацию цыпленка ) .

Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним, как выглядит цыпленок . (У цыпленка круглая голова , круглый животик, два крылышка, две лапки, клюв и два глазика, он ярко желтого цвета) .

Воспитатель демонстрирует аппликацию цыплёнка , объясняет, что цыпленок , находясь в скорлупе, прячет свои лапки, поэтому на аппликации их не видно .

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка . Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета : квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка :

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он : «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

Чтобы приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем. (Дети вспоминают, рассказывают) .

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением :

Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище - готовы.

Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

Глазки - два чёрных кружка, очень маленькие.

На картон со скорлупой составляем аппликацию цыпленка .

Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

3. Итог :

По мере завершения работы оформляется выставка «Детки курочки Рябы» .

Дети рассматривают свои работы.

Ребята, курочка Ряба благодарит вас.

Чтение произведения К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» .

«Ходит по двору петушок : на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает : «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками , с маленькими ребятками : я вам зёрнышко припас!»

Курочки с цыплятками собрались , раскудахтались; зёрнышком не поделились – передралися.

Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил : ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал : ку-ка-ре-ку!»

Вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами , петушок присматривает за свое семьёй.

Конспект НОД в средней группе «Озорные цыплята» по направлению «Художественно-творческое развитие»

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «ОЗОРНЫЕ ЦЫПЛЯТА»

Подготовила: Воспитатель Колесова Н.А.

Цель: развивать интерес к аппликации как виду деятельности.

Интеграция областей.

1. О. О. «Художественное творчество»

Формировать умение вырезать круги способом плавного срезания уголков. Разнообразить и обогатить аппликативную технику, дополнить её графическими элементами для передачи мелких деталей (клюв, ноги) и динамики (поднял голову, смотрит вниз и т. д.)

Закреплять умение изображать цыплёнка на основе двух кругов разной величины (туловище и голова)

2. О. О. «Познание»

Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять знания о домашних птицах.

Закреплять представление детей о геометрических фигурах.

3. О. О. «Коммуникация»

Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе, понятно для других отвечать на вопросы, подсказывать слова, более точно отражающие особенности предмета.

4. О. О. «Социализация»

Воспитывать желание позаботиться о курочке, порадовать её. Поощрять участие детей в совместных играх.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книжках. Чтение произведения О. Чуковского «Цыплёнок», беседа по содержанию. Показ театра на фланелеграфе «Цыплёнок», игра «Вышла курочка гулять».

Материал, инструменты, оборудование: квадраты зелёного цвета, как основа для наклеивания цыплёнка, квадрат жёлтого цвета для изображения цыплят по 2 на каждого ребёнка разного размера, ножницы, клей, подставки под кисточки, карандаши, салфетки, игрушка курочка, игрушка Мишка.

Воспитатель: Ребята, Мишка такой взволнованный, по моему он хочет нам что- то сказать. Подойдём к нему. Да он не один.

Воспитатель: Что случилось, Мишка?

Миша: Да вот, курочка прибежала, плачет, кудахчет. Что делать не знает!

Воспитатель: Я ничего не поняла, Мишка. Почему курочка плачет? Объясни всё понятно и мне, и ребятам.

Миша: Я и говорю понятно. Курочка прибежала, плачет, своих деток потеряла, не знает, как собрать и очень переживает.

Воспитатель: Ребята, жалко курочку. Что же делать? Как нам помочь ей?

Дети: Нарисовать, слепить

Воспитатель: А может из бумаги сделать? Наклеить! Кто хочет помочь курочке?

Дети: я, я, я.

Воспитатель: Успокойся Мишка, успокойся и ты курочка, ребята вам помогут. Но сначала нужно умыться и позавтракать.

В умывальной комнате висят картинки. Обратить внимание детей на картинки Вопросы по ним. Разговор о цыплятах. Убежали от мамы. Какие озорники. Спрятались. Мама курочка волнуется. Куда спрятались? На дерево? На крышу дома? В траве. Какой формы туловище? Голова? Клюв есть, ножки.

После завтрака организационный хоровод «Мы на луг ходили.

Воспитатель: Теперь нужно помочь курочке. Как мы можем ей помочь?

Что мы с вами задумали сделать? (показываю на руке мизинец и дети показывают)

Из чего? Какой нам материал будет нужен? (загибаем безымянный палец)

Ребята, рассаживайтесь на стульчики, чтобы всем было видно. Туловище и голова у цыплёнка какой формы?

(круглой)

Пойду, поищу на столе. А круга у меня здесь нет, здесь только квадраты лежат.Что делать?

Дети: уголки срезать.

Квадраты разные, зачем? Большие и маленькие.

(большой для туловища, маленький для головы)

Значит, оба нужны. Ну, тогда возьму большой и маленький (складываю в тарелочку, несу на свой стол. Ещё бумага нужна? Где же будут цыплята бегать?

Правильно, в траве, сюда будем их наклеивать. Бумагу я приготовила. А вот про этот пальчик мы не забыли? О чём он напоминает?

(средний, чем мы будем делать, какие инструменты нужны)

Помогайте, несу всё на стол. Клеёнку, подставку под кисточку, салфетку. Как правильно нести кисточку?

(прячем в кулачке ворсинки)

А салфетка для чего?

(чтобы убирать лишний клей)

Ножницы возьму, несу правильно, лезвие прячу в кулачке, колечки вниз кладу. Инструменты приготовила. А этот пальчик что говорит?

(указательный. Как будем делать? По порядку.

Возьму большой квадрат, срежу все уголки. Ножницы держу правильно. Поставлю ножницы к уголку и буду слегка поворачивать бумагу, как я красиво срезаю уголочек. Теперь следующий, опять слегка поворачиваю и срезаю. Держу над тарелочкой, чтобы лишняя бумага падала прямо в тарелочку. Что получилось?

(большой)

Теперь буду срезать уголочки у маленького квадрата. Получился маленький круг. Всё вырезала, ножницы убираю подальше, они больше не нужны. Теперь что? Правильно, разложить на листе. Ну конечно, цыплята ведь не летают, значит посажу на травку. Вот так. Цыплёнок будет червяка искать или на солнышко смотреть. Теперь надо всё приклеить. А где же мне клеем намазывать?

(на клеёнке)

Намазываю аккуратно весь круг, а то отклеится. Приложим, салфеткой прижала, провела рукой. Второй круг маленький. Всё приклеила. Не похож? Да чего- то не хватает. Клюва, ножек, глаз нет. Я нарисую карандашом. Вот так.

Ну, вот одного цыплёнка я сейчас отнесу курочке, а остальных сделаете вы. Несу цыплёнка, кладу перед курочкой.

Ребята, садимся на поезд и поедем на свои рабочие места (перемещаемся в групповую комнату) .

Дети занимают места за столами.

Что мы задумали сделать? Из чего будем делать? Чем будем делать? (показ пальчиков)

Идите готовьте инструменты. Все приготовили, аккуратно разложили, вы же дети средней группы.

А этот пальчик что говорит? (безымянный - будем делать по порядку). Сначала срезаем уголки у большого и маленького квадрата. Раскладываем на травке. Приклеиваем. Подрисовываем клюв, ножки. Глаз. Что получится?

(показываем большой палец руки – отличный результат) .

А теперь поехали за стульчиками. Приступаем к работе.

Законченную работу дети несут курочке и Мишке.

После окончания работы проводится игра «Курочка и цыплята».

Курочка: Спасибо вам, ребята! Всех моих цыплят собрали. Ко-ко-ко, не ходите далеко.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы постарались, цыплята курочке очень понравились, мама-курочка позаботится о них, а мы с вами отправимся дальше.

Скажем курочке « До свидания» (Дети прощаются с курочкой.)

Виктория Гребенцова

Оборудование : Клей ПВА, кисть для клея, картон, ватные диски, гуашь, иллюстрация цыплят .

Цель : Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации .

Задачи : учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят из готовых форм (ватных дисков) ;

аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на картоне :

воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Образовательные задачи :

дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации ;

продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные задачи :

воспитывать усидчивость, внимательность;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Развивающие задачи :

развивать аккуратность при выполнении работы;

формировать активность и творческое воображение;

обогащать словарь детей.

Ход занятия:

Воспитатель :

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама : Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? … (Цыплятки )

Дети : Цыплятки

Воспитатель : Правильно ребятки, это цыплятки . Сегодня мы с вами сделаем вот такого маленького крохотного цыпленка из ватных дисков (Образец) .

Воспитатель : Ребята, из каких частей состоит цыпленок ?

Ответы детей : Голова, туловище, клюв, глаз, лапки.

Воспитатель : Молодцы ребята, а теперь давайте приклеим детали на лист картона.

Пока клей сохнет, давайте отдохнем?

Физкультминутка :

ети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят :

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

Воспитатель : Какие хорошенькие у нас получились цыплятки , а теперь давайте раскрасим их! Каким цветом цыплята ? (желтые) Правильно! Возьмем кисточку, искупаем ее в водичке и макнем в желтую краску! Сначала раскрасим головку, затем туловище!

Воспитатель : Молодцы ребята! Чего же еще не хватает у наших малышей?

Ответы : Клюв, лапки и глазик

Воспитатель : Давайте нарисуем коричневой краской цыпляткам клюв , лапки и глазик.

Воспитатель : У нас получились пушистые желтые комочки! А Вот и мама- курица (Иллюстрация на доске) Она потеряла своих деток! Давайте ей поможем найти их! (Дети по очереди прикрепляют сделанного цыпленка и придумывают ему имя).

Воспитатель : Как здорово! Мама курица очень вам благодарна!

Наше занятие подошло к концу ! Скажите дети чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)


Публикации по теме:

Данную работу с огромным удовольствием выполняют как дошкольники так и ученики младших классов школы. Аппликация может стать отличным подарком.

Конспект интегрированного занятия по рисованию пальчиком «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: общение.

Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: 1) Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята» Программные задачи: 1. Продолжать формировать умение различать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Курочка и цыплята» Воспитатель: Рожина Ирина Фаритовна Цель: знакомить детей с жизнью домашних птиц. ОЗ: знакомить детей с жизнью домашних птиц (строение.

Конспект НОД: аппликация с элементами рисoвания на тему «Цыплята» пo рассказу Е. Чарушина «Курoчка» из книги «На нашем двoре». (2-ая младшая.

Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята» Цели и задачи: 1. Учить слушать, реагировать на речь воспитателя и понимать её. 2. Коррегировать физическое развитие и двигательный аппарат.

Конспект занятия по физическому развитию сюжетного типа «Цыплята» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках в длину с места на двух ногах, ползание на четвереньках и подлезание под верёвку.

Конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» (младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ Младшая группа

Заниматься творчеством с ребенком не только интересно, но и полезно, так как в результате развивается у него мелкая моторика, мышление и воображение. Взрослый может предложить создать различные аппликации из цветной бумаги, например, животных и птиц.

Наиболее аккуратно работы у детей могут получиться, если аппликация цыпленок будет сделана в средней группе, когда ребенок уже намного лучше понимает инструкцию взрослого и может самостоятельно создать поделку.

Аппликации из геометрических фигур: цыпленок

Совсем маленьким детям можно предложить создать поделку цыпленка, например, аппликация «цыпленок вылупился» не только проста в выполнении, но и познакомит малыша с простейшими геометрическими фигурами (круг, овал, прямоугольник). Необходимо подготовить материалы:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • шаблон геометрических фигур;
  • плотный картон.

Таким образом, ребенок не только сделает красивую поделку своими руками, но и познакомится с простыми геометрическими фигурами.

Аппликация цыпленок из цветной бумаги

Цыпленка из бумаги будет сделать легко даже годовалому малышу при помощи мамы. Для этого нужно запастись материалами:

  • белый лист бумаги;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • клей-карандаш.
  1. Из желтой бумаги вырезаем два круга разного размера: один побольше, второй – поменьше. Это будет туловище и голова.
  2. Из зеленой бумаги вырезаем длинную полоску шириной не более 3 см. Это будет «трава» для цыпленка. С одной стороны необходимо ножницами подрезать кончики.
  3. Из красной бумаги вырезаем небольшой треугольник – клюв, из черной – маленький кружок («глаз»).
  4. Затем берем большой лист белой бумаги начинаем приклеивать цыпленка в определенной последовательности:
  • травка;
  • туловище и голова;
  • клюв;
  • глаз.

Поделка готова. В качестве дополнения можно еще взять пшено и возле цыпленка наклеить зернышки пшена, промазав предварительно это место на бумаге клеем.

Из цветной бумаги можно придумать огромное количество вариаций на тему создания цыпленка.

Аппликацию цыпленка можно создать в преддверии

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы»

Тема недели «Домашние птицы»

Занятие 29. Цыплята (Цветная бумага. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Учить инсценировать слова песни.

Раздаточный материал. Ватманский лист, на котором нарисована курица, вырезанный из желтой цветной бумаги овал, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: вы курица, а дети – цыплята. Спойте вместе с малышами и инсценируйте песенку:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Спросите у ребят: «Когда цыплята вырастут, кем они будут?» (Петушками и курицами.)

Предложите детям поиграть. Если вы командуете: «Курица!», дети хлопают руками (крыльями) и говорят «ко-ко-ко». Если вы произносите: «Петух!» – дети ходят, высоко поднимая колени и говорят «ку-ка-ре-ку».

После игры, положите на стол ватманский лист, на котором нарисована курица и скажите: «Курице скучно. Кого ей не хватает?» (Цыплят.)

Раздайте детям овалы, вырезанные из желтой бумаги. Предложите каждому ребенку нанести клей на овал и «вернуть» цыпленка маме, наклеив его рядом с курицей. Затем взять фломастеры и подрисовать цыплятам глаза, клювы и ножки.

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Городские птицы» Занятие 6. Дымковские птицы(Рисование кистью. Гуашь. Коллективная работа)Программное содержание. Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца,

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Перелетные и оседлые птицы» Занятие 7. Сова(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.Материал. Предметная картинка с

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Городские птицы» Занятие 6. Воробей(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Перелетные и оседлые птицы» Занятие 7. Утенок(Лепка из глины)Программное содержание. Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)Программное содержание. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.

Из книги автора

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыпленок(Лепка из пластилина)Программное содержание. Воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Курочка ряба» (дед,

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Сова(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.Демонстрационный материал. Картинки с недорисованными изображениями птиц (без крыла,

Из книги автора

Тема недели «Птицы осенью» Занятие 11. Голубь(Обводка цветными карандашами)Программное содержание. Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до

Из книги автора

Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыплята (Цветная бумага. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Учить

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Учить описывать птицу по предметной картинке. Развивать

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить

Из книги автора

Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь(Рисование ладошкой. Гуашь)Цель. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение.Демонстрационный материал. Предметная картинка с