Сценарий новый год со смешариками. Сценарий новогоднего утренника – Круглый новый год или новый год со Смешариками. Командный конкурс Кроша

Сценарий новогодней сказки

« Новогодние приключения Смешариков »

Ведущий: Проходите не стесняйтесь! К веселью нашему присоединяйтесь! Посмотрите, как красиво все перед нами Блестит елочка огнями! Встречаем с вами новый год, Вскоре заведем мы хоровод.

Неожиданно выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю! Ведущий: Да, мы тут с ребятами…. Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения! Ведущий: Нет Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей? Ведущий: Нет Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери! Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем. Все вместе: Новый год! Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике. Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания. Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год. Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

(Дети рассказывает стихи про Новый год, заранее подготовленные 10 человек).
Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год! Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню «Новогодние игрушки»
Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год? Ведущий: Мы будем только рады. Крош: Н юшааа!! Кар Карыч! Совунья! Совунья: Здравствуйте, дети!

Кар Карыч : С Новым годом!

Совунья : Ах, какие молодцы! Нарядили елочку, давайте все дружно встречать Новый год!

Ведущий: Подождите, Совунья, Кар Карыч, вы же должны были прийти вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Нюша: А мы и зашли за ними, но их дома нет.

Крош : Точно! И вы решили, что Дедом Морозом и Снегурочкой будет Совунья и Кар Карыч. Здорово!

Ведущий : Вы что, действительно думаете, что сможете заменить Деда Мороза и Снегурочку?

Кар Карыч : А что, запросто!

Ведущий : Ну хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.

Кар Карыч : Это я запросто, Нюша, у тебя есть спички?

Нюша: Нет, ну как же, Карыч, ты же сам говорил, что спички детям не игрушка.

Кар Карыч: Ах, да, да, забыл, а у тебя Совунья?

Совунья: Спичек нет, но есть зажигалка.

Ведущий :Стойте, стойте, какие спички? Какая зажигалка? Зажечь елку – это значит зажечь на ней огни.

Ведущий: Да, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. Вот у тебя, Кар Карыч, есть посох?

Кар Карыч : Посох? А что это такое?

Нюша: Может быть это то, что я нашел на крыльце домика Деда Мороза.

(Вытаскивает из за пазухи бумажный свиток)

Ведущий : Ну-ка, дай сюда, что здесь написано?

(Разворачивает, читает вслух)

«Дорогие друзья, нас захватили в плен Змей Горыныч и Баба Яга, помогите! Снегурочка».

Ведущий : Вот беда! Что же мы будем делать?

Нюша: Мы же можем пойти и спасти Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий Но ведь вы одни не справитесь.

Кар Карыч : А мы с ними пойдем, правда, Совунья?

Совунья : Конечно. Смешарики, вперед!

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», все уходят)

Свет чуть приглушается, звучит тревожная музыка, на сцене появляется Змей Горыныч, лицо его перевязано – болят зубы. Садится на кресло, читает газету.

Горыныч: (читает вслух) Новости тридесятого царства. Жили- были три поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Нуф-Нуф стал поросенком с яблоками, Ниф-Ниф стал поросенком с хреном, а Наф-Наф – директором ресторана. О, как!

(На сцене появляется Баба Яга с нечистью.Танец)

Баба Яга: Привет, Горыныч! Ну что, украл Деда Мороза и Снегурочку? Давай Новый год встречать с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Горыныч: Новый год, Новый год! Вот послушал тебя! Пока Деда Мороза со Снегуркой воровал, зубы застудил, боля-я-я-ят!

Баба Яга: Ничего, сейчас веселиться начнем, про зубы свои забудешь. Тащи сюда наших гостей!

(Горыныч убегает за ширму, выводит Деда Мороза и Снегурку.У Деда Мороза во рту кляп, руки связаны, у Снегурочки также связаны руки, рот завязан шарфом).

Баба Яга подходит к Снегурочке, развязывает шарф,

Снегурочка кричит : «Помогите!»

Баба Яга закрывает себе уши, завязывает шарф опять. Подходит к Деду Морозу, вытаскивает кляп,

Дед Мороз грозно: «А ну-ка, развяжите нас! А то ветра и пурги на вас напущу». Начинает дуть, Баба Яга с Горынычем иммитируют борьбу с порывами ветра, опять затыкают рот кляпом.

Баба Яга: Да, неувязочка вышла!

Горыныч: Говорил я тебе! Пойду лучше газету почитаю, а то зубы болят – сил нет!

Баба Яга : Да погоди ты со своими зубами, слышишь идет кто-то, прячемся!

Входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио: Алиса, куда ты меня манишь?

Ведь опять кота обманешь!

Алиса: Ой, Базилио, пропащий ты, человек. Сколько тебе объяснять – на праздник Новый год.

Кот Базилио:

Праздник! Новый год! А с чем его едят?

Алиса:

Да не едят его! На нём веселятся, подарки получают, песни поют.

Базилио:

Алиса!А как нам попасть на этот твой Новый год.

Алиса: Эй, Базилио, смотри,
Что сверкает там, вдали?
Базили о: Я не вижу…Где?
Алиса: Недалеко от ёлки!
От котов так мало толка!

Алиса: смотрит задумчиво вдаль

появляются Смешарики

Алиса: А вот и наше спасение!

Нюша: Здравствуйте!

Крош: Привет, лесным жителям!

Кар Карыч : Уважаемые, а кто вы такие

Совунья: и не видели ли вы Деда мороза со Снегурочкой!

Алиса: Меня зовут Алиса,
Нигде хитрее не сыскать.
Пока глупцы живут на свете,
Мне не придётся голодать.
Базилио: В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей не интересно,
Не лучше ль простаков надуть?

Алиса: Деда Мороза с внучкой видели

Крош: Где? Где они? Говорите скорее

Нюша: У нас тут праздник под угрозой, а я в подарок заказала себе новую детскую косметику!

Базилио: Чудаки, все сразу им расскажи

Алиса: Мы тоже хотим на праздник!

Базилио: Хотим, веселятся песни петь, играть.

Совунья: Ребята давайте развеселим кота Базилио и Лису Алису

Кар Карыч : Вставайте поскорее все вокруг елки

Новогодняя игра паровозик

Алиса: Я теперь ко всем добра,
Злость и зависть позабуду.
Базилио: Слабых обижать не буду.
Алиса: Подравляем с Новым годом всех зверят,
Поздравляем с Новым годом всех ребят!
Базилио: Счастья, радости желаем,
А пока мы убегаем!
Алиса: А Снегурочку найдете

если в чащу, леса вы войдете

Звук вьюги

Нюша: Ну и непогода!

Крош: Ну и вьюга, совсем ничего не видно

Кар Карыч : Смотрите это же Госпожа Метелица

Выходит госпожа метелица со своими снежинка и танцует

Метель:
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Я – Метель! Зимы подруга.

Моя мать – седая Вьюга.

Крикну ветру моему

Не укрыться никому.

Совунья

Что же ты, Метель, так злишься?
Все шумишь, да все кружишься?

Метель:
Рассердилась я на вас.

Вы устроили здесь пляс,

А моих родных сынков

Шумных, быстрых ветерков,

Не позвали, позабыли.

Вот они и приуныли.

И печальные сидят,

Не летают, не шалят.

Что бы их развеселить

Пришлось самой сюда прибыть.

Ну-ка, милые сынки,

Озорные ветерки,

Вылетайте, покружиться,

Здесь у елки веселиться.

Заметем здесь все кругом

Белым, ледяным снежком.

Нюша: Простите нас Госпожа Метелица

Крош: Приходите к нам на праздник

Кар Карыч: Только праздника у нас и нет совсем

Кар Карыч : Змей Горыныч и Баба Яга похитили Снегурочку и деда Мороза

Совунья: Помоги нам, госпожа Метелица, найти дорогу.

Метелица:

Ну, что же, помогу. Но только при одном условии. Если отгадаете все мои загадки!

Нюша: Ребята, а вы нам поможете загадки отгадывать?

Отгадывают загадки

Метелица: Молодцы смешарики! Молодцы ребята!

Метелица: Я сейчас вам дам клубочек волшебный с серебряной нитью. Он вам дорогу и покажет.

(под музыку говорит)

Крутись скорей мое колесо, чтоб прялась ниточка не короткая, а длинная. Не простая, а серебряная.

Метелица : (подает клубок)

Возьмите, да поторопитесь. До Нового года осталось совсем мало времени.

Кар Карыч : Эх, народ становись скорее в хоровод!

Пойдем дорогой снежною спасать Дедушку мороза со снегурочкой

Хоровод «Новый год»

(Звучит музыка из мультфильма «Смешарики», появляются Смешарики.)

Нюша: (оглядываясь) Ну и место здесь, жуткое какое-то.

Крош : (заикающимся голосом) Не бойся, Нюша, я буду тебя защищать.

Кар Карыч : Так, задерживать будем под команду командира. Командиром буду я! Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья: Кого впускать, кого не выпускать? Здесь же никого нет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Как это нет, а я?

(Нюша и Крош прижимаются друг к другу)

Совунья: А вы, собственно, кто будете?

Кар Карыч: И что у вас за вид? Вон, детей напугали. Нюша, Крош, не бойтесь, сейчас Совунья что-нибудь придумает.

Баба Яга: А чем это вам мой вид не нравится? Да я вас сейчас метлой размету!

(Взмахивает метлой, но вдруг хватается за спину)

Баба Яга: Ой! Опять радикулит!

Нюша: (подойдя к Бабе Яге) Спина болит? У Совуньи есть волшебное средство, оно вам сразу поможет.

Совунья: Спина! Да разве это проблема?

Кар Карыч: доставай, дети, помогите бабушке.

Совунья: Так дети становитесь в круг, нашей бабушке поможет зажигательным танцем и песней

Танец и песня (Лавата)

Баба Яга: Ой, как хорошо! И совсем не болит. Спасибо вам большое!

(Жмет всем руки, в это время выходит Горыныч)

Горыныч: Это что здесь происходит? Баба Яга, ты что, на их сторону переметнулась?

Баба Яга: А я что, я ничего.

Кар Карыч : Любезный, а что это у вас, так сказать, одно из лиц перевязано?

Горыныч: Да зубы меня мучают!

Нюша : У Совуньи есть замечательное лекарство, оно вам сразу поможет.

Совунья : (протягивает Горынычу лекарство) Что же вы зубы-то не лечите?

Вот, держите, полощите 3 раза в день, боль и пройдет.

(Горыныч набирает лекарство в рот, полощет)

Горыныч: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хочешь сделаю!

Нюша: Отдайте нам, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.

Крош: Они нам очень нужны!

Горыныч и Баба Яга: (вместе) Да, забирайте!

(Звучит музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Нюша: Ура! Теперь можно Новый год встречать!

Крош: С подарками!

Кар Карыч : С песнями и играми!

Совунья: С Дедом Морозом и Снегурочкой!

(Выходят ведущие)

Ведущий: Молодцы, Смешарики!

Ведущий: Давайте же, наконец, зажигать елочку.

Дед Мороз: Чтоб елка вспыхнула огнями, повторяйте вместе с нами: Ты гори, наша елка, гори!

(Все повторяют за Дедом Морозом, елочка загорается)

Снегурочка:

Мы не зря старались с вами!
Елка вспыхнула огнями,
В круг, ребята, становись,
Крепче за руки держись.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.

Хоровод «Замела метелица»

Дед Мороз: ребята не расходитесь, вокруг елки становитесь!

Снегурочка: Я пришла из зимнего волшебного леса. Там, на самой опушке стоит мой чудесный ледяной домик. А вокруг домика растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?
Дети: - Елок!
Снегурочка: - Именно елок. В моем волшебном лесу очень много разных елок: широких и тонких, низких и высоких. А давайте, мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в моем лесу?
Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове « низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире.

(идет игра)

Снегурочка : - Ну как, детишки, понравилось? А давайте еще поиграем?

(игра «Заморожу» с Дедом Морозом)

Дед Мороз : - Что-то я немного притомился. Пока присяду, отдохну. А вы, детишки, порадуйте старика стихами. Внученька, где мой мешок?
Снегурочка: - Вот он дедушка

(Дед Мороз слушает стихи детей и вручает им подарки)

Ведущий:

Славно день прошел у нас,

И грустно мне признаться,

Что настал прощанья час,

Пора нам расставаться.

Ведущий:

Всех, кто нас слышит, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка.

Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

Дед Мороз

Каникул радостных, веселых!

Но, чур, не забывать про школу.

Совунья . Учиться на «4», «5».

Кар Карыч . По дому маме помогать.

Ведущая.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Совунья: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Все вместе: С новым годом!


Невозможно представить себе ни один детский сад без новогодних утренников. Вот поэтому мы придумали для вас сценарий новогоднего утренника со Смешариками. Красивый и смешной, бодрый и поучительный сценарий новогоднего утренника прекрасно подойдет для старшей и средней группы детского сада, для начальной школы, а также для всех, кто хочет, чтобы их новый год стал заметным событием. Читайте, учите роли и радуйте детей и себя, и с новым годом!


Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (варианты ), и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики (), а по возможности и в костюмах Смешариков.

Постановка сценария.

Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;

Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.

Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий: Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий: Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий: Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе: Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!

Выходят Ежик, Нюша и Бараш.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
Крош: А вы сейчас все сами поймете!

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети: Наряжают елку!
Ведущий: Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс. Дорисуй Смешариков!

На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!

Все поют песню.

Ведущий: И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!

Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!

Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.

Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.

Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш: Приходите к нам тоже встречать новый год!

Все вместе: С новым годом!


Ключевые теги:

Участники:

Ёжик – Дюков Андрей;

Крош – Шемякина Даша;

Нюша – Телых Александра;

Активист 1 – Гупало Рома;

Активист 2 – Даниленко Вика;

Активист 3 – Курячая Диана;

Активист 4 – Лисовская Инна;

Активист 5 – Жук Саша;

Активист 6 – Клименко Ольга;

+ Звукач – Деньгуб Андрей.

(играет сказочная новогодняя музыка)

Активист 6: «Здравствуйте, дорогие друзья, мы с превеликим удовольствием рады находится сегодня в этом зале в прекрасный предпраздничный день. Вы подумаете, конечно: «Почему же вдруг предпраздничный?». Если у вас в голове возник такой вопрос, вы, скорее всего, забыли про такой праздник, как Старый Новый год. Раньше отмечали Новый год 14 января. Из-за расхождения календарей мы теперь отмечаем целых два «Новых года» - по-старому в ночь с 13 на 14 января и по-новому стилю. Сегодня мы предлагаем Вам окунуться в сказочное путешествие вместе с мультяшными героями Смешариками. C ними вы сможете узнать много интересного о традициях празднования Старого Нового года. Я думаю, что все знакомы со Смешариками, не так ли? (Отвечают: «Да») Сегодня у Вас будет возможность с ними познакомится поближе. Впереди Вас ждет много интересных приключений, веселья, смеха и подарков!»

(Играет музыка к детям выходит Крош к с метлой, подметает конфетти, мишуру и ворчит)

Крош: «Ну вот намусорили! Натоптали! После праздников… И что это тут творится! И откуда только все знают, что приедут Метинвестовцы? Я обо всем узнаю в последнюю очередь… Так не честно… Интересно, и кто это им сказал?»

(Выходят на сцену Нюша и Ёжик)

Нюша: «Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Крош! Ты чего это ворчишь и ругаешься. Здесь праздник намечается, а у тебя мрачное настроение?

Крош: «Какой еще праздник? Новый Год ведь прошел и Рождество уже отметили».

Ёжик: «Так здесь у нас…»

Крош: «Стойте! Дайте угадаю! Это День Рождения?!»

Ёжик : «Не угадал!».

Нюша : «Крош, ну, конечно же, нет!».

Крош : «А, точно! Это Хэллоуин!».



Ёжик : «Нет! Ребята, может вы подскажите Крошу? (Дети отвечают: «Старый Новый Год!») Конечно же, Старый Новый Год!»

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике!».

Нюша : «Друзья, давайте расскажем ему?! Что нам известно про Старый Новый год. Кто из Вас, ребята, что-то слышал или может быть что-то знает о традициях в этот праздник?».

Ёжик : «Вечер перед Старым Новым годом обычно называется Щедрым вечером. Свое название праздник получил от богатого праздничного стола с не менее чем двенадцатью блюдами и традиционной щедрой кутьей на нем».

Нюша: «Ёжик, ты забыл сказать про самое интересное и загадочное. Обычно встреча Старого Нового года сопровождается гаданием и щедрованием с переодеванием в животных или сказочных персонажей. Да-да…».

Крош : «Вот так старый Новый год! Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал и не знал про этот необычный праздник! Можно я тоже буду встречать Старый Новый год с вами?».

Ёжик: «Конечно же, да…Присоединяйся к нам… Гадать мы с Вами сегодня не будем, но хотим Вам, ребятушки, предложить сыграть с нами в игру»

Нюша: «Друзья, Вы готовы принять в ней участие?» (Дети отвечают: «Да»)

Крош: «Для начала предлагаем Вам немного разогреться и разгадать сложные загадки. Как вы думаете, справитесь? А, ребятушки?»

Нюша: «С нами вместе приехали наши друзья из далекой страны Метинвест… Они подготовили для Вас непростые задания»

Активист 5 : «Всем привет! Мы снова наведались к Вам в гости, чтобы подарить Вам праздничное настроение на весь год, но сначала мы сыграем с Вами в игру. Вы готовы вместе с нами отгадывать загадки?» (Да) Тогда мы начинаем»

Активист 1: «Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь (снег) »

Активист 2: «И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет (иней ) »

Активист 3: «Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице... (мороз) »

Активист 4: «Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (лыжи) »

Активист 5: « Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар) »

Активист 6: «Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

И на Новый год - важна. (ёлка) »

Крош: «Как чудесно, друзья, Вы все ответили правильно, а теперь для Вас прозвучит музыкальная пауза. Ждем Ваших аплодисментов!».

(Песня)

Ёжик: «У нас для Вас есть еще заданьеце. Предлагаем Вам поучаствовать в нашей мультивикторине. Вам, все на всего, нужно будет отгадать мультфильм или мультсериал по мелодии. Очень надеемся, что вы сможете справится с этой непростой задачей так же легко, как и с предыдущей. Ну что, давайте начнем? Вы готовы? (да) ».

(Смешарики проводят мультивикторину)

Нюша: «Вы все такие умнички. Теперь мы знаем, что вы любите и хорошо знакомы с мультиками…И это чудесно!»

Крош: Друзья, а как вы думаете, что является символом Нового года? У кого какие идеи по этому поводу?» (Отвечают: «Елка!»)

Ёжик: «Ну конечно же – это лесная красавица ёлка…»

Нюша: «Вот посмотрите какая она красивая у нас».

Крош: «А знаете ли вы, ребята, чем наряжают новогоднюю ёлку? А? (Да) Мы сейчас это проверим. Наши помощники из Метинвеста нам помогут. Они будут называть предметы, какими считаем, что можно украшать ёлку и если вы будите согласны с ними, говорите "да", если нет, то "нет". Вы готовы ребята? (Да) Тогда поехали».

Активист 1: «Украсим нашу ёлку одеялом и подушками?» (Нет и т.д.)

Активист 2: « Мармеладками, шоколадками?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Шариками стеклянными?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Стульями деревянными?» (Отвечают дети)

Активист 5: «Плюшевыми мишками?» (Отвечают дети)

Активист 6: «Букварями, книжками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Бусами разноцветными?» (Отвечают дети)

Активист 2: « И гирляндами светлыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: «Снегом из ваты белой?» (Отвечают дети)

Активист 4: «Ранцами и портфелями?» (Отвечают дети)

Активист 5: « Туфлями и сапожками?» (Отвечают дети)

Активист 6: « Чашками, вилками, ложками?» (Отвечают дети)

Активист 1: «Тиграми настоящими?» (Отвечают дети)

Активист 2: «Шишками золотистыми?» (Отвечают дети)

Активист 3: « Звёздочками лучистыми?»

Активист 4: « Вот такие вот молодцы наши детишки. Все знают, чем нужно украшать красавицу ёлку».

Активист 6: «Вы очень здорово справились с нашими заданиями. Целый год наши эльфы со страны Метинвест трудились не покладая рук, чтобы подарить каждому из вас кусочек волшебства. В конце концов, мы же не могли приехать без сладких подарков для наших любимых детишек!»

Активист 5: «Мы Вам желаем, чтобы в Вашей жизни приумножались сказочные мгновения и в новогоднюю ночь к вам прикоснулось волшебство, и все Ваши желания непременно сбывались»

Крош: «Ну, не томите… Давайте вручать уже подарки. Правда, ребят? (Да) »

(Вручают подарки под новогоднюю музыку)

Ёжик: Нюша, мне кажется, что уже у всех есть подарки…

Нюша: А, ну-ка, поднимите их высоко-высоко…

Активист 2: «К сожалению, друзья, нам нужно прощаться… Но нам бы очень хотелось спеть с Вами новогоднюю песенку. Друзья, пойте вместе с нами»

(поют песню)

Ёжик: «Так весело вместе с Вами…»

Нюша: «Очень скоро, ребята, мы обязательно встретимся снова».

Все вместе: «До скорых встреч!»

Описание: Сценарий утренника для детей 5-7лет. Действующие лица герои мультфильма “Смешарики” и дети противостоят Снежной Королеве. В сценарии загадки, танцы, игры. Идеально для детского сада с младшей до подготовительной групп и первоклассников. Внимание! Данный сценарий не содержит музыкального сопровождения! Подбор музыки по вашему желанию.

Действующие лица :

Герои мультфильма «Смешарики»,
Снежная Королева,
Снеговик,
Два Агента,
Ната и Макс – ведущие,
Дед Мороз,
Снегурочка.

На сцену выходит, почти выбегает Макс, он радостный и у него хорошее настроение.

Макс:
– Приветствую вас ребята! Сегодня пришли…
(выбегает Ната, у нее в руке телефон)

Ната:
– Макс, подожди! Еще не пришли…

Макс:
– Как не пришли? Я хотел сообщить, что скоро наступит Новый год и долгожданные школьные каникулы. Вот сколько ребят на праздник пришло…

Ната:
-Ты прав, все это так, но сейчас я получила смс

Макс:
– От кого? (берет телефон и читает смс) «С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Спешим, торопимся к вам на новогодний карнавал. Ждите. Думаем, что быстро сможем вас найти. Ваши друзья.»

Ната:
– Написано «ждите», значит надо ждать.

Макс:
– Прекрасно, что наши друзья торопятся к нам на елку. Но долго ли их ждать?

Ната:
– Думаю, что недолго.

Макс:
– Наверное, надо написать ответ и указать наш подробный адрес. Пойдем скорее напишем.

Ната и Макс убегают, на сцене гаснет свет. Под световыми эффектами появляются герои из сказок. Они озираются по сторонам, проходя мимо декорации «зимний лес».

Нюша:
– Кажется, мы идем не туда.

Бараш:
– Может, пойдем туда.

Лосяш:
– Ни одной тропинки не видно все замело снегом.

Совунья:
– Вот тебе и повеселились, вот и поводили хороводы вокруг елочки.

Ежик:
– Без паники. Я пойду искать дорогу. (уходит)

Копатыч:
– Эх, если бы у нас был навигатор!

На сцене появляется Снеговик.

Нюша:
– Ой, друзья, посмотрите, Снежная баба!

Снеговик (обиженно):
– И вовсе я не Снежная Баба, а Снеговик!

Нюша:
– Какая разница, лучше проводи нас к ребятам на елку. А то мы кажется заблудились.

Снеговик:
– Ну, все правильно. Следуйте за мной!

Нюша:
– Что значит правильно?

Бараш:
– За тобой? Куда?

Снеговик:
– Правильно то, что я вас нашел. А за мной – в прекрасный зал!

Ежик:
– Неужели вы поверили тому, что вам сказал этот сугроб?

Нюша:
– Не теряем времени, скорее вперед нас ведь ждут ребята!

Снеговик:
– Вас уже заждались.

Раздается музыка «Танец снежинок», герои уходят. На сцене появляется декорации замка Снежной королевы, где она на троне восседает, ее окружают снежинки. Снеговик преклоняется перед королевой. Смешарики не понимают что происходит.

Снеговик:
– Все выполнено по вашему приказу, моя королева. (подходит к королеве и что-то шепчет ей на ухо)

Ежик (указывает на Снежную Королеву):
– Это Снегурочка или нет? Кто это?

Нюша:
– Что-то здесь холодновато!

Лосяш:
– Так можно и детей заморозить!

Бараш:
– А где же ребята? Мы же к ним спешили.

Нюша (с ужасом):
– Да ведь нас же обманули! Это же Дворец Снежной Королевы мы у нее в плену.

Герои напугано жмутся друг к другу.

Снежная Королева:
– Верно, Нюша, вы у меня в королевстве, но бояться меня не надо.

Ежик (идет прямо на снеговика, целясь его уколоть, а Снеговик прячется за трон.):
– И почему я тебя сразу не проколол своими иголками!

Снежная Королева:
– Снеговик просто выполнял мой приказ.

Нюша:
– Что же теперь с нами будет?

Крош:
– Нас же ждут ребята на свой праздник.

Снежная Королева:
– Вы попадете туда благодаря моему волшебству в мгновение ока. Давайте поговорим сначала (подходит к смешарикам и читает колдовские стихи)

Мазли, вазли, кразли, грозь!
Усыпи и заморозь!
Тьмой захвачен белый свет!
Теплой дружбе места нет!

Все герои замирают. Королева торжествующе смеется.

Снеговик:
– Что же теперь будет?

Снежная Королева:
– В таком виде они и прибудут на елку к ребятам. Ха-ха-ха! Пусть порадуются подарку. И ты с ними отправишься, будешь за ними присматривать.

Снеговик:
– Зачем?

Снежная Королева:
– Тебе нужно проследить, чтобы они не очнулись и чтобы праздник не состоялся.

Снеговик:
– А это возможно?

Снежная Королева:
– Возможно, но только если:
Во-первых, услышат вежливые слова, во-вторых, если около них будут петь, танцевать и веселиться. В-третьих, и это самое важное условие, если они возьмутся за руки. Ничего этого ты не должен допустить. А иначе мне несдобровать.

Снеговик:
– Понятно, чего не понятного-то.

Снежная Королева:
– В помощники дам тебе двух агентов, они будут среди гостей и помогут сорвать праздник. Держи меня на связи.

Под музыку Снежная Королева исчезает. На празднике в зале появляются гости со Снеговиком.

Макс:
– Мы начинаем представление. Все собрались.

……………………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 199руб.

Новогодние праздники

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька» (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра» («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

Конкурс.

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.

Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «Новогодний хоровод» (на слова Н. Соловьевой и музыку Г. Струве).
После танца Смешарики вручают детям подарки.