Праздник окончания учебного года для старшеклассников. Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Ведущая открывет страницу «Весна»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «САМЫЙ – САМЫЙ».

Сценарий подготовила Белова Ольга Ивановна. 2011-2012 уч.год.

Звучит музыка.

  1. Доброе утро, уважаемые гости!
  2. Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!
  3. Мы приветствуем всех на традиционном празднике в честь окончания учебного года «Самый-Самый».
  4. Вот он пришел, последний школьный день,

А май – волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

  1. Зачеты, рефераты позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Песня. Хор.

  1. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот под знаменем 529 школы.

Команда на внос знамени.

Директор школы: Праздник, посвящённый окончанию учебного года, объявляю открытым!

  1. Внимание! На исполнение гимна Российской Федерации смирно!

Звучит гимн.

Песня «Гаудеамус».

  1. Кто приказы издает,

Знает нас наперечет,

Раньше всех в школу приходит,

И последним он уходит?

  1. Кто похвалит, поругает,

Школьные проблемы знает?

Знают взрослые и дети!

Это – наш родной директор.

  1. Не нарушая чтоб каноны,

Директору вначале слово.

  1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Быстровой Нине Николаевне.

Выступление директора школы.

I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».

/ фанфары /

Песня «Самый Самый»

  1. Внимание, школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость и которые достигли прекрасных результатов. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд.

Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены.

  1. Эти ученики достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов. Лучших учеников награждает: Быстрова Нина Николаевна.

Награждение отличников

А наших хорошистов награждает …

Награждение хорошистов.

II НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».

Фанфары.

Олимпиада – состязанье очень важное,

Всегда полезное для школьника отважного.

Кто в ней участвовал хоть раз,

Тот в этой жизни станет асс,

И эти знания применит он не раз.

Ребята бравые, бравые, бравые.

Мы математики и физики удалые.

Олимпиаду мы пройдем

ЕГЭ нам будет нипочем,

Диплом получим и конечно же споем.

  1. Участников олимпиады награждает:

Награждение участников олимпиад.

III НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».

Фанфары.

Песня «Утренняя зарядка».

  1. Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –

Это огромная сила!

Во имя Отчизны и мира

Да здравствует спорт!!!

Награждение лучших спортсменов.

IV НОМИНАЦИЯ «ТРУД – ДЕЛО ЧЕСТИ».

Фанфары.

  1. Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?.

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

V НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ»,

Фанфары.

Сценка на английском языке «Гарри Поттер»

  1. Семь чудес света создали люди в древности:

Величественные египетские пирамиды;

Прекрасную статую Зевса в Олимпии;

Маяк в Александрии

2. Есть и еще одно чудо света, не менее удивительное. И чудо это – книга. Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше.

3. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперед, в будущее, и на триста лет назад, в историю.

4. Слово для награждения предоставляется библиотекарю нашей школы Валерии Семеновне

Награждение.

VI НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

Фанфары.

  1. Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке,-

Такого нет еще на карте.

  1. Рисуют дети на стекле

И на асфальте… Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Награждение…

VII НОМИНАЦИЯ «ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ».

Фанфары.

  1. И стихи мы сочиняем

Можем сказку показать

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать.

  1. Слово для награждения предоставляется,

Награждение…

VIII НОМИНАЦИЯ «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. Я – ЛИДЕР.»

Фанфары

Песня “Rolling in the Deep”

  1. Слава вперед смотрящему

Слава вперед идущему

Путь наш из настоящего

В светлое грядущее!

  1. Слово для награждения предоставляется…

Награждение…

IX НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАРНИЦЫ».

Фанфары.

  1. Зарница – лучшая игра,

Школьной жизни яркая пора!

Круче этой игры нет

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

  1. Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

  1. За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

  1. Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.
  2. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

  1. Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся!

Звучит музыка.


Нина Николина

Дети забегают в зал.

Танец с шарами под песню «Праздник детства».

Ведущая. Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем праздник – окончание учебного года. Начинаются летние каникулы.

Прокатился год пестрым шаром,

Но прошел он для нас не зря.

Сколько нового мы узнали,

Сколько песен спели, друзья.

Давайте начнем наш праздник песней про детский сад.

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущая. Ребята, я вас приглашаю совершить путешествие во времени, вернуться к началу учебного года. А поможет нам Волшебная книга (показывает Волшебную книгу).

Открываем первую страницу –

Страница «Спортивная».

Ребята, а вы дружите со спортом?

Ребенок.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Разминка «Солнышко лучистое».


Ведущая. Открываем следующую страницу –

«Времена года»

День за днем проходит год,

Словно пестрый хоровод.

То смеется, то грустит он,

То вокруг всех веселит он.

То он черный, то он белый,

Бесшабашный он и смелый.

То он хмурый, то он ясный,

То зеленый он, то красный.

Но всегда такой чудесный,

Необычный, интересный.

Открывает страницу «Осень»


Ведущая. Когда облетела с деревьев листва, к нам в гости красавица Осень пришла.

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Фартук розовый –

Зонтик желтый –

Фрукты осень

Дарит нам.

(И. Винокуров)

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

Ребенок.

Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали как друзья

Дождь из листиков и я.

ТАНЕЦ «ОСЕНЬ, МИЛАЯ ШУРШИ…»

Ведущая. А каком времени года расскажет нам следующая страница? Отгадайте загадки.

Много снега на дворе,

Все деревья в серебре.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Ведущая открывает

страницу «Зима»


Ведущая. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

Дети. Новый Год!

Забегает Дед Мороз.

Дед Мороз. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая. Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале!

Вы не знаете, кто это сказал, что год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Сейчас я достану волшебную палочку и елка будет на месте.

Раскрывает мешок, ищет.

Ведущая . Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал.

Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года приступить к занятиям крепкими и здоровыми.

Дед Мороз. Ах, я же все перепутал! До меня донеслись слова «закончился год», вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать. Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Ведущая. Да не огорчайся. Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз. А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил? Ведущая. Праздник окончания учебного года.

Дед Мороз. На следующий год я обязательно с ними встречусь.

Ведущая . Дед Мороз вставай с нами в хоровод, ребята споют твою любимую песню.

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ».

Дед Мороз. Молодцы, порадовали вы меня. Подарки вы сегодня обязательно получите. Кажется, я таю, таю, гаю. Почему-то мне жарко стало.

Ведущая. Что же нам делать, лети? Дед Мороз разогрелся, ведь сейчас лето. Давайте отправим его на кухню.

Дед Мороз. Что вы, что вы! По-моему на кухне все варится, кипит. Там еще жарче!

Ведущая . Успокойся, Дед Мороз! На кухне, действительно стоят плиты, но там есть еще большой холодильник, в котором ты можешь охладиться, прийти в себя!

Дед Мороз. О, это мое спасение! Пойду посижу в холодильнике.

Уходит, но не прощается.

Ведущая открывет страницу «Весна»


Ведущая.

Зима суровая прошла,

Пора настала обновленья.

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

А какой праздник мы отмечаем с приходом весны?

Ребенок.

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам,

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

ТАНЕЦ С ШАРФАМИ.

Ведущая. Наше путешествие продолжается.


И следующая

страница «Лето».

Приход лета

1 ребенок.

Откуда приходит лето?

Кто-нибудь знает это?

2 ребенок.

Крот глянул из норки боязно:

"Наверно, приедет поездом. "

3 ребенок.

Ёж фыркнул: "Читайте в чате -

Прикатит на самокате!"

4 ребенок.

Змей шикнул: "Лето приедет

На старом велосипеде!"

5 ребенок.

Дрозд свистнул: "Ну, вы даёте!

Лето летит в самолёте!"

6 ребенок.

Сорока трещит: "В этот раз

С него не спускайте глаз.

7 ребенок.

Я в прошлом году в мае

Видела лето в трамвае. "

8 ребенок. - Неправда! Все мы привыкли

К лету на мотоцикле.

9 ребенок. - Я видел, его возили

В белом автомобиле.

10 ребенок.

Неправда! Оно в карете!

В карете?. Ну что тут ответить!

11 ребенок.

Скажу, кому непонятно:

У лета на море яхта!

12 ребенок.

А лето пришло пешком,

Кружило в лугах босиком.

И всех удивляло это.

Здравствуй, Лето!

(Ян Бжехва, пер. А. Самсонов)

ПЕСНЯ «ЛЕТО!»

Ведущая открывает последнюю страницу.


Ведущая.

Страница «Детства».

А что такое детство?

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО»

Ребенок. Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Ребенок. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, –

Все у нас общее в детском саду.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗМЕТ ИГРУШКУ?»

Возвращается Дед Мороз.

Дед Мороз. Я прекрасно охладился.

За то, что вы пригласили меня погостить на вашем празднике, я дарю вам подарки.

А сейчас я прощаюсь с вами до Нового года!

Ведущая. Пролетел учебный год,

Лето красное нас ждет.

Вы, ребята, отдыхайте,

Сил, здоровья набирайтесь.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА В 3 КЛАССЕ

1:- Впереди лето. А что такое лето?

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес.

Это 1000 чудес.

Это в небе облака.

Это быстрая река.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог –

Для ребячьих ног!

2:- А самое главное, что лето – это 98 дней отдыха, потому что начинаются каникулы!

Сегодня день особый

И радостный для нас:

Каникулы ведь скоро,

Как рад наш дружный класс!

Закончилась учеба,

Свобода впереди.

Забудем про уроки

Мы месяца на три!

Сегодня день особый,

Он радостный для нас:

«Каникулы! Каникулы!» -

Ликует третий класс!

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы...

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето - звонкая пора!

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадях расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

И сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в четвёртый перешёл.

1: - Всё это наступит через … дня. За этот год мы подросли, стали умнее, узнали много нового.

2: - А сколько интересных, смешных и не очень историй было в этом учебном году. Давайте их вспомним.

Нынче утром - лето.

В самом деле -

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели

На ступеньку выше поднялись.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

1: -«Домашняя история»:

Папа книгу взял и я.

Папина - большая, тонкая моя.

Думал я, все думал

И решил сказать: «Я хочу большую

Папа улыбнулся,

Возражать не стал,

Взял мою он книжку,

Мне свою отдал.

Долго я старался,

Но прочесть не мог.

«Что это за буквы?»

«Формулы, сынок»

Очень интересно,

Только не понять,

Попросил я снова

Книжку поменять.

И сказал мне папа:

«Потерпи, сынок,

Я когда-то тоже

Их понять не мог».

2 : Побываем «На уроке»:

Отвечай-ка мне, Гуськов.

Что?

Сколько ног у комаров?

Сто!

Кто гнездится в камышах?

Рысь!

Что ты знаешь о мышах?

Брысь!

Что ты крошишь, озорник?

Мел.

Ставлю двойку, где дневник?

− Съел!

1: -Дааа, бывали и двойки в наших дневниках.

А у меня портфель в руке

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два.

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам,

И кто-то песенку поет,

Конфеты кто-то продает,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжелой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

2: - Заглянем на урок литературного чтения.

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телику учил.

1 : - Да. Здорово бы было, но я люблю и книги читать. А чем же ещё дети занимаются в школе на уроках и переменах? Послушаем разговор двух подружек.

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Настя:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

2: - Ярослав, ты не думаешь, что нам пора отдохнуть? Перемена!

Перемена, перемена!

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 « Б»

Весь стоит на голове.

Ну а 5 «А» и «Б»,

Восседают на трубе.

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька нота по шее бежит.

Может быть Федя, Виталик, Андрюша,

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

1: - Ребята и родители, предлагаем поиграть в игру «Доскажи словечко», их всего два – мальчишки и девчонки.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

З. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

2: - Молодцы, внимательные очень. Ну а теперь настал черёд беспроигрышной лотереи.

Лотерея

1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Если хочется назад в детство возвратиться,

Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).

4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

6. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).

9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).

21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).

24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил... Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали

(пакетик сахара).

25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).

26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

1: - Призы получены, но мне кажется, что о чём-то мы позабыли.

2: - Конечно, забыли. О дружбе!

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам ссориться не нужно!

1: - Из года в год крепла дружба ребят, и вы знаете теперь что ответить мне на вопросы.

Нужно жить на свете дружно?

Дружно!

Это знать большим и детям нужно?

Нужно!

Если ссора приключится - скверно?

Скверно!

Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

2: А у нас есть песня о дружбе мальчиков и девочек

(исполнение песни)

2: - Про дружбу вспомнили, но летом будут ещё какие то важные события….

1: - Летом у нас будут именинники. Пригашаем ……………

В небе туч нависла тень!

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.

Особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

Ветер тучи разогнал

Небо голубеет.

День еще прекрасней стал

Стал еще светлее.

А особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

1: - Что же пожелаем именинникам?

День рождения - день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на “отлично”

Вам учиться в школе!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

2: - В подарок именинникам танец в исполнении …………………..

1 - Музыкальный подарок подготовила и…………………...

2: - Спасибо девочкам.

1: - Летом будет много интересных историй. Давайте посмотрим как мальчик Рома побывал летом в деревне.

Лето ………. привело

На каникулы в село.

Растопила бабка печь,

Начала оладьи печь.

Ешь, мой внучек, поправляйся,

Сил побольше набирайся.

Съел ………. оладий стог,

В холодке вздремнуть прилег.

Полежал на животе -

Тут и полдник прилетел.

На спину перевернулся,

Точно к ужину проснулся.

Утром вышел он в поход

В деревенский огород.

Только шаг ступил с межи,

Заблудился вдруг во ржи.

Это ж надо, это ж надо,

Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг.

Где тут север? Где тут юг?

……….. деда с бабкой звал,

После громко плакать стал:

Я сюда не утомляться,

Я приехал поправляться...

И чего я только лез

В непролазный этот лес?»

В огород ребята шли,

……. … бедного нашли:

«Что ты волю дал слезам?

Примыкай-ка лучше к нам,

Поработаем мы в поле,

Не забудем о футболе,

Загорать начнем, купаться

Будем силы набираться!»

Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И красками в альбоме рисовать.

У меня есть куча интересных дел,

Учиться иногда бывает лень,

Но скучно развлекаться целый день

И если б мы учиться перестали,

То скоро б от безделья мы устали.

Закончились занятия, поедем в лагеря!

Горит, горит багровая по утру заря.

Товарищи родители наш лагерь не далек -

Вы с нами, не хотите ли поехать на денек?

Хорошая компания, веселая пора

Прогулки и купания, игры у костра.

И солнце в яркой просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени, прощай, любимый класс!-

2: - Вот они - те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они - те, кто учился писать и считать...

1: - За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята мы вас поздравлять!

Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего учебного года.


Сценарий общешкольного праздника, посвященного окончанию 2015-2016 учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!"

Цель мероприятия:

Способствовать мотивации учения;

Развивать творческие способности обучающихся;

Формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;

Воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;

Создать праздничную атмосферу для учащихся, учителей и родителей.

– подведение итогов учебного года.

Подготовительная работа к празднику:

    презентация “Знакомьтесь, это мы!” (фото о жизни каждого класса и школы за учебный год);

    подготовка праздничной программы;

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Оформление зала: шары, гирлянды. Над сценой плакат с названием праздника;

Звучит музыка (школьные песни). Дети входят в зал вместе с классными руководителями.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий : День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Доброе утро! Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя, родители и уважаемые гости! Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!" . Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий : Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.

Звучит «Гимн России»

Ведущий:

Закончились уроки, перемены,

Обеды школьные, прогулки после смены,

Зачеты и домашние задания,

Концерты, дискотеки, заседания.

Кому-то грустно, кто-то очень рад,

А кто-то ждет заслуженных наград…

И тех, кто был активным целый год,

Сюрприз какой-то, непременно, ждет.

Ведущий: А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

Ведущий 1: Наши первоклассники приготовили для всех музыкальный подарок. Слово первоклассникам.

Выступление учащихся 1а класса

Песня «Какого цвета лета»

Награждение учащихся 1а грамотами – Большакова Л.В., Синютина Е.В.-кл.рук-ль

Выступление учащихся 1б класса

Песня «Выглянуло солнышко»

Награждение учащихся 1б грамотами – Большакова Л.В., Мишура А.В.-кл.рук-ль

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНУЮ УЧЁБУ»

Ведущий: Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов! Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники! Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Ведущий:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание отличник!

Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Большаковой Л.В.

(Называет всех отличников, они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы). Награждение отличников похвальными листами, грамотами.

Танец старшая танцевальная группа «Кофе с молоком»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ»

Ведущий: Да, ребята! Вы все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие зубрили таблицу умножения, третьи определяли склонение существительных... Много работы было. И вот сегодня, на этой торжественной линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особенную похвалу! Это наши хорошисты.

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной части Алымовой Наталье Владимировне + Большакова Л.В.

Для хорошистов из уст учителей

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

(Называет количество учащихся по классам, окончивших учебный год на “4” и “5” Они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы).

Награждение хорошистов грамотами.

Выступление 3-го класса. Песня «Хорошее настроение»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И КЛАССА»

Ведущий: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Слово предоставляется - зам.

Награждение грамотами.

Выступление 5 класса. Песня «Тёплое лето»

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ»

Ведущий: Кто старательно учился

Тот и в учебе, и поведении отличился.

«5» и «5» - кругом отлично.

Назовем ребят примерных

Слово предоставляется - зам. по УВР Алымовой Н.В.+ Рогалёва Н.Г.

Награждение грамотами.

Ведущий: Для вас, дорогие ребята, приготовили музыкальный подарок учащиеся 6 –го класса.

Выступление 6 класса. Песня «Лети, лети, лепесток»

НОМИНАЦИЯ «ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КЛАССА И ШКОЛЫ»

Ведущий: Среди наших ребят много талантливых художников, певцов, танцоров, много деятельных, инициативных девчонок и мальчишек. И сегодня мы хотим их поблагодарить за активное участие в общественной жизни класса и школы. Они - настоящие помощники классных руководителей – защищали честь класса на школьной сцене, честь школы на городских мероприятиях. – зам. по ВР Рогалёва Н.Г. +Алымова Н.В.

Награждение активистов грамотами и сладкими призами.

Награждение учителей грамотами – Большакова Л.В.

Выступление 2 класса. Песня «Здравствуй, Родина моя!»

НОМИНАЦИЯ «ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»

Ведущий: Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения лучших спортсменов нашей школы предоставляется: зам. по ВР Рогалёва Н.Г. и Онбоеву Е.В.

(Награждение лучших спортсменов)

Звучит песня «Самые - пресамые» - 7 класс

НОМИНАЦИЯ «ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ РАБОТУ В ТРУДОТРЯДЕ»

Ведущий: Среди вас, ребята, есть ученики, которые добросовестно и ответственно относятся к физической работе, те, которые в течение учебного года работали в трудовом отряде. Ведь труд облагораживает человека, а трудовые навыки вам очень пригодятся в дальнейшей вашей жизни.

Награждение ребят из трудотряда грамотами – Рогалёва Н.Г.

Вручение грамот и сертификатов за участие в конкурсах и олимпиадах учителям и учащимся

Награждение - Алымова Н.В.

Ведущий: Большое спасибо хотим сказать, конечно, тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя.

Друзья! Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ»

Ведущий: Сегодня мы хотим сказать спасибо нашим родителям за ваши учебные, творческие победы.

Награждение - Директор школы Большакова Л.В.

Ведущий: Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!

Для вас, дорогие родители танцуют девочки из младшей танцевальной группы

Танец - младшая танцевальная группа « »

Ведущий: Целый год вы учились, старались.

Вы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

И сегодня прощаемся с классом.

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Звени, последний наш звонок,

Звени, звоночек, звонко!

Звени о том, что в этот день

Учебный год окончен…

Звучит финальная музыка

Все учащиеся и учителя расходятся по своим кабинетам на классные часы