Написать любовное послание мужчине за границу. Письмо виртуальной женщины виртуальному мужчине. Открытое письмо другу-мужчине

ЗДРАВСТВУЙ, РОДНОЙ!

Знаю, что ты в командировке, но захожу несколько дней на сайт – и твоя страница там висит так, как будто ты еще на связи. Значит, после нашей последней ночи в Интернете, ты уехал в командировку наспех, как и боялся уехать, - в одном тапке, и все из-за меня. Да еще и не выключил компьютер. А может, специально не выключил?
Значит, все-таки, тебе было хорошо со мной.

Это обещание, что, прежде чем оно исполнится, будет иметь долгую подготовку в истории. Первая победа над злом представлена ​​в рассказе о Ное, праведном человеке, который во главе с Богом избегает наводнения со своей семьей и различными видами животных. Но прежде всего в божественном выборе Авраама и его происхождении подтверждается надежда на спасение. Таким образом, Бог начинает раскрывать свое лицо, так что через избранный народ человечество узнает путь божественного подобия, то есть святости и, следовательно, изменения сердца.

Среди многих способов, которыми Бог раскрывает себя своему народу, согласно длительной и терпеливой педагогике, есть также ссылка на общую тему союза мужчины и женщины. Парадоксально, если рассматривать драму, вызванную Бытием, и ее очень конкретный ответ во времена пророков, а также смесь между священным и сексуальностью, присутствующим в религиях, окружающих Израиль. Тем не менее, такой символизм кажется незаменимым для понимания того, как Бог любит свой народ: Бог делает его известным как Жених, который любит Израиль, его супругу.

Зачем я тебе пишу? Да просто захотелось с тобой поговорить. Тем более, что ты меня, как всегда, не видишь, а сейчас и не слышишь. Ты уехал на четыре дня, и я беседую с твоим компьютером.

Не знаю и не хочу знать, первая ли я у тебя Интернетовская женщина, меня эти вопросы мало волнуют и в реальной жизни, - я хоть и неразвращенная, но не невинная и не ханжа. Я – не совсем виртуальная, скажем так, а обычная женщина, - из плоти и крови.
Хочу тебя сразу обрадовать и признаюсь - ты – мой первый и будешь единственным моим виртуальным мужчиной. Единственным и неповторимым. Не знаю, как долго продлятся наши отношения и к чему они приведут, это – только богу или дьяволу известно.

Восстановленный «в праведности и в законе, в любви и в любви», она должна отвернуться, чтобы искать жизнь и счастье среди ложных богов, и Тот, кто будет говорить с ее сердцем, будет петь, как во времена ее юности; и вы услышите, как он объявит: «Твой муж - творец творец».

По существу, это то же самое, что подтверждается, когда параллельно с таинством работы, которую Бог совершает через мужскую фигуру страждущего Слуги, книга Исайи вызывает женскую фигуру Сиона, украшенную трансцендентностью и святостью, которые предвосхищают дар спасения Израилю. По словам очень человеческой любви, которая празднует красоту тел и счастье искать друг друга, также выражается любовь Бога к его народу.

Если бы мне еще недавно кто-нибудь сказал, что такое возможно, - я бы посмеялась или покрутила пальцем у виска. Реальность Интернета вмешалась в мою и без того закрученную жизнь самым решительным образом, когда я получила твое первое письмо. Оно было достаточно осторожным и достаточно нежным, и я, новичок в Интернете, заглотила наживку. Я не удивилась самому факту получения письма. Мне кажется, было бы даже странным, если бы из тысяч мужчин на сайте ни один не удостоил меня своим вниманием.
Представляешь, как было бы страшно жить после этого молчаливого оскорбления моего одинокого женского достоинства?

Поэтому Церковь не ошибалась, когда, используя те же самые выражения, она обнаружила в дерзком союзе того, что более человечно с более божественным, тайной ее отношений со Христом. В Ветхом Завете рассказывается о спасении с участием мужского и женского. Термины муж и жена, а также альянс, с которым характеризуется динамика спасения, хотя и обладают ясным метафорическим измерением, гораздо больше, чем просто метафоры. Такой брачный словарь влияет на саму природу отношений, которые Бог устанавливает со своим народом, даже если эти отношения более обширны, чем можно доказать в брачном браке.

Начало было тобой положено, больше всего меня в твоих письмах и радовало и настораживало одновременно твое безразличие. Мне казалось, что тебе совершенно все равно, какие у меня мысли, чем я дышу, чем я живу. Ты сразу разгадал мою женскую суть, чутьем или опытом поняв, что женщине всегда необходимы мужское внимание и мужская ласка. Ты так искусно искушал меня множеством писем, что я, даже сама не замечая этого, начала таять, как та снежная баба весной.
И я ведь растаяла.

Точно так же на кону поставлены самые конкретные условия искупления, так как люди Исайи связывают мужскую и женскую роли в предложении и предложении о спасении, которое Бог собирается совершить. Такое спасение направляет читателя как к мужской фигуре страждущего Слуги, так и к женской фигуре Сиона. На самом деле, украшения Исаии чередуют эту фигуру с этой фигурой Слуги Бога, до того, как в конце книги завершится таинственное видение Иерусалима, которое даст свет народу за один день, пророчество о великих новостях о том, что Бог выполнять.

В Новом Завете все эти префигурации находят свое удовлетворение. С другой стороны, мужественность Сына позволяет понять, как Иисус принимает в своем лице все, что символизм Ветхого Завета относился к любви Бога к своему народу, описываемому как любовь мужа к его жене. Цифры Иисуса и Марии, его Матери, не только обеспечивают преемственность Ветхого Завета с Новым, но и превзойдут его, с того момента, как появляется Иисус Христос, как говорит святой Ириней, - «вся новизна»,, 13.

Я и не думала, что такое бывает. Ты не видишь и никогда не увидишь виртуальную женщину, но её благодарность за твой выбор и её готовность отдаться не просто первому встречному, а встречному, глядящему на самое дно её глаз с необычайной любовью, поразительна! Мне кажется, что сила искушения усиливается волшебной черной повязкой на глазах с маркой Интернет. «Made in Internet».

Этот аспект особенно подтверждается Евангелием от Иоанна. Например, на сцене Каны Иисус спрашивает, что называется «женщина», чтобы дать в качестве знака новое вино будущего Рождества с человечеством. В своей апостольской деятельности Павел развивает целое брачное чувство искупления, понимая христианскую жизнь как брачную тайну.

В «Письме к Ефесянам» брачные отношения между Христом и Церковью возобновляются и широко изучаются. Вдохновленные в пасхальной тайне и становящиеся живыми знаками любви Христа и Церкви, христианские супруги обновляются в их сердцах, и они могут избежать отношений, отмеченных сходством и склонностью подчиняться, что разрыв с Богом из-за греха ввел в примитивная пара Для них любезность любви, к которой стремилась человеческая воля, стремилась к новым акцентам и возможностям. Именно в этом свете Иисус, прежде чем вопрос развода, может вспомнить требования союза между мужчиной и женщиной, поскольку Бог пожелал им в начале, то есть до появления греха, который оправдал бы последовательные поселения закона Моисея, На самом деле это слово Иисуса - это не просто навязывание «благую весть»: верность сильнее греха.

И было между нами всё! Была и страсть, были и бессвязные речи, когда мы перебивали друг друга своими письмами, торопясь выложить свои самые заветные мечты. И ни одна мечта не осталась несбывшейся. Была и немыслимая твоя нежность, была и моя смущенная и счастливая, спрятанная на твоем плече, счастливая улыбка. Мне было очень хорошо с тобой. Летать в небесах не всем и не всегда дано и в реальной жизни.

В силе воскресения победа верности над слабостями, полученные раны и грехи пары становятся возможными. В благодати Христа, которая обновляет свое сердце, мужчина и женщина становятся способными освободиться от греха и познать радость взаимного дара. Апостол не заявляет здесь, что различие между мужчиной и женщиной перестает существовать, и это различие, которое, по его словам, принадлежит плану Бога. Другими словами, это так: во Христе соперничество, вражда и насилие, которые искажают отношения мужчины и женщины, накладываются и преодолеваются.

И пусть я знаю, что мы никогда не увидимся с тобой, пусть я не знаю, будем ли мы еще вместе летать, но я всегда жду тебя.
И знай, что ты - самый замечательный! Спасибо тебе, родной.

Примечание лиргероини:

Для меня, реалистки, трезвой в житейских ситуациях до мозга костей, остаётся непостижимым то, что я не считаю всё это ни извращением, ни намёком на порнографию.

В этом смысле больше, чем когда-либо, подтверждается различие между мужчиной и женщиной, которое даже сопровождает библейское откровение до конца. В последний час настоящей истории, когда в Апокалипсисе Иоанна видят новое небо и новую землю, женский Иерусалим представлен как «прекрасный, как невеста, украшенная для мужа». Самое откровение заканчивается словом Невесты и Духа, просящим о приходе Жениха: «Приди, Господь Иисус».

Таким образом, мужской и женский проявляются как принадлежащие онтологически к творению и, следовательно, предназначенные для выживания за пределами настоящего времени, очевидно, в преображенной форме. Таким образом, они характеризуют любовь, которая «не будет конца», хотя временное и земное выражение сексуальности, приписанное к режиму жизни, отмеченному поколением и смертью, станет устаревшим. В этой форме будущего существования мужского и женского, безбрачие для Царства хочет быть пророчеством.

Женская убежденность, что во всех ваших бедах и проблемах виноваты мужчины, основывается не на здравом смысле, а на вульгарном эгоизме. Ругая мужчин за слабость, потребительство, неудачливость, невнимательность и так далее, женщины пытаются самоутверждаться за наш, мужской счет. Вы забываете самое главное - ввзявшись в мужские игры, занимаясь несвойственным женщинам делами, Вам нечего рассчитывать на то, что относиться к Вам будут, как к слабым и беззащитным. Другими словами - «взялся за гуж, не говори, что не дюж».

Для тех, кто его проживает, он предвосхищает реальность жизни, которая, оставаясь у человека и женщины, больше не будет подвержена нынешним ограничениям супружеских отношений. Для тех, кто живет супружеской жизнью, также их состояние составляет ссылку и пророчество о совершенстве, которое их отношения найдут в личной встрече с Богом.

Выдающиеся с самого начала творения и оставшиеся в самом сердце вечности, мужчина и женщина, вставленные в пасхальную тайну Христа, не понимают разницу как источник раздора, преодолевают с отрицанием или выравниванием, но как возможность сотрудничества, которую они должны развивать в взаимном уважении к различию. Это открывает новые перспективы для более глубокого понимания достоинства женщин и их роли в человеческом обществе и в Церкви.

В самом деле, смешно и нелепо читать стихи, дарить цветы и петь серенады дымящей, как паровоз, пьющей, как биндюжник и ругающейся матом женщине (если ее еще можно назвать женщиной вообще). И дело даже не во внешнем проявлении этих качеств, а во внутренней напористости, постоянном желании брать верх, доказывать, решать, утверждать свое «я». При этом не скрывается чувство собственного превосходства и пренебрежение к мужчинам вообще и к отдельному представителю - в частности.

Среди фундаментальных ценностей, связанных с конкретной жизнью женщин, есть так называемая их «способность к другой». Несмотря на то, что определенный феминистский дискурс претендует на требования «для себя», женщина поддерживает глубокую интуицию, что лучшая ее жизнь связана с деятельностью, направленной на пробуждение другой, ее рост, их защиту.

Такая интуиция привязана к его физической способности давать жизнь. Живая или потенциальная, эта способность - это реальность, которая глубоко структурирует женскую личность. Это позволяет достичь зрелости очень рано, ощущение серьезности жизни и обязанностей, которые она влечет за собой. Он развивает в себе смысл и уважение конкретного, который выбирает абстракции, часто смертные, для существования индивидов и общества. Наконец, он, что даже в самых отчаянных ситуациях - прошлая и настоящая история - свидетельствует об этом - обладает уникальной способностью противостоять невзгодам; сделать жизнь даже возможной даже в экстремальных ситуациях; сохранить цепкий смысл будущего и, наконец, запомнить со слезами цену каждой человеческой жизни.

Вы, женщины, перестали чувствовать себя прекрасными представительницами слабого пола. И не надо доказывать, что Вы стали такими из-за нас или жизненных трудностей. Да, жизнь по-разному оборачивается для мужчин, но ничто нас так не унижает и не подрубает, как Вы!

Когда жена перестает верить в мужа и попрекает его иждивенчеством, руки опускаются. А когда это делается на глазах детей, уважение и любовь которых превращается в пренебрежение - тут не удивительно, что количество алкоголиков растет с каждым днем. А толкаете на это нас Вы! Вы перестали жалеть, сопереживать, терпеть и понимать! Вам нужно все и сейчас, причем желательно в твердой валюте!

Хотя материнство является ключевым элементом женской идентичности, это не позволяет вообще рассматривать женщину только в профиль биологического потомства. В этом смысле могут быть серьезные преувеличения, которые возвышают биологическую плодовитость в виталистических терминах и которые часто сопровождаются опасным презрением к женщине. Существование девственного христианского призвания, смелого по отношению к ветхозаветной традиции и требованиям многих человеческих обществ, в этой области очень важно. 17 Она решительно отрицает все претензии к тому, чтобы закрыть женщин в судьбе, которая была бы просто биологической.

Зациклившись на женской психологии и поставив ее во главу угла во всех Ваших выводах и умозаключениях, Вам лень почитать и разобраться в мужской психологии, потому что тогда Ваши выводы и пламенные речи превратятся в образчик феминистической болтовни.

Но самое страшное - то, что Вы воспитываете детей именно в такой вот философии жизни. Заранее учите дочерей пренебрегать и не доверять мужчинам, а сыновей делаете инфантильными и зависящими от женщин с детства! Остановитесь, ведь Вы портите им жизнь и обрекаете себя на ужасную, одинокую старость.

Поскольку девственность получает от материнского материнства предупреждение о том, что в конкретном даре себя другому не существует христианского призвания, то физическое материнство получает от девственности обращение к его принципиально духовному измерению: оно не доставляет жизни телосложение, которое действительно порождает другое. Это означает, что материнство может найти полную реализацию и там, где нет физического поколения. 18.

В такой перспективе понимается незаменимая роль женщин во всех аспектах семейной и социальной жизни, связанных с человеческими отношениями и заботой о другом. В ней они учатся любить, а их любят свободно; они проявляют уважение к каждому другому человеку до тех пор, пока их уважают; они учатся знать лицо Бога, поскольку они получают свое первое откровение от отца и матери, которые полны внимания. Каждый раз, когда эти фундаментальные переживания терпят неудачу, общество в целом страдает от насилия и становится, в свою очередь, источником множественного насилия.

Может, я сгустил краски, но, честное слово, наболело! Со всех сторон только и слышишь о никчемности мужчин с одной стороны и обвинения в невнимании и непонимании - с другой.

За все надо платить! И Вы, женщины, расплачиваетесь за собственную неукротимую тягу к превосходству. Защищать нужно тех, кто в защите нуждается, помогать тем, кто не справляется, дарить цветы тем, кто в состоянии оценить, а любить тех, кто достоин любви! Женский цинизм ужаснее, чем мужской. Посмотрите на себя. Объективно посмотрите!

В этом отношении нельзя забывать, что взаимосвязь двух видов деятельности - семьи и труда - предполагает, в случае женщин, характеристики, отличные от характеристик мужчин. Поэтому возникает проблема согласования законодательства и организации работы с требованиями женской миссии в семье. Проблема не только юридическая, экономическая и организационная; это, прежде всего, проблема менталитета, культуры и уважения. На самом деле требуется справедливая оценка работы женщин в семье. Таким образом, женщины, которые свободно хотят иметь возможность посвящать свое время на домашнее хозяйство, не подвергаясь социальной стигматизации и экономическому наказанию.

Я не надеюсь,что мои слова услышат и поймут ВСЕ женщины, но может быть хоть одна из Вас задумается??!!