Интернет конкурсы для воспитателей доу. Конкурсы в детском саду

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Танец с шариками

Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу - соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Пяточки-носочки

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды). Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые - на пяточках, третьи на носочках, четвёртые - на пяточках и так через одного на носочках - на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках - на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое - распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку - монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку - номиналом в 5 рублей и так далее, а второе - сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Фруктовое настроение

Ребята становятся в один большой круг, каждому из ребят завязывают глаза. Звучит весёлая песенка, ведущий вручает первому участнику любой фрукт и этот фрукт под музыку участники передают друг другу. Как только ведущий останавливает музыку, участник, на котором мелодия остановилась, держит фрукт и называет его. Если правильно назвал, остаётся в игре, если нет - выбывает. Далее включается снова музыка и ведущий вручает уже другой фрукт следующему участнику. Фрукт опять идёт по кругу участников, пока не остановится музыка. Все ребята, которые будут правильно отгадывать фрукты и останутся в игре до победного конца, получат призы.

Кодовое слово

Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова - выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.

Проверка на меткость

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Для каждой команды на одинаковом расстоянии расположен ряд баночек с широким горлышком в количестве 5 штук. Каждая команда выстраивается в отдельный ряд, каждому участнику вручают маленький мячик (попрыгунчик). По команде «старт», начиная с первых участников, ребята кидают свой мячик, стараясь попасть в баночку. Кинул, и вне зависимости от того, попал или нет, становись в конец команды, на очереди бросок второго участника, потом третьего и так далее. Только, если не попал, ведущий поднимает мячик и вручает его обратно участнику. Когда бросок совершил последний участник, а в каждой баночке до сих пор не лежит по одному шарику, бросает снова первый участник, потом второй. Броски участники совершают по очереди до тех пор, пока какая-то из команд не заполнит все баночки, а именно - не бросит в каждую баночку по шарику, то есть обязательное условие: в каждой баночке обязательно должен лежать шарик. Команда, которой удастся первой выполнить такое условие, станет победителем.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Инна Басараб

В нашем детском саду прошел смотр- конкурс «Игрушки-помощники».

Участниками являлись педагоги и родители групп ДОУ.

Задачи конкурса:

Изготовление кукол- «помощников» для организации образовательной деятельности;

Качество и направленность изготовления кукол-персонажей;

Побуждение педагогов к творческой деятельности.

Критерии оценки.

Изготовление персонажей для реализации:

Физкультурно-оздоровительного направления;

Познавательно-речевого направления;

Социально-личностного:

Художественно – эстетического.

В ДОУ имеется четыре группы. Воспитатели каждой из групп подошли к конкурсу творчески и с большим энтузиазмом. К изготовлению кукол были привлечены родители. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами.

Каждая кукла была представлена в виде презентации со стихами и обыгрыванием ситуаций.

Педагоги и родители подготовительной к школе группы сшили куклы собственными руками. Каждая из кукол способствовала реализации определенной образовательной области. Дети прочитали стихи о мальчике Ростике, Веселом Кузнечике, бабушке Усладушке, мальчике Всезнайке.

Младшая группа представила кукольный театр с множеством персонажей.

Педагоги средней группы пригласили коллектив на чаепитие с русской куклой.


Старшая группа представила Волшебную Кисточку, Фею Вежливости, кукол Кормилку и Сонницу.

Не буду раскрывать профессиональных секретов своих коллег.

Подробно о каждой кукле они расскажут в собственных блогах.

В конкурсе так же приняли участие специалисты ДОУ.

Муз. руководитель Осипова Р. Г. презентовала кота Музыку, который спел для участников веселую песню.

Задачи;

Развитие музыкально – художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.


«Кот Музыка»

-Кот Музыка - просто чудо!

Милый котик, ты откуда?

Я домашний кот – проказник,

Озорник и безобразник,

Ем сметану и сосиски,

Колбасу люблю, ириски.

А мышей?

Мне целый день за мышами бегать лень.

Но на радость малышам

Петь люблю я по утрам.

Учитель-логопед Басараб И. О. представила логопедическую куклу-игрушку «Лягушка-квакушка».

Лягушка-квакушка – обучающая, многофункциональная кукла, наглядное пособие для формирования артикуляционных укладов, постановки и автоматизации звуков, которая решает и другие задачи коррекционно-развивающего обучения: развитие речи, психические процессы, психоэмоциональные и коммуникативные функции. Многофункциональность Лягушки открывает каждому желающему безграничные просторы использования куклы. Кукла способна повысить и развить творческий потенциал не только у детей, но и у взрослого, который вместе с куклой погружается в мир сказок и фантазий. Кукла применима в индивидуальной и групповой работе с детьми, имеющими нарушения речи. Дети с большим желанием вступают в контакт с логопедической куклой и повторяют за ней все движения. А затем, когда появляется нужный звук у детей, логопед переходит к детальному артикуляционному показу образования заданного звука.

Играя с логопедической куклой у ребенка формируется правильное произношение, развивается слоговая структура слова, развиваются навыки связной речи, коммуникативные навыки, формируется психоэмоциональный опыт, развиваются психические процессы.

С Лягушкой весело играть:

Попрыгать можно, поскакать,

Зарядку сделать можно смело для языка,

А не для тела.

А ну-ка, милый мой дружок,

Тяни «Иголкой» язычок.

Потом «Лопатку» покажи

И на «Лошадку» поспеши.

Сорви в пути своем «Грибок»,

Покрась умело потолок,

И отдохнуть не забывай:

Из «Чашки» выпей сладкий чай!

В моем блоге представлено логопедическое занятие с использование куклы-игрушки Лягушки-квакушки.

Сотрудничество учителя-логопеда и муз. руководителя позволило полюбоваться на куклу Шуршика.

Реализация познавательно-речевого и художественно-эстетического направления.

Способствует развитию свободного общения с детьми и взрослыми;

Развитие всех компонентов устной речи;

Развитие детского творчества;

Развитие музыкально-художественной деятельности.

«В гости Шуршик к нам пришел».

Шуршит листвой багряный лес,

И по тропинкам Осень бродит.

Из сказочной страны чудес

К ребятам Шуршик –гость приходит.

Веселый, яркий и смешной,

Загадок много Шуршик знает,

Качнет легонько головой

И с шапки листики роняет.

Ты угадай, какой листок

На шляпу Осень прикрепила,

Какой орех, что за грибок?

Про что волшебница забыла?

Демонстрируются «зашумленные картинки» по темам

«Грибы», «Деревья».

Послушай звуки и скажи,

Как птицы к югу улетают,

Как дождь осенний моросит

И капли в лужицы роняет

Звучит фонограмма «Звуки осеннего леса».

Умеет Шуршик танцевать,

Поет он песню озорную,

А вот, когда придет Зима,

Наденет шапку меховую.

Конкурс прошел в теплой творческой атмосфере. Администрация и педагоги ДОУ остались довольны результатами своей работы. Коллективу была дана положительная оценка на педагогическом совете.


Участие в конкурсах – один из захватывающих видов деятельности не только малышей, но и взрослых. Разного рода соревнования стимулируют пытливость ума, поиск новых решений, креативность, способствуют всестороннему и гармоничному развитию личности. А конкурсы для педагогов ДОУ – возможность по-новому взглянуть на свою деятельность, оценить собственные силы и возможности, почувствовать желание развиваться дальше.


Центр проведения конкурсов "ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!" для воспитателей и их воспитанников представляет более 50 разнообразных конкурсов. Среди них: индивидуальные и командные конкурсы для воспитателей и детей, познавательные, спортивные, конкурсы умений, достижений и кругозора, и еще много-много других. В некоторых из них могут принимать участие одновременно и дети, и их воспитатели.


Время обязывает нас использовать новые прогрессивные технологии, в том числе и интернет, для создания и отображения собственного имиджа. Сайты – современный и удобный инструмент информирования и связи, но они могут стать еще и предметом гордости, если вы представите их на конкурс для воспитателей детских садов в номинации «Лучший сайт учреждения».

Профессиональные конкурсы для педагогов ДОУ

Дети – основа нашего будущего. А будущее требует особого подхода в сочетании с основательными знаниями и умением грамотно оперировать соответствующими методами и приемами. Воспитать креативного ребенка может только тот человек, которому не чужд талант нестандартно подходить к общению с малышами, организации их творчества, игровой и развивающей деятельности. Зная, что среди педагогов и воспитателей детских садов особенно много талантливых людей, мы постарались создать как можно больше условий для их личностного роста. У нас вы найдете не только профессиональные конкурсы для воспитателей ДОУ, способных объективно оценить ваши знания и методические навыки, но и множество номинаций, которые помогут в полной мере раскрыть ваш организаторский, литературный, художественный и другие таланты.


Социальные педагоги и учителя также могут представить свой опыт работы и достижения или принять участие в научно-практических конференциях.

Чем удобны педагогические конкурсы для воспитателей в интернете:

− представленные на нашем сайте интернет конкурсы для педагогов и воспитателей проходят онлайн, а значит – вам не придется тратить время и силы на сбор и пересылку конкурсных материалов;


К счастью, в наше время можно встретить множество культмероприятий, в которых логопеды, педагоги и психологи дошкольных образовательных учреждений могут проявить свои таланты и подтвердить квалификацию. Осуществить данные планы можно с помощью конкурсов презентаций для воспитателей ДОУ.

Работа воспитателя дошкольного образовательного учреждения – нелегкий, кропотливый, но интересный труд. Эмоциональность воспитанников, нестандартные ситуации, психологические нагрузки с лихвой компенсируются любовью малышей к хорошему педагогу и их благодарностью.

Мы часто сравниваем жизнь и деятельность с поездом. Как и он, мы движемся от одной станции к другой. И если на маршруте личной жизни в их роли выступают определенные важные события, то профессиональный маршрут определяют станции наших достижений.

Педагоги, особенно работающие с детьми, не достигшими школьного возраста, – это особенные люди: творческие, постоянно стремящиеся к совершенству и открытые для новых знаний и обмена полученным опытом. Именно таких воспитателей и ждет международный конкурс, в котором можно участвовать в том числе и дистанционно.