Расписание мерседес бенц рашн фэшн вик. Mercedes-Benz Fashion Week Russia: полный гид для профи и нубов

Сегодня, сообщил мне с утра канал Euronews, в Москве начался третий день Mercedes Benz Fashion Week Russia. С одной стороны, новость не то чтобы меня удивила — мы давно готовились к этому третьему дню, чуть позже объясню почему. Но так вот, когда тебе об этом говорит канал, который я смотрю за его благодушное европейство, — мелочь, а приятно.

Что такое Неделя моды для Москвы? Город мало замечает события, которые не создают особые пробки и ради которых не перегораживают улицы; но если часам к трем выйти на Манежную площадь, вас с непривычки удивят (меня, по крайней мере, удивляют) стайки молодых людей на каком-то особенно заточенном острие стиля, стратегически оккупирующие территорию перед входом в Манеж.

Они ожидают внимания со стороны стритстайл-фотографов — уже несколько сезонов на неделю приезжают представители заметных мировых ресурсов, и московская молодежь пользуется случаем показать, что у нас тут со стилем все в порядке.

А этот сезон, сообщает нам пресс-релиз недели, стал рекордным по вниманию международных СМИ; я опущу перечисление названий сайтов, журналов и стран, но выглядит перечень вполне убедительно и демонстрирует качественный, так сказать, срез. Что само по себе хорошо: как известно, характерная особенность всего, что происходит у нас в Москве, — мы сами относимся к отечественным начинаниям с некоторым предубеждением. Попросту говоря, журналисты московских модных изданий не были частыми гостями на наших неделях моды. На то есть несколько субъективных и объективных причин.

Субъективные сводятся все к тому же — предубеждение. Мы всегда сначала ждем, когда что-то будет замечено и признано там, на Западе. Я сам, честно говоря, долгое время следил за происходящим сквозь пальцы. Только сейчас, когда мы представляем на Mercedes Benz Fashion Week показ наших студентов Школы дизайна ВШЭ (мы выступаем под маркой HARD), я стал смотреть на вопрос с другой стороны и понимать, что MBFW, например, дает площадку молодым и начинающим именам, и важность этого не стоит недооценивать. Объективные причины тоже, в общем, очевидны. Для дизайнеров, как и для их гостей, показ — главное и единственное событие; для профессиональных зрителей значимы показы во множественном числе, потому что так они складываются в какую-то картину, дают представление о том, что происходит в этой сфере, становятся событием уже на другом, более значительном уровне. А ведь даже самые предвзятые зрители и журналисты хотят, чтобы в Москве было именно такое событие, которое представляло бы нашу моду, рисовало бы ее более-менее полную картинку, обозначало бы тенденции — и так далее, и тому подобное; в общем, давало то, зачем с идеалистической точки зрения, нужны недели моды. Сейчас стало понятно, что MBFW (напомню, что у нее есть и конкуренты) — главный и, похоже, окончательный исполнитель этой миссии; это и есть место, которое представляет Москву с ее модой в мировом режиме. И тут нужно сказать про ожидания.

Москва уже давно — где-то с середины нулевых — ощущает некие подспудные амбиции на статус, что называется, fashion capital. Эти амбиции при всей их натянутости не то чтобы совсем уж утопические. Понятно, что вряд ли возможно приблизиться к статусу Парижа как мозгового центра моды или Милана как ее маркетингового центра; затем Лондон, Нью-Йорк, — а дальше мы имеем все основания для претензий на подиум. В конце концов, в мире не так много мегаполисов, которые так активно интересуются модой; может быть, при некотором оптимизме можно рассчитывать даже на четверку. Ведь пока в Москве не появился «Гараж», тоже казалось, что нам нечего предъявить миру в контексте современного искусства.

Лукбук коллекции H.A.R.D. 004 "Навсегда юность" студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

И если уж фантазировать, момент для этого что ни на есть подходящий. То есть, конечно, индустрия у нас по-прежнему представлена по большей части ритейл-маркетинговый сектором, а моду в официальных проектах по советской привычке категоризируют по разделу «легкая промышленность» (вроде деталь, но дьявол ведь прячется именно в них: мода — категория сугубо капиталистическая и в основе стоит на индивидуальном предпринимательстве. Как говорил капитан Врунгель в известном мультике, как корабль назовешь, так он и поплывет). Но момент складывается не из этого — то есть помимо этого. Тут я должен перейти в жанр допущений и ощущений.

Может быть, это не самое убедительный довод, но раз уж мы начали про ощущения: мне кажется, что мы, граждане России и жители ее больших городов, любим моду. Любим, чего уж скрывать, гламур, шик, стиль — как ни назови. Мы это все понимаем. В этих больших городах у нас есть прослойка очень продвинутых потребителей — наверное, небольшая, но весьма бегло говорящая на языке современного стиля. Это стало заметно еще лет пять-семь назад, когда на страницах международных стритстайл-изданий заблистали российские модницы во главе с Мирославой, Викой и Еленой.

Еще мне кажется, что для молодежи в разбросе от 15 до 25 мода в ее радикальном, передовом варианте стала одним из основным инструментов самовыражения — и той сферой, где они видят возможность реализации себя. В данном случае мое «кажется» имеет основания — последние пару лет я постоянно общаюсь со студентами и абитуриентами, которые хотят заниматься модой, и с молодыми дизайнерами.

У нас появляются новые и новые марки, которые занимаются тем, что называется «уличной модой», делают свой небольшой бизнес онлайн или даже через инстаграм-продажи — и, если вы выйдете вечером в пятницу пройтись по оживленному району, посчитайте, сколько навстречу пройдет молодых людей в свитшотах с надписью «Спутник». Прибавим пресловутый postsoviet-тренд, наверняка не вечный, как и всякий тренд, но на текущий момент он держится гораздо дольше ожидаемого — и, конечно, играет на руку.

Более того, недавно я оказался на мероприятии по поводу того, что правительство города Москвы затеяло отдельную программу развития модной индустрии в городе — с планами по созданию «фэшн-кластера», «инкубатора» и прочих популярных нынче штук.

И, конечно, у нас, безусловно, были и есть дизайнеры, которые очень уверенно выглядят на мировом уровне — по крайней мере, если говорить об эстетике. Вольно или невольно, они транслируют круг образов, который «цепляет» как-то по-новому; и еще, когда ты видишь коллекцию человека, который сделал ее здесь неподалеку и живет тоже где-то здесь же, и ты можешь встретить его вечером в баре, это добавляет момент сопричастности, а это очень хороший момент. Я помню несколько показов, которые для меня являются индикатором, по которому я могу судить, какой может и должна быть наша мода.

Скажем, показ Симачева в Милане — кажется, в 2006-м; у Дениса было много остроумнейших показов, но я особенно запомнил этот, когда за пультом стоял Игорь Вдовин, а модели на финальном выходе хором затянули песню на русском.

Я хорошо помню показ Алены Ахмадуллиной, еще когда это была «дизайнер из Санкт-Петербурга» — тогда было не на словах, а просто видно, как свежо и при этом абсолютно интернационально может выглядеть коллекция, построенная на референсах из российской истории.

Я помню невероятный показ Nina Donis весна-лето 2011, где модели в платьях то ли из Малевича, то из Леонардо вдруг делали «солнышко» под «Blue Monday» группы New Order. Это было совершенно грандиозно, по любым, самым высоким меркам.

И еще немного про утопии. Представим, что эти дизайнеры четыре дня подряд показывают свои коллекции. Я уверен, это было бы по-настоящему выдающееся событие. Такое, которое заставило бы людей, занимающихся модой профессионально, очень внимательно посмотреть на Москву. Такое, которое оправдывало бы наши тайные амбиции. Особенно если к нему приспособить фэшн-кластер, какую-нибудь ярмарку, форму вроде того, что делает Be-In. Наверное, понятно, к чему я веду.

На Mercedes Benz Fashion Week есть Fashion Futurum для начинающих дизайнеров, есть инкубатор, который должен, как со всякими технологическими стартапами, привлекать для них подъемные инвестиции. Еще раз скажу: сейчас, накануне нашего показа — мы делаем показ студенческого бренда HARD уже 4-й сезон, в этот раз это называется «Навсегда юность», — я понимаю, как важно, что MBFW поддерживает молодые марки, новые бренды и вообще делает массу правильного. Но у нас есть ожидания, а у MBFW есть миссия. И эта миссия требует одной простой вещи: контент. Отражать то, что присходит, представлять всех дизайнеров, которые что-то значат, попытаться собрать все, в чем есть энергия. Тогда это будет игра по-крупному, и я очень надеюсь, что MBFW выиграет в ней большой куш. Миссия-то, в общем, выполнима.

О том, как попасть на Mercedes-Bens Fashion Week, одеться так, чтобы твоя фотография попала в топ подборок модного британского издания VOGUE, о моде, стиле и своём инстаблоге рассказала Светскому Дарья Двоеглазова.

Даша, привет. Расскажи немного о себе

Меня зовут Двоеглазова Дарья. Мне 19 лет. Я учусь в КФУ на пиарщика и веду свой блог в инстаграм. Увлекаюсь путешествиями, музыкой и модой. Люблю создавать уютную атмосферу вокруг себя. Считаю себя открытым, творческим и душевным человеком. Свободное время предпочитаю посвящать себе и своим близким. Стараюсь абстрагироваться от интернета, слушаю новые релизы и смотрю фильмы.

Твоя первая неделя моды – какая она?

Mercedes-Bens Fashion Week - это неделя моды, которая проходит два раза в год, и даёт возможность показать себя как дизайнерам, так и всем фэшн-блогерам. Об этом мероприятие я узнала год назад. Мои друзья, которые живут в Москве, рассказали мне о неделе моды, и параллельно я видела много постов и фотографий в инстаграм. Конечно, я безумно загорелась этим масштабным мероприятием, и очень хотела туда попасть. Осенью 2016 года я была во всём оружии и готовности отправиться в Москву. Я заранее списалась с дизайнерами и собрала все свои луки. У меня был шанс попасть на показы и даже быть замеченной на ститстайле перед Манежом. Знаешь, я думаю мне повезло, потому что я стала частью этого красивого шоу: на показе «Chasto» я даже выходила на подиум в качестве модели. Это был первый мой опыт работы на такой большой площадке.

Вообще я с детства занималась моделингом: ходила в разные модельные школы, участвовала в конкурсах красоты, и работала в качестве модели на съемках. Раньше стать моделью было для меня мечтой. А сейчас мне интереснее попасть в журнал, как личность, а не как просто красивое лицо. На днях я вернулась с нынешней недели MBFW и до сих пор под впечатлением! Мода, популярные люди и сама атмосфера мероприятия безумно захватывает. После такого события трудно переключиться на рабочее состояние.

Как попасть на неделю моды?

Попасть на неделю моды может каждый. Даже не важно, чем вы занимаетесь и нравится ли вам мода так сильно. Главное – это желание. Просто заранее нужно написать дизайнеру или подать заявку на аккредитацию. Аккредитация даёт возможность проходить на любой показ и
в зону бекстейдж. Я два сезона подряд получаю это заветное письмо с подтверждением моей аккредитации. Это очень приятно!

Что для тебя было важным на Fashion Week?

Какая коллекция была самой интересной и запоминающейся?

Прежде всего хочу отметить показ «Беллы Потемкиной», где приглашённой гостью была Ольга Бузова. Интересно было увидеть её в живую и почувствовать её энергию. Она сделала этот показ запоминающимся не только одеждой, но и подачей. Также понравился показ «Saint Tokyo». Стиль, музыка и модели настолько идеально сочетались, что захотелось в тот же вечер поехать в Питер и купить их одежду.

Каких дизайнеров, знаменитостей или блогеров ты ждала увидеть на этом мероприятие?

Честно сказать, больше всего я ждала встречи со своими друзьями. Да, мне было интересно увидеть любых медийных личностей, но не могу никого из них выделить.

Твоя фотография была на сайте VOGUE. Что за образ был на тебе?

Да, весной 2017 года на стритстайле я попала в подборку лучших луков британского сайта VOGUE. Создавая этот лук, я долго думала над его деталями. Хотелось что-то необычное и актуальное. В тот момент я вдохновлялась новой коллекцией GUCCI осень-зима 2017/2018. Они сочетают несочетаемое и это выглядит по-настоящему круто. Я решила сделать акцент с помощью красно-черного плаща в клетку и не прогадала.

Как давно ты ведешь свой блог? О чём он?

Уже больше года и могу сказать, что это часть моей жизни. Я лайфстайл блогер, поэтому у меня в профиле можно увидеть фотографии с путешествий, мои повседневные луки, обзоры на разные гастрономические заведения, советы для начинающих блогеров, да и просто советы для жизни, и, конечно, мои мысли и фотографии.

Кто или что вдохновило тебя на создание блога?

На создание блога меня вдохновляли зарубежные популярные инстаблогеры. Я смотрела на их красивые и идеальные фотокарточки и мечтала сделать интерпретацию своей жизни, через свой угол обзора.

Какими качествами должен обладать блогер?

В первую очередь блогер должен быть открытым и честным. Он должен уметь выражать свои мысли, чувства и эмоции не только в текстах, но и на фото. Немаловажными являются такие качества как чувство стиля и целеустремлённость.

Какие у тебя планы на ближайший год?

Больше трудиться и выжимать все возможное, чтобы добиться своей цели. Я очень хочу быть интересна большой аудитории. Хочу знакомиться с творческими людьми, которые также, как и я, находятся в индустрии блогинга и моды.

Фото: предоставлено собеседником

ОЧЕНЬ МОДНО

Если последние два года вы не читали новостей и нежились в патриотическом анабиозе, сообщаем: в стране наступил жесткий кризис. Помните, как из ресторанов понемногу исчезал нормандский камамбер? Примерно тогда все и началось. И если за элегичной динамикой цен на нефть условной марки Brent вы могли не уследить, то за френд-лентой следить обязаны. Зимой 2016-го многие предпочли родные просторы Розы Хутора () разорительным склонам Санкт-Морица, перестали давать ужины с шампанским и переместились в актуальную пельменную в Столешниковом. Вдруг стало модно постить селфи на фоне пейзажей Крыма, а на романтический уик-энд отправляться на берега Невы. Поездку на западные фешен-уики теперь сможет позволить лишь жалкая горстка упакованных в Chanel и Alexander Wang завсегдатаев. Вынужденный тренд на патриотизм привел к тому, что в России официально наступил золотой век отечественных дизайнеров. Все явки и пароли – в нашем путеводителе по Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

ИСТОРИЯ

Российская неделя моды проходит в Москве уже 15 лет. За это время к аскетичной Russian Fashion Week прибавилась лакшери-приставка Mercedes-Benz, и весь проект переместился в Манеж.

Попасть в основное расписание показов MBFW может любой дизайнер, который прошел отборочный конкурс. Желающие поучаствовать делятся на четыре группы: legendary, celebrity, new и trash.

Легенды – личности, которые надо именовать не дизайнерами, а модельерами. Например, Вячеслав Зайцев (спешите насладиться, покуда созданная им империя все еще управляется самим Вячеславом Михайловичем) или даже . Эти двое проводят показы на льготных условиях, потому что работают на космическом для отечественного текстильпрома уровне.

Знаменитости – вроде певицы Кети Топурии из A’Studio или телевизионного модиста и авторитета Александра Рогова. Они автоматом попадают в шорт-лист, так как одними своими именами пиарят мероприятие в СМИ.

Новички – талантливые первопроходцы, робко выставляющие на отбор пятнадцать моделей, скроенных на свои и окропленных собственными кровью и потом. Этой весной в их числе уже известные московской публике SORRY, I"M NOT, а также KSENIASERAYA, Leка, VIPERS, Portnoy Beso, MUUS Lena Maksimova, SALLE DE MODE.

Трэш – толпа самоуверенных деятелей околомоды с одним кривым пальто в лукбуке. Откопать среди десятков кандидатов достойных так же тяжело, как найти хоть один стильный лук в Instagram Ольги Бузовой, то есть практически нереально.

Но не только российскими подданными горды организаторы: считать Неделю локальным междусобойчиком в корне неверно. На столичной площадке коллекцию представляла, например, англичанка Дженни Пэкхем – в ее платьях щеголяют Кейт Миддлтон и Анжелина Джоли. Лично отсвечивали на Неделе дизайнеры Мэтью Уильямсон и даже Вивьен Вествуд. Американский Vogue публиковал обзор самых интересных показов прошлой весны, а заокеанские фешен-блогеры не перестают сравнивать московский Манеж с американским Lincoln Center, где проходит Нью-йоркская неделя моды.

MUST-SEE

Вячеслав Зайцев. Маэстро, визитная карточка MBFW – и это еще не все. От первых леди до бесцветных героинь «Модного приговора» – Вячеслав одевал всех. Шоу обычно затягиваются, так что запаситесь терпением и хорошенько подзарядите личный айфон – гаджет на 10-20% заряда не доживет и до половины показа.


Юлия Далакян. Из года в год демонстрирует адекватную женскую одежду, которую реально можно носить. На показ приходить непременно – если не за вдохновением, то ради фотографии в обнимку с постоянными гостями Сергеем Зверевым или Константином Андрикопулосом (в зависимости от настроения).

Алена Ахмадуллина. Сказочная Аленушка устраивает, пожалуй, самые эффектные шоу на MBFW, и дело тут не только в удачно подобранных моделях. Гигантская ладья посреди подиума – разве не аргумент? Приглосов гораздо меньше, чем желающих прийти, так что заранее оставьте заявку в бутике на Никольской.


Творцы с холмов Грузии. Мощное закавказское присутствие – примета нескольких последних сезонов. Уже, можно сказать, традиция. Представители самого стильного государства Передней Азии в рамках Недели стабильно демонстрируют москвичам с пяток коллекций международного уровня.

КТО ПРИХОДИТ

Звездная гвардия. У каждого мало-мальски успешного дизайнера есть козырные товарищи. К одному приходят поблистать победители «Золотого граммофона», у второго #frontrow забит актерами отечественного артхауса, на одежду третьего облизываются фешен-редакторы интернет-СМИ. Первые ряды и созданы для всех этих гвардейцев.

Модная туса. Тела королев стритстайла, художников и тусовщиков класса Б время от времени мелькают в светской хронике (но только на сайтах), а лица порой попадают в «Инстаграм» Тимы Колесникова (на заднем плане за Алексеем «Кисой» и красивыми хайболами). Приходят по приглашению знакомого дизайнера. На показ забегают, не снимая парки, чтобы сразу после шоу убежать на следующее мероприятие.


Околомодные окуньки. Начинающие журналисты, тинейджеры в хиппошляпах, YouTube-фрики и студенты-гуманитарии в самодельных остромодных прикидах. Приглашения на показ либо выиграли через конкурс в «Инстаграме», либо подобрали на выходе из Манежа. Приходят за два часа до шоу, наворачивают круги по павильону, томятся в очередях за халявными укладками, транслируют все происходящее в «Перископ».

Special guests, то есть особо ценные гости. Реальные покупатели дизайнерских трудов – финансовый гарант будущих показов. Заслуженно получили приглашения за годы ношения вышитых пальто от ____ (подставьте имя любого русского дизайнера).

Алупка-1962. Женщины постбальзаковского возраста в верхней одежде, которые с утра до вечера ходят по показам. Самые благодарные зрители MBFW – внимательно смотрели все шоу, хотя не помнят по имени ни одного дизайнера. Они дружелюбно подскажут, где взять инвайт на афтепати (куда только они в итоге и приходят).

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Дизайнеры – не бизнесмены. Если человек разбирается и в шелках, и в тонкостях грамотного продакт-плейсмента, значит, это два разных человека. Сколько бы фонвизинский Митрофанушка ни пытался совмещать кройку актуальнейшей копии свитшота Vetements с переговорами в ЦУМе, ничего дельного из этого не выходит: нужно искать менеджера. Но для начинающих дизайнеров, которые пиарятся самостоятельно, MBFW придумали бизнес-программу. Здесь можно наконец посмотреть дальше собственного носа с модной сережкой от Евгении Линович в правой ноздре: послушать полезные лекции, да и просто заявить о себе.

Главное событие деловой программы этого сезона – международная конференция Fashion Futurum, на которой 30 лидеров индустрии обсудят изменения в мире моды за круглым столом. Среди них представители Недели моды в Милане, декан Polimoda Данило Вентури и редакторы ведущих модных журналов из Италии.

Всем привет!

Я достаточно давно уже хожу на неделю моды в Москве. Называется это, яркое для меня, событие "Mercedes-Benz Fashion Week Russia". Проходит это мероприятие раз в полгода в ЦВЗ «Манеж», здесь знаменитые или начинающие модельеры представляют свои коллекции.

Приглашения не продаются, их можно или выиграть на всевозможных сайтах (также на некоторых радиостанциях разыгрывают билеты, в определенных ресторанах при заказе меню предлагают их бесплатно и тд.), или же получить приглашения непосредственно у дизайнера. Можно пройти аккредитацию на сайте "Mercedes-Benz Fashion Week Russia", можно устроиться волонтером, если соответствуешь определенным требованиям.

В последние годы растет число "халявщиков", которые совершенно не понимают в моде и приходят на это мероприятие просто сделать фото на память, ну и "урвать" что-то бесплатно.

Также много тех, кто выиграл приглашения и продают их за круглую сумму. Да, я понимаю тех, что участвовал в конкурсах и тратил свою время, прилагал усилия, а потом еще и ездил за этими приглашениями на другой конец Москвы, но можно продать приглашения за чисто символическую сумму, а не бессовестно навариваться на этом.

Я сама пару раз продала билеты за чисто символическую сумму, потому что или заболела или не могла прийти, а обычно я стараюсь ходить на все те показы, на которые достала приглашения.

Также можно наблюдать ужасное поведение гостей и приглашенных, которые ведут себя просто мерзко. Вот дай людям что-то бесплатное и они заберут всё! Сама видела как детям организовали маленькое местечко, где можно было порисовать и поразвлекаться, так мамаши, уходя, забирали ладно бы один фломастер, так целую пачку и "раскраски"! тоже все забирали! Это действительно шок!

Я помню тоже один свой некрасивый поступок, когда я увидела Вячеслава Зайцева и со всех ног побежала делать с ним фото)) Мне хотелось просто постоять рядом с этим великим кутюрье. Наверное, он посмотрел на меня как на больную. До сих пор стыдно, но я не ожидала, что увижу его так близко и растерялась))


Я чувствую себя иногда неудобно на этом мероприятии, так как я не модельер, не дизайнер, не актриса и не вхожу в круг творческих людей, я простой обыватель, который стремится к прекрасному.


Очень много пафоса и гламура, высокомерные лица, но в другой стороны как же без этого, это всё-таки мир гламура.

Мне нравится событие "Mercedes-Benz Fashion Week Russia", можно много писать и рассказывать о не, но все же лучше один раз самому увидеть.

Galina Utesheva | 12.03.2018

10 марта в Москве 36-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. На 6000 квадратных метрах ЦВЗ «Манеж» свои коллекции представили участники первого дня Slava Zaitsev, Kazakhstan Fashion Week, YASYA MINOCHKINA, MERÉ, ARUT MSCW и другие. Национальная палата моды посвятила весь 36-й сезон юбилею главного российского дизайнера - Славе Зайцеву. В честь кутюрье был выпущен специальный номер журнала Mercedes-Benz Fashion Week Russia, а площадка оформлена эскизами ведущих fashion-иллюстраторов Москвы, созданных по мотивам коллекций SLAVA ZAITSEV. Символ недели моды - инфанта - в этом сезоне одета в платье от Славы Зайцева.

Этот сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал рекордным по вниманию со стороны международных СМИ. Россия находится в фокусе внимания всего мира, а российская мода оказалась основным источником ярких новостей из Москвы. На неделю моды #MBFWRussia аккредитовались десятки изданий из США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Китая, Кореи, Японии, в том числе WWD, Purple, Buzzfeed, Fashionista, I-D, Forbes, Huffington Post, Vanity Fair, Welt, Yahoo.com и многие другие. В Москву приехали корреспонденты редакций журналов Vogue из США, Италии, Китая и Японии, Elle из США, Франции и Канады. Телеканал Euronews открыл специальный раздел на сайте, посвящённый Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Телеканал Fashion TV осуществляет прямые трансляции на своих интернет-платформах и поддерживает показы в соцсетях. Общий охват аудитории международных и российских СМИ, присутствующих в Москве на Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России, превышает 3 миллиарда человек. Открыли подиум показы фестиваля детской моды, а вечером традиционно состоялось гранд-дефиле Вячеслава Зайцева, посвященное 80-летию кутюрье.


Детский мир

«Детский мир» основательно подготовился ко встрече предстоящего летнего сезона. Новая коллекция весна-лето 2018 состоит из калейдоскопа всех цветов радуги, как и подобает самым теплым месяцам: здесь и яркие солнцезащитные очки, и модные борсетки, и красочные кепки, заботливо оберегающие детей от обжигающих солнечных лучей и различные модели кед в стразах для самых юных модниц. Фруктовая тематика также не прошла мимо: платья с арбузами и ананасами прекрасно дополнили коллекцию. Маленькие модели прошлись на показе по импровизированному золотому песку, где присутствовали все атрибуты для идеального морского отдыха: серфы, веселый домик для игр с надписью «Hello, summer» и самое главное — довольные улыбки детей.

Детский бренд CHOUPETTE и бренд свадебной и вечерней моды TO BE BRIDE в рамках MBFW Russia представили совместную коллекцию с говорящим названием «Специально для королев».

Коллаборация CHOUPETTE&TO BE BRIDE — это, в первую очередь, платья для девочек всех возрастов. Классические силуэты, корсетные платья, выполнены из кружева, шифона и шелка. Цвета: пастельные для самых маленьких, черный, белый, насыщенный синий. Коллекция дополнена классическими костюмами для мальчиков.


Показ бренда Blue Jasmine прошел в прямом и переносном смысле во всем блеске. Юные грациозные модели представили публике одновременно нежную и стильную коллекцию: платья-пачки изящно гармонируют с пайетками и вышивкой на корсете и рукавах. А прически и пуанты моделей удачно ассоциируются с «Лебединым озером» и напоминают образы воздушных балерин. Затрагиваются также королевские мотивы: рукава-фонарики в тандеме с объемными юбками и золотой парчой. Коллекция богата перьями, кружевом и воланами. Основные цвета: бургунди, нежно-розовый, бирюзовый, цвет морской волны, зеленый, золотой, а цвета пастельных оттенков.

Модный бренд детской одежды Acoola презентовал шоу-показ URBAN JUNGLE и доказал в очередной раз: модный ребенок — это, в первую очередь, счастливый и активный ребенок. Коллекция URBAN JUNGLE совмещает три тематические капсулы — Street Tropical, Seaview, School — и выполнена из натуральных тканей (хлопок, лен, деним). Street Tropical наполнена настроением беззаботного лета, поэтому сочные цвета, стиль сафари и активные анималистичные принты.


Морская капсула Seaview передает атмосферу средиземноморских круизов. Классическая cине-бело-красная полоска органично дополнена декоративными якорями, морскими звездами и другой программной атрибутикой. Утепляться дизайнеры предлагают куртками из денима и кардиганами.

Капсула School — это классическая школьная форма, органично дополненная современными элементами. Поэтому «худи под пиджак» смотрится уместно. Строгие сарафаны, блузы и костюмы Acoola предлагает носить с бейсболками, банданами, кедами и яркими рюкзаками. Таким образом, классический костюм приобретает актуальное звучание.

SLAVA ZAITSEV — 80 лет!

Советский и российский художник-модельер, живописец и график, педагог, профессор Вячеслав Михайлович Зайцев представил специальный показ в честь своего 80-летия, включивший и последнюю сезонную коллекцию дома моды. Дом моды SLAVA ZAITSEV объявил об отказе от демонстрации сезонных коллекций прет-а-порте два раза в год на подиуме в «Манеже» в пользу специальных показов и мероприятий, которые должны поддержать традиции российской высокой моды.


Показ Вячеслава Зайцева начался с настоящей русской сказки. Под звуки пения птиц, модели вышли на подиум в платьях, юбках, платках и верхней одежде, украшенных русским народным орнаментом и инкрустированныx камнями. Головные уборы не уступали по стилю упомянутой одежде — одни напоминали шапку Мономаха, а другие выглядели как кокошники. В коллекции присутствует не только национальный колорит, но и стилистические мотивы зарубежных эпох, как например: французский шик и твидовый костюм, итальянское кружево и корсеты, восточные тюрбаны. В новой коллекции Вячеслав Зайцев гармонично сочетает прошлые века с современностью, где мужчины в рубахах и шортах с хохломой вышагивают в спортивных кедах. Завершили показ модели в длинных кружевных платьях в образе венецианских дам.

Kazakhstan Fashion Week представляет

В этом сезоне Kazakhstan Fashion Week представлена сразу несколькими дизайнерами, которые решили объединиться в два больших дефиле.

Первый показ представлен сразу четырьмя дизайнерами: Dinara Satzhan, Naiyl Baikuchukov, Ye.s Couture by Yegana Sadyxova, DI SIITOVA.

Dinara Satzhan в новой коллекции переосмысливает 60-е и тему космоса, которая была очень актуальна для этого романтического десятилетия. Отсюда характерный для того времени крой и обилие серебристых тканей, которые на пике вот уже который сезон. Тема космоса органично сочетается с национальными мотивами: в моделях присутствуют элементы традиционного казахского кроя, вышивка с ханских облачений и девичьи головные уборы — такия.


Naiyl Baikuchukov традиционно представил платья для самых торжественных случаев. Тюлевые и шифоновые платья классического кроя щедро дополнены декором. Дизайнер искусно декорирует платья жемчугом, люневильской вышивкой и перьями. Основные цвета: черный, белый, золотой, серебряный.

Ye.s Couture by Yegana Sadyxova — еще одна вариация на тему роскоши от участника KFW. Все те же классические силуэты, но более разнообразная цветовая палитра. Красный, бордовый, синий, серебристый и нюдовые цвета. Пайетки, активная вышивка, шифоновые вставки —неотъемлемые элементы коллекции. Кроме того, как дополнительный элемент декора бренд использует актуальный во всем мире тренд — маска для лица, щедро усыпанная камнями.

DI SIITOVA тоже обращается к 60-м, переосмысливая богемный стиль и этнические мотивы. От этого — шифоновые платья с характерными для этого стиля силуэтами и экологичные материалы. Образ предлагают дополнить куртками и плащами из экокожи, сапогами-челси или казаками. Основные цвета: оттенки коричневого, зеленый.

YASYA MINOCHKINA

На создание новой осенне-зимней коллекции дизайнера бренда YASYA MINOCHKINA вдохновили, по ее словам, Меган Маркл и принцесса Диана. Коллекция действительно получилась контрастной, как и характер вышеупомянутых муз. Показ начался с выхода модели в костюме с активным змеиным принтом в дуэте с белыми резиновыми сапогами. Также в коллекции прослеживаются отголоски 80-х и 90-х: подплечники, глубокие декольте, туфли с заостренным носиком и соблазнительные вырезы на платьях. Особо выделяются животные принты и золотые оттенки, которые разбавлены фиолетовым и зеленым цветами. Аксессуаром для всех моделей послужили длинные серьги-каффы с разноцветными камнями, придающие классическим силуэтам игривости.


MERÉ

Коллекция Frame, представленная брендом MERÉ в рамках MBFW Russia — это итог размышлений дизайнеров бренда о внутренней силе и независимости женщины. В основе фундаментальная идея комфорта в большом городе. Геометрическая основа коллекции — прямоугольник. Его строение и сила передает дух самодостаточности женщины, одновременно вступая в диалог с тканями, говорящими о хрупкости. Минимализм в чистом виде. Исключительный стиль достигнут за счет лаконичных цветов (черный, белый, бежевый), фактурных тканей, абсолютного кроя. Широкие брюки, прямые пиджаки, платья-комбинации, плащи-халаты выигрышно смотрятся как по отдельности, так и в комплектах. И это политика бренда. MERÉ всерьез озабочен вопросом разумного потребления и возможности объединения вещей из разных сезонов для создания единого гардероба.

ARUT MSCW

Коллекция бренда ARUT MSCW — один сплошной праздник, где дизайнер призывает всех блестеть как настоящий диско-шар в ночном клубе. Показ начался с выхода модели в короткой виниловой юбке серебристого оттенка и майке с яркой надписью «Стас». В коллекции определенно чувствуется бунтарский дух рок-н-ролла и призыв к свободе. Тема 70-х и диско затрагивается особо остро: доминирующий серебристый цвет, золотые металлические поясы, комбинезоны в пайетках — все это отчетливо напоминает ушедшую эпоху. Блестящей оказалась не только одежда моделей, но и обувь, целиком усыпанная пайетками. Дизайнер не боится комбинировать сложные цвета и оттенки, например, лазурные платья в блестках сочетаются с туфлями салатового цвета, а цвет фуксия — с оттенком золота. Также в коллекции присутствуют широкие воланы, классический белоснежный костюм и длинные плащи, имитирующие кожу питона.