Сценарий с участием петуха. Сценарий детского новогоднего представления «необычный новый год. Игра «Хлебные крошки»

Новогодний праздник-2017

Сценарий Новогоднего игрового концерта

«Путешествие по миру с Петухом»

Ведущий : Праздник наступил веселый!

Новый Год пришел к нам в школу!

Ведущая: Поздравляем вас, друзья!

Нам скучать никак нельзя!

Ведущий: Новый год - волшебный праздник!

В нем улыбок чехарда,

В нем сюрпризы, игры, шутки,

Сказка, вымысел, игра.

Ведущая : Так давайте веселиться,

Бедам всем наперекор,

Чтоб из радостных улыбок

Выткать праздничный ковер.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года.

Ведущий: Потому что в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.

Ведущая: А я объявляю наш праздничный концерт открытым.

(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).

Ведущая: Ой, что это? Что происходит?

Ведущий: Самолет, что ли упал?

(На сцену выходит ПЕТУХ. Ведущие молча смотрят на него. ПЕТУХ обращается к ведущим).

ПЕТУХ: Ну и чего уставились-то?

Ведущий : А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?

Ведущая: У нас вообще-то праздник.

ПЕТУХ: Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетел.

Ведущий: Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь и не мешайте нам.

ПЕТУХ: Слушай, а что это ты такой невежливый? Не знаешь, кто я такой? Я – символ года, 2017-го.

Ведущий: А мы ведущие – отвечаем за праздник. А символ может посидеть в сторонке.

Ведущая : Подожди, не ругайся. К нам волшебный ПЕТУХ прилетел!

Ведущий: Чего? Какое волшебство?

Ведущая: Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.

Ведущий: Ха! Позвали Юрку-семиклассника, переодели в костюм ПЕТУХА и смеетесь надо мной.

ПЕТУХ: Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящий символ года?

Ведущий: Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!

ПЕТУХ: Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, гребешок рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколько вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.

Ведущая: А как мы отправимся? С помощью волшебства?

ПЕТУХ: Конечно. Я тут у Светланы Владимировны глобус стащил. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся

Ведущая. Ой, а можно на Восток?

ПЕТУХ. А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)

(Звук волшебной палочки)

(Звучит музыка, выходят девочки 7 класса и танцуют восточный танец).

ПЕТУХ: Ну как, понравилось?

Ведущая: Конечно.

ПЕТУХ: Ну что, поверил, что я волшебный петух?

(Ведущий молча машет рукой)

(Крутит глобус. Звук волшебной палочки)

Ведущий : Ну и где мы?

Ведущая: Сейчас спросим у кого-нибудь.

(выходит человек)

ПЕТУХ: О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?

Француз : Во Франции. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.

Ведущая: Спектакль – это здорово.

Француз: Да, у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)

ПЕТУХ: Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек. (сценка-экспромт, роли: котёнок, ветерок, бумажка, бабочка, шмель, цветок, кошка)

Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.

ПЕТУХ: Ох артисты, молодцы.

Ведущий: Ну что, гребешочный, отправляемся дальше.

ПЕТУХ: Ага, понравилось?

Ведущий: Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!

ПЕТУХ: Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.

(звук волшебной палочки)

Ведущий: Страна Великобритания.

Ведущая: Британцы – очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.

(Песня Let it be – девочки 8 класса)

Ведущая : Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?

ПЕТУХ: А давайте-ка попросим любого учителя крутануть разок. Прошу.

(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).

Ведущая: Ой, что это?!

Ведущий , пригибая голову : Почему с неба падает мебель и разные вещи?

Выходит итальянец .

ПЕТУХ: Здравствуй, мил человек. Послушай, а что происходит? И где мы?

Итальянец : Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.

Ведущий : Логично!

(Итальянец уходит)

И г р а с в о з д у ш н ы м и ш а р и к а м и

ПЕТУХ: Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.

Ведущая: Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцом, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).

ПЕТУХ: Молодцы, вот вам подарочки.

(Ведущая вручает призы).

ПЕТУХ: Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)

(звук волшебной палочки ) Страна Индия.

Ведущая: В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.

ПЕТУХ: О, вот мы сейчас поиграем.

И г р а «П е р е н е с и п р е д м е т ы «

(Раздаются двум участникам каждой команды 2 миски: одна – пустая, другая наполненную (елочная игрушка, мандарин, орех, т.п.). Даётся по ложке. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).

Фон - музыка

(Призы победителям)

Ведущая: Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?

ПЕТУХ: Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.

А ну, кто ответит мне на вопрос. *Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)

Правильно!

*Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)

*Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)

*Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)

*А кого все с нетерпением ждут на новый год? (Деда Мороза)

Ведущий, ( обращаясь к ведущей ) Кстати, а где же наш Дед Мороз? Что-то он, как обычно, опаздывает. Не нравится мне это.

ПЕТУХ: Дед Мороз, говоришь. К сожалению, я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по-другому. Скажите-ка мне, что любит Дед Мороз? (песни, танцы, смех улыбки)

Короче, веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.

Ведущая: И в этом нам поможет наша вокальная группа.

(Песня – девочки 5 класса)

Спасибо, девчонки. А мы дружно позовём дедушку Мороза, 3-4…

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные.

Снегурочка : Поздравляем вас с наступающим новым годом!

ПЕТУХ: Привет, старик!

Дед Мороз : О, и ты здесь. Какими судьбами?

ПЕТУХ: Да вот, решил в гости на праздник заглянуть, помочь, без меня ж никак...

Снегурочка:

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

Подо льдами крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лег на крыши снег.

В небе звезды яркие водят хоровод.

Старый год прощается - входит Новый год.

Ведущий: На сцену приглашаются девочки 6 класса. Встречайте!

(девочки 6 класса исполняют песню)

Ведущая: А мы продолжаем игровую программу. Приглашается трое желающих, по возможности с большим размером руки!

«И г р а с г а з е т о ю»

Перед вами лежит газета. По моей команде вы ее берете и стараетесь полностью собрать ее в кулак. Победитель тот, кто первый справится с заданием.

Снегурочка: Я приготовила для игры с залом такие вопросы:

1. Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику:

    на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча

    дрова пошли в избу сами

    все игрушки мира собрались в одном месте (+)

    старое корыто стало новым?

2. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос:

    я несчастный, больной старый пес

    меня курица клюнула в нос (+)

    я свой хвост отморозил в мороз

    меня кашель замучил до слез?

3. Какого цвета не бывает в радуге:

    оранжевого

    розового (+)

    голубого

    зеленого?

4. Кто не входил в состав бременских музыкантов:

    кот

    петух

    лошадь (+)

    собака?

5. На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе:

    на бензине

    на керосине

    на минеральной воде

    на газированной воде? (+)

6. В каком государстве копали траншею полтора землекопа:

    Королевство кривых зеркал

    Страна невыученных уроков (+)

    Страна дураков

    Тридевятое царство?

7. Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть:

    кольцо

    колбасу

    палочку

    сыр? (+)

8. Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста:

    звезды

    солнце

    ветер (+)

    месяц?

9. В честь какого дня недели Робинзон Крузо назвал найденного на острове друга:

    второго

    третьего

    пятого (+)

    шестого?

10. Что из перечисленного может быть музыкальным?

    учебник

    дневник

    тетрадь

    пенал?

12. Какая часть Чеширского кота исчезала последней:

    хитрый взгляд

    широкая улыбка (+)

    правое ушко

    кончик хвоста?

13. Что кричат певцу, спевшему на «пять с плюсом»:

    акуна матата

    браво (+)

    атас

    руки вверх?

Дед Мороз: Это была разминка от моей внучки. А у меня для вас настоящие задания:

Белый-белый мельник сел на облака

Сыплется сквозь сито белая мука. (снег)

Голубая простыня весь свет одевает. (небо)

Когда нужен - выбрасывают,

Когда не нужен - поднимают.

Что это такое? (якорь)

Гладит все, чего касается, а дотронешься - кусается (утюг)

Летит - молчит, лежит - молчит.

Когда умрет, тогда ревет. (снег)

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (яма)

На чужой спине едет, а на своей груз везет. (седло)

Висит сито не руками свито. (паутина)

Отвечайте-ка мне, детки,

Что походит на конфетку,

А стреляет словно пушка!

Как зовут её? (хлопушка).

И елку, и маму, и даже бабусю

Украсят цветные, нарядные …. (бусы).

Белей любого мела

И легче, чем пушинка,

На варежку мне села

Узорная …. (снежинка).

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от … (елки).

В ледяном дворце

В голубом ларце

Живет эта дева

Снежная … (королева).

Воробьи на ветку сели

Громко зачирикали

Они рады, как и все

Что пришли … (каникулы).

Ведуший: Слишком простые ваши вопросы, дорогие гости. Наши ребята эрудированные, с легкостью ответят на следующие вопросы:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду............жираф? (волк)

Ведущая:

Кто в малине знает толк,

Косолапый, бурый.........волк?(медведь)

Ведущий :

Дочерей и сыновей,

Учит хрюкать.........муравей? (свинья)

Ведущая:

В теплой лужице своей,

Громко квакал.........бармалей? (лягушенок)

Ведущий :

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает.........корова?(обезьяна)

Ведущая :

В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый - Гена... Крокодил? (Дед Мороз)

Ведущий:

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел Человек... Паук? (снеговик)

Ведущая:

Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? –

Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,

Его зовут Иван дурак?(Гарри Потер)

Ведущий:

Ну-ка, милые ребятки Отгадайте-ка загадку.

Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.

Паутину выпускает, Над прохожими летает.

Это он, это он Ленинградский... почтальон. (Человек – Паук)

Ведущая : спасибо вам, ребята, за активность. А теперь подберите красивые прилагательные к слову «снег» (например, искристый, блестящий..)

Ведущие проводят аукцион «снежных эпитетов». Всем, кто называет свои варианты, вручаются бумажные веера .

Ведущий: Кому я вручил свои веера, прошу подойти ко мне… Если вновь обратить внимание на утренники детства, то в них обязательным номером был «танец снежинок». Вам сейчас и придется его исполнить. Ветродувы у вас есть, вот вам снежинки…

Ведущий вручает каждому участнику маленький кусочек ваты.

Ведущий : Условия очень просты. Как только зазвучит музыка, вы подбрасываете свои «снежинки» и заставляете их танцевать, т. е. парить в воздухе при помощи вееров. Чья «снежинка» окажется на полу, уходит со сцены. Итак, музыка…

Участники при помощи вееров пытаются удержать кусочки ваты в воздухе. Чья «снежинка» оказывается на полу, выбывает из игры. Победитель – кто дольше всех удержал «снежинку» на лету.

Музыка «Танец снежинок»

Ведущая : Вы так успешно ответили на все предыдущие вопросы, что я жду, когда же вы ошибётесь! Итак… « Шуточная новогодняя викторина»

1. В какую ночь вырастает самая длинная борода? (В полярную)

2. Когда у человека столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

3. Зачем Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (За плечами)

4. Дубленка, которая у фигуристов часто бывает тройной? (Тулуп)

5. При помощи чего из Бабы Яги можно превратиться в Василису Прекрасную? (Косметика)

6. Она в Новый год всех наряднее. (Елка)

7. Единственная представительница женского пола, которой Дед Мороз уступает место? (Весна)

8. Какой дождь бывает для многих елок последним? (Новогодний)

Дед Мороз :

Есть удивительная зимняя причуда:

И стар и мал всегда под новый год,

Не признаваясь, верят в то, что чудо

Им Дед Мороз всенепременно принесет.

Снегурочка :

Так пусть же сбудутся заветные желанья,

И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,

Пусть все надежды ваши и мечтанья

Судьба исполнит в этот новый год.

ПЕТУХ: У меня тоже ещё не закончились вопросы.

Итак, у нас новогодний «Блеф – клуб»

Верите ли вы:

· Что когда в новогоднюю ночь часы бьют 12 раз, в Португалии люди 12 раз дергают себя правой рукой за левое ухо? (Нет)

· Что во Вьетнаме за новогодний стол не садятся без букета цветов? (Да)

· Что в Индии во время наступления Нового года все посыпают друг друга чаем? (Нет)

· Что во Франции в качестве новогоднего подарка принося толстое полено? (Да)

· Что на острове Сардиния в честь прихода Нового года на сутки устанавливается матриархат? (Да)

· Что в Венгрии на Новый год друзьям дарят глиняную фигурку поросенка? (Да)

· Что в первый день Нового года по улицам Гвинеи водят слонов? (Да)

· Что в Дании в первое утро Нового года залезают на крышу и бросают в трубу медные монеты? (Нет)

· Что на Кубе в Новый год из окон льют воду? (Да)

· Что в Греции в новогоднюю ночь приводят в дом козла и натирают ему рога оливковым маслом? (Нет)

Ведущий: Мы хотим особенные пожелания выразить нашим наставникам.

Ведущая : Дорогие учителя. Примите от нас эти пожелания (читают по очереди)

Дорогие друзья, милые люди!

Примите поздравления – от вас не убудет.

Чистого неба и вкусного хлеба!

Здоровья могучего и чтоб не болела ваша тамагуча!

Денег не меряно – и не фальшивых, проверенных!

Доходов законных и толковых подчиненных!

Мира на Земле и деликатесов на столе!

Любви прекрасной – разделенной и разнообразной!

Крепкого сна и пусть процветает страна!

Мышц сильных и поменьше пробок автомобильных!

Чтоб не душили налоги, и улучшалась экология!

Крепкую опору – вам и вашему деловому партнеру!

Громкого смеха и в обществе успеха!

Гениальных идей и послушных детей!

Чистой на планете атмосферы

И головокружительной личной карьеры!

Солнца в окне и порядка в стране!

Друзей хороших, настоящих –

Особенно, среди вышестоящих!

Новогоднего салюта и домашнего уюта!

Чтоб не портилась фигура, а в стране крепла культура!

Хорошей погоды и дождя на ваши огороды!

Уважения коллег и чтоб наступил Золотой век!

Сновидений хороших и наволочку в горошек!

Удобрений на поля и стабилизации рубля!

Благорасположения звезд и произнести удачный тост!

Поездок в Европу и удачи по гороскопу!

Тортов, сладостей и прочих мелких радостей!

Чтоб вы всех на свете любили, а они это очень ценили!

Счастья в жизни личной и одежды приличной!

Порядка и ясности, хороших друзей (как мы в частности)!

Подлиннее выходные дни и поменьше пустой болтовни!

Честности и открытости и ощущения сытости!

Чтоб компьютер не давал сбоя и, чтоб государство было правовое!

Шоколада с конфетами и чтоб не поджигали ящик с газетами!

Роста национального дохода и отпуск в любимое время года!

Хорошей в стране власти и вообще счастья!

Всевозможного процветания и до свидания!

ПЕТУХ: А я как символ года приглашаю всех на традиционный новогодний хоровод. Возьмёмся за руки, друзья! (Звучит «В лесу родилась ёлочка»)

Перечень игр, номеров и атрибутов для праздника:

1.Глобус. Коробка

2. Восточный танец (девочки 7 класса)

3.Сказка-экспромт

4. Песня « Let it be » - 8 класс

5. Игра с воздушными шариками (воздушные шарики)

6.Игра «Перенеси предметы» (4 миски (ведерко, любая ёмкость) с чем-либо(орехи, игрушки),2 ложки

7. Викторина (от Петуха)

8. Песня (5 класс)

9.Песня (6 класс)

10.Игра с газетою (несколько газет)

11.Викторина-разминка от Снегурочки

12. Вопросы от Деда Мороза

13. Викторина от ведущих

14. Аукцион эпитетов (бумажные веера, вата). Танец снежинок

15.Новогодняя викторина от ведущих

16. Блеф-клуб (с Петухом)

17. Хоровод «В лесу родилась елочка»


Новый год - это праздник, который ждут все дети. Они радуются и играют, получают подарки и встречаются с дедом морозом. Этот праздник самый любимый у детворы, и они ждут его больше, чем что-либо ещё. Новый сценарий на новый год 2017 для детей на год петуха – это интересные задания, смешные конкурсы, загадки и многое другое. Смотрите и играйте вместе с детьми.

Ведущий:
Здравствуйте дети!
Вы знаете, какой сегодня праздник мы встречаем? Да – новый год. а знаете, кто будет символом нового 2017 года? Да – это разноцветный петушок! И он пришёл к нам на праздник. Давайте поприветствуем его.

Выходит петушок.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ура – я снова с вами! Меня не было двенадцать лет, и я соскучился по вам, соскучился по вашим счастливым лицам и улыбкам. А вы скучали?

Ведущий:
Конечно, мы скучали. Петушок, а вы приготовил нам подарки?

Петушок:
Приготовил, но просто так я их не отдал. Я поиграю с детьми. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Кто отгадает, тот получает от меня сладкий подарок.

Ведущий:
Какие молодцы! Все загадки разгадали! А теперь давайте вместе с петушком споём новогоднюю песенку.

Дети поют новогоднюю песню.

Петушок:
Хотите поиграть ещё? Тогда слушайте правил игры. У меня есть картина – мой портрет. Но так получилось, что художник забыл нарисовать мне хвост! Вы поможете мне его приделать?

Игра.
На стенд или стену прикрепляете рисунок петуха без хвоста. А хвост отдельно на липкой ленте. По очереди всем детям завязываем глаза, даём в руки хвост, и они должны дойти до стенда и прикрепить хвост.
Кто смог, тот получает подарок.

Ведущий:
А вам не кажется, что кого-то не хватает? Кого?

Петушок:
Пшеницы? А так люблю пшеницу!

Ведущий:
Нет, не хватает того, кого дети ждут больше всего.

Петушок:
И кто же это?

Ведущий:
Дети, скажите петушку - кто это.

Дети кричат дед мороз.

Ведущий :
Да, это дед мороз! Позовём его все вместе!

Дети дружно кричат – дед мороз!

Появляется дед мороз и Снегурочка.

Дед мороз:

Снегурочка:
Привет мальчики и девочки! Наконец-то настал новый год! Я так ждала этого! А вы ждали? Тогда скорее подходите к деду морозу и рассказывайте ему новогодние стихи.

Дети рассказывают деду морозу новогодние стихи.

Дед мороз:
Какие красивые стихи! Мне очень понравилось.

Ведущий:
А хотите поиграть с детьми? Тогда давайте.

Игра с дедом морозом и Снегурочкой.
Дед мороз и Снегурочка берут по обручу. Обручи украсьте по-новогоднему – повесьте на них мишуру и новогодний дождик. Эти обручи дед мороз и Снегурочка одевают на себя и отходят в разные стороны.
Дети делятся на две команды. У каждой команды снежки из бумаги. По команде ведущего дети по очереди начинают бросать снежки в обручи. Помощники, ведущий и петушок, подсчитывают, сколько снежков из бумаги каждая команда попала в свой обруч.

Дед мороз:
Какие меткие дети! А вы такие же ловкие и быстрые? Сыграем в игру?

Игра на ловкость.
Дети отходят от деда мороза и снегурочки подальше. Каждый ребёнок получает по корзине, можно и без них. Дед мороз и Снегурочка берут бумажные снежинки и разбрасывают их по полу. Потом по команде дети начинают собирать снежинки себе в корзину. Когда все снежинки собраны, то подсчитывают, кто сколько собрал.

Ведущий:
Отлично поиграли. Дед мороз – посмотри, какие нарядные дети сегодня! Они все старались, чтобы сфотографироваться с тобой. Так что давайте устроим фотосессию.

Дети делают фотографии вместе с дедом морозом и Снегурочкой.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:
Ты что, петушок?

Петушок:
Это значит, что нам уже пора – нас ждут в другом месте, другие дети.

Дед мороз:
Да, детишки, нам пора собираться к другим мальчикам и девочкам, которые нас ждут. Но мы вернёмся к вам в следующем – вы будите нас ждать?

Снегурочка:
Мы будем скучать! А на последок давайте споём вместе со мной песенку.

Снегурочка и дети поют песенку.

КУРОЧКА2: А вот и не угадали! Хотите посмотреть контрольную работу одной из наших учениц?

Концертный номер (любой жанр, но исполнитель — в сказочном образе, лучше всего — маленькой Обезьянки)

ОБЕЗЬЯНА: Какая замечательная Обезьянка (или девочка, если номер был другой)! Я в восторге. Это мы на вас обиделись напрасно?

КАРЛСОН: Это правда? Вы любите сказки и всегда рады встречи со сказочными героями?

ХОТТАБЫЧ: И вы оставите нас на праздник? Но же мы никакие не лауреаты, и в кружки не ходим, просто умеем играть и колдовать.

КУРОЧКА2: Ну то и что. И у нас в программе есть выступления еще совсем артистов-начинающих. Оставайтесь с нами. Кто в зале, а кто на сцене – все празднуйте вместе с нами.

ОБЕЗЬЯНА: А можно я буду вместе с вами ведущей? Я всегда мечтала быть актрисой.
Все герои: УРА!!!
КУРОЧКА1: Уважаемый Старый Хоттабыч, пожалуйста, возвратите нам сценическое освещение и звук. И, может, наконец, к нам на праздник придет символ 2017 года – Петушок!

Хоттабыч старается, вырывает волос, проговаривает волшебные слова, но ничего не случается.

ХОТТАБЫЧ: У меня ничего не получается, наверное, я слишком стар для такой работы.

ОБЕЗЬЯНА: (кричит на него) Как все отключить, так не старый, а как меня пригласили быть ведущей, так стал старый. Вот я тебе, старикашка, сейчас задам… (Включается быстрая музыка, Обезьяна бегает за Хоттабычем по залу. Все герои бегают по сцене, вот-вот возникнет потасовка.

БЕЛОСНЕЖКА: Прекратите, пожалуйста. Едва лишь договорились с детьми об участии в их празднике — и вы сейчас все испортите.

ХОТТАБЫЧ: Белоснежка, нам очень стыдно — мы больше не будем, но что же делать?

БЕЛОСНЕЖКА: Не волнуйтесь, ведь у моих гномов есть замечательные волшебные фонарики. Я думаю, что они смогут зажечь свет на нашей праздничной сцене.

Звучит музыка, гномы танцуют и «зажигают» свет на сцене и новогодней елке. У каждого Гнома — маленький, ярко украшенный, фонарик.

Аплодисменты, веселые восклицания.

Все герои: Ура! Браво!

КУРОЧКА1: А теперь, когда все проблемы решены, мы продолжаем наш праздничный новогодний концерт. Скажите, ребята, а в игры новогодние играть умеете?
Дети отвечают

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
КУРОЧКА2: Тогда, предлагаю всем новогоднюю игру «2017 — вместе в Год Петуха!»
Курочки-ведущие выбирают из присутствующих детей тех, кто любит петь, и тех, кто любит смеяться. Определяют две команды – команда поющих курочек и серьезных петушков. Задача курочек – всем вместе спеть песенку про елочку, используя слог «Ко-ко-ко», а задача команды серьезных петушков – не рассмеяться. Каждый, кто рассмеется — выбывает из игры. Выигрывают в конкурсе самые серьезные «птицы».

ЛИСА АЛИСА: Ах, какие молодцы. Ну, а теперь – новая игра «Символ года 2017- Петушок». Все становимся в большой круг и держимся за руки. Один из вас будет изображать Петушка. Пока звучит музыка – все танцуем, Петушок проходит под руками у танцующих. Как только музыка остановится – круг должен сомкнуться, а Петушок – должен суметь убежать с «клетки». Если мы Петушка поймаем – назначим нового!

Звучит музыкальное сопровождение, дети играют в игру. Курочки и Обезьяна продолжают концертную программу.
КУРОЧКА1: А теперь настал торжественный миг нашего концерта. Давайте же, наконец-то, встретим замечательных новогодних гостей.
Звучит новогодняя мелодия. На сцену под аплодисменты участников программы и зрителей выходят Петя Петушок, и главные герои праздника – Дед Мороз и его внучка Снегурочка

ДЕД МОРОЗ: Всем привет, взрослые и дети,
В добрый день и в добрый час
Вместе с Петушком приветствуем мы вас!

ПЕТУШОК: Летел издалека я, чтоб попасть на праздник к вам.
С Новым годом 2017 поздравленье шлю друзьям!
СНЕГУРОЧКА: С праздником веселым
Мы Вас всех поздравляем.
И улыбок ярких искренне желаем!

ДЕД МОРОЗ: Только, посмотрите внимательно, наш Петушок – без новогоднего гребешка. Куда же он подевался?

ПЕТУШОК: Дедушка Мороз, я так готовился к празднику – целый день возле зеркала стоял, прихорашивался. И как только отвернулся – так сразу кто-то гребешок мой новогодний стащил.
СНЕГУРОЧКА: Да, нехорошо получилось. Новогодний Петушок — и без гребешка! Как же праздник начинать?

ОБЕЗЬЯНА: Дорогие мои друзья! Это все я натворила, никак не хотела Петушку полномочия символа года отдавать – вот и придумала гадость – гребешок украсть. Но я и не думала, что такие замечательные ребята позовут меня стать ведущей новогоднего праздника. Отныне я – самая весела Обезьянка в мире. И самая добрая. Поэтому, Петя, держи свой новогодний гребешок!

Звучит торжественная музыка. Петушок одевает на голову гребень. Финальная композиция » Новый год» — выполняют все участники концерта.




Новый год особенно ждут детки. Ведь для детей организовывают новогодние утренники в рамках детского сада или школы, а так же по всему городу проходят новогодние елки и представления с кучей конкурсов, игр, подарков и викторин.

Организовать детский праздник можно не только в садах и школах, но и в домашних условиях. Главное заготовить сценарий детской новогодней елки 2019 со свинкой, и необходимые реквизиты, ну и не забыть про подарочки. Уже можно думать, какие приготовить .

Сценарий детского утренника «Новый Год на планете Свиней»

Чтобы воплотить этот сценарий в жизнь, следует заранее подготовить помещение, оформив его в стиле новогодней сценки. Дети должны почувствовать себя действительно на другой планете, планете Свиней! Чтобы воплотить это в жизни. Помещение можно украсить пальмами, папоротниками, к потолку подвесить канты (имитация лиан в джунглях), развесить бананы, кокосы. Все вокруг должно быть зелено, но и про новогоднюю елочку тоже не стоит забывать, елку, можно украсить тоже фруктами, сладостями, разноцветными огоньками.

Сценарий детской новогодней елки 2019 со свинкой включает следующих действующих лиц:
Дед Мороз
Снегурочка
Ведущий
Король
Все детки, наряженные в маски разных животных

Начинается с того, что детки дружно вбегают в зал под новогоднюю песню и становятся вокруг елки. Ведущий начинает праздник, рассказывая деткам, что они оказались в невероятном месте под названием Планета Свиней. Затем происходит знакомство ребят и ведущего. Ведущий подходит к каждому ребенку с вопросом: «А что это у нас за новый зверь такой на планете завелся?» Ребенок должен назвать свое имя и животного, маска которого на нем надета. После знакомства звучит песня, дети и ведущий водят хоровод.

После этого, все ребята рассаживаются на места, а ведущей говорит следящие слова: «Сколько много новых обитателей собралось на нашей планете. Но мне кажется, что кого-то не хватает! Может быть это чукча?»




Дети отвечают хором: «Нет!».

Ведущий: «А может быть нам не хватает чуда-юда?!»

Дети опять отвечают: «Нет!»

Ведущий: «А какой праздник мы с вами празднуем на нашей планете?!»

Дети должны хором прокричать о том, что это Новый год.

Ведущий: Аааа, Новый Год! Так может быть мы забыли пригласить Деда мороза и Снегурочку?!
Дети отвечают: «Да!»

Ведущий: «Но мне кажется, что Дед Мороз и Снегурочка растают на нашей планете Свиней, ведь тут так жарко! Давайте с вами охладим тут воздух, чтобы гостям было с нами хорошо?!»

Начинается игра «Холодок». Звучат звуки завывающей пурги, а детки начинают кружить хоровод вокруг елочки, размахивая руками. Затем музыка стихает, детки рассаживают по своим местам и по команде ведущего начинают звать Деда Мороза и Снегурочку. Мальчики хором зовут Деда Мороза, а девочки – Снегурочку.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед мороз говорит: Здравствуйте ребятишки! А где это мы с моей внученькой оказались? Что за экзотическое место?!




Детки должны ответить, что Дедушка Мороз и Снегурочка находятся на планете Свиней.

Далее начинается игра-знакомство Деда Мороза с напарницей с детишками. Дети водят хоровод со Снегурочкой, а Дед Мороз стоит в центре, когда Дед Мороз хватает ребенка за руку, тот должен представиться. После этой игры все рассаживаются по своим местам.

Далее Дед Мороз начинает расспрашивать, чему детки научились за год, что нового узнали. А Снегурочка загадывает новогодние загадки, тот, кто правильно отвечает на вопрос, получает конфетку. Затем Снегурочка и дети просят деда мороза зажечь елочку, используя волшебные слова: Раз, два, три - елочка, гори! Как только зажигается елка, включается запись с инопланетным голосом и говорит: «Внимание, внимание, всех жителей планеты
Свиней! Говорит король планеты! Сегодня мы отмечаем Новый Год, на праздник приглашаются все жители планеты и ее гости!»

После этих слов, Дед Мороз спрашивает: «Детки, а вы знаете, как встречают королей?»
Дети отвечают отрицательно.

Дед Мороз говорит: «Снегурочка, надо научить ребят этикету, чтобы король не оставил свою планету без присмотра!»

Снегурочка начинает учить детей приветствовать короля. Когда король приближается к мальчикам, они должны начать барабанить ножками по полу. А девочки должны хлопать в ладоши.

В Зале появляется король, дети его приветствуют.

Король говорит: Вот это да! Сколько необычных животных собралось на моей планете! Ну что, давайте с вами веселиться и играть? Дедушка Мороз, помоги нам узнать, кто из моих поданных самый активный?!

Начинается игра «Веселые гномы». Под музыку Дедушка Мороз, Снегурочка и король подбрасывают в воздух красные флажки, задача ребят собрать как можно больше флажков. Победитель получает съедобную медальку как самый активный житель планеты Свиней.

После игры, король говорит: «Дедушка Мороз, а кто у нас на планете самый талантливый?»
Дедушка Мороз отвечает: «Ой, не знаю, надо бы это проверить! Снегурочка, собирай детей в хоровод!»




Дети водят хоровод со Снегурочкой, король и Дед Мороз находятся в центре. Если за руку хватает Король – то надо станцевать с ним танец, а если Дедушка Мороз – то прочитать выразительно стихотворение. Призы получают все, потому то все старались.

После этой игры Король говорит: «Ну ничего себе, сколько умных, красивых, талантливых ребятишек живет на моей планете! Все достойны встретить Новый Год! А чтобы получить подарки, нам всем вместе надо дать торжественную клятву.

Король произносит клятву по предложениям, а дети хором повторяют:

«В Новом Году Земляной Свиньи клянусь не плакать!
В Новом Году клянусь делиться игрушками и сладостями!
Клянусь узнавать новое и получать хорошие отметки!
Клянусь всегда быть весёлым и кушать бананы!»
После клятвы идет вручение сладких подарков, и затем финальная новогодняя песня с хороводом вокруг елки. Король, Снегурочка и Дед Мороз прощаются до новых встреч!

Сценарий детской

Сценарий новогоднего праздника в старших группах 2016-2017 года

(Год петуха)

Под музыку в зал входят шуты, разворачивают грамоты с царским указом, читают:

Скоморох: Собирайся, народ! На пороге Новый Год!

Скоморох: Поспешите скорей, Новый Год у дверей!

Скоморох: Царь Горох для всех для вас прописал такой указ!

«Объявляю бал сегодня, бал веселый, новогодний!

Скоморох: Люди сказочной страны во дворце все быть должны!

Чтобы петь и танцевать! Царь Горох всех будет ждать!»

Вместе: Мамы, папы, не скучайте, сказочных гостей встречайте!

Под музыку дети, взявшись за руки, друг за другом входят в зал.

Ребенок: Мы пришли на праздник елки, на веселый карнавал!

Ах, как елочка искрится! Как сверкает чудный зал!

Ребенок: Новый год стучится в двери с песнями и плясками!

Повстречаемся мы здесь с чудесами, сказками!

Ребенок: Пусть же музыка звучит, будем петь и плясать.

В расчудесном этом зале будем Новый Год встречать!

Скоморохи: Чудо-елочка блестит, светом весь дворец искрит!

Все гости собрались не зря! Встречайте русского царя!

Звучат фанфары, входит царь.

Скоморох: Приветствуем мы Вас, царское величество!

Скоморох: Гостей к нам съехалось огромное количество!

Царь к родителям: Здравствуйте, бояре и боярыни! Здравствуйте, судари и сударыни!

К детям: Вижу, пожаловали к нам иноземцы: англичане, французы, немцы!

Любуйтесь нашей елочкой, господа иностранцы!

Объявляю бал открытым, начинаем танцы!

«Новогодний хоровод»

Музыка Т. Попатенко Слова И. Найденовой

Царь: Наплясался с вами вволю и немного приустал.

Эй, шуты и скоморохи, продолжайте карнавал!

Танец «Веселые шуты»

Звучит грозная музыка, в зал стремительно входит Снежная королева, властной походкой обходит елку и, обращаясь к детям, говорит:

Снежная Королева: Надеюсь, все меня узнали, ведь сказки все вы прочитали?

Обращаясь к царю: Что ж, ты, царь и повелитель, всех гостей сюда собрал,

А меня на этот праздник, почему-то не позвал?!

Вы напрасно веселитесь возле елочки сейчас!

Я проблемы вам устрою, не будет праздника у вас!

Светить огнями эта елка теперь не будет никогда!

Обходит елку, руками манипулируя.

И твои сказочные гости станут злыми навсегда!

Вот так тебе я отомщу и обиды не прощу!

Стремительно уходит.

Царь: Какая чушь и ерунда! Не волнуйтесь, господа!Проблему с елочкой разрешит Дед Мороз, не

Верю я Снежной королеве, ну разве может добрая Красная Шапочка превратиться в злую?

Конечно, нет! Красная Шапочка, подойди ко мне.

К царю подходит К.Ш., изображая отрицательного героя.

Царь: Красная Шапочка, это ты, что ли?

Красная Шапочка: Ну я, не признал, что ли?

Царь: Здравствуй, Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Привет, удалец молодой – рубаха с дырой!

Царь: Что с тобой? Ведь ты была доброй девочкой, о бабушке даже заботилась, пирожками ее

Кормила.

КР. Шапочка: Мне что делать нечего? Пирожками ее кормить!

Царь: Разве тебе не жаль старенькой больной бабушки?

Кр. Шапочка: Да она всю жизнь болеет! То у нее грипп, то аллергия, то склероз! Надоело

За ней ухаживать!

Царь: Ай-яй-яй! Как не хорошо! Ты пришла во дворец на бал, а песенку про елочку

Приготовила?

КР. Шапочка: Да ее все знают! В лесу родилась елочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная

Соленая была.

Кр. Шапочка: В трусишках зайка беленький под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк с овцою пробегал.

Царь: С какой овцою?

Кр. Шапочка: Ну, волк любит овечек, вот вокруг елки с овцою и пробегал!

Царь: Что творится в моем государстве!!! Что же делать?! Послушаю ученого кота, что ходит по

Цепи кругом.

Идут Кот и Лиса

Царь: Что это вы такие довольные, да еще с мешком!

Кот Базилио: Наконец-то я богат, у меня к деньгам талант!

Вот такой мешочек денег потерял какой-то банк.

Лиса Алиса: Мы мешок нашли вдвоем, вместе денежки возьмем.

Кот Базилио: Не серди меня, Алиса, а то получишь костылем!

Лиса Алиса: Вот еще! Делись давай! Или весь мешок отдай!

Кот Базилио: Не отдам ни пол-копейки, ты ко мне не приставай!

Перетягивают мешок.

Лиса Алиса: Нынче денежки в цене! Пол мешочка – это мне!

Кот Базилио: Ну а будешь упираться, так я мешочком по спине!

Перетягивают мешок.

Царь: АЙ_ЯЙ_ЯЙ! Позор какой! А мешочек этот мой!

Давайте мне его сюда! Отдыхайте, господа!

Следующий кто у нас? Прошу представиться сейчас!

Танец Троллей

Царь: Что за странные дела? ВСЕ! Терпению конец! Шуты несите сюда мои часы,

Кукушечка в часах сидит, точно время говорит.

Шуты несут часы.

Царь: Кукушка, кукушка, не пора ли деда Мороза нам позвать?

Раскрывается створка, появляется петух. Царь удивлен.

Петух: Кукареку! Беда! Беда! Не придет Дед Мороз сюда!

Царь: Боже мой, боже мой! Ты что здесь кукарекаешь?

Стало быть, здесь не курятник, ты головой кумекаешь?

Соображай хоть малость! Куда кукушка подевалась?

Петух: Тут такое случилось дело: кукушка ваша заболела.

Она так сильно простудилась, с температурою свалилась.

А чтоб опять куковать без забот, лечиться улетела на курорт.

Теперь я буду службу нести целый год, если Дед Мороз придет!

Царь: Мы его громко, дружно позовем, он обязательно придет и тогда злые чары Снежной

Королевы исчезнут и все сказочные мои гости станут хорошими, добрыми.

Дети зовут Мороза. Но он не появляется.

Царь: Наверно, он заблудился. Звездочки на небе, все сюда летите!

Во дворец дорогу Морозу осветите.

Танец звездочек

В конце танца под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Я приветствую сегодня всех собравшихся друзей!

Я приветствую сегодня ребятишек и гостей!

И батюшке царю я спасибо говорю,

Что народ сюда собрал в расчудесный этот зал!

С Новым Годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой елкой песни, музыка и смех!

Хоровод «Здравствуй, дедушка Мороз»

Царь: Дед Мороз, у нас беда, незваная гостья своими злыми чарами моих гостей заколдовала,

Огни на елке погасила. Помоги вернуть моим гостям доброту и сделай нам такую милость,

Чтобы елка засветилась!

Дед Мороз: Это не сложно. Ведь у меня есть волшебный посох.

Ну-ка посох мой волшебный, злые чары прогони!

Под волшебную музыку стучит посохом, двигаясь по кругу. Выдерживает паузу.

Пусть на елке загорятся разноцветные огни! (Стучит посохом)

Царь: Дедушка Мороз, спасибо, стала елочка красива!

Теперь танцуйте, пойте, не скучайте, Дед Мороза развлекайте!

Мне покинуть нужно вас, чтоб царский прописать указ! (Уходит)

Дед Мороз: Ребятишки. В круг вставайте, под нарядной елочкой песню запевайте!

Хоровод «Пришла к нам в гости елочка»

Дед Мороз: Повсюду радостные лица, в разгаре новогодний бал!

Вот незнакомая принцесса заходит тихо в этот зал.

Прошу представиться.

К Деду подходит принцесса на груди ее кулон с горошинкой.

Принцесса: Эту вот горошину я с собой всегда ношу.

Откуда это у меня, я сейчас вам расскажу.

Песня – танец «Принцесса на горошине»

Дед Мороз: Еще одна гостья сегодня у нас.

Мы все приветствуем вас!

Золушка: О празднике таком я давно мечтала

И вот, наконец, сюда я попал

Подбегает к ней принц

Принц: Что я вижу! Это чудо! Появились Вы откуда?

Золушка: Крестная моя очень постаралась,

Чтобы я сегодня в этом зале оказалась.

Принц: Разрешите Вас на танец пригласить, в легком танце закружить.

Не сидит никто на месте, все танцуют с нами вместе!

Танец «Добрый жук»

Дед Мороз: А теперь хочу я с вами в хоровод веселый встать.

Очень я люблю под елкой с ребятишками играть.

Вы снежки лепить умеете? Сейчас посмотрим, как вы с этим справляетесь!

Игра «Мы лепим, лепим»

Дед Мороз: Вот у меня есть снежки, я вам их раздам, под музыку будем передавать снежки друг

Другу. Как только музыка остановится, игра прекращается, у когов руках окажется

Снежок, тот пойдет плясать.

Игра «Катись, снежок»

Дед Мороз: Вот еще игра для вас, поиграем мы сейчас!

ИГРА "Это проще простого":

Дед Мороз: Кто сумеет показать, как машиной управлять?

Д.М: Покажите мне, как ловко ходит рыжая плутовка.

Дети: Это проще простого! Раз, два и готово!

Д.М: Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

Дети: Это проще простого! Раз, два и готово!

Д.М: Ну, а кто из вас сейчас пустится в веселый пляс?

Дети: Это проще простого! Раз, два и готово!

Танец «Ледяные ладошки»

Дед Мороз: Ловко у вас получается! Мои ноги тоже заходили ходуном, не стоят на месте!

Становитесь в круг скорее, потанцуем вместе!

Танец «Ах, как пляшет Дед Мороз!»

Дед Мороз: Хорошо мне с вами вместе здесь под елочкой плясать!

А теперь я приглашаю всех со мною по играть!

Игра С Дедом Морозом:

Дед Мороз: Я веселый Дед Мороз! Превращусь я в паровоз.

Мой веселый паровоз без трубы и без колес.

Становитесь друг за другом паровозиком скорей!

Поиграем мы у елки, чтобы было веселей!

Пение или говорком:

1 куплет:

Мы приехали на праздник, будем веселиться? (ДА, ДА, ДА!)

В хороводе как снежинки будем мы кружиться? (ДА, ДА, ДА!)

А покажите все ладошки, будем хлопать? (ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП!)

А покажите свои ножки, будем топать (ТОП, ТОП, ТОП!)

2 куплет:

Ну, садитесь в паровоз, всех я, дети, прокачу!

Через горы, через горы едем, едем (ЧУХ, ЧУХ, ЧУХ)

Эти две строчки повторяются два раза.

Вот приехал к нам на праздник добрый сказочный народ!

А сегодня в хороводе будем танцевать мы? (ДА, ДА, ДА!)

Как красива наша елка, на макушке что? (ЗВЕЗДА)

3 куплет:

Ну, садитесь в паровоз, всех я, дети, прокачу!

Через горы, через горы едем, едем (ЧУХ, ЧУХ, ЧУХ)

Эти две строчки повторяются два раза.

А какой сегодня праздник? Отвечайте! (НОВЫЙ ГОД!)

Помашите ручкой маме, передайте ей (ПРИВЕТ!)

Отвечайте хором дружно, скучно вам сегодня? (НЕТ, НЕТ, НЕТ!)

А теперь, ребята, прячьте поскорее щеки, нос!

Кто сейчас вас заморозит? Отвечайте! (ДЕД МОРОЗ!)

Дети убегают на стульчики, Мороз догоняет.

Дед мороз: Хорошо мы веселимся, праздник наш веселый, яркий,

А теперь пришла пора раздавать всем вам подарки.

Ну, а где же мой мешок? Подевал куда, не знаю!

Эх, я старый старичок, голова моя седая!

Воспитатель готовит шутов с часами и петуха к сценке.

Петух: Кукареку! Беда! Беда! Царь, беги скорей сюда!

Царь: Кукарекаешь, дружок?! Что случилось, петушок?

Петух: Кукареку! Подарки во дворце пропали!

Не видать их в этом зале!

Царь: Вот-те раз! Опять проблема во дворце моем случилась!

Неприятная история с подарком получилась!

Ох как трудно в наше время государством править!

Надо что-то мне придумать, положение исправить!

Догадался! Это проделки Снежной Королевы. Значит мешок твой во дворе под снегом. Показывает в сторону сцены, которая украшена зимним пейзажем.

Ну-ка, шуты, мои помощники, ступайте ищите подарки под снегом!

Шуты находят подарки, Дед мороз благодарит их.

Царь: Я рад, что праздник во дворце удался! Здесь каждый пел, шутил, смеялся!

И конечно я не прочь, Дед Мороз, тебе помочь! Раздать детям подарки.

Раздача подарков

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Все подарки поднимите и спасибо мне скажите.

Что ж, друзья, прощаться надо, мне домой уже пора.

Встретимся в году грядущем! До свиданья, детвора!