Маленькие подарки девушке на каждый день. Что подарить девушке просто так? Идеи подарков на все случаи жизни. Мягкие игрушки и сладости

Цель: организация досуга детей и подростков.

  1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
  2. Научить выстраивать межличностные отношения.
  3. Формировать навыки анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков других людей.

Здравствуйте поклонники и поклонницы чтимой во все времена богини Афродиты – богини любви и красоты! 14 февраля – День Святого Валентина! Вы, конечно же, вы поняли, что мы сегодня посвящаем нашу конкурсную программу извечной теме – любви! Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов. Во-первых, ваша молодость. Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днем Любви. Любовь... О ней всегда пели песни, писали стихи... “Любви все возрасты покорны”, – восторженно сказал поэт А.С. Пушкин.

И этой истины еще никто не отрицал.

Мы пригласили вас на различные конкурсы для того, чтобы члены жюри выбрали самую прекрасную пару “Валентин и Валентина”.

А оценивать конкурс будет наше компетентное жюри, итак, председатель жюри... члены жюри...

Я предлагаю подняться на сцену девушкам и юношам, которые будут участвовать в конкурсе, которые будут бороться за титул “Валентин и Валентина”. Поприветствуем наших участников, итак на сцену пригашаются...

(Ведущий называет имена 10 участников – 5 девушек и 5 юношей, те по очереди поднимаются на сцену, юноши дарят девушкам цветы).

А сейчас мы познакомимся с нашими участниками поближе, она должны рассказать о себе все, что считают нужным. (Ребята в двух-трех предложениях рассказывают о себе то, чем увлекаются, где учатся).

Ну что ж, начнем нашу конкурсную программу.

А первый конкурс у нас называется “Комплименты” .

Юноши! Девушки, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

(Игроки по очереди говорят комплименты девушкам, не сумевший сказать комплимент, выбывает из игры. Победитель получает 3 балла).

А сейчас мы узнаем, умеете ли вы любить? Хотите узнать? Тогда отвечайте на вопросы теста. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Вопросы девушкам:

1. Какие качества вы цените в юношах?
2. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?
3. Можно ли обидеть любимого человека? Чем? Можно ли простить любимого человека за ошибки? Какие?
4. Парень вашей мечты, опишите его?
5. Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

А) Внешность (рост, вес, лицо, прическа);
Б) Ум;
В) Надежность;
Г) Общительность;
Д) Умение красиво ухаживать;
Е) Наличие денег.

6. Что вас привлекает в ребятах? Ваш идеал?

Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек.

Вопросы молодым людям:

1. Какие качества вы цените в девушках?
2. Что значит в вашем понимании “современная девушка”?
3. Как вы понимаете значение слова “верность”?
4. Что значит “любить”?
5. Какие черты характера вам не нравятся в девушках?
6. Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравится?

Девушки, сделайте определенные выводы из ответов наших участников.

Дорогие друзья, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели своего знакомого. Вам бы очень хотелось пригасить ее/его, куда – будет ясно позже. И поскольку она слов услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.

Наш следующий конкурс так и называется “Пойми меня без слов” .

(Юноши получают карточки с заданием, по очереди каждая девушка отгадывает, что показывает юноша. Затем наоборот. В конце зачитываются задачи вслух. Задания такие: приглашение на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, в боулинг, в кино, на каток, в театр, на пляж, позагорать. Конкурс оценивается в 3 балла).

Конкурс “Телеграмма для любимого”.

Девушки пишут телеграммы юношам и бросают в коробочку № 1. Юноши пишут телеграммы девушкам и бросают в коробочку № 2. Девушки берут поочередно телеграммы из коробочки № 2, зачитывают и угадывают автора, угадавшая получает 5 баллов. Так же поступают юноши, вынимая телеграммы из коробочки № 1.

А пока наши участники пишут телеграммы, для вас поет...

Конкурс “Экстремальная ситуация(оценивается в 5 баллов).

Вопросы юношам:

1. На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, даже нагловато ухаживать. Ваши действия:

  • Будете выяснять отношения кулаками;
  • Устроите сцену ревности;
  • Обидитесь и уйдете;
  • Начнете ухаживать за другой.

2. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

  • Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней;
  • Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать, боясь заговорить с ней;
  • Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и о ваших чувствах.

3. Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе “Ты – супермодель”. Ваши действия:

  • Закатите ей скандал и поставите условие: “Или я, или конкурс”;
  • Сделаете вид, что все нормально, и вместе с друзьями пойдете на это шоу;
  • Поступите иначе.

Вопросы девушкам:

1. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать:

  • Будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
  • Обидитесь и сразу уйдете;
  • Будете беспокоиться, звонить, выяснять причину;
  • Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

2. Вам нравится парень, вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

  • Будете с ним заигрывать, пытаться познакомиться, и в конце концов добьетесь своего;
  • Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, будете страдать в одиночестве;
  • Все ему скажете при удобном случае.

3. Знакомый юноша, который вам очень нравится пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя это тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

  • Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения;
  • Останетесь дома, переживая и плача в подушку;
  • Свой вариант.

Жюри внимательно следит за ответами участников, выставляет им баллы.

Следующий конкурс шуточный (оценивается в 5 баллов).

Нашим участникам предлагается составить из заданных слов по одному ласковому выражению, которые затем нужно сказать своим партнерам.

Слова девушкам: тормоз, глушитель, карбюратор, машина, двигатель.

Слова юношам: шпулька, моталка, тарелка, ухо, иголка.

А пока участники готовятся, для вас поет...

(Номер художественной самодеятельности).

Танцевальный конкурс (оценивается в 5 баллов).

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш замечательный конкурс! А теперь жюри скажет, кого мы на сегодня объявляем Валентином и Валентиной, кто самый добрый и снисходительный, внимательный и обаятельный, кто из игроков больше подходит друг х другу. Валентином и Валентиной провозглашаются... (Объявляются итоги конкурса, всех участников и победителей награждают подарками).

Говорят, что влюбленный – это чудак.
Внешне, может, и так, но, по сути – не так.
Просто он изнутри озаренный.
Не косись на него с недоверьем.
Кто рекорды дает и живет с огоньком?
Да, конечно же, он, влюбленный!

Не забывайте, что это была только игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Какой прекрасный мир вокруг нас! Но он становится еще прекрасней, если мы влюблены! С Днем всех влюбленных! Берегите друг друга!

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

Праздничная игровая программа для школьников 8-11 класса, посвященная Дню Святого Валентина - 14 февраля

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего и старшего звеньев школы.
Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством праздничной игровой программы.
Задачи:
Сплочение коллектива класса.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Воспитание уважения к одноклассникам, противоположному полу.
Форма проведения: праздничная игровая программа.
Оборудование и материалы:
Почтовый ящик для валентинок.
Стулья, веревки (по количеству пар-участниц).
Бумага, ножницы, инструкция по сборке кораблика-оригами и образец (по количеству пар-участниц).
Специальная мишень для дартса, дротики.
Распечатанные таблицы со словами, красные маркеры-выделители для каждой пары-участницы.
Листы бумаги с нарисованным сердцем и ножницы для каждой пары-участницы.
Музыкальное сопровождение.
Оформление:
Воздушные шары в виде сердец, плакаты, детские рисунки для оформления помещения.

Подготовительная работа к конкурсу:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия, выбор ведущих и членов жюри.
Подготовка необходимого оборудования и материалов, поощрительных призов и подарков.

Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих – Валентин и Валентина.
Валентин: Здравствуй, Валентина!
Валентина: Здравствуй, Валентин! Обращаясь в зал вместе: Добрый вечер!

Валентин: Сегодня мы проведем праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Валентина: В честь Святого Валентина и назван праздник влюбленных – 14 февраля.
Валентин: А почему же этот праздник называется «праздником влюбленных» и причем здесь Валентин?
Валентина: Легенд на этот счет существует множество. Почти все они красивы и романтичны, и что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: молодой священник по имени Валентин жил в Римской империи. В те времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти.
Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни она не смогла. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей любовное письмо с надписью «Ваш Валентин». С тех пор 14 февраля принято считать Днем всех влюбленных, дарить валентинки с признаниями в любви.
Валентин: По-моему, это весьма трогательно и романтично. К легендам этого праздника и его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
Представление участников.
Валентин: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Валентина: Итак, все готовы. А теперь давайте оговорим условия нашей праздничной игровой программы. Всем парам дается возможность принять участие в трех конкурсах. Это – полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных очков. Чем больше очков у пары, тем больше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах вы узнаете, когда начнутся конкурсы. Следить за конкурсной таблицей и подсчитывать очки будет жюри, поприветствуем его!
Для болельщиков тоже будут экспресс-конкурсы, самый активный и эрудированный болельщик получит поощрительный приз.
Валентин: также для вас только сегодня работает почта Амура: все желающие могут бросить свои валентинки в специальный почтовый ящик. В конце вечера ящик будет вскрыт и валентинки найдут своих адресатов. А завершится наш праздник дискотекой. Итак, начинаем!
Валентин (обращается к парам): Мы уже говорили, что наши конкурсы будут так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Каждая пара сталкивается со многими невзгодами и трудностями, те пары, которые их преодолевают, идут по жизни бок о бок. Давайте смоделируем ситуацию и посмотрим, смогут ли наши участники справиться с трудностями, насколько сильны их «узы любви». Так мы и назовем этот конкурс – «Узы любви». Каждой паре мы свяжем веревкой ноги (левую ногу одного участника пары и правую ногу второго участника). В таком состоянии – со связанными ногами – паре нужно пробежать до стула, обойти вокруг него и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее. Конкурс проводится одновременно для всех пар. Конкурс оценивается следующим образом: пара, справившаяся с заданием первой, получает 3 очка, вторая пара, справившаяся с заданием, получает 2 очка, третья пара – 1 очко. Все последующие пары не получат очков.
Выносятся стулья и веревки для каждой пары.
Валентина: Болельщики, вы можете подбадривать своих фаворитов аплодисментами и скандированием имен участников. Итак, болельщики готовы? Пары готовы? Начали!
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются набранные парами очки.
Валентин: У писателя Александра Грина есть романтическая история о юной девушке Ассоль, которая верила, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Давайте поможем мечте Ассоль осуществиться и создадим, пусть не алые паруса, но кораблик из бумаги.
Выносится реквизит, раздается парам.
Для этого вы получите готовую фигурку кораблика в качестве наглядного пособия и листы бумаги. Каждой паре на исполнение дается 4 минуты. За это время пара должна изготовить не менее 2 корабликов. За каждую верно выполненную фигурку пара получает 2 очка. Если конкурсанты сделают больше 2 корабликов, тогда они получают дополнительное очко за каждый кораблик сверх нормы. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
Валентина (в зрительном зале). Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению корабликов. Итак, задание болельщикам!
- Назовите имя возлюбленной Пьеро (Ответ: Мальвина).
- Как по-другому называют бога любви Эроса? (Ответ: Купидон, Амур).
- Назовите фильмы, в названии которых есть слово «любовь» (Возможные ответы: «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь», «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «Любовь зла», «Реальная любовь» и др.)
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются очки за конкурс и за игру.
Валентин: Нас ждет еще один конкурс.
Валентин: Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончании конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара, набравшая наименьшее количество очков по итогам 3 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры. И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь им дружными аплодисментами!
Валентина: Как известно, в древнегреческой мифологии, богиней любви была Афродита, а ее сын Эрос, выпуская из лука стрелы, пронзал ими сердца людей, заставляя тем самым или полюбить человека, или разлюбить. Сегодня наши конкурсанты окажутся на месте Эроса и посоревнуются в ловкости и точности.
Выносится реквизит: специальная мишень для дартса и дротики.
Валентин: Каждая пара имеет право на 3 броска. Кто будет бросать – решают сами участники. Так как сегодня у нас День всех влюбленных, то и мишень у нас специальная: на ней размещены сердца разных цветов и размеров. Оцениваться конкурс будет следующим образом: за попадание в красное сердце дается 3 очка, за попадание в зеленое – 2 очка и за попадание в желтое – 1очко. По итогам трех бросков очки суммируются. Очки за данный конкурс прибавляются к очкам за предыдущие конкурсы.
Задание понятно? Тогда по моей команде начинаем!
На сцене пары выполняют задание.
Валентина (в зале). Вопросы к болельщикам:
- Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ответ: Ева)
- Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Ответ: Серенада).
- Назовите самого ревнивого мужчину (Ответ: Отелло).
- Как звали юношу из древнегреческого мифа, который за свой проступок был наказан богиней любви Афродитой тем, что влюбился в собственное отражение? (Ответ: Нарцисс).
После конкурса подводятся итоги. Валентина поднимается на сцену. Определяется пара-аутсайдер по итогам всех трех конкурсов.
Валентин: Наименьшее количество очков получила пара №…
Валентина: Гостей-болельщиков мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником – праздником влюбленных, - призываем всех любить их и жаловать. (Обращается к паре ) А вас, ребята, мы просим пройти в зал и занять места для почетных гостей на нашем празднике.
Валентин: Мы с вами идем дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Валентин: Закончился полуфинал. На сцене – только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про очки, вы все снова в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать 1 пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару-победительницу нашего праздника.
А теперь – наше задание. На 14 февраля принято дарить валентинки – бумажные послания с признаниями в любви. Каждой паре будет выдан лист бумаги, на котором в табличной форме написаны разрозненные бессмысленные буквы, но не все буквы проставлены так – в таблице написано 5 раз слово «любовь» - по горизонтали и по вертикали. Задание такое: найти все 5 слов «любовь», выделить их на бумаге красным маркером и поднять руку.
Конкурс оценивается следующим образом: выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Пары готовы? Начали!
По окончании конкурса проигравшей паре вручается поощрительный приз, предлагается под аплодисменты зрителей пройти в зал и занять почетные места.
Валентин: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист бумаги, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы – девушке одно кольцо в правую руку, юноше – второе кольцо, тоже в правую руку. Посмотрите, как надо сделать (Валентин и Валентина демонстрируют, как надо взять ножницы). У всех получилось?
Валентина: А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Не забывайте, что ножницы нужно держать именно так, как вам показали, правой рукой. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, чтобы всем было видно.
Побеждает та пара, которая выполнит задание первой. Внимание! Положите ножницы и бумагу на стол. Приготовились! Начали!
Проходит конкурс, подводятся итоги. Сначала награждается проигравшая пара. После вручения призов ей предлагается пройти в зал. Затем награждается пара-победитель. Также награждается самый активный болельщик, давший наибольшее количество правильных ответов за весь вечер.
Вечер продолжается вскрытием почтового ящика и раздачей валентинок.
По окончании программы ведущие желают каждому в этом году встретить любимого или любимую, еще раз поздравляют всех с днем Святого Валентина и предлагают всем сделать коллективное фото на память. После этого начинается дискотека.

Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ "Железногорский центр соцпомощи", г. Железногорск Курской области.
Описание материала: сценарий праздника "День святого Валентина" для учащихся 6-7 классов.
Мероприятие предназначено для ознакомления детей с историей праздника, расширения кругозора детей, для сплочения обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.

Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника, формировать у детей коммуникативные навыки.
Задачи:
1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2. развивать способность учащихся обращаться к собственному жизненному опыту;
3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимного уважения;
4. способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
5. воспитывать творческую активность.

Оборудование:
- коробки для почтовых ящиков для валентинок;
- сердечки с именами знаменитых влюблённых;
- карточки с заданием;
- воздушные шарики – сердечки 8 шт;
- мороженое -2 , ложки -2;
- кегли, шарфы;
- сердечки, даваемые в качестве баллов за конкурсы;
- почетные грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на этом мероприятии, которое носит название «Все начинается с любви».
День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Р. Рождественский.
Все начинается с любви.
Твердят: «В начале было слово…»,
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви…
Все начинается с любви!
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть -
Родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх,
Вино и порох, трагедия,
Тоска и подвиг -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: “Живи...”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься...
Все начинается с любви!

Ведущий:
А сейчас, я хочу предложить вашему вниманию песню «Лебединая верность» на слова Е. Мартынова.

Ребенок:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут…

Ведущий:
Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля - Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось?
Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.

Песня «С Днем Валентина» исполняют дети.

Ведущий:
14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку. (Своим родным, близким и дорогим людям)

1 Конкурс «Кого поздравим в этот день».

Ведущий:
Про войну читают книжки
Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы... (девчонки) .

Если я надену шляпу,
Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь... (друг).

Танец «Девочки фабричные» (группа «Фабрика») танцуют дети.

Ведущий:
А скажите, что является самым популярным символом любви?
Конечно, сердце.

2 Игра «Комплимент».

Ведущий:
В руках шарик «Сердечко», по кругу под музыку передаем его, когда останавливается музыка у кого остался шарик в руках говорит залу комплимент.

Песня « Ой мама я влюбилась» (группа «Фабрика») исполняют дети.

3 Конкурс «Разбитые сердца».

Ведущий:
Сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй - «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много - 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая - в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки - по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется цельным, и объявляется победителем конкурса. Победители получают по сердечку.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.

Песня «Зажигают огоньки» (группа «Фабрика») исполняют дети.

4 Конкурс «Он и Она».

Ведущий:
Каждому из вас вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, кто первый выполняет задание получает сердечко.
(Мастер-Маргарита, Евгений - Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Петр –Феврония, Пьеро- Мальвина, Тарзан – Наташа, Чацкий - Софья).

5 Конкурс «Танцевальный».

Ведущий:
Прошло уже шесть веков, а праздник День святого Валентина живет и будет жить вечно. Пока живы люди, жива любовь.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Звучит музыка, зажав лбами шары - сердечки, вы танцуете. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Если в течение минуты пара сможет удержать шар, не выронив побеждает и получает приз.

Песня «Лёлик» (группа «Фабрика») исполняют дети

6 Конкурс «Покорми любимого».

Ведущий:
Дети делятся на пары. В каждой - мальчик и девочка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девочек - взять ложку, почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает и получает сердечки.

7 Конкурс «Пройдем Парами».

Ведущий:
Девочки проводят мальчиков через преграды с закрытыми глазами. Выигравшая пара получает сердечки.

8 Конкурс «Кулинарный».

Ведущий:
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). За каждый правильный ответ участник получает сердечко.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица).

Песня «Валентинов День» (Ф. Киркоров) исполняют дети.

9 Конкурс «Угадай предмет».

Ведущий:
За каждый угаданный предмет 1 сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник).

10 «Запомни друг друга».

Ведущий:
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получают сердечки.

11 Конкурс на лучшую Валентинку. (жюри)
Дети заранее делают своими руками валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, жюри за поддержку и хорошее настроение. Наше мероприятие подходит к концу, и пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению победителей (подсчитывается количество сердечек у каждого участника), мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню святого Валентина.
Мы подарили всем присутствующим хорошее настроение, но это еще не все! Пришло время подарить друг другу подарки, вручить грамоты и сказать теплые слова тому, кто вам нравится. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
До новых встреч!