«фестиваль панамок». сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом фгос. Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам Конкурс в доу красивые панамки

«Праздник бантиков и панам и шляпок»

Под. группы

Звучит музыка, дети под.гр подходят к центральному выходу.

Вед: Здравствуйте, ребятишки!

Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

Детям в клумбы превратиться,

Посмеяться, побесится и конечно удивиться!

А знаете чему удивиться?

Красивым панамкам, шляпкам и бантикам.

Сейчас порадуются те дети, которые в панамках

(Кричат «панамы» и прыгают).

Дети в шляпках (Кричат шляпки и прыгают).

Дети в бантиках (Кричат детки «бантики» и прыгают).

Вед: Праздник наш открыт.

Первый конкурс кто быстрей за 1мин нарисует больше бантиков Группа «Листочки» или группа «Кузнечики», та группа и выиграла Вед . Праздник продолжается ручеёк растекается.

Игра «Ручеек» (встают парами друг за другом сцепленные руки верх).

3. Вед: У меня есть 2 банта. (Все под музыку танцуют, по окончанию музыки собираются вокруг в центре воспитатель с бантиком).

Вед: Ребята, а какой праздник, если нет Феи бантиков, давайте позовем. (Зовут)

(Выходит на крыльцо Фея в бантиках)

Фея : Здравствуйте, красивые шляпки, панамки и бантики. Хочу с вами поиграть. Вы в рядок скорей вставайте и мне бантик передайте.

Игра « Передай бантик Феи» -2раза.

Игра на внимание «Бантики. Панамки, шляпки»

Игра « найди свой кружок»

Фея: А теперь в кружок вставайте, танец дружно исполняйте . «Танец утят».

Де-то-те-ка.

Фея : А теперь пора пришла всех поздравить вас, друзья. (Раздача сладостей).

Прощается и уходит.

Вед. Заканчивает праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем". Младшие и средние группы.

Приобщать детей к русской культуре.Воспитывать любовь, интерес к народным играм.Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре...

Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель:воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан

Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...

Сценарий летнего развлечения "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"

Веселое развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"...

Летнее развлечение "День бантиков" 20.08.16г.

Создание веселого, праздничного настроения. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу....

такмакова ольга

Дата проведения : 31.07.13г.

Место проведения : игровая площадка ДОУ .

Участники праздника : группа «Солнышко» , группа «Лучик» , группа «Лунтик» , группа «Светлячок» , группа «Искорка» .

Ведущие праздника : Такмакова О. В.

Цель : создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.

Задачи : создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Ход мероприятия.

Дети играют. Выбегает Незнайка.

Незнайка : Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий приветик! Кто я? Ну-ка угадайте!

Дети : Незнайка!

Незнайка : Правильно, а как вас зовут? (хором) Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут (ответы) . Теперь громко кричат девочки (ответы) . Вот теперь мы и познакомились. А зачем это вы все здесь сегодня собрались?

Ведущий : Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня праздник панам .

Незнайка : Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущий : Конеччно Незнайка, в нашем празднике принимают участие все желающие и сейчас каждая группа продемонстрирует свои панамы . А Незнайка нам поможет.

Первыми пойдут наши самые маленькие наши крошки «Солнышки»

(показ панам под музыку ) .

Распустили наши «Солнышки» Лучики свои и попали лучики в «Лучик» . А ребята там все задорные, да весёлые. Выходите к нам наши «Лучики» , да покажите нам свои панамы (показ панам под музыку ) .

Ну а после «Лучика» загорелись «Светлячки» хотят нам свою красоту показать (показ панам под музыку ) .


А теперь к нам на выход собрались «Лунтики» , наши самые неугомонные девчонки и мальчишки (показ панам под музыку ) .


Остались у нас самые большие, наши старшенькие «Искорки» . Давайте «Искорки» не ударьте в грязь, покажите высший класс (показ панам под музыку ) .


Ведущий : Ну что, Незнайка, понравились тебе наши панамы ?

Незнайка : Конечно понравились, ваши панамы высший класс . А теперь посмотрите, какая у меня шляпа классная. Только она мне иногда надоедает, то в ней голова потеет, то она свалится с меня. И мне ее долго приходиться искать. Ищу-ищу не могу найти. Выкину ее наверное совсем. Зачем такая шляпа мне нужна?

Ведущий : А давайте ребята, объясним Незнайке зачем нужны шляпы и панамы (Ответы детей) .


Незнайка : Ну хорошо, хорошо убедили меня. Не буду я шляпу выкидывать. Буду в ней всегда ходить. А вы Знаете, что панамы можно не только носить, но и играть с ними.

Ведущий : Интересно, это какая такая игра?

Незнайка : А сейчас я расскажу. Игра «Ловишки» . Кого догоню с того панамку я сниму . (Незнайка догоняет детей, с кого снимает панамку тот выходит ).

Дети кричат : Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!


Незнайка : Ну, теперь я знаю, что вы ловкие и быстрыею Акакие внимательные я сейчас проверю. Давайте детки, встанем в круг. Если я надеваю вот эту шляпу, можно топать на месте и громко кричать. А если я одену эту шляпу – стоять и молчать. Готовы? Начали!


Игра «Кричалки» (топают на месте и кричат) .

Игра «Молчалки» (стоят на месте и молчат)

Ведущий : Видишь Незнайка, наши дети не только быстрые и ловкие, но и внимательные.

Незнайка : Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами и руками вертеть. Зато у меня ума палата!


Ведущий : Интересно, интересно! А давайте-ка ребята, проверим его. Ну-ка отгадай-ка загадку нашу :

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

Ну-ка скажи-ка, как звали её?

Незнайка : Да кто ж этого не знает. Конечно Белоснежка.

Ведущий : Нет не правильно. Ребята подскажите.

Дети : Красная шапочка (под музыку выходит Красная шапочка) .

Красная шапочка : Здравствуйте, ребята! Какие вы все загорелые, веселые. А какие панамки у вас красивые ! Я таких никогда не видела.


Ведущий : Это потому что у нас сегодня праздник панам .

Красная шапочка : А у меня тоже есть панама , можно и мне участвовать в празднике ?

Ведущий : Конечно можно, только если ты наших ребяток повеселишь.

Красная шапочка : О, это я с удовольствием, а танцевать вы любите? (Ответы детей) .

Красная шапочка : Ну, тогда слушайте. Вот у меня есть две шляпы. Если я вот эту подниму танцуют девочки, а если вот эту подниму танцуют мальчики (показывает детям две разные шляпы) . Ребята, а если я сразу две шляпы подниму, кто же будет танцевать? (Ответы детей) .

Танец – игра.

Ведущий : Скажи Красная шапочка, кто же из ребят лучше танцует, мальчики или девочки?

Красная шапочка : Все ребята хороши

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

(Раздают угощение) .


Незнайка и Красная шапочка : Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем всем «Спасибо» ,

И с вами мы прощаемся друзья!

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС

Цель: Формирование знанийдетей о летних головных уборах и их значении в жаркий период года.

Задачи:
Познакомить с« панамой » , как важнымлетним головным убором , с иными видами головных уборов (кепка, шляпа, косынка) . Обогатить словарь детей пословицами , поговорками, загадками о головных уборах.
Развивать связную монологическую речь детей и коммуникативные умения при помощи социально-игровых подходов и игр.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к музыке, обычаям, правилам. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа:панама , Незнайка, сезон, солнечный удар.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, тематических сезонных иллюстраций. Разучивание пословиц, поговорок, загадок. Изготовление совместно с родителями панамок , шляп, иных оригинальных головных уборов. Создание мини музея « Фестиваль панамок » . Награждение победителей в различных номинациях.

Оборудование: пластмассовые шарики красного и синего цветов (20 шт., большая шляпная коробка (со сладкими призами, шляпы 3-х видов для подвижных игр.

Организационный момент: Встреча со сказочными персонажами: «Незнайка» и «Мадам панама » .

Сценарий:

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадайка-ка!

Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Правильно, а вас как зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат девочки (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что вы здесь все собрались?

Вед. Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться? Давайте же скорее праздник начинать! А чтобы мне было не скучно и вам веселее давайте пригласим к нам на праздник Мадам Шляпу!

Мадам Шляпа:

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые! Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будите отвечать «да» или «нет». Начинаем:

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! На праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий. Мадам Шляпа, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи! (Стихи читают дети средней и старшей групп детского сада)

Сценарий шляпной вечеринки для дошкольников


Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.


Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр 10 штук, головные уборы сказочных героев, сундук, 2 гимнастические палки, 2 стойки, орехи грецкие, грибы-муляжи, шляпка с конфетами, загадки в шляпке, призы.
Ведущая: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Встречайте, её величество Шляпная Королева!

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно!А раз наш праздник проходит весной, я предлагаю вам исполнить весеннюю песню.
1. Песня «А весной».


Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.
2. Танец «Весёлые шляпки».

Королева Шляп: Милые мои друзья, сегодня я вас собрала неслучайно. Как говорится: "Все дело в шляпе".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных сказочных героев. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в сундуке.
3. Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?»

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку: Красная шапочка, Петрушка, Карабас, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т.д.)
Королева Шляп: Отлично справились с первым заданием. А теперь встречайте гостя с самой большой шляпой, весёлого Незнайку.


4. Выход Незнайки.
Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города
вам большущий привет. Внимание! Внимание! А сейчас начинаем состязание.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте.
Башню построим сейчас мы из шляп.
Придется вам класс показать –
На голове башню из шляп удержать.
(вызываются 4 участника, два ребёнка надевают шляпы на голову своим друзьям)
5. Игра «Башня из шляп».


Незнайка: Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
6. «Попади в шляпу орехом»
(на определённом расстоянии стоит корзина с орешками,
нужно попасть орехом в шляпу)


Незнайка: А сейчас, я предлагаю всем вам встать и с конфетной шляпкой со мною сыграть.
7. Игра «Конфетная шляпа».
(Дети стоят по кругу, под музыку передают шляпу с конфетами. Как только
музыка смолкает, тот, у кого шляпа, берёт себе конфету, садится на место)


Королева Шляп: Я слышу, музыка слышна, к нам новый гость идёт сюда.
8. Выход Гриба Боровика.


Королева Шляп: Здравствуйте, уважаемый гриб Боровик. Какая огромная шляпа на вашей голове. Я никогда не встречала ничего подобного.
Гриб Боровик: Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу-шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
В корзину мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе? Тогда начинай!
9. Игра «Собери урожай в шляпу».
(на полу разложены муляжи фруктов, дети собирают в шляпу, кто больше)

Гриб Боровик: Шляпу другую мы возьмём и играть с ней начнём.
10.«Перенеси шляпу»
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив, играют 2 команды по 5 человек)


Гриб Боровик: Есть у меня ещё одна шляпка. Шляпка –загадка.
11. Загадки из шляпки.

Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную... (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала Даша: «Нет!
Лучше дайте мне...» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела... (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове... (Папаха.)
Буратино - шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда... (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад... (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет... (Фуражка.)
Я нашла фотоальбом, Речка там на фото, дом, Пионеры сидят в лодке,
На головах у них... (Пилотки.)
А сосед наш - чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой... (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку,
Повар - ложку и тарелку,
Педагог - мели указку,
А пожарный - шланг и... (Каску.)
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У клоуна большая... (Кепка.)
Ветер тучи разогнал,
Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка Вмиг на голову... (Косынку.)
Королева Шляп: Попрошу музыку включить и танец хомяков повторить.
12. Танец «Мы хомячим».

Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп.
(награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, старая, цветастая и т.д.))


Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.

2013 ГОД

Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Входит Старичок-лесовичок . Он медленно, голова опущена, на детей не смотрит, садится.

Старичок-лесовичок . Эх! Скукотища! Лето, а поиграть, повеселиться не с кем! Давненько никто в гости ко мне не захаживал. Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо! Ой! (Видит детей, пугается , прячется за пенек.) Ой, вы кто?

Ведущая . Здравствуйте, дедушка! Это ребята из детского сада.

Старичок-лесовичок . Это что за сад-то такой, детский? Там что растет? Яблоки али груши какие невиданные?

Ведущая.

Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют, и играют,

И танцуют, и поют.

И мы скажем по секрету -

Очень весело живут!

Старичок-лесовичок . Ой, как здорово! А можно мне у вас остаться? (дети отвечают)

(Въезжает на коне Ваня-Ваня простота. )

Ваня.

Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня? (дети отвечают)

Ведущая. Мы знаем про тебя потешку.

Дети. Ваня-Ваня простота

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород.

Ваня. Молодцы, а как вас зовут? (дети отвечают хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики.

Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки. (ответы детей) .

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались и чем сейчас вы будете заниматься?

Дети. Играть, песни петь, веселиться!

Ваня . А стихи рассказывать умеете? Я очень стихи люблю, особенно про лето.

Дети читают стихи.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Ярко-желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым,

Стал, как дедушка, седым!

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубой.

Как, ромашка, ты мила!

Твоя кофточка бела,

Воротник золотой,

На нас смотришь с добротой!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ваня . А теперь загадаю вам загадки, кто смышленый, погляжу.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все – … (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод.

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождик)

Игра «Солнышко и дождик»

Читают дети стихи:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки-малолетки.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Под фонограмму «Песенки Шапокляк», музыка В. Шаинского, входит Старуха Шапокляк.

Шапокляк . Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Меня-то хоть узнали?

Дети . Старушка Шапокляк!

Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Чего собрались-то? И что это у всех вас шляпы на голове?

Дети. А еще у нас сегодня проводится конкурс «Мисс-Панама, Мистер-Кепка».

(Дети выстраиваются группами на демонстрацию летних уборов. Звучит музыка, Ваня ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.)

Старичок-лесовичок . Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и поиграть с ними.

Шапокляк. Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Старичок-лесовичок . А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра: « П опади в шляпу »

Игра «Цветные платочки»

Дети идут по кругу, на головах лежат цветные платочки и говорят слова:

У нас цветные платочки,

ты только посмотри,

1, 2, 3 стряхни.

На слово «стряхни» – дети должны остановиться и стряхнуть с головы платочек, а руками необходимо его поймать. Игра повторяется 2-3 раза.

Старичок-лесовичок . Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Шапокляк.

Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму

Игра «Л овишки » (Шапокляк догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит)

Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!

Ваня : Ну, теперь я знаю, что вы ловкие, быстрые, а какие вы внимательные я сейчас

Если я надеваю вот эту шляпу,

Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать.

А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «К ричалки » (бегают, кричат) , « Ш епталки » (спокойно ходят, м олчат) , « М олчалки » (стоят на месте ).

Ваня.

Все ребята хороши,

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем временем подведёт итоги.

Шапокляк . (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)

Ребенок . Да! (Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот. )

Шапокляк . Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Ты, сходил бы в магазин, купил бы конфет…

Старичок-лесовичок . А волшебное слово?

Шапокляк. Давай быстрее!

Старичок-лесовичок . Это не волшебное слово.

Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!

Старичок-лесовичок . Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.

Шапокляк . Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!

Дети называют «волшебные слова».

Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен!»

Старичок-лесовичок . Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить - это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)

Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты - болтун. (Г. Остер )

Все понятно? Все запомнили? Хорошо!

А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать проходу им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил - быстро ей

Показывай язык,

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен. (Г. Остер )

Запомнили? Молодцы!

Входит Старичок-лесовичок .

Старичок-лесовичок . А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?

Шапокляк . А ты меня, дед, не стыди, ты ж за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Конечно, ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Конечно, купил.

Шапокляк . Ну и где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк. Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Купил.

Шапокляк. Так где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк . Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ну, ходил.

Шапокляк . Ты конфет купил?

Старичок-лесовичок . Ну, купил.

Шапокляк . Так где ж они?!

Старичок-лесовичок . Кто?