Деловая обувь для женщин. Виды деловой обуви для женщин. Деловая обувь для женщин - правила

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м.8 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м.37 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м.73 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м.138 975 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м.327 000 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м.572 250 руб.Купить

Цена на 1С: - Управление Автотранспортом ПРОФ

  • 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ 45 900 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 рабочих мест11 200 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест49 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест95 800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест183 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест431 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест755 400 руб.Купить

Решение предназначено для автоматизации управления бизнес-процессами как в автотранспортных компаниях, так и в транспортных подразделениях компаний различных сфер деятельности.


Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" осуществляет комплексную поддержку бизнес-процессов в различных транспортных компаниях и подразделениях, предоставляет всю необходимую информацию для принятия административных решений и учета деятельности предприятия. За счет архитектуры на основе платформы "1С: Предприятие 8" , бизнес-процессы этого программного приложения легко адаптируются под конкретные потребности предприятия. Важным преимуществом решения 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом является его простой и быстрый процесс интеграции с другими программными продуктами "1С" на базе платформы "1С:предприятие 8"

Описание 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом

Базовая комплектация программного продукта содержит конфигурацию "1С:Управление Автотранспортом" , платформу "1С:Предприятие 8" , комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование платформы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Кроме того, в базовую поставку входит подписка на пол года на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).


При необходимости использования продукта на нескольких рабочих местах, пользователи имеют возможность приобрести требуемое количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу и конфигурацию, а также лицензию для работы с сервером "1С:Предприятия 8" .

Функциональные возможности конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом

Учет заказов на автотранспорт, понятный интерфейс с графическим отображением распределения заказов по автомобилям, контроль статуса исполнения задания;

Выписка и обработка путевых листов следующих типов

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С).

Определение фактического и нормативного расхода топлива. Методы расчета нормативного расхода топлива соответствуют приказу №Р3112194-0366-03 Министерства транспорта (Срок действия до 01.01.2008).

1С:Управление Автотранспортом производит учет расхода топлива для автомобилей с любым количеством оборудования и прицепов.

Расчет выработки по различным параметрам (в путевых листах), предопределенным в системе: пробег, грузооборот, вес груза, время в наряде, время в простое и т.д. предопределены в системе. С помощью справочникрв можно устанавливать произвольные параметры выработки и далее анализировать эту информацию;


Одновременный учет топлива, приобретенного следующими способами:

  • купленного за наличные;
  • приобретенного по безналичным картам;
  • полученного по талонам;
  • приобретенного у стороннего поставщика;
  • полученного со склада предприятия.

Настраиваемые нормативные таблицы расхода ГСМ в зависимости от температуры существенно упрощают задачу расчета путевых листов в регионах с сезонными колебаниями температуры;

Заполненный предварительно справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей), содержащий нормы расхода ГСМ;

Система 1С:Управление Автотранспортом позволяет учитывать техническое и ремонтное обслуживание транспортных средств;

Установка данных по детализации заправок ГСМ, полученных от процессинговых центров;

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - программа для автоматизации учета на автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях самых различных предприятий.

Менеджер по ИТ-логистике ЗАО «Шенкер» Михаил Лучинский :
«С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение».

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это удобно:

  • справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей) с нормами расхода ГСМ;
  • загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;
  • настройка прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
  • объединение в единую информационную базу с «1С:Бухгалтерия».

Функционально:

Диспетчерская:

  • учет заказов на автотранспорт
  • отслеживание статуса выполнения задания
  • формирование маршрутных листов
  • формирование путевых листов
  • обработка и расчет путевых листов
  • выписка разнарядки

Производственно-технический отдел:

  • ведение справочника ТС
  • учет выработки ТС и оборудования
  • планирование ТО
  • учет ДТП
  • контроль окончания сроков действия страховых полисов, медицинских справок, водительских удостоверений

Учет ГСМ:

  • расчета нормативного расхода топлива в соответствии с приказом Минтранспорта;
  • учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов
  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами (за наличные, по талонам, выданного со склада и т.д.)

Учет ремонтов и сервисного обслуживания:

  • учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств
  • учета выполненных ремонтов и планового техосмотра
  • контроль сроков замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации
  • учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах

Учет услуг:

  • учет прейскурантов и тарифов
  • настройка тарифов от объема выполненной работы
  • учет ограничений для минимального объема работы
  • расчет стоимости транспортных услуг
  • формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги

Учет работы водителей:

  • учет выработки и рабочего времени водителей
  • формирование табеля учета рабочего времени водителей
  • начисление заработной платы по путевым листам
  • учет отклонений рабочего времени водителей

Складской учет:

  • поступление товаров и материалов на склад, списание
  • внутреннее перемещение между складами
  • проведение инвентаризации
  • учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации по характеристикам

Учет затрат:

  • учет прямых затрат
  • распределение косвенных затрат по автомобилям
  • отчеты по затратам в разрезе ТС, статей затрат, клиентов и подразделений
  • анализ рентабельности работы каждого автомобиля

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это надежно:

  • Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе
  • Эффективная работа и надежное хранение информации при работе сотен пользователей благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8.2»
  • Интеграция с другими системами:
    • выгрузка данных в типовые решения фирмы «1С»
    • интеграция в единую базу с программами фирмы «1С»

Слайд-тур

Особенности лицензирования

Программный продукт обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для расширения количества рабочих мест пользователям 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500 руб Купить
  • Логистический центр ЗАО «Шенкер» оптимизирует работу с помощью «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8»
  • Цены:

    1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт руб 25800
    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 р.м. руб 8500
    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 5 р.м. руб 37500
    1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф руб 59700
    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 р.м. руб 11200
    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 р.м. руб 49400

    Совместное решение "1С:Управление автотранспортом Проф" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

    Программа "1С:Управление автотранспортом Проф" состоит из восьми основных подсистем (рис 1):

    • Подсистема управления заказами и диспетчеризации;
    • Подсистема ПТО;
    • Подсистема учета ГСМ;
    • Подсистема учета ремонтов;
    • Подсистема складского учета;
    • Подсистема взаиморасчетов;
    • Подсистема учета работы водителей;
    • Подсистема учета затрат.
    • Подсистема планирования;
    • Подсистема бюджетирования;
    • Подсистема ДДС;
    • Подсистема мониторинга.

    ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ

    Подсистема управления заказами и диспетчеризации предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

    Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов. При принятии заказа контролируется задолженность контрагента.

    Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

    • автомобиль не находится в текущем ремонте;
    • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
    • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

    Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

    • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
    • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
    • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
    • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
    • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);
    • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
    • Легкового автомобиля (Форма №3);
    • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

    Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Так же для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

    На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

    • Отчет по выработке транспортных средств;
    • Отчет по пробегу;
    • Отчет по наработке оборудования;
    • Отчет по простоям;
    • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
    • Карточка работы транспортных средств;
    • Ведомость технико-эксплутационных показателей;
    • Диаграмма состояния ТС.

    Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

    • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
    • Автомобиль находится в рейсе;
    • Автомобиль в ремонте;
    • Автомобиль законсервирован и т.д.

    Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь при помощи специального документа "Диспозиция ТС" может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля.

    ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

    В данной подсистеме задача мониторинга транспорта решается несколькими путями:

    • Использованием встроенной системы "1С:Центр спутникового мониторинга", разработанной компанией ITOB (http://www.itob.ru/).
    • Загрузкой данных из системы спутникового мониторинга Dynafllet (http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/services/Transport%20information%20system%20Dynafleet/Pages/dynafleet_online_main.aspx).
    • Загрузкой данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm (http://www.omnicomm.ru/).
    • Загрузкой данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

    ПОДСИСТЕМА ПТО

    Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

    В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

    • Гаражный и государственный номер;
    • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
    • Габаритные и полезные размеры;
    • Собственный вес и грузоподъемность;
    • Количество осей и колес;
    • Тип двигателя и мощность;
    • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
    • Нормы прохождения планового ТО;
    • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
    • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
    • Закрепленный экипаж.

    В "1С:Управление автотранспортом Проф" появилась возможность использования механизма бизнес-процессов при оформлении ввода в эксплуатацию, перемещения между подразделениями и организациями и выбытия автомобилей.

    Учет выработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры выработки (общий пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования разнообразных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

    ПОДСИСТЕМА УЧЕТ ГСМ

    Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

    Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

    В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

    • Со склада;
    • За наличные;
    • По пластиковой карте;
    • По талонам;
    • От поставщика.

    Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

    • Лукойл-Интеркард;
    • Автокард;
    • Сибнефть;
    • ТНК-Магистраль;
    • Газпромнефть.

    Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

    Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

    • линейный расход на пробег;
    • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
    • расход на работу отопителя;
    • расход на работу спец. оборудования;
    • расход дополнительные операции;
    • расход на запуск двигателя;
    • расход на пробег при выполнении специальной работы;
    • расход на простой с включенным двигателем.

    Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

    Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

    • Ведомость движения ГСМ;
    • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
    • Заправки ГСМ;
    • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
    • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
    • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.

    ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РЕМОНТОВ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

    ПОДСИСТЕМА СКЛАДСКОГО УЧЕТА

    Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

    Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

    ПОДСИСТЕМА УЧЕТА ОКАЗАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

    В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

    Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

    ПОДСИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ

    В подсистеме планирования реализованы возможности создания планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа.

    Планы работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и настраивать в следующих разрезах:

    • Автомобили;
    • Модели автомобилей;
    • Типы автомобилей;
    • Номенклатура;
    • Номенклатурные группы.

    Фактические данные формируются на основании обработанных путевых листов. На основании введенных планов и закрытых путевых листов можно сформировать отчет по план-фактному анализу.

    ПОДСИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    Подсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:

    • планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период в разрезе оборотов по статьям бюджетов и остатков по плану счетов с использованием необходимых аналитических разрезов, в т.ч. по моделям и типам автомобилей;
    • составления мастер-бюджета компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов;
    • контроля соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям;
    • контроля соответствия текущих планов расходования средств рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетных заявок;
    • составления сводной отчетности по результатам мониторинга;
    • многомерного анализа отклонений плановых и фактических данных.

    ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ

    В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

    Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

    Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

    • По сдельным тарифам от выработки;
    • Процентом от выручки;
    • Процентом от других начислений;
    • Фиксированной суммой;
    • Доплата за ночные часы.

    Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

    ПОДСИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ

    Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

    Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин. Кроме того отдельным документом можно учитывать любые другие затраты на автомобили.

    Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:

    • Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
    • Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
    • Поровну между всеми автомобилями.

    Сравнение функциональных возможностей программы «1С:Управление автотранспортом 8 Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ»

    Подсистемы

    Стандарт

    ПРОФ

    Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

    • При принятии заявки на транспортное средство выполняется контроль задолженности за контрагентом;
    • Добавлены путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.

    Добавлен АРМ для оперативного планирования автомобилей;

    Подсистема учета ГСМ.

    Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания.

    В версию Проф добавлена возможность планирования загрузки ремонтных цехов

    Подсистема ПТО

    В версию Проф добавлены новые возможности:

    • Ввод в эксплуатацию, перемещение между подразделениями и организациями, выбытие можно оформлять в виде бизнес-процессов с последующим согласованием;
    • Добавлены новые отчеты;

    Подсистема взаиморасчетов.

    Подсистема учета работы водителей.

    Подсистема учета затрат.

    Подсистема спутникового мониторинга ТС.

    Подсистема планирования.

    Подсистема бюджетирования.

    Подсистема движения ДС.

    Объединение в единую информационную базу с 1С:БП ред. 2.0.

    Объединение в единую информационную базу с 1С:УПП ред 1.3.

    Сегодня женщина - это не только хранительница очага и мать, но и добытчик средств для проживания. Работать большинству представительниц прекрасного пола в современном обществе приходится не меньше, чем мужчинам. При этом женщины не перестают поддерживать домашний уют, а также следить за своей собственной красотой.

    Работа в офисе или ведение своего собственного бизнеса предполагает обязательное следование деловому стилю в одежде, который требует соблюдения определенных правил. Все это заставляет женщин порой идти на определенные жертвы. Естественно, взамен они получают уважение и расположение своих деловых партнеров, клиентов, сотрудников.

    Слава богу, современные производители одежды и обуви предлагают огромнейший ассортимент товаров и услуг, среди которых каждая покупательница может найти все самое необходимое и максимально удобное для себя.

    Помимо деловой одежды, стиль бизнес-вумен предполагает наличие качественной и элегантной обуви. Традиционно офисный дресскод требует ношения полностью закрытой обуви. Босоножки или спортивные туфли, надетые одновременно с деловым костюмом, считаются признаком дурного тона.

    Стиль деловой обуви

    Идеальный вариант туфель для деловой женщины - это туфли-«лодочки», на невысоком каблуке и желательно из натуральной кожи. Последний момент так же важен, как и правильно подобранная колодка. Учитывая тот факт, что женщина находится в обуви большую часть активного времени суток, здоровью ее ног вряд ли пойдут на пользу плотно прилегающие синтетические ткани.

    Идеальная деловая обувь – это классические туфли без пряжек и украшений. Кроме того, нельзя не подметить, что такая обувь прекрасно дополнит гардероб для повседневной жизни. Кожаные лодочки прекрасно сочетаются с джинсами, юбками и трикотажными платьями.

    Цвет деловой обуви

    Цвет обуви деловой женщины всегда должен быть в тон костюма или классическим черным. Серые или голубые туфли можно надеть, если пиджак или юбка костюма исполнена из тканей светлых тонов. Также идеально для делового стиля подходят туфли темно-бордового цвета, темно-синего, коричневого, а также обувь разных пастельных оттенков. Белые туфли уместны летом и на особенных деловых встречах.

    Правильно подобранная обувь способна подчеркнуть не только деловые качества, но и статус бизнес-вумен, а также характер женщины.

    Каблук

    Высота и ширина каблука напоминает о таких чертах, как женственность, сексуальность, романтичность, элегантность, и т. д. Естественно, все должно быть в пределах разумного и не выходить за грани установленного дресскода.

    Высота каблука для бизнес-леди имеет особое значение. Вы должны определить «золотую середину». Ведь женская деловая обувь должна быть не только красивой, но и удобной. Чрезмерно высокая шпилька выглядит в офисе не просто вульгарно, но не совсем удобна для бесконечной ходьбы в течение рабочего дня. Полное отсутствие каблука подходит исключительно высоким стройным женщинам. В противном случае такие туфли лишают бизнес-вумен той самой эффектности, которая помогает достичь поставленных целей. Потому идеальным размером удобного каблука для деловой женщины принято считать каблук высотой 5-8 сантиметров. В зависимости от роста женщины и мероприятий, следует делать выбор в пользу туфель с более низким или высоким каблуком.

    Качество деловой обуви

    Обувь деловой женщины должна подчеркивать благородство ее вкуса. Совсем не обязательно, чтобы она была дорогой и выполнена из натуральной кожи. Это могут быть туфли из замши или текстиля, но при этом обязательно от оригинального производителя. Ни в коем случае нельзя носить подделку известных обувных брендов.

    Комфорт деловой обуви

    Учитывая активность деловых людей, особенно женщин, которые в перерывах между работой успевают выполнять все свои обязанности, обувь бизнес-вумен должна быть не только красивой, элегантной и соответствовать офисному стилю, но и очень удобной. Колодка офисных туфель ни в коем случае не должна вызывать дискомфортные ощущения при носке. Надев туфли, деловая женщина не должна испытывать чувство неуверенности, так как от этого зачастую зависит успех ее дел.

    Помимо впечатления, которое всегда стремится произвести любая преуспевающая бизнес-вумен, деловая обувь должна обеспечить комфорт. Потому туфли бизнес-леди всегда должны быть подобраны в соответствии с размером. Колодка не должна вызывать чувство неуверенности, так как это может негативным образом отразиться на решении важных вопросов.

    Кроме того, обувь, вызывающая ощущение дискомфорта, негативным образом влияет на здоровье, нарушает кровообращение ног, способствовать развитию натоптышей, мозолей, плоскостопия и т. д. Потому, прежде чем думать об изящности и элегантности своего внешнего вида, стоит позаботиться о комфорте.

    Как выбрать комфортную деловую обувь?

    Первым делом, покупая обувь, стоит ответить на следующие вопросы:

    Для каких целей приобретается новая пара туфель – повседневная носка в офисе, особый случай;

    Условия эксплуатации (исключительно офис или и офис и улица).

    Как только будут получены ответы на эти вопросы, так и будет сделан выбор.

    Сразу после того как бизнес-леди решила, для чего ей нужна еще одна пара обуви, и соответствующее предложение уже найдено, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены туфли. Он должен быть не только прочным и надежным, но и эластичным. Только в таких туфлях деловая женщина почувствует себя комфортно.

    Если туфли приобретаются на каждый день, то высота каблука не должна превышать 4-х сантиметров. Нос и пятка обуви должны быть жесткими, выдерживающими удары, устойчивы к деформации.

    Обувь должна плотно прилегать к ноге. Это исключает возможность подворачивания голеностопа.

    При выборе деловой обуви стоит обратить внимание на такие моменты, как:

    Наличие грубых швов во внутренней части туфель;

    Материал внутренней отделки. В идеале это должна быть натуральная кожа;

    Мягкость стельки и возможность ее изымания из туфель для проветривания и просушки.

    Примерка обуви должна включать:

    Пробу пошевелить пальцами внутри выбранной пары туфель;

    Попытки пройтись или выполнить несколько шагов.

    Если в момент первой апробации новой пары туфель чувствуется дискомфорт, следует отказаться от их приобретения. Качественная и комфортная обувь не должна сдавливать, сковывать движения или сильно сжимать ногу.

    В случае если ноги склонны к отекам, то покупку обуви стоит совершать вечером.

    Необходимо понимать, что слишком узкая или слишком свободная обувь одинаково вредна для здоровья ног. Потому главный критерий выбора комфортной офисной обуви –полное соответствие по размеру.

    Конечно, не стоит брать туфли с деформированной формой носа или пятки. Подошва должна быть гибкой, качественно приклеенной и без каких-либо повреждений. Просматривать на наличие дефектов нужно обе туфли выбранной пары обуви.

    Выводы

    Покупая обувь, деловая женщина должна провести общую оценку её качества, прочности, мягкости и уровня комфорта. Если результаты анализа полностью соответствуют заявленным критериям, значит, это обувь, которую, собственно, она и искала.

    Успешная бизнес-леди никогда не скупится на хорошую обувь, ведь от правильного выбора зависит не только гармоничность ансамбля, но и общий комфорт. Решая, какие туфли выбрать, лучше всего отдавать предпочтение лодочкам или моделям с закрытым мыском и открытой пяткой – это классические фасоны офисной обуви, гармонирующие с большинством деловых костюмов.

    Одна из главных заповедей элегантной женщины гласит: «Не имеет значения, какое на вас платье, важно, какая на вас обувь». Мода постоянно вносит свои коррективы. Однако хорошие туфли в деловом стиле - это уже половина успеха.

    Должна быть удобной и незаметной, декор на ней сводится к минимуму. Следует весьма придирчиво относиться ко всему тому, что мешает вам твердо стоять на ногах, - будь то спадающие босоножки или туфли на слишком высоком и тонком каблуке. Сезонную обувь, такую как сапоги, в офисе меняют на туфли, а из летних коллекций предпочтительнее обувь с закрытым носком, но с открытой пяткой. Женщины консервативных профессий должны выглядеть сдержанно и традиционно, в то время как те, кто работает в креативной сфере, могут более расслабленно подходить к выбору обуви.

    Туфли для офиса должны сочетаться по цвету с костюмом и быть немного темнее него. У вас будет элегантный вид, если удачно сочетать цвет чулок с цветом обуви.

    Какие бывают туфли для офиса

    Говоря о том, какие бывают туфли для бизнес-леди, первоочередного внимания заслуживают лодочки из качественной телячьей кожи без вычурных украшений всегда. Они идеально подходят для бизнеса, всегда привлекательны и профессиональны.

    Черный - базовый цвет. Черные так же необходимы в деловом гардеробе, как и маленькое черное платье или белая блузка.

    Преимущество классических лодочек в том, что они отвечают всем требованиям деловой женщины. Цвет и форма могут меняться от сезона к сезону, каблук может стать выше или ниже, мысок - острым, квадратным или закругленным, но основная идея остается неизменной.

    Аккуратный овальный классический мысок лодочек очень элегантен, а каблук высотой 5-8 см идеален для создания женственного, стройного силуэта. Цвет обуви для зимы - темный и нейтральный, а для лета - бежевый, светло-серый и светло-коричневый. Единственный цвет туфель, который безусловно, неуместен,- это белый. Фактура кожи может быть как гладкой, так и тисненой.

    Офисные женские туфли-лодочки выглядят особенно утонченно, модно и дорого, если они отделаны конструктирующим материалом, таким как замша или лакированная кожа.

    Туфли с открытой пяткой. Вариант для теплой погоды - те же самые лодочки, только с открытым задником. Эти туфли особенно хороши для женщин, у которых красивые икры и лодыжки.

    В консервативном бизнесе никогда не открывайте большие пальцы на ногах, каким бы совершенным ни был ваш педикюр. Открытые пятки допустимы, открытые пальцы - нет.

    Лодочки, открытые по бокам. Такая модель придает всему образу легкость и женственность. В теплую погоду смотрится весьма элегантно.

    Оксфорды, берди, броги – туфли со шнуровкой в мужском стиле на низком каблуке. Такая обувь хорошо сочетается с брюками.

    Недопустимо:

    • Разноцветные, золотые, серебряные туфли;
    • Высокий каблук-шпилька или отсутствие каблука;
    • Открытый носок, сандалии, сабо, шлепанцы;
    • Вычурный и яркий декор;
    • Уличная обувь.