Что сделать девочке на 8 марта. Конкурсы для девочек в школе. Предметы, сделанные своими руками

Приближается праздник 8 марта, и в любом детском коллективе обязательно будут поздравлять девочек. Предлагаю один из вариантов поздравления.Данный сценарий можно использовать с 1 по 5 класс. Проведение данного мероприятия не требует большой подготовки, так как все переходы между конкурсами читает учитель. Единственное - подготовить всё необходимое для конкурсов и награждения. Праздник включает в себя весёлые конкурсы для девочек и праздничное поздравление от мальчиков. В жюри можно пригласить родителей или мальчиков. Буду рада, если кому-то данный сценарий пригодится.

Просмотр содержимого документа
«"Праздничная программа для девочек на 8 марта."»

Поздравление девочек.

Учитель:

Ребята, какой праздник приближается?

8 марта – это международный женский день. В этот день вы поздравляете своих мам, бабушек, сестёр. Дарите им подарки и пожелания. Наши мальчики тоже приготовили для девочек сюрприз.

Учитель: Бывают девчонки худышками.

Бывают девчонки толстушками.

Бывают ещё – коротышками

Бывают ещё хохотушками

Порой – с короткими стрижками

С рыжими конопушками,

Бывают девчонки плаксивыми

И задаваками обычными

Но чаще – всё-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Такие девчонки всегда

Только у нас – во 2 «Б»!

Учитель : в связи с приближающимся праздником мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Девочки должны уметь очень многое: шить, вязать, готовить еду, петь и танцевать. Сегодня мы и проверим, на что способны наши девочки.

Для начала конкурсов разделимся на две команды.

Мальчики будут объявлять конкурс, а я буду его пояснять.

1.Вы придумайте названье,

Нам его скажите вслух.

А название такое,

Чтобы захватило дух!

Каждая команда, посовещавшись, должна придумать название и объяснить свой выбор.

2. Перед зеркалом девчонки

Очень любят выступать,

На себя в него любуясь,

Себя вам надо восхвалять.

«Самая обаятельная и привлекательная».

Все хотят быть красивыми и добрыми. Каждая девочка будет выходить, красоваться перед зеркалом и хвалить себя, достаточно сказать 2-3 слова. Повторений внутри команды быть не должно.

3. Если вдруг собрались в гости?

Не лохматой же идти!

Перед выходом из дома

Причёску надо навести.

«Самая быстрая и умелая».

От каждой команды понадобится по 2 участницы. Из имеющихся материалов соорудить оригинальную причёску (расчёска, резиночки, бантики, заколочки…)

4. Все девчонки – мастерицы:

Моют, вяжут, клеят, шьют.

Через пять минут поделку

Нам покажут прямо тут!

«Умелые ручки».

Из имеющегося материала изготовить поделку.(Воздушный шарик, цветная бумага, клей, ножницы, тесёмки, гофрированная бумага, скотч…)

    Если девочка не варит,

Что же будет за жена?

Суп варить, салат и кашу

Каждая из вас должна!

«Хозяюшка».

Девочкам нужно уметь хорошо готовить, ведь путь к сердцу мужчины

лежит через желудок.

На карточках написаны продукты. Готовить будем салат «Винегрет».

Первая участница выбегает, находит название продукта, входящего

в состав винегрета, кладёт его в вазочку и бежит назад. Итог –

по правильному подбору ингредиентов.

6. Сварить кашу очень просто.

Ну а где взять молока?

Думаю, что вам придётся

Доить коров, наверняка.

«Доярочка».

По два представителя от команды. Кто больше надоит молока.

(В надутую резиновую перчатку наливается вода. На кончиках пальцев перчаток – прокол. Одна девочка держит перчатку, вторая «доит» в маленькое ведёрко.)

    Угощение готово,

Надо стол теперь накрыть,

По порядку всё расставить,

Ничего не позабыть!

«Кто лучше накроет стол»

Представьте, что у вас день рождения. Вам нужно поставить на стол всевозможные кушанья. 1 команда на листочках записывает угощенья и лакомства, названия которых состоят из двух слогов, а вторая команда – из трёх слогов. Итог – по количеству угощения.

    Многое про вас узнали,

Наверно, надо бы кончать,

Но нам очень интересно:

Детей умеете качать?

«Мы – будущие мамы»

1 человек от команды. Взять на руки куклу, «усыпить» её, спев

колыбельную песенку.

    Подоили, наварили,

Накормили, усыпили.

А теперь пора гулять:

Песни петь и танцевать.

«Звёзды мировой эстрады»

Девочки должны быть артистками. Сейчас мы посмотрим, как им

это удаётся.

По одному номеру от команды (песня и танцевальный номер).

    Рисовали даму сердца мы,

Ну а вы рисуйте нас.

Мы поддержим вас овацией,

Ведь болеем все за вас!

«Рыцарь – избранник».

Учитель: Итак, наши конкурсы закончены. Пока жюри подводит

итоги, слово предоставляется мальчикам.

Приносит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион!

В хорошем настроении

Заходит он в дома.

Тук – тук! Вам поздравление!

Тук – тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших девочек

Такие телеграммы!

    В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

Начинается весна.

Отмечает вся страна!

З. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы!

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу!

    Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы!

    Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

    Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

    Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

С праздником вас, дорогие девчонки!

(вручают подарки)

Жюри подводит итоги. Вручаются медали (грамоты, подарки)

По желанию – можно устроить чаепитие.


Каждый год всех мучает вопрос, что подарить? И совсем неважно, на какой праздник. Проблема вечная, но мир не стоит на месте. Что-то постоянно усовершенствуется, появляются новинки в разных областях. Соответственно, вкусы людей меняются. Может, именно из новинок и хочется получить подарок на долгожданный праздник.

На сегодняшний день стоит вопрос: какие выбрать подарки девочкам на 8 марта в школе? Действительно, сложно сходу на него ответить. Давайте разберём его более подробно. Во-первых, школьницам не стоить дарить канцелярские наборы, которые нужны для учёбы. Это связано с тем, что дети и так постоянно учатся, а на праздник хочется получить что-то милое и «согревающее душу». Во-вторых, зависит от возраста получательниц, лишь зная его можно точно определить, какой выбор сделать. В-третьих, какой суммой вы располагаете. Ну, и в-четвёртых, в принципе оно тесно связано с третьим, количество девочек в классе. Если девочек меньше, чем мальчиков, то к выбору подарков можно подойти более творчески, проявив фантазию и наблюдательность. То есть, каждой девочке выбрать презент с учётом того, что она предпочитает или что-то, связанное с её хобби. Если же девочек больше, то удобнее, дешевле и легче выбрать однотипные подарки.

Подарки девочкам на 8 марта в школе

Что же именно подарить одноклассницам? С суммой уже определились, канцелярские товары оставили для покупок в обычные дни. Выбор подарков очень большой, главное не повторяться с предыдущими годами (если боитесь забыть – записывайте). Для начала, рассмотрим варианты по возрасту.

В начальных классах 8 марта – это второй праздник во «взрослой жизни». Ведь по приходу в школу, очень многое изменилось в их сознании и мировосприятии. Этот первый этап дался им нелегко. Нужно дарить то, что действительно осчастливит их, внесёт что-то волнующее и приятное в их серые школьные будни. Порадуют мягкие игрушки, наборы юных парикмахеров (они недорогие, могут включать в себя – расчёску, резинки, заколки, зеркальце), дневники с замочками. Можно выбрать журнал с любимыми мультипликационными героями, музыкальную открытку. Красивые и недорогие куклы в нарядах прошлых веков, выглядят, как фарфоровые.

  • Подарки для девочек в средних классах

Для средних классов подойдут наборы для рукоделия (вышивания, декупажа, вязания, скрапбукинга), небольшие наборы косметики, диски с играми/фильмами/музыкой, аксессуары (бусы, браслеты, колечки). Книги детской фантастики, как плести фенечки или косички и многие другие. Можно подобрать красивый чайный набор – чашку с блюдцем и в дополнение конфеты развесные.

  • Подарки для старшеклассниц

Старшеклассниц уже почти ничем не удивишь. Но можно преподнести кулон на телефон, бижутерию, шкатулку для украшений. Цветы всегда радуют девушек, поэтому это будет беспроигрышный вариант. А можно купить 1 цветочек в дополнение к основному подарку.

Необычные подарки на 8 марта

  • Хороший вариант – 2 билета в кино. Почему два? Чтоб получательница смогла взять с собой подругу или дарителя, но это уже на её усмотрение.
  • Вариант похож на предыдущий, но купить билеты в 10D на весь класс, отправиться туда вместе, вооружившись фотоаппаратом.
  • Если бюджет позволяет, то купить подарочный сертификат в ближайшем торговом центре, чтоб девочка могла сама выбрать всё, что пожелает.
  • Необычные аксессуары, которые редко встретишь. Например, крючок для сумок, его можно крепить на парту.
  • Подарочный набор с мыльными лепестками, светильник необычной формы.
  • Выжиматель кремов из тюбиков в виде губ, коврики для мышки с фоторамкой, копилки интересных форм.

Примеры подарков одноклассницам на 8 марта

Один из самых недорогих подарков на 8 марта – это провести мероприятие с конкурсами, медалями и сувенирами. А также нарисовать стенгазету, вклеив туда фотографии девочек, подписав каждой номинацию, которую заслужат в праздничный день. Для сувениров можно купить праздничные магнитики, прессованные полотенца и всякую приятную мелочь. Интересные варианты куда пойти с классом:
Подведя итоги, можно смело привести примеры подарков одноклассницам на 8 марта:

— для первоклашек –

1) мягкие игрушки;
2) наборы юных парикмахеров;
3) дневники с замочками;
4) журналы с любимыми мультипликационными героями;
5) музыкальные открытки;
6) куклы в нарядах прошлых веков;

— для средних классов –

1) наборы для рукоделия;
2) наборы косметики;
3) диски MP3/DVD;
4) книги;
5) чайные наборы;
6) сладости;
7) фоторамка;

— для старшеклассниц –

1) кулоны на телефоны;
2) бижутерия;
3) шкатулки для украшений;
4) цветы;
5) билеты в кино или в 10D;
6) подарочный сертификат;
7) необычные подарки.
Очень надеемся, что данный материал помог вам определиться с подарком. С наступающим праздником вас и ваших близких!

« Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

(Для учащихся 3-4 класса).

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников конкурса.

Задачи : развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ход праздника

Ведут программу два мальчика.

Вед.1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Вед.2 : Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима. Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный богине Юноне - Луции (т.е. « светлая»). Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов к храму Юноны. Они молились, просили у своей покровительницы счастья в семье. Это был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины – рабы. Мужчины в этот день дарили женам и подругам щедрые подарки, не обходили вниманием служанок и рабынь…

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Ведущие (говорят по очереди по одной фразе).

Вед. 2 : А теперь, позвольте начать праздничное состязание.

Наши участницы прекрасны все без исключения.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса….

1 конкурс: « Визитка».

Участницы представляют название команды и эмблемы.

(Жюри оценивает конкурс).

1.Конкурс «Разминочный»

Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.

Вопросы:1 команда

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

2 команда . Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. «Холодная» конфета. (Леденец.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

конкурсы.

2-й конкурс. « Мамина – помощница».

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый,

поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

3-й конкурс. «Хозяюшка».

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

4-й конкурс. « Загадки ».

Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

5-й конкурс. «Юные художницы ».

Детям завязывают глаза и дают задание рисовать под диктовку.

Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два - Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Который получится более аккуратно и стильно. Оценивается 4 баллами.

6. .Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.

7.Конкурс «Разверни конфету»

Участники по одному разворачивают конфету в перчатке боксёрской

Побеждает тот у кого получиться.

8.Конкурс «Разукрась быстро и правильно волшебный цветок»

Девочки должны поочерёдна разукрасить цветик -семицветик

Выигрывают те, у кого всё аккуратно

.9.Конкурс «Поздравить с праздником подруг»

(Это домашнее задание. Надо было разучить песню-поздравление другой команде)

10. Конкурс «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

5-я девочка: «Очистить яблоко».

И другие задания.

Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».

Вед.:

Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас,

Девчонок с победой поздравим,

Подарки подарим от нас.

Вед : Пусть всегда Женский День не кончается.

Пусть поют в вашу честь ручейки.

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты!

До новых встреч!

Вопросы для зала « Угадай имя сказочной героини».

Каждая команда разгадывает кроссворд « Сказочные имена».

Путешествовала по стране Чудес и Зазеркалью. (Алиса).

Веселая старушка по кличке…(Шапокляк).

Девочка с голубыми волосами. (Мальвина).

Путешествовала на бал в карете из тыквы. (Золушка).

Девочка из Королевства Кривых Зеркал. (Оля).

У этой девочки место ног рыбий хвост. (Русалочка).

Она нашла брата у Снежной Королевы. (Герда).

Ее братец превратился в козленка. (Аленушка).

Путешествовала в фургоне, поднятом ураганом в Канзасе.

Девочка ростом с дюйм. (Дюймовочка).

Подружка Незнайки…(Кнопочка).

Эту девочку любили семь гномов. (Белоснежка).

Баба, летающая в ступе с метлой. (Яга).

Международный женский день нет таких девушек, которые не заслуживали бы внимания. В этот красивый весенний праздник абсолютно любая дама ждет внимание со стороны мужчин. Но если взрослые женщины ждут в этот день подарков и особенных ухаживаний, то маленькие девочки в Международный женский день хотят повеселиться от всей души. Такую возможность им могут дать всевозможные веселые и забавные конкурсы и игры на 8 Марта для девочек.

Нарисуй открытку вслепую

Ведущий завязывает участницам глаза и просит их нарисовать поздравительную открытку маме, учительнице или друг другу. Побеждает та девочка, у которой открытка интересней. Чтобы никто из девочек не расстроился, оценивать самодельные открытки можно в нескольких номинациях, например, «Самая смешная открытка» или «Самая красивая открытка».

Азбука комплиментов для мамы

Для этого конкурса необходимо подготовить бумажные листочки. На них нужно написать разные буквы алфавита, кроме тех, с которых сложно или невозможно начать предложение. Задача девочек заключается в том, чтобы вытащить листочек и придумать как можно большее количество комплиментов для мамы. Все комплименты должны начинаться той буквы, которая указана в листочке. Побеждает та девочка, которая сможет придумать наибольшее количество комплиментов.

Красивый бант

Маленькие девочки любят ходить с бантиками. Опираясь на это, можно провести конкурс на наиболее красивый бант. Суть конкурса заключается в том, что участницы должны за две минуты завязать бант, который был бы по-настоящему красивым и оригинальным. Победительницу определяют остальные участницы с помощью голосования.

Конкурс весенних стихов

Среди девочек на 8 Марта можно провести веселый конкурс стихов. Задача участниц рассказать наиболее красивый, интересный и оригинальный стих, в котором, так или иначе, упоминается тема весны, красоты и женщин. Победа присуждается девочке, которая получила наибольшее количество аплодисментов после рассказа.

Повадки зверушек

Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Коса на скорость

В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее, побеждает.

Невидимый рисунок

Ведущий вызывает первую девочку и просит ей нарисовать пальцем в воздухе тот или иной предмет. Остальные гости празднования Международного женского дня должны угадать, какой именно предмет был заказан участницей. Дабы гостям было проще отгадать слово, они могут задавать девочке наводящие вопросы. Однако на эти вопросы водящая не имеет права отвечать словами. Вместо этого девочка может рисовать свои ответы в воздухе пальцем. Побеждает так участница, которая смогла нарисовать в воздухе наиболее понятный рисунок. Главное, чтобы он был отгадан быстрее всего.

А еще я…

Для этого конкурса необходимо заранее подготовить листочки с определенными фразами, например, «Когда я иду на пляж, беру с собой…» или «Если я делаю уборку в доме, то я мою…». Готовые фразы нужно разложить на столе в произвольном порядке. Когда все будет готово, ведущий вызывает участницу и просит вытащить листок с фразой. Задача девочки состоит в том, чтобы продолжить фразу, используя как можно большее количество слов. Например, если девушке попалась фраза «Когда я иду на улицу зимой, я надеваю…», то он должна перечислить все вещи, которые можно надеть на себя зимой. Если участница больше не может продолжать ряд, то у других девочек есть возможность заработать дополнительные очки, продолжив список. Побеждает девочка с самым большим словарным запасом.

Конкурс загадок

Еще один конкурс, который позволит девочкам проявить свой интеллект. Ведущий делит гостей на две команды и просит юных дам поочередно загадывать друг другу загадки. Они могут быть как заготовленными, так и припомненные на месте. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов на загадки соперниц.

Намотай-ка

Есть такие вещи, к которым девочки должны привыкать заранее. К их числу относятся нитки, с помощью которых можно провести множество конкурсов 8 Марта для девочек.

Для проведения этого конкурса нужно купить два одинаковых клубка ниток и размотать их. Ведущий делит гостей праздника на две команды и просит их как можно быстрее смотать клубок размотанных ниток. Каждая девочка должна потратить на сматывание ниток 20 секунд, по истечении которых она должна передать клубок другой участнице. Так должно продолжаться до тех пор, пока клубок не будет полностью смотан. Побеждает наиболее быстрая команда.

Конкурс талантов

Если для девочек на 8 Марта проводится масштабный праздник, на который будут приглашены гости, то можно провести конкурс талантов. Он наверняка понравится всем. Для его проведения девочки должны подготовить по одному номеру, например, танец, песню или стих. Кроме того, необходимо обеспечить призы для участниц, дабы девочкам было интересней участвовать.

Забавный макияж

С ранних лет девочки начинают пользоваться косметикой, подражая взрослым. Зная об этом, можно провести для них веселый конкурс макияжа. Для его проведения необходимо попросить участниц разбиться по парам. Одна девочка в паре выступает в роли визажиста, а вторая становиться ее клиенткой. Клиентки садятся на стулья, а визажисты по команде ведущего начинают свою работу. Однако для нанесения макияжа они не могут использовать руки. То есть, участники должны держать косметику губами. Можете быть уверены, что конкурс получиться веселым, так как результаты работы визажистов могут быть непредсказуемыми.

Туфелька для Золушки

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Ведущий делит девочек на две команды, выстраивает их в два ряда и вручает по паре калош. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

Подготовка к балу

Еще один конкурс для девочек на 8 Марта, который связан с темой бала. Ведущий выбирает двух желающих девочек и просит их представить, что они собираются на бал и им необходимо нанести макияж. Для этого девочки садятся на стулья перед воображаемым зеркалом и начинают наносить невидимую косметику. Со стороны это занятие выглядит крайне весело. Ну а побуждает та девочка, которая смогла нанести выдуманный макияж наиболее убедительно.

Кем я хочу стать

Ведущий просит девочек задуматься над тем, кем они хотят стать. После этого он поочередно вызывает участниц и просит их показать свою будущую профессию, не используя слов. Задача остальных девочек состоит в том, чтобы угадать эту профессию.

Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.

Летящей походкой...

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Женская сумочка

Участники делятся на команды. Задача каждой команды - за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Имя твое ласковое

Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина - Иришка - Ируля - Ириска - Ириночка - Ирусик - Иренок - Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

На все руки мастерица

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой - собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

Лучшая из лучших хозяюшек

Девочки сидят в кругу и по очереди перечисляют свои умения по хозяйству, например, первая девочка говорит: «я умею печь пироги», а вторая продолжает: «я умею гладить бельё», третья продолжает: «я умею ухаживать за комнатными цветами» и так далее. Игра идёт навылет. Кто из девочек больше не может перечислять своих достоинств по хозяйским делам, тот вылетает. Самым лучшим трём хозяюшкам присваивают соответствующие звания и вручают призы.

Все подружки по парам

Девчонки делятся на пары (по желанию). Каждой из участниц дают листик и ручку. Не подглядывая в листики друг друга, девочки отвечают на вопросы ведущего. Например, любимый актёр, любимое блюдо, любимый цвет, любимая песня и так далее. У какой из пар будет больше совпадений, та пара и победила.

Девчонки-девчоночки

Все девочки любят слушать музыку. Все участницы располагаются в круг и по очереди напевают строки из песен, в которых есть упоминание про девочек, девчонок, девушек, например, «Девчонка-девчоночка», «Стоят девчонки, стоят в сторонке», «Я тебя нарисовал», «Девочка Оля», «Самая лучшая девочка», «Девчонки нашего двора» и так далее. Игра продолжается на вылет. Кто не поёт песню, тот выбывает, а три участницы, которые продержались до конца, получают призы, например, наушники или диск с караоке-песнями.

Девочки тоже разбираются в машинах

Девчонки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает листик с одинаковым количеством одинаковых изображений - знаков различных машин (Мерседес, Тойота, Хонда и так далее). Желательно, чтобы таких знаков было очень много. По команде «старт» команды девчонок начинают вспоминать марки машин и подписывают их. Команда, которая первой правильно подпишет все знаки, станет победителем и каждая участница команды получит приз, к примеру, крутой брелок в виде машины.

Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.