Сценарии проведения детский праздников феи. «День рождение с феей Динь-Динь» Сценарий дня рождения девочки. Как организовать праздничные развлечения

Наталья Габдулганиева

Звучит «Волшебный бал»

Дети рассаживаются на подготовленные места. В зал входит ведущая – Фея.

Фея : Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___ ? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения . Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек . Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. А вы знаете, что вы тоже немножко феи? Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждый из вас сможет стать самой настоящей феей или добрым волшебником. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Волшебной стране!

Звучит «Танец Феи Драже» (ремикс)

(Пока все танцуют,нужно выловить именинницу – и в коридорчике надеть на нее колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную палочку.)

Фея : Вот теперь наша именинница отмечена волшебным знаком и мы можем отправляться в волшебную страну. И первым делом на нашем пути Стихия Воздуха.

Звучит Blur-Song 2

Игра «Воздушный бой»

(Комната делится пополам шнуром, две команды с шариками стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шарики на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шариков.)

Фея : А теперь нас с вами встречает Стихия Земли. И здесь посреди нашего пути выросли два дерева. Только они очень грустные – у них облетели все листочки и цветочки. Давайте поможем их собрать и повесить на место.

Звучит Волшебники двора - Хорошее настроение

Игра-эстафета «Волшебные деревья»

(Двое детей стоят в качестве дерева. Остальные делятся на две команды и по правилам эстафеты украшают каждый своё дерево цветочками и листиками).

Фея : Вот мы с вами и оказались посреди стихии Огня. А стихией огня, как известно, правят Драконы.

Звучит Филипп Киркоров - Огонь и вода

Игра «Поймай Дракона за хвост»

(Каждому из деток прицепила прищепкой драконий хвост (ленточка, привязанная к прищепке с одной стороны и к которой привязан яркий лоскуток с другой стороны). И рассказала, что нужно отодрать как можно больше чужих хвостов, но сохранить свой.)

Фея : И вот на нашем пути последняя преграда – Стихия Воды. Предлагаю задобрить море, поиграв с ним.

Игра «Море волнуется»

Фея : Ничего не понимаю….Мы должны уже были оказаться в нашей волшебной стране. Аааа, знаю! Страна есть, но её ещё нужно сделать волшебной с помощью волшебнызх карандашей.

Звучит «Волшебная страна»

Мега-раскраска «Волшебная страна»

Фея : Мне кажется, что нам осталось совсем немного. Давайте я добавлю последнюю частицу волшебства и чудо произойдёт!

(Фея дует на детей блёстками и конфетти) .

Фея : Ну вот мы и прибыли на свой конечный путь! Мы поздравляем тебя ___, и дарим свой волшебный подарок!

Звучит «Поздравляем с днём рождения

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения «Праздники - это МЫ!» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого нам придется.

«Маленькие разведчики». Сценарий военно-спортивной игры, посвящённой Дню Победы Номинация «Сценарий военно-спортивной игры» «Маленькие разведчики». Посвящённый Дню Победы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6

Сценарий праздника «А ну-ка девочки!» А ну-ка девочки! Подготовила: Инструктор по физической культуре: Панченко Наталья Ивановна Г. Камень-на-Оби 2015 А ну-ка.

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

Лейла (Клуб Винкс) – одна из фей, входящих в состав Клуба Винкс. Ее подругами по клубу в мультсериале « Клуб Винкс - Школа волшебниц » стали Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна .

Персонаж Лейла (Клуб Винкс)/Layla (Winx Club)

Лейла (Клуб Винкс) в первые появилась в первой серии « Клуб Винкс - Школа волшебниц 2 сезон » . В оригинале мультсериала ее имя Аиша. Родина Лейлы - Андрос, планета воды, где она - наследная принцесса. Лейла – самая спортивная и выносливая фея в клубе Винкс. Она родилась 15 июня, в праздник радуги на планете. Родители Лейлы , король и королева Андроса, часто были в длительных поездках, и девочка вынуждена была проводить дни за уроками этикета.

Любовь к танцам ей привила ее единственная подруга - девушка-танцовщица Энн. Девушке очень повезло с пикси Пифф - пикси сладких снов, поскольку Пифф способна превращать кошмары, часто мучающие Лейлу по ночам в добрые, сладкие сны.

Магия Лейлы - розовое вещество Морфикс, принимающее любые формы. В Алфею Лейла поступила не сразу, первый учебный год она была на домашнем обучении в своём королевстве. После неудачной попытки спасти пикси, принцесса без сознания попала в Алфею, где ей и помогли девочки из Клуба Винкс: Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна . Муза стала лучшей подругой Лейлы, у них нашлись общие интересы, связанные с танцами, а Флора постоянно советовалась и просила помощи у подруги. Лейлу не всегда воспринимали как часть команды, но она быстро стала своей.

Свой Чармикс Лейла получила четвертой, поборов все свои внутренние страхи, заблудившись в темной пещере. Лейла достигла силы Энчантикса самой первой на Андросе, пожертвовав собой ради умирающей Королевы русалок - Лиджеи.

У Лейлы ярко-голубые глаза, темно-каштановые вьющиеся длинные волосы, смуглая кожа. Девушка предпочитает обходиться без косметики. Лейла любит светлую толстовку с капюшоном, бриджи с карманами грязно-синего цвета и белые кроссовки на каблуках. В « Клубе Винкс - Школа волшебниц 4 сезон » Лейла носит двойной топ в зелено-фиолетовом цвете со звездочками, зеленые бриджи, белые носки и кроссовки.

Наряд Лейлы в образе феи состоит из блестящего зелёного топа, зелёной верхней мини-юбки, зелёных мини-шортов и зелёных полусапожек. При этом её юбка и топ соединены изящным поясом, а на ней самой надето несколько серебряных украшений. Её крылья серо-голубого цвета с волнообразными концами. Волосы все также вьются, но уложены более опрятно, прядок нет, а лоб украшает ободок.

Чармикс Лейлы- небольшая вещь, похожая на бабочку, и набедренная сумочка круглой формы.

Должны быть хотя бы немного волшебными, поэтому перед началом дня рождения или его игровой части обязательно откройте маленький секрет, который поможет настроить маленьких мечтательниц на загадочный и положительный лад:

Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым весенним (летним) утром раскрывается цветок - рождается фея!

Приблизительный план развлечений для дня рождения феи:

Дополнительные развлечения

Превращение в фей

После переодевания можно немного прихорошиться. Немного макияжа - блеск для губ, блестки, румяна и тени для век, крошечные блестящие стразики-наклейки для лица подымут настроение девочкам.

Придумайте имена Феям (Фея Улыбка, Фея Радость и проч.) и предложите сделать сказочный аквагрим - нарисуйте рисунок на лице или руке. О шаблонах для аквагрима позаботьтесь заранее. Во время аквагрима можете включить сказочную музыку.

После волшебного превращения самое время устроить фотосессию для красивых и нарядных фей.

Творческие минутки

Во время творческих минуток после активных игр вы можете предложить феям:

  • украсить волшебные палочки , например различными бусинками или стразами.
  • сделать волшебную (магическую) пыль - смешайте различные виды блеска слоями или перемешайте и с помощью бумажной воронки пересыпьте их в небольшую бутылочку или колбочку. Блеск также можно смешивать с сахарной пудрой, чтобы его получилось больше. Прикрепите бирочки и веревочку, для того, чтобы можно было повесить на шею. Будьте осторожны и следите, чтобы дети не дули блеск в лицо другу, или случайно не проглотили его. Для детей дошкольного возраста лучше эту игру не проводить, при желании можете подарить бутылочки с магической пылью по окончанию праздника в виде сувенира!

www.etsy.com by Market1

  • сделайте волшебную (магическую) жидкость - по принципу можно сделать магическую жидкость - небольшая бутылочка с пробкой или крышечкой, дистиллированная вода, глицерин и много блеска разной формы. Если используете пробку вместо крышки - приклейте ее по окончанию горячим клеем.
  • силуэт любимой феи - вырежьте из картона силуэты любимых фей, раздайте клей и блеск. Скажите, что нужно смазать силуэт клеем, а затем посыпать его цветным блеском.
  • сказочные истории - придумайте вместе с детьми сказку про фею или расскажите им любимую сказку.
  • раскраски с феями.

Охота за сокровищами

Волшебными или заколдованными - это прекрасная идея для игры на день рождения «Феи». Варианты этой игры могут быть самыми разными - различаются они подсказками к основной цели (подаркам).

Заколдованные послания

Изготовьте заколдованные послания, которые сначала нужно расколдовать. С помощью секретных чернил (или плотной бумаги, на которой острым предметом напишите подсказки, расшифровать можно с помощью теней для век) сделайте подсказки для поиска сокровища.

Волшебные метки

Расскажите девочкам историю, что совсем недавно здесь пролетала фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как у нее выпали ее волшебные принадлежности. Попросите девочек помочь их собрать, сказав, что если феи теряют свои вещи, они находят их по волшебным меткам.

www.flickr.com By pkgurl

Волшебными метками может быть что угодно - например, листочки, бабочки, мешочки яркого цвета или части феи-паззла, который нужно собрать.

Спящие феи

Все феи ложатся на пол и закрывают глаза, словно они заснули. Одна фея движется вокруг "спящих" фей и старается их разбудить. Она не может коснуться любой спящей феи, но может близко подходить и смешить их - рассказывать анекдоты, хихикать.

Фея, которую разбудили присоединяется к первой фее и помогает ей разбудить остальных. Последняя фея, которую разбудили, становится победительницей.

Поймай гнома

www.hawthornehotelblog.com

Маленькие феи должны преследовать гнома, которого нужно заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда фея дотрагивается к гному волшебной палочкой - его ноги "замерзают" и он должен выбрасывать конфеты, чтобы освободиться от чар. Феи начинают собирать конфеты, а гном снова убегает от них.

Игра продолжается, пока к гному не дотронутся, например, 5 раз. Гномом должен стать взрослый человек, девочкам будет гораздо приятнее расколдовывать его.

Музыкальные конкурсы-игры


Передай сокровище

В то время когда играет музыка, феи должны ходить вокруг сокровищ, завернутых в несколько слоев подарочной бумаги. Каждый раз, когда музыка останавливается - феи должны должны развернуть один слой упаковки.

Игра продолжается, пока не будут открыты все слои упаковки. Сокровищем могут быть - небольшие шоколадки, куклы, резинки для волос и проч.

Музыкальные цветы

Заранее вырежьте из бумаги или картона цветы, на один меньше чем у вас будет приглашенных фей. Положите их на пол и включите музыку. Скажите феям, что если музыка играет быстро (громко) - они должны быстро бегать по комнате, если медленно (тихо), тогда они должны изящно ходить по комнате. Когда музыка останавливается они быстро должны "прилететь" на свой цветочек. Если фея не успела - она выбывает из игры (не забудьте дать ей поощрительный приз, например, конфету).

Призы, награды, сувениры

  • детские диадемы
  • волшебные палочки
  • клей с блестками
  • наклейки или татушки на волшебную тему
  • дипломы посвящения в феи

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Провожу этот праздник второй год. До этого - идея была другая. (Из прошлогоднего альбом получился) Пыталась сделать что-то новое, но 6-тилетняя дочь сказала: "Мам, давай снова бал фей. Ну, пожааааа-а-луйста!". Основная идея праздника - пышные платья, такие обычно покупают девочкам на выпускной в детском саду. И повод надеть ещё раз такое платье - уже сам по себе повод для праздника. Сценарий пишу сама. Главное - выбрать связующую идею и уложить в неё игры и конкурсы с призами, одинаковыми для всех детишек.

В этом году всё было без приглашений – по большой просьбе воспитателей детского сада. Про дресс-код время и место встречи предупреждали мам девочек по телефону. Также я подготовила пакеты с именами для каждой, чтобы сложить туда одежду и свои подарки. Для того, чтобы комфортно провести праздник, необходимо как минимум трое взрослых. Мне помогали муж и две мамы. Саша отлично справился в ролью ди-джея и серого волка. Но если будете вручать музыку кому-то из приглашённых, подбирайте музыку сами и снабдите чёткими инструкциями. Хорошо также распечатать сценарий в 3х экземплярах, дать всем прочитать и пояснить, где и в чём может потребоваться их помощь.

Встречаем детей в прихожей и детской. Вручаем пакеты. Девочки переодеваются. (Если к вам подскакивает фея с просьбой прибрать подарок, просите положить его в свой пакет. Так мы избегаем путаницы и поиска подарков перед уходом.) Предупреждаем мам и гостей сразу, что подарки мы будем вручать в конце праздника. Когда все, наконец, собрались, переходим в гостиную.

Тут и далее курсивом помечены слова ведущей (Фея Фиалка в нарядном платье):
Я вижу, все феечки уже собрались. Я рада приветствовать вас в нашем волшебном лесу. У нас сегодня необычный бал, бал фей. Я хочу со всеми вами познакомится. Вы знаете, как знакомятся настоящие феи? Меня зовут Фея Фиалка, надо сделать реверанс и сказать «очень приятно». Девочки с удовольствием придумали себе новые имена. У нас были Фея Розочка, Фея Воды, Фея Песка, Фея Цветов и т.д.

Мне нравится находиться в обществе таких вежливых девочек. Я открою вам один секрет. Вы любите секреты? Меня прислали волшебники, чтобы узнать, настоящие ли вы феи. Вас ждут игры и испытания. Вы готовы?

Тогда, начнём. Первое задание – на внимательность. В нашем лесу живёт волк. Когда я его увижу, скажу «Все на дерево!». Там он вас не достанет, кто замешкается – того съест.
(звучит музыка) Все на дерево! Папа-волк рычит от компьютера:РР! Дерево заменяет большой диван.

Молодцы, у вас хорошо получилось.
Сейчас вам нужно разделиться на две команды.
Предполагалось, что команды будем выбирать с помощью разноцветных ленточек. Но девочки сами каждый раз ловко делились. Моя Ксюша, Фея Солнышко, залезла на спинку дивана и в эстафетах участия не принимала.

1. Конкурс «Рисуем фею»
Реквизит: два листа бумаги формата А3, два набора фломастеров (лучше всего с толстыми стержнями), стол, на котором рисуют.

Я даю вам пять минут посовещаться, что есть у феи. Вот каждой команде фломастеры, здесь – бумага. Рисуем по очереди, первый выбирает себе фломастер, бежит до мольберта, рисует – голову, второй – рога, третий – хвост. Что, нет хвоста у фей? Да. Верно, нет. Я вас запутать хотела. А вы, умницы, не поддались. Начинаем?

Звучит весёлая песенка и девочки начинают рисовать. Одна из мам подсказывает "Так, Глаза. Голова. Хвост, хвост рисуй!". Шёпотом спрашиваю "А разве у фей есть хвост?". Мы дружно смеёмся.

Ух, ты! Вижу-вижу, эта фея – прелестна, а эта просто восхитительна. Давайте теперь придумаем им имена, подпишем внизу и подарим нашей имениннице.

«Все на дерево!» Молодцы. РРР!

2. Игра «Дракон»
Реквизит: Шапка дракона, можно заменить гребешком, пёстрый шарф.

А еще феи умеют превращаться. Сейчас вы снова одна команда, превращаться мы будем в дракона. Именинницу вперёд. Хватаем друг дружку за талию и крепко-крепко держимся. Теперь ты – голова, а ты – хвост. Чтобы не перепутать, на голову мы наденем шапочку дракона. А хвост повящем на талию. Только наш дракон смешной, он очень хочет поймать свой хвост. А хвост не хочет, чтобы его поймали.

(музыка звучит, пока голова не поймала хвост) Голова ловит хвост, потом меняем – «голову» ставим в «хвост», надеваем шапочку дракона на новую «голову». И т.д.

«Все на дерево!» Молодцы.
А загадки вы знаете? Загадаете мне?
Для обыкновенных девочек вы слишком много знаете. А летать умеете? Покажите. Все кружатся – изображают. А знаете, какое первое фейское летательное средство? Метла!
(у меня никто не удивился, может, в детскам саду все феи на мётлах?) Ух, вас не проведешь. Я сегодня была в гостях у Бабки-ёжки и одолжила две. Полетаем?
Снова делимся на команды.

3. Эстафета «На мётлах»
Реквизит+помощь мамы: две метлы-швабры, по желанию - гимнастические обручи, два стула.

Девочки вертят швабрами в руках. Качаю головой и притворно надуваю щёки. Эх, молодёжь, всему вас учить надо. Оседлываю швабру, скачу вприпрыжку. Дружный хохот. Муж улыбается. Дети выстраиваются в две шеренги. Я и мама держим в руках по обручу - через них надо будет пролететь. В конце комнаты стоят два стула, которые необходимо обежать, и вернувшись, передать эстафету. Все сбегали по два раза.

«Все на дерево!» Молодцы.
Не пора ли нам подкрепиться? Я раздобыла сок волшебных фейских плодов, пробовали такой? А хотите? Прошу Ксюшу помочь мне раздать всем коробочки.

Сок заранее сложила с корзину и поставила под стол в комнате, чтобы не искать.

Что же, летать вы умеете. А танцевать?
(Музыка). Заренее подготовили песенки "Робот-Бронислав", "Лимонадный дождик", "Барбарики". Девочки пели хором. В промежутке бегали в кухню

Готовим конкурс на срезание призов. В этот раз не мудрили с ленточками, а привязали подарки к сушилкедля белья, накрытой скатертью.

«Все на дерево!» Молодцы.
Здорово же вы танцуете. По-настоящему, по-фейски.

4. Эстафета «Льдинки» с призами
Реквизит: ёлочные игрушки в форме сосулек, ленты (я использую обычно остатки от вязальной пряжи), два шарфа, двое ножниц, четыре листа белой бумаги формата А4.

Уф, как жарко. Давайте, колдовать. Чувствуете, холодает. Задул холодный ветер. Помогайте мне, как ветер дует – ууууууууу! Смотрите, смотрите, в нашем волшебном лесу по речке поплыли льдинки. Девочки очень увлеклись замораживанием речки. Сушилку с призами (остров) вынесли в коридор, в гостиной не хватило места.

А на острове висят волшебные сосульки. Сейчас мы с вами перейдём волшебную речку по льдинкам. Снова делимся на команды.

Переставляем листочки-льдинки, ступаем по ним, на другом берегу нас встречает родитель, завязывает глаза, даёт в руки ножницы. Ребёнок срезает «сосульку». И бегом летит обратно.

«Все на дерево!» Молодцы.
(ставим воду под спагетти, на кухне накрывается стол).

Устали? Теперь я вижу, что вы – настоящие феи. А у настоящих фей должны быть… ну, подскажите мне. Верно – волшебные палочки!!!

5. Посвящение в феи
Реквизит: по числу девочек подберите что-то из фейской атрибутики (дети заберут их с собой), у нас это были: волшебные палочки и рожки на ободку, украшенные пайетками.
Удобно, чтобы фее Фиалке реквизит подавала одна из мам.

Придаём голосу максимальную торжественность. Девочка Женя, фея Розочка, пожалуйста, подойди ко мне. Я, фея Фиалка, посвящаю тебя, Женя в Феи. Клянёшься ли ты творить только добрые дела? - Клянусь! (в руки даём волшебную палочку, на голову одеваем ушки). Мало кто сказал "Клянусь", все говорила "Да!", одна Ксюша отвела глаза и сказала "Ладно."

А теперь, попрошу вас вспомнить, по какому случаю у нас проходит бал фей? Правильно, у Жени – день рождения! А сколько ей исполнилось лет? Давайте взмахнём палочками шесть раз, и наколдуем ей подарки и поздравления.

Гостьи вручают подарки, разглядывают их, прыгают под музыку. Самое время включить мультфильм. В прошлом году номер с мультфильмом не прошёл. Но в этом мне удалось купить диск с "Рапунцель". Девчонок было не слышно-не видно. Мы спокойно накрыли на стол. И через полчаса наши феи жевали спагетти, закусывая огурцами и запивая компотом. Вместо торта снова была шарлотка с яблоками и обязательно при свечах. Свечи задула сначала сама Женечка, потом каждой отрезали по кусочку со свечкой и снова зажгли. Задувание свечей повторили раза по три. Примечание: если у вас больше детей, чем лет ребёнку, позаботьтесь, чтобы свечек хватило всем.
Феи убежали играть. А в один прекрасный момент в детскую ворвался наш Серый волк - уже без всякого сценария - и нежданными догонялками наделал восторгу.

Праздник затянулся на три с половиной часа. У детей сияли глаза и они расходились счастливые-счастливые. А это главное. Уяснила для себя, что чем дети старше, тем проще ими управлять. Пожалуй, это был мой самый удачный детский праздник. А, может, просто набираюсь опыта.

Будьте счастливы! Дарите праздник своим детям! Это просто.
Мне будет приятно, если вы потом расскажете, как прошёл праздник у вас.