Fallout 3 где искать семью. Руководство по выживанию в пустошах

В разделе на вопрос кто прошёл квест в fallout 3 "кровные узы" напишите подробно его прохождение! заданный автором ЖенЬкА лучший ответ это Неужели тебе не интересно вамому разобраться или какие-то иные причины есть?)
Получая письмо от люси Вест, нужно идти в Арефу (расспроси её подробнее и маркер появится в пип-бое) , там поговорить с жителями, войти в дом Вестов, провести обследование (понадобится навык медицины 30), обнаружить пропажу брата Люси Иена, поговорить ещё раз и узнать про некую семью!
В общем самое сложное в этом квесте - найти эту самую семью!
Они обитают в тоннелях метро Мерешти, туда можно попасть либо через тоннель со станции Сенека (что ИМХО не самый безопасный вариант) , либо посуху, от Арефы вверх и немного вправо, на входе в подземку банда встретится, так что советую быть в хорошей форме!)
В тоннелях находишь семью, разговариваешь с жителями, с лидером Венсом, узнаёшь, что Иен находится в комнате под замком, есть несколько вариантов узнать код поговорив с членами семьи, в том числе и с женой Венса, или можно взломать терминал, разговариваешь с Иеном, возвращаешся к Венсу и договариваешся о судьбе мальчика и всего поселения Арефу (вариантов много, всё зависит от твоей кармы и стиля прохождения) , потом возвращаешся в Арефу и рассказываешь о результатах похода!
Вот собственно и всё!
Удачи!:)

Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному - к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.

В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город - Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио "Голос галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если

только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А следующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Откроется терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

Узы крови

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья - группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность "третейский судья" или "женоубийца" то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.

Руководство по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги - радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза:) и вернитесь к Мойре. Третий раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.

Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.

Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Внизу в "служебном входе" есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.

Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

В игре Fallout 3 Заметки семьи Келлеров - это записи, сделанные на голодисках, членами довоенной семи, которые пытались спастись от ядерной зимы в бункере под базой Национальной гвардии (квест "Прибежище семьи Келлеров"). В каждой записи, кроме первой, содержится по одной цифре от терминала убежища. В итоге вы получите финальный код 5746.

Предполагается, что семья Келлеров в Fallout 3 имела странные взаимоотношения: сын Алекс служил в Национальной Гвардии, и, понимая, что война - неизбежна, а Бункеров на всех не хватит, сумел украсть код от секретного бункера и передать по одной цифре каждому члену семьи - лишь объединившись все вместе, они смогли бы выжить. Тем не менее, сам Алекс был арестован и так не смог попасть в бункер, а его брат Ральф предпочел "свидание с ядерным грибом".

Вот подробное описание местоположения каждой записи семьи Келлеров:

Архив Келлеров, Запись 1. От Алекса к сестре Тине. Отправляйтесь на электростанцию VAPL-58, расположенную на юго-западе от Арефу. Прибыв на место, следуйте на север к третьей по счету опоре линии электропередач. У ее основания вы найдете лачугу с двумя враждебными гулями. Там же находится и искомая запись, в ней, как мы писали ранее, нет кода.

Архив Келлеров, Запись 2. От Тины к Полу. Находится на Кладбище Холлоуд Мурс, к северу от Большого Города. Идите к главному входу в церковь, после чего направляйтесь к кафедре - там и найдете вторую запись. Цифра 5.

Архив Келлеров. Запись 3 . От Кендейс к матери. Спрятана в Жуткой Закусочной, заходите внутрь и поверните направо - к развалинам. На одном из столов вы найдете нужную аудиозапись. Будьте внимательны, Жуткая закусочная битком набита рейдерами и минами. Цифра 7.

Архив Келлеров. Запись 4. От отца к Ральфу. Чтобы найти ее, переместитесь на Заправку Рокбрейкера и посмотрите на запад. На вершине холма вы увидите лачугу снайпера. Чтобы добраться туда, обойдите скалу с юго-западной стороны. Осторожно, по дороге вы можете наткнуться на супер-мутантов. Внутри лачуги слева находится верстак, а на нем искомая запись. Цифра 4.

Архив Келлеров. Запись 5. От Ральфа к Кендейс. Найти эту запись будет сложнее всего. Для начала доберитесь до Анкориджского Мемориала и двигайтесь на северо-северо-восток. Через реку расположен лагерь супермутантов. За грузовиком найдете палатку с искомой записью. Цифра 6.

Обратите внимание, вы не будете непосредственно набирать код в Бункере, поэтому вы не сможете открыть его, пока не найдете/не получите все 5 записей архива Келлеров. Оказавшись внутри, вы обнаружите светящего гуля и три трупа. Судя по всему, четыре из шести членов семьи смогли добраться в убежище, но из них "выжил" только отец. Внутри бункера вы сможете найти немало ценных предметов, в том числе экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет и пять зарядов к нему.

В Fallout 3 есть интересные записи их 5 они сделаны на голодисках их называют архив семьи Келлеров. Я вам подскажу где найти эти записи.

Вы спросите зачем они нужны? я вам отвечу если собрать все заметки семьи Келлеров, то при помощью их вы откроете бункер в котором найдете Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет и пять зарядов к нему еще там есть книга Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей и квантовая ядер кола. Гранатомет, заряды к нему и книга будут лежать на столе, а под столом в ящике квантовая ядер кола. Также патроны в ящиках, сейф - замок средний, верстак на котором лежит крышка мина и светящийся Гуль который на вас нападет.

Предлагаю вам локации где можно найти записи семьи Келлеров в Fallout 3:

  • Добравшись до электростанции VAPL-58 идите на север, найдите третью опору электропередач от электростанции VAPL-58. Возле третьей опоры будет лагерь двух гулей которые на вас нападут. После того как вы сними разберетесь там вы и найдете первую запись из Архива Келлеров .
  • Вам нужно найти локацию Кладбище Холлоуд Мурс - это к северу от Большого Города. Вы увидите церковь там вас встретят супер-мутанты. Разобравшись с ними зайдите внутрь и подойдите к кафедре и увидите вторую запись из Архива Келлеров .
  • После того как вы найдете Жуткую Закусочную пройдете внутрь, победите рейдеров которых там не мало на столе вы найдете третью запись из Архива Келлеров .
  • Вы добрались до локации заправка Рокбрейкера посмотрите на запад и поднимите голову вы увидите на вершине горы дом снайпера. В этом доме вы найдете универсальную снайперскую винтовку и на верстаке четвертую запись из Архива Келлеров .
  • Анкориджский Мемориал вот куда вам нужно добраться. Там двигайтесь на северо-восток. переправившись через реку будет лагерь супермутантов. Победив их зайдете в палатку где будет пленник и на столе лежит пятая запись из Архива Келлеров .

В статье фото Экспериментального многозарядного ядерного гранатомета и фото входа в бункер семьи Келлеров.

16124
7 Марта 2009 22:21

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11