Поздравления с днем учителя учителю обж. Сценарий последнего звонка "вручение премии "золотой звонок" Слова поздравления учителю обж на последний звонок

В сценарии последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок" автор предлагает поздравить учителей в стиле ежегодного фестиваля "Золотой граммофон". Каждому учителю присваивается специальная шуточная номинация и дарится музыкальный подарок и "золотой" колокольчик, проходит все динамично и ненавязчиво.

Премия им. Х. Колумба - география

Серега "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Номинация "Клио" - история

Д. Маликов "Love Story"
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!

Припев:
Как же мне выучить членов Бурбонской династии?
И кто такой Нерон? Чем так известен он? (только он!)
Только бы сдать мне экзамен - о, как буду счастлив я!
Я от истории уже схожу с ума (без ума)!


Вручение премии "Золотой Звонок" - продолжение.

Номинация "Живительная сила" - биология

"От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.

Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.

Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" - физкультура

"Первым делом, первым делом - самолеты"
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.

Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом.

Номинация "Волшебная флейта" - музыка

"До чего дошел прогресс" (песня Сыроежкина)
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!

Припев:
Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист -
Я не композитор, но сам себе солист!

Премия им. Ч.Дарвина - труд

Кар-Мен "Багама-мама"
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд - развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли -
Мальчишек после угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.

Припев:
Готовка, шитье и штопка -
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим -
Бревно любое моментально окультурим.

Номинация "Язык до Лондона доведет" - иностранный язык

Пьер Нарцисс "Шоколадный Заяц"

What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!

Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch"е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о

Номинация "Хранитель Безопасности" - ОБЖ

"Ох, рано встает охрана"
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!

Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана - рану - раз!
И перебинтуем!

Номинация "Альфа Центавра" - астрономия

Песня про Буратино
Кто раньше звался звездочет?
Планеты знал наперечет?
Их уважали короли,
Они предугадать могли,
Когда события грядут,
Скажите, как их всех зовут?

Припев:
А! Стро! Но! Мы!
Астрономы!

Номинация "Мастер изобразительных искусств" - рисование

А. Варум "Художник, что рисует дождь"
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.

Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Номинация "Властелин Школец" - директор школы

Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь"
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать

Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.

Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.

Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.

(Продолжить эту же тему можно и в сценарии выпускного бала, например, как )

Песни, сценки и стихи для проекта "Последний звонок 2017"


Мурашова Наталия Юрьевна
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска
Описание: Все эти сценки и песни пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Решила опубликовать отдельно от основной канвы сценария дабы не перегружать его описанием сценок.
Цель: Поздравление педагогов.
Задачи:
1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария.
2. Создавать атмосферу для коллективного творчества.
5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.

Номер для учителей ОБЖ

(сценка)
Описание: Номер придумывали вместе с детьми, исходя из школьной действительности: уроки ОБЖ в среду, дежурство по школе в четверг, дискотека, заодно продемонстрировали прямо на сцене навыки по оказанию первой помощи.
(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
На сцене стоит Робинзон в шортах и оборванной одежде и считает черточки на стене
Робинзон: ...семьсот тридцать один. Вот уже два года прошло, как я на этом острове... От голода и холода не умер - приспособился. Раны заживают. Тут главное: правильно повязку наложить да вОвремя обработать (присаживается на край сцены) . Только одно меня тревожит: сам с собой разговариваю... Хоть бы одного живого человека встретить!
Выходит Среда, Робинзон вздрагивает и недоуменно смотрит
Робинзон: Ты кто?
Среда (гладит по голове) : Я - Среда. Не помнишь меня?
Робинзон (встает и смотрит вдаль) : Как щас помню: среда, ОБЖ, музыка такая... особенная.
Звучит Гимн России
Среда уходит

Робинзон (оглядывается и зовет) : Среда, средааааа.... опять померещилось.
В это время выходит Четверг и кладет ему руку на плечо
Четверг (грозно): Ты опять опоздал на дежурство? Ирина Анатольевна будет недовольна...
Робинзон: А-а-а-а... ты, значит, Четверг?
Четверг (улыбаясь): Четверг. Помнишь...
Витя уходит
Робинзон (перечисляет): Среда... Четверг... Значит где-то здесь ходит еще и.... Пятница!
Выходит Пятница и вручает билет на дискотеку
Робинзон (восторженно рассматривает бумажку): Опа, билетик на дискотеку!?! Эй, Пятница, а когда дискотека?
Пятница (уходя): Завтра, Робинзон... завтра.
Робинзон: Завтра... а какой это день? Впрочем, это не важно! На дискотеку я один не пойду. (зовет) Макс!!! Мааакс!
Вытаскивает из-за кулис тренажер для оказания первой помощи
Робинзон: Как хорошо, что мы с тобой спаслись вместе! (хлопает по щекам) Вставай, дружище, мы завтра пойдем на дискотеку! (делает массаж грудной клетки) . Макс! (зовет) Мааакс! Да приди же ты в себя... Эх! (садится на край сцены, горестно вздыхает) Максим, ты безнадежен!
Голос за кадром: Ирина Анатольевна, Игорь Викторович, ваши уроки мы не забудем никогда!

Номер для учителя информатики (сценка)

Текст придумывали, опираясь на опыт работы детей с операционными системами.
Звучит саундтрек "Крутое пике". Выходят трое в белых халатах
Подходят к столу, на котором лежит пациент, стоят три человека,
у которых на хирургических шапочках написано
Windows (Лихова Ольга) , Linux (Грошенко Катя), iOS (Южакова Саша)

Windows: Итак, коллеги, приступим! Загрузка началась...
Linux (озадаченно рассматривая пациента) : Что-то он тупит.
iOS (вежливо улыбаясь): Прямо как вы, дорогой коллега.
Windows: Тааак! не спорим. Лучше посмотрите сколько тут вирусов!
Linux: Где? Я не вижу?
iOS (издевательски) : Антивирус обновите.
Windows: Касперского мне!
Медсестра выносит диск
iOS (шепотом): А что такое Касперский?
Linux (тоже шепотом) : Я не знаю!
iOS (шепотом медсестре): Пс-с-с! Пс! Что такое Касперский?
Медсестра подходит и шепчет на ушко
iOS (понимающе): А-а-а! (уверенно) Мне это не нужно.
Linux (тоже шепотом) : Ну что?!
iOS (понимающе): А вам - не поможет.
Windows: Запускаем сканирование...
Linux (с воодушевлением): Можно мне!!!
Все делают шаг назад и стоят с поднятыми руками
В это время тело пациента начинает подергиваться,
периодически раздается визг свинюшки (как при обнаружении вируса)

Linux (заглядывает "внутрь" и морщится) : Троянская программа.
iOS (с омерзением): Фу!! Какая гадость! Надо удалять.
Windows: Посмотрите на это... какой интересный случай! Видите? (пауза) Придется форматировать!
iOS: Может сделаем резервную копию?
Linux: Отличная идея! (нажимает на коленку пациента)
Голос за кадром: Данные сохранены в Облако.
Windows: Теперь запускаем форматирование... (звук жужжащего компьютера)
Голос за кадром: Форматирование завершено.
Windows: Повторная проверка. (Кате) Коллега, прошу вас!
Голос за кадром: Угроз не обнаружено.
Windows: Коллеги, спасибо за сотрудничество. (медсестре) Перезагружайте!
На сцене остается медсестра, которая похлопывает пациента по щекам
и водит ваткой у него перед носом.

Медсестра: Как вы себя чувствуете?
Пациент (очнувшись) : Отлично себя чувствую. Как новенький!
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!

ПЕСНЯ для учителей математики

на мотив "Снег" Филиппа Киркорова
1. Отдавая тепло нам
Открывали вы сердце свое
Нас ругали вы иногда
Но надеялись, что поймем.
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
2. Сколько было решенных задач
И примеров в тетрадях у нас...
До свиданья, прости, прощай! -
Скажем мы вам еще не раз.

Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!
Столько знаний вложили вы в нас,
Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!

Песня для педагогов начальной школы

(Идею взяли из рекламы Найс)
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделан наш первый учитель?
Ла-ла-ла-ла...... ла.
Из цветочков и звоночков,
Из загадок и тетрадок
Сделан наш первый учитель...
Из железа, из стремлений,
Из самоотдачи и сражений!
Сделан наш первый учитель!
Из упорства и внимания
которым гордится наша компания:
Сделан наш первый учитель!
Из уроков и дневников,
Из терпенья и сжатых кулаков
из независимости и мастерства,
Из страсти и сердца, и достоинства!
Из воли - крепче кремня,
Из силы и огня!
Из свободы от чужих мнений
из свершений и достижений
Сделан наш первый учитель!
Ла-ла-ла-ла...... ла

Номер для учителя химии

Описание: Если у вас есть поющие дети, то можно и спеть эту песню.
На сцене на стуле сидит Менделеев, обхватив голову руками. Входит Варенька
Варенька: Дмитрий Иванович, я все понимаю - НАУКА! Но спать-то надо. Третьи сутки все чертите что-то, рисуете...
Менделеев: Эх, Варенька, да не спится мне.... в голове все элементы крутятся-крутятся.... только глаза закрою...
Варенька: А вы ложитесь. Вот я вам и подушечку принесла. Утро вечера мудренее.
Менделев укладывается на краю сцены и закрывает глаза.
Звучит песня группы "Ундервуд", выходят три пары и танцуют "Химия и жизнь"
Песня: Поверь, это нужно.
Поверь, это важно.
Мы не обманем надежд и доверия граждан!
Ведь я так талантлив, а ты так красива!
Нас тянет друг к другу с клинической силой.
Поверь, я не сволочь.
Поверь, я не сволочь.
Просто ты кислота, а я, всё-таки, щёлочь.
Не злись на меня, не противься природе.
Ты - осадок на дне. Я - радикал на свободе.
Здесь к ним (на пройгрыше) присоединяются еще четверо.
Припев:
От первого удара по шляпку входит гвоздь.
Смотри, моя любовь, мы мокрые насквозь!
Мы жжём свои гормоны, мы плачем и дрожим.
Смотри, что с нами делают
Химия и жизнь!
В конце все составляют "картинку": на спинах приклеплены буквы ХИМИЯ .
Менделеев (просыпаясь): Сульфат натрия!!! Как все просто сложилось! Теперь всюду можно мою систему показывать, даже в школах на уроках химии!
Голос за кадром: Елена Дмитриевна, спасибо Вам за Ваши уроки.
Песню мы обрезали, слишком уж там неприличностей много было во втором куплете.
Сценарий вы можете найти по адресу.

поздравления учителю ОБЖ

По-мужски, всерьез и смело,
Военрук читает дело
Нам про танки из брони.
Наш учитель, извини,

Мы тебя хотим поздравить,
Твой урок мужской прославить.
Да, военная наука
Удивительная штука.

О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезным/полезной пожелать!

В названии предмета аж три слова –
Серьезных, мудрых, важных, беспристрастных;
И буква О гласит, что Вы – основа
Спокойных дней и жизни безопасной.
Вы учите нас жить без опасенья
И поиску лишь правильных решений;
Примите ж нынче наши поздравленья
И теплые слова без сокращений!

Вы многому нас обучить смогли
И дали нам огромный багаж знаний.
Теперь мы знаем, что делать тогда,
Когда кому-то плохо из нас станет.

Повязку можем мы на рану наложить.
И можем сделать искусственно дыханье.
Примите поздравления от нас.
Успехов искренне мы Вам желаем.

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь спасти.
Мы много можем и умеем
А все благодаря лишь Вам.

Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, знаний дали нам!

ОБЖ - предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

С праздником вас поздравляем
И желаем жить без бед,
В безопасности и счастье
Вам как минимум сто лет!

ОБЖ - уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.

Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Страницы:

Поздравляем с Днём учителя доброго и отзывчивого, нашего уважаемого учителя ОБЖ. Хотим пожелать Вам безопасной и благополучной жизненной дороги, успехов в жизнедеятельности и большой удачи, личного счастья и достатка, прекрасных идей и крупного везения, душевной радости и уважения.

Безопасность в нашей жизни
Очень всем всегда нужна,
И занятия, уроки
Говорят о том сполна,
ОБЖ учитель милый,
Поздравляем вас сейчас,
Вы нам много рассказали,
Педагог вы - просто класс!

ОБЖ - предмет любимый
Мы душою не кривим.
Вам, учитель наш любимый,
Мы спасибо говорим.

Поздравляем с днем прекрасным
И желаем долгих лет.
А для класса, знайте точно,
Вы всегда авторитет.

Он научит школьника,
Как не стать покойником,
Как спастись от бедствия,
Не попасть под следствие,

За несоблюдение
Правил безопасности.
И за это ценим мы,
Потому признательны!

Нас учите основам
Жизни безопасной,
Поздравления добрые
От нас примите в праздник.

Желаем в День учителя
Успехов вам в работе,
Чтоб безопасность жизни
Всегда была в почете.

Желаем, чтоб вы знания
Нам крепкие давали,
Чтоб в жизни от опасности
Они нас защищали.

Нам предмет ваш - ОБЖ
В реальной в жизни очень помогает,
Как себя вести в различных нестандартных
Ситуациях понятно объясняет.

Мы с всемирным днём учителя
Хотим поздравить вас,
Знайте, что за опыт жизненный
Вас уважает весь наш класс!

С Днем учителя, любимый
Наш учитель ОБЖ!
Пусть проблемы мчатся мимо,
Ну а в Вашем гараже

Будет Лада или Нива,
Или даже Мерседес,
Чтобы жить всегда красиво,
Чтобы радость до небес!

Наш учитель ОБЖ,
Мы вас поздравляем.
В день учителя вам сил
От души желаем.

Собирают пусть уроки
Ваши только лишь аншлаг,
А судьба большой удачи
Пусть подарит вам зигзаг.

Уважаемого учителя ОБЖ поздравляю с Днём учителя и от всей души желаю отсутствия сложных ситуаций в жизни и лёгкого решения любой проблемы, желаю крепкого здоровья и безопасности в любом деле, желаю успешного преподавания, внимательных учеников и хорошего настроения, желаю высокого достатка и личного блага.

Как жизнь свою обезопасить,
Легко расскажет педагог,
Его все любят в нашем классе,
Спешим с восторгом на урок.

И пожелать хотим с любовью
В работе только светлых дней,
И богатырского здоровья,
Быть с каждым годом лишь мудрей!

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.