К 8 марта в начальной школе. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы. Все дети: «Мы вас любим»

Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

Ход мероприятия

Ведущий:

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

Выходят учащиеся для чтения стихотворений:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените радостные песни,

Сегодня праздник наших мам!

Песня для мам

Учащиеся вступают в спор:

У меня такая мама, -

Все завидуют, я знаю!

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех - моя!

Ведущий: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая! Вот ты,…, за что любишь свою маму?

Учащиеся:

Я маму люблю,

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну, просто за то,

Что она - моя мама!

Ведущий:

Ой, а это что за мальчики? Давайте посмотрим, о чем они разговаривают.

Сценка “Подарок маме”:

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата. Накануне 8 Марта. Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д. Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками). Раздается стук в дверь. Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают. Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок - готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

Ведущий:

Мальчики все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок. А мы не стали долго думать. Сейчас сами все услышите и увидите.

Учащиеся читают стихи о подарках мамам:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно,

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный

Милой маме в честь такого дня.

Подарю себя без замечаний,

Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

(Звучит музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику).

Учащиеся:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Песня о маме

Учащийся загадка о бабушке:

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто говорит мне:

“Какой ты лохматый!” -

Гребнем, пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо мне ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Кто дом по утру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ведущий: В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме - бабушек. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи…Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

Учащийся:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

“У нас одни пятерки!”

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя с диктантом справились

Не бабушки, а внуки!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки -

Это просто клад

Быть без дела бабушке руки не велят.

Ведущий: В этот день мы поздравляем не только бабушек, мам, сестер, но и девочек - своих одноклассниц, дарим им подарки и пожелания. И сейчас мальчики поздравят девочек.

Учащиеся:

Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе нет!

А подарки девочки получат в классе.

Ведущий: Сегодня ребята хотели порадовать Вас своими выступлениями и желать счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. А как это сделать без частушек, ведь они - это украшение любого праздника!

Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался -

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий: А сейчас немного пошалим и поучаствуем в конкурсах.

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам, а мамы своих детей.

Мы уверены, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама - одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка, узнать его по голосу. (на выбор в зрительном зале)

Игра 2 "Вспомним детство"

Каждому ребенку дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит. (3 пары)

Игра 3. «Уборка квартиры»

А теперь займемся уборкой. Игра проходит в команде (мама - ребенок, 6 пар). Выстраиваются в ряд. Цель: одеть фартук, косынку, взять веник, все это снять и передать другому по цепочке. Кто быстрее справится.

Игра 4. «Стул». Стульев 5. Участников 6. Звучит музыка, по остановке мелодии нужно занять свои места. По ходу игры количество стульев уменьшается.

Игра 5. «Одень своего ребенка». Давайте вспомним то время когда ваши детки были совсем маленькие и не умели одеваться. Ваша задача одеть своего малыша в дорогу как можно быстрее. (3 пары)

На этом наш конкурс закончился. Все участники молодцы! Призы.

Заключительная часть

Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение прийти и участвовать в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Ученики:

Знаю! Помню!

Не забыл - мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю -

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех - одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Чтобы скачать материал или !

Цели:

    Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

    воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Зал празднично украшен. Зрители – мамы, бабушки, дети.

Ведущий: Как сказал Омар Хайяма: «Есть святое слово – мать!»
Праздник, посвященный мамам я и буду открывать.
И сейчас на всей планете пожелания просты.
Все – и взрослые и дети шлют улыбки и цветы.

1 ученик: В марте первого числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

2 ученик: И хотя стоят морозы и сугробы за окном,
Но пушистые мимозы продают уже кругом.

3 ученик : Капли солнечного света, брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме, поздравляем с женским днем!

Песня «Бабушки и мамы».
В зале наши бабушки и мамы, их сегодня просто не узнать.
Все помолодели без обмана лет на 20 или 25.
припев: Ах, бабушки и мамы, вы очень нам нужны.
И мы, как джентельмены, поздравить вас должны.
И в этот день чудесный хотим пообещать
Учиться на 4, а может и на 5.

Ведущий : «Мама - это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.,. У мамы самое вер­ное и чуткое сердце, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Ученик: Говорят, у мамы Руки не простые.
Говорят, у мамы Руки золотые!
Погляжу внимательно, Погляжу поближе,
Маме руки глажу - Золота не вижу.

Ведущий: Что значит выражение - «золотые руки»? (От­веты детей.) Правильно, мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если понадобится, забить.

Ученик: Ты раньше всех с утра встаешь, Уходишь на работу.

Возвращаешься домой. И вновь в трудах, заботах.

Находишь время убирать. И гладить. И готовить.

И приласкать. Поцеловать, Обнять и успокоить.

И выслушать, и на вопрос любой всегда ответить.

Все вместе . Спасибо, мамочка, тебе Ты - лучшая на свете.

песня «Мамочка»
Мамочка лучше всех на свете, мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши, лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних, много у неё забот,
Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.

Припев: мамы роднее нет, мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек и через много лет
Тоже узнаем самый главный мамин большой секрет:
Только любовь большая маме стариться не даёт,
Пусть же она, родная наша, долго ещё живёт.

Ведущий: А сейчас наших мам хотят поздравить мальчики. Ведь они иногда очень хотят помочь своим мамам.

    Мама делала пирог, я немножко ей помог.
    В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,
    Всыпал банку чечевицы.
    В общем сделал всё, что мог,
    Чтобы вкусным был пирог.


    Мыть тарелки я не буду, чтоб целей была посуда,
    Чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

    Думал я и день, и ночь, как бы маме мне помочь?
    Приготовить суп, жаркое – это дело не мужское,
    Я полить цветы готов, только нет у нас цветов.
    А вообще-то я не прочь маме в чём-нибудь помочь.

    Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
    Нынче мама на обед наготовила котлет.
    Мне сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
    Я поел немного. Разве не подмога?

    Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.

1 ученица: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной и бабулечке родной.
В этот день особенный бабушкам почет,
В женский день для бабушек мама торт печёт.

2 ученица: Я едва успела встать с постели, как моя бабушка успела
Мне косичку заплести, пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить, в магазине хлеб купить!
С бабушкой очень повезло мне!

Сценка «Три мамы» (участвуют 3 девочки)

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: тут бабушка – мамина мама пришла. И маму спросила:

Бабушка: как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий : три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: А теперь мы немного отдохнем и поиграем вместе с нашими мамами.

Конкурс «Покажи мамину работу»
Наши мамы и бабушки много времени проводят в домашних хлопотах. Покажите (без слов) какую работу мама выполняет дома.

игра «сложи слово»

В шарах буквы. Надо их лопнуть и сложить слова мамуля и бабуля

игра «найди своего ребенка»

Мамы, с завязанными глазами, на ощупь должны найти своих детей.

игра «сказки»

Мамы и дети вспоминают сказки, в которых героини девушки-работницы.

игра «ласковое слово»

Дети говорят о своих мамах как можно больше ласковых слов.

игра «предметы»

Мамам выдаётся мешок с разными предметами (кухонные и инструменты). Мамы вытаскивают по 1 предмету, объясняют, что это такое и для чего это надо.

Ведущий: Вот какие наши мамы молодцы! Они даже знают назначение мужских инструментов. А теперь проверим, какие мамы сообразительные.

Вопросы сказочные.

    Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно?

(Манна небесная.)

2. К какой реке нужно сходить, чтобы сготовить на завтрак молочный суп и кисель?

(К молочной реке с кисельными берегами.)

3. Как звали гостеприимного хозяина, который любил угощать гостя до потери сознания? (Демьян, «Демьянова уха».)

4. Какое домашнее животное умело совмещать
приятное с полезным: выслушивать собеседника и кушать с аппетитом?

(Кот. А Васька слушает, да ест.)

5. Какой птице можно посоветовать соблюдать заповедь: когда я ем, я глух и нем?

(Вороне из басни Крылова «Ворона и Лиси­ца».)

6. Назовите растение семейства бобовых, название которого было именем самого древнего царя? (Горох)

7. Какая рыба любит быть тепло одетой?
(«Селедка под шубой»)

9. Какое хлебобулочное изделие отправилось в самостоятельное путешествие, не успев остынуть? (Колобок)

Перевертыши (переделанные пословицы)

    Сытый желудок - это мать родная. (Голод - не тетка.)

    На свою буханку хлеба держи рот на замке. (На чужой каравай рот не разевай.)

    Дорога к сердцу прекрасной дамы проходит че­рез селезенку.

(Путь к сердцу мужчины лежит через же­лудок.)

    Плохо питающийся человек прекрасно поймет плотно покушавшего человека.

(Сытый голодного не разумеет.)

    Однажды журавлю черт подарил большой ме­шок картошки.

(Вороне где-то Бог послал кусочек сыра.)

Вопросы для девочек (мамы помогают).

    Краска для губ (помада).

    Цветок-гадалка (ромашка).

    Одежда для кухни (фартук).

    Прядь вьющихся волос (локон).

    Дождик в ванной (душ).

    Тягучая конфета (ириска).

    Отдых между уроками (перемена).

Ведущий: А сейчас наши ребята споют для мам частушки.

Мы сегодня все встречаем женский праздник и весну.
В этот день просила мама подарить ей тишину!

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу, маму за руку держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

Мама нам печет пирог с яблочным вареньем,
Убегает за порог плохое настроение.

Елочки-сосёночки колкие, зелёные.
Даже бабушки весной в дедушек влюблённые.

А моя бабуля …………. Не бранится, не ворчит.
На тусовки со мной ходит, от компьютера «торчит».

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём, утром, вечером и днём.

Ведущий: Раньше, в старину, все бабушки и мамы любили сидеть за общим столом и пить чай, наливая его из самовара. Давайте и мы с вами представим, что мы за столом с самоваром чай пьём, а наши ребята подарят вам в подарок песню «самовар».

Песня «самовар».

1. Жил-поживал самовар (Самовар),
Был он не молод – не стар (Самовар).
Он на работе кипел (Самовар),
Песню такую он пел.
Припев: Пых-пых, тумба-тумба, самовар.
Тумба-тумба, тумба-тумба, русский самовар. 2 раза.
2. Пусть неуклюж он на вид (Самовар),
Но на Руси знаменит (Самовар).
Чайник с почтеньем большим (Самовар),
Робко стоит перед ним.
Припев.
3. Всем он приносит тепло (Самовар),
Много воды утекло (Самовар),
Медью сверкают бока (Самовар),
Топает через века (Самовар).
Припев.

Ведущий: В завершение нашего праздника, мы пожелаем вам всего самого лучшего.
Что женщинам нужно на самом-то деле,
Мы более-менее вроде бы знаем.
И всё, что себе пожелать вы хотели,
Мы именно этого вам и желаем.
Волос шелковистых, зубов белоснежных,
Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!
Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Зарплату побольше, покупок серьёзных,

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных.

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духи от «Диора», цветы – ежедневно!

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов,

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли!

Конечно любви! И сервантов без пыли.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Мамам, бабушкам желаем…

Все: Чтобы все вы не старели, молодели, хорошели!

Песня «зоренька» (вручение подарков мамам)

Часто сижу я и думаю, Как мне тебя называть?

Скромную, тихую, милую, Как мне тебя величать.

Я назову тебя зоренькой, Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком, Только везде успевай.

Я назову тебя радугой, Только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью, Только ты дальше зови.

8 марта в начальной школе с конкурсами. Сценарий

Сценарий к 8 марта внеклассного мероприятия в начальной школе (1-4 класс). Праздник девочек и мам

К этому празднику заранее дети своими руками готовят открытки, подарки на уроках технологии, ИЗО, кружках, разучивают танцы и песни.

(Дети под музыку заходят в зал и начинают танцевать «Польку» или любой другой танец)

1-й ученик:

Добрые мамы, милые, для вас

Концерт весенний радостный

Устроим мы сейчас.

2-й ученик:

В марте с первого числа

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

3-й ученик:

Мамы всех народов мира

Мира прочного хотят.

Мамы всех народов мира

От войны детей хранят.

4-й ученик:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы.

5-й ученик:

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все : Поздравляем с женским днем!

(Все дети исполняют песню о маме)

Ведущий: У ваших мам тоже есть мамы. Как вы их называете? (Бабушки) Объявляем конкурс на ласковое обращение к бабушке. (Бабуля, бабулечка, милая бабушка и т.д) А как вам живется с вашими бабушками? Елена Благинина написала стихотворении о бабушкиных заботах. И сейчас мальчики его прочитают.

1-й мальчик:

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

— Ишь распелись, как щеглы.

До чего же славно!

2-й мальчик:

Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

— Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

3-й мальчик:

Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

— Ну как дождь или град,

Ведь промочат ноги!

4-й мальчик:

Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

— Баю-баю, люди,

Тише, тише, тише!..

5-й мальчик:

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!

Ведущий:

Ну а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?

(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)

Ведущий: Мы с вами приготовили инсценировку стихотворения «Все в порядке» поэта и писателя Э. Успенского.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама приходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Сын : Нет.

Мама : К нам заходил бегемот?

Сын : Нет.

Мама: Может быть, дом не наш?

Сын : Наш.

Мама: Может, не наш этаж?

Сын : Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!

Мама: Значит, это не обвал?

Сын : Нет!

Мама : Слон у нас не танцевал?

Сын: Нет.

Мама: Очень рада!

Оказалось, я напрасно волновалась!

(Дети исполняют танец-пантомиму)

Родители : Ребята! Сегодня праздник, и вы поздравили нас, своих мам, бабушек. А кого еще вы не поздравляли? (Девочек и учительницу)

1-й ученик:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У Людмилы Николаевны обычно Вечером усталые глаза.

Папа:

Мы-то знаем, что это такое—

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не что с этакой семьей.

Мама:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы - тысячи вопросов,

И ответа требует любой.

2-й ученик:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Бабушка:

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Мама:

Благодарны вам, конечно, все мы!

Трудно даже слово подобрать.

Хочется спасибо вам сказать!

Папа (вручает учительнице букет цветов):

Разрешите в этот день весенний

С женским праздником поздравить вас.

(Песня для учительницы)

Ведущий : А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц.

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался —

Эх, все слова перезабыл.

2-й ученик:

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

(Начинается демонстрация мод, каждая девочка получает праздничную медаль с надписью: «Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» и т.д)

Ведущий : А теперь поиграем в рифмы, я буду начинать стихотворение, а вы заканчивать.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю... (картинки).

Помогать я маме буду,

С ней я вымою... (посуду).

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчишкам штанишки,

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? (Мамы)

Ведущий : Следующий конкурс «Почему?» . Мальчики задают вопрос, который начинается со слова «почему», а девочки на него отвечают, начиная словами «возможно, потому...».

Ведущий: Ребята. Хорошо ли вы помогаете вашим мамам? А теперь немного вопросов для мам, по ответам мы узнаем, согласны ли они с тем, что вы хорошие помощники в доме.

Встает утром он с постели:

— Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок? —

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают мальчики (Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»).

1-й мальчик:

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

2-й мальчик:

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

1-й мальчик:

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ведущий: Следующий конкурс «Пантомима» . Одна девочка загадывает слово, говорит его другой. Вторая девочка без слов руками, жестами, мимикой лица изображает этот предмет, допустим, на тему «Фрукты». Мальчики пытаются это слово отгадать. Папам разрешается помогать мальчикам.

Ведущий: Следующий конкурс «Кто быстрей». Девочки должны построиться по росту, затем в алфавитном порядке, затем по цвету глаз: от самых светлых до самых темных.

Ведущий : А сейчас мальчики исполнят частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он пол раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем,

Слушать вас везде во всем,

Утром вечером и днем.

(Мальчики уходят)

Ведущий: Но это еще не все. Ведь есть еще частушки и для девочек.

(Выходят уже другие мальчики)

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой

Чашки б мыл и вытирал.

А я был твоей сестренкой

И осколки собирал.

Все: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда...

Нас тогда б Восьмого марта

Поздравляли бы всегда.

Ведущий: Следующий конкурс «Сладкоежка».

(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено)

Ведущий : И последний конкурс для девочек «Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.

1-й ученик:

Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.

Опять весна душистая повеяла теплом.

2-й ученик:

Станицей тучки носятся, теплом озарены,

И в душу снова просятся пленительные сны.

3-й ученик:

Везде разнообразною картиной занят взгляд.

Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.

4-й ученик:

Какой-то тайной жаждою мечта распалена,

И над душою каждою проносится весна.

Все вместе: С праздником 8 Марта поздравляем милых дам, бабушек и маму, учительниц всех наших и озорных девчат!

(Дети подготавливают выставку мягких игрушек, сделанных своими руками. Приглашают учеников из других классов, родителей и в стихотворной форме знакомят гостей со своим творчеством)

Посмотри, порадуй душу

Сказкой нежности и цвета,

Словно фабрика игрушек

Приготовила все это.

Это детские ручонки

Сшили дивные вещицы,

Наши славные девчонки,

Наши чудо-мастерицы.

Эти мягкие игрушки -

Не простые безделушки.

Вот игольница - вещица,

В каждом доме пригодится.

Этот кот не безделушка,

Кот — диванная подушка.

Пуф для отдыха отличный,

Необычный, симпатичный.

И собачки, и коты

Небывалой красоты.

Ваш они украсят дом,

И уютно станет в нем.

А лошадки, просто диво.

Несмотря на неудачи,

Был год Лошади счастливым,

Вы считает иначе?

А из какой волшебной сказки

Эта волшебница-ладья?

Сейчас на миг закройте глазки —

И фокус покажу вам я.

Из отходов и обрезков,

Просто бросовых кусков

Это сделает чудесно

Каждый, пара пустяков,

Если постарается!

Сейчас зайчишку превращу я

В кого? Не догадались вы?

Ошибку вашу вам прощу я.

(Открывает коробку)

Вот чародеи каковы,

Сюда бы нам кулек конфеток,

Или бы «Дональдов» сюда,

Или подарочек заветный,

А здесь - такая ерунда.

Такие чудо-самолеты

Мальчишку делают у нас!

Хотите видеть их в полете,

Мы будем рады видеть вас.

Ветку сосны, рябины гроздь

Иль просто комнатный цветок

Повесить на обычный гвоздь

В этом чарующем кашпо.

Совсем не строгим, светлым станет

Директорский ваш кабинет

И улыбнуться вдруг заставит,

Когда от нас покоя нет.

Когда не спится до рассвета

И сморит холодом окно,

Воспоминаем о лете

Согреет вас это панно.

Запахнет травами и морем

Из полутемного окна,

И сорванный урок — не горе,

Гора тетрадок не страшна.

А этот абажур, быть может,

Уютней сделает ваш дом,

Тетрадки проверять поможет

Своим загадочным теплом.

Красивые нам шьют наряды

Кружковцы кройки и шитья.

Мы сарафанам нашим рады:

Не сарафаны, а мечта!

А из платков нам кофты сшили:

Обрезки их сюда нашили.

И для певцов, и для танцоров,

И для ансамблей, и для хора

В народном стиле, и в эстрадном

Костюмы модны и нарядны.

А наши ложки расписали

Мальчишки изостудии:

Узор на ложках выжигали,

А радость людям дарим мы.

Вам понравится у нас,

Приходите, просим вас!

Присылайте к нам детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Дата публикации: 09.09.2015

Краткое описание:

предварительный просмотр материала

Сценарий праздника «Для милых дам» к Международному Женскому Дню

в начальной школе.

Подготовила и провела учитель начальных классов

МОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Ухтинская Елена Геннадьевна

Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты - Международный Женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете - мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети - самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим и пожелать Вам крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения и исполнения всех ваших желаний. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это - день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас и ваши дети.

Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

В самый добрый день на свете

В самый, самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети

Мы хотим поздравить, Вас.

Собрались мы здесь сегодня

Ради женщин дорогих.

И сегодня поздравленья

Приготовили для них.

Дорогие наши мамы,

Бабушки и сёстры,

Вас поздравить - скажем прямо-

Нам совсем не просто!

Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота,

Чтобы все вы, дорогие,

Улыбались молодо!

Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским,

С радостным днём!

Здоровья и счастья мы всем вам желаем,

Весёлую песню для вас мы споем!

Песня на мотив « А я вовсе не колдунья!.

1. В этот день весенний, как всегда,

В гости ждали всех мы с нетерпеньем,

Чтоб поздравить, песни спеть, сплясать,

И поднять Вам настроенье.

Припев: Праздник мамочек сегодня,

Праздник бабушек у нас.

Мы желаем Вам здоровья,

Громче хлопайте для нас.

Будут радость и веселье,

Будут шутки, будет смех.

Пусть запомнится вам праздник

Наш ещё на много лет.

2. Знаем мы, что любите Вы нас,

Ценим ласку Вашу и заботу,

Лучше нету и роднее Вас,

Рады Вас поздравить в этот час.

Припев тот же.

Джентльмен 1. Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все. Восьмое марта!

Джентльмен 2. Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3. Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1. Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З. Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3. Самые-самые любимые!

Все. С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Остаются Вера и Надя.

1.Ничего милее нет
Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка -
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Нужна везде, во всем!

2.Руки мамочки моей-

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют.

Приласкают, обогреют,

Руки мамы все умеют.

Песня "Мамина улыбка"

1. Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!

Припев:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!

2. Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!

3. Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все. Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк. Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут дети и расскажут нам о своих мамах.

Выходят ученики 1 класса и читают стихи.

1.Травы изумрудные, небо голубое,

Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,

Мама подарила нам с тобою…

2.Музыку прибоя, песню жаворонка,

Песню колыбельную, что поют ребенку,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

3.Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою, вечерней сказкою,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

4.Поделюсь я с ней секретом, ничего не утая,

Потому, что мама…это радость первая моя!

5.Потому, что подарила мне однажды Шар Земной,

И ходить меня учила, и лелеяла, лечила,

И намучалась со мной.

6.А глаза мои, как блюдца, если в них сверкнет слеза,

То соседи улыбнутся: «Это мамины глаза».

8. Будто бирюза -

Мамины глаза,

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мною говорят:

Мама - мой любимый друг.

Текст песни "Мамочка моя"

1. Больше всех я люблю
Мамочку мою,
Папу, брата и сестренок -
Всю мою семью.
Каждый день я встаю
И песенку пою
Про самую лучшую
Мамочку мою.

Припев:
Мамочка моя милая,
Самая красивая,
Нежная, любимая
Мамочка моя.

2. Всей семьею большой
Дружно мы живем.
Мы рисуем, поем,
Строим новый дом.
В биллиард, волейбол
Любим поиграть,
Путешествовать,
С дельфином
Плавать и нырять.

3. Маму с праздником весны
Поздравляем мы
И подарим ей розы -
Нежные цветы,
Нарисуем небо, солнце
И мою семью
А я любимой мамочке
Песенку спою.

Текст песни "Песенка для мам"

1. Наступает праздник наших мам,
Целый день для мамы дорогой!
Рано мы проснемся, маме улыбнемся.
Счастлив будет человек родной!
Поздравляем бабушек своих.
Ведь они же мамы наших мам!
Крепко обнимаем, песню напеваем.
Мы так рады, очень рады вам!

Припев:
Праздник, праздник, праздник дарим вам!
Все цветы - они для наших мам.
Солнце утром улыбнется пусть,
И разгонит всю печаль и грусть!

2. Бабушка и мама - лучше всех!
Мамочка поможет нам всегда!
Бабушка жалеет и теплом согреет,
Хоть и пожурит нас иногда!
Ну а мы все дома приберем,
Приготовим торт, заварим чай.
Спрячем все подушки, мы ведь три подружки!
В мамин праздник некогда скучать!

3. Обещаем, вас не огорчать!
И учиться вашей доброте.
Не тревожьтесь, мамы, в меру мы упрямы,
Сможем быть всегда на высоте!
С праздником поздравить вас хотим!
Пожелать удачи и тепла.
Дарим вам цветочки, но не ставим точку…
Вот такие вот у нас дела!

Сценка « А что у вас?»

Ведущий: Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

Настя Исаева: - А у нас в тетради «пять», а у вас?

Настя Морякова:- А у нас «трояк» опять, а у вас?

Вера:-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Надя: - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Кристина: Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

Ангелина: -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

Вера: -Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

Ангелина: - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

Настя Исаева: -Я б на прыгалке скакала!

Настя Морякова:- - Я бы в классики играла!

Вера: -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

Надя: -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

Кристина: -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

Настя Исаева: -Наши школьные года улетели навсегда!

Ангелина: -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Настя Морякова:- -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

Кристина: -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

Все: -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Ведущий: Дело было вечером, спорить было нечего!

Танец в исполнении девочек под песню «Далеко от мамы»

На сцену выходят дети.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все. Наших бабушек родных!

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени -

Просто объедение!

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все. Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни на мотив «Бабушки - старушки».

1. Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Танец мальчиков 1 класса под песню «Бабушки - старушки», мальчики заходят по очереди по ходу песен.

Джентльмен 1. Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2. Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4. Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2. Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3. Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала -

Нету вдохновения!

Шапокляк.

А сегодня женский день -

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил -

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2. Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3. Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1. И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Елена Геннадьевна!

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2. Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3. Красива!

Джентльмен 4. Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2. ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4. И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1. Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе. Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1. А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3. Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1. Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3. Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе. В Международный женский день!

На сцену выходят 4 ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим все учиться в класс

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке -

Просишь извинения!

У девчонок любопытство -

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь -

Что за наказание!

С ними шутки очень плохи -

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят чтецы, по очереди читают стихи.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 10. От души вас поздравляем

Вместе. В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительнице, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

1.Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

2.А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

3.Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

4.Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

Если материал вам не подходит, воспользуйтесь поиском

«Поздравляем наших мам!»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

ОБОРУДОВАНИЕ : компьютер, мультимедийный проектор, шары, рисунки для мам и поздравительные открытки, презентация «Наши мамы», слайд – шоу « Поздравляем наших мам!».

Ход мероприятия СЛАЙД-ШОУ из фотографий, песня из кинофильма «МАМА»

(на чёрной флешке).

I . Под музыку входят в зал дети 2-А класса

Ведущий: 8 Марта – отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и весёлому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас, дорогие женщины, в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, стихов и слов поздравлений .

1. Дорогие женщины!

2. Мамы и бабушки!

3. Сёстры и одноклассницы!

4. Педагоги и ученицы!

5. Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

6. Как много вас, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для вас расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

7. Мы вас любим очень, очень, очень,

Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было, и нет!

8. Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Песня «Мамин праздник» (исполняет 2-а класс)

Наступает праздник наших мам,
Целый день для мамы дорогой!
Рано мы проснемся, маме улыбнемся.
Счастлив будет человек родной!
Поздравляем бабушек своих,
Ведь они же мамы наших мам!
Крепко обнимаем, песню напеваем.
Мы так рады, очень рады вам!

Припев. Праздник, праздник, праздник дарим вам!
Все цветы, они для наших мам.
Солнце утром улыбнется пусть
И разгонит всю печаль и грусть!

Бабушка и мама – лучше всех!
Мамочка поможет нам всегда.
Бабушка жалеет и теплом согреет,
Хоть и пожурит нас иногда.
Ну а мы все дома приберем,
Приготовим торт, заварим чай.
Спрячем все подушки, мы ведь три подружки.
В мамин праздник некогда скучать.

Припев.

Обещаем вас не огорчать
И учиться вашей доброте.
Не тревожьтесь, мамы, в меру мы упрямы,
Сможем быть всегда на высоте!
С праздником поздравить вас хотим,
Пожелать удачи и тепла.
Дарим вам цветочки, но не ставим точку,
Вот такие вот у нас дела!

Ведущий: 8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!

II. Выступление 1-Б класса

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

2. Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит.

3. Мама! Пожалеет и простит!

Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Инсценирование стихотворения. « Три мамы»

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, напоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду.

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать, - кричала бабуля 100 раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь как спичка худа

Иди – ка обедать, вертушка!

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди–ка обедать, вертушка!

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят,

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Солнце согревает землю и всё живое на ней, а материнская любовь согревает жизнь малыша. Самое главное слово на Земле мама .

III . Выступление 1-А класса

1. Как жалко, что недели
Так медленно летят!
И что, родившись, дети
Не сразу говорят!

2. А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, так сразу
"Спасибо!" ей сказал.

3. За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!

4. За то, что дверь откроем,
И знаем наперёд,
Что мама напевает
И нас к обеду ждет!

Песня « Мамочка-милая, мама моя »

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.

Ведущий: Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

IV . Выступление 2-Б класс Сценка «Помощница».

Девочка Софья усердно подметает пол, напевая «в Траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама:

- Софья, что случилось?

С. : Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

С.- А потому что он был грязный.

М.- Софья, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметала пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

С.- Мама я пыль везде вытерла.

М.- Ты и пыль вытерла?

С.- Вытерла!

М.- Сама!

С.- Сама!

М.- Софья, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворила?

С.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрала комнату.

М. (подозрительно) А постель свою, почему убрала?

Софья.- Просто так. Убрала и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Софья, говори правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

С. - Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделала, и пообедала, посуду помыла, и зубы почистила.

М.- Сама?

С.- Сама.

Мама падает в обморок.

С.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

С.- 8 марта, 8 марта!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Сценка

Сын:

Я сейчас с мамой буду разговаривать стихами.

(Входит мама с тяжёлыми пакетами.)

Сын:

Мне даже слова не найти,

Ну как ты можешь, мама,

В пакетах тяжести нести

По десять килограммов?

Смотрю, пришла ты очень рано

Сегодня из универсама…

Мама:

Сынок, так что ж мне делать? Дай совет?

Сын:

Сходи два раза, мама!

Поют частушки (7 штук)

Ведущий: Все спешат сегодня весенний праздник справить,

Только не забудьте бабушек поздравить!

V .3-А класс сценка « Не забыть бы бабушек поздравить»

Красная Шапочка :

Пришла на праздник к вам, друзья,
С большим букетом красных роз.
Поздравить рада с вами я
Мам, бабушек, сестёр! (Звучит страшная музыка)

Красная Шапочка :

Ой! Это волк. Он вечно гонится за мной.
Придётся спрятаться вот здесь. (Прячется)

Волк:

Красная Шапочка здесь была?

Ребята: (хором)

Да она давно ушла!

Волк:

А я всё же поищу, вдруг, её вот здесь найду? (Ищет)
Обману-ка всех я разом,
Сяду вот сюда, под ёлку,
Бабушкою наряжусь,
И платок вязать возьмусь. (Переодевается, начинает вязать)

Красная Шапочка : (выходит)

Вот и волк ушёл!
А меня он не нашёл. (Смотрит на бабушку)
А вот и бабушка моя!
Только странная она. (Подходит к ней поближе)

Здравствуй, бабушка.

Волк:

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие уши?

Волк:

Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие глаза?

Волк:

Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка :

Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие зубы?

Волк :

А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя моё!

(Волк гонится за Красной Шапочкой, ведущая встаёт у него на пути.)

Ведущая:

Как же тебе, волк, не стыдно маленьких девочек обижать?

Мы сейчас с ребятами охотников позовём!

Волк:

Бабушки – не бойтесь, мамы – успокойтесь!
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек и мальчиков не съем.
Я живу не в чаще, я не настоящий.
Пришёл напомнить вам, друзья,
Про бабушек наших любимых,
Про бабушек добрых, красивых!
Все спешат сегодня светлый праздник справить,
Только вы забыли бабушек поздравить!

Ведущий: Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и любви достойны бабушки за труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Нежно любите и цените их, будьте добрыми и чуткими к ним.

VI . Выступление 3-Б класса С. Данченко « ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ БАБУШКА»

Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,

"Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!"

Повторяет на ходу.

Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?

Может, это англичанка

И в Москве гостит она?

Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?

Нет и нет - не угадали!

Дама эта - баба Валя!

И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,

По магазинам с сумкой ходит,

Стирает, варит и печет,

Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.

Но почему она тогда

Твердит английские слова:

"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз",
А еще "гудбай" и "мисс"?

Просто бабушка она,

И все внучки - не одна! -

Леся, Инночка и Оля -
Учатся в английской школе.

Вместе с ними и бабуля

Все уроки повторяет,

Арифметику и русский
И английский изучает.

Очень мало остается

Ей для отдыха минут,

Телевизор редко смотрит -
Сериалы подождут!

Времени не тратит даром -

Нужно ей английский знать,

Ведь придется очень скоро
И французский изучать.

Да, непросто быть бабулей

Образованных детей,

Но, конечно, интересней
И намного веселей!

VII . Выступление 4-А класса

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем

Вместе: Мы Вас поздравляем!!!

(номера художественной самодеятельности)

VIII . Выходят по 2 человека от класса (всего 14 человек с букетиками подснежников)

Ведущий: Большинство учителей нашей школы это - мамы, бабушки, сестры! В весенний праздник, день 8 марта, хотим поздравить мы учителей! И пожелать Вам всем большого счастья от армии влюбленных в вас детей.

1. Дорогие педагоги! В этот весенний и солнечный день разрешите поздравить Вас с праздником 8 Марта!

2. Желаем Вам гармонии в семье и на работе, взаимопонимания и большого терпения!

3. Пусть все Ваши усилия вложить науку в наши «светлые» головы окупятся сторицей и принесут долгожданные плоды!

4. Творить, созидать, воздвигать и, при этом обучать… Вот какие цели, порой сложные и нереальные, стоят перед учителями!

5. Но легко и красиво вы идёте вперед, обучая и творя!

6. Спасибо Вам за вашу любовь и преданность, за Ваше понимание и желание помочь, прийти на помощь!

7. Своим ученикам
Вы сердце отдаёте!
За всё спасибо вам,

Успехов вам в работе.

8. Весны и теплоты,
Улыбок, пониманья,
Пусть сбудутся мечты,
Исполнятся желанья!

9.И простите за то,

что порою в ученье,
Доставляли - нечаянно! - вам огорченья.

10. За труд благородный,
За труд ваш огромный,
Примите сегодня
Букетик наш скромный.

Ведущий: Дорогие наши любимые учителя! Ваш труд, как труд разведчика, не заметен. А плоды свои приносит далеко не сразу, и ошибки ценятся столько же высоко. Каждый день вы по кирпичику строите дом, дом нашего будущего. Это большая ответственность, но и большое счастье. Ибо всякая ваша педагогическая удача – вклад в наше общее грядущее.

Дорогие педагоги,
Чистой истины зерно!
Среди вас мужчин немного,
Но, как вам предрешено,
Вы работою горите –
То ругая, то хваля,
Вы людей из нас творите!
Так что, зрители, замрите:
С Женским днем, учителя!

X . Все ученики начальной школы исполняют песню.

Мой подарок маме
Слова и музыка Степана Булдакова

1. Что же маме подарить
На Восьмое марта?
Может быть, купить ей торт?
Или лимонада?
Может, ей купить конфет?
Да еще печенье?
Будут маме по душе
Эти угощенья!

ПРИПЕВ:
Дорогая мамочка!
Как тебя люблю я!
Эту песенку свою
Для тебя пою я.
Дорогая мамочка!
Добрые глаза!
Ты на свете лучше всех,
Мамочка моя.

2. Я для мамы для своей
Нарисую небо,
Разукрашу солнышко
Золотистым цветом,
Голубые облака
Пляшут над садами.
Свой рисунок подарю
Я любимой маме.

Ведущий: Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Счастья,

Жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит след!

ВИДЕО «ЛЮБИМОЙ МАМЕ» (на чёрной флешке)