Плакат поздравление с днем учителя. Выпуск школьной газеты ко дню учителя. Шаблоны стенгазеты ко Дню учителя

Приближается День учителя? В каждой школе начинает активизироваться работа редакционных коллективов. Стенгазеты ко Дню учителя своими руками - отличный подарок преподавательскому составу. Как же сделать их необычными и праздничными?

Стенгазета ко Дню учителя своими руками - подарок работникам сферы образования

Преподаватель - профессия почитаемая, важная, ответственная. Эти люди вкладывают в нас знания с ранних лет. Более того, они нас воспитывают. Ежегодно накануне 5 октября дети начинают создавать стенгазеты ко Дню учителя своими руками. В них могут сочетаться самые разнообразные направления - поэзия, проза и живопись. Всё на ваше усмотрение.

Поэтапно

Итак, подробнее. Что же понадобится для изготовления стенгазеты ко Дню учителя своими руками? Во-первых, определитесь со стилем оформления и текстовым содержанием. Во-вторых, подготовьте поздравления (от руки, распечатанные или вырезанные из журналов), фотографии, открытки, картинки. В-третьих, создайте основу. Как правило, для этого используется лист ватмана.

Заголовок вырезать можно из цветной бумаги или фольги. На основу наклеиваются поздравительные тексты. Не забывайте о местах для картинок. Вокруг них сделайте красивые рамочки, нарисуйте цветочки. Уголки газеты задекорируйте аппликациями или раскрашенными глиняными сердечками. Прикрепите её на доску и украсьте бантами и воздушными шариками.

Вместе с родителями

Стенгазета ко Дню учителя, своими руками сделанная, является своеобразным школьным печатным изданием с поздравлениями для педагогов, весёлыми и торжественными стихами, короткими юмористическими историями и искренними пожеланиями. Чаще всего такие подарки готовят Ребята, конечно же, ещё маленькие. Поэтому нередко молодые родители берутся им помочь. Раскрасить картинки могут и школьники. А вот взрослым достаётся более сложная работа.

Осенние нотки

Как ещё можно украсить стенгазету ко Дню учителя своими руками? Фото пейзажей родного города - прекрасный вариант. Осенние нотки всегда проникают в этот праздник. А можно нарисовать картинки фломастерами или гуашью. Изобразите лесную школу, ученики которой пришли поздравить педагогов. Пожелтевший лес и чуть сероватое небо будут смотреться очень красиво. Прикрепите по периметру засушенные кленовые листья. Только не используйте ни в коем случае листья свежие. Они слишком быстро теряют свою привлекательность, и ваша работа получится неопрятной.

Купить или сделать?

Между прочим, на сегодняшний день многие магазины предлагают готовые праздничные плакаты. Выглядят они довольно строго и содержат лишь цитаты великих людей и тексты поздравлений. Конечно же, типографская работа всегда будет смотреться более стильно. Однако это - шаблонно и как-то бездушно. Намного приятнее сделать стенгазету ко Дню учителя своими руками. Не бойтесь браться за работу. Результат обязательно порадует и вас, и тех, кому этот сюрприз предназначается.

Для всего коллектива или индивидуально

Существует не один вариант изготовления стенгазеты ко Дню учителя своими руками. Фото всех преподавателей школы, наклеенные на ней, необходимо подписать. Пожелать каждому из них счастья, здоровья, дальнейших творческих успехов. Внизу добавьте дату и класс.

А можно поздравить отдельно, например своего классного руководителя или директора школы. В центральную рамку наклейте фотографию адресата. Вокруг - ваши фотокарточки. Поставьте подписи. Надуйте воздушные шарики и напишите на каждом из них свои имена. Прикрепите их к доске каждый возле своей фотографии.

Школьные перлы

Оригинальные стенгазеты ко Дню учителя, своими руками сделанные, должны отличаться не только теплотой и благодарностью, но также и вашим чувством юмора. Вы можете вставить сюда цитаты из школьных сочинений или «коронные» фразы ваших педагогов. Главное, оформите газету аккуратно и красиво. Не сомневайтесь в том, что среди прочих работ она обязательно будет выделяться. В случае надобности с ней вы займёте первое место в школьном конкурсе.

Одним словом, День учителя является прекрасным поводом поблагодарить наших любимых старших наставников, поздравить их, подарить открытки и цветы. Тем не менее намного приятнее им будет получить от вас нечто креативное, убедиться, как замечательно вы умеете использовать свои навыки, умения, знания. Такой коллективный презент, как стенгазета, доставит виновникам торжества массу положительных эмоций. Так что берите в руки ватман и краски - и начинайте демонстрировать талант юных художников. Пригодятся вам также маркеры, фломастеры и карандаши. Очень привлекательно смотрятся аппликации, сделанные из квиллинга. В общем, проявляйте свою фантазию. Вариантов может быть множество.

Самое главное, делайте этот подарок от души, от чистого сердца, с любовью. Ваши старания оценят по достоинству. Такие сюрпризы поднимают настроение надолго и никогда не забываются. Радуйте людей, давно уже ставших вам близкими. А их счастливые улыбки, само собой, порадуют и вас.


    Интервью с учителями

    «Оглянуться

в детство»

    Свежие новости

    «Взгляд снизу»

Предсказания школьного оракула

Блиц-опрос

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем. Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 октября, когда этот праздник отмечают более чем в ста странах мира.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой. Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября, а в Тайвани 28 сентября - в день рождения Конфуция.

Лубенченко Настя, 5 «А»


состоялась торжественная

линейка, посвященная Дню знаний.

Школа вновь распахнула свои двери

перед своими учениками.

линейка для старшеклассников,

посвященная 10-ю трагических событий в Беслане.

4 сентября ребята 9-11 классов принимали участие в легкоатлетическом пробеге «Испытай себя»

Савельева Марина Эдуардовна

Первое интервью мы взяли у учителя математики, Марины Эдуардовны.

- Почему вы предпочли именно эту профессию?

Она, улыбаясь :

Дано от природы.

Сколько лет вы работаете педагогом?

20 лет.

Почему вы решили устроиться педагогом именно в средние классы?

Хотела быть учителем младших классов, но не было набора, поэтому пришлось идти работать в среднюю школу.

Какие уроки были для вас предпочтительнее?

Немного подумав, Марина Эдуардовна ответила:

Физкультура, литература, алгебра.

- Какие тогда были нелюбимые предметы?

Вот здесь быстрого ответа мы не получили. Долго вспоминая старых педагогов и предметы, которые они преподавали, она все же дала нам ответ на этот вопрос:

Химия.

Как вы учились в школе?

Марина Эдуардовна, вспомнив свои школьные годы, ответила:

В школе училась средне.

Были ли у вас неудовлетворительные оценки?

Однажды было 7 троек.

На этом интервью закончилось. Марина Эдуардовна пожелала всем ученикам удачной учебы, а педагогов поздравила с наступающим Днем Учителя.

Пермякова Анна Константиновна

Еще мы успели поговорить с учителем истории и обществознания, Анной Константиновной, которая также с удовольствием рассказала о себе.

-Почему вы выбрали профессию учитель?

- Потому что это профессия нашей семьи, я учитель в третьем поколении, и мечтала им стать с детского сада.

-Почему именно история?

- Мой учитель по истории говорил, что я никогда не буду знать историю, и поставил жирную тройку, а вообще я хотела стать учителем математики.

-Сколько лет вы работаете в школе и почему именно наша школа?

В школе я работаю уже 15 год, а в школу меня пригласила работать Вера Васильевна.

-На кого вы учились в институте?

- Я училась на инженера-физика, но позже отучилась на историческом факультете

-Любимый предмет?

Мой самый любимый предмет - геометрия.

-А нелюбимый предмет?

Нелюбимые: биология, музыка, ИЗО.

Обласова Людмила Юрьевна

- Как вы учились в школе?

Я училась хорошо! Окончила школу на 4 и 5.

-Кем вы изначально хотели стать?

С первого класса я хотела стать учителем.

-На каком факультете вы учились в университете?

Я училась на очень интересном факультете, который мне посоветовала моя учительница. Недавно я закончила магистратуру и стала магистром педагогики.

- Сколько лет вы работаете в нашей школе?

Я начала работать с 1982 года, уже 32 года.

-Какие были ваши любимые и нелюбимые уроки в школе?

- Очень любила литературу. У меня не было нелюбимых предметов, но были те, на которых было скучно, например, английский язык.

-Как вы пришли в нашу школу?

Меня позвали, когда я еще училась в университете на третьем курсе, многие учителя, которые учились в нашей школе, возвращаются сюда работать.

-Почему именно начальная школа?

Вообще я хотела стать учителем русского и литературы в средней школе, но мой учитель посоветовал идти в начальные классы, поэтому я решила воспользоваться советом и ни разу не пожалела.

Общались Львова Лера, Нагерняк Даша, 8 «А»

Оглянуться в детство…

Детство – это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.

Сергей Бодров

"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

Хорошо уселась я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!

А вокруг цветы, цветы
Просто дивной красоты.
Только знают все кругом,
Являюсь лучшим Я цветком!

Наши корреспонденты задали вопрос обучающимся в 1 «А» классе.

Кто такой педагог?

Идеальный учитель…

    Не кричит, добрый, любит, не задает домашнее задание, не заставляет учить литературу, меньше диктует на уроке, чаще вызывает к доске. (Женя Пушкина, Соня Бабаева);

    Добрый, отзывчивый и симпатичный (Максим Клюев);

    Понятно объясняет темы; у каждого класса свой (Людмила Киселева);

    Понимающий, веселый, с чувством юмора (Анастасия Копытова);

    Общительный, может найти общий язык с учениками, с чувством юмора (Валерий Рохманько);

    Требовательный, строгий и понимающий (Вероника Литовченко);

    Ориентированный на военную дисциплину, здраво мыслящий, излагающий мысли ясно и понятно, понимающий ученика, харизматичный (Виктория Васильева);

    Должен быть хорошим человеком, который понятно объясняет тему, в меру строгий, не раздражительный, чтобы можно было после уроков подойти и переспросить, чувствовалась отдача (Настя Борисенко).


Характеристика учеников в зависимости от знака зодиака

Овен Овну трудно усидеть на месте, тем более соблюдать правила поведения. Он схватывает идею того, что говорит учитель, и развивает ее самостоятельно.

Телец

Тельцов любят большинство преподавателей. Они усидчивы, прилежны, исполнительны.

Близнецы

Близнецы - шустрые, подвижные как ртуть ученики. В процессе урока они успевают переделать кучу дел, при этом слышать то, что говорит учитель.

Рак

Ученье Рака зависит от его внутреннего состояния. Если преподаватель не нравится, успеваемость по этому предмету может упасть практически до нуля.

Лев

Львы уверены в том, что они все знают и умеют лучше всех,. В этом случае нет элемента соревнования, борьбы за лидерство, что свойственно Льву.

Дева

Самые старательные ученики бесспорно Девы. Умненькие, смышленые, в меру шустрые, но в целом послушные. У учителей обычно не возникает с ними проблем

Весы

Весы, как и любой воздушный знак, любознательны и легко схватывают информацию. Учеба дается им достаточно легко. Но для того, чтобы избежать поверхностности знаний, им необходимо знать, для чего им нужны те или иные знания.

Скорпион

Скорпион обычно прилежный ученик, но при этом очень своенравный, безоглядно отстаивающий свое понимание справедливости.

Стрелец

Учеба Стрельцу дается легко, но это не значит, что он будет круглым отличником. Стрельца невозможно заставить что-то выучить. Он предпочитает заниматься тем, что ему интересно, игнорируя все остальное.

Козерог

Козероги - мечта учителей. Прилежны, упорны, целенаправленны, серьезны не по годам. Но упрямы.

Водолей

Умнику Водолею учение обычно дается легко, даже слишком. В силу своей природной любознательности в школу он приходит неплохо подкованным, многое он умеет как бы сам по себе.

Рыбы

Рыбки обычно пугливы и слишком впечатлительны, поэтому их способности раскрываются не сразу, им вначале необходимо "вжиться" в среду.

На фото: 1 ряд (слева направо) Курмелев Альберт Григорьевич, Леонтьева Ольга Михайловна, Обласова Людмила Юрьевна. 2 ряд – Елизарова Екатерина Ильинична, Рощина Марина Валентиновна, Пермякова Анна Константиновна. 3 ряд - Овчинникова Антонина Павловна, Шашукова Юлия Вячеславовна, Постнова Татьяна Николаевна, Галаева Валентина Николаевна. 4 ряд - Николаева Марина Юрьевна, Новикова Елена Ивановна, Чуевская Ирина Михайловна.

__________________________________________________________________________________________________________________

Над выпуском работали: Гл. редактор – Шерсткина М.Е., Елизарова Е.И.

Журналисты: Лубенченко Настя, Карпова Даша, Львова Лера, Нагерняк Даша.

В день учителя школьные классы, актовый зал и коридоры традиционно украшают разноцветными воздушными шарами и поздравительными стенгазетами. К сожалению, не в каждом классе учатся талантливые художники, которые смогут быстро нарисовать эскиз праздничного плаката. Предлагаем готовый шаблон оригинальной поздравительной стенгазеты ко Дню учителя, с помощью которого даже маленькие дети, не умеющие рисовать, смогут всего за один вечер создать красивую тематическую картинку.

Шаблон стенгазеты состоит из восьми элементов, каждый из которых помещается на обычном листе формата А4.

Скачать фрагменты стенгазеты

Как сделать поздравительную стенгазету ко Дню учителя

  1. Для начала все фрагменты необходимо распечатать на белой бумаге на любом принтере. Чтобы это сделать, достаточно кликнуть мышью по каждой картинке и отправить файл на печать или предварительно сохранить все изображения на компьютер.
  2. Далее распечатанные картинки нужно соединить так, чтобы получилось задуманное художником изображение.
  3. Между собой элементы необходимо склеить или скрепить прозрачной клейкой лентой с изнаночной стороны. При желании стенгазету можно будет приклеить к плотному картону или ватману.
  4. В заключение останется раскрасить плакат красками или карандашами, а внутри книжек -

НАША ГАЗЕТА

Ежеквартальная газета СОШ №27. Год издания 2006

ВХОДИТЬ В КЛАСС С ЯСНОЙ ДУШОЙ

Нелёгок и сложен труд учителя. По-настоящему глубоко я задумалась об этом, когда школьные годы оказались далеко позади.
Каким же представляется мне настоящий учитель?
Есть уроки математики, русского языка, ботаники, астрономии. Нет уроков великодушия, благородства, честности, внимания и уважения к людям. Такие уроки действительно не включишь в школьное расписание. И все-таки я назвала те дисциплины, которым тоже должна учить школа.
Учитель – как врач: он должен знать, долго ли будет «заживать ранка», на сколько опасно то или иное увлечение.
Учитель должен «обдумывать» каждого ученика. Самые ответственные для воспитания – это, по-моему, первые классы. Школа призвана учить вниманию, деликатности, пониманию красоты, с самого раннего детства прививать уважение к человеку.
Мне много пишут дети. Очень взволновало меня письмо одной девочки. Она хотела быть акробаткой, сделала какое-то неловкое движение, и учитель ее высмеял. Это же глубокая травма! Учитель убил у человека веру в себя! Может быть, девочка и не могла стать акробаткой, и возможно учитель и должен был дать ей понять это, но высмеивать недопустимо. Нельзя высмеивать в таком важном вопросе, как влечение к какой-то профессии! Надо, чтобы человек сам убеждался, что он «не может», надо дать возможность «попробовать» профессию.
Важнейшая задача учителя – учить уважению ко всем профессиям, показать, в чём красота труда.
Ремесленником можно быть и в искусстве. И за станком может стоять художник. Мы ведь хорошо знаем таких рабочих. Но что нашим детям известно об их поистине искусном мастерстве? Учитель призван дать понятие об артистичности работы таких людей.
Учитель должен быть дипломатом. Нет, это не исключает большой искренности. Учитель в какой-то мере актер, – ему положено быть всегда ровным, внимательным, подтянутым. Он, также как и мы, актеры, не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учитель всегда должен входить в класс с чистой душой, – какие бы ни были неприятности, какие бы ни встретились трудности в жизни. В момент, когда учитель с детьми, он обязан забыть обо всем. Это очень трудно.
А нам всем необходимо больше заботиться об учителе, о его жизни и быте. Забота об учителе – это каждый раз забота по крайне мере о тех тридцати гражданах, которых учитель изо дня в день воспитывает в своём классе.

В. П. Марецкая,
народная артистка СССР

Из редакционной почты

Учитель – хранитель, создатель, творец. Все более ярко и полноценно проявляет себя огромный творческий потенциал и коллектива учителей школы №27. Своим профессиональным «я», талантом и мастерством, стремлением «сеять разумное, доброе, вечное» Вы зажигаете сердца ваших воспитанников. И от Вас зависит, какими будут наши дети, научатся ли они получать знания, станут ли они добрыми и щедрыми, любящими и отзывчивыми, смогут ли они после окончания школы сами, без чьей-либо подсказки, сделать выбор своей профессии, а значит своего дальнейшего жизненного пути.

В день Вашего профессионального праздника прошу принять самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия, уверенности и оптимизма. Убежден, что своим мастерством Вы еще не раз подтвердите, каким высоким образовательным и духовным потенциалом обладает чувашская земля.


С глубоким уважением,
Председатель президиума
Чувашского республиканского союза попечителей образования,
Управляющий Чувашским отделением
Сбербанка России
В.Н.Александров

Дорогие учителя, уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с нашим общим профессиональным праздником – Днем Учителя!
Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не раз возвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших руках будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это частичка Вашей щедрой души, Вашей любви и терпения!
Во все времена учитель нес самую благородную миссию на земле – сеял разумное, доброе, вечное.

В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова благодарности за Ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения!
Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции школы №27. От всей души Желаю своим коллегам внутренней стойкости и профессиональной чуткости при решении стоящих перед школой проблем.
Примите слова благодарности за Вашу преданность профессии, за Вашу теплоту и сердечность, за воспитание сильных и смелых, настроенных на успех юных граждан России.
Желаю Вам творческого совершенствования в Вашей профессии, и чтобы слова благодарности и признания звучали в Вашу честь всегда!

Директор МОУ СОШ №27 Л.М. Жукова

УЧЕНИКИ РАЗМЫШЛЯЮТ.Учитель - это…

Ученикам нашей школы было предложено поразмышлять о профессии учителя, вспомнить своих учителей, выразить им свою любовь и уважение, поздравить с наступающим праздником.

«Учитель – это очень сложная и требующая много терпения и труда работа. Ему нужно уметь организовывать свои уроки, так чтобы максимально донести до нас, учеников, новый материал, чтобы он был понятен нам, а это очень не просто.
Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Учитель должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело».

Артамонов А., 8 Б класс

«Вот и наступила осень. Пожелтели листья на деревьях, улетели перелетные птицы. Приближается день учителя. В жизни каждого человека есть первый учитель. Моя первая учительница научила меня не только писать, читать и считать, но и самому главному – быть хорошим человеком. Она помогла мне преодолеть первые трудности в учебе, за что-то хвалила, за что-то ругала. Всегда могла поддержать, выслушать в трудную минуту и дать хороший совет. Она была мне как мама, классная мама. Даже сейчас, спустя пять лет, я ее навещаю, звоню, поздравляю. И никогда ее не забуду. Я ей очень благодарна за все, что она для меня сделала. Мне бы хотелось, чтобы у всех детей на свете были такие же замечательные учителя».

Чурсиной А., 8 Б класс

«Учитель – как громко и звучно это слово, как не произноси! Каждая буква столь короткого, но звучного слова в жизни каждого, отражает его строгость и доброту, радушие и щедрость в знаниях. Именно учитель ведет нас за руку 9, а то и 11 лет по сложной и интересной длинной, но необходимой дороге, не забывая вложить в нас «азы» нравственности и морали.
На данным момент в стенах нашей школы над нашим воспитанием и обучением работают словно трудолюбивые и заботливые пчелки, замечательные педагоги».

Ласточкина З., 8 В класс

«Я понимаю, что профессия учителя часто бывает неблагодарной, и поэтому хочу сказать всем преподавателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что вы тратите свое душевное тепло на нас!»

Петрищева С., 9 Б класс

«Учитель – учит преодолевать жизненные трудности. Учитель подобен яркому лучику света, который ведёт нас сквозь тьму к знаниям. Когда учитель интересный, к нему так и тянет на урок. С таким учителем можно найти общий язык и взаимопонимание».

Семёнова Н., 10 А класс

«Учитель подобен океану, в котором много всего интересного, а предмет подобен тайне, которая находится на дне океана. Маленькие рыбки – это мы, всё время спешащие на урок».

Козлова О.,10 Б класс

«Учитель делает из нас настоящих людей. Учитель помогает нам идти дальше и дальше. Учитель всегда верит в нас. А это главное».

Тимофеев А., 10 А класс

«Каждый учитель по-своему уникален. Кого-то можно сравнить с мудрой совой, порхающей по классу. Кого-то – с маленькой, но шустрой белкой, которая решает самые трудные задачи, словно орешки щелкает».

Емельянова Е., 9 Б класс

«Благодаря учителю мы становимся образованными и цивилизованными людьми. Это человек, который может понять ту или иную проблему ученика, может достучаться до каждого».

Прокопьева Л., 10 А класс

«Учитель ассоциируется у меня с солнцем, которое излучает энергию и позитив. Очень хорошо, когда учитель и ученики дружны и между ними нет недопонимания».

Спиридонова Л., 10 А класс

«Учитель – это трудная профессия, хлопотливая, требующая большой ответственности, понимания, доброты. Только учитель со знанием детской психологии может воспитать чутких и внимательных людей».

Кадерова Е., 10 Б класс

«Профессия учителя требует от него любви к детям, большого сердца, мудрости, уравновешенности. Он должен быть образцом для детей во всем: в манерах, культуре поведения, в том, как он говорит, в его действиях и даже в одежде».

Долинце И., 8 В класс

Дорогие учителя! Хочу поздравить Вас с наступающим профессиональным праздником. Пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, удачи. А самое главное, пусть Ваши заветные мечты исполнятся. Желаю Вам терпения, ведь в Вашей профессии – это просто необходимо.

Шуртыгина Е., 10 А класс

РАБОТАЕМ

УЧИМСЯ

ОТДЫХАЕМ

Наш девиз: «Атланты держат небо на каменных руках, а мы с тобою школу на собственных плечах».
Как здорово, что все мы здесь в походе собрались.
По сусекам поскребем, по двору мы пометем, много мусора уберем.

Мы и пляшем, и поем, очень весело живем!

ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МУДРОСТИ

Груда книг не заменит хорошего учителя.
Родители создают тело, а учителя создают души.
Тысяча учителей – тысяча методов.
Ученику – удача, учителю – радость.
Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями.
Мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться.
Наука – лучшая казна: не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет, – всегда при себе.

К неумному сумей найти подход, а умный сам к тебе тропу найдет.

Администрация школы благодарит:
– за подготовку школы к новому учебному году:
Светлову Татьяну Владимировну,
Гришину Анну Владимировну,
Беззубову Татьяну Александровну,
Архипову Марину Валентиновну,
Максимову Эльзу Геннадьевну,
Васильеву Зою Ивановну,
Павелину Ирину Владимировну,
Айкину Елену Юрьевну,
Горскую Веру Семеновну,
Крылову Анну Дмитриевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Павлову Валентину Витальевну,
Семенову Ирину Валерьевну,
Крылову Ирину Ефимовну,
Логунину Ольгу Викторовну,
Калмыкову Татьяну Александровну,
– за организацию трудовой практики обучающихся в летний период:
Павелину Ирину Владимировну,
Васильеву Зою Ивановну,
Архипову Марину Валентиновну,
Романову Людмилу Львовну
– за подготовку к городскому смотру-конкурсу «Лучший социально-культурный центр г. Чебоксары»
Дегтяреву Светлану Николаевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Логунину Ольгу Викторовну

Редактор: Архипова М.В.
Ответственный за набор и верстку: Павелина И.В.

В начале октября школы и другие учебные заведения нашей страны празднуют замечательный праздник — День учителя. В этот день поздравить дорогих педагогов спешат не только школьники, но и их родители, коллеги и даже бывшие ученики. Вместе с красивыми букетами они готовят поздравления в стихах и прозе, памятные открытки и небольшие презенты. Популярностью пользуются и специальные стенгазеты и плакаты, сделанные своими руками и приуроченные к празднику. Как правило, стенгазета на День учителя готовится каждым классом и затем принимает участие в общешкольном конкурсе. Поэтому так важно не просто воспользоваться готовым шаблоном плаката, но и проявить креативность, подобрать оригинальный рисунок, фото, красивые поздравления в стихах. В нашей сегодняшней статье вы найдете несколько пошаговых мастер-классов стенгазет на ватмане своими руками, а также узнаете, что написать на плакате ко Дню учителю и найдете готовые шаблоны для плакатов.

Стенгазета на День учителя своими руками на ватмане, мастер-класс

Самый простой и популярный вариант поздравительной стенгазеты на День учителя — это плакат, нарисованный на ватмане своими руками. Во-первых, такая стенгазета всегда уникальна и сделана с душой. Во-вторых, обычный ватман предоставляет неограниченное пространство для творчества и оформить плакат на День учителя можно, как душе угодно. И в-третьих, совсем необязательно рисовать стенгазету на День учителя своими руками на ватмане полностью. Всегда можно дополнить плакат вырезками из тематических журналов, открыток и наклейками.

Необходимые материалы для стенгазеты на ватмане ко Дню учителя своими руками

  • ватман
  • карандаши, фломастеры, краски
  • вырезки из журналов или распечатанные готовые шаблоны
  • ножницы

Пошаговая инструкция для стенгазеты на ватмане ко Дню учителя своими руками, мастер-класс

  1. Начнем с подготовки ватмана для плаката. Конечно, можно оставить лист белым, но тогда есть большая вероятность, что ваш плакат сольется с фоном стен и будет невыразительным среди других стенгазет. Поэтому рекомендуем затонировать ватман для плаката в любой нейтральный цвет, например, бежевый. Сделать это можно красками или растушеванными восковыми карандашами.
  2. Чтобы стенгазета была яркой и приковывала к себе внимание, нужно сделать небольшой акцент посередине листа. Это может быть рисунок, наклейка, вырезанная картинка из журнала. В нашем случае центром стенгазеты будет глобус, нарисованный своими руками. Сверху плаката делаем яркую надпись «С Днем учителя!».
  3. Теперь перейдем к поздравлениям. Возможные варианты для стенгазеты: красивые стихотворения, посвященные учителям, трогательная проза или слова благодарности. Если сомневаетесь, что выбрать, то делайте ставку на стихи — они всегда актуальны и хорошо смотрятся на любом плакате. Поздравительные слова размещаем на стенгазете сразу под глобусом.
  4. Чтобы было понятно, что стенгазета посвящена Дню учителя, дополним плакат тематическими рисунками. Например, забавными изображениями карандашей, как в нашем случае. И обязательно нарисуем на плакате букет, который дополнит праздничную тематику.

    На заметку! Не переживайте, если ваши художественные способности оставляют желать лучшего. Вы всегда сможете дополнить стенгазету на День учителя по этому мастер-классу готовыми шаблонами из интернета и вырезками из журналов, наклеенными на ватман.

  5. Если у вас небольшое поздравительное стихотворение, то на стенгазете останется еще много места, которое нужно заполнить с максимальной пользой. Например, разместить по сторонам плаката два рисунка открытых книг. Во-первых, они визуально сделают плакат привлекательнее. А во-вторых, такие книги на стенгазете послужат прекрасными шаблонами для личных поздравления от каждого ученика класса.
  6. Внимательно посмотрите на готовый вариант плаката и подумайте, какие зоны стенгазеты остались пустыми. Мы рекомендуем заполнять их небольшими тематическими рисунками, например, школьными звонками. Готово!

Стенгазета на День учителя своими руками с красивыми стихами, мастер-класс

Если вы планируете создать стенгазету своими руками на День учителя с большим количеством поздравлений, то стоит выбрать вариант с красивыми стихами из нашего мастер-класса. Такая стенгазета очень проста в изготовлении. Единственный момент, который может вызвать трудности, касается подборки стихов. Мы рекомендуем для стенгазеты на День учителя своими руками с красивыми стихами писать поздравления самостоятельно. Но если такой вариант для стенгазеты невозможен, то всегда можно подыскать готовые стихотворения в сети, слегка видоизменить их или оставить в первоначальном виде.

Необходимые материалы для стенгазеты на День учителя с красивыми стихами

  • ватман или большой отрез плотных обоев
  • карандаши
  • цветная бумага
  • ножницы
  • гелевые ручки или фломастеры

Инструкция для мастер-класса, как сделать стенгазету со стихами ко Дню учителя

  1. Так как большую часть нашей стенгазеты будут занимать стихи, то особое внимание стоит уделить красивой рамке. Например, оформить периметр плаката узором из осенних листьев или школьных звонков. Вверху плаката обязательно следует разместить броскую надпись, к примеру, «Поздравляем!».
  2. Теперь следует визуально разделить всю площадь стенгазеты на несколько секторов в зависимости от количества учителей, которых вы планируете поздравить стихами. Для каждого из них стоит подобрать или сочинить красивое поздравительное стихотворение. Затем гелевыми ручками разных цветов написать поздравления, оставив нижнюю середину плаката свободной.
  3. Чтобы стихи не смешивались между собой, а плакат выглядел интересным, добавляем несколько рисунков. К примеру, это могут быть тематические зарисовки на тему школьных предметов.
  4. Теперь нижнюю часть стенгазеты заполним яркими звездочками с именами всех учеников класса. Звезды могут быть разных форм и цветов. Вырезать их можно по шаблонам из цветной бумаги или нарисовать на плакате карандашами. Готово!

Что нарисовать на плакате своими руками на День учителя

Как видно из мастер-классов, принцип оформления стенгазеты на День учителя довольно прост в исполнении. Главное — выделить визуально поздравительную часть и дополнить ее подходящими иллюстрациями. А вот что конкретно нарисовать на плакате ко Дню учителя своими руками, чтобы он был ярким и интересным? Вариантов может быть много, но давайте остановимся на самых популярных. Во-первых, для иллюстраций плаката подойдут любые традиционные атрибуты школьной тематики: изображения звонка, канцелярских принадлежностей, предметные реквизиты и т. д. Во-вторых, для оформления плаката на День учителя можно использовать и изображения сказочных персонажей и животных. Эта тематика будет особенно актуальна для плакатов в младших классах. И в-третьих, можно попробовать нарисовать на плакате на День учителя своими руками самого педагога и учеников.






Шаблоны стенгазеты на День учителя, фото

Если же времени у вас мало для воплощения предложенных мастер-классов, а нарисовать красивую стенгазету на День учителя нужно быстро, то рекомендуем воспользоваться шаблонами с картинками, которые можно найти далее. Такие готовые шаблоны для стенгазеты на День учителя хороши тем, что их можно распечатать в широком формате и получить достойный вариант плаката на ватмане. Все, что останется — раскрасить плакат и дополнить стенгазету стихами. Кроме того, такая стенгазета на День учителя может быть оформлена по желанию и другими рисунками, фото учеников и учителей, тематическими наклейками.