8 марта сценарий мероприятия в начальной школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе. Для вас, дорогие наши мамы, частушки мы исполним вам

МБОУ «Старокувакская СОШ»

Внеклассное мероприятие для начальной школы.

ПРИГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Сушкова Ирина Николаевна

Цель и задачи:

    Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;

    Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

    Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Презентация 1 (Поздравления)

1.Месяц март и день восьмой.

Запахло в воздухе весной.

Весну мы будем славить

И разрешите Вас поздравить

С международным женским днем

2.От солнечных брызг засверкали снега,

И ветер поет бесшабашно.

В марте природа совсем не строга -

В честь праздника бабушек наших.

3. Из южных краев по раздолью полей

Весна приближается к нам.

И стало на свете светлей и теплей -

В честь праздника наших мам.

4.Ширь неба ясна, глубока и чиста,

И манит лазурный простор.

Взгляните, какая кругом красота -

В честь праздника наших сестер.

5.С началом весны этот день отмечать

Совсем не напрасно завещано.

И будем всегда этот день посвящать

Женщинам!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Учитель:

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже 99 лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин. От всей души поздравляем вас, милые и дорогие мамы, бабушки, девочки! Будьте счастливы, здоровы, красивы! Будьте всеми любимы! Пусть ваши дети и внуки растут добрыми, заботливыми, порядочными людьми! Для вас сегодня наш праздник!

1.В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

2.Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?


3.Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая

Песня «Праздник бабушек и мам»

Учитель :

Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.

Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

1.В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день -
Восьмое марта
Отмечает вся страна.

2.Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы!

3.И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

4.Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с Женским днем!

Песня « »

1 мальчик .

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

2 мальчик.

Наши девочки прелестны,
И достаточно умны.
Деловиты и активны,
Нам видны со стороны.

3 мальчик.

И желаем мы подружкам,
Все науки одолеть.
Шить, стирать, готовить вкусно,
Тоже надобно уметь.

4 мальчик.

Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке,
Иль скажем вдруг не те слова.

5 мальчик.

Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем,
И не обидимся сейчас:

Все . Частушки исполним для вас.

Частушки

Мальчик 1.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволнавался –

Эх, все слова перезабыл

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 3.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 1.

Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 3.

Был бы я твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

Мальчик 4.

Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Все:

Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Хором:

С праздником поздравляем всех вас!

(Все мальчики поздравляют своих девочек)

Номер от любого класса

1.А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.


2.Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.


3.Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

(Поздравляют мам все классы)

Номер от класса.

Учитель:

Давайте продолжим наш праздник и вспомним о том, что сегодня мы поздравляем всех мам. И тех, которые ещё растят и воспитывают вас. И тех, которые уже вырастили своих детей и всю любовь, внимание, ласку и заботу отдают теперь внукам и внучкам. Конечно же, я говорю о бабушках.

1.У мамы – работа,
У папы – работа.

У них для меня
Остаётся суббота.

А бабушка дома хлопочет всегда.
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает...

Нам хорошо - вот так, вдвоем.
А без бабушки - какой же дом?

2.У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задает народ курносый:

"ПОЧЕМУ зеленый лист?

ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать "доктором наук",

И всего за две недели!

(Поздравляют бабушек)

Номер от класса

Учитель:

Много добрых и нежных слов мы сказали сегодня нашим женщинам. Но в праздник 8 Марта нельзя забывать и о мужчинах. Этот праздник творит с ними просто чудеса. Каждый настоящий мужчина старается сделать в этот день самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок.


1.Не узнать сегодня папу –
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил как в гостях.


2.Он сказал: «Здорово дочка!»
И смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку
И бабусе руку тряс.


3.Он не спрятался в газету
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто-то в ней сидел.


4.Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.


5.Я спросила маму прямо:
- Мама, что случилось с ним?
- В женский день, - сказала мама,
Папа должен быть таким!

6.С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И... уборкой занялась.

Песня «Папа может»

Учитель:

Я думаю, мамам и бабушкам очень приятно было услышать эти слова от своих детей. А теперь я хочу обратить ваше внимание на выставку рисунков. Каждый ученик нарисовал к празднику портрет своей мамы. А нашим мамам предлагаю узнать себя в этих детских работах (учитель демонстрирует поздравление – презентацию, где вставлены рисунки детей).

Презентация «Моя мама - фото»

(Стихи раздать детям на празднике, будут читать с презентацией мамам)

1.Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

2.Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

3.Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

4.Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.

5.Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.


6.Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

7.Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!


8.Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Затем конкурсная программа

1 конкурс (22 слайд) «Ласковое слово»

Послушайте условие конкурса. По 1 представителю от той и другой команды. Мама называет ласковое слово для ребёнка и делает шаг вперёд. Другая мама тоже. Побеждает та, кто быстрее доберётся до указанного места (там мам ждёт приз – её портрет, нарисованный дочкой или сыном).

2 конкурс « УА-УА! »

По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.

Ведущий:

Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

3 конкурс «Лучшая хозяюшка»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Участницей станут те, кто отгадает загадку.

Загадки.

1.В поле вольно

Ходят волны.

Поле нежно золотится

И комбайны ходом полным

Убирают там… (Пшеницу)

2.В поле метелкой,

в мешке жемчугом. (Пшеница)

3.В поле сережки

На тоненьких ножках. (Овес)

4.Как во поле на кургане

Стоит курочка с серьгами. (Овес)

5.Вырос в поле дом,

Полон зерном,

Ставни заколочены

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Рожь, стебель)

6.Сидит мышка

в золотой кубышке. (Просо)

4 конкурс « Переделай пословицу»

    Это ещё щеночки, собачки впереди.

(Это ещё цветочки, ягодки впереди).

    Дареной собаке в родословную не заглядывают.

(Дареному коню в зубы не смотрят).

    Каждый пес свою конуру хвалит.

(Каждый кулик свое болото хвалит).

    Кот собаке не товарищ.

(Гусь свинье не товарищ).

    «Чаппи» мясом не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь)

    Любишь гулять – люби и намордник надевать.

(Любишь кататься- люби и саночки возить)

    Щенки собаке не указ.

(Яйца курицу не учат)

    На «Педигрипал» надейся, а кость закопай.

(На бога надейся, а сам не плошай).

    Встречают собаку по экстерьеру, а провожают по дрессировке.

(Встречают человека по одежке, а провожают по уму).

5 конкурс « Загадочный сверток »

По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та девочка, которая больше угадает предметов, - победитель.

6 конкурс 5 «Домычи словечко»

Дорогие участницы, ваша задача дать ответ, который начинается со слога «му».

1) Её мы слушаем. (Музыка)

2) У Некрасова он с ноготок. (Мужичок)

3) Из неё пекут хлеб. (Мука)

4) Самый красивый гриб. (Мухомор)

5) Кличка коровы в Простоквашино. (Мурка)

6) Их показывают по телевизору. (Мультфильмы)

7) Этот журнал любят дети. («Мурзилка»)

8) Есть у каждой жены (Муж)

9) В нем выставлены экспонаты. (Музей)

10) Им был Д/Дартаньян. (Мушкетер)

11) У борцов они большие (Мускулы)

12) Старинный русский город (Муром)

13) Так называется карамель (Му-му)

14) Их раньше носили военные (Мундиры)

15) Этими нитками вышивают. (Мулине)

16) Самое трудолюбивое насекомое (Муравей)

17) Самое надоедливое насекомое (Муха)

18) Они бывают на коже, когда замерзнешь (Мурашки)

19) Северный город (Мурманск)

20) Лекарство от кашля (Мукалтин)

21) Кличка собаки из кинофильма (Мухтар)

22) Она посещает поэтов (Муза)

23) Он дает правильные советы (Мудрец)

Учитель:

Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.

Ученик 1:

Знаю! Помню!

Не забыл – мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю –

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех – одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

Ученик 2:

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ученик 3:

Приятней нет и проще,

Чем с праздником весны

Свою поздравить маму –

Любимую мою.

В этот милый день весенний

Пожелаю также вам

Только радости, веселья –

Для души они главней.

Ученик 4 :

Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Я вам желаю от души,

Чтобы были дела хороши,

Чтобы в доме не случилась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю счастья и добра,

Желаю теплых светлых дней,

Здоровья, что всего важней.

Ученик 5 :

Мама! С праздником весенним

Я сердечно поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья

От души тебе желаю!

Пусть растают все напасти

И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья –

Пусть тебя не старят годы!

Ученик 6 :

Сердечно поздравляю

С Международным днем

И искренне желаю

Быть вечно молодой.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,

Будь всегда такой красивой,

Улыбающейся, нежной!

Ученик 7 :

Маму милую, родную обниму и поцелую,

Я хочу ее поздравить и здоровья пожелать,

Поведение исправить ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушной

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,

И по дому помогать.

Ученик 8 :

Мама – слово дорогое,

В слове том – тепло и свет,

В славный день Восьмого марта

Все: Нашим мамам – наш привет!

Ученик 9:

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все родные,

Говорим спасибо вам!

Учитель:

– Ну вот, мы столько пожелали,

Что вы, наверное, устали!

Все это просим вас принять!

А чтоб сбылось – похлопать сейчас!

Дети вручают своим мамам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе

Какой же праздник без частушек. Это тоже для вас наши мамы!

Ученик 1:

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.

Ученик 2:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем,

И привет большой вам шлем.

Ученик 3:

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

не могли отмыть меня.

Ученик 4:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломинки всего.

Ученик 5:

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Ученик 6:

Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

Ученик 7:

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в лугу.

Ученик 8:

Рисовал картинку Ваня,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

Ученик 9:

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ученик 10:

Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Ученик 11:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Я рада, что мы сегодня собрались на наш светлый праздник, поздравить наших мам и провести весело время. Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса "А ну-ка, мамочки и дети". В каждой команде должно быть по 6 мам и их дети..

Конкурс 1 . Приветствие команды . Придумайте название своей команде.

Конкурс 2. Узнай маму по руке.

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке. (по два ребенка от команды)

Конкурс 3. Найди на ощупь.

– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его на ощупь.(дети становятся в круг, а мама с завязанными глазами узнаёт своего ребёнка) по две мамочки от команды.

Конкурс 4. Надуй шарик.

По команде все получают шарики и должны надуть, завязать шарик. Побеждает та команда, которая за 3мин. надует больше шариков.(по 6 шариков)

Конкурс 5. Лучшие хозяюшки.

По одному человеку (девочки). На ощупь, определить какая крупа(гречка, овсянка, манка).

Конкурс 6. Царский пир.

Представьте вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить угощения, но их названия должны начинаться на букву «К». В течении 2 минут на листиках запишите как можно больше названий блюд.Побеждают те у кого больше блюд на букву «К».

Конкурс 7 . Вспомним детство.

Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

Учитель:

– На этом наш конкурс закончился. Теперь предоставляется слово нашему жюри.

Ну вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшних конкурсах. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш конкурс завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Михеева О. А. МОУ «НОШ № 5» г. Лысьва Пермский край

Сценарий праздника: "8 Марта! "

На доске (экране):

Спасибо дорогие Вам!
И вашим умелым и нежным рукам.
Они золотые, как солнце всегда
Нам маминых рук не забыть никогда!

ХОД ЗАНЯТИЯ

    Вступительная часть

Мама! Какое хорошее слово!

Мама все время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймет,

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.

Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное Женщине-Матери.

1 ученик:

Семейный праздник,
Весенний праздник.
От всей души сегодня
Дарим стихи и песни вам.

2 ученик:

Пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят звеня.
Всё самое чистое, ясное, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

3 ученик:

Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.

4 ученик:

Солнце золотое колесом скатилось.
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!

5 ученик:

Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.

2. Основная часть

– А трудно ли быть мамой?:

Ребята разыгрывают сценку «Три мамы».

СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ»

(На сцене - стол, вокруг стола стоит четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит кукла)

ВЕДУЩИЙ:

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

ДОЧКА: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка!

(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)

ВЕДУЩИЙ:

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

МАМА: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять умудрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол)

ВЕДУЩИЙ:

Тут бабушка - мамина мама пришла

И маму спросила:

БАБУШКА:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

ВЕДУЩИЙ:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят!

Что с дочками делать упрямыми?

ВСЕ ХОРОМ: Ох, как непросто быть мамами!

Мамы любят своих детей такими, какими они есть. Мамы узнают своего ребёнка из тысячи других детей. Может, проверим?

    КОНКУРС ПОРТРЕТОВ «УЗНАЙ РЕБЁНКА»

Ты одна меня понимаешь,
Ты одна мне поможешь в беде,
Ты, конечно, секреты все знаешь,
Ты одна посочувствуешь мне.
Ты теплом своим нежно согреешь,
Приласкав у себя на груди,
Ты одна меня нежно лелеешь,
Отдавая частичку души.
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!

ТАНЕЦ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

    КОНКУРС «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

- Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.

ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТУШЕК

1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.

И привет большой вам шлём.

2. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил!

3. С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась!

4. У меня сестренка-чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю-

Я осколки собираю!

5. Кипятил я молоко,

Отошёл недалеко

Подхожу к нему опять

Молока уж не видать!

6. Ох, частушки хороши,

Их поем мы от души.

Но вы тоже не зевайте

Хлопайте и подпевайте!

7. В кухне веник я нашёл,
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

8. Чтобы мама удивилась,

Мы сварили ей обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет

9. Подгорели суп и каша

Соль насыпана в компот

Как пришла с работы мама

Много было ей хлопот!

10. Мы частушки петь кончаем

Нашим мамам обещаем

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести!

– А сейчас мы будем предсказывать судьбу нашим мамам.

    ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Мы поздравим мам любя
И, тепло сердец даря,
Пропоём всем классом эту песню!
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла.
Мы вас любим, говорим вам это честно!

Если солнышко проснулось – утро засияло,
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться!
Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!

Обещания детей:

1. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.

Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

2. И не драться, не ругаться.

Стёкла шайбами не бить.

На чердак не забираться.

Кашу кушать – так и быть.

3. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!

4. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

5. А есть ли в этом зале папа?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
« Помогайте лучше маме!»

6. Не стесняйтесь борщ варить,
Мыть полы, посуду мыть.
Мамам труд любой не страшен
Шить, вязать, в полёт летать.

7. Почему же наши папы
Не научатся стирать?
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!

8. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!

КОНКУРС «МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ» (ПРИНЕСТИ КОСМЕТИКУ)

Ребята, вы не раз видели, как мама собирается на работу. Давайте попробуем изобразить своих мам. Вызываются девочки.

ПЕСНЯ «Мамина улыбка»

8) Поздравление мам

Дети дарят мамам заранее изготовленные подарки.

3. Заключительная часть.

Учитель:

– Мира и счастья дому твоему, семье твоей!
Мира и счастья земле, по которой ты идёшь – Женщина! (Кланяются.)

Мероприятие заканчивается чаепитием родителей и детей

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

8 марта в начальной школе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в 1, 2, 3, 4 классе.

Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Утренник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени -

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.