Презентация летний оздоровительный лагерь при школе. Мероприятие в летнем пришкольного лагеря с презентацией. Игровая туристическая программа. и организованный досуг

Слайд 1

ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря

«Путешествие по Солнечной системе»

«Орбита»

Муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20 г. Ульяновска

Слайд 2

Слайд 3

Пояснительная записка

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Слайд 4

Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Слайд 5

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.

Слайд 6

Цели и задачи воспитательной работы пришкольного лагеря «Орбита»

Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр

Слайд 7

Легенда лагеря

Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.

Слайд 8

В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества.

Слайд 9

Формы и методы работы

1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).

Органы самоуправления

Сроки и условия пребывания детей

Слайд 10

Структура самоуправления

Летом 2011 года наш пришкольный лагерь "Ромашка" работал по новой, составленной мной программе "Академия творческих каникул". Отличием данной программы является то, что она состоит из двух блоков:1)досугового -проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней;2)проектного - работа временных творческих групп по интересам.

Цели и задачи обоих блоков были достигнуты. В этом году мы снова будем работать по этой программе, так как все остались довольны результатом: и дети, и взрослые.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МОУ Инзенская начальная общеобразовательная школа ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего лагеря «Ромашка»

Лето-это маленькая жизнь… В этом году наш пришкольный лагерь работал по новой программе «Академия творческих каникул»(составитель: ШабашоваЕ.А., начальник лагеря). Основное отличие этой программы в том, что она состоит из двух блоков: 1.Досуговый-проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней; 2.Проектный-работа временных творческих групп по интересам.

Задачи досугового блока были полностью выполнены: стимулирование творческой активности детей; выработка умения коллективного взаимодействия; развитие инициативы, умения планировать, организовывать и анализировать свою деятельность

Задачи проектного блока также были реализованы: освоение детьми новых видов деятельности; создание условий для самореализации каждого; освоение методики проектной и исследовательской деятельности.

Основные проекты смены. № Название мини-проекта Цель Руководитель 1 «Театралька» развитие творческих, артистических качеств воспитанников. учитель начальных классов Сунцова В.В. 2 «Белая ладья» развитие интеллектуальных способностей и качеств, стимулирование познавательной активности детей. педагог-психолог Воронина О.С. 3 «Палитра» развитие художественных способностей детей, умения видеть и ценить прекрасное. учитель изо Малышева Н.В. 4 «Фабрика звёзд» развитие творческих способностей, умения выступать на сцене. учитель музыки Саратцева Т.И. 5 «Очумелые ручки» знакомство и освоение нетрадиционных методик работы с бросовым материалом. учитель начальных классов Михайлова Л.В.

6 «Знайка» развитие умений и навыков работы с компьютером, в сети Интернет, формирование навыков исследовательской работы. учитель начальных классов Манушина Т.В. 7 « Здоровым быть модно» пропаганда ЗОЖ, развитие физических качеств, умений и навыков, пополнение знаний о ЗОЖ. учитель начальных классов Никитина Е.Н. 8 «Эко» формирование эмоционально-нравственного отношения к природе, развитие навыков изучения природы, формирование навыков работы с природными материалами. учитель начальных классов Шабашова Е.А. 9 «Начни с себя» развитие патриотических чувств на основе изучения культуры и истории родного края. з аместитель директора по УВЧ Каменская В.П.

Реализация цели и задач программы осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий по тематическим дням и работу временных творческих групп. Смена делилась на три части, каждая из которых состояла из одинаковых этапов: 1. Комплектование временных творческих групп – 1 день; 2. Работа групп над мини-проектами – 2-5 день; 3. Фестиваль проектов – 6 день. Временные творческие группы создавались из 10 детей по их желанию и работали под руководством педагога-специалиста в данной области. Длительность занятий – 1,5 часа. По результатам работы каждая группа на «Фестивале проектов» представляла отчет в любом виде (выступление с демонстрацией своих умений, мини-спектакль, слайдовая презентация, концерт, доклад, выставка и т.п.). Каждый участник мини-проекта на общем сборе лагеря получил сертификат о присвоении ему звания «Творец», «Лидер», «Исполнитель». Одновременно с работой групп в лагере организовывались тематические дни, общие лагерные и отрядные мероприятия, экскурсии детей на предприятия города, на природу, в кинотеатр согласно общему плану.

В лагере оздоравливались 30 учащихся нашей школы(7-11 лет).

Благодаря новой форме отчётности в лагере (без справок с места работы родителей) посещать лагерь смогли дети, ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ: 9 детей – из малообеспеченных семей; 14 –из неполных семей; 4 –из многодетных семей; 2 – находящихся под опекой;

Несмотря на дождливую погоду, посещаемость была 100% Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день, после работы над проектами, ребята под руководством опытных воспитателей Манушиной Т.В., Мастерских Л.С. и Малышевой Н.В. ходили на экскурсии, в кино, на дискотеку, играли, развлекались…

В любую погоду ребята делали зарядку

Особенно запомнилась экскурсия в пожарную часть города.

Многие мальчики захотели стать пожарными!

Детям показали современную пожарную машину.

Посетив фабрику нетканных материалов, ребята узнали, что там выпускают даже специальный утеплитель, который используют в космических кораблях!

Всегда радушно нас встречают на хлебозаводе…

Ребятам показали современное оборудование хлебопекарни.

Ребята побывали в краеведческом музее.

В день рождения А.С.Пушкина посетили библиотеку.

Особенно понравились ребятам «Весёлые старты»

Да просто играли, наблюдали, рисовали, общались…

Также мы ухаживали за памятником П.К.Кянжину

А сколько талантов раскрылось…

В день закрытия смены все ребята получили грамоты за активность!

Отдых в нашем лагере запомнится детям надолго!!!


Лето-это маленькая жизнь…
  • Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Информационная карта
  • Продолжительность оздоровления 21 день:
  • 1 смена – с 03.06 по 27.06.2009 г.
  • Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.
  • Воскресенье – выходной день.
  • Ф.И.О. руководителя лагеря: Загорная Надежда Алексеевна
Основные задачи:
  • 1. Организация полноценного отдыха для детей
  • 2. Физическое и психическое оздоровление
  • 3. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
  • 4. Развитие потенциала каждого ребенка
  • 5. Выработка навыков здорового образа жизни;
  • 6. Создание условий для самореализации учащихся;
  • 7. Организация досуга учащихся;
  • 8. Формирование и закрепление трудовых навыков;
  • 9. Стимулирование творческой активности детей.
Направления работы лагеря:
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Нравственно-эстетическое
  • Коммуникативное
  • Трудовое
  • Интеллектуальное
  • Профилактическое
  • План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.
Взаимодействие с учреждениями культуры и спорта В лагере оздоравливалось 122 учащихся нашей школы(1 – 7 классы). Благодаря новой форме отчётности в лагере (без справок с места работы родителей) посещать лагерь смогли дети, ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ:
  • 9 детей – из малообеспеченных семей;
  • 3 детей –из многодетных семей;
  • 2 детей-инвалидов;
  • 2 детей – находящихся под опекой .
  • Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день ребята под руководством опытных воспитателей ходили на экскурсии, в походы, в кино, на дискотеку, в библиотеки города, краеведческий музей, центр противопожарной безопасности, играли, развлекались.
Организовано проведение инструктажей с обучающимися по ПДД в целях безопасности детей
  • Детям запомнилось мероприятие по правилам дорожного движения«Это должен каждый знать обязательно на 5»
В любую погоду ребята делали зарядку С целью укрепления здоровья с учётом рекомендаций школьного врача, проводились занятия по релаксации в комнате отдыха. В качестве наиболее успешно реализованного направления в работе лагеря следует отметить образовательную деятельность по пропаганде здоровьесбережения и культуры здоровья: изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята побывали в краеведческом музее города Тамбова Не прошёл незамеченным в нашем лагере и Пушкинский день. Школьная библиотека и библиотека им. И. А. Крылова подготовили для лагеря программу «Вечный Пушкин». Ребята с удовольствием приняли участие в конкурсе инсценирования сказок «Что за прелесть эти сказки!» ВСЕГДА РАДУШНО ВСТРЕЧАЮТ ДЕТЕЙ В МУЗЕЕ ТВРЗ. Особенно понравились ребятам малые Олимпийские игры Да просто играли, наблюдали, рисовали, общались… А сколько талантов раскрылось… В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились занятия творческой мастерской, развивающие фантазию и креативность каждого ребенка. С целью патриотического воспитания проведён цикл мероприятий, посвящённых Дню России и 377-летию Тамбова.
  • «Тамбовский край – ты часть России»
Приобщая ребят к прекрасному (в рамках года Культуры), провели урок нравственности «Если музыка – язык души», посвящённый С. Рахманинову. 22 июня в лагере проходил День памяти и скорби. Дети были взволнованны, на них произвели большое впечатление рассказы ветеранов о первых днях войны. Ребята были участниками музыкально-литературной композиции «Память сердца» в Д/к «Знамя труда», которая помогла детям почувствовать опасное и грозное слово «война». Достижения участников смены Отдых в лагере «Солнечный» запомнится ребятам надолго!!!

«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

«Радуга»



Наша песня:

От улыбки хмурый день светлей!

От улыбки в небе радуга проснётся.

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной вокруг

Перестанет плакать даже хмурый дождик.

Темный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.


Законы и правила

  • Закон хозяина.
  • Закон точности.
  • Закон поднятых рук.
  • Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
  • Верь в себя и свои силы.

Законы лагеря « Радуга»:

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг

Закон здоровья:

Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Будь приветлив, не дерись,

Закон творчества:

Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!

Дарит свежесть и уют.

Пой, играй, твори, дерзай!

А подрался, так мирись!

С ней в любое время года

Капитошки получай!

Яркой выглядит природа!

Капитошки соберёшь,

Приз за них себе возьмёшь!


В лагере у нас

Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки»

2 отряда


Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя!

Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна.

Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна.

Эмблемы отрядов:

Дождик каплет по дорогам,

но со­всем не скучно нам.

Мы играем и поем,

очень весело живем.

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!


Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.


  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Формы работы:

  • Конкурсы, викторины...
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

10.00 – 10.10 Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!

Пора – пора на линейку, детвора!

Общий сбор. Линейка.

10.10 – 10.20 Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!

Стройся по порядку быстро на зарядку!

10.20 – 10.30 Отрядная летучка. Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!

1. Инструктаж по технике безопасности.

2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.


10.30 – 11.00 - Сто затей для ста друзей!

Общее лагерное мероприятие.

11.00 – 12.00 - Отрядное время. Занятия по интересам. Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

12.00 – 12.30 - Спортивный час.

Лишь заслышав зов игры, Бежим на улицу все мы, Ждет нас здесь много забав интересных, Соревнований, прогулок чудесных!

12.30 – 13.00 – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.


1 день

  • Открытие площадки. Линейка.
  • Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства»
  • Конкурс рисунков на асфальте.
  • Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».



2 день

  • Инструктаж по ТБ.
  • «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» ,
  • «Жевательная резинка: польза или вред?»,
  • Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре»
  • Викторина «Маша и медведь», (презентация).
  • «Веселые старты».
  • Работа на участке.

3 день

  • Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов).
  • Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей»
  • Работа на участке.

Игра «Один – лишний»

про героев любимых

мультфильмов.


4 день

  • Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;
  • «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей.
  • Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
  • Книжная выставка «Книга спорит с фильмом»
  • Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны».
  • Лесные соревнования.
  • Работа на участке.

5 день

  • «В гостях у пожарных!»
  • Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности.
  • Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино»
  • Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду».
  • Работа на участке.

6 день

  • Урок толерантности «Я+Ты+Мы»
  • «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни.
  • Викторина «Ах, этот кинематограф!»
  • Работа на участке.

7 день

  • «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения)
  • Викторина «Любимые мультгерои»
  • Конкурсная - игровая программа «Поляна игр»
  • Работа на участке.

8 день

  • Праздник «Да здравствует, вежливость!»
  • «Есть правила на свете, должны их знать все дети!»
  • День независимости России.
  • Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная»
  • Конкурс рисунков «Моё село»
  • Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет».
  • Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация).
  • Дискотека.


Ожидаемые результаты

  • В ходе реализации данного плана ожидается:
  • Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление.
  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
  • Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.


Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Малова А.Р.



  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Светить всегда, светить везде!

  • Принцип гуманизации отношений.
  • Принцип соответствия типа

сотрудничества психологическим

возрастным особенностям учащихся и

типу ведущей деятельности.

  • Принцип демократичности.
  • Принцип дифференциации воспитания.
  • Принцип творческой индивидуальности.

  • Конкурсы, викторины, брейн – ринги.
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Мастер классы.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

Городская детская

поликлиника

Музеи РТ

Кинотеатр «Мир», «Корстон»

лагерь

« СОЛНЫШКО»

Площадки по месту жительства

Городские газеты, радио, телевидение

Музыкальная школа

ГИБДД

Летние оздоровительные пришкольные лагеря

Библиотеки

школы и города

Городской отдел по культуре и спорту

Спортивная площадка при школе


  • укрепление здоровья детей;
  • улучшение социально-психологического климата в лагере;
  • снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • привитие навыков самообслуживания;
  • повышение чувства патриотизма;
  • уважение к родной природе;
  • совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
  • создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД


СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ,

НЕБО ВОКРУГ -

ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ.

НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ

И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ:

«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ

МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»



Мероприятия

Трудовая деятельность

  • Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке).
  • Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке).
  • Работа по благоустройству территории.
  • Дежурство по столовой (ежедневно).

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Спортивно - оздоровительная деятельность

  • Зарядка (ежедневно).

Спортивные подвижные

игры на воздухе.

  • Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
  • Беседа «Правила безопасности на стадионе».
  • «Весёлые старты с мячом и шарами».
  • Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эколого - валеологическая деятельность

  • Экологическая игра:

«Чистый родник в твоём доме».

  • УДБ Викторина: «Наш общий дом».
  • Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки».
  • МЦБ Экологическое путешествие:

«Путешествие с черепахой Тортилой».

  • ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда.
  • УДБ Экологический брейн – ринг:

«В царстве флоры и фауны».

  • Конкурс поделок из природного материала «Дары леса».
  • МЦБ Экологический брейн –ринг:

«Кто самый главный в озере Удомля?».

  • Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эстетическое воспитание

  • Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
  • Дом ремёсел. Мастер класс.

Украшение из природного материала: «Музыка ветра».

  • Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО».
  • Дом ремёсел. Мастер класс

«Оберег на лопаточке».

  • Беседа «Страна вежливых».
  • Беседа «Правила этикета».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Патриотическое воспитание

  • Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя».
  • Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…».
  • Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «70 лет Победы».
  • Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Беседа «Будь осторожен на дороге».
  • Игра «Кто хозяин на дороге».
  • Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре»
  • Конкурс «Дорожный марафон».
  • Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ».
  • Беседа «Правила поведения в автобусе»
  • Игра «Мы пассажиры».
  • Беседа «Осторожно, колющие предметы».
  • Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!».
  • Беседа «Мы пешеходы!».
  • Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».
  • Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».

Правовое воспитание


Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Праздник «Счастливое детство».
  • Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
  • Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
  • Праздник открытия лагерной смены

Образовательная и

досуговая деятельность

«Лето – это маленькая жизнь».

  • Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
  • Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил».
  • Дом ремёсел мастер класс

«Рамка для фото из круп и бобовых».

  • Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».

Образовательная и

досуговая деятельность

  • Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа.
  • Конкурс рисунков «Цветик- семицветик».
  • Литературный брейн – ринг:

«Загадки мудрого филина».

  • Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз».
  • Конкурсно – игровая программа:

«Ловись, рыбка, большая и маленькая».

  • Дом ремёсел мастер класс

«Кукла-оберег из ниток».

  • Развлекательная программа

«Вечер весёлых игр и конкурсов».

  • Праздник закрытия лагерной смены

«До свидания, СОЛНЫШКО!».