Новогодние миниатюры сценки для школьников. Новогодние сценки для школьников

Сценарий на Новый год мини сценки «Под новый год».


Материал будет интересен школьникам, учителям, родителям для проведения школьных огоньков и выступлений.

Цель: Для проведения новогоднего праздника в 5-7 классах.
Задачи: Пробуждение интереса к лучшим традициям и обычаям, развитие памяти, внимания, воспитание уважительного отношения в коллективе, эстетическое воспитание.

Действующие лица:

Учительница-Ольга Владимировна.
Ученик школы-Петров Вася.
Мама Галя.
Бабушка.
Единица.
Дед Мороз и Снегурочка.
Открывается занавес. На сцене задний план украшает ёлка. Справа стоит диванчик, столик с ночником, нарисованное окошко это дом Васи. Слева стоит парта и стул это школьный класс.

Действие первое.

Школа. За столом сидит учительница и проверяет тетрадки. Раздаётся стук и в класс заходит Петров.
Петров: Здравствуйте, можно войти.
Учительница: А Петров Вася, заходи, заходи ну наконец, то ты появился. Я тебя ждала, чтобы сообщить неприятную новость. Ты Вася на уроки почти не ходил, домашнее задание не делал, я ставлю тебе в четверти единицу, забирай свой дневник.
Петров: Спасибо Ольга Владимировна, до свиданья.
Учительница: Очень жаль Петров, что ты приготовил такой подарок родителям, да ещё под новый год иди (Петров берет дневник, и опустив голову идет домой, учительница уходит за кулисы, а тем временем Вася приходит домой.

Действие второе.

Петров ходит по комнате в раздумьях и негодовании.
Петров: Ну, Ольга Владимировна! Вот молодец поставила мне единицу в четверти, да ещё под новый год. Что мне делать? Если про это узнают мои родители, то долгожданный подарок мне не видать, как собственных ушей. Куда бы его спрятать (ходит по комнате ищет место). Ой, нашёл, надо дневничёк спрятать под ёлку, туда кроме меня никто не лазает (прячет дневник и присыпает дождиком).
Входит бабушка и мама.
Мама: Здравствуй Васенька! Ты уже вернулся из школы, какой молодец. Ну, скорей рассказывай, как твои дела, как успехи, как окончил четверть. Мой баловник наверно единицу принёс. Ха-ха-ха.
Бабушка: Галя, дочка, что ты такое говоришь. Разве ты не знаешь, какой у нас прилежный мальчик, добросовестный. Правда, Васенька?
Петров: Конечно, бабуля! (бабушка обнимает и целует внука).
Мама: Василий ты написал письмо деду морозу?
Бабуля: А что ты попросил милок?
Петров: Я, попросился к деду морозу в гости, хочется посмотреть, как он живет.
Мама: Молодец, ты гениален, весь в своего отца. Все хорошо, а теперь пора спать моему мальчику, спокойной ночки сынок (целует сына и уходит).
Бабушка: Спокойных снов милый внучек! (гладит по голове, уходит).
Петров: Спокойной ночи бабуля, спокойной ночи мамуля!(Вася ложиться на диванчик, укрывается одеялом. (Свет приглушается, из-за елки выходит дед мороз).
Дед Мороз: (обращается к зрителям). Здравствуй ребята! Я прилетел в гости к Петрову Василию. Он хотел побывать у меня в гостях в Великом Устюге, так пусть приезжает, я ему под елку полажу билет (идет к елке, кладет билет и видит дневник). Ай, да Вася! Спрятал дневник, да ещё в нём и единица стоит. Как нехорошо, надо его проучить! (подходит к окну). Здравствуй брат месяц! Помоги мне совершить волшебство (стучит посохом и говорит).
Наступает Рождество!
И приносит волшебство!
Сказка силу набирает, единица оживает!

Действие третье.

Из-за елки появляется единица (звучит музыка «Розовая пантера», она ходит по сцене, высматривает, берет зеркало прихорашивается со словами.
Единица: Меня поставили в тетрадку,
Чтобы призвать ученика к порядку!!! (направляется к спящему Петрову, трясет его).
Единица: Петров, вставай! Уже утро, мне скучно, давай поговорим.
Петров: Ты кто?
Единица: Я твоя единица, меня оживил Дед Мороз! (слышится голос мамы).
Мама: Васенька, ты уже встал?
Петров: Прячься, а то мама тебя увидит (единица прячется за елку).
Мама: Сыночек мой дорогой, я хочу поздравить тебя с новым годом, и подарить тебе подарок. Это твой планшет, пользуйся им и хорошо учись.
Петров: Спасибо мамуля.
Мама: Василий, приберись в комнате, а я пойду в магазин (уходит, выбегает единица).
Единица: Ой, какой класненький, навороченный, супер вот теперь сбылась моя мечта, игрушек накачаю!
Петров: А как же я, это мне подарили, отдай, отдай (слышится голос бабушки).
Бабушка: Внучок, к тебе можно!
Петров: Быстро прячься, бабуля идет.
Единица: А вот и не спрячусь, не спрячусь, догони меня (убегает).
Бабушка: Васенька, я тебе связала шапочку и шарфик, чтобы не замерз, примерь я посмотрю.
Петров: Бабушка, спасибо большое, мне очень идёт.
Бабушка: Вот и хорошо, пойду блинчиков напеку тебе дорогой (уходит, снова появляется единица).
Единица: О, какая шапочка (снимает шапку с Петрова, одевает на себя).
Отличная шапочка, теплая, по-моему мне идет.
Петров: Считай, как хочешь, а я возьму и поеду к деду морозу, он мне билет прислал.
Единица: Отлично, я так люблю путешествовать, море, горы. Я так рада.
Петров: Билет только один, поеду я, а ты сиди под кушеткой, и невылазей.
Единица: Ну, уж нет! Теперь мы с тобою неразлучны, и я больше не буду прятаться. А ты поедешь в чемодане, билет, то один.
Петров: (взлохмачивает волосы, ходит нервно по сцене, говорит)
Я должен, должен от неё избавиться! (вытаскивает телефон, звонит).Новогодний праздник для 6-7 класса. Сценарий КТД


Не успели закончиться все осенние праздник, а нужно готовиться уже к следующим, к зимним. А тут самый главный праздник в году – новый год! чтобы такое придумать, чтобы праздник удался и все остались довольны? Конечно, отлично подойдут для представления смешные сценки на новый год 2017. Для школьников подготовить такие сценки не составит труда. Нужно всего лишь прорепетировать и на новогоднем представление выступить со своей программой. А далее смотрите наши новые сценки, которые придуманы специально для школьников разных классов.

Сценка – новогодние анонимные поздравления!
Эта сценка проходит с гостями. Вам надо сделать красивые карточки, на которых будут написаны поздравления. Карточки складываете в мешок к деду морозу. Подходите к любому гостю и просите его вынуть любую карточку. Он вынимает и зачитывает. А после должен догадаться, от кого эта телеграмма. Если угадал, то получает приз. Если нет, то своё счастье могут попытать другие гости.
А вот и тексты телеграмм с ответами:

Сценка – игра перестраивалка.

Тут вам снова придётся играть с гостями. Но для начала вам нужно набрать две команды по 8 человек в каждой. А чтобы набрать команды, задайте вопросы гостям: каким бывает снеговик? И первые кто отвечает, становятся участниками команд.
И так, есть 2 команды по 8 человек. Каждой команде даёте таблички с буквами, и если сложить все 8 букв, то получится слово: СНЕГОВИК.
А дальше вы задаёте вопросы, а команды должны ответить на них, и не просто ответить, а составить ответ из своих букв! Какая команда первой выстроится в правильном порядке. Чтобы получился ответ. Та получает один бал. И так далее, пока не кончатся вопросы.
Примеры вопросов для игры:


После игры командам вручают призы за участие.

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!