Вечеринка в стиле хэллоуин для детей сценарий. Сценарий Хэллоуина: веселая программа для детей на Halloween. "Жуткий вой" игра на Хэллоуин

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

К концу самой сложной и "страшной" первой четверти мой сын и его друзья пятиклассники как-то подустали. Поэтому мы, взрослые, решили дать детям (5 девочек и 7 мальчиков) возможность сбросить напряжение, и устроили домашнюю "Вечеринку смешных ужасов". Тем более, что и заморский праздник "Хэллоуин" совсем не за горами.
На этот раз из требований было:
1. Праздник сделать не "для детей", а чтобы "вместе с детьми". Т.е. он должен быть камерным, в лучших традициях домашних праздников. Повторюсь: не когда "дети и развлекающий аниматор", а когда взрослые и дети веселятся совместно, и младшие со старшими объединяются общими идеями и переживаниями.
2. Денег тратить как можно меньше, а фантазии – как можно больше.
3. Детей пугать так, чтобы было страшно смешно.
Реализовывала и корректировала наш план организатор частных праздников Ульяна, она же создавала декорации, писала сценарий, режиссировала и вела вечеринку.
Начать наше путешествие "в страну ужасов" решили еще в подъезде. И собрав детей у входа, перед лифтом завязали им глаза… "Сейчас мы вознесемся на огненной колеснице в параллельный мир…" - замогильным голосом взвыла Ульяна, и мы зашли в лифт.
Пока поднимались до нужного этажа, дети слышали завывание ветра, зловещение уханье филина, карканье ворон и пронзительные птичьи крики. Выходя из дверей – попали в волшебный лес и прошли сквозь кусты, подгоняемые воем волка. Потом – услышали журчанье воды, и перепрыгнули через ручей. (При этом брызги воды попали на лица).
Еще два шага – и чуть не увязли в болоте с лягушками, но благополучно добрались до суши, и открыли глаза уже в сказке.

Для взрослых скажу, что нужные звуки были записаны на плеер и транслировались через небольшие переносные колонки. Лесом прикинулись горшочные цветы (у нас в подъезде их много, и они достаточно большие), брызги были организованы с помощью опрыскивателя для растений, а роль болота сыграл надувной матрас, раскинутый перед дверью.
Комната встретила гостей полумраком, где в глубине таились летучие мыши, паук-людоед, пара приведений, и накрытый стол.


Собравшись за ним, мы дружно наполнили медицинские пробирки (покупались специально) вишневой "кровью" из кувшина и начали пир.

Пока поедали пиццу, развлекали друг друга конкурсами на самый громкий вой, жалостный плач, страшную морду и т.п. Призы – мармеладные жуки-червяки-сороконожки – доставались всем.
Затем настало время переодеться в костюмы и показать себя окружающим.

Про одежду скажу особо: за неделю до праздника мы попросили каждого ребенка придумать самому себе образ. И… попытаться создать его с мамой, используя подручные средства: старую одежду, шляпы, перчатки и прочее. Более того, надев костюм, ребенок должен был войти в роль, и рассказать свою "историю". Что-то типа "Я Скелет, живу в склепе, мне тут с летучими мышами скучно…". Правда, сначала мы очень боялись, что наши тинэйджеры решат, что для маскарада уже взрослые. Но идея оказалась воспринята с восторгом.

В результате и историй мы наслушались замечательных, и восхитились фантазией друг друга.

Потом мы перешли к театральным действиям, и провели две "Игры-пугалки": "Фараон" и "Дом с приведениями". В принципе, это игры, в которые многие из нас, взрослых, наигрались еще в советском пионерском детстве. Но если кто забыл или не знает, ниже даю описание:
"Фараон".
Активные пугающие – 2 ребенка под присмотром взрослого. Первый ("фараон") заматывается в ткань, и ложится на диван. Второй (экскурсовод) – вызывает в комнату участников по одному. Ведущий (взрослый)– ассистирует.
Остальные – те, кого пугают.
"Экскурсовод", вводит в комнату человека с завязанными глазами: "Вы в Египте, в древней гробнице. Вот это – комната Фараона (трогает пальцем участника мебель). Вот это – Фараон (касается лежащего на диване). Вот это – волосы фараона. Это – лицо. Это – нос (Трогают все, о чем говорят). А вот это – ГЛАЗ ФАРАОНА! С этими словами резко тычет пальцем участника в баночку с желе или кремом Участник, попав пальцем в нечто холодное, упругое и липкое, как правило, визжит. После чего ему снимают повязку, и он видит, в чем прикол.
Затем та же история повторяется со следующим участником. Наш опыт показал, что игра совсем не устарела, и вызывает такой же бурный восторг, как и 30 лет назад.
"Дом с приведениями".
Активные пугающие – 2-3 ребенка под присмотром взрослого.
Ведущий вводит в комнату участника. Там его встречает ребенок в костюме "Приведения", и начинает кривляться. Естественно, участнику не слишком-то страшно, и он скептически смотрит на происходящее. Но тут, из-за спины, на плечи участнику резко опускает руки другой ребенок. Как правило, участник взвизгивает от неожиданности…
Но пугающим этого мало. И они предлагают ему задуть криком огонек свечи. И тут уж от визга дрожат стекла:)))))
Но самое смешное то, что те, кто ждет своей очереди за дверью в комнату, не знают, что там происходит. И в ужасе думают, что же там ТАКОГО страшного.
Потом очень весело обсуждать, кто что в эти моменты думал….
Наши дети были просто в бешеном восторге, и просили продолжения. Но мы решили не испытывать больше нервы соседей, и перешли к конкурсу "Мумий".


Заматывание друг друга на скорость в туалетную бумагу старо, как мир. Но весело.

Куда ж без этого?

Финальный аккорд – "восстание мумий".

Ну и, конечно, конкурс "Кто быстрее все это соберет с ковра:))))
Пора было переходить к пирогам с чаем и рассказыванию страшных историй.

Да-да, тех самых, которые и мы, будучи детьми, рассказывали друг другу в пионерлагере у костра. Нашим детям тоже было, что поведать миру и родителям…

И 40 минут, отведенных на это, катастрофически не хватало. Но вечеринка была рассчитана на 3 часа, а время подходило к концу.
Поэтому мы быстренько вручили гостям воздушные шары, и попросили выдуть в них все свои ужасы. А потом спустились на улицу, и… избавились от страхов, перелопав все шарики.
А взамен, на память о вечеринке, подарили небольшие светящиеся сувениры. Но больше всего светились от восторга наши лица – получилось действительно здорово. И расставаться нам не хотелось – нашу замечательную ведущую Ульяну мы все вместе провожали до метро…

И напоследок - буквально пару слов о костюме "Лесного духа", который мы с сыном создавали сами.

Сценарий Хэллоуина.

Цель: познакомить воспитанников с английским праздником «Halloween».

Задачи:

    Образовательная – приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин” (через игру).

    Воспитательная – воспитывать умение работать в коллективе, внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу.

    Развивающая – сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение общаться; развивать творческие способности детей; развивать навыки говорения и выступления на публике.

Действующие лица:

    Ведущий

    Ведьма
    Характеристика и костюмы персонажей: Ведущий - нарядно одетый молодой человек. Ведьма - молодая, красивая, с развевающимися черными волнистыми волосами. В руках она держит веник. Одета произвольно.

Морда из тыквы - традиционная для праздника "тыквенная голова" с горящими глазками-фонарями, одетая в балахон из простыни. Предварительная подготовка: Перед проведением праздника можно объявить конкурс на лучший карнавальный костюм. Только необходимо рассказать школьникам, что 31 октября - день, когда, по старинным преданиям, собирается и веселится нечистая сила. Желательно поэтому, чтобы зрители пришли на мероприятие в костюмах фантастических злых существ. По сюжету инсценировки понадобится простенькое угощение для зрителей - маленькие бутерброды "канапе", печенье, коктейль с томатным или любым другим соком красного цвета, который должен носить зловещее название "Кровь колдуна".

Подготовка реквизитов для магии, конкурсов.

Реквизиты:

ХОД ПРАЗДНИКА

Перед входом в зал дети берут по одному цветному листочку. Таким образом они разбиваются на команды.

Звучит Музыка № 1.

Перед зрителями появляется Ведьма. Она кокетливо машет веником, по взмаху веника начинает звучать тревожная музыка. Звучит Музыка № 2. Ведьма: Привет! Я - Ведьма. И не случайно я появилась здесь сегодня - 31 октября, в Великий праздник ужасов. Трепещите, он грядет! Торжественный и страшный День Всех Святых! Или, как его еще называют, осенний праздник нечисти Хеллоуин. Торопливо вбегает Ведущий. Ведущий: Кто это занял мое место Ведущего, кто опередил меня? Кто собрался сегодняшнее мероприятие проводить без такого классного Ведущего, как я? Ведьма: Это я - Ведьма! (Приветственно машет веником.) Ведущий: Ах, Веедьма! Конечно, кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Всех Святых. Ведь этот праздник пришел к нам из Западной Европы, а там он связан с целым рядом своеобразных традиций. Ведьма: Да, например, в Шотландии до сих пор существует поверье, что в последнюю ночь октября молодая Ведьма, желая стать самой настоящей злющей колдуньей, непременно стремится продать душу Дьяволу. А после этой сделки она, радостная, отправляется полетать над городом на венике. Ведущий: Ты что, из Шотландии - веник у тебя?.. Ведьма: Нет, я-то местная. Вот пришла посмотреть, как вы в своей школе будете встречать заграничный праздник -Хеллоуин, День Всех Святых. Кстати, ты знаешь, когда он появился? Ведущий: Появился праздник этот более 2000 лет назад у древних кельтов. Это ночной праздник. По легендам кельтов, в эту Великую ночь к людям приходят души умерших родственников, с которыми можно запросто поболтать или попить чайку. Но, кроме этих доброжелательно настроенных приведений, из тьмы потустороннего мира в праздничную ночь вылезали к людям и злые духи - самая настоящая нечистая сила. Ведьма (горделиво): Вот, я вылезла! Ведущий: Поздравляю. Но чтобы не перепутать доброго духа со злым, кельты зажигали смоляные факелы. Ведь огонь отгоняет злую силу тьмы. Когда американцы переняли этот праздник, они дополнили его своими новшествами. Они, например, придумали еще одну хитрую штуку, чтобы уберечься от злых духов. Ведьма: И какую же? Ведущий: А просто нужно самим людям взять да и переодеться в страшилу какую-нибудь. Тогда злые духи примут за своего и не тронут. Ведьма: И что, хорошо получается? Ведущий: (Показывает на ребят)

Ведьма, вот посмотри на наших зрителей! Они все пришли в таких замечательных "ужасных" костюмах! Они-то знают, что сегодня их ждет вовсе не страх и кошмары, а нечто сверхъестественное. Веселые страшилки и необычные приколы.

Ведьма: А вы не боитесь, что на праздник придут настоящие злые духи? Нагрянут, так нагрянут. Ведущий. Пусть на праздник придут ужасы и нечисть, зато и веселья будет вдоволь. А мы смехом и весельем одолеем любое зло. И если кто со злыми намереньями к нам придет, тот от смеха погибнет. А теперь, Ведьмочка, давай-ка немного поиграем с нашими зрителями.

Итак, мы начинаем.

СТАРИННЫЕ «ХЕЛЛОУИНСКИЕ» КОНКУРСЫ

Забава с пончиками или яблоками”.

Подвесьте пончик (лучше сего, если он будет покрыт глазурью) на длинной нити к потолку. Теперь пусть Ваши гости, скрестив руки за спиной и не прибегая к их помощи, поочередно попытаются, подпрыгнув, оторвать пончик от нити. Другой вариант: наполните какой-либо большой сосуд или бадью маленькими красными яблоками. Предоставьте каждому из гостей по одной попытке, используя только рот и зубы, достать свое яблоко (никаких рук!).

Фильм ужасов”.

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем).

Пройди через болото

Для этой игры понадобятся две листа формата А4. Задание участников – пройти через комнату – «болото» – ступая только на листы бумаги. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять лист позади себя, переложить его вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

"Нечисть на связи"

Игра, похожая на "сломанный телефон". Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников - передать фразу с минимальными искажениями.

Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как: "Я тебя съем", "Пойдем попьем кровушки", "Свежее мясо", "Мы до тебя еще доберемся" и т. д.

"Блуждающий огонек" (на дискотеке)

Вам понадобятся: фонарик, музыка.

Все участники садятся в круг. Свет в помещении выключается, одному из игроков даётся в руки горящий фонарик. Должна играть негромкая музыка, лучше всего что-то жуткое. Блуждающий огонек (фонарик) передается от одного игрока к другому до тех пор, пока музыка не оборвется. Тот игрок, у которого в этот момент оказался Блуждающий огонек, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, он и выигрывает.

"Мумия"

Вам понадобится: большое количество туалетной бумаги.

Это командная игра. Игроки разбиваются на команды по два человека. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры! Возвращается Ведьма. Она тащит мешок.

Передувание «шарика». Конкурс капитанов.

Посередине стола кладут надутый воздушный шар.

Двум участникам завязывают глаза, и они садятся за стол друг против друга.

Им предлагают посоревноваться в передувании шара.

Однако как только конкурсанты начинают дуть, шарик убирают и на его место ставят тарелку, обильно наполненную мукой.

Участники приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, - как правило, веселятся со всеми

"Танец ведьм" (на дискотеке).

Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

Игра «Квест» (записочки)

Игрок лопает шарик, в котором лежит записка, на которой написано где находится вторая записка. Если игрокам удается отыскать эту вторую записку, то в ней они получают подсказку, где искать третью. И так далее до 7 записки.

Ход игры:

Шар надо лопнуть, в ней написано:

1-я записка.

Поиграй со мной в игру,

Тебя к призу приведу!

Лежу у тебя под ногами, и скачешь по мне ты кругами,

А ты лучше к двери пойди, правый верхний угол найди.

А там и победа уж близка,

Желанная ждет там записка!

Ответ: ковер.

2 записка

Два – всегда пара! Ищи там, что всегда двое и по одному не ходят.

Ответ: обувь

З-я записка

Ребус сложный отгадай,

Шаг ты следующий узнай!

С , А

Ответ: сушка

4-я записка

Пазл мой ты собери и подсказку ты найди…

(Эту картинку разрезать не несколько кусочков, из них надо собрать картинку и прочитать, где прячется записка)

Ответ: в зеркале

5-я записка

Я – машина не простая,

Я белье твое стираю.

Загляни-ка в барабан

И сюрприз увидишь там.

Ответ: стиральная машина.

6-я записка.

Пройти пещеру

Пещерой может послужить любая комната с плотно закрытыми шторами или даже коридор (если праздник проходит после захода солнца) - достаточно просто не включать свет, и страшные впечатления участникам гарантированы). Детям завязать глаза. В каждой части тела спрятана буква. Зашифрованы слова – кладовая и комната 15

Вот те части тела «Старого Мертвого Джо», которые Вам необходимо изготовить и расположить в «пещере» заранее:
1. «Кости Старого Мертвого Джо» - найдите на улице веточки деревьев подходящего размера и освободите их от сучков и листиков;
2. «Кишки Старого Мертвого Джо» - большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью;
3. «Сердце Старого Мертвого Джо» - очень крупный очищенный от кожицы помидор;
4. «Глаза Старого Мертвого Джо» - маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины;
5. «Зубы Старого Мертвого Джо» - металлический горшок или котелок, наполненный маленькими камешками либо твердыми леденцами;
6. «Волосы Старого Мертвого Джо» - парик из человеческих волос, натянутый на шар;
7. «Нос Старого Мертвого Джо» - сырая картофелина, вырезанная в форме носа;
8. наконец, «Кровь Старого Мертвого Джо» - горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.
Иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть руки ребенку после того, как он опустил их в «кровь».

Ключи от комнат у волшебника, который загадывает загадки. Дети отгадывают и получают ключ

    Что можно видеть закрытыми глазами? (сон)

    К дому подойдёт. День украдёт. (ночь) Старушка чёрным платком. Небо занавесила.

Ведущий: Да, Хеллоуин - что-то вроде русских колядок. Что ж, сначала приглашаем всех к столу на небольшой фуршет, а после дискотека.

Юмористический праздник нечистой силы(для детей 5 6 лет) .

СЦЕНАРИЙ НА ХЭЛЛОУИН(HALLOWEEN)

Дети входят в зал под музыку(любая веселая песня про детство или осень).

Ведуший: Добрый день, дорогие друзья.Good evening, dear friends! It,s autumn. It,s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по королевски.

Дети читают стихи об осени.

Ведущий: А вот и сама королева Осень. (входит под музыку) Good evening, dear autumn Qween! Чем обязаны такой высокой гостье?

ОСЕНЬ: Добрый день, дорогие друзья! Лестно слышать голоса детей, которые говорят обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник приходящий во все англоговорящие страны. Но случится это после того как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям. А еще я хочу посмотреть, как ловко вы собираете осенние листья. Давайте поиграем (игра собери пазл из листьев клена).

Ведущий: А сейчас, мы покажем тебе, как ловко собираем фрукты и овощи. А еще мы знаем считалочку про овощи на англ. яз.

Игра собери фрукты и овощи на анг. яз.

ОСЕНЬ: А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin! Тыква!!

ОСЕНЬ: А почему сегодня тыква здесь? Она конечно может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике. Догадались, как он называется?

Дети: Хэллоуин.

ОСЕНЬ: Да! А вам не страшно?

Дети: Нет.

Ведущий: Осенью в этот единственный день,

Перепугать нам друг друга не лень!

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум.

Звучит музыка. вбегают кикимора, Баба Яга, Леший. (улюлюканье, свист).

Баба Яга.

Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!

Леший.

Баба Яга.

С чем пожаловал?

Леший.

С колдовством!

Баба Яга.

Кикимора болотная?!

Кикимора.

Туточки я!

Баба Яга.

Чем удивишь?

Кикимора.

Пакостью да хитростью.

Баба Яга.

И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Но сначала вопросики у меня к деткам имеются

1.Я знаю что ты любишь все самое модное, а какой марки твоя метла? 2.А у кого лучше отбирать сладости у девочек или мальчиков?

3. Как зовут твоего любимого паучка?

4. Кто подбирает за тобой твои любимые вещи?

5. Чем отличается большая пакость от маленькой?

6.Одному съесть праздничный торт это большая или мелкая пакость?

7. Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?

8.Самое любимое блюдо? Салаты из пауков. Мясо по французски (из французов) лягушачий салат, болотная роса (Во время разговора Кикимора все время вмешивается)

БАБА ЯГА : отстань Кикимора не мешай.(Кикимора обижается, бормочет себе под нос Ладно, ладно вы меня еще узнаете.)

Баба Яга : Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший .

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга.

Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший.

Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих драчунов. А драчуны так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой драчунов». На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной шарик. С помощью этого шарика нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит.

Баба Яга.

Кикимора" теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора.

А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек еще посоревноваться заставлю.

Игра « перетягивание каната.

Баба Яга.

Умница, Кикиморушка!

Кикимора.

Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей). Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки…

Ведущий:

Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора.

А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга.

Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора.

Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!

Дети.

Морковку!

Кикимор а.

Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца». Играют четверо: двое - «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга.

Кикимора болотная, что позабавила нас, а ещё что – нибудь, можешь?

Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Ведущий:

Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети поют песню на англ. яз.

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Баба Яга.

Отдохни, милка. Славно ты, поработала. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети.

В метле!

Баба Яга .

А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками. Под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Ведущий:

Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга.

Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Ведущий:

Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

Песня the more we are together

Баба Яга.

Ну что, братцы, потехе - час, а делу - время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной - шагом марш!

Под музыку уходят.

Действующие лица: Ведущий, Осень, Баба Яга, Леший, Кикимора Инвентарь:

1.фрукты, овощи (муляжи)

2.шары надувные (для битвы драчунов). Веревка для ринга или скамейка.

3.канат (перетягивание каната)

4.морковь 4шт. маски зайцев,2шт. платки для завяз. Глаз.

5. кленовые листья 2шт. (собрать пазл).

Сценарий для проведения праздника Хэллоуин во дворе с детьми.

Во дворе ставится чучело злой волшебницы, которая похитила разных зверят (жабок, червяков, пауков – разной «нечести», поскольку это праздник злых сил. Поскольку детки не все понимают, что все звери хороши, то можно взять белочек, бабочек, божьих коровок, цыплят и т.д.). Зверята в виде конфет и других сладостей складываются в корзинку или коробку и ставится возле чучела злой волшебницы. Злая волшебница делается в виде чучела, которое можно сжечь, то есть внутрь набираются листья, которые горят или бумага.

Ведущий: Дети, злая волшебница похитила очень много зверят, и нам нужно обязательно их спасти от злой волшебницы. Эти зверюшки очень вкусные и если мы их не спасет – злая волшебница навсегда спрячет их от деток. Будем спасать зверюшек???

Дети: Да!!!

Ведущий: Вот на этом листочке написано 5 заданий (листочек должен быть оформлен заранее с 5 заданиями, заданий может быть больше), которые нужно выполнить, чтобы ведьме стало интересно и весело и она отдала нам своих вкусненьких зверят! Первое задание: нужно пробежать ручейком взявшись за руки вдоль тыкв.

Проводится игра «Ручеек».

Ведущий: А теперь давайте детки поиграем в игру «Вырасти урожай!». Для этого нужно выкопать ямки (разложить обручи), посадить картошку (положить в ямки овощи), полить картошку водой (пробежаться с леечкой) и собрать урожай (собрать картошку).

Проводится игра «Вырасти урожай». (Желательно чтобы в команде было по 4 человека, если детей больше, можно выбрать желающих для этой игры).

Ведущий: А теперь давайте сыграем детки в игру «Принеси листочек». Я буду называть дерево, а вы из кучи будете приносить мне нужны листчек!

Проводится игра «Принесли листочек»!

Ведущий: А теперь нужно сделать так, чтобы ведьме было весело! Дети, давайте устроим ведьме салют из листьев! Ей должно очень понравится!

Дети делают салют из листьев, которые собраны сухими (возможно листья стоит собрать заранее).

Ведущий: Детки, ведьме все равно еще не весело! Давайте споем ей песенку и сыграем на разных музыкальных инструментах!

Детки играют на музыкальных инструментах и поют известную им песенку («Улыбка», «Облака» или «Песенку крокодила Гены»).

Ведущий: Дети, наконец ведьма развеселилась! Она сказала, что мы можем забирать зверят, но мы должны отгадать, какие же зверята спрятаны у нее!

Ведущая читает загадки про зверят, которые спрятаны и когда дети угадывают, раздает всем по конфете.

Примеры загадок:

На опушке в ряд Домики стоят В них мёд лежит. Кто мёд сторожит И в домах живёт, Тот гостей не ждёт.

(Пчелы)

Он трубит, но не трубач, Всеми признанный силач. Стоя спит под пальмой он. Догадались? Это… (Слон)

Спинка в веснушках,

Ах, как неловко!

И покраснела...

(Божья коровка)

Мой хвост не отличишь от головы, меня всегда в земле найдете вы. О ком это? или

Его мы изредка встречаем на дороге. Без палки ходит он, безглазый и безногий, боится не собак, не кошек, ни коров, а кур и петухов.

(Червяк)

У родителей и деток вся одежда из монеток.

(Рыба)

Ведущий: Детки, Вы просто молодцы! Вы забрали у ведьмы всех зверюшек, которых она хотела забрать с собой! Но осталась у нее еще одна очень интересная вещь, которую она хотела забрать с собой, чтобы никто не мог праздновать сегодняшний праздник! Это тоже нужно у нее забрать, но сначала нужно угадать, что это???

Загадка:

Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лёжа.

или

Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка.

(Тыква)

После того, как дети отгадают, им раздаются маленькие конфетки в виде тыкв.

Ведущий: Давайте прогоним злую волшебницу, чтобы она никогда больше не делала плохого!

Чучело злой волшебницы поджигают. У детей есть возможность поподбрасывать в огонь листья, веточки и т.д.

Ведущий: Дети, теперь злой волшебницы больше нем, а добрые волшебницы передали Вам ангелочков в знак благодарности за спасение зверей, которые будут всегда Вам оберегать от всего плохого!!!

Деткам раздаются фигурки ангелочков или небольшие елочные игрушки в виде ангелочков.

Дети входят в зал, исполняя песню "If you are happy"

Clap your hands

If you are happy and you know it

Clap your hands

If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Do all five

Ведущий: Good evening, dear friends, good evening dear guests. It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по-королевски!

Let’s sing a song about autumn leaves.

Cтаршая группа исполняет песню "Autumn leaves" (в руках - листочки).

The falling leaves drift by the window

The autumn leaves of red and gold

I see your lips, the summer kisses

The sunburned hands I used to hold

Выходит королева Осень

Ведущий: А вот и сама королева Осень, The Autumn Queen, одарила нас своим визитом. Good evening, dear Autumn Queen, чем обязаны такой высокой гостье?

Осень: Good evening, dear friends. I hear a beautiful song about me. Лестно слышать замечательные голоса детей, которые поют обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник, приходящий во все англоговорящие страны.

Ведущий: Yes, of course!

Осень: Так вот, случится это только после того, как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям.

Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты".

Осень: Excellent, good, nice!

Ведущий: А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко собираем урожай. Присядь, отдохни!

Аттракцион-эстафета "Собери урожай".

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более быстрая команда.

Осень: Good, nice!

Ведущий: Мы рады усладить твой слух не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Дети из старшей группы читают стихи "Apple, bit, tomato".

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin.

Осень: Сейчас я расскажу всем, почему сегодня Pumpkin здесь. Тыква, конечно, может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу, ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике.

Ведущий: Догадались, как он называется?

Дети: Yes. It"s Halloween!

Осень: Nice! А вам не страшно?

Ведущий: Are you afraid of anything? Do you have аny fears?

Дети: No!

Осень: Ну, тогда я прощаюсь со всеми, а волшебный бой часов возвестит всех о приближении Хеллоуина.

Осень уходит. Раздается стук в дверь и входит Сапожник.

Ведущий: Who are you?

Сапожник: I am a Cobbler. Я сапожник.

Дети: Cobbler, Cobbler, mend my shoe.

Для детей подготовительной группы проводится игра "Cobbler".

Ведущий: Все туфельки в порядке, спасибо нашему сапожнику. А сейчас назовем все, что надеваем осенью.

Лексика "What"s this?" (Одежда)

Ведущий: Now, let"s play. Do you like to play?

Дети: Yes!

Ведущий: Примерим настоящие английские башмачки!

Проводится игра-эстафета "I am ready!" Дети становятся в шеренгу и передают туфлю. Последний бежит на место первого. После возвращения в исходную позицию первый добегает к парной туфле, надевает ее и кричит "I am ready!".

Ведущий: Я слышу бой часов.

Дети старшей группы исполняют песню "Tick-tock".

Появляется ведьма, исполняет свой танец. Зажигание тыквы.

Witch: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How I love you! Как люблю я всех, деточки! Ой, как соскучилась! Целый год в ожидании Хеллоуина и всяких безобразных превращений!

Ведущий: Have you been afraid?

Дети: No!

Witch: Ну, тогда для начала попробую превратить всех в малявочек и плаксочек!

Turn around. Touch the ground.

Switch off the light -

Halloween night!

Подготовительная группа исполняет песню "When I was a baby" (танец в кругу).

When I was a baby

I had no care in the world

But now, I"m a man and troubles fill my head

When I was five, it was good to be alive.

But now I"m a man I wish that I were dead.

My how time rushes by...

The moment you"re born you start to die

"cause time waits for no man.

And your lifespan is over before it began.

When I sit here at my window

My life comes back to me.

It"s been so long since the good days.

It"s been so long.

Ведущий: Как видишь, madam Witch, быть маленькими нам совсем не трудно. А попробуй-ка догнать этих маленьких! Никита, go out! (ведьма отдает метлу ведущему)

С детьми подготовительно группы проводится игра "Witch, catch me!"

Witch: Уау! Да я вот всех метлой всех!... Oh, where is my broom?...

Ведущий: А ты сначала ее догони...

Игра "Догони метлу!"

Witch: Подруженьки мои, ведьмочки! Прилетайте скорее, да попугайте этих детей!

Танец ведьмочек.

Ведущий: Не сердись, madam Witch, ты лучше посмотри, какие мы все сегодня красивые, нарядные.

Witch: Oh, yes, yes. А этот точно из моей компании. Ну, что ж, попробую запугать вот этих симпатюлечек.

Для детей старшей группы проводится игра "Look at me!"

I"m a Witch. I"m a Witch. I"m a Witch. Look at me.

Stand up! Come here! Go away! Turn round and stop.

Sit down! Stand up! Turn round! Come here! Stop!

Witch: Хорошо у меня получается. Ну, а последних я просто так скушаю! I"m hungry and angry! У-у!

Оставшиеся бегут на места.

Раздается бой часов

Witch: Уау! Скоро рассвет! Пора восвояси! Good-bye! До следующего Хеллоуина!

Ведьма улетает.

Ведущий: Ну, а нам осталось с вами прогуляться по карнавальным улицам, заглядывая в гости друг к другу. Ведь самое главное, приятное и сладкое в этом празднике - получать угощения в каждом доме, где встречают Хеллоуин.

4 девочки идут с корзинками к родителям:

The sky is blue

The sky is green

Give me а penny

For Halloween!

Отдают корзинку ведущему.

Подготовительная группа "Carnival"

Ведущий: А сейчас карнавальный Хеллоуин продолжится за сладким столом


Сценарий празднования Хэллоуин (для детей 11 лет)

Украшение квартиры

Большие привидения для комнаты
Необходимо:
.3 воздушных шара
.белая ткань (марля) для одеяния привидений
.леска
.черный маркер
.белые нитки
Надуть воздушный шар, он послужит для имитации головы. Набросить на шар ситец таким образом, чтобы воображаемая голова находилась в центре полотна. Маркером нарисовать на шаре-голове лицо привидения. При помощи лески закрепить к потолку привидение за концы одеяния. Привидения можно сделать не только белыми, но и черными. Для этого следует предварительно покрасить ситец, а черты лица прорисовать белыми красками.

Мини привидения для комнаты
Необходимо:
.конфеты чупа-чупс
.ситец (марля, бумажные полотенца, белые салфетки)
.черный маркер
.белые нитки
.основа, куда будут крепиться привидения (тыква, батон, каравай хлеба)
Идею привидений в комнате поддержат и украшения стола. Там тоже поселятся маленькие, милые привидения. Изготовить их помогут конфеты чупа-чупс. На конфету набросить ситец или марлю так, чтобы голова-конфета располагалась в центре одеяния. Обвязать шею привидения ниткой, расправить саван, нарисовать привидению лицо, воткнуть малыша в подготовленное основание и сформировать таким образом несколько привидений с разными выражениями лица. По окончании праздника каждый приглашенный получит по нескольку мини-привидений.


Отрубленная голова
Необходимо:
.гипсовые бинты
.большой полиэтиленовый пакет
.глубокое блюдо с водой
.ножницы
.нож
.маркер
.акриловые краски
.палитра
.кисточка
.при необходимости распечатка фото или рисунка отрубленной головы
.большое круглое блюдо
.конфеты для заполнения головы
Моделью отрубленной головы послужила голова моего мужа. Мы решили проводить все приготовления в ванной комнате, чтобы минимизировать грязь, которая неизбежно возникнет. Гипсовый бинт я предварительно нарезала на полоски длиной около10-12 см. На голову мужа надели пакет и прорезали в нем отверстия у ноздрей. Пакет разгладили по контуру лица, изгоняя воздух и добиваясь эффекта как можно более плотного прилегания к коже, плотно завязали пакет в районе шеи. Убедитесь, что вашей модели удобно дышать и начните формировать голову. Полоску гипсового бинта опустите в воду, отожмите, расправьте и приложите к голове, тщательно разгладив. Гипс застывает довольно быстро, да и модели под пакетом не очень комфортно, поэтому работать приходится быстро и слаженно. Мы все делали на пару с дочкой. Процедура накладывания гипса заняла не более 10 мин, а вот аккуратно снять его с головы не повредив форму, пришлось уже мне. Маркером я нарисовала окружность на верхней части головы (примерно там, где индейцы снимали скальп) и провела от нее вертикальную линию по центру шеи. Это метки, по которым необходимо провести разрезы. Ножницы подсунуть не получилось, поэтому, взяв маленький, но острый ножичек я начала аккуратно делать надрезы, держа нож острой (заточенной гранью) к себе. Это необходимая предосторожность, так как надрезы приходится делать с очень ограниченным размахом ножа, надо как бы пилить гипс, и я боялась поранить мужа или отрезать ему часть волос. Кстати, пакет прорезается вместе с гипсом. Сделав все надрезы, мы с дочкой освободили папу и сразу же наложили гипс на вертикальный надрез у шеи, полностью замаскировав его. Надрез по окружности маскировать не стали, так как по задумке верхняя часть головы должна откидываться, чтобы дети могли доставать оттуда конфеты.
После того, как гипс полностью просох (примерно через сутки), мы с дочкой нарисовали нашей голове лицо. Однако надо заметить, что перед нанесением черт лица следует загрунтовать внутреннюю и верхнюю поверхность головы, чтобы гипс не осыпался.

Ветки с символикой Хэллоуина
Необходимо:
.ваза с ветками
.тролли
.тыквы из пряжи
.бумажные фигурки персонажей Хэллоуин
.летучие мыши
В вазу поставить собранные в лесу замшелые ветки, если возможно скотчем примотать к веткам провод с мини-лампочками (или гирлянду), тогда ветки будут красиво светиться. На ветки повесить за ниточки или леску троллей, тыквы из пряжи, бумажные фигурки персонажей Хэллоуин и летучих мышей.

Кленовые венки
Необходимо:
.кленовые листья
.восковые или парафиновые свечи
.толстая проволока
.нитки
.ножницы
.клеевой пистолет
.палочки для клеевого пистолета
.кастрюля с водой
.алюминиевая миска
.бумага для выпечки
Приготовьте небольшие кленовые листья различных оттенков. Для того, чтобы листья не завяли и долго радовали нас и наших детей, подвергнем их восковому или парафиновому ламинированию. Для этого вскипятите в кастрюле побольше воды. Как только вода закипит, уменьшите огонь и поставьте на кастрюлю алюминиевую миску. В миску следует положить порезанные на небольшие кусочки восковые или парафиновые свечи. Пока идет процесс растопки воска на созданной нами паровой бане, застелите рабочую поверхность бумагой для выпечки. Она необходима, чтобы ламинированные листья не прилипли к столу и не испачкали его. Поочередно опускайте в растопленный воск листья, дайте излишкам воска стечь и выкладывайте готовые листья на бумагу для выпечки. Подготовьте нужное вам количество листьев.
Измерьте размер головы ребенка и сформируйте из толстой проволоки (желательно с оплеткой, чтобы было комфортно голове) обруч. При помощи нитки закрепите листья на обруче внахлест (как рыбья чешуя). Все помарки (места где листья отходят друг от друга, или где видны нитки) устраните используя клеевой пистолет.

Угощения

Фруктовый салат «Джек - светильник»
Необходимо:
.4 больших апельсина (по количеству приглашенных)
.2 киви
.2 банана
.немного винограда без косточек
.взбитые сливки или йогурт
. мармеладные червяки или змеи
Вычистить внутренности апельсинов и острым ножом вырезать на них рожицы. Мелко нарезать бананы, киви, апельсины, и виноград. Перемешать все ингредиенты в большом блюде, заправить взбитыми сливками или йогуртом и наполнить салатом полые апельсины. В отверстия просунуть мармеладных червяков или змей.

Торт "Хэллоуинский"
Необходимо:
.вафельные коржи
. киви
.бананы
.крем для торта ванильный
.крем для торта шоколадный
. молоко
.вареная сгущенка
.орешки (или банановые чипсы)
.сахарные карандаши
Взбить с молоком крем для торта ванильный и шоколадный в разных емкостях. Промазать первый корж шоколадным кремом, наверх положить бананы, нарезанные тонкими колечками. Накрыть вторым коржом и промазать его ванильным кремом, поверх которого положить плотным слоем колечки киви. Чередовать коржи в выбранной последовательности. Верхний слой должен быть шоколадным. Сахарными карандашами нарисовать на торте символы Хэллоуина. Боковые стороны торта обмазать вареной сгущенкой и обклеить банановыми чипсами или орешками.
Торт очень прост в приготовлении и не займет много времени. Моя дочь полностью приготовила его сама.



Конкурсы

Пината на Хэллоуин
Вы знаете что такое ПИНАТА или ПИНЬЯТА? Это такой сюрприз на праздник. Служит украшением. Подвешивается к потолку или к ветке дерева. В завершении праздника виновник торжества с закрытыми глазами должен отыскать эту самую ПИНАТУ и разбить специальной праздничной палкой. Пината рассыпается на радость гостям дождем конфетти, сувениров и сладостей.
Есть версия, что это началось в Италии, и имело название «хрупкий горшок» - pignatta. Pignatta был заполнен драгоценностями, леденцами или другими пустяками, висел на веревки и качался, в то время как игрок с завязанными глазами нападал на это с палкой. Тогда, точно так же как сегодня, когда pignatta был сломан, гости подбирали упавшие сувениры и сладости.
Некоторые утверждают, что ПИНАТА - это Китайское изобретение, оно использовалось во время празднования Нового года. Фигуры коров, буйволов и других животных из бумаги со множеством лент разнообразных цветов и размеров использовались во время встречи Нового года. После разбивания фигур разноцветными палками, остатки сжигали, а пепел люди собирали для удачи в новом году.
ПИНАТА - это красивое украшение праздника как для детей, так и для взрослых. Сегодняшние пинаты - имеют совершенно разные формы и размеры. Наполняются пинаты по испанской традиции конфетти, фруктами и леденцами, а также могут быть наполнены еще и игрушками, сувенирами, драгоценностями.
По способу разбивания Пиньяты можно раздeлить на два вида:
Традиционные Пиньяты - это Пиньяты, которые разбивают палкой или битой. Такие Пиньяты лучше всего использовать для игр на открытых пространствах, природе или же в больших комнатах.
Пиньяты с лентами, снабженные специальными лентами или веревками. Если потянуть за определенную веревку, Пиньята "открывается" и рассыпается множеством конфет. Все остальные веревки ничего не открывают и вносят в игру интригу и дополнительный интерес. Такая Пиньята идеально подходит для игр в небольших помещениях. Заметим, что даже Пиньяты с лентами также можно разбить битой!

Необходимо:
.надутые шарики (по количеству гостей)
.гипсовые бинты (по 2 на каждого участника). Бинты следует заранее нарезать на полоски длиной около 10 и шириной около 4 сантиметров
.глубокие тарелки или блюда (для фиксации шариков)
.2 таза с теплой водой (по одному на двоих ребят)
.распечатки зомби, мумий, черепов
.краски
.кисточки
.непроливайки
.конфеты для пиньяты
.шоколадные медальки
.мини-призы

Конкурс изготовления пинаты на Хэллоуин делится на несколько этапов, поэтому следует продумать, чем дети будут заняты в паузах, необходимых для высыхания гипса.

I этап
Поместить надутый шарик в глубокую тарелку и зафиксировать его, чтобы при дальнейшей работе шар был неподвижен. Обмакнуть полоску гипсового бинта в таз с водой, отжать его и расправив бинт, аккуратно нанести его на поверхность шара. Таким же образом обклеить весь шарик за исключением небольшой области, необходимой для того, чтобы положить конфеты и призы. Дать бинту высохнуть (примерно 30 мин.)

Пока сохнет гипс, я предлагаю провести небольшой конкурс с легкой закуской.
Конкурс «Ведьма из груши»

II этап
После высыхания гипсового каркаса ребятам необходимо определиться какой именно персонаж они хотят получить. В зависимости от этого выбрать цвет краски и покрыть ею всю поверхность каркаса (белая - для мумии, зомби и черепа, оранжевая для тыквы). После высыхания фона следует нарисовать на лице персонажа глазницы, рот и нос черной краской (для большей наглядности и правдоподобности изображения черт персонажей, я заранее распечатала для девочек рисунки мифических героев).



Ведьма из груши

Необходимо:
.4 овсяных печенья
.4 половинки зеленой груши
.4 пары изюминок (для глаз)
.4 шоколадных M&Mсинки (для бородавки)
.4 маленьких ножа (участники приносят с собой)
.красное яблоко
.4 вафельных конусных стаканчика
.морковь, натертая на терке (для волос)
.вареная сгущенка (для склеивания деталей)
.4 одноразовых тарелочки
Заранее разрежьте груши вдоль плода и выньте сердцевину. Предложите ребятам положить грушу на тарелку разрезом вниз и аккуратно, чуть под углом, срезать кусочек груши вдоль предполагаемого лба ведьмы. Этот кусочек и будет ее носом. В центре «лица» сделать ножом углубление-надрез и вставить туда «нос».
Проделав ножом маленькие дырочки для глаз и бородавки, закрепите в них изюм и M&Ms.
Из красного яблока вырежьте рот и закрепите его на груше, сделав для него углубление ножом.
При помощи вареной сгущенки приклейте вафельный конус на овсяное печенье. Если пустые вафельные конусы недоступны, можно купить мороженое по количеству участников, предварительно выложить его из трубочек, а когда груша-ведьма будет полностью закончена, предложить ребятам мороженое в качестве дополнения к десерту. Прикрепить шляпу - овсяное печенье к груше на сгущенку. Приложите волосы - морковь к голове и наслаждайтесь угощением! Сюда же подать банановый коктейль.
Конкурс рассчитан примерно на 15 мин.


Летучие мыши

Необходимо:
.4 комплекта распечаток летучих мышей и луны (вырезанные). Зайдите на сайт компании Canon papercraft. Там очень много материала на различные праздники. Комплект mobile bats взят оттуда.
.ножницы (каждому приглашенному принести с собой)
.леска (пряжа, шпагат или нитки)
.4 старые вешалки (или проволочные заготовки в форме вешалок)
.шприцы с клеем «Титан»
.синтепон
.краски (каждому приглашенному принести с собой). Если у ребят есть светящиеся в темноте краски ими можно отдельно проработать глаза летучих мышей.
.кисточки (каждому приглашенному принести с собой)
.баночки непроливайки (каждому приглашенному принести с собой)

Прежде чем собирать подвижную конструкцию ребятам предстоит самостоятельно раскрасить обе половинки месяца. Для этого можно использовать различные цвета (желтый, зловещий фиолетовый, красноватый, оранжевый). Можно также нарисовать луне лицо (в зависимости от желания и фантазии).
Пока краски сохнут необходимо склеить лицевую и обратную части летучих мышей, вставив между ними нитку или леску. После высыхания краски надо склеиваем также обе половинки луны (нить не нужна).
Пришла пора собирать конструкцию. Предложите ребятам разложить на полу проволочную конструкцию и прикрепить к ней концы нитей от летучих мышей (длину нити и место ее крепления к вешалке-проволоке дети выбирают сами, проверяя хорошо ли отбалансированы мыши).
Разорвав синтепон на небольшие фрагменты можно начать приклеивать его к вешалке формируя облако, на котором притаился полумесяц (и форму и объем облака ребята выбирают сами).

Ловля яблок

Необходимо:
.таз с водой
.12 яблок
.2 платка
.2 больших полотенца
Участники конкурса делятся на команды (по 2 человека в каждой). В воду опускаются предварительно вымытые яблоки (по количеству яблок должно быть больше чем участников, чтобы у соревнующихся всегда был выбор). Двоим конкурсантам ведущий связывает руки сзади шарфом, на пояс каждому повязывает широкое банное полотенце, девочкам рекомендую прибрать волосы, чтобы спасти их замечательные прически. Ребятам предлагается зубами достать из таза с водой любое яблоко. Тот из пары, кто ухватит яблоко зубами вытирается, приводит себя в порядок и уступает место следующему участнику, а его партнер остается у таза, пока не справится с задачей. (Заранее открутите у яблок плодоножки, а то особо сообразительные ухватятся за них зубами). Будьте готовы к тому, что самые смелые не побоятся нырнуть в таз с головой и прижать яблоко ко дну, чтобы не дать ему выскользнуть при захвате. Именно так и поступила моя дочурка, а потом советовала повторить этот маневр своим друзьям. Все попробовали! Безусловно это самый веселый и забавный конкурс данного вечера! И участники и зрители получили истинное удовольствие и вдоволь насмеялись.Побеждает команда, оба участника которой справились с задачей быстрее. В случае необходимости под рукой у ведущего всегда должны быть сухие полотенца.
Конкурс рассчитан примерно на 20 мин.




Изготовление бумажных сумочек для угощений в стиле «Скрэйпбукинг с тематикой Хэллоуина»

Необходимо:
.4 распечатки образцов сумочек (сайт Canon papercraft)
.клей (приглашенные приносят с собой)
.ленточки, кусочки тканей, декоративные шнуры, пуговицы, бусинки…
.ножницы
.ранее сделанные фотографии приглашенных (примерно по 3 на каждого участника)
Ребятам предлагаются заранее вырезанные шаблоны сумочек (наиболее сложные элементы уже склеены). Следуя инструкциям ведущего, участники полностью доделывают свои сумочки. Каждому предлагается проявить свою фантазию и оформить их в стиле «Скрейпбукинг на Хэллоуин», используя свои фотографии с тематикой Хэллоуин и имеющиеся в наличии декоративные элементы различного свойства (бумага, ткань, бисер, бусины, веточки, пряжа). Сумочки ребята получают в подарок и наполняют их конфетами из отрезанной головы.
Конкурс рассчитан примерно на 25 мин.

Поиск клада

Заранее договариваясь с родителями ребят о празднике, я предложила им принести мне подарок, который они хотели бы подарить своему ребенку. Дело в том, что подарки дело индивидуальное, и всегда приятно когда дети получают именно то, о чем мечтают. Получив подарки для каждого приглашенного я приступила к планированию конкурса по поиску клада. Я хотела, чтобы действия по поиску клада были совместными, но вместе с тем и с элементами индивидуальной работы, ведь каждый будет искать свой личный клад!
Накануне праздника я распечатала 4 разные фотографии (по количеству участников). На каждой фотографии - лицо девочки крупным планом. На обратной стороне фотографии текст с объяснениями места, где конкретно спрятан клад. Например: Ищи свой клад за жалюзи. Текст напечатан в зеркальном отражении. Каждую фотографию мы с мужем разрезали на 12-14 частей (типа паззлов), сосчитали общее число кусочков (в нашем случае их было 46). Для себя я записала где будет лежать чей клад, чтобы ничего не перепутать в суматохе.
После того, как все основные конкурсы были проведены и пришло время заняться поисками клада, я попросила девочек 5 минут поиграть в комнате дочери и не выходить оттуда. За это время мы с мужем спрятали 42 кусочка (паззла) в зале, прихожей и коридоре. 4 паззла мы не стали прятать. Позвав гостей в зал, я объявила им, что каждому предстоит найти свой собственный клад, но для этого детям потребуется смекалка, анализ, сообразительность, терпение и взаимовыручка. (У девчонок так блестели глазенки, что я поняла - у кладов нет шансов остаться ненайденными!) Я дала каждой девочке по одному паззлу и сказала, что им предстоит отыскать еще 42 таких кусочка (очертила круг поисков). И предупредила, что не найдя всех кусочков, они не смогут отгадать послание. Что тут началось!!! Искали везде и всюду, слышались предложения посмотреть даже в земле в цветочных горшках!
Найдя все паззлы и неоднократно их пересчитав, дети сели на полу в гостиной и вопросительно стали смотреть на меня, ожидая дальнейших инструкций. Я сказала, что если они хотят найти клад, им придется все остальное понять самим. Начался мозговой штурм!!! Девочки сразу поняли, что надо сложить паззл и начали работать одной командой, но чуть позже выяснилось, что фотографии разные. Они сообразили, что каждая должна собрать свою собственную фотографию. С гордостью скажу, что сделать это им было не так-то просто! После того как фотографии были собраны встал вопрос как прочитать текст на обороте. Тут я тихонечко положила на край дивана скотч и ножницы. Началось активное склеивание. (Пока дети сидели в одном месте и склеивали, мы с мужем разложили подарки в места обозначенные в посланиях. Специально не делали этого заранее, чтобы дети не нашли клад раньше времени).



Фото склеены, текст прочитан, но его смысл не ясен, т.к. на обороте сплошная тарабарщина. Юные кладоискательницы быстро догадались, что буквы напечатаны в зеркальном отражении и побежали читать текст перед зеркалом. Тайна открыта! Тут уж нам с мужем пришлось серьезно позаботится о собственной безопасности, т.к. девчонки так ринулись за призами, что нас чуть не сбили с ног!
Призы были найдены, все довольны! Конкурс удался!!!