Сахалинская медсестра издевается над ребенком. Медсестра, издевавшаяся над ребёнком, получит сполна

В России, США, Канаде и других холодных странах принято зимой прогревать автомобиль. Раньше вопросов не возникало, но современные ученые якобы заявляют, что это дурная привычка, от которой нужно отказаться. Автомобилисты лишь тратят время, топливо и вредят окружающей среде.

Зимой во многих российских дворах можно увидеть машины, которые заведены, но не спешат трогаться с места. Большинство владельцев машин заводят свои автомобили задолго до того, как отправляются в путь. Если автомобиль оборудован дистанционным стартером, то водитель просто спокойно ждет дома. Но чаще всего дела оказываются еще хуже: замерзший водитель сидит в своей холодной машине и ждет, пока она согреется.

Поэтому перед входом в автомобиль убедитесь, что стеклоочистители замораживаются или свободно перемещаются по ветровому стеклу. Убедитесь, что слайды отсоединены от стекла и что они не сталкиваются с острыми ледяными областями в движении лобового стекла. Простое решение состоит в том, чтобы обернуть стеклоочистители в сумочки, оставив машину, припаркованную на ночь.

Замки, замки, ручки, электрические стеклоподъемники. Все это становится проблемой на холоде, особенно в сочетании с влажностью. Если вы используете ключ для разблокировки машины, распылите брызги или вылейте специальное решение против мороза. Сделайте это вечером, когда вы приедете домой, когда автомобиль будет теплым. Но если вы заметите, что вы не можете повернуть ключ в лягушку, не заставляйте его. Попробуйте нагреть ключ и попробуйте снова открыть его. Однако наиболее эффективным методом является использование антифриза.

А как правильно на самом деле? Давайте узнаем разные точки зрения на это, а решать греть или не греть - предстоит каждому самому.

Прогревать не надо

Люди думают, что таким образом машина лучше прогревается до подходящей для вождения по холоду температуры. Начинать движение в холодной машине вредно, уверены они. WonkBlog газеты The Washington Post развенчивает этот миф: современные автомобили не нужно заводить заранее.

Если у вас есть централизованная система дистанционного управления , проверьте работу системы на всех дверях и катерах. Хорошо распылять силиконовый спрей на щеки с открытыми дверями - таким образом, избегайте замораживания и «прилипания» к холоду холода. Имейте в виду, что все централизованные блокирующие механизмы работают более холодно.

Следите за наличием льда на боковых окнах, особенно если окна электрические. Если вы заметили, что стекло заблокировано льдом, не используйте команду открытия, или если вы действовали и видите, что окно невозможно открыть, не сохраняйте, двигатель может гореть! Подождите, пока стекло нагреется после того, как кондиционер достигнет рабочей температуры благодаря нагреву двигателя.

Прогревание автомобилей в холодную погоду оказалось не чисто российским мифом. Согласно исследованию 2009 года, американцы в среднем в холодную погоду, если температура опускается ниже нуля, разогревают машину в течение пяти минут и более.

Почему двигатели не надо прогревать?

Как и во многих других заблуждениях, в этом есть доля правды. Во-первых, в мороз в среднем на 12% увеличивается расход топлива. Во-вторых, зимой машина действительно нагревается намного дольше.

Лучше всего помогать размораживать окна с помощью пластикового скребка. Не используйте другие предметы, поцарапайте стекло, дверную краску, гепарды и т.д. зимой рекомендуется демонтировать парбиду с использованием кондиционера. С одной стороны, ветровое стекло будет демонтировано быстрее, и компрессор кондиционера будет работать хорошо, время от времени, даже зимой.

Следует избегать посещения прачечной, если за ним следует парковка или парковка на холоде. Однако из-за страданий, которые собираются, особенно в нижней и под машиной, зимой не нужно стирать машину. Но предпочтительнее идти в прачечную сразу же после того, как наружная температура разогрелась. В противном случае найдите время, чтобы очистить как можно чаще их отрывки.

Необходимо заранее разогревать старые машины, которые работают на карбюраторе. Если этого не сделать, карбюратор не нагревался до необходимой температуры, определяющей нужную смесь воздуха и топлива, и двигатель глохнул. Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков. Инжекторный двигатель прогревать не нужно, потому что датчики контролируют смесь и подстраиваются под нужную температуру.

В дополнение к вышесказанному, вы должны выполнить следующие обычные проверки как до, так и после ухода из холодного сезона. В большинстве холодных стран большинство водителей привыкли к прогревам автомобилей в холодную погоду года. Недавние анализы доказали, что водители теряют время, топливо и наносят ущерб окружающей среде.

В Молдове, Румынии, Украине и некоторых других соседних странах, где зимы холодные и холодные, мы часто видим автомобили с двигателем, но они не спешат уходить с дороги. Большинство владельцев автомобилей запустили автомобильные двигатели задолго до того, как они покинут свое парковочное место. Хорошо, когда автомобиль оснащен дистанционной стартовой системой, иначе водители просто сидят и замерзают в своих машинах, ожидая, когда они разогреваются.

Таким образом, современные двигатели не требуют холостого хода. Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.

Прогревание двигателя вредит природе

Работа двигателя на наносит значительный вред окружающей среде, способствуя, в частности, лишнему расходу топлива и выбросам парниковых газов.

Многие считают, что автомобиль нагревается лучше и быстрее достигает нормальной рабочей температуры двигателя. Говорят, вредно начинать машину, когда холодно. Почему вам не нужно нагревать двигатели? Прежде всего, следует отметить, что эта практика не является абсолютно бесполезной - зимой расход топлива увеличивается в среднем на 12%, а во-вторых - в зимние автомобили действительно нужно больше времени, чтобы быть нагреваются.

Поэтому специалисты говорят, что современные автомобили нуждаются в разминках, которые продолжаются не более 30 секунд, потому что они прогреваются более эффективно, пока автомобиль находится в движении. Важную роль играет объем цилиндра двигателя - чем он выше, тем больше топлива потребляется, пока автомобиль по-прежнему остается. В некоторых исследованиях также сообщается, что многие водители используются, чтобы запустить двигатель даже в летнее время, когда они ждут пассажиров или когда они находятся в тюрьме.

Чтобы показать, насколько это вредно, Министерство природных ресурсов Канады, где также распространен стереотип о необходимости прогревать машину зимой, провело эксперимент, охладив три машины до -18°C, а затем проехав на каждой из них определенное расстояние. Некоторые машины авторы эксперимента прогревали до 5 минут, а некоторые - 10 минут. Эксперимент показал, что чем дольше мы нагреваем машину, тем больше бензина мы тратим впустую.

Эксперты призывают автомобилистов избегать такой практики, заявив, что они не только загрязняют окружающую среду, но и очень дорогостоящие, при этом ежегодная экономия всех автолюбителей по всему миру при отключении двигателя оценивается в более чем 4 миллиарда евро!

Позаботьтесь о своем автомобиле и не позволяйте ему работать без необходимости! Как вы знаете, тепловые двигатели используют охлаждение для поддержания оптимальной рабочей температуры. Система охлаждения автомобиля сочетает в себе: вентилятор охлаждения двигателя, вентилятор, термостат, водяной насос, расширительный сосуд и радиатор для обогрева кабины.

Пятиминутное нагревание увеличивало расход топлива на 7-14%, а десятиминутное - на 12-19%. Более того, чем больше объем двигателя, тем сильнее увеличивается расход топлива при нагревании на холостом ходу. То есть если современные машины стараются увеличивать количество километров на литр бензина, то нагревание таких машин на холостом ходу съедает бензин, снижая эффективность двигателя.

Охлаждающая катушка двигателя предназначена для рассеивания тепла, выделяемого при сжигании в природе. Он имеет ряд ламелей, с которыми поверхность кондакта с воздухом больше, что обеспечивает более эффективную передачу тепла. Перед ним находим один или несколько вентиляторов, предназначенных для дополнительного охлаждения.

Наша рекомендация - проверить температуру замерзания антифриза, чтобы избавиться от возможных основных расходов. Мы также рекомендуем тщательный осмотр труб системы охлаждения и других компонентов. Так что узнайте все подробности о детском автокрессе, положении ребенка во время автомобильных поездок и о том, как настроить температуру в автомобиле.

Помимо лишних расходов верность привычке прогревать машину увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу. В 2009 году в журнале Energy Policy было опубликовано исследование, авторы которого подсчитали размер ущерба окружающей среде, который наносит работа двигателя на холостом ходу в США. Водители оставляют двигатель включенным не только нагревая его зимой, но и когда кого-то ждут или стоят в пробке. Согласно подсчетам ученых, двигателя приносит 1,6% всех парниковых выбросов США. Для сравнения, это в два раза больше общего количества выбросов металлургической промышленности.

Автокресло - когда и когда вы его используете

Начиная с вашего возвращения домой вам понадобится детское автокресло. Автомобильное сиденье является обязательным и жизненно важным для любой поездки на автомобиле до тех пор, пока ребенку не исполнится как минимум 3 года. Среди основных причин - отсутствие правильно расположенного сиденья или недостаточно затянутых ремней.

Таким образом, детское автокресло является детским сиденьем безопасности, и вы должны купить его до момента рождения, максимум на 8-м месяце беременности, когда вы все еще можете двигаться относительно хорошо. После того, как ребенок пропустит вес 22 килограмма, вы можете поместить ремень безопасности на сиденье автомобиля без использования специальных ремней безопасности.

Сокращая бесполезную работу двигателя, владельцы автомобилей по всему миру смогут каждый год экономить $5,9 миллиардов на топливе (эти подсчеты основаны на стоимости топлива в 2008 году), а количество выбросов уменьшится настолько, как если бы мы избавились от выбросов при производстве соды, алюминиевой и известняковой промышленности вместе взятых.

Непостоянное использование автокресла - неизбежная опасность!

Невнимательность или исключение из правила достаточно для эффекта продолжительности жизни. Не забывайте, что, поскольку кажущийся незначительный жест может иметь серьезные последствия, в основном, ваш автомобиль не единственный на улице, и вы не можете контролировать внимание каждого водителя частично. Знаете ли вы, что в Америке автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей?

Правильно установить автомобильное сиденье

Может возникнуть соблазн взять вашего цыпленка на руки, когда он холодный, больной, усталый из-за длинного дорожного автомобиля или когда автомобиль более 4 человек. Это может показаться вам очень безопасным, в конце концов, вы держите своего ребенка в напряжении, что бы то ни было, не так ли? Ну, этого недостаточно, даже если вы носите, после столкновения ребенка можно вытащить из рук. И если вы пройдете через идею обойти вас обоих, узнайте, что вы можете убить его из-за давления ремня, которое не предусмотрено для такой защиты.

Казалось бы, простой вопрос, однако ответ на него у каждого автомобилиста найдется свой. Kolesa.Ru рассмотрели все возможные варианты действий и выбрали оптимальный.

Крайность первая: «завел да поехал»

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет разницы – хоть плюс двадцать на градуснике, хоть минус.

Один ремень безопасности для двух детей

Поэтому, как бы ни расстраивало это, казалось бы, крик вашего ребенка, и как бы вы ни старались взять свою машину вместо того, чтобы идти с кем-то еще, помните, что вы всегда делаете это ради своей жизни, особенно вашего ребенка. Ни при каких обстоятельствах! Автомобильные испытания показали, что, когда два маленьких детей носят один и тот же ремень безопасности в автокатастрофе, независимо от силы столкновения, их бедра попадают в другую, что приводит к смертельным травмам.

Если вам нужно совершить долгое путешествие, а погода не очень хорошая, убедитесь, что у вас буксируемый кабель, большая бутылка воды, еда, факел, зарядное устройство для телефона; - Возьмите смену толстой одежды и детских подгузников и детского соска.

Между тем даже качественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще больше густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов , а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.

Как вы защищаете своего ребенка, когда вы едете на машине? Зима с электромобилем представляет преимущества и недостатки, а самое большое неизвестное связано с тем, насколько холод влияет на автономию.

  • Когда температура падает до -5 градусов Цельсия, она начинает плохо.
  • От -8 градусов по Цельсию еще хуже.
С этой целью все подпадает под разумные пределы: потребление выше, но не вдвое или больше, чем в два раза, нагрев батареи занимает меньше времени, изменение температуры в автомобиле на 1-2 градуса сверх или минус не слишком «убивает» аккумулятор.

При работе холодного двигателя на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит минимальный ущерб, который заложен в конструкцию. Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.

Когда температура упадет до -12 градусов Цельсия, автономия может достигать 140 км или меньше. Просто потому, что холодно, автономия падает примерно с 240 км до 195 км. Когда вы начинаете жару, идет около 25 км автономии. В зависимости от того, когда вы меняете температуру в автомобиле, повышение температуры на 1 градус в салоне может означать уменьшение автономии на 3 - 8 км. Более подробно об этом в последнем пункте, в наблюдениях, посвященных исключительно системе отопления.

И тяжелеегрузка при более низких температурах -7 градусов по Цельсию. Идея состоит в том, что только потому, что нагрузка в 2, 5 раза медленнее, чем в другие сезоны, где температура окружающей среды выше. Очевидно, что эта автономия зависит от автомобиля к машине, в зависимости от емкости батареи, среднего потребления автомобиля, массы и, что не менее важно, стиля вождения. Чем короче пройденные расстояния, тем больше потребление. . На каждой остановке пассажир теряет теплоту как через открытие дверей, так и за счет того, что автомобиль остается неотапливаемым и непревзойденным в течение определенного количества минут или часов.

Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»


Такое мнение распространено среди владельцев машин с уже основательным пробегом, а также у многих водителей с большим стажем, начинавших еще на советских автомобилях, в двигатели которых заливалось минеральное масло a la «М-8».

Это много, но вам не нужно пугать себя. А на бензиновом или дизельном автомобиле это просто так. Зимой, на коротких расстояниях, потребление может быть даже двойным или тройным. Но, в отличие от электромобиля, утепление кабины осуществляется с использованием тепла, которое иначе теряется. На электромобиле каждая «тепловая капля» получается из батареи, а не из «горячего железа» под капотом.

Таким образом, стоимость за непобедимый километр. Аккумулятор нагревается и сильно остывает. . В отличие от двигателя с ископаемым топливом, нагрев электродвигателя не имеет значения и неинтересен. Мы больше заинтересованы в аккумуляторе, потому что он страдает, когда холодно. Бензиновый или дизельный двигатель нагревается до нескольких миль и максимум на несколько минут. Это зависит от многих факторов, таких как конструкция термостата, емкость цилиндра, тип топлива.

С позиций создания максимально щадящего режима для работающих при дефиците смазки трущихся деталей двигателя данный подход совершенно правильный, даже для новых автомобилей. Однако длительная (свыше 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также несет проблемы, тем более, когда это происходит постоянно.

В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»


Как рекомендуют техники СТО и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, нужно соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу же ехать, как только завелся мотор, равно как не надо пытаться прогреть его на стоянке до 90 градусов.

Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)

Таким образом удается соблюсти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также, что немаловажно, сэкономить свои время и деньги, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое топливо «в трубу» и не вредя экологии.

Кстати, очень многие именно в таком режиме и эксплуатируют свой автомобиль, но немало тех, кто при этом сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, однако озвучить его считает долгом: мы полагаем оптимальным именно вариант "золотая середина" и прогреваем собственные автомобили по этой схеме.

К зимнему сезону каждому автовладелецу автомобиль следует основательно готовить – заменить технические жидкости, обслужить аккумулятор, обеспечить наличием средств, которые могут без сторонней помощи. К тому же машину следует не только готовить к зиме, но еще и правильно ее эксплуатировать.

Один из по поводу эксплуатации авто в зимний период – это стоит ли прогревать двигатель пред поездкой или лучше этого не делать? Споров вокруг этого действа ведется очень много, и каждая из сторон указывает свои факты относительно прогрева. Попробуем разобраться в этом вопросе и для этого следует рассмотреть ряд факторов, а именно:

  1. Токсичность.
  2. Потребление топлива.
  3. Конструкционные особенности.

Начнем с первого пункта, чтобы понять, почему раньше указывалось, что автомобиль следует прогревать, а сейчас в этом надобности уже нет. Все из-за того, что уже давно введены нормы токсичности ЕВРО, которые становятся все жестче и от них автопроизводителям никуда не деться.


А теперь разберемся, какое отношение имеют эти нормы к прогреву двигателя. И здесь сказывается работа таких систем:

  • питания;
  • отвода выхлопных газов.

Все современные автомобили оснащены, работа которой полностью управляется электронным блоком. Пока двигатель холодный, то не соблюдаются условия смесеобразования, поскольку холодный очень плохо испаряется и смешивается с воздухом. Чтобы компенсировать это явление, ЭБУ обогащает смесь. При этом часть попавшего в цилиндры топлива не сгорает, а выходит с выхлопными газами. В результате количество вредных веществ в газах значительно завышено.

И чтобы нормализовать смесеобразование нужно, чтобы мотор как можно быстрее вышел на необходимый и это возможно только при создании нагрузки на него. Отсюда и рекомендация о ненужности прогрева. Ведь если греть мотор на холостом ходу набор температуры у него будет медленным и может занимать от 15 до 30 минут в зависимости от , и все это время выхлопные газы будут содержать повышенное количество вредных веществ. Начав же движение без прогрева, двигатель нагреется за 3-5 минут, а значит и выбросов в атмосферу будет меньше.

Теперь по системе отвода выхлопных газов. Чтобы повысить экологичность автомобилей на них стали устанавливать, которые за счет химических реакций могут расщеплять вредные вещества на безопасные для окружающей среды компоненты. Вот только эффективная работа катализатора выполняется при высоких температурах (свыше 300 град. С). То есть, чтобы этот узел заработал, нужно его нагреть и для этого задействуются выхлопные газы (в конструкции современных нейтрализаторов используются также электрические нагревательные элементы).

Так вот, при работе мотора на холостом ходу, температура выхлопных газов недостаточна для полноценного разогрева катализатора, даже если силовая установка полностью прогреется. Для этого нужно, чтобы мотор работал под нагрузкой.


Указанные факторы – основные в аргументации производителей авто о ненадобности прогрева. Им ставятся жесткие рамки по экологичности, поэтому в правилах эксплуатации они зачастую и указывают, что прогрев двигателя не требуется. В погоне за соблюдением экологических норм автопроизводители «приносят в жертву» силовую установку, что, в общем-то, им тоже «на руку». Ведь чем быстрее автомобиль сломается, тем раньше его заменят.

Теперь по поводу потребления топлива. Здесь тоже сказывается описанная выше работа системы питания. Как уже отмечено, пока топливо холодное и плохо испаряется, его подается в цилиндры больше. При прогреве авто на холостом ходу, мотор будет набирать температуру постепенно, а из-за этого и топливо, подаваемое в цилиндры, тоже долго будет прогреваться до температуры, которая обеспечит хорошую испаряемость. При начале же движения без прогрева, мотор прогреется быстрее, а значит, и смесеобразование нормализируется раньше.

Видео: НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

В чем польза от прогрева?

А теперь о том, почему греть мотор рекомендуется. При минусовых показателях на улице после длительной стоянки у смазочного материала текучесть сильно снижается. Из-за этого насос не может подать его в нужном количестве к трущимся поверхностям, а некоторые и них находятся в верхней части мотора. И если в это время создать на двигатель нагрузку, то получается, что механизмы работают «на сухую», а это приводит к усиленному износу и в первую очередь «страдают» ЦПГ, КШМ и ГРМ, то есть, самые основные составные компоненты силовой установки.

К тому же, пока густое и его текучесть снижена, насосу его будет сложнее протолкать по системе, то есть давление в системе будет повышено, и чем больше нагрузка - тем выше давление. В конструкции на этот случай имеется перепускной клапан. При повышении определенного значения давления он открывается и масло идет в систему, не проходя через фильтрующий элемент, то есть оно попадает к трущимся поверхностям неочищенное, что тоже оказывает негативное влияние на мотор. Поэтому при прогреве вероятность превышения давления в системе значительно ниже, чем при создании нагрузки.

По этому фактору можно сказать однозначно, что прогрев нужен, причем некоторые даже рекомендуют его делать и летом. Но когда на улице тепло, не нужно ждать, пока силовая установка наберет необходимую температуру, достаточно дать ему поработать 1-3 минуты до начала движения, чтобы насос смог прогнать смазочный материал по системе, обеспечив смазкой трущиеся поверхности.

Видео: Греть или не греть мотор Ответ За рулём

Греть или не греть?

Подведем небольшой итог на основе указанных трех факторов. Итак, если двигатель полноценно прогревать на малых оборотах до выхода его на оптимальный температурный режим, то:

  • износ узлов и механизмов двигателя будет минимально возможным, что скажется на ее ресурсе и мотор больше отработает до капитального ремонта;
  • вредных выбросов в атмосферу будет достаточно много из-за длительной работы силового агрегата на обогащенной смеси и неработающего из-за недостаточной температуры каталитического нейтрализатора;
  • топлива расходуется больше.

Что касается отказа от прогрева, то здесь все с точностью до наоборот – загрязнений и расхода топлива меньше, зато износ – больше и, как следствие, ресурс мотора снизиться.

Что же делать?

Греть авто перед поездкой или не греть – решать самим автовладельцам. В обоих случаях есть свои положительные и отрицательные стороны. Но существует и третий вариант – промежуточный. То есть, автомобиль прогреваем, но недолго – 5-6 минут, после чего начинаем движение. В итоге мы получаем:

  1. Масло хоть все еще будет густым, но насос обеспечит его поступление к трущимся поверхностям.
  2. Катализатор немного прогреется, но с началом движения он быстро выйдет на нужный температурный режим.

Передвигаться на своем автомобиле с комфортом - мечта любого водителя. Летом хочется, чтобы в нем было прохладно, а зимой, наоборот, тепло. Но помимо удобств обязательно нужно контролировать техническое состояние транспортного средства. И в связи с этим человеку иногда приходится жертвовать своим комфортом ради продления службы и долговечности "железного коня".

Одним из таких извечных тем для обсуждения является прогрев двигателя перед поездкой. Все автомобилисты разделились на два лагеря. Один - за прогрев, другие категорически отрицают его. К единому мнению за многие годы водители так и не пришли. В каком из этих двух лагерей находитесь вы, решать исключительно вам.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля

Каждый владелец собственного транспортного средства ежегодно (чаще всего зимой) задается одним и тем же вопросом. Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Это понятие пришло к нам с прошлого столетия. Это связано с тем, что транспортные средства того времени не трогались с места до той поры, пока двигатель не приобретал нужную температуру. Прогрев происходил на холостых оборотах. И чтобы не произошла остановка двигателя во время езды, необходимо было ждать несколько минут перед ней. И как только достигнута минимальная требуемая температура, можно было отправляться в поездку, не боясь заглохнуть. С целью прогрева двигателя его включают на холостые обороты в течение одной-двух минут. А правильно это или нет, каждый решает сам.

Нынешние автомобили делают более устойчивыми к понижению температуры в окружающей среде.

Плюсы

Сами примите решение, нужно ли прогревать двигатель транспортного средства, узнав все плюсы и минусы этого процесса.

  • Комфорт. Это немаловажный момент в нашей климатической зоне. Ведь после длительной стоянки находиться в автомобиле будет очень холодно, а управлять транспортным средством - практически невозможно.
  • Моторное масло обретает необходимую вязкость.
  • Стабильная работа двигателя. Ведь езда рывками мало кого воодушевляет.
  • Сужаются зазоры между деталями.
  • Пониженный расход топлива.

Минусы

Основные недостатки прогрева двигателя перед поездкой, о которых говорят автовладельцы:

  • Загрязнение окружающей среды выхлопными газами.
  • Лишний расход топлива.
  • Современные двигатели подготовлены к моментальному старту.
  • Наносится вред маслу, свечам и нейтрализатору.

Правильный погрев двигателя

Процесс поднятия в ДВС рабочей температуры прост. Для начала изучите инструкцию. Производители иногда встраивают специальные программы, вмешиваться в которые водителю не стоит. В остальных случаях запускается двигатель и греется до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет подниматься. А в автомобилях с инжекторной подачей топлива снизятся показания тахометра до холостых оборотов. После этого можно постепенно начинать движение. Время, необходимое для прогрева каждого автомобиля, индивидуально.

Прогрев на ходу

На сегодняшний день многие производители советуют прогревать двигатель во время езды. В первую очередь это связано с защитой экологии. Охранники окружающей среды стали плотной стеной против прогрева автомобиля на холостых оборотах. Такое противостояние основывается на усиленном загрязнении природы во время данного процесса. В течение прогрева двигатель вырабатывает выхлопные газы с увеличенным объемом вредных соединений. Стоит отметить, что увеличивается и расход топлива. Ведь двигатель работает впустую.

Для прогрева автомобиля на ходу требуются выполнить определенный список условий. Они не должны сократить срок службы двигателя, ведь в противном случае производители не стали бы рекомендовать делать это. Так как изготовители не заинтересованы в быстрых и частых поломках автомобилей. Ведь это чревато ремонтами во время действия гарантии. Многочисленные возвраты и поломки сказываются за репутации производителя, а от этого зависит и прибыль.

Итак, трудясь вхолостую, двигатель получает загрязнение в связи со скорым воспламенением воздушно-топливной смеси. А в течение прогрева на ходу время работы в экстремальных условиях существенно сокращается .

Если вы решили, что прогрев на ходу наиболее рационален для вас, то придется выполнить несколько условий:

  • Использование синтетического масла. Оно должно быть с высоким индексом вязкости. Именно такой тип масла способен в неразогретом двигателе заполнить все необходимые каналы. И вы тем самым избежите появления задиров на рабочей поверхности. Особенно важно приобретать качественное масло во время зимы. Это связано с тем, что именно в холодную пору года оно в кратчайшие сроки срабатывает и становится агрессивной жидкостью. И это, понятное дело, не добавит лет к сроку службы.
  • Ровная езда. До минимальной нужной температуры для начала движения необходим совсем короткий отрезок времени. Это именно те несколько минут, за которые вы выезжаете из гаража или со стоянки. Поэтому данное расстояние следует проехать плавно, ровно и без рывков. Скорость движения держите невысокую.
  • Ехать аккуратно на протяжении первого километра, после долгой стоянки. Избегайте всевозможные выбоины и неровности.

Прогрев двигателя в зависимости от его типа и вида

В ходе проб и ошибок автомобилистов, на основании рекомендаций производителей постепенно собралась информация о необходимости прогрева того или иного вида двигателя.

Актуальный вопрос для владельцев автомобилей с турбодизельными ДВС: нужно ли прогревать? Дизельный двигатель с турбиной рекомендуется подержать несколько минут на холостых оборотах. А после этого отправляться в путь. Виной всему - турбина. Её запустить возможно при определенной частоте вращения коленчатого вала. Достигается она на высоких скоростях. При неработающей турбине движение скажется на двигателе в виде перегрева. Это, в свою очередь, приведёт к повышению температуры в головке блока цилиндров и ее коробление. Поэтому турбодизельный двигатель лучше все же прогреть пару минут, стоя в гараже или на стоянке. Так вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта.

Информация о необходимости отказа от прогрева на ходу карбюраторного вида двигателя довольно распространена. Мнение о возможности его нормальной работы только при определенной температуре не совсем верно. Так, при отличной его работоспособности у системы зажигания с помощью воздушной заслонки есть возможность выстроить количество оборотов. Таким образом, двигатель способен работать без рывков через три минуты. Но после такой регулировки оборотов в двигатель некоторое время будет поступать топливо, смывающее масло с поршневой поверхности. По итогу между кольцами и цилиндром образуется сухое трение. И как результат - появление задиров. Поэтому все же лучше прогревать вне движения с регулярным контролем подачи воздуха.

Еще один распространенный вопрос среди автовладельцев: нужно ли прогревать инжекторный двигатель? И он не совсем верен. Ведь, независимо от типа подачи топлива, функционирование после прогрева осуществляется по одной схеме. Если вы решили подождать, пока двигатель дойдет до рабочей температуры, делайте это и при инжекторе, и при карбюраторе.

Что происходит с двигателем в холодное время

Разобраться в вопросе, нужно ли прогревать двигатель зимой, поможет информация о том, что же происходит с автомобилем в эту пору года.

Детали, из которых состоит сердце машины, различны по материалу. Каждый из них реагирует на холод по-своему - зазоры становятся больше, а детали, наоборот, плотнее друг к другу прилегают. И то, и другое приводит к скорому износу. Плюс ко всему изменяется вязкость масла. На морозе оно становится более плотным. И до времени, когда двигатель прогреется, у двигателя случается "масляное голодание". Итог - серьезные повреждения и капитальный ремонт ДВС. Поэтому важно дать маслу равномерно прогреться и без лишних нагрузок в холодное время.

Распространенные заблуждения

Неопытные автомобилисты иногда принимают слух за правду и по незнанию ломают свое транспортное средство.

Чтобы этого не случилось, изучите наиболее распространенные заблуждения о прогреве машины:

  • После достижения двигателем рабочей температуры можно использовать его на полную мощь. Это неверно, так как, помимо двигателя, в прогреве нуждаются и другие детали.
  • Применение высоких оборотов для быстрого старта.
  • Новое авто не нуждается в прогреве. Несомненно, недавно сошедший с конвейера двигатель достигает рабочей температуры быстрее изношенного. Однако полностью прогревом пренебрегать не стоит.

Небольшой сахалинский город Макаров прославился на всю Россию после видеозаписи, сделанной в районной больнице, куда попал маленький мальчик по имени Герман. Полуторагодовалого ребенка поместили в стационар после изъятия у матери-алкоголички.

Мы уже давно эту семью на контроле держали. У мамы в 2006 году забрали старшего сына, тогда ему было четыре года. Женщину лишили родительских прав, - рассказывает «Комсомольской правде в Хабаровске» Мария Репина, начальник отдела образования города Макарова. - В прошлом году мы подавали на лишение родительских прав в отношении еще двоих детей - Германа и Софии. Тогда женщина исправилась, представила справки о том, что прошла лечение от алкогольной зависимости, мы забрали свое заявление.

Правда сохранить благополучие в семье у горе-матери не получилось, женщина вновь стала беспробудно пить. Социальные работники и сотрудники ПДН не раз заставали ее в компании пьяных друзей в ночное время вместе с малышами. Детей забрали - София сейчас находится у своего родного отца, а Германа (у мальчика другой биологический отец - прим.ред.) поместили в стационар.

«ЧУДО КОСОГЛАЗОЕ»

Но в больнице Герман не обрел заботы и внимания со стороны персонала.

Вот такое у нас чудо косоглазое, вонючее. Без конца орет. Смотри, какой «красавец». Как бандит с большой дороги. Ну че мордень свою опустил? Ори давай! Ори, а я поснимаю, - комментирует за камеру медсестра Макаровской районной больницы.

Видео стало достоянием общественности и вскоре сотрудница больницы, не дожидаясь реакции руководства, уволилась по собственному желанию, а затем после огласки истории в СМИ попала под процессуальную проверку регионального следственного комитета.

Мальчика, тем временем, опека отдала в новую приемную семью. На время, до суда. Но с приемной мамой Герман провел не более суток - на следующий же день женщина позвонила сотрудникам соцзащиты и заявила, что отказывается от него - мол, слишком уж много внимания со стороны СМИ к этой истории, журналисты досаждают, а опекуну это не нужно.

ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ С РЕБЕНКОМ

В местных СМИ сообщалось, что Германа хочет забрать родная бабушка, однако в опеке рассказали, что пока заявлений от женщины по этому поводу не поступало. Анна, мама мальчика, говорить с корреспондентом «КП» не захотела и бросила трубку.

Сейчас Герман находится в специализированном детском учреждении в Южно-Сахалинске, он обеспечен всем необходимым. Там он пробудет до суда. - отметила Мария Репина.

Судьбу малыша решат работники Фемиды, дата судебного заседания пока не назначена.

ПОНЕСЕТ ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДСЕСТРА

Как сообщила «КП-Хабаровск» старший помощник руководителя Следственного комитета Сахалинской области Ольга Чебыкина, медсестру, чьи глумливые реплики в адрес ребенка попали на запись, удалось разыскать. В настоящее время с ней работают следователи, пока в рамках процессуальной проверки.

Уголовное дело в настоящее время заведено на маму Германа, - добавили в сахалинском СУ СКР. - Расследование ведется по статье 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего».

Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет. Теоретически, по такой же статье могут привлечь и медсестру.

Если посмотреть на ситуацию с формальной точки зрения, то можно сказать, что в действиях медсестры усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного статьей 156 УК РФ, - поясняет Константин Лысенко, юрист. - Но, конечно, нужно иметь в виду, что для привлечения ее именно к уголовной ответственности необходимо установить, являются ли действия медицинской сестры жестоким обращением по отношению к несовершеннолетнему. Для того, чтобы установить этот факт, существует достаточное количество юридических механизмов, в том числе и проведение различных судебных экспертиз.

Накануне во всемирную паутину попало видео, на котором запечатлено, как работница центральной районной больницы города Макарова Сахалинской области оскорбляет двухлетнего Германа. Мальчик попал в учреждение после того, как его изъяли из неблагополучной семьи. Правда, на новом месте его встретили не лучше – медсестра издевалась над малышом, снимая это на камеру. Случайные зрители забили тревогу, услышав разговор няни с ребенком. Они требуют руководство здравоохранения отстранить ее от работы с детьми. Некоторые из неравнодушных даже изъявили желание усыновить Германа и теперь пытаются связаться с органами опеки.

«Вот такое у нас чудо – косоглазое, вонючее. Без конца орет. Смотри, какой красавец, как бандит с большой дороги. Че, мордень свою опустил? Ну че, ори! Ори давай! Я тебя поснимаю, как ты орешь. Хочешь с такими понянчиться?» - издевается женщина.

Неудивительно, что шокирующий ролик тут же разлетелся по Интернету. Пользователи социальной сети публикуют его на своих страницах, чтобы донести до администрации района вопиющий случай. Они оставляют сотни комментариев к записи, где выражают недоумение и требуют навсегда запретить автору видео работать с детьми.

«Господи! Сердце замирает!», «Ужас! Как же жалко таких детей», «Представляете сколько таких случаев без камеры? Страшно подумать», «Таких животных, как она надо сажать. Желательно, в клетку и надолго», «Хотел разобраться сам, но телефоны больницы молчат», «Бедный мальчишка! Надеюсь, ему никогда больше не попадется таких людей», «Чем это лучше неблагополучной семьи? Из огня да в полымя», «Вот и проверим, как работает наша администрация. Столько репостов, что давно пора дать ответ!» - пишут неравнодушные.

Как рассказала главный врач макаровской ЦРБ Лариса Мишакова нерадивая сотрудница принесла заявление об увольнении еще до того, как видео вызвало общественный резонанс. Саму запись женщине принес один из сотрудников только спустя время. Сейчас Герман продолжает находиться в инфекционном отделении медицинского учреждения, пока решается вопрос о лишении его родителей прав, а также его дальнейшем местонахождении. По словам главного врача больницы, мама мальчика, узнав о произошедшем, обратилась в полицию.

Мишакова признается, что не ожидала такого поведения от подчиненной и уже провела в больнице собрание, на котором объяснила работникам, как нужно общаться с пациентами. Об этом она рассказала сахалинскому порталу sakhalin.info .

«Случай, конечно, вопиющий, даже не поддается комментариям. Эта медсестра давно работает, человек в больнице неслучайный. Раньше никогда в таком не была замечена, была исполнительной. Что случилось, почему она так отреагировала, я не могу понять. Для всех нас это большая неожиданность. Еще меня поразили коллеги, которые распространили это видео по группам. Надо было сразу пойти ко мне и мне его показать», - поделилась главный врач.

Маленький Герман на себе испытал многое: оскорбления медсестер, пьянство и предательство матери. Теперь его родительница пытается разыграть любовь и заботу. Но то, как ведет себя ребенок, очень показательно.

Герман в объятиях Рожковой едва не расплакался, оттолкнул мать и отошел в сторону. Кстати, в приемную семью мальчик попал после того, как органы опеки забрали его у матери. Она не справлялась с воспитанием. А в больнице, где он проходил обследование, его, мягко говоря, невзлюбили. В Сеть попала малыша.

Затем . Медсестру уволили. Порция негодования досталась и матери Германа за то, что она допустила такое. Видимо, после этого Рожкова решила свою состоятельность.

Впрочем, в органах опеки историю этой женщины прекрасно знают. Герман — ее третий ребенок. Старшего Кирилла сейчас воспитывает дядя. Дочь Софию забрал бывший супруг.

Кстати, Рожкова уже давно состоит на учете в ПДН. Ее неоднократно привлекали к административной ответственности за то, что пила на глазах у детей ночи напролет. В состоянии алкогольного опьянения садилась за руль, куда-то везла малыша. Однако праздным похождениям Рожковой все же решили положить конец. Ее историей теперь заинтересовались в Следственном комитете.

На Анну Рожкову собрано такое досье, что ей вряд ли теперь позволят воспитывать ребенка. Да и она своими действиями лишний раз подтверждает, что не желает добра для своих детей. Вместо того, чтобы подружиться с новой семьей Германа и навещать мальчика, она вынудила женщину, взявшую на воспитание ее сына,