Сценарий праздника 8 марта в начальной школе с презентацией. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы. Для вас, дорогие наши мамы, частушки мы исполним вам

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование: предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит фонограмма

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

И каждый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Выходят мальчик и девочка.

Девочка. Поздравляем с женским днём!

Мальчик. Вам привет горячий шлём!

Девочка. Для вас, дорогие мамы,

Мальчик. Милые, для вас!

Девочка. Концерт весёлый, радостный…

Мальчик. Устроим мы сейчас!

Девочка. Наш концерт посвящается вам дорогие мамы!

Мальчик. Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы!

Девочка. Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Вместе. Мы желаем мамам, чтобы счастливо жили!

Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Ведущий. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.

Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...

Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!

Веселится детвора:
У мам сегодня праздник.
Подарок маме смастерил
Сынок её проказник.
Дома дочка вышивала
Мамочке платочек.
И теперь с платочка смотрит
Аленький цветочек.
Принесёт он маме радость,
Улыбнётся мама:
“Ай да дочка, ну и сын –
Загляденье прямо!”
Солнышко в окно заглянет.
Снег ещё искрится,
Но от радости растает.
Прилетят к нам птицы.
Пусть они поют тебе,
Мамочка родная.
Ведь из всех на свете мам
Ты одна такая!

На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.

Девочки рассуждают между собой.

1. Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
2. Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
3. Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...

Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?

3. А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...

Девочки 1 и 2 (хором).

Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.

Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!

Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.

Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

Исполняется песня “Мамонтёнка”

Выступление классов о маме.

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

У родителей работа.
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.

1. Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.
2. С бабушкой мы буквы
В книжке разберем,
С ней играем в куклы,
В парк гулять идём.
Важные секреты
Ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка
Лучшая подружка.
3. Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее всегда есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
4.Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
5.Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
6.Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Выступление классов о бабушке.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!

(На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` - пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
ВОВА. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать - напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

ВИТЯ. А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
ВОВА. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат .)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.

Выходят мальчики и читают стихи .

Мальчик 1.

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2.

Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.

Исполняется песня на мотив "Хвастать, милая, не стану" (музыка Б.Мокроусова).

Мальчик 1.

Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Леру,
Сердцем, чувствую, горю!

Мальчик 2.

Рассказать хочу я Лиде,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем!

Мальчик 3.

Ольга есть – душа воспрянет,
Ольги нет – унылый вид!
Меня к Ольге так и тянет
Чувств внушительный магнит.

Мальчик 4.

Но как только вижу Катю,
На других мне наплевать.
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать!

Мальчик 5.

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Ах, ты Соня, наша Соня,
Как же я тебя люблю!

Мальчик 6.

Но когда пройдет Алёна,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую, мое сердечко
Всё и колет, и болит!

Мальчик 7.

Ест у нас ещё и Лиза
Я вам правда говорю.
Ах, ты Лиза наша Лиза,
Свой привет горячий шлю!

Выступление классов для девочек.

1. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы!
2. Вы красивые, как звёздочки.
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
3. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
4. Вам желаем только счастья мы,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Мальчики дарят девочкам подарки

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.

Вручение подарков.

За то,что слушали вы нас внимательно!

И помогали нам старательно!

Спасибо вам всем за внимание. Концерт окончен.

Цели:

    Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

    воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Зал празднично украшен. Зрители – мамы, бабушки, дети.

Ведущий: Как сказал Омар Хайяма: «Есть святое слово – мать!»
Праздник, посвященный мамам я и буду открывать.
И сейчас на всей планете пожелания просты.
Все – и взрослые и дети шлют улыбки и цветы.

1 ученик: В марте первого числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

2 ученик: И хотя стоят морозы и сугробы за окном,
Но пушистые мимозы продают уже кругом.

3 ученик : Капли солнечного света, брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме, поздравляем с женским днем!

Песня «Бабушки и мамы».
В зале наши бабушки и мамы, их сегодня просто не узнать.
Все помолодели без обмана лет на 20 или 25.
припев: Ах, бабушки и мамы, вы очень нам нужны.
И мы, как джентельмены, поздравить вас должны.
И в этот день чудесный хотим пообещать
Учиться на 4, а может и на 5.

Ведущий : «Мама - это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.,. У мамы самое вер­ное и чуткое сердце, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Ученик: Говорят, у мамы Руки не простые.
Говорят, у мамы Руки золотые!
Погляжу внимательно, Погляжу поближе,
Маме руки глажу - Золота не вижу.

Ведущий: Что значит выражение - «золотые руки»? (От­веты детей.) Правильно, мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если понадобится, забить.

Ученик: Ты раньше всех с утра встаешь, Уходишь на работу.

Возвращаешься домой. И вновь в трудах, заботах.

Находишь время убирать. И гладить. И готовить.

И приласкать. Поцеловать, Обнять и успокоить.

И выслушать, и на вопрос любой всегда ответить.

Все вместе . Спасибо, мамочка, тебе Ты - лучшая на свете.

песня «Мамочка»
Мамочка лучше всех на свете, мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши, лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних, много у неё забот,
Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.

Припев: мамы роднее нет, мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек и через много лет
Тоже узнаем самый главный мамин большой секрет:
Только любовь большая маме стариться не даёт,
Пусть же она, родная наша, долго ещё живёт.

Ведущий: А сейчас наших мам хотят поздравить мальчики. Ведь они иногда очень хотят помочь своим мамам.

    Мама делала пирог, я немножко ей помог.
    В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,
    Всыпал банку чечевицы.
    В общем сделал всё, что мог,
    Чтобы вкусным был пирог.


    Мыть тарелки я не буду, чтоб целей была посуда,
    Чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

    Думал я и день, и ночь, как бы маме мне помочь?
    Приготовить суп, жаркое – это дело не мужское,
    Я полить цветы готов, только нет у нас цветов.
    А вообще-то я не прочь маме в чём-нибудь помочь.

    Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
    Нынче мама на обед наготовила котлет.
    Мне сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
    Я поел немного. Разве не подмога?

    Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.

1 ученица: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной и бабулечке родной.
В этот день особенный бабушкам почет,
В женский день для бабушек мама торт печёт.

2 ученица: Я едва успела встать с постели, как моя бабушка успела
Мне косичку заплести, пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить, в магазине хлеб купить!
С бабушкой очень повезло мне!

Сценка «Три мамы» (участвуют 3 девочки)

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: тут бабушка – мамина мама пришла. И маму спросила:

Бабушка: как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий : три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: А теперь мы немного отдохнем и поиграем вместе с нашими мамами.

Конкурс «Покажи мамину работу»
Наши мамы и бабушки много времени проводят в домашних хлопотах. Покажите (без слов) какую работу мама выполняет дома.

игра «сложи слово»

В шарах буквы. Надо их лопнуть и сложить слова мамуля и бабуля

игра «найди своего ребенка»

Мамы, с завязанными глазами, на ощупь должны найти своих детей.

игра «сказки»

Мамы и дети вспоминают сказки, в которых героини девушки-работницы.

игра «ласковое слово»

Дети говорят о своих мамах как можно больше ласковых слов.

игра «предметы»

Мамам выдаётся мешок с разными предметами (кухонные и инструменты). Мамы вытаскивают по 1 предмету, объясняют, что это такое и для чего это надо.

Ведущий: Вот какие наши мамы молодцы! Они даже знают назначение мужских инструментов. А теперь проверим, какие мамы сообразительные.

Вопросы сказочные.

    Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно?

(Манна небесная.)

2. К какой реке нужно сходить, чтобы сготовить на завтрак молочный суп и кисель?

(К молочной реке с кисельными берегами.)

3. Как звали гостеприимного хозяина, который любил угощать гостя до потери сознания? (Демьян, «Демьянова уха».)

4. Какое домашнее животное умело совмещать
приятное с полезным: выслушивать собеседника и кушать с аппетитом?

(Кот. А Васька слушает, да ест.)

5. Какой птице можно посоветовать соблюдать заповедь: когда я ем, я глух и нем?

(Вороне из басни Крылова «Ворона и Лиси­ца».)

6. Назовите растение семейства бобовых, название которого было именем самого древнего царя? (Горох)

7. Какая рыба любит быть тепло одетой?
(«Селедка под шубой»)

9. Какое хлебобулочное изделие отправилось в самостоятельное путешествие, не успев остынуть? (Колобок)

Перевертыши (переделанные пословицы)

    Сытый желудок - это мать родная. (Голод - не тетка.)

    На свою буханку хлеба держи рот на замке. (На чужой каравай рот не разевай.)

    Дорога к сердцу прекрасной дамы проходит че­рез селезенку.

(Путь к сердцу мужчины лежит через же­лудок.)

    Плохо питающийся человек прекрасно поймет плотно покушавшего человека.

(Сытый голодного не разумеет.)

    Однажды журавлю черт подарил большой ме­шок картошки.

(Вороне где-то Бог послал кусочек сыра.)

Вопросы для девочек (мамы помогают).

    Краска для губ (помада).

    Цветок-гадалка (ромашка).

    Одежда для кухни (фартук).

    Прядь вьющихся волос (локон).

    Дождик в ванной (душ).

    Тягучая конфета (ириска).

    Отдых между уроками (перемена).

Ведущий: А сейчас наши ребята споют для мам частушки.

Мы сегодня все встречаем женский праздник и весну.
В этот день просила мама подарить ей тишину!

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу, маму за руку держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

Мама нам печет пирог с яблочным вареньем,
Убегает за порог плохое настроение.

Елочки-сосёночки колкие, зелёные.
Даже бабушки весной в дедушек влюблённые.

А моя бабуля …………. Не бранится, не ворчит.
На тусовки со мной ходит, от компьютера «торчит».

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём, утром, вечером и днём.

Ведущий: Раньше, в старину, все бабушки и мамы любили сидеть за общим столом и пить чай, наливая его из самовара. Давайте и мы с вами представим, что мы за столом с самоваром чай пьём, а наши ребята подарят вам в подарок песню «самовар».

Песня «самовар».

1. Жил-поживал самовар (Самовар),
Был он не молод – не стар (Самовар).
Он на работе кипел (Самовар),
Песню такую он пел.
Припев: Пых-пых, тумба-тумба, самовар.
Тумба-тумба, тумба-тумба, русский самовар. 2 раза.
2. Пусть неуклюж он на вид (Самовар),
Но на Руси знаменит (Самовар).
Чайник с почтеньем большим (Самовар),
Робко стоит перед ним.
Припев.
3. Всем он приносит тепло (Самовар),
Много воды утекло (Самовар),
Медью сверкают бока (Самовар),
Топает через века (Самовар).
Припев.

Ведущий: В завершение нашего праздника, мы пожелаем вам всего самого лучшего.
Что женщинам нужно на самом-то деле,
Мы более-менее вроде бы знаем.
И всё, что себе пожелать вы хотели,
Мы именно этого вам и желаем.
Волос шелковистых, зубов белоснежных,
Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!
Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Зарплату побольше, покупок серьёзных,

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных.

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духи от «Диора», цветы – ежедневно!

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов,

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли!

Конечно любви! И сервантов без пыли.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Мамам, бабушкам желаем…

Все: Чтобы все вы не старели, молодели, хорошели!

Песня «зоренька» (вручение подарков мамам)

Часто сижу я и думаю, Как мне тебя называть?

Скромную, тихую, милую, Как мне тебя величать.

Я назову тебя зоренькой, Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком, Только везде успевай.

Я назову тебя радугой, Только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью, Только ты дальше зови.

Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

Ход мероприятия

Ведущий:

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

Выходят учащиеся для чтения стихотворений:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените радостные песни,

Сегодня праздник наших мам!

Песня для мам

Учащиеся вступают в спор:

У меня такая мама, -

Все завидуют, я знаю!

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех - моя!

Ведущий: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая! Вот ты,…, за что любишь свою маму?

Учащиеся:

Я маму люблю,

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну, просто за то,

Что она - моя мама!

Ведущий:

Ой, а это что за мальчики? Давайте посмотрим, о чем они разговаривают.

Сценка “Подарок маме”:

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата. Накануне 8 Марта. Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д. Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками). Раздается стук в дверь. Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают. Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок - готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

Ведущий:

Мальчики все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок. А мы не стали долго думать. Сейчас сами все услышите и увидите.

Учащиеся читают стихи о подарках мамам:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно,

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный

Милой маме в честь такого дня.

Подарю себя без замечаний,

Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

(Звучит музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику).

Учащиеся:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Песня о маме

Учащийся загадка о бабушке:

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто говорит мне:

“Какой ты лохматый!” -

Гребнем, пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо мне ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Кто дом по утру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ведущий: В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме - бабушек. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи…Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

Учащийся:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

“У нас одни пятерки!”

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя с диктантом справились

Не бабушки, а внуки!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки -

Это просто клад

Быть без дела бабушке руки не велят.

Ведущий: В этот день мы поздравляем не только бабушек, мам, сестер, но и девочек - своих одноклассниц, дарим им подарки и пожелания. И сейчас мальчики поздравят девочек.

Учащиеся:

Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе нет!

А подарки девочки получат в классе.

Ведущий: Сегодня ребята хотели порадовать Вас своими выступлениями и желать счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. А как это сделать без частушек, ведь они - это украшение любого праздника!

Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался -

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий: А сейчас немного пошалим и поучаствуем в конкурсах.

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам, а мамы своих детей.

Мы уверены, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама - одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка, узнать его по голосу. (на выбор в зрительном зале)

Игра 2 "Вспомним детство"

Каждому ребенку дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит. (3 пары)

Игра 3. «Уборка квартиры»

А теперь займемся уборкой. Игра проходит в команде (мама - ребенок, 6 пар). Выстраиваются в ряд. Цель: одеть фартук, косынку, взять веник, все это снять и передать другому по цепочке. Кто быстрее справится.

Игра 4. «Стул». Стульев 5. Участников 6. Звучит музыка, по остановке мелодии нужно занять свои места. По ходу игры количество стульев уменьшается.

Игра 5. «Одень своего ребенка». Давайте вспомним то время когда ваши детки были совсем маленькие и не умели одеваться. Ваша задача одеть своего малыша в дорогу как можно быстрее. (3 пары)

На этом наш конкурс закончился. Все участники молодцы! Призы.

Заключительная часть

Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение прийти и участвовать в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Ученики:

Знаю! Помню!

Не забыл - мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю -

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех - одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Чтобы скачать материал или !

Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!"

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

ДЕТИ:

1.В марте солнце заиграло на снегу, Моисеева С
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

2.Весна шагает по стране, Ковров С
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

3.Знаю, это неспроста, Дикарев С
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

4.И каждый класс поздравить рад Ковров В
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

5.Каждый год в начале марта Лашкова В
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

6.В магазинах все витрины Сартакова Н
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

7.Я стою перед тобой Герман К
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

8.Пусть все видят, что тобою Дрямова Л
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще. Примите признания от своих детей.

1 класс

1.Разные дети живут на планете, Дикарев К
Но мам своих любят все дети на свете.

2.Бывает, что мы и не слушаем мам, Сысуев С
А мамы нас учат хорошим делам.

3.А мамы нас учат, как добрыми быть, Юферов Е
Как Родину нашу беречь и любить!

4.Мамы помогут, мамы всё могут, Корнеева А
Мамы умеют всё понимать!

5.Вот какие наши мамы! Носенко С
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

6.Капли солнечного света, Герман Н
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днём!

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!
1. Маму очень я люблю, Сысуев С
Ей привет горячий шлю,
2.Но не только ей одной, Дикарев К
Но и бабушке родной.


3. С бабушкой мы буквы Юферов Е
В книжке разберем,
4.С ней играем в куклы, Корнеева А
В парк гулять идём.
5.Важные секреты Носенко С
Ей шепчу на ушко,
6.Потому что бабушка Герман Н
Лучшая подружка.
7. Кто нас меньше всех ругает? Моисеева С
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
8.Ну конечно, это самый, Лашкова В
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
9.У нее всегда есть время, Дикарев С
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
10.Кто же нам котлет нажарит Ковров С
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
11.Кто на кухне с поварешкой Ковров В
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
12.Кто на свете всех вкуснее Сартакова Н
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
13.Кто споет нам на ночь песню, Дрямова Л
Чтобы сладко мы заснули?
14.Кто добрей всех и чудесней? Герман К

Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли.

Сценка 1.

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 рублей.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6.

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

Сценка 7

Внук 1: Бабушка! Мне в музыкальную скорей надо, опаздываю, ноты дай, пожалуйста!

Бабушка: Бегу, миленький!

Внук 2: Бабушка! Форму погладь, у нас концерт отчётный!

Бабушка: Сейчас – сейчас, маленький!

Внук 3: Бабушка! Кушать хочу, где твои плюшки?

Бабушка: Кушай – кушай, моё солнышко!

Внук: Бабушка! А сейчас мы тебя поздравлять будем!

Все: С праздником, бабушка!

Бабушка: Ах, спасибо, мои милые!

(дети исполняют песню на мелодию «Улыбки»)

    Наших мам, поверьте, лучше нет.

Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев:

Мы поздравим мам любя

И, тепло сердец даря,

Пропоём всем классом дружно эту песню!

Пожелаем вам добра,

Света, солнца и тепла.

Мы вас любим, говорим вам это честно!

    Праздник мам всего лишь раз в году,

Но пусть это вас совсем не огорчает:

Маме я всегда помочь смогу

И примерным быть ей тоже обещаю!

Припев: тот – же.

Ведущий: А в продолжение нашего праздника проведём конкурсы между командами девочек.

Выберем жюри

1 конкурс « Разминка»

Вопросы для команды 1:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

4. Оборка на платье. (Волан)

5. Сорт лапши. (Вермишель)

6. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

7. Участок земли под овощами. (Огород)

8. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

9. Жидкая закваска для теста. (Опара)

10. Картофель всмятку (пюре).

Вопросы для команды 2:

1. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

2. Замкнутый цветник. (Клумба)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

5. Густая масса из муки. (Тесто)

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

7. Подарок на память. (Сувенир)

8. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

2.Конкурс "Косынка"

Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка.

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

3.Конкурс «Собери букет»

На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки , отгадками являются названия цветов.

1.Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь -дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

2.Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

3.На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик.)

4.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек.)

5.Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

6.Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет.(Колокольчики)

4. конкурс « Золушка»

Кто быстрее разберет по отдельным кучкам смешанные макаронные изделия.

5. конкурс «Парикмахеры» – сделать прическу одной из участниц, используя. как можно больше различных заколок.

6. конкурс « Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

7 конкурс «Ожерелье»

Кто быстрее нанизит макароны

8 конкурс «Пуговица»

Правильно пришить пуговицу

Подарок маме» (игра со всем залом)

Что подарим нашей маме? Догадайтесь,дети,сами.

Дайте срочно мне с о вет ,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезна я- т огда

Г р омко крикнем слово « Да ! » Если мамочке предмет

Н е подходит - скажем «Нет!» П о лицейский пистолет . . .

А коробочка конфет

Ту а летная вода...

Но в ая ско в ор о да.. . Нет? А может, д а ?

Б илет в театр на балет...

К о ж а ный бронежилет …

Набор ниток для ши т ья…

Ну а пена для бритья? …

П о левых цветов букет …

Бас-гитара и кларнет…

«Педигри» и «Китикет»

Я б лок килограмма два . . Книга « Вкусная еда»

В к ухню новый табуре т .

А от папочки привет?

Ведущий : Слово жюри

Ведущий: – Ну, вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта.

желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!

8 марта в начальной школе с конкурсами. Сценарий

Сценарий к 8 марта внеклассного мероприятия в начальной школе (1-4 класс). Праздник девочек и мам

К этому празднику заранее дети своими руками готовят открытки, подарки на уроках технологии, ИЗО, кружках, разучивают танцы и песни.

(Дети под музыку заходят в зал и начинают танцевать «Польку» или любой другой танец)

1-й ученик:

Добрые мамы, милые, для вас

Концерт весенний радостный

Устроим мы сейчас.

2-й ученик:

В марте с первого числа

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

3-й ученик:

Мамы всех народов мира

Мира прочного хотят.

Мамы всех народов мира

От войны детей хранят.

4-й ученик:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы.

5-й ученик:

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все : Поздравляем с женским днем!

(Все дети исполняют песню о маме)

Ведущий: У ваших мам тоже есть мамы. Как вы их называете? (Бабушки) Объявляем конкурс на ласковое обращение к бабушке. (Бабуля, бабулечка, милая бабушка и т.д) А как вам живется с вашими бабушками? Елена Благинина написала стихотворении о бабушкиных заботах. И сейчас мальчики его прочитают.

1-й мальчик:

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

— Ишь распелись, как щеглы.

До чего же славно!

2-й мальчик:

Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

— Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

3-й мальчик:

Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

— Ну как дождь или град,

Ведь промочат ноги!

4-й мальчик:

Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

— Баю-баю, люди,

Тише, тише, тише!..

5-й мальчик:

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!

Ведущий:

Ну а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?

(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)

Ведущий: Мы с вами приготовили инсценировку стихотворения «Все в порядке» поэта и писателя Э. Успенского.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама приходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Сын : Нет.

Мама : К нам заходил бегемот?

Сын : Нет.

Мама: Может быть, дом не наш?

Сын : Наш.

Мама: Может, не наш этаж?

Сын : Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!

Мама: Значит, это не обвал?

Сын : Нет!

Мама : Слон у нас не танцевал?

Сын: Нет.

Мама: Очень рада!

Оказалось, я напрасно волновалась!

(Дети исполняют танец-пантомиму)

Родители : Ребята! Сегодня праздник, и вы поздравили нас, своих мам, бабушек. А кого еще вы не поздравляли? (Девочек и учительницу)

1-й ученик:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У Людмилы Николаевны обычно Вечером усталые глаза.

Папа:

Мы-то знаем, что это такое—

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не что с этакой семьей.

Мама:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы - тысячи вопросов,

И ответа требует любой.

2-й ученик:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Бабушка:

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Мама:

Благодарны вам, конечно, все мы!

Трудно даже слово подобрать.

Хочется спасибо вам сказать!

Папа (вручает учительнице букет цветов):

Разрешите в этот день весенний

С женским праздником поздравить вас.

(Песня для учительницы)

Ведущий : А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц.

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался —

Эх, все слова перезабыл.

2-й ученик:

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

(Начинается демонстрация мод, каждая девочка получает праздничную медаль с надписью: «Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» и т.д)

Ведущий : А теперь поиграем в рифмы, я буду начинать стихотворение, а вы заканчивать.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю... (картинки).

Помогать я маме буду,

С ней я вымою... (посуду).

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчишкам штанишки,

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? (Мамы)

Ведущий : Следующий конкурс «Почему?» . Мальчики задают вопрос, который начинается со слова «почему», а девочки на него отвечают, начиная словами «возможно, потому...».

Ведущий: Ребята. Хорошо ли вы помогаете вашим мамам? А теперь немного вопросов для мам, по ответам мы узнаем, согласны ли они с тем, что вы хорошие помощники в доме.

Встает утром он с постели:

— Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок? —

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают мальчики (Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»).

1-й мальчик:

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

2-й мальчик:

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

1-й мальчик:

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ведущий: Следующий конкурс «Пантомима» . Одна девочка загадывает слово, говорит его другой. Вторая девочка без слов руками, жестами, мимикой лица изображает этот предмет, допустим, на тему «Фрукты». Мальчики пытаются это слово отгадать. Папам разрешается помогать мальчикам.

Ведущий: Следующий конкурс «Кто быстрей». Девочки должны построиться по росту, затем в алфавитном порядке, затем по цвету глаз: от самых светлых до самых темных.

Ведущий : А сейчас мальчики исполнят частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он пол раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем,

Слушать вас везде во всем,

Утром вечером и днем.

(Мальчики уходят)

Ведущий: Но это еще не все. Ведь есть еще частушки и для девочек.

(Выходят уже другие мальчики)

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой

Чашки б мыл и вытирал.

А я был твоей сестренкой

И осколки собирал.

Все: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда...

Нас тогда б Восьмого марта

Поздравляли бы всегда.

Ведущий: Следующий конкурс «Сладкоежка».

(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено)

Ведущий : И последний конкурс для девочек «Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.

1-й ученик:

Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.

Опять весна душистая повеяла теплом.

2-й ученик:

Станицей тучки носятся, теплом озарены,

И в душу снова просятся пленительные сны.

3-й ученик:

Везде разнообразною картиной занят взгляд.

Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.

4-й ученик:

Какой-то тайной жаждою мечта распалена,

И над душою каждою проносится весна.

Все вместе: С праздником 8 Марта поздравляем милых дам, бабушек и маму, учительниц всех наших и озорных девчат!

(Дети подготавливают выставку мягких игрушек, сделанных своими руками. Приглашают учеников из других классов, родителей и в стихотворной форме знакомят гостей со своим творчеством)

Посмотри, порадуй душу

Сказкой нежности и цвета,

Словно фабрика игрушек

Приготовила все это.

Это детские ручонки

Сшили дивные вещицы,

Наши славные девчонки,

Наши чудо-мастерицы.

Эти мягкие игрушки -

Не простые безделушки.

Вот игольница - вещица,

В каждом доме пригодится.

Этот кот не безделушка,

Кот — диванная подушка.

Пуф для отдыха отличный,

Необычный, симпатичный.

И собачки, и коты

Небывалой красоты.

Ваш они украсят дом,

И уютно станет в нем.

А лошадки, просто диво.

Несмотря на неудачи,

Был год Лошади счастливым,

Вы считает иначе?

А из какой волшебной сказки

Эта волшебница-ладья?

Сейчас на миг закройте глазки —

И фокус покажу вам я.

Из отходов и обрезков,

Просто бросовых кусков

Это сделает чудесно

Каждый, пара пустяков,

Если постарается!

Сейчас зайчишку превращу я

В кого? Не догадались вы?

Ошибку вашу вам прощу я.

(Открывает коробку)

Вот чародеи каковы,

Сюда бы нам кулек конфеток,

Или бы «Дональдов» сюда,

Или подарочек заветный,

А здесь - такая ерунда.

Такие чудо-самолеты

Мальчишку делают у нас!

Хотите видеть их в полете,

Мы будем рады видеть вас.

Ветку сосны, рябины гроздь

Иль просто комнатный цветок

Повесить на обычный гвоздь

В этом чарующем кашпо.

Совсем не строгим, светлым станет

Директорский ваш кабинет

И улыбнуться вдруг заставит,

Когда от нас покоя нет.

Когда не спится до рассвета

И сморит холодом окно,

Воспоминаем о лете

Согреет вас это панно.

Запахнет травами и морем

Из полутемного окна,

И сорванный урок — не горе,

Гора тетрадок не страшна.

А этот абажур, быть может,

Уютней сделает ваш дом,

Тетрадки проверять поможет

Своим загадочным теплом.

Красивые нам шьют наряды

Кружковцы кройки и шитья.

Мы сарафанам нашим рады:

Не сарафаны, а мечта!

А из платков нам кофты сшили:

Обрезки их сюда нашили.

И для певцов, и для танцоров,

И для ансамблей, и для хора

В народном стиле, и в эстрадном

Костюмы модны и нарядны.

А наши ложки расписали

Мальчишки изостудии:

Узор на ложках выжигали,

А радость людям дарим мы.

Вам понравится у нас,

Приходите, просим вас!

Присылайте к нам детишек:

И девчонок, и мальчишек!