Сценарий 8 марта с презентацией. Сценарий праздника "8 марта"; начальные классы. Песня «Солнечная капель»

Действующие лица: ведущие, группа учеников.

Ход праздника

1-й ведущий : Внимание! Внимание! Настройтесь все на праздничный лад! Скоро вся слабая, но лучшая половина человечества будет отмечать Международный женский день 8 марта. Только для женщин в этот день прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов! Алые розы и гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков — все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы. Пусть хоть раз в год каждая женщина почувствует себя настоящей королевой!

2-й ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, любовь, забота, тепло и боль и многое другое — все это из-за Вас и для Вас, наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте, вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

1-й ведущий: Сколько хороших слов храним мы в душе о маме, бабушке, учительнице и любимой подруге-однокласснице! Жизнь была бы без Вас не полна, и печальна, и грустна, так живите и радуйте нас!!!

На сцене появляется группа учащихся, они читают стихотворение М. Садовского «Цифра восемь».

1-й чтец.

Еще ершится холод зимний,

Восьмой всего лишь день весны.

Но вот цветами золотыми

Все улицы уже полны.

2-й чтец.

Воскресный день не праздный,

Мальчишкам сто забот —

Весенний первый праздник

По улице идет!

3-й чтец.

В пушистом желтом платье

Он в каждый дом проник,

Восьмерку на асфальте

Выводит ученик.

4-й чтец.

В безоблачную просинь

Отважный летчик взмыл,

Огромной цифрой «восемь»

Все небо расчертил!

5-й чтец.

Сегодня цифра «восемь»

Любимей всех других!

Мы с праздником поздравим

Всех женщин дорогих!

2-й ведущий: 8 Марта отмечает наша планета женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам; а значит всех женщин. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, конкурсов и игр, и слов поздравлений!

1-й ведущий: Начинаем наши конкурсы. Дети у нас замечательные! Они сейчас покажут, как они помогают.

Конкурс 1. Игра-эстафета «Помощники»

Набирают две команды по 5 человек. Первый завязывает ленту между двумя стульями. Второй полощет в тазике носовые платочки, отжимает. Третий бежит к ленте и вешает сушить. Четвертый закрепляет прищепками. Пятый снимает с ленты, бежит на старт и поднимает платочек вверх. Какая команда первая поднимет платок, та и выиграла.

2-й ведущий : Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде, чем за них взяться, надо повязать косынку.

Конкурс 2. «Косынка»

Играют две команды по 5 человека (мальчики и девочки). Дети строятся в две шеренги. У первого — косынка.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок — первому.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Повара»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет,

Это проще простого:

Это раз — и готово!

(Если мама готовит обед.)

Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами,

И тогда не пойму

(Не пойму, в чем секрет!) —

Очень трудно готовить обед!

Дети исполняют песню «Самая хорошая», сл. О. Фадеевой, муз. В. Иванникова.

Конкурс 3. Игра «Счастливый случай»

Вопросы для команды 1.

Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

Можно ли принести воду в решете? (Лед)

Оборка на платье. (Волан)

Сорт лапши. (Вермишель)

Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

Участок земли под овощами. (Огород)

Женское платье без рукавов. (Сарафан)

Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Жидкая закваска для теста. (Опара)

Вопросы для команды 2:

Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

Замкнутый цветник. (Клумба)

Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

Одинокий мужчина. (Холостяк)

Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

Густая масса из муки. (Тесто)

Родина пломбира. (Франция)

Напиток богоз и насекомых. (Нектар)

Японский рыцарь. (Самурай)

Подарок на память. (Сувенир)

За каждый правильный ответ балл. Какая команда наберет больше очков, та и выиграла.

1-й ведущий: Немножко отвлечемся и послушаем веселое стихотворенье.

Звучит стихотворение П. Синявского «Сюрприз».

1-й ученик.

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

2-й ученик.

Ведь сюрприз готовить маме —

Это очень интересно...

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

3-й ученик.

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок...

Жаль, я ростом невысок.

Жюри подсчитывает очки команд за предыдущие конкурсы.

Конкурс 4. Игра «Собери цветок для мамы»

Два больших картонных цветка разрезаны на лепестки и сердцевину. Все части цветов лежат в беспорядке. Каждая команда собирает свой цветок. По сигналу одни должны собрать мак, а другие — василек. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

2-й ведущий: Хотим поведать шутки для мам на полминутки.

Разыгрываются сценки.

Сценка 1

Девочка. Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик. Яблоко давно я скушал.

Девочка. Ты не мыл его, похоже.

Мальчик. Я с него очистил кожу.

Девочка. Молодец ты стал какой!

Мальчик. Я давно уже такой.

Девочка. А куда очистки дел?

Мальчик. Ах, очистки тоже съел.

Сценка 2

Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?

Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка. Кто вылил на пол весь компот?

Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка. А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.

Девочка, Кто посадил кота в мешок?

Мальчик. Кота в мешок? Наш пес Дружок.

Девочка. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал

1-й ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам — цветы, а мужчинам — сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.

2-й ведущий:

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта —

Каждый день считался вашим днем! Звучит заключительная песня — романтическая инструментальная музыка.

8 марта в начальной школе с конкурсами. Сценарий

Сценарий к 8 марта внеклассного мероприятия в начальной школе (1-4 класс). Праздник девочек и мам

К этому празднику заранее дети своими руками готовят открытки, подарки на уроках технологии, ИЗО, кружках, разучивают танцы и песни.

(Дети под музыку заходят в зал и начинают танцевать «Польку» или любой другой танец)

1-й ученик:

Добрые мамы, милые, для вас

Концерт весенний радостный

Устроим мы сейчас.

2-й ученик:

В марте с первого числа

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

3-й ученик:

Мамы всех народов мира

Мира прочного хотят.

Мамы всех народов мира

От войны детей хранят.

4-й ученик:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы.

5-й ученик:

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все : Поздравляем с женским днем!

(Все дети исполняют песню о маме)

Ведущий: У ваших мам тоже есть мамы. Как вы их называете? (Бабушки) Объявляем конкурс на ласковое обращение к бабушке. (Бабуля, бабулечка, милая бабушка и т.д) А как вам живется с вашими бабушками? Елена Благинина написала стихотворении о бабушкиных заботах. И сейчас мальчики его прочитают.

1-й мальчик:

Если внуки веселы, —

Бабушка подавно:

— Ишь распелись, как щеглы.

До чего же славно!

2-й мальчик:

Если внуки есть хотят, —

Бабушке отрада:

— Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

3-й мальчик:

Если внуки вышли в сад, —

Бабушка в тревоге:

— Ну как дождь или град,

Ведь промочат ноги!

4-й мальчик:

Если внуки спать легли, —

Бабушка не дышит:

— Баю-баю, люди,

Тише, тише, тише!..

5-й мальчик:

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она —

Бабушка-забота!

Ведущий:

Ну а вы? Каковы?

Как там с бабушкой вы?

(3-4 ребенка отвечают короткими предложениями, заранее опросить, какими интересными общими делами занимаются дети с бабушками. Например: «Я с бабушкой хожу в кино», «А я с бабушкой шью куклам платья», «Мы с бабушкой увлекаемся катанием на роликовых коньках»)

Ведущий: Мы с вами приготовили инсценировку стихотворения «Все в порядке» поэта и писателя Э. Успенского.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама приходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Сын : Нет.

Мама : К нам заходил бегемот?

Сын : Нет.

Мама: Может быть, дом не наш?

Сын : Наш.

Мама: Может, не наш этаж?

Сын : Наш.

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!

Мама: Значит, это не обвал?

Сын : Нет!

Мама : Слон у нас не танцевал?

Сын: Нет.

Мама: Очень рада!

Оказалось, я напрасно волновалась!

(Дети исполняют танец-пантомиму)

Родители : Ребята! Сегодня праздник, и вы поздравили нас, своих мам, бабушек. А кого еще вы не поздравляли? (Девочек и учительницу)

1-й ученик:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У Людмилы Николаевны обычно Вечером усталые глаза.

Папа:

Мы-то знаем, что это такое—

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не что с этакой семьей.

Мама:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы - тысячи вопросов,

И ответа требует любой.

2-й ученик:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Бабушка:

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Мама:

Благодарны вам, конечно, все мы!

Трудно даже слово подобрать.

Хочется спасибо вам сказать!

Папа (вручает учительнице букет цветов):

Разрешите в этот день весенний

С женским праздником поздравить вас.

(Песня для учительницы)

Ведущий : А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц.

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался —

Эх, все слова перезабыл.

2-й ученик:

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

(Начинается демонстрация мод, каждая девочка получает праздничную медаль с надписью: «Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» и т.д)

Ведущий : А теперь поиграем в рифмы, я буду начинать стихотворение, а вы заканчивать.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю... (картинки).

Помогать я маме буду,

С ней я вымою... (посуду).

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчишкам штанишки,

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? (Мамы)

Ведущий : Следующий конкурс «Почему?» . Мальчики задают вопрос, который начинается со слова «почему», а девочки на него отвечают, начиная словами «возможно, потому...».

Ведущий: Ребята. Хорошо ли вы помогаете вашим мамам? А теперь немного вопросов для мам, по ответам мы узнаем, согласны ли они с тем, что вы хорошие помощники в доме.

Встает утром он с постели:

— Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок? —

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают мальчики (Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»).

1-й мальчик:

Если был бы я девчонкой —

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

2-й мальчик:

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

1-й мальчик:

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Ведущий: Следующий конкурс «Пантомима» . Одна девочка загадывает слово, говорит его другой. Вторая девочка без слов руками, жестами, мимикой лица изображает этот предмет, допустим, на тему «Фрукты». Мальчики пытаются это слово отгадать. Папам разрешается помогать мальчикам.

Ведущий: Следующий конкурс «Кто быстрей». Девочки должны построиться по росту, затем в алфавитном порядке, затем по цвету глаз: от самых светлых до самых темных.

Ведущий : А сейчас мальчики исполнят частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он пол раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем,

Слушать вас везде во всем,

Утром вечером и днем.

(Мальчики уходят)

Ведущий: Но это еще не все. Ведь есть еще частушки и для девочек.

(Выходят уже другие мальчики)

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой

Чашки б мыл и вытирал.

А я был твоей сестренкой

И осколки собирал.

Все: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда...

Нас тогда б Восьмого марта

Поздравляли бы всегда.

Ведущий: Следующий конкурс «Сладкоежка».

(На стол ставятся маленькие чашечки с различным вареньем, а девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено)

Ведущий : И последний конкурс для девочек «Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.

1-й ученик:

Уж верба вся пушистая раскинулась кругом.

Опять весна душистая повеяла теплом.

2-й ученик:

Станицей тучки носятся, теплом озарены,

И в душу снова просятся пленительные сны.

3-й ученик:

Везде разнообразною картиной занят взгляд.

Шумит толпою праздною народ, чему-то рад.

4-й ученик:

Какой-то тайной жаждою мечта распалена,

И над душою каждою проносится весна.

Все вместе: С праздником 8 Марта поздравляем милых дам, бабушек и маму, учительниц всех наших и озорных девчат!

(Дети подготавливают выставку мягких игрушек, сделанных своими руками. Приглашают учеников из других классов, родителей и в стихотворной форме знакомят гостей со своим творчеством)

Посмотри, порадуй душу

Сказкой нежности и цвета,

Словно фабрика игрушек

Приготовила все это.

Это детские ручонки

Сшили дивные вещицы,

Наши славные девчонки,

Наши чудо-мастерицы.

Эти мягкие игрушки -

Не простые безделушки.

Вот игольница - вещица,

В каждом доме пригодится.

Этот кот не безделушка,

Кот — диванная подушка.

Пуф для отдыха отличный,

Необычный, симпатичный.

И собачки, и коты

Небывалой красоты.

Ваш они украсят дом,

И уютно станет в нем.

А лошадки, просто диво.

Несмотря на неудачи,

Был год Лошади счастливым,

Вы считает иначе?

А из какой волшебной сказки

Эта волшебница-ладья?

Сейчас на миг закройте глазки —

И фокус покажу вам я.

Из отходов и обрезков,

Просто бросовых кусков

Это сделает чудесно

Каждый, пара пустяков,

Если постарается!

Сейчас зайчишку превращу я

В кого? Не догадались вы?

Ошибку вашу вам прощу я.

(Открывает коробку)

Вот чародеи каковы,

Сюда бы нам кулек конфеток,

Или бы «Дональдов» сюда,

Или подарочек заветный,

А здесь - такая ерунда.

Такие чудо-самолеты

Мальчишку делают у нас!

Хотите видеть их в полете,

Мы будем рады видеть вас.

Ветку сосны, рябины гроздь

Иль просто комнатный цветок

Повесить на обычный гвоздь

В этом чарующем кашпо.

Совсем не строгим, светлым станет

Директорский ваш кабинет

И улыбнуться вдруг заставит,

Когда от нас покоя нет.

Когда не спится до рассвета

И сморит холодом окно,

Воспоминаем о лете

Согреет вас это панно.

Запахнет травами и морем

Из полутемного окна,

И сорванный урок — не горе,

Гора тетрадок не страшна.

А этот абажур, быть может,

Уютней сделает ваш дом,

Тетрадки проверять поможет

Своим загадочным теплом.

Красивые нам шьют наряды

Кружковцы кройки и шитья.

Мы сарафанам нашим рады:

Не сарафаны, а мечта!

А из платков нам кофты сшили:

Обрезки их сюда нашили.

И для певцов, и для танцоров,

И для ансамблей, и для хора

В народном стиле, и в эстрадном

Костюмы модны и нарядны.

А наши ложки расписали

Мальчишки изостудии:

Узор на ложках выжигали,

А радость людям дарим мы.

Вам понравится у нас,

Приходите, просим вас!

Присылайте к нам детишек:

И девчонок, и мальчишек!

МБОУ «Старокувакская СОШ»

Внеклассное мероприятие для начальной школы.

ПРИГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Сушкова Ирина Николаевна

Цель и задачи:

    Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;

    Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

    Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Презентация 1 (Поздравления)

1.Месяц март и день восьмой.

Запахло в воздухе весной.

Весну мы будем славить

И разрешите Вас поздравить

С международным женским днем

2.От солнечных брызг засверкали снега,

И ветер поет бесшабашно.

В марте природа совсем не строга -

В честь праздника бабушек наших.

3. Из южных краев по раздолью полей

Весна приближается к нам.

И стало на свете светлей и теплей -

В честь праздника наших мам.

4.Ширь неба ясна, глубока и чиста,

И манит лазурный простор.

Взгляните, какая кругом красота -

В честь праздника наших сестер.

5.С началом весны этот день отмечать

Совсем не напрасно завещано.

И будем всегда этот день посвящать

Женщинам!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Учитель:

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже 99 лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин. От всей души поздравляем вас, милые и дорогие мамы, бабушки, девочки! Будьте счастливы, здоровы, красивы! Будьте всеми любимы! Пусть ваши дети и внуки растут добрыми, заботливыми, порядочными людьми! Для вас сегодня наш праздник!

1.В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

2.Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?


3.Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая

Песня «Праздник бабушек и мам»

Учитель :

Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.

Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

1.В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день -
Восьмое марта
Отмечает вся страна.

2.Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы!

3.И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

4.Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с Женским днем!

Песня « »

1 мальчик .

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

2 мальчик.

Наши девочки прелестны,
И достаточно умны.
Деловиты и активны,
Нам видны со стороны.

3 мальчик.

И желаем мы подружкам,
Все науки одолеть.
Шить, стирать, готовить вкусно,
Тоже надобно уметь.

4 мальчик.

Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке,
Иль скажем вдруг не те слова.

5 мальчик.

Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем,
И не обидимся сейчас:

Все . Частушки исполним для вас.

Частушки

Мальчик 1.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволнавался –

Эх, все слова перезабыл

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 3.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 1.

Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 3.

Был бы я твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

Мальчик 4.

Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Все:

Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Хором:

С праздником поздравляем всех вас!

(Все мальчики поздравляют своих девочек)

Номер от любого класса

1.А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.


2.Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.


3.Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

(Поздравляют мам все классы)

Номер от класса.

Учитель:

Давайте продолжим наш праздник и вспомним о том, что сегодня мы поздравляем всех мам. И тех, которые ещё растят и воспитывают вас. И тех, которые уже вырастили своих детей и всю любовь, внимание, ласку и заботу отдают теперь внукам и внучкам. Конечно же, я говорю о бабушках.

1.У мамы – работа,
У папы – работа.

У них для меня
Остаётся суббота.

А бабушка дома хлопочет всегда.
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает...

Нам хорошо - вот так, вдвоем.
А без бабушки - какой же дом?

2.У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задает народ курносый:

"ПОЧЕМУ зеленый лист?

ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать "доктором наук",

И всего за две недели!

(Поздравляют бабушек)

Номер от класса

Учитель:

Много добрых и нежных слов мы сказали сегодня нашим женщинам. Но в праздник 8 Марта нельзя забывать и о мужчинах. Этот праздник творит с ними просто чудеса. Каждый настоящий мужчина старается сделать в этот день самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок.


1.Не узнать сегодня папу –
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил как в гостях.


2.Он сказал: «Здорово дочка!»
И смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку
И бабусе руку тряс.


3.Он не спрятался в газету
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто-то в ней сидел.


4.Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.


5.Я спросила маму прямо:
- Мама, что случилось с ним?
- В женский день, - сказала мама,
Папа должен быть таким!

6.С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И... уборкой занялась.

Песня «Папа может»

Учитель:

Я думаю, мамам и бабушкам очень приятно было услышать эти слова от своих детей. А теперь я хочу обратить ваше внимание на выставку рисунков. Каждый ученик нарисовал к празднику портрет своей мамы. А нашим мамам предлагаю узнать себя в этих детских работах (учитель демонстрирует поздравление – презентацию, где вставлены рисунки детей).

Презентация «Моя мама - фото»

(Стихи раздать детям на празднике, будут читать с презентацией мамам)

1.Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

2.Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

3.Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

4.Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.

5.Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.


6.Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

7.Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!


8.Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Затем конкурсная программа

1 конкурс (22 слайд) «Ласковое слово»

Послушайте условие конкурса. По 1 представителю от той и другой команды. Мама называет ласковое слово для ребёнка и делает шаг вперёд. Другая мама тоже. Побеждает та, кто быстрее доберётся до указанного места (там мам ждёт приз – её портрет, нарисованный дочкой или сыном).

2 конкурс « УА-УА! »

По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.

Ведущий:

Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

3 конкурс «Лучшая хозяюшка»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Участницей станут те, кто отгадает загадку.

Загадки.

1.В поле вольно

Ходят волны.

Поле нежно золотится

И комбайны ходом полным

Убирают там… (Пшеницу)

2.В поле метелкой,

в мешке жемчугом. (Пшеница)

3.В поле сережки

На тоненьких ножках. (Овес)

4.Как во поле на кургане

Стоит курочка с серьгами. (Овес)

5.Вырос в поле дом,

Полон зерном,

Ставни заколочены

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Рожь, стебель)

6.Сидит мышка

в золотой кубышке. (Просо)

4 конкурс « Переделай пословицу»

    Это ещё щеночки, собачки впереди.

(Это ещё цветочки, ягодки впереди).

    Дареной собаке в родословную не заглядывают.

(Дареному коню в зубы не смотрят).

    Каждый пес свою конуру хвалит.

(Каждый кулик свое болото хвалит).

    Кот собаке не товарищ.

(Гусь свинье не товарищ).

    «Чаппи» мясом не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь)

    Любишь гулять – люби и намордник надевать.

(Любишь кататься- люби и саночки возить)

    Щенки собаке не указ.

(Яйца курицу не учат)

    На «Педигрипал» надейся, а кость закопай.

(На бога надейся, а сам не плошай).

    Встречают собаку по экстерьеру, а провожают по дрессировке.

(Встречают человека по одежке, а провожают по уму).

5 конкурс « Загадочный сверток »

По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та девочка, которая больше угадает предметов, - победитель.

6 конкурс 5 «Домычи словечко»

Дорогие участницы, ваша задача дать ответ, который начинается со слога «му».

1) Её мы слушаем. (Музыка)

2) У Некрасова он с ноготок. (Мужичок)

3) Из неё пекут хлеб. (Мука)

4) Самый красивый гриб. (Мухомор)

5) Кличка коровы в Простоквашино. (Мурка)

6) Их показывают по телевизору. (Мультфильмы)

7) Этот журнал любят дети. («Мурзилка»)

8) Есть у каждой жены (Муж)

9) В нем выставлены экспонаты. (Музей)

10) Им был Д/Дартаньян. (Мушкетер)

11) У борцов они большие (Мускулы)

12) Старинный русский город (Муром)

13) Так называется карамель (Му-му)

14) Их раньше носили военные (Мундиры)

15) Этими нитками вышивают. (Мулине)

16) Самое трудолюбивое насекомое (Муравей)

17) Самое надоедливое насекомое (Муха)

18) Они бывают на коже, когда замерзнешь (Мурашки)

19) Северный город (Мурманск)

20) Лекарство от кашля (Мукалтин)

21) Кличка собаки из кинофильма (Мухтар)

22) Она посещает поэтов (Муза)

23) Он дает правильные советы (Мудрец)

Сценарий праздничной программы к 8 Марта в начальной школе

1-й ученик Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-й ученик Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все. И в шутку, и всерьез!

3-йученик.Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
2-й ученик.А там, где любовь, - там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
1-й ученик.И не только им!

2-й ученик: Почему?
3-й ученик.
Потому, что 8-е Марта - звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта - женский день.
Все.А праздник-то у всех!

Звучит песня «Мамин день»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Праздничная телеграмма

Ведущий зачитывает:

И в этот день весенний

Мы просим женщин всей Земли:

Примите поздравленья!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе.

Были вы всегда в почете.

Подпись: папы.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово,

Выбрать буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…)

Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Гардероб

Для игры необходимо приготовить как можно больше платков. Мамы (3-4) должны повязать на дочку как можно больше платков. (или дочки на мам)

Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать - Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами, высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример! Помогает мальчик маме – настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Частушки


Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.

На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами

Весело поётся!


Игра «Собери цветок»

Участвуют 3-4 команды (отличаются цветом). Дети-лепестки, мамы – серединки. Нужно собрать цветок своего цвета: мамы стоят в центре, дети должны встать вокруг, изображая цветок. Чей цветок раньше распустится на сцене.

Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 5. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2 . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Ведущий: Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Конкурсы «Помощники»

Пылесос

Для игры нужны несколько одинаковых групп предметов (детали конструктора) и корзины по количеству игроков. Предметы рассыпают по полу дорожкой, дети выстраиваются в цепочку по 6-7 человек (шланг пылесоса), мамы держат корзину. Игроки стараются собрать как можно больше предметов в свою корзину, передавая их по цепочке друг другу.

Определи предмет

На столе под платком лежат разные предметы: щетка, зеркальце, гвозди, клещи, спички, расческа, губная помада, предметы кухонной утвари и пр.) Выбрать те предметы, которые помогают маме на кухне.

Ученик


Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот
– Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой милой живём!


Мальчики исполняют шуточные куплеты, нарядившись в юбки и платки


Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!


Конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка : Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Песня «Мама»

На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев:


Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!

Припев.

Мама, одно есть слово на планете – "мама"!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом земля согрета!
Мама, мама, мама!

Кричалка «Спасибо» (после каждой строчки дети кричат «спасибо»)

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ведущий:
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!

Цель: Создание праздничной, доброжелательной обстановки, теплой атмосферы,положительного эмоционального тонуса детей и их родителей.

Задачи: Расширять знания детей празднике «Международном женском дне – 8 марта».Совершенствовать навыки выразительной передачи образов при чтении стихов, эмоциональном исполнении песен, танцев.Формировать коммуникативные, нравственные качества личности ребенка.Воспитывать доброе, уважительное, заботливое отношение к маме, женщине.

Выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, мамы дорогие!

Здравствуйте, здравствуйте, бабушки родные! Для вас: милых, красивых, нежных, чудесных, добрых, замечательных, прекрасных, очаровательных мы подготовили и посвящаем этот праздник.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ИСПОЛНЯЮТ ФЛЕШМОБ

Реб.1.Пришла весна, и пробил час, НУРАЛИ

А значит, - жизни обновленье,

А значит, женщины, сейчас

Примите наши поздравленья.

Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Поздравят вас, родные наши мамы!

Месяц март, число восьмое - день особенных забот.

Я секретов не открою, что мы ждем его весь год.

Реб.2.Это праздник всех - всех женщин, я желаю им сейчас, ГАРИК

Чтоб цветами был увенчан каждый день и каждый час.

Но особенное слово маме я хочу сказать:

Что люблю ее я, словно… ну, никак не передать.

Обниму со всею силой и шепну на ушко ей:

"Будь всегда такой красивой, умной, доброй, всех родней!"

Как же маму мне поздравить, не могу придумать я.

Подарю-ка я ей мячик. Или может, самосвал.

Я в игрушечном отделе их давно облюбовал.

Подведу к прилавку маму. Крепко-крепко обниму.

И шепну я ей на ушко. Поздравляю и люблю!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ МАМА»

Ребёнок: Мы долго обсуждали, ЮЛЯ

Что маме подарить,

Её нам удивить?

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет?

Красивую открытку,

Подснежников букет?

А, может, лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Ведущая. 8 Марта всем женщинам дарят подарки. Давайте мы мамам и бабушкам нарисуем удивительный альбом. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда за работу! (РАЗДАТЬ ДЕТЯ КРАСКИ И МОЛЬБЕРТ)

Снежок на солнце тает, АРИША

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник,

У мамы дорогой.

Поздравляю мамочку свою,

Я больше всех ее люблю.

Я художником известным КСЮША

Стану обязательно

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Нарисую небо, солнце, много радостных людей

И с весенними цветами нарисую я детей

Подарю рисунки маме, расцелую, обниму.

И скажу: « тебя родная больше жизни я люблю».

Ведущий. Хорошо потрудились наши дети, удивительный альбом готов.

(Включается презентация «УДИВИТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»)

Наш альбом чудесный, очень необычный, интересный,

Будем мы альбом листать,

Странички будут оживать.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕМЬЯ)

Ребёнок: Маму, папу обожает, с ними весело играет.

И мамочка, и папочка зовут ее все лапочкой

Их любит и уважет, по дому помогает

Любит я очень наряжаться, песни петь и улыбаться..

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ «А МНЕ БЫ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»

Ведущий. Вторую страницу я открываю,

Взглянуть на нее я вам предлагаю:

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНЫ)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАП – КАП».ВСТРЕЧАЙТЕ, АНСАМБЛЬ «РАДУГА» И ЯНА ЯРМАРКИНА

(ИЗОБРАЖЕНИЕ БАБУШКА)

НА СЦЕНЕ АНСАМБЛЬ «ДОМИСОЛЬКА». ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»

Нынче праздник всех девчонок – ВАРЯ

Мам и маминых сестренок

И конечно, дорогих,

Наших бабушек родных.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША БАБУШКА»

Ведущий: Мы альбом перевернём,

И посмотрим что же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВОЧКИ ИМАЛЬЧИКА С ПОДАРКОМ)

ПЕСНЯ «АЛЕШКА И НАТАШКА» В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ И ОЛЕГА……………………………….

Ведущий: Все расселись, все на месте

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДЕЖДА)

Книги, тетради заброшены в стол. КАТЯ

В мыслях сегодня один рок-н-ролл.

На дискотеку давно нам пора,

Там будем петь и плясать до утра!!!

ИСПОЛНЯЮТСЯ ПЕСНИ «НАСТУПАЕТ НОЧЬ».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ОТ ДАШИ ГОРНОЙ. ПЕСНЯ «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»

Как красиво, ребята нарисовано в нём.

(ДЕВОЧКА У ОКНА)

ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» В ИСПОЛНЕНИИ АНСАМБЛЯ «УЛЫБКА».

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕТ ВИКА КАПИТОНОВА «МАМА»

Ведущая. Мы альбом перевернём,

И посмотрим кто же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ МАМЫ)

Ведущая. Вот и последний рисунок в нашем альбоме.

Вот посмотрите, какая красивая улыбка у мамочки.

СТИХ В ИСПОЛНЕНИИ УЛЬЯНЫ ГЛЕБОВОЙ.

АНСАМБЛЬ «РАДУГА» С ПЕСНЕЙ «МАМОЧКА»

Ведущая приглашает всех участников на сцену. Дети читают стихи про маму.

Ведуший: Сегодня в такой необыкновенно светлый день, когда лица у всех в нашем зале озарены улыбками хочется поблагодарить мам и бабушек, которые не один год вносят большой вклад в организацию и проведение мероприятий Дома детского творчества.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.

Вед.: Милые наши мамы. Ваши дети очень ждали этот праздник, готовились к нему и очень хотели вас чем – нибудь удивить. И сейчас для вас сюрприз! Внимание на экран.

Включается видео поздравление детей и фильм.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СУПЕРМАМА»

Ведущая. . Дружно альбом мы все рассмотрели,

Плясали, играли, шутили и пели.

Подарок наш преподнесен,

Хотим спросить: «Вам понравился ли он?» Думаю, всем он поднял настроенье.

Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

Ведущая. До новых встреч!!