Методические пособия для воспитателей детского сада. Список примерных образовательных программ, методической литературы, пособий для реализации фгос до. учебно-методическое пособие на тему. Принципы, заложенные в новых стандартах

ПМК для интерактивной доски "Фантазёры. Волшебный конструктор" (DVD-BOX)..

ПМК для интерактивной доски "Фантазёры. Волшебный конструктор" (DVD-BOX)

Этот программно методический комплекс отличается лаконичностью, четкостью и доступностью подачи материала (минимально достаточное количество элементов, цветов, эффектов, клавиш), многоплановостью и вариативностью содержания, что делает его уникальным многофункциональным продуктом для развития всех психических процессов, эмоциональной сферы, креативных способностей ребенка. Волшебный конструктор включает в себя диск с программой и методическое пособие для образовательных учреждений, куда включены подробные рекомендации по использованию программы при работе с интерактивной доской, в сетевом компьютерном классе, примеры уроков и занятий, также описаны критерии оценки эффективности использования программы, предложены таблицы соответствия содержания программы образовательным программам дошкольного, младшего школьного и дополнительного образования. Этот новый информационный продукт, направленный на соединение современных технологий с классическими формами развития и обучения детей, формирование целостного восприятия мира.

Развернуть описание Свернуть описание

ПМК для интерактивной доски "Буквария. Обучение чтению" (DVD-BOX)..

ПМК для интерактивной доски "Буквария. Обучение чтению" (DVD-BOX)

ПМК расшифровывается как "программно-методический комплекс", то есть это комплексное обучающе-развивающее пособие для работы с детьми 4–8 лет, ориентированное на решение задач по обучению детей чтению, основам грамоты, а также развитию речи. Программа разработана совместно с педагогами и рассчитана на длительное систематическое использование в работе с детьми. Последовательное прохождение разделов программы поможет детям изучить звуки и буквы русского языка, овладеть техникой слогового чтения. Структура программы и возможности настройки позволяют выбирать задания и менять режимы игры для работы ребенка на компьютере с учетом уровня его индивидуального развития. Разделы Читаем слоги и Касса букв удобны для использования при фронтальной работе с детьми совместно с интерактивной доской. Стихотворения, загадки, пословицы, поговорки, анимационные сюжеты, вариативные игры со словами и буквами, используемые при обучении, создают обогащающую развивающую среду. Параллельно с формированием навыков чтения у ребенка развиваются творческие способности, логическое и алгоритмическое мышление,

Развернуть описание Свернуть описание

Комбинированное наглядное пособие «Времена года»..

Комбинированное наглядное пособие «Времена года»

Обучающий набор для изучения времён года и связанных с ними природных изменений. Набор включает иллюстрации, диафильмы, раздаточные карточки, рассказы и задачи, которые помогут раскрыть 6 тем: Весенний период. Летний период. Осенний период. Зимний период. Календарь. Природа. В процессе обучения дети узнают о сезонных изменениях флоры и фауны. В комплекте: CD-диск; раздаточные карточки с красивыми иллюстрациями и задачами на обратной стороне (формат А5, 5 комплектов по 16 шт.); материалы по методике для учителя. Набор поставляется в удобной для хранения и транспортировки коробке. Страна-производитель: Россия.

Развернуть описание Свернуть описание

ПМК для интерактивной доски "Литературное чтение. 1–4 класс" (DVD-BOX)..

ПМК для интерактивной доски "Литературное чтение. 1–4 класс" (DVD-BOX)

Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми 6–11 лет в системе образовательных учреждений: детский сад (подготовительная к школе группа), начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития. Наглядно-дидактическое пособие предназначено для проведения занятий с детьми по литературному чтению в рамках изучения русской литературы, формирования читательских компетенций и освоения навыков анализа художественного текста. Программа представляет собой сборник литературных произведений разных родов и жанров, выполненных в виде интерактивных диафильмов и содержащих интерактивные задания на формирование навыков пересказа. Сборник включает 50 произведений, тематика которых соответствует кругу детского чтения, обозначенному в программах по литературному чтению. Дети познакомятся с устным народным творчеством и произведениями классиков русской литературы – А. С. Пушкина, И. А. Крылова, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, М. Горького, В. М. Гаршина, М. Л. Михайлова, Д. Н. Мамина-Си

Развернуть описание Свернуть описание

Комбинированное наглядное пособие «Животные»..

Комбинированное наглядное пособие «Животные»

Набор станет прекрасным помощником педагогу на занятиях, посвящённых изучению окружающего мира. Этот комплект содержит важнейшую информацию о животных, их видах, среде обитания, роли в жизни человека и т.д. Пособие поможет организовать учителю эффективные уроки, на которых дети будут принимать активное участие в обучении, решать задачи, реализовывать свои творческие способности, развивать речь и взаимодействовать друг с другом. В комплекте: компакт-диск; раздаточные карточки с красивыми иллюстрациями и заданиями на обратной стороне для самостоятельной работы (формат А5, 5 наборов по 16 шт.); методические рекомендации для учителя. Набор поставляется в удобной для хранения и транспортировки коробке. Подойдёт для комплектации групп детского сада по ФГОС. Страна-производитель: Россия.

Развернуть описание Свернуть описание

ПМК для интерактивной доски "Фантазёры. Моя страна." (DVD-BOX)..

ПМК для интерактивной доски "Фантазёры. Моя страна." (DVD-BOX)

Программно-методический комплекс «Фантазеры» создан для обучения и развития детей 4-10 лет. Его основная задача - формирование основ гражданской идентичности в рамках реализации требований современных образовательных стандартов. Три конструкторских развивающих творческих среды и два уровня сложности позволяют использовать ПМК при проведении занятий для детей разного возраста. Работу с ПМК «Фантазеры» можно организовывать как в индивидуальном порядке на компьютере, так и для группы – с применением интерактивной доски. В комплект входит Многопользовательская лицензия с возможностью работы по локальной сети на одно образовательное учреждение и печатное методическое пособие. Авторы: И. Л. Туйчиева, О. Н. Горницкая, Т. В. Воробьёва, к. пс. н. А. Ю. Кремлёва. Системные требования: Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® XP/Vista/7/8 Процессор Pentium® III 700 МГц или аналогичный Athlon® 256 MБ оперативной памяти 200 МБ свободного места на жестком диске Видеоадаптер с памятью 16 MБ (RivaTNT2) Звуковое устройство Устройство для чтения компакт-дисков Интернет-подключение для активации продукта

Развернуть описание Свернуть описание

Комбинированное наглядное пособие «Моя безопасная дорога»..

Комбинированное наглядное пособие «Моя безопасная дорога»

Набор методических и демонстрационных материалов по ПДД, который включает информацию, задания и игры для детей, а также рекомендации для родителей и воспитателей. Этот обучающий набор разработан специально для детей и позволяет организовать эффективное обучение, основанное на: системном подходе, доступном объяснении материала, активном взаимодействии учеников и учителя, творческой составляющей и участии родителей учеников. В комплекте: постеры (формат A2, 40 х 60 см); 18 обучающих карточек на тему транспорта (формат А4, 21 х 29 см); 6 пазлов (формат А4, 21 х 29 см); 4 набора лото "Подбери знак"; инструкция для преподавателя с методическими и учебными материалами; CD-диск, который содержит важные сведения для взрослых, а также множество разнообразных обучающих материалов для детей: иллюстрации, игры, диафильмы и т.д. Набор поставляется в удобной для хранения и транспортировке коробке. Размер

Развернуть описание Свернуть описание

Комбинированное наглядное пособие «Страна здоровья»..

Комбинированное наглядное пособие «Страна здоровья»

Богатый методический материал ориентирован на воспитание у детей дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков, освоение правил безопасного поведения и создание адекватного представления о здоровом стиле жизни. Специалисты ДОУ найдут здесь готовые учебные разработки: занимательные сказки и беседы о здоровье с участием доктора Айболита, тематическое музыкальное сопровождение и другие формы работы на диске; информационные постеры для оборудования групповых комнат или кабинетов врача, дидактические карточки и интересные материалы для театрализованной деятельности. ПМК включает: CD-диск; рекомендации по методике; коллекцию постеров о правилах здоровьесбережения (11 шт. формата А3); карточный набор с пословицами и поговорками о ценности здоровья, необходимости быть осторожным и вреде пагубных привычек (30 шт. формата А4); карточный набор «Привычки и их последствия» (10 пар формата А4); игровой материал «Запрещенное дв

Развернуть описание Свернуть описание

Комбинированное наглядное пособие «От Земли до звезд»..

Комбинированное наглядное пособие «От Земли до звезд»

Комплекс материалов по астрономии для детей, который включает информацию о нашей космической системе, Земле, Луне и других объектах. Здесь также рассматриваются кометы, метеориты, звёзды, их виды и т.д. Пособие комбинированное, содержит аудио- и видеоинформацию, проверочные задачи и красочные иллюстрации для максимально эффективного усвоения материала. В комплекте: CD-диск с программой для обучения, которая поможет усвоить и закрепить полученные знания; карточки с иллюстрациями и заданиями на обороте (формат А5, 5 наборов по 16 карточек); инструкция для учителя с методическими материалами и рекомендациями. Соответствует ФГОС. Страна-производитель: Россия.

Развернуть описание Свернуть описание

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ / Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. – М.: АCADEMIA, 2001.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ / М.А. РУНОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2000.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ / М.А. РУНОВА, А.В. БУТИЛОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ И СПОРТИВНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Т.И. ОСОКИНА, Е.А. ТИМОФЕЕВА, М.А. РУНОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 1999.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ДОШКОЛЬНИКАМ / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2004.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005.

ФИЗКУЛЬТУРА – ЭТО РАДОСТЬ / Л.Н. СИВАЧЕВА. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ДРУЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ / М.Д. МАХАНЕВА. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖЛЕНИИ / Н.С. ГАЛИЦЫНА. – М.: СКРЕПТОРИЙ, 2004.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ / Л.В. ЯКОВЛЕВА, Р.А. ЮДИНА. – М.: ВЛАДОС, 2003.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / А.П. ЩЕРБАК. – М.: ВЛАДОС, 1999.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ / В.Н. ШЕБЕКО, Н.Н. ЕРМАК. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2003.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ / Л.И. ПЕНЗУЛАЕВА. – М.: ВЛАДОС, 2002.

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. КОЗЫРЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2003.

«ЗДОРОВЬЕ» В.Г. АЛЯМОВСКАЯ (LINKA PRESS, 1993 Г.)

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Т.Л. БОГИНА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.

БУКВАРЬ ЗДОРОВЬЯ / Л.В. БАЛЬ, В.В.ВЕТРОВА. – М.: ЭКСМО, 1995.

УРОКИ МОЙДОДЫРА / Г.ЗАЙЦЕВ. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1997.

УРОКИ ЭТИКЕТА / С.А. НАСОНКИНА. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1996.

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ / М.М. БЕЗРУКИХ, Т.А. ФИЛИППОВА. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

УРОКИ ЗДОРОВЬЯ / ПОД РЕД. С.М.ЧЕЧЕЛЬНИЦКОЙ.

КАК ВОСПИТАТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА / В.Г. АЛЯМОВСКАЯ. – М.: LINKA- PRESS, 1993.

ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА / М.Д. МАХАНЕВА. – М.: АРКТИ, 1997.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА / Л.В. КОЧЕТКОВА. – М.: МДО, 1999.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ / ПОД РЕД. Т.С. ЯКОВЛЕВОЙ. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2006.

РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ / В.А. ДОСКИН, Л.Г. ГОЛУБЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2002.

; « РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ / В.Т. КУДРЯВЦЕВ, Б.Б. ЕГОРОВ. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММ:

«Я – ЧЕЛОВЕК». – КОЗЛОВА С.А. М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2004.

«ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» / Р.С. БУРЕ И ДР. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2002.

«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» / Л.А. ВЕНГЕР, О.М. ДЬЯЧЕНКО И ДР. – М., 1995.

«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» // НИКОЛАЕВА С.Н. В КН.: ЮНЫЙ ЭКОЛОГ: ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. - М., 1998.

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» / Г. Г. КРАВЦОВ, Е.Е. КРАВЦОВА, Е.Л. БЕРЕЖНЯКОВСКАЯ. – М., 1989.

«Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.КНЯЗЕВА,Р.Б.СТЕРКИНА- М: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008.

«НАСЛЕДИЕ» /М.Ю.НОВИЦКАЯ – М: ЛИНКА-ПРЕСС,2003.

«ОТКРОЙ СЕБЯ» Е.В.РЫЛЕЕВА, ИЗД.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МБДОУ № 118 «ЮНЫЙ ГРАЖДАНИН»

ШУСТЕРМАН М. КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА И ЗАНЯТИЯ.

БОНДАРЕНКО А.К. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991.

СМИРНОВА Е.О., БОГУСЛАВСКАЯ З.М. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991.

МИХАЙЛЕНКО И.Я., КОРОТКОВА Н.А. ИГРА С ПРАВИЛАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. – М.: СФЕРА, 2008.

МИХАЙЛЕНКО И.Я., КОРОТКОВА Н.А. КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? – М.: СФЕРА, 2008.

БЕЛАЯ К.Ю., КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ). – М.: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2002.

БУРЕ Р. ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: СПЕЦКУРС. / ПОД РЕД. О.Л. ЗВЕРЕВОЙ. – М., 2004.

БУРЕ Р. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. – М., 1997.

БУРЕ Р., ОСТРОВСКАЯ Л. ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ. – М., 1979.

КОЗЛОВА С.А. «Я – ЧЕЛОВЕК». ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2003.

КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ДОШКОЛЬНИКАМ О МОСКВЕ. – М.: ИЖИЦА, 2004.

КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ЗАНЯТИЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ТЦ СФЕРА, 2010.

КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А., ВОСТРУХИНА Т.Н. ДОШКОЛЬНИКАМ О ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА. – М.: ТЦ СФЕРА, 2005.

РЫЛЕЕВА Е.В. «ОТКРОЙ СЕБЯ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1999.

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2007.

БЕЗОПАСНОСТЬ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА. – М.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ-ЛТД», 1998. – 160 С.

БЕЛАЯ К.Ю. Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ: МИР ЧЕЛОВЕКА. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2010. – 48 С.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА, М.Д. МАХАНЕВА. – М.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ-ЛТД», 1997.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: КН. ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. / К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА, Л.А. КОНДРЫКИНСКАЯ И ДР. – 5-Е ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005. – 24 С.

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ / РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ МИН. ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. / Л.А. АРТЕМЬЕВА, Ю.Д. МИСЯНИН И ДР. – КАЗАНЬ, 1995.

СЕМЕНЮК В.И., ВЛАДИМИРОВ Н.В. ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: КН. ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. – МН.: НАР. АСВЕТА, 1996.

СТЕРКИНА Р.Б. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2000.

ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. ДЛЯ СРЕДН. И СТ. ВОЗРАСТА: КН. ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ Д/САДА И РОДИТЕЛЕЙ. / К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА, Л.А. КОНДРЫКИНСКАЯ И ДР. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005.

ХРАМЦОВА Т.Г. ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. – М.: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ, 2005.

ДОШКОЛЬНИК И ЭКОНОМИКА. ПРОГРАММА. / А.Д.ШАТОВА – М.: МИПКРО, 1996.

ДОШКОЛЬНИК И РУКОТВОРНЫЙ МИР. ПЕД.ТЕХНОЛОГИЯ. / М.В.КРУЛЕХТ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

ДОШКОЛЬНИК И ТРУД. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. / Р.С.БУРЕ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

НРАВСТВЕННО- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. / ПОД РЕДАКЦИЕЙ Р.С. БУРЕ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ,1987.

ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ТРУДЕ. / ПОД РЕД. В.Г. НЕЧАЕВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1974, 1980, 1983.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕД.ИНСТИТУТОВ. / Д.В. СЕРГЕЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1987.

УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТРУДИТЬСЯ. / Р.С. БУРЕ, Г.Н. ГОДИНА. – М., 1983.

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ГЛАВА « РАСТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И ИНИЦИАТИВНЫХ». / Р.С. БУРЕ, Л.Ф. ОСТРОВСКАЯ. – М.: ЮВЕНТА, 2001.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. ГЛАВА 7 «РОЛЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ». УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ./ С.А. КОЗЛОВА. – М.: АКАДЕМИЯ, 1998.

НРАВСТВЕННО-ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА- ДОШКОЛЬНИКА. ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. / Л.В.КУЦАКОВА. – М.: ВЛАДОС, 2003.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ./ А.Д.ШАТОВА. – М: ПЕД. ОБЩЕСТВО РОССИИ, 2005.

РЕБЁНОК ЗА СТОЛОМ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. ГЛАВА »ДЕЖУРСТВО». / В.Г.АЛЯМОВСКАЯ И ДР. – М: СФЕРА, 2005.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ. ГЛАВА «МЫ С ВОВОЙ ДЕЖУРИМ ПО СТОЛОВОЙ». / В.Г. АЛЯМОВСКАЯ, К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА И ДР.- М.: ИЖИЦА, 2004.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. / В.И. ЛОГИНОВА. – ЛЕНИНГРАД, 1974.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ / Л.В. КУЦАКОВА. – М: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1990.

БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ О ПРОФЕССИЯХ. / Т.В. ПОТАПОВА – М: СФЕРА,2005. (СЕРИЯ «ВМЕСТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»).

РУКОТВОРНЫЙ МИР. СЦЕНАРИИ ИГР-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. / О.В.ДЫБИНА. –М: СФЕРА, 2001.

ЧУДЕСНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ. КНИГА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. / З.А. БОГАТЕЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕКРЕТАМИ КУХНИ. СЦЕНАРИИ ИГР-ЗАНЯТИЙ. / ПОД РЕД.О.В.ДЫБИНОЙ. – М: СФЕРА, 2003.

19. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. / Л.А. ПАРАМОНОВА. – М: КАРАПУЗ.

20. КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК (ДЕТСКОЕ РУКОДЕЛИЕ). / Л.В. ПАНТЕЛЕЕВА. – М: КАРАПУЗ, 2005.

21. ПЕЧВОРК (АППЛИКАЦИЯ И ПОДЕЛКИ ИЗ ЛОСКУТКОВ)./ Л.В.ПАНТЕЛЕЕВА. – М: КАРАПУЗ.

22. ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ. МИР ЧЕЛОВЕКА. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. К ПРОГРАММЕ « Я-ЧЕЛОВЕК». К.П. НЕФЁДОВА. – М: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2008.

23. ЛОТО « КЕМ БЫТЬ?». ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ. – М.: ОАО » МОСКОВСКИЙ КОМБИНАТ ИГРУШЕК», 1999.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

АРУШАНОВА А.Г. РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ: КНИГА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 1999.

БОНДАРЕНКО А.К. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / СОСТ. Г.И. НИКОЛАЙЧУК. – РОВНО, 1989.

ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1993.

ИЛЛАРИОНОВА Ю.Г. УЧИТЕ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985.

ЛИТЕРАТУРА И ФАНТАЗИЯ / СОСТ. Л.Е. СТРЕЛЬЦОВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992.

МАКСАКОВ А.И. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – М.: 1987.

МАКСАКОВ А.И., ТУМАКОВА Г.А. УЧИТЕ, ИГРАЯ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1983.

ПРИДУМАЙ СЛОВО. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1966.

СКАЖИ ПО-ДРУГОМУ / РЕЧЕВЫЕ ИРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, СИТУАЦИИ, СЦЕНАРИИ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – САМАРА, 1994.

ТУМАКОВА Г.А. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991.

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТ. САДА / В.А. ПЕТРОВСКИЙ, А.М. ВИНОГРАДОВА, Л.М. КЛАРИНА И ДР. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1993.

ГРИЦЕНКО З. ПРИШЛИ МНЕ ЧТЕНИЯ ДОБРОГО…: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ 4-6 ЛЕТ. – М., 1997.

ГУРОВИЧ Л., БЕРЕГОВАЯ Л., ЛОГИНОВА В. РЕБЕНОК И КНИГА. – СПБ., 1996.

КРЫЛОВА Н., ИВАНОВА В. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПЕДАГОГУ. // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. – 1994. - № 6.

УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М.: СФЕРА, 1998.

УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-5 ЛЕТ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М., 2010.

УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М., 2010.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ГРИЗИК Т. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. – М., 1997.

ДЬЯЧЕНКО О.М. ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: КН. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, 1996.

ЕРОФЕЕВА Т. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ // СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1994.

ЕРОФЕЕВА Т. ИЗУЧЕНИЕ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ) // ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. – М., 1994.

ЕРОФЕЕВА Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ // ДОШК. ВОСПИТАНИЕ. – 1996. - № 2. – С. 17.

ЕРОФЕЕВА Т. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – ШАДРИНСК, 1992.

ЛОГИКА И МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / АВТОР-СОСТ. Е.А. НОСОВА, Р.Л. НЕПОМНЯЩАЯ / (БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО»). – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1997.

МАТЕМАТИКА ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ / СОСТ. З.А. МИХАЙЛОВА, Э.Н. ИОФФЕ. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1996.

МИХАЙЛОВА З.Л. ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» / СОСТ. И РЕД. Т.И. БАБАЕВА, М.В. КРУЛЕХТ, З.А. МИХАЙЛОВА. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. СТАРШАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. МЛАДШАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

НОВИКОВА В.П., ТИХОНОВА Л.И. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. – М.: ВЛАДОС, 2008.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ»: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. – М., 1996.

ПЛАН-ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ / ПОД РЕД. З.А. МИХАЙЛОВОЙ. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1997.

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОВЛАДЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ): СБ. НАУЧНЫХ ТРУДОВ / ПОД РЕД. Л.А. ВЕНГЕРА. – М., 1980.

ПРОТАСОВА Е.Ю., РОДИНА Н.М. ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ. – М., 2009.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ / ПОД РЕД. Л.А. ПАРАМОНОВОЙ. – М.: ОЛМА МЕДИА ГРУПП, 2008.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ / ПОД РЕД. Л.А. ПАРАМОНОВОЙ. – М., 2009.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕ. / ПОД РЕД. Л.А. ПАРАМОНОВОЙ. – М., 2009.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ / ПОД РЕД. Л.А. ПАРАМОНОВОЙ. – М.: ОЛМА МЕДИА ГРУПП, 2008.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ / ПОД РЕД. Л.А. ПАРАМОНОВОЙ. – М.: ОЛМА МЕДИА ГРУПП, 2008.

ЧЕГО НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ?: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 3 ДО 6 ЛЕТ / ПОД РЕД. О.М. ДЬЯЧЕНКО. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПОСОБИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» И.А. ЛЫКОВОЙ (ООО «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007 Г

ПАНТЕЛЕЕВА Л.В. «МУЗЕЙ И ДЕТИ»

КАЗАКОВА Т.Г. «РИСУЕМ НАТЮРМОРТ»(5-8 ЛЕТ), «ЦВЕТНЫЕ ПЕЙЗАЖИ»(3-8 ЛЕТ)

КОПЦЕВА Т.А. «ПРИРОДА И ХУДОЖНИК». - М.: СФЕРА, 2001.

КУРОЧКИНА Н.А. ЗНАКОМИМ С НАТЮРМОРТОМ; ДЕТЯМ О КНИЖНОЙ ГРАФИКЕ; ЗНАКОМСТВО С ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСЬЮ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

ЛЫКОВА И.А. ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». - М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2007.

ПАНТЕЛЕЕВА Л.В. «РИСУЕМ ПОРТРЕТ» (5-9 ЛЕТ)

ПРОГРАММА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ «КРАСОТА. РАДОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО» / КОМАРОВА Т.С., АНТОНОВА А.В., ЗАЦЕПИНА М.Б. - М., 2002.

ШВАЙКО Г.С. ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ (СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ ГРУППЫ). – М.: ВЛАДОС, 2001.

ГРИБОВСКАЯ А.А. ДЕТЯМ О НАРОДНОМ ИСКУССТВЕ.

ГРИБОВСКАЯ А.А. АППЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (В 2-Х ЧАСТЯХ).

ГРИБОВСКАЯ А.А. ДОШКОЛЬНИКАМ О ГРАФИКЕ, ЖИВОПИСИ, АРХИТЕКТУРЕ И СКУЛЬПТУРЕ. – М. МИПКРО, 2001.

ГРИГОРЬЕВА Г.Г. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. – М.: АКАДЕМИЯ, 1997.

ГРИГОРЬЕВА Г.Г. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1995.

ДОРОНОВА Т.Н. ДОШКОЛЬНИКАМ ОБ ИСКУССТВЕ. – М., 2002.

КАЗАКОВА Т.Г. ЗАНЯТИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КН. ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТ. САДА И РОДИТЕЛЕЙ. – 2-Е ИЗД., ДОРАБ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1996.

КАЗАКОВА Т.Г. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ: ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.- М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1980.

КАЗАКОВА Т.Г. РАЗВИВАЙТЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСТВО (КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ РИСОВАНИЕМ, ЛЕПКОЙ, АППЛИКАЦИЕЙ): ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТ. САДА.- М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985.

КОМАРОВА Т.С. ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ: КН. ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТ.САДА.- 3-Е ИЗД., ПЕРЕРАБ. И ДОП. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991.

КОМАРОВА Т.С., РАЗМЫСЛОВА А.В. ЦВЕТ В ДЕТСКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ. – М.: ПЕД. ОБЩЕСТВО РОССИИ, 2002.

ЛЫКОВА И.А. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МЛАДШАЯ, СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ). – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006.

ЛЫКОВА И.А. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ. ЗАНЯТИЯ В ИЗОСТУДИИ. – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2007.

ЛЫКОВА И.А.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ: 4-7 ЛЕТ. – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006.

МАСЛОВА Т.М. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ШЕДЕВРОВ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

СЕРИЯ «ИСКУССТВО - ДЕТЯМ!» В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «МОЗАИКА-СИНТЕЗ».НАРОДНАЯ ПЛАСТИКА И ДЕКОРАТИВНАЯ ЛЕПКА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1984Г

КУЦАКОВА Л.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ: ПРОГРАММА И КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. М.,2007

КУЦАКОВА Л.В. ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА. М.2006.

ПАРАМОНОВА Л.А.РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3,3-4, 4-5, 5-6,6-7 ЛЕТ.

КУЦАКОВА Л.В. ТВОРИМ И МАСТЕРИМ. РУЧНОЙ ТРУД: ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ. –М., 2007.

ПАРАМОНОВА Л.А. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ТВОРЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ. – М., 2002.

БОРОНИНА Е.Г. «ОБЕРЕГ». ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ВЛАДОС, 1999.

КАМЕРТОН: ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Э. П. КОСТИНА. – 2-Е ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2006.

КАПЛУНОВА И., НОВОСКОЛЬЦЕВА И. ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЛАДУШКИ», МЛАДШАЯ ГРУППА. СПБ.: ИЗД-ВО «КОМПОЗИТОР», 1999.

КОРЕНЕВА Т.Ф. «В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ». – М., «ВЛАДОС», 1999.

КРАСОТА. РАДОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО. ПРОГРАММА / СОСТ. КОМАРОВА, Т. С., АНТОНОВА А.В., ЗАЦЕПИНА, М. Б., – ИСПР. И ДОП. – М., 2002.

КУЦАКОВА Л.В., МЕРЗЛЯКОВА С. И. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА: РАЗВИТОГО, ОБРАЗОВАННОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО, ИНИЦИАТИВНОГО, НЕПОВТОРИМОГО, КУЛЬТУРНОГО, АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО: / МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО: ПРОГРАМ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ. – М.: ВЛАДОС, 2004. – («РОСИНКА»).

ЛАДУШКИ / И. КАПЛУНОВА, И. НОВООСКОЛЬЦЕВА. // ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. – СПБ.: КОМПОЗИТОР, 1999.

МАТЯШИНА А.А. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ХОРЕОГРАФИЯ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА. – М.: «ВЛАДОС», 1999.

МЕРЗЛЯКОВА С.И. «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР И ИГРОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ». – М.: «ВЛАДОС», 1999.

МЕРКУЛОВА Л.Р. «ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ». ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОПЕРЕЖИВАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ МУЗЫКИ ЧЕРЕЗ МУЗИЦИРОВАНИЕ. – М., 1999.

ПЕТРОВА В.А. «МАЛЫШ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ). – М.: «ВИОЛАНТА», 1998.

РАДЫНОВА О.П. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. – М.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ И Д», 2000. – (МУЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.)

САУКО Т.Н., БУРЕНИНА А.И. ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ: ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. – СПБ., 2001.

СОРОКИНА Н.Ф. , МИЛАНОВИЧ Л.Г. «ТЕАТР- ТВОРЧЕСТВО - ДЕТИ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА. – М.: МИПКРО, 1995.

ТАРАСОВА К.В. , НЕСТЕРЕНКО Т.В. , РУБАН Т.Г. «ГАРМОНИЯ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ. – М.: ЦЕНТР «ГАРМОНИЯ», 1993.

ТАРАСОВА К.В. , ПЕТРОВА М.Л. , РУБАН Т.Г. «СИНТЕЗ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТРЕХ ВИДОВ ИСКУССТВ. – М.: «ВИОЛАНТА», 1999.

ТРУБНИКОВА М.А. «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО СЛУХУ». – М.: ЦЕНТР «ГАРМОНИЯ», 1994.

ХАЗОВА М.В. «ГОРЕНКА». ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА. – М.: «ВЛАДОС», 1999.

ЦИРКОВА Н.П. «В МИРЕ БАЛЬНОГО ТАНЦА». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ИСКУССТВА. – М.: «ВЛАДОС», 1999.

ВЕТЛУГИНА Н.А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1981. – 240 С., НОТ. – (Б-КА ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТ. САДА).

ДЗЕРЖИНСКАЯ И.Л., МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ: ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТ. САДА. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985 - 160C., НОТ.

КОРЕНЕВА Т.Ф., «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В 2ЧАСТЯХ. – УЧЕБ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ. – (ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ). –

(Б-КА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА МУЗЫКИ). - М.: ГУМАНИТ. ИЗД.ЦЕНТР «ВЛАДОС», 2001. – Ч.1. – 112С.: НОТЫ.

КУЦАКОВА Л.В., МЕРЗЛЯКОВА С И. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА: РАЗВИТОГО, ОБРАЗОВАННОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО, ИНИЦИАТИВНОГО, НЕПОВТОРИМОГО, КУЛЬТУРНОГО, АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО: В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО: ПРОГРАМ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ. – М.: ГУМАНИТ. ИЗД. ЦЕНТР ВЛАДОС, 2004. – 368С.: ИЛ. – («РОСИНКА»).

ПЕТРОВА В.А. МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2001.

ПЕТРОВА В.А., МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЕМ. – М.: КАРАПУЗ, 2003.

ПРАСЛОВА Г.А. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: УЧЕБНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 С.

ТАРАСОВА К.В., РУБАН Т.Г. ДЕТИ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2001.

ФОЛЬКЛОР – МУЗЫКА – ТЕАТР: ПРОГРАММЫ И КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: ПРОГРАММ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ / ПОД РЕД. С. И. МЕРЗЛЯКОВОЙ. – М.: ГУМАНИТ. ИЗД. ЦЕНТР ВЛАДОС, 2003Г. – 216 С.: ИЛ. – (ВОСПИТАНИЕ И ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ)

ТРУБНИКОВА М. А. «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО СЛУХУ». – М.: ЦЕНТР «ГАРМОНИЯ», 1994.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Т.Ф. КОРЕНЕВОЙ «В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ»:

Т.Ф. КОРЕНЕВА «МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В 2ЧАСТЯХ. – УЧЕБ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ. – (ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ). –

(Б-КА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА МУЗЫКИ). - М.: ГУМАНИТ. ИЗД. ЦЕНТР «ВЛАДОС», 2001. – Ч 1. – 112С.: НОТЫ.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В.А. ПЕТРОВОЙ «МАЛЫШ»:

В.А. ПЕТРОВА МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2001.

В.А. ПЕТРОВА «МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЕМ». – М.: «КАРАПУЗ», 1998.


Появление в семье малыша сопряжено не только с радостями, но и с заботами о его будущем. Вряд ли можно оспорить важность хорошего образования и всестороннего развитие личности, но далеко не все родители и, тем более, бабушки и дедушки понимают, что основы этого закладываются в самом раннем возрасте. Если ребёнок посещает детский сад, можно надеяться, что его развитие будет идти надлежащим образом, ведь в наши дни разработаны прекрасные пособия для воспитателей детского сада.

Большое количество методической литературы по развитию детей раннего возраста издаёт "Мозаика-Синтез". И хотя эти методички называются «Пособия для детского сада» , их с успехом могут применять и родители. С помощью этих руководств можно направлять развитие ребёнка буквально с первых моментов его сознательной жизни.

Методические пособия для детского сада выпускаются сериями. "Библиотека воспитателя" предлагает воспитателям и родителям разные игры и упражнения, которые, несомненно, способствуют развитию ребёнка. Так, книжка «Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) развивает осязание, слух, зрение. Изменение воображения малышей и способы его фиксации прослеживаются в пособии «Развитие воображения дошкольника».

Отсутствие воображения или его слабое развитие стало подлинным бичом нашей цивилизации. Как часто, просматривая новый кинофильм, посещая вернисажи, приходится констатировать, что у авторов есть очень многое для достижения успеха, но недостаток воображения снижает ценность созданного ими. Воображение и творчество связаны теснейшим образом, но потребно оно не только в творческих профессиях. Остаётся только порадоваться тому, что учебные пособия для детского сада уделяют внимание этому вопросу.

Трудно переоценить и важность пособия «Развитие диалогического общения. Речь и речевое общение детей». Разработанные методистами сценарии способствуют активизации общения, с помощью ролевых игр ребёнок обучается диалогическому общению.

Рассматривая пособия для воспитателей, издаваемые "Мозаикой-Синтез", нельзя не упомянуть серию "Программа воспитания "От Рождения до Школы". С помощью этих дидактических пособий, методичек, конспектов и рабочих тетрадей можно добиться всестороннего развития дошкольников.

Все пособия для воспитателей, выпускаемые издательством, непременно ориентированы на возрастные группы детей. Например, В авторской программе В. П.Новиковой «Математика в детском саду» можно найти в отдельных книгах конспекты занятий и рабочие тетради для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет. Так же ориентирована на разный возраст и авторская программа С. Н.Николаевой «Экологическое воспитание в детском саду».

Издательство выпустило не только книги помогающие обучить детей, но и чтобы потом проверить результаты обучения (мониторинг).

Многие книги этого педагогического издания имеют гриф "Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации". «Мозаика-Синтез» по праву считается одним из ведущих издательств в сфере дошкольного воспитания и образования.

В сборник вошли занимательные игры и упражнения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Игровой материал, представленный в книге, способствует обогащению словарного запаса, практическому освоению грамматических норм русского языка, развитию связной речи. К описаниям игр приложен вспомогательный материал: детские считалки, народные игры и забавы. Сборник адресован воспитателям детского сада и родителям.



Прикрепления:

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий. Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологам, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям. Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей. Первое издание вышло в 1998 г. без приложения.



Прикрепления:

Пособие предназначено специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций.
В пособии представлен практический материал для психолого-педагогического обследования детей с целью определения их возможностей в обучении и установлении вида образовательного учреждения. Пособие состоит из двух частей и приложения.
В первой части даются общие указания к проведению психолого-педагогического обследования.
Во второй части и приложении представлен практический материал и методика его использования в процессе психолого-педагогического обследования.
Приложение включает 115 таблиц, которые помогут выявить особенности основных психических процессов и личности в целом. Кроме того, они дают возможность определить и состояние знаний, полученных в школе, детском саду.



Прикрепления:

Предлагаемый материал позволит провести экспресс-диагностику уровня математического развития ребенка 6-7 лет. В пособии приводится два вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале "учебного" года, а второй - в конце. Содержание тестов соответствует уровню требований к знаниям и умениям детей по математике, поступающих в первый класс общеобразовательной школы. Все задания снабжены иллюстрациями, которые сделают выполнение заданий интересными. Диагностика может проводиться как на занятиях в детском саду, так и дома.



Прикрепления:

Методическое пособие содержит сведения по развитию речи у ребенка от рождения до 3 лет. В книге даны основные закономерности процесса освоения ребенком языка, показан весь путь последовательного речевого развития, рассказано об условиях его успешного протекания. Описаны этапы развития речи: доречевое и речевое общение. Представленные игры составлены с учетом педагогических требований и учитывают особенности детей каждого возрастного периода.



Прикрепления:

Аппликация. Лепка. Описание: Методическое пособие поможет организовать образовательный процесс по ознакомлению дошкольников с искусством и овладению изобразительной деятельностью с требованиями программы «Пралеска». Предназначено педагогам дошкольных учреждений.
Рисование. Описание: В методическом пособии представлен комплексный подход в обучении детей рисованию. Оно поможет организовать образовательный процесс по ознакомлению дошкольников с искусством и овладению изобразительной деятельностью с требованиями программы «Пралеска». Предназначено педагогам дошкольных учреждений.
Конструирование и детский дизайн. Описание: В методическом пособии представлен комплексный подход в обучении детей конструированию и детскому дизайну. Оно поможет организовать образовательный процесс по ознакомлению дошкольников с искусством и овладению изобразительной деятельностью в соответствии с требованиями программы «Пралеска». Предназначено педагогам дошкольных учреждений.

«УчМаг» один из крупнейших специализированных ресурсов учебно-методической литературы. На сайте вы найдете продукцию для всех категорий учебных заведений от ДОУ до ССУЗов и всех категорий педагогов (включая логопедов, психологов и дефектологов).

На всю продукцию издательства «Учитель» предоставляется скидка 10% (уже включена в цену)! Следите за , проводимыми УчМагом. Это позволит Вам получить заказ за меньшие деньги.

УчМаг - книги почтой

Образовательная сфера сегодня развивается в очень быстром темпе: появляются новые научные разработки, пишутся новые учебники, разрабатываются более современные методики преподавания и т.д. И для хорошего специалиста важно иметь возможность отслеживать и изучать книжные новинки в своей сфере. Но некоторые книги трудно найти в продаже, особенно в небольших городах и селах, поэтому самый удобный вариант - проверенный интернет-магазин методической литературы.

«УчМаг» - специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы, выпускаемой издательством «Учитель». В интернет-магазине «УчМаг» представлены самые актуальные и качественные работы, посвящённые разным аспектам методики преподавания и обучения.

Литературу для специалистов образовательной сферы издательство «Учитель» выпускает с 1989 года, и она предназначена, прежде всего, для педагога-практика. Большинство авторов методических пособий - это практикующие педагоги или методисты ИПК и органов образования. Также есть много работ представителей высшей школы в т.ч. кандидатов и докторов наук.