Diablo III - Об изменении комплекта “Наследие кошмаров” на PTR. Diablo III - Об изменении комплекта “Наследие кошмаров” на PTR Diablo 3 наследие кошмаров работает

Как уже говорилось ранее, комплект колец Наследие кошмаров получит нерф бонуса к урону: 800% снизят до 100% в следующем патче на PTR. Вьятт Ченг, старший технический дизайнер Diablo 3, решил не просто сообщить о нерфе, а еще и объяснить его причины, как и изначальную причину поднятия бонуса до такого высокого значения. И вообще напомнить, что такое PTR и для чего он.

Официальная цитата Blizzard

Я хочу сообщить вам о том, что в следующем обновлении на PTR мы изменим бонус к урону от комплекта Наследие кошмаров (также известном как новый «безкомплектный» комплект), с текущих 800% до 100%. Очередь с вилами занимайте вон там вот слева.
Одной из целей использования PTR является тестирование идей, порой даже безумных идей. В нашем изначальном анонсе и изображениях был указан совершенно рядовой бонус в 75%. Но ради духа безумных идей, мы выпустили патч с 800%, это дало нам шанс собрать данные при совершенно разных значениях бонуса и, в итоге, найти лучшее значение для большинства игроков. Нам надо было, чтобы множество изобретательных игроков испытало возможные пределы, для этого нам потребовалось выкрутить бонус до чрезмерного значения. Такие радикальные изменения являются неотъемлемой частью PTR, так что игроки должны быть готовы к таким поворотам.
Так почему же 100%? Давайте рассматривать это через призму масштабирования великих порталов. На каждом уровне великого портала у монстров на 17% больше здоровья, чем на предыдущем. Если бы мы снизили значение с 800% до, скажем, 700%, это было бы соизмеримо с потерей всего одного уровня великого портала. Один лишь взгляд на Наследие кошмаров на PTR покажет, что этого ясно недостаточно. Даже снижение с 800% до 400% снизит планку всего лишь на 4-5 порталов - такова природа экспоненциального роста (на 4,41 уровня, если уж быть точным, потому что 1,17 в степени 4,41 примерно равно 2). Снижение до 100% примерно соответствует 13 уровням великих порталах, если считать по чистому урону. Если вы еще примите во внимание дальнейшею доработку и исследования, то это покажется вам подходящим значением для НК.
Мы не хотим, чтобы Наследие кошмаров стало обязательным для топовых билдов. Мы хотим, чтобы оно было жизнеспособным вариантов среди других. Мы думаем, что Наследие кошмаров проявит себя, увеличив разнообразие «фановых» билдов. За несколько последних обновлений появилось множество билдов, направленных не только на продвижение по великим порталам. Мы видели изобретательные варианты использования Ин-Гиома, возрождение билдов с комплектом Мудреца, использование Манаджумы для передвижения в виде Злой курицы и многие другие. Все больше и больше людей понимает, что предметы и билды предназначены не только для покорения максимально возможного портала. Что хорошо подходит для быстрых забегов? Что хорошо подходит для открытых игр? Или, наконец, с чем ВАМ ВЕСЕЛО играть? Надеемся, что Наследие кошмаров позволит игрокам создать много билдов для Истязания X, отличных от привычных сборок. Мы надеемся, что вы сможете придумать что-то для себя, пусть оно будет и не лучшим в мире, но будет круто себя показывать в открытых играх или поддерживать ваш стиль игры.
Так что я взываю к тебе, о храбрый тестер PTR, продолжай экспериментировать вместе с нами, и найди самые веселые, самые сильние билды, помоги сделать Наследие кошмаров лучше. Спасибо за твою готовность работать вместе с нами во всем этом безумном процессе.

В комментариях к этому объяснению справедливо заметили, что некоторые классы показывают лучшие результаты с этими кольцами. Причина - в балансе и классовых комплектах. Что сейчас обычно дает классовый комплект? Какие-то изменения механики навыков, какие-то руны, но, самое главное, они дают увеличение наносимого урона и снижение получаемого. Эту же цель преследует и Наследие кошмаров, позволяя без комплектов наносить больше урона по врагам и получать меньше урона от них. Но проблема в том, что не все классовые комплекты дают урон/снижение урона, для некоторых комплектов их дают дополняющие легендарки. И именно их использование позволяет получить лучшие результаты с НК. Живой пример - крестоносцы в топе на PTR, ведь у них изначально был только один классовый комплект (и то «нейтральный») и множество легендарок, меняющих, дополняющих и усиливающих навыки. Увы, что-то менять уже поздно, тем более из-за одного комплекта колец. Даже не сколько поздно, сколько трудоемко - перекопать баланс и связи 24 комплектов очень и очень трудно.

Официальная цитата Blizzard

Чисто гипотетически, не рассмотрите ли вы изменения других предметов/навыков, дабы позволить Наследию кошмаров быть более сбалансированным для разных вариантов?
Сейчас каждый класс получает разный уровень мощи от комплектов и дополняющих их легендарок. Классы, которые сейчас показывают лучшие результаты с НК это те классы, которые получают больше мощи от легендарных свойств, чем от комплектов. Мы обсуждали перенос урона для «комплектных билдов», который, если будет сделан грамотно, позволит большему количеству классов и билдов получать преимущества от НК. К сожалению, такие изменения потребуют пересмотра всех 24 существующих комплектов, которые уже и так довольно сложны, так что я даже не могу себе представить, сможем ли мы проделать такое перераспределение мощи среди комплектов из 6 предметов.


На официальном форуме action/RPG Diablo III старший технический дизайнер Вьятт Ченг написал, что в следующем обновлении на PTR разработчики изменят бонус к урону от комплекта “Наследие кошмаров” с текущих 800% до 100%. И он также объяснил причины подобной балансной правки:

В изначальном анонсе и изображениях был указан бонус в 75%. Но ради духа безумных идей команда выпустили патч с 800%. Это дало ей шанс собрать данные при совершенно разных значениях бонуса и найти лучшее значение для большинства игроков.
- Такие радикальные изменения являются неотъемлемой частью PTR, так что игроки должны быть готовы к подобным поворотам.
- На каждом уровне великого портала у монстров на 17% больше здоровья, чем на предыдущем. Если бы команда снизила значение с 800% до 700%, то это было бы соизмеримо с потерей всего одного уровня великого портала. Даже снижение с 800% до 400% снизит планку всего лишь на 4-5 порталов
- Снижение до 100% примерно соответствует 13 уровням великих порталов.
- Разработчики не хотят, чтобы “Наследие кошмаров” стало обязательным для топовых билдов. Вместо этого они хотят, чтобы данный комплект был жизнеспособным вариантов среди других.
- Все больше и больше людей понимают, что предметы и билды предназначены не только для покорения максимально возможного портала.

Как уже , комплект колец Наследие кошмаров получит нерф бонуса к урону: 800% снизят до 100% в следующем патче на PTR. Вьятт Ченг, старший технический дизайнер Diablo 3, решил не просто сообщить о нерфе, а еще и объяснить его причины, как и изначальную причину поднятия бонуса до такого высокого значения. И вообще напомнить, что такое PTR и для чего он.

Привет всем!

Я хочу сообщить вам о том, что в следующем обновлении на PTR мы изменим бонус к урону от комплекта Наследие кошмаров (также известном как новый «безкомплектный» комплект), с текущих 800% до 100%. Очередь с вилами занимайте вон там вот слева.

Одной из целей использования PTR является тестирование идей, порой даже безумных идей. В нашем изначальном анонсе и изображениях был указан совершенно рядовой бонус в 75%. Но ради духа безумных идей, мы выпустили патч с 800%, это дало нам шанс собрать данные при совершенно разных значениях бонуса и, в итоге, найти лучшее значение для большинства игроков. Нам надо было, чтобы множество изобретательных игроков испытало возможные пределы, для этого нам потребовалось выкрутить бонус до чрезмерного значения. Такие радикальные изменения являются неотъемлемой частью PTR, так что игроки должны быть готовы к таким поворотам.

Так почему же 100%? Давайте рассматривать это через призму масштабирования великих порталов. На каждом уровне великого портала у монстров на 17% больше здоровья, чем на предыдущем. Если бы мы снизили значение с 800% до, скажем, 700%, это было бы соизмеримо с потерей всего одного уровня великого портала. Один лишь взгляд на Наследие кошмаров на PTR покажет, что этого ясно недостаточно. Даже снижение с 800% до 400% снизит планку всего лишь на 4-5 порталов — такова природа экспоненциального роста (на 4,41 уровня, если уж быть точным, потому что 1,17 в степени 4,41 примерно равно 2). Снижение до 100% примерно соответствует 13 уровням великих порталах, если считать по чистому урону. Если вы еще примите во внимание дальнейшею доработку и исследования, то это покажется вам подходящим значением для НК.

Мы не хотим, чтобы Наследие кошмаров стало обязательным для топовых билдов. Мы хотим, чтобы оно было жизнеспособным вариантов среди других. Мы думаем, что Наследие кошмаров проявит себя, увеличив разнообразие «фановых» билдов. За несколько последних обновлений появилось множество билдов, направленных не только на продвижение по великим порталам. Мы видели изобретательные варианты использования Ин-Гиома, возрождение билдов с комплектом Мудреца, использование Манаджумы для передвижения в виде Злой курицы и многие другие. Все больше и больше людей понимает, что предметы и билды предназначены не только для покорения максимально возможного портала. Что хорошо подходит для быстрых забегов? Что хорошо подходит для открытых игр? Или, наконец, с чем ВАМ ВЕСЕЛО играть? Надеемся, что Наследие кошмаров позволит игрокам создать много билдов для Истязания X, отличных от привычных сборок. Мы надеемся, что вы сможете придумать что-то для себя, пусть оно будет и не лучшим в мире, но будет круто себя показывать в открытых играх или поддерживать ваш стиль игры.

Так что я взываю к тебе, о храбрый тестер PTR, продолжай экспериментировать вместе с нами, и найди самые веселые, самые сильние билды, помоги сделать Наследие кошмаров лучше. Спасибо за твою готовность работать вместе с нами во всем этом безумном процессе.

В комментариях к этому объяснению справедливо заметили, что некоторые классы показывают лучшие результаты с этими кольцами. Причина — в балансе и классовых комплектах. Что сейчас обычно дает классовый комплект? Какие-то изменения механики навыков, какие-то руны, но, самое главное, они дают увеличение наносимого урона и снижение получаемого. Эту же цель преследует и Наследие кошмаров, позволяя без комплектов наносить больше урона по врагам и получать меньше урона от них. Но проблема в том, что не все классовые комплекты дают урон/снижение урона, для некоторых комплектов их дают дополняющие легендарки. И именно их использование позволяет получить лучшие результаты с НК. Живой пример — крестоносцы в топе на PTR, ведь у них изначально был только один классовый комплект (и то «нейтральный») и множество легендарок, меняющих, дополняющих и усиливающих навыки. Увы, что-то менять уже поздно, тем более из-за одного комплекта колец. Даже не сколько поздно, сколько трудоемко — перекопать баланс и связи 24 комплектов очень и очень трудно.

Официальная цитата Blizzard ()

Чисто гипотетически, не рассмотрите ли вы изменения других предметов/навыков, дабы позволить Наследию кошмаров быть более сбалансированным для разных вариантов?

Хороший вопрос.

Сейчас каждый класс получает разный уровень мощи от комплектов и дополняющих их легендарок. Классы, которые сейчас показывают лучшие результаты с НК это те классы, которые получают больше мощи от легендарных свойств, чем от комплектов. Мы обсуждали перенос урона для «комплектных билдов», который, если будет сделан грамотно, позволит большему количеству классов и билдов получать преимущества от НК. К сожалению, такие изменения потребуют пересмотра всех 24 существующих комплектов, которые уже и так довольно сложны, так что я даже не могу себе представить, сможем ли мы проделать такое перераспределение мощи среди комплектов из 6 предметов.