Дэвид кибби тест. Идеальный гардероб по Кибби: как применить к себе. Зачем нужна эта система

Для начала сразу скажу, что тест Дэвида Кибби не всегда точен для определения типажа по его книге . Есть в нем некоторые упущения, поэтому с большей точностью определить типаж можно будет лишь после того, как у нас появятся переводы про каждый из типажей, там будет о каждом написано более подробно, а также будут рекомендации по одежде, и там можно будет уже смотреть, что подходит больше, делать примерки. Тест Кибби же хорошо показывает баланс инь-ян в вашем типе фигуры и дает общее направление

Коллаж с seasonalcolor.yuku.com
первый ряд - Gamine, второй ряд - Natural, третий ряд - Classic, четвертый ряд - Romantic и Dramatic

Итак, результаты:
Подсчитайте, какие ответы доминируют во всем тесте

Если доминирует а , это крайнее проявление ян, вы - Dramatic
- если доминирует e , это крайнее проявление инь, вы - Romantic
- если доминирует с , это полный баланс ян и инь, вы - Dlassic
- если доминирует b , это слегка смягченный ян, широкий. вы - Natural
- eсли ответов a и e получилось примерно поровну - это комбинация противоположностей. вы - Gamine

Если у вас доминируют ответы a, но при этом есть ответы е в разделах телосложение и черты лица (не кости!), то вы Soft Dramatic
- если у вас доминируют ответы d и e , при этом есть несколько ответов a в разделах структура костей (как тела, так и лица - далее просто буду писать структура костей), то вы - Theatrical Romantic
- если у вас доминируют ответы с, при этом в разделе структура костей есть ответы a или b , то вы - Dramatic classic
- если у вас доминируют ответы с, при этом в чертах лица и фигуре есть ответы d и е , то вы - Soft Classic
- если у вас доминируют ответы b, при этом в разделе структура костей есть ответы a , то вы Flamboyant natural
- если у вас доминируют ответы b, при этом в телосложении и чертах лица встречаются d или e , вы Soft Natural
- если у вас примерно поровну ответов a и е, при этом у вас есть ответы b , то Вы Flamboyant Gamine (Ваша костная структура и фигура должны быть янские, черты лица и рост - иньские)
- если у вас примерно поровну ответов а и е, при этом у вас есть и ответы d, то вы - Soft Gamine (при этом ваша костная структура должна быть янская, а фигура, черты лица и рост - иньские)

Одно из упущений в тесте кибби - это то, что ничего не написано про тех людей, у кого доминирует ответ d.
Ответы d означают мягкость и влияние инь
В чистом виде, если представить человека, у которого все ответы d, получится Theatrical Romantic - очень иньский тип, но не с такими округлыми формами, как чистый romantic.
Однако, надо внимательно смотреть и на другие ответы. Если, например, у вас доминирует d, но при этом есть и достаточно ответов с, возможно вы soft classic. Если то же самое, но с b - то soft natural.
Если у вас кроме d достаточно много ответов e, а других ответов мало - то вы можете быть romantic.

Тест проходить можно самой, спросить родственников и друзей и можно подставлять свои фотографии к примерам.

После того, как у нас появится общее описание внешности типажей, сделаем возможность спросить про типаж Кибби в сообществе.

К этому просьба ответственным за Кибби: Первым нужен перевод части Physical profile - она короткая, но важна для определения. Еще раз, отпишитесь, пожалуйста, на какие типажи у нас будет перевод и какие останутся мне? (или, возможно, кто-то еще возьмет оставшиеся)

Имя Дэвида Кибби хорошо известно тем, кто интересуется вопросами моды. Стилист и художник Кибби предложил прекрасному полу интересную теорию, суть которой состоит в определении собственного типа внешности. За точки отсчета Кибби взял телосложение женщины, форму ее лица, объем и длину волос и многое другое, что позволяет каждой из нас «найти» саму себя и, соответственно, свой гардероб. Помните, некрасивых людей нет, просто надо правильно преподнести данное нам природой.

Хотите поближе познакомиться с теорией Кибби и подчеркнуть свою природную красоту? Тогда, начинаем!

КОСТНАЯ СТРУКТУРА (1-4)

1. Вертикаль и рост по ощущению и со стороны

Рост может сильно различаться в разных регионах мира, то, что в одной стране считается средним ростом, в другой будет считаться высоким. Например, Южная Европа ниже Северной, Америка ниже России и т.д. Кроме того, люди становятся выше и средний рост со времен Кибби изменился. Нас не интересует ваш реальный рост. Для ответа на этот пункт важно, как вас определяют другие. Совершенно необязательно, если ваш рост 175 см, окружающие будут считать вас высокой и наоборот. Поэтому для ответа на этот вопрос, ориентируйтесь на то, как вас воспринимают окружающие. Назовем это – рост по ощущению и со стороны.

А. Я высокого роста (окружающие считают меня более высокой, чем я есть).

Б. Мой рост умеренный (кажусь чуть выше настоящего роста).

В. У меня средний рост (как правило, окружающие верно определяют мой рост).

Г. Я имею небольшой рост (обычно его люди воспринимают более низким, при этом люди замечают округлости и формы моего тела, а не рост).

Д. Мой рост маленький (никто не ошибается в его определении - вы небольшого роста).

2. Форма плеч

А. Имеют узкую и острую форму.

Б. Довольно широкие и тупые.

В. Ровные и с обеих сторон симметричные.

Г. Покатые, чуть наклонной формы, напоминающие конус.

Д. Покатые и наклонные, но довольно округлые.

3. Длина и форма рук и ног

А. Они удлиненные, довольно узкие.

Б. Они удлиненные, но довольно широкие.

В. Средние, их длина пропорциональна по отношению к моему росту и длине туловища.

Г. Скорее маленькие, немного коротковатые.

Д. Маленькие и короткие в сравнении с моим ростом и длиной моего туловища.

4. Форма и размеры кистей рук и стоп

А. Они удлиненные и узкие.

Б. Они довольно широкие, большого размера.

В. Имеют средний размер.

Г. Небольшого размера, изящные и узкие.

Д. Маленькие, но чуть широковатые.

ТИП МЯГКИХ ТКАНЕЙ ТЕЛА (5-9)

Про изгибы и округлости. Вы конечно помните, но все же еще раз - улыбка самый прекрасный изгиб на женском теле!

5. Общие очертания тела

А. Тело длинное, худое и мускулистое.

Б. Тело широких очертаний, стремящееся к «мускулистой» форме.

В. Мое тело симметричное, пропорциональное.

Г. Тело очень стройное, тип, который можно отнести к изящным «песочным часам».

Д. Форму тела можно описать как мягкую и пышную, пышные «песочные часы».

6. Очертания бюста или торса

А. Бюст подтянутый и довольно плоский (даже при возможном излишнем весе).

Б. Я довольно широкая в верхней части тела, имею тенденцию к лишнему весу в этой области.

В. Средние очертания, то есть пропорциональные к очертаниям бедер и талии.

Г. Бюст довольно выступающий по отношению к талии, торс имеет укороченные размеры. Всегда поправляюсь этой части тела при избыточном весе.

Д. Сильно выступает, с пышными изгибами (независимо от общей массы тела).

7. Расположение и форма талии

А. Вытянутая, немного коническая (как у мальчика).

Б. Вытянутая, но ровная (при любом весе).

В. Средняя, слегка обозначенная.

Г. Весьма тонкая, пропорциональная по отношению к бедрам и груди.

Д. Мягко очерчена, но немного широковата.

8. Форма и полнота бедер

А. Имеют коническую форму, по-мальчишески узкие (но имеют тенденцию к полноте при наборе излишнего веса).

Б. Выглядят прямыми и широкими, чуть конической формы. Излишки веса скапливается именно здесь.

В. Средние, пропорциональны по отношению к окружностям талии и бюста.

Г. Округлых очертаний, четко выражены по отношению к талии.

Д. Округлой формы, мягкие и ярко выражены при любом весе.

9. Плоть плеч и бедер

А. Удлиненной формы, гибкая и довольно жилистая.

Б. Удлиненная, с тенденцией к мускулистости.

В. Средняя, без каких-то крайностей.

Г. Мягкой формы, но плотноватая.

Д. Очень мягкой формы, широкая и немного рыхлая, то есть – «мясистая».

КОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЦА (10-12)

10. Форма челюсти и подбородка

А. Подбородок острый; сильно выступающий вперед или квадратных очертаний.

Б. Подбородок четко обрисован или скруглен, слегка широковат.

В. Средний и симметричный.

Г. Деликатно обрисован или чуть заужен.

Д. Округлых очертаний, имеет мягкое расширение.

11. Линии и тип носа

А. Он выступает вперед, имеет острый кончик.

Б. Выражен достаточно ясно, но скруглен. Возможно большое расширение в его нижней части.

В. Имеет средние пропорции и четкую симметрию.

Г. Нос тонкий, небольшой, узкой формы.

Д. Нос имеет округлую форму и мягкое расширение в нижней части.

12. Форма и линии скул

А. Высокие и сильно выступающие.

Б. Широкие скулы.

В. Средние и симметричные.

Г. Узкие, имеют небольшое закругление.

Д. Имеют четкие закругленные линии.

ФОРМА ЧЕРТ ЛИЦА И ВОЛОСЫ (13-16)

13. Форма и размер глаз

А. Расположены близко друг к другу. Узкие. Могут быть неизогнутыми или миндалевидными.

Б. Расположены далеко друг от друга. Узкие.

В. Расположены равномерно. Имеют средний размер.

Г. Расположены близко. Круглые или чуть миндалевидные.

Д. Большого размера и круглой формы.

14. Форма губ

А. Прямой формы, узкие и тонкие.

Б. Прямой формы, чуть широкие, имеющие небольшую полноту.

В. Средние, верхняя и нижняя губа примерно одинаковой полноты.

Г. Немного полноватые, имеют округлую форму.

Д. Имеют очень округлую форму и полные. Обычно такие губы называют «сочными».

15. Наполненность и мягкие ткани на скулах

А. Ровную и подтянутую даже при избыточном весе.

Б. Подтянутую, но при излишнем весе плоть становится слегка «пухловатой».

В. Среднюю, довольно мягкую, но не пухлую.

Г. Мягкую и довольно мясистую. При лишнем весе – очень полную.

Д. Даже при небольшом весе очень мясистую, мягкую и округлую.

16. Структура и плотность волос

А. Имеют слабую текстуру, прямые или чуть изгибающиеся. Гладкие и шелковистые.

Б. С сильной текстурой, упругие и густые; могут быть прямыми или волнистыми (кудрявыми).

В. Имеют среднюю текстуру, немного волнистые или прямые (с небольшим изгибом).

Г. Густые, волнистые или довольно вьющиеся.

Д. Очень густые, сильно вьющиеся. Поверхность волоса мягкая и гладкая.

Важный совет! Самой себя оценить довольно трудно, потому тест лучше проводить вдвоем или втроем с подругами.

Проверяем результаты

Костная структура: 1-4;

Тип моего тела (мускулы и другие мягкие ткани): 5-9;

Кости моего лица: 10-12;

Черты моего лица: 13-16.

Если ответы преобладают в строке:

«А» – «драматический » тип (Dramatic), экстремальное резкое Ян;

«Д» – «романтический » тип (Romantic), экстремальное, но мягкое Инь;

«В» – «классический» тип (Classic), баланс между двумя крайностями;

«Б» – «натуральный» тип (Natural), мягкое Ян.

«А» и «Д» в равном количестве – «озорной» тип (Gamine), сочетание двух противоположностей (Ян и Инь);

Чистые А, Д, В и Б встречаются очень редко. В основном, большинство людей имеет смешанные типы.

Если в ответах больше «А» и есть несколько «Д» – тип «мягкий драматический» (Soft Dramatic).

Если в ответах преобладает «Д» и/или «Г» и есть немного «А» – тип «театральный романтик » (Theatrical Romantic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «А» и/или «Б» – тип «драматическая классика» (Dramatic Classic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий классический » (Soft Classic).

Если в ответах больше «Б» и есть «А» – «яркий натурал » (Flamboyant Natural).

Если в ответах больше «Б» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий натурал» (Soft Natural).

Если в ответах почти равное число «А» и «Д», есть несколько «Б» – тип «яркий озорной » (Flamboyant Gamine).

Если в ответах равное число «А» и «Д», есть несколько «Г» – тип «мягкий озорной» (Soft Gamine).

Проверили?

Reference:

David Kibbe"s Metamorphosis: Discover Your Image Identity and Dazzle As Only You Can, 1987

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.

Впоследствии им была написана книга "Метаморфозы", которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби - это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби - это точеные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.
В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.
Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где А- крайний ЯН (драматический), E- крайний ИНЬ (романтический) . В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации.

Примечание:
1. Отвечая на вопросы теста, старайтесь быть самокритичной и подключать логику. Например, если ваши плечи даже слегка шире бедер, то бедра не могут быть "Е", а плечи "А", скорее всего либо бедра уже, чем вы думаете, либо плечи шире.
2. Выбирайте вариант С (классический) лишь в том случае, если остальные категорически не подходят. Если вы выбираете хотя бы один вариант"С" относительно вашей фигуры, то остальные буквы в этом блоке с огромной вероятностью должны быть тоже "С", потому что этот ответ подразумевает симметричность и пропорциональность ВСЕХ частей фигуры.
3. Если ваша фигура имеет форму груши, если ваши бедра и грудь очень пышные, если ваша фигура прямая - это не "С".
4. Если вы прошли тест и ваш результат "Софт классик" или "Классик", то вам необходимо пройти тест еще раз с помощью подсказок мужа/мамы/подруги или опытных участников кибби-форумов и кибби-групп. Если результат подтвердится - поздравляем, вы счастливая обладательница очень редкого типажа внешности.
5. Запомните, такие типажи как Драматик, Софт Драматик и Фламбоянт натурал никогда(!!) не будут ниже среднего роста, так же как остальные типажи - чрезвычайно высокими. Типажи Гамин и Софт Гамин - самые миниатюрные и редко достигают даже границ среднего роста.

Перед тем, как пройти тест, вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией .

Тест Девида Кибби
(перевод и коллажи принадлежат авторам блога)


Bone Structure
Костная структура


1.





My vertical line is (not your height; we"re looking for how tall you appear to be):

a. Long (People always think I"m taller than I really am.)
b. Moderately Long (People sometimes guess I"m slightly taller, but not by very much.)
c. Moderate (People usually guess my height correctly, or aren"t at all surprised by it)
d. Smallish (People usually guess I"m slightly smaller, and my curvy figure is more noticeable than my height.)
e. Petite (It"s very obvious to everyone that I am small in stature.)

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть)
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их)
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост)
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста)




a. Narrow, sharp
b. Broad, blunt
c. Symmetrical, even
d. Sloped, but tapered
e. Sloped and rounded

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая
б. Широкая, затупленная
с. Симметричная, ровная
д. Покатая, но коническая
е. Покатая и округлая




a. Elongated, narrow
b. Elongated, broad
c. Moderate, in even proportion to my height and upper torso
d. Small, slightly shortish
e. Small, very short in proportion to my height and upper torso

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлиненные, узкие
б. Удлиненные, широкие
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища
д. Маленькие, немного коротковатые
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища





a. Long and narrow
b. Large and broad
c. Moderate, neither long, broad, delicate nor small
d. Small, narrow, delicate
e. Small and slight wide

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие
б. Большие и широкие
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие.
д. Маленькие, узкие, деликатные
e. Маленькие и немного широкие


II.

Body Type (Flesh)
Телосложение (мягкие ткани)



a. Long, lean, sinewy
b. Broad, tending toward muscular
c. Symmetrical, evenly proportioned
d. Very shapely, a delicate hourglass
e. Very soft, lushly curved, a ripe hourglass

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости
с. Симметричная, равномерно пропорциональная
д. Очень изящная, тонкие песочные часы
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы




a. Flat, taut (I never seem to add flesh here, even when I"m overweight.)
b. Wide, broad (I tend to add a little flesh here when overweight, but not much
c. Moderate, in even proportion to my waist and hips
d. Shapely, curved, more prominent than my wasitline (My torso is slightly short and I add flesh here, when overweight.)
e. Very prominent, lushly curved (Whether I"m thin or heavy, I"m always "busty.")

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе)
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно)
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная - я всегда "грудастая")


a. Elongated, but boyishly tapered (This is true even when I"m overweight.)
b. Elongated, but tends to be very straight (if thin) or thick (if overweight)
c. Moderate, slightly defined, but not overly cinched
d. Very small, in proportion to my bust and hips
e. Softly defined, but tends to be slightly wide

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)
б. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес)
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая


a. Tapered, straight, and boyishly narrow (However, I do tend to thicken here when I"m overweight.)
b. Straight, slightly tapered, and slightly wide (Excess weight always seems to collect at my hips.)
c. Moderate, in even proportion to my bust and wasitline
d. Shapely and rounded, more pronounced than my waistline
e. Extremely soft and rounded, whatever my weight

Линию моих бедер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса




a. Long, lithe, and sinewy
b. Elongated and tending toward muscular
c. Moderate, neither extremely soft nor extremely muscular or sinewy
d. Soft, slightly short
e. Very soft, slightly wide and fleshy

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые
б. Удлиненные и склонные к мускулистости
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые
д. Мягкие, слегка короткие
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые


III.

Facial Bones
Лицевые кости



a. Sharp, either very pointed, very prominent, or very square
b. Broad or blunt, slightly wide
c. Moderate, symmetrical, neither wide, sharp, nor rounded
d. Delicate, tapered, or slightly narrow
e. Rounded or softly wide

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная)
б. Широкая или притупленная, слегка крупная
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая
д. Деликатная, конусная или слегка узкая
е. Округлая или мягко расширяющаяся



a. Sharp or prominent
b. Broad or blunt, but on the large side, possibly wide
c. Moderate, symmetrical, netiher overly large nor overly rounded
d. Delicate, tapered, narrow
e. Rounded or softly wide

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся




a. High, prominent
b. Wide
c. Symmetrical, moderate
d. Delicate, narrow, slightly rounded
e. Rounded

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие
б. Широкие
с. Симметричные, умеренные
д. Деликатные, узкие, слегка округлые
е. Округлая

IV.

Facial Features
Черты лица

13.





a. Narrow, straight, closely spaced, or almond-shaped
b. Narrow, straight, widely spaced
c. Evenly spaced, symmetrical, moderate size
d. Rounded, slightly close together, possibly slightly almond-shaped or up-turned
e. Very round and very large

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные
б. Небольшие, прямые, широко посаженные
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками
е. Очень круглые и очень большие




a. Straight, narrow, sometimes described as "thin-lipped."
b. Straight, strong, slightly broad, but not full
c. Moderate, evenly shaped, neither straight nor overly full
d. Slightly full and rounded
e. Very full, very rounded, and very luscious

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как "тонкие губы"
б. Прямые, "крепкие", слегка широкие, но не пухлые
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые
д. Слегка пухлые и округлые
е. Очень пухлые, очень округлые, и очень сочные


a. Taut and flat, even when overweight
b. Fairly taut, but I do tend to get a little "puffy" when I put on weight
c. Moderate, soft, but not puffy
d. Soft and fleshy, and may bet extremely full with excess weight
e. Very soft, very fleshy, very round, even when I"m at my thinnest

Мои щеки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая

V.

Hair
Волосы





a. Extremely finely textured (silky-smooth), either straight or with a slight bend

b. Strongly textured (coarse, heavy, either thick and straight or wavy/curly
c. Moderate texture, slightly wavy or with a bend
d. Moderately thick, with bend, wave, or curl
e. Extremely thick, with lots of wave or curl (with a soft surface)

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся)
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью)

КЛЮЧ


Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян – Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь - Романтик .
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями - Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян - Натурал.
Если ответы - равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей - Гамин.

Если в ответах преобладает А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь - Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян - Театральный Романтик .
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян - Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь - Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами – Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь - Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян – Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь – Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.
________________________________________________________________________________
In determining your Yin/Yang balance and resulting Image Identity theme that balance defines you as, don"t worry if your readings don"t exactly match the profiles given here. The point is one of overall balance on the scale, meaning that there may indeed be slight alterations here or there in your physical makeup. Strive, instead, to define which of the themes you most closely resemble, and use this as your guideline. Don"t, however, define youself as a mixture of themes. The themes don"t mix.

При определении вашего баланса ИНЬ-ЯН и получении результата в виде типа Образа Личности, не волнуйтесь, если описание вашей внешности не идеально совпадает с написанным. Это всего лишь одна точка на шкале общего баланса, а значит небольшие отклонения в вашем физическом облике тут или там возможны. Стремитесь к тому, чтобы определить к какому из типажей вы наиболее близки, и используйте его в качестве ориентира. Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Приветствую читателей сайт!
Сегодня я хотела бы рассказать об одном интересном методе типирования внешности – по Дэвиду Кибби. Существует великое множество способов типирования: от пресловутого определения цветотипа до физиогномической соционики. Если говорить о Кибби, то этот нью-йоркский стилист практически совершил революцию в мире стилистики: разработал в 1980-х годах классификацию женских типажей внешности, на основе которой можно с успехом подбирать наилучшим образом подходящие фасоны, ткани, принты и т.д.

Думаю, многие из вас неоднократно замечали, что на одном человеке, например, блузка в горошек смотрится очень мило и трогательно, а другого – ужасно простит. И это не субъективное ощущение. Все дело в том, что в первом случае одежда гармонирует с внешностью, а во-втором – как бы существует отдельно от лица и фигуры, тем самым лишая образ цельности.

Согласно теории Кибби, во внешности каждой женщины заложены черты инь (округлые, плавные линии, мягкие переходы, овалы и круги) и ян (углы, удлиненные прямые линии), а их соотношение как раз и определяет конкретный типаж.

Всего существуют 5 основных (чистых) типажа внешности:

1. Драматик – крайнее проявление Ян. Высокий рост, острая структура костей, удлиненные конечности, прямое телосложение; прямые узкие черты лица (маленькие глаза, тонкие прямые губы, острый нос и подбородок, резкие скулы).


2. Романтик – крайнее проявление Инь. Невысокий рост, женственное телосложение, деликатная структура костей (по длине), однако фигура возможно немного широкая и полная, выраженная талия, достаточно короткие конечности, округлые черты лица (большие глаза, полные губы, могут быть пышные щеки).

3. Классик – чистый баланс между Инь и Ян. Средний рост, симметричное телосложение; равномерная, возможно слегка угловатая структура костей; правильные, черты лица (симметричные среднего размера глаза, прямые губы, точеный нос, средние скулы). Откровенно говоря, встретить такой тип практически нереально, поэтому со временем Кибби отказался от выделения чистого классика, оставив лишь его подтипы.

4. Натурал – более умеренный Ян. Рост средний и чуть выше среднего, прямое телосложение; часто широкие плечи и удлиненная талия, притупленная и широкая структура костей; угловатые, несоразмерные черты лица (широко посаженные глаза, крупные прямые губы, слегка широкие нос и подбородок, широкие скулы).

5. Гамин – сочетание Инь и Ян без взаимопроникновения. Инь проявляется в росте, размере и чертах лица (миниатюрность, округлые черты лица), а Ян – в телосложении и структуре костей (вытянутое прямое телосложение, острая структура костей).

Но, конечно, было странно, если бы Кибби ограничился всего пятью вариантами, ведь мы, женщины, такие разные и не похожие друг на друга! У каждого типа есть подтипы в зависимости от степени их «смягченности» или «заостренности». Так, например, выделяют также:

1) В группе драматиков - софт драматик

2) В группе романтиков - театральный романтик


3) В группе классиков - драматик классик и софт классик


4) В группе натуралов -

Прежде всего, хотелось бы отметить, что система Кибби – это не строгие рамки, а ориентир. Правильное определение типажа дает значительные преимущества, а именно, возможность подбирать наиболее гармоничные и подходящие комплекты одежды, которые подчеркивают достоинства внешности и отражают Вашу индивидуальность. Еще одним бонусом идет экономия на шоппинге – покупки станут более обдуманными и впредь будут только радовать вас.

Удачного дня!

Изобилие вариантов одежды и колоссальное количество информации об изменчивых модных тенденциях становится для многих женщин настоящим проклятием. Ведь ориентироваться в этом многообразии непросто, а еще сложнее подобрать то, что будет подходить идеально. К счастью, эту проблему около тридцати лет назад решил Кибби Дэвид. Биография этого человека связана с великим открытием в сфере моды. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Кто такой Кибби Дэвид?

Что такое женственность? Разве это только рюши и пышные юбки? Есть ли другая сторона элегантности? "Есть!" - однажды заявил мистер Кибби. Дэвид стал настоящим революционером в сфере красоты, освободив миллионы прекрасных женщин от плена несвойственных им стилей. Он стал первым, кто предложил принципиально новую систему создания уникального индивидуального стиля и назвал ее теорией линий. С тех пор больше нет необходимости насильно принимать чьи-то взгляды на красоту, теперь каждая женщина получила право быть прекрасной по-своему. Гуру красоты Кибби Дэвид разработал механизм абсолютного перевоплощения, которым и по сей день с удовольствием пользуются многие женщины.

Суть теста Кибби

Тест Кибби состоит в анализе линий тела по нескольким направлениям. К ним относятся следующие: костная структура тела, тип фигуры (а именно особенности мягких тканей), костная структура лица и его индивидуальные черты. Такой анализ, на котором и основан тест Кибби, помогает определить, к какому из тринадцати выделенных данным специалистом типажей относится человек. Каждый из этих типажей имеет особенности, которые следует учитывать при подборе одежды и формировании индивидуального стиля. Идеальный механизм - потрясающая система Дэвида Кибби - не оставит равнодушным ни одну модницу.

Типажи по системе Кибби

Гуру красоты Кибби Дэвид выделяет тринадцать типажей. Крайними являются драматики (с промежуточными типажами чистый драматик и мягкий драматик), а также и театральный романтик соответственно). Однако большая часть людей относятся к более смешанным таким как натуралы (яркий, чистый и мягкий натурал), классики (драматик, чистый и мягкий классик), а также гамины (яркий, чистый и мягкий гамин). Каждый из названных типажей имеет свои особенности внешности и, соответственно, уникальные рекомендации по созданию образа. Однако каким образом работает система Дэвида Кибби? Рассмотрим далее.

Как работает система типажей

Наиболее полно эту информацию предоставляет в своей книге Дэвид Кибби. "Метаморфозы" - потрясающий труд, описывающий все нюансы данной системы. Кибби основывает свою теорию на пропорциональном соотношении инь и ян во внешности девушки. Как это можно применить на практике? В сущности, в понятие инь мастер-стилист Кибби вкладывает плавность и мягкость линий, объем и округлость форм. Понятие ян по Кибби - это резкие углы, сухость форм, геометрия. Поэтому женщины, у которых во внешности проявления ян выражены сильнее, имеют более мужественную внешность, что может никоим образом их не портить, если применять рекомендации этого специалиста. Их отличает высокий рост, крупные конечности, широкие кости, выраженные высокие скулы и достаточно крупные черты лица, несколько мужественный подбородок, прямые угловатые плечи, выраженно структурированные волосы.

В то же время крайнее проявление инь означает концентрацию овалов и кругов во внешности. Мягкие линии и пышные формы создают наиболее женственный образ из возможных. Например, к этому типажу относится Мэрилин Монро - само воплощение женственности. отличается миниатюрностью в росте и очертаниях фигуры, мягкими линиями плеч, подбородка, тонкими костями, большими выраженными глазами, изящными ручками и ножками, а также волосами, которые мягко структурированы.

Однако такие чистые типажи встречаются редко. Подавляющее большинство женщин относится к какому-то из промежуточных типажей. Каждый из них имеет строгие ограничения в отношении линий и пропорций фигуры и определенные рекомендации по поводу выбора одежды.

Зачем нужна эта система

Типирование по системе Кибби приносит неоценимую пользу всем, кто стремится выглядеть стильно и естественно одновременно. Это помогает наилучшим образом понять и оценить свои природные данные для того, чтобы сделать акцент на всех своих достоинствах при выборе одежды. Также такого рода знания помогают избегать случайных ненужных покупок вещей, которые, казалось бы, являются модными и подходят по цветотипу, однако не подчеркивают лучшие нюансы вашей фигуры, не выделяют вас из толпы.

Как правильно пройти тест

Для того чтобы правильным образом определить свой типаж, необходимо четко придерживаться инструкций теста и честно отвечать на вопросы, касающиеся вашей внешности. Идеально было бы, если бы в прохождении теста вам помог человек, способный точно и объективно определить подобные нюансы.

Конечно, можно рассмотреть все 13 типажей по системе Кибби до прохождения теста, однако это может значительным образом снизить уровень вашей объективности. Ведь в таком случае непременно возникнет искушение приписать себе несвойственные на самом деле черты, чтобы причислить себя к понравившемуся типажу.

Драматик

Для драматичного типажа отличительной чертой является довольно высокий рост, резкие крупные черты лица, небольшие глаза. На таком лице всегда ярко выделяются скулы. Такие девушки всегда выглядят эффектно, контрастно по отношению к окружающим. Их лица словно выточены из камня.

Преимуществом драматичного типажа является возможность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, сексуальных нарядах. В то время как на девушке любого другого типажа те же вещи выглядели бы вульгарно и неуместно.

Классик

Девушки, которые относятся к данному типажу, имеют четко очерченный овал лица, на котором ярко выделяются скулы. Форма лица девушки-классика, как правило, слегка квадратная или овальная, легко определяется на первый взгляд. Пропорциональные глаза и нос, правильной формы и средние по размеру, отличают классика от романтика и драматика. Яркие женственные губы, не слишком пухлые, но и не узкие, выглядят необычайно красиво и естественно. Этот типаж считается одним из наиболее редких, как утверждает Дэвид Кибби. Классик уникален также тем, что основные черты лица этих девушек на протяжении всей жизни остаются неизменными.

Романтик

Девушки, относящиеся к романтическому типажу, отличаются заметными, пышными формами, миниатюрным ростом, приятной мягкой структурой волос, женственными чертами лица (большими глазами, широковатым, но аккуратным носиком, красивыми пухлыми губами). Их фигура зачастую относится к типу яблоко либо песочные часы. Именно такие отличительные нюансы выделяет для этого типажа Дэвид Кибби. Романтик - наиболее женственный Очень нежный. Это очевидно на примере Мэрилин Монро. Однако привлекательной может стать женщина вне зависимости от принадлежности к одному из типов по рассматриваемой системе, если только станет придерживаться всех соответствующих рекомендаций.

Можно ли обойтись без стилиста?

Ответ однозначен: да! Зная свой типаж и базовые принципы выбора одежды, можно подбирать прекрасные запоминающиеся наряды, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Для того чтобы облегчить эту задачу для читателей, ниже в данной статье мы обсудим некоторые основные рекомендации для всех типажей, что поможет самостоятельно наиболее грамотным образом ориентироваться в современных модных джунглях.

Итак, для девушек-представительниц драматического типажа идеальным образом подойдут вещи, изготовленные из плотных, жестких тканей, которые прекрасно держат свою форму на протяжении долгого времени. Общий силуэт должен выглядеть геометрично, удлиненно, без размытых мягких линий. Принты следует использовать исключительно крупные, без мелких изящных деталей, а также острые геометрические фигуры.

Мягкий драматик допускает использование мягких, блестящих или матовых тканей. Таким девушкам рекомендуют делать акцент на плечах. В принтах следует гармонично сочетать острые и мягкие линии и узоры.

Девушкам-натуралам рекомендуют обращать внимание на матовые ткани средней плотности с шероховатой структурой, мягкие, но не воздушные. Силуэт должен складываться прямой, узковатый. Принты одежды следует выбирать максимально простые, с размытыми линиями.

Яркий натурал отлично выглядит в одежде из любой ткани, только если она обладает крупной, грубой текстурой. Силуэт внушает ощущение свободы. Все линии должны быть направлены вертикально, а основной акцент следует оставить на плечах. Удлиненная талия как нельзя лучше продемонстрирует преимущества такой фигуры. Сочетание контрастных цветов с учетом личного цветотипа станет отличным решением. Смелые ассиметричные принты станут хорошим дополнением такого образа.

Мягкий натурал в легких мягких тканях с пушистыми элементами. Акцентированная талия, мягкие асимметричные края одежды, невесомые, полупрозрачные принты сделают этот образ завершенным.

Классик - один из самых редких типажей. Ему подходят хорошо держащие форму ткани, не слишком блестящие, но и не абсолютно матовые. Силуэт должен создавать впечатление гладкости, симметричности, без резких переходов и прерываний, с четко очерченными краями.

Типаж мягкий классик требует акцента на талии и не терпит отсутствия плавности. Качественные, хорошо драпирующиеся ткани с мягкими симметричными узорами станут наилучшим решением.

Драматик классик - яркий типаж. Ему к лицу матовые ткани, создающие прямой, острый силуэт с четко очерченными краями. Острые симметричные принты в одежде завершат образ.

Самые миниатюрные девушки относятся к типажу гамин. Им невероятно подходят матовые твердые ткани, максимально гладкие, не выглядящие массивно. Силуэт гаминов должен выглядеть деликатно, несколько разбито, плотно облегать фигуру. Жесткие острые края, как можно больше коротких, оборванных прямых линий добавят образу невесомую элегантность. Изобилие ярких мелких принтов делает образ несколько ребяческим, а оттого крайне милым.

Яркий гамин - типаж-производная от предыдущего. Цветовые акценты лучше делать с помощью деталей цвета металлик на матовой базе. Ткань следует подбирать легкую, которая мягко облегает фигуру. Силуэт в целом должен выйти неровным, асимметричным, несколько резким с заниженной или напускной талией.

Представительницам типажа мягкий гамин следует использовать твердые матовые ткани. Важно, чтобы они выглядели достаточно легко и их возможно было драпировать. Приталенный силуэт, зауженный в районе воротника и манжет, с пышными линиями создает мягкий женственный образ.

Типаж романтик требует использования легких, мягких, струящихся тканей, создающих плавный приталенный силуэт. В то время как театральному романтику лучше использовать пушистые детали с изобилием ярких, акварельных принтов крупного размера.

Изменения на протяжении жизни

Как известно, человек изменяется внешне с течением времени. И речь идет не только о вкусах и предпочтениях в одежде, а скорее о физических переменах. Меняются очертания фигуры и особенности черт лица. Все эти нюансы повлияют и на типирование по системе Кибби. Так, типаж, который был характерен для вас ранее, может измениться через годы. Поэтому на протяжении жизни было бы разумно проходить тест, о котором идет речь в данной статье, несколько раз. Это поможет быть уверенной в том, что ваша манера одеваться в полной мере соответствует вашему внутреннему стилю и выглядит максимально естественно.

Вывод

Быть стильной не составит никакого труда, если подойти к вопросу с научной точки зрения. Исследуйте линии своего тела вместе с Дэвидом Кибби, научитесь выбирать наряды с учетом его рекомендаций для вашего типажа, и вы больше никогда не будете выглядеть неуместно или неестественно. Приложите усилия для того, чтобы исследовать собственные природные данные, и вы станете поистине незабываемой!