Рисунок поделка аппликация на тему космос. Поделки на тему космос в детский сад и школу. Оригинальные идеи своими руками на День Космонавтики. Думаю,теперь можно отправляться в путешествие на планету Разноцветных звёзд!Удачи

Марина Бузаева

12 апреля - день Космонавтики . Предлагаю идеи работ для ручного труда. Эти работы несложны в изготовлении. Техника уже знакома детям,поэтому они с удовольствием выполняют работу. Положительная мотивация,радость успеха (для каждого) обеспечат решение учебно - воспитательных задач.

Ракета.

К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете .

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут .

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома ,

Жителям других планет

Передать с Земли привет. (Я. Коваль)

Для работы понадобится двусторонняя цветная бумага А4. карандаши,клей,цветная бумага.

Выполняется в технике оригами .

Из листа складываем квадрат,лишнюю часть обрезаем.

Сложить пополам,развернуть,каждую сторону сложить к середине,развернуть.







Вот такие ракеты получатся!Немного фантазии и оформить аппликацией или раскрасить .

Вот такие воздушные шары можно сделать в технике аппликация и отправиться в путешествие.


А это наш коллаж "Космический хаос "


Думаю,теперь можно отправляться в путешествие на планету Разноцветных звёзд!Удачи!

Практический совет :

пока дети будут выполнять задания,почитайте им вслух интересную книгу или послушайте вместе космическую музыку "Спейс".Они будут спокойны и с удовольствием работать над изделием.

Спасибо за внимание!

Под силу даже малышам в детском саду, чем заинтересовать ребенка изучать планеты Солнечной системы и какие для этого выбрать средства, читайте в нашей материале с подборкой фотографий оригинальных поделок на тему космоса для детей.

Тема космоса популярна нынче как никогда — успешно запускаются беспилотные ракеты-носители, разрабатываются новые космические технологии и даже открываются новые планеты с возможной жизнью на них. Это отличный повод начать знакомство малыша с космосом и тайнами Вселенной. Мы собрали для вас интересные идеи поделок про космос для детского садика, чтобы изучение этой непростой темы превратилось в увлекательную игру.

Знакомство ребенка с космосом лучше укрепить , где малыш в доступной форме узнает, что происходит «там, где луна и звезды». Не забывайте и о — совместное чтение благотворно повлияет на кроху. Ну а чтобы ребенку не наскучила теория, предложите интересные поделки и аппликации на тему космоса, которые легко сделать как дома, так и в детском саду.

Планеты Солнечной системы: подсказка для поделок на тему Космос в детский сад

Для начала предложите ребенку запомнить названия планет Солнечной системы. Быстро у малыша это, конечно, не получится, поэтому запаситесь терпением. Расскажите ему, где каждая из планет располагается, кто ближе к Солнцу, а кто — дальше всех, что еще кроме планет есть в космосе.

Детские поделки на тему Космос своими руками

Предложите ребенку сделать планеты из бумаги — самые легкие планеты во Вселенной. Принцип этой поделки схож с тем, как сделать , о котором мы писали раннее. Все, что вам потребуется, вы можете подсмотреть там. Такая поделка также отлично подойдет для уроков творчества в садике.

Ваш малыш уже хочет полететь в космос? Запросто! Предложите ему нарисовать себя космонавтом, который исследует планеты Солнечной системы. Когда рисунок будет готов, пусть он вклеит свою фотографию в шлем космонавта. Вот малыш и побывал в космосе! Дополняйте такую другими деталями, вырезая их из цветной бумаги.

Отлично развивают мелкую моторику малышей. Поделки на тему космоса: звезды, луну и даже планеты — также можно украсить пуговичками. Красиво и полезно для малыша!

Предложите ребенку сделать такие и прикрепите их на окна. Вы с малышом увидите, как красиво эти поделки планет или ракет будут ловить лучики солнца и светиться от этого. Малыши с легкостью могут повторить такие поделки на тему космоса своими руками даже в садике.

Маленькие детки оперируют простыми понятиями, поэтому и космос для них в этом возрасте ассоциируется в первую очередь с луной и звездами. Создание с ребенком разных поделок про космос и звезды можно сопровождать интересными рассказами из астрономии, конечно же, доступным ребенку языком. Звездочки на палочках, украшенные бусинками и паетками, звезда с ленточками, месяц и звезда интересные на тему "Космос", которые будут по душе юным астрономам.

Если вашей крохе очень нравится тема со звездами, отличным вариантом будет и созвездиями. Подготовиться к такой поделке очень просто: выберите несколько созвездий, перерисуйте их точками на картонные листы и проделайте дырочки на месте точек. Задача малыша — соединить все точки шнурочком. Создание такой поделки отлично ребенка.

Рисунки на тему "Космос" — это те же поделки своими руками, особенно, если речь идет о . К тому же, малышам очень нравится этот вид творчества, ведь можно пачкать ручки и никто за это не наругает. Предложите ребенку нарисовать своими отпечатками планеты или ракету — удовольствия будет выше крыши.

Поделка про космос в виде персональной книжечки, которая всегда будет с ребенком даже в детском садике — хороший вариант, чтобы поддерживать его интерес к теме и повторять с малышом, например, названия планет. А если вы создадите такую про космос своими руками вместе с ребенком, куда он сам сможет вклеить планеты, ракеты и даже свою фотку в образе астронавта, польза будет двойная.

Поделка про космос, которую еще и можно носить на себе — да это же мечта любого ребенка! Особенно девочкам должна понравится такая поделка в виде симпатичного . Вам понадобятся шнурочек и бусинки разных размеров и цветов, которые хоть немного напоминают планеты. Если у вас не будет бусинок нужных цветов, просто покрасьте те, что есть. Такие бусы вашего ребенка произведут фурор даже в детском садике, вот увидите.

Наверное, каждый ребенок, который увлекается темой космоса, мечтает туда полететь, когда вырастет. Подхватите эту тему и пусть малыш пофантазирует, ведь детки любят воображать себя кем-то во время игр. Предложите ему смастерить ракету из втулок от туалетной бумаги для своего полета и пусть играет такой поделкой из бумаги, представляя себя космонавтом, который летит на Луну.

Еще одна идея поделки на тему "Космос", которая поможет ребенка звездами и созвездиями. Скачайте схемы созвездий , распечатайте и повырезайте их по круглому контуру. Выберите нужные схемы, сделайте дырки иголкой в точках созвездий и наклейте их на разные плотные бумажные формы для кексов. Рабочий фонарик накройте одной заготовкой и закрепите ниткой. Теперь вы можете демонстрировать деткам вечером разные созвездия, меняя заготовки, через включенный фонарик.

Надеемся, наша подборка разных идей поделок и аппликаций на тему космоса, которые вы можете делать с детками своими руками, привнесут разнообразие в изучение этой интересной темы дома наравне с и просмотров мультиков, а также помогут малышу удивить всех своим творчеством в детском саду.

Порядок работы: – берем черный картон – с помощью белой гуаши и брызг с зубной щетки выполняем звездный фон вырезаем по шаблону детали. Здесь использовальзуется поделочный картон и страницы из журналов. Располагаем как Вам нравится и наклеиваем детали. Можно использовать двусторонний скотч средней толщины, тогда Ваша поделка будет объемной – с помощью ниток (мы использовали “Ирис”) прокладываем траекторию полета ракет. Осталось выбрать место для поздравительных надписей.

Сначала делаем фон. Он может быть однотонным, нарисованным, либо в форме аппликации. Можно распечатать для фона понравившееся фото космоса на цветном принтере или вырезать подходящую картинку из ненужного журнала. На фон наклеиваем планеты, звезды, ракеты и так далее. Перед приклеиванием ребенок пусть обязательно разложит детали аппликации и продумает, что приклеивать раньше.

Аппликация из бумаги – «Ракета в космосе» (выполняется на листе темно-синего или чёрного картона).
Перед вырезанием необходимо раскрасить детали в указанные цвета.

«Ракета» (объемная аппликация).

Вам понадобится: черный или синий картон, желтая бумага, карандаши, ножницы, клей, цветные полоски.
Что делать: вырежьте из желтой бумаги деталь (см. шаг 1 на рисунке). Раскрасьте ее, нарисуйте иллюминаторы, украсьте аппликацией из полосок. Внизу с обратной стороны ракеты подклейте «огонь» - цветные полоски. Приклейте ракету к синему картону, нанеся клей двумя полосками на края ракеты и чуть сместив их навстречу друг другу – у Вас получится объемная ракета!

Коллективная аппликация ко Дню Космонавтики «Отправляемся в полет».

Вам понадобятся: фотографии детей (можно распечатать просто на цветном принтере), лист цветного картона (синий, голубой, фиолетовый) формата А1, цветная бумага, ножницы, клей.

Предложите детям пофантазировать о том, что они отправляются в космос. Что бы они там увидели? Звезды, планеты, кометы. На чем бы дети отправились в космос? На общей ракете? Дети вырезают ракету, наклеивают ее на фон, вырезают свои личики из фотографий, наклеивают их на ракету, а сверху фотографий следует наклеить круги, вырезанные взрослым из цветной бумаги – это иллюминаторы. Далее дети украшают аппликацию звездами, изображениями планет. Можно использовать блестки и фломастеры.

Аппликация

Аппликация (от лат. «прикладывание») - интересный вид художественной деятельности - это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги , ткани , кожи , меха , войлока , цветные бусины , бисер , шерстяные нити , металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев … Такое применение разнообразных материалов и структур с целью усиления выразительных возможностей очень близко к другому средству изображения - коллаж .

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация .

Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Аппликации доступны даже детям раннего возраста: создать целое из имеющихся частей гораздо проще, чем тот же рисунок создать из мозаики . Части аппликации можно заготовить заранее и дать их ребенку для создания изображения, а мозаику – нет.

В работе над аппликацией используют клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики, поролон и просто неожиданные материалы

День космонавтики

Почти пол века назад, 12 апреля 1961г ., впервые был совершён орбитальный полёт космического корабля с человеком на борту. Первым космонавтом, побывавшем в околоземном космическом пространстве, стал Юрий Алексеевич Гагарин .

С той даты начался отсчёт триумфального шествия авиации и космонавтики , а также поразительных успехов техники, отправляемой в космос - спутники, луноходы, ракеты, космические аппараты и станции. День этого полёта стал датой мощного прорыва в освоении космического пространства.

Отмечая этот день, вы можете не только вспомнить всех, кто трудился и трудится по сей день на общее благо человечества, но и создать макеты летательных авиа и космических аппаратов, сделать куклу или изобразить на бумаге в разных техниках космонавта в скафандре, парящего в безвоздушном пространстве или изучающего иные миры, нарисовать фантастические красоты космического неба и многое другое, позволяющее наглядно продемонстрировать и обучить подрастающее поколение...

Коллективная работа на тему: «Космос».

Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, социально-коммуникативная, речевое развитие

Образовательная область : «Художественно–эстетическое»- аппликация.

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Цели деятельности : расширить словарный запас по теме космос; продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, формировать навыки коллективного творчества; воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце), клей, салфетки на каждого ребёнка, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин, иллюстраций про космос, о планетах, о космонавте Ю. А. Гагарине.

2. Проведение беседы на тему «Космос».

3. Чтение рассказов и стихов про космос.

4. Отгадывание загадок о космосе.

5. Оформление выставки в группе.

6. Наблюдение за небом, солнце, луна.

7. Работа с родителями – понаблюдать с детьми за звёздным небом.

8. Проведение занятий по лепке на тему «Космос».

Содержание организованной образовательной деятельности детей

    Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какой скоро будет знаменательный день?

Воспитатель: показывает портрет Ю. А. Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю. А. Гагарине.

Дети: Ю.А.Гагарин был первым человеком, который полетел в космос.

Воспитатель: я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на тему «Космос».

Ребята, давайте отправимся с вами в космос, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?

    Беседа по вопросам.

Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост -
И поднимается до звёзд.

Дети: Ракета!

Физкультминутка "Скафандр космонавта".

Воспитатель: космонавтам нужен особый космический костюм - скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать. Нам надо с вами одеть костюм скафандр.

На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы).

Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса).

Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжимание-разжимание кистей вверху, впереди, внизу).

Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки).

На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох).

    Изготовление коллективной аппликации.

Воспитатель: Мы садимся в звездолет,

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Теле-теле-теле-теле

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

- Включаем космическую музыку. Проводиться аппликация, приклеиваем ракету.

На листе уже заранее приклеено солнце .

Воспитатель: что мы видим на небе?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Солнце – большая звезда. Без солнца не было бы жизни на земле. Всё, что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы и лета. У нашей звезды – Солнца – есть своя семья. В неё входят 9 планет.

Воспитатель: По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля, у Земли есть спутник - Луна (ребёнок приклеивает). Она ярко сияет на ночном небе.

Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Приклеиваем по порядку планеты.

Воспитатель: Наблюдали ли вы за ночным небом? Что вы там видели?

Дети: звёзды.

Воспитатель: А сколько звёзд на небе?

Дети: Много.

Воспитатель: вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд.

Воспитатель: показывает звёздочку. На самом деле звёзды очень большие.

Воспитатель: А почему же они кажутся нам такими маленькими?

Дети: они находятся очень далеко от нас.

Дети поочередно приклеивают звёзды.

Воспитатель: Опять в ракету мы спешим,

На свою планету полетим!

(Дети подходят к «ракете», встают в круг, звучит музыка)

Воспитатель:

Покружились, покружились,

На земле мы очутились!

Ну, вот мы с вами и дома.

    Рефлексия.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Что вам запомнилось из нашего путешествия?

А где вы хотели бы побывать в следующий раз?

Ниже фото совместной работы.