Нарисовать афишу к инсценировке сказки катин зонтик. Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осенние волшебные листочки


«Катин зонтик» 2013г
(Осенний праздник для средней гр.)
♪♫ Дети вместе с ведущим под музыку входят в зал и садятся на стульчики
Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл?
Дети: Осень.
Вед: Конечно, праздник осени! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурится, если дождик льётся, Это время года, осенью зовется. (Ведущая вызывает детей)
Дети: Птицы все летят на юг, Где всегда тепло вокруг. Это Осень к нам пришла, Птиц в дорогу собрала. Ветер листьями играет.
Листья с веток обрывает, Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят. Утром мы во двор идём,Листья сыплются дождём,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят…
Жёлтый листик на ладошке, Приложу его к щеке. Это солнечное лето Я держу в своей руке.
Листочки все осенним днём Красивые такие
Давайте песенку споём Про листья золотые!
♪♫ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»Дети: Осень - грустная пора, Вот и дождь идёт с утра, По стеклу дождинки Сбегают, как слезинки.
Дождик, дождик целый день Барабанит в стёкла. Вся земля, вся земля От дождя промокла
Тучка, тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик песню знаем И тебе её подарим! ♪♫ПЕСНЯ « »
Ведущий: Приглашаю вас, ребята, в лес осенний погулять.
Очень хочется мне с вами поплясать и поиграть.
Осень золотая, на праздник к вам пришла, Осенние листочки ребяткам принесла. Ну-ка, листики берите, С ними весело пляшите. (раздаёт по 2 листочка)♪♫ ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
А теперь, детвора,Есть интересная игра!☺ ИГРА «НАЙДИ СВОЁ ДЕРЕВЦЕ» (садятся на стульчики)
Вед: Теперь хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки.
1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? 2. Растёт в земле на грядке, красная, длинная, сладкая. 3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. 4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься.
Ведущая: Осень – славная пора. Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят. В огороде всё в порядке – Много овощей на грядке. Дружно встанем в хоровод И споём про огород!♪♫ «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ», муз. Можжевелова.☺ ИГРА «УГАДАЙ ПО ВКУСУ» Ведущая: Вам понравилась игра? Громко отвечайте…Дети: Да!
СТИХИ
Вед: Славно вы стихи читали, но давно не танцевали.
Приглашаю всех ребят парный танец станцевать
♪♫ ТАНЕЦ ПАРАМИ
Вед: А сейчас, я приглашаю и гостей и детей в наш театр. Мы с вами увидим чудесную сказку про девочку Катю и лесных зверят… Наши дети будут выступать, как настоящие артисты. А называется сказка «Катин зонтик» ТЕАТР «КАТИН ЗОНТИК» ♪♫
Заяц: Холодает с каждым днём,
Очень зябко под дождем, Апчи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше,
Там согрел бы лапки, уши. Апчи!
Ведущий: Тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы Кати.
Катя: Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки-убежишь.
Лиса: Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно.
Катя: К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый подсуши.
Медведь: Добрый день вам!
Все: Здравствуй миша!
Медв: Угощаю всех вас шишкой.
Все: Спасибо!
Медведь: Можно мне под зонтик влезть,
Нос и уши обогреть?
Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост.
Катя: Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.
Вед: Тут воробышек летит, еле слышно говорит.
Воробей: Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.
Катя: К нам воробышек лети,
Хватит места всем, смотри!
Все: Хватит места под зонтом, нам не тесно впятером!
Катя: Вот и дождик перестал!
Заяц: Ну тогда я поскакал!
Лиса: До свидания, мне пора,
Там в лесу моя нора.
Миша: Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу.
Воробей: Полетел тогда и я!
Все: До свидания, друзья!
Катя: До свидания, зверята!
Побегу и я к ребятам!
Ведущая: Вот такая замечательная осенняя сказка про Катю и лесных зверят.
Ведущая (Достаёт спрятанную корзинку с яблоками).
А теперь посмотрите какой сюрприз для вас Осень приготовила.
Принесла нам осень угощение – спелые яблочки.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!Поплясали, поиграли,Все вокруг друзьями стали!Нам пора уже прощаться,В нашу группу собираться!
♪♫ Под музыку ведущая приглашает детей в группу.

Осенний праздник для детей 3-5 лет "Филя и Степашка встречают осень"

Автор Коробейникова Л. Г.
Цель. Активизировать творческую деятельность малышей через общение со знакомыми телевизионными героями.
Задачи. Развивать коммуникативные способности, взаимодействуя с персонажами. Закреплять знания об изменениях в природе с приходом осени. Создать праздничное позитивное настроение.
Дети под спокойную музыку входят в зал, садятся полукругом лицом к центральной стене.
Звучит музыка А. Островского «Спят усталые игрушки». На ширме появляется персонаж телевизионной передачи «Спокойной ночи, малыши» Филя с осенним букетом, ставит его в вазу, напевая песню «Падают листья» (музыка М.Красева, слова М.Ивенсен).

Филя. Какой красивый букет получился! (Смотрит по сторонам) Ой, ребята уже собрались на передачу «Спокойной ночи, малыши!» (откашливается). Здравствуйте, ребята! Пока я сюда шел, собрал этот букет. Правда, красивый?.. (Дети отвечают) Такие яркие листочки, даже в глазах рябит, все цвета смешались. Вот этот листочек какого цвета?.. А этот?.. А этот? А вы знаете, когда листочки желтеют и краснеют?.. А я песню хорошую про осень выучил, только я один петь стесняюсь. Может, вы мне поможете? Песня очень хорошая, про осень.
Дети вместе с Филей поют песню «Осень» (Музыка И.Кишко, слова И.Плакиды).
Филя. Да, осенью ветер холодный дует-задувает. Вот так (дует). А вы так можете? (Дети дуют, раздается чихание.) Ого, уже и простыл кто-то (снова чихание). Это вы, ребята, чихаете?
Степашка (появляется на ширме, шея замотана шарфом). Нет, это я чихаю (чихает). Здравствуй, Филя, здравствуйте, ребята.
Филя. Да что с тобой случилось, Степашка?
Степашка. Вот ты, Филя, говоришь: «Осень, осень. Хорошо осенью». А чего в ней хорошего?
Филя. Как это чего? Да ты посмотри, красота-то какая! Листочки на деревьях разноцветные!
Степашка. Ага, и дождь льет, как из ведра! (чихает) Весь промок уже!
Филя. А я знаю от дождя одно надежное средство!
Степашка. Какое средство? Что ты сделаешь, если дождь уже идет?
Филя. Ну и пусть себе идет. Он мне совсем не мешает.
Степашка. Ага, а я вот весь вымок, это раз. Два – вероятно, простыл.
Филя. Ребята, а вы знаете, какое есть надежное средство от дождя?.. Тогда посмотрите и послушайте (уходит).
Далее идет сценка «Катин зонтик» кукольного театра из старых сбор-ников «Праздники в детском саду».

Степашка (прыгает под музыку). Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем. Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши. Апчхи!
Степашка прыгает под музыку, греет уши, лапы.
Филя (выходит). Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у куклы Кати (уходит).
Катя (С зонтом). Залезай под зонт, малыш,
Согреешь лапки – убежишь!

Зайчик прячется под зонтом. Исполняется музыка Б.Антюфеева «Дождик» (Сборник «Музыка в детском саду», Выпуск 3,Москва,1979г.) и звучит треугольник, имитирующий капли дождя.
Лиса. Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!
Катя. К нам, Лисичка, поспеши,
Хвост пушистый посуши!
Лисичка прячется под зонтом. Исполняется музыка Б.Антюфеева «Дождик».
Медведь. Добрый день вам!
Все. Здравствуй, Мишка!
Медведь. Угощаю всех вас шишкой.
Все. Спасибо!
Медведь. Можно мне под зонтик влезть,
Нос и уши обогреть?
Лиса. Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост,
Ты помнешь мой пышный хвост!
Катя. Хватит места под зонтом,
Нам не тесно вчетвером! Иди к нам, Мишка!
Все. Здесь, под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем!
Вы, ребята, помогайте,
С нами песню запевайте!
Дети исполняют песню «За окошком кто шалит?» слова и музыка Т.Бокач (Журнал «Колокольчик»№30, 2003г.).
Затем проводится игра с зонтиками: под музыку дети свободно танцуют, под звучание треугольника прячутся под большим зонтом.

Катя. Вот и дождик перестал (убирает зонт).
Степашка. Ну, тогда я поскакал.
Лиса. До свиданья, мне пора,
Там в лесу моя нора.
Медведь. Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу!
Катя (машет рукой). До свидания, зверята!
Побегу и я, ребята!
Из осеннего лесочка
Принесу домой грибочков,
Шишку с великана-кедра,
Запах хвои, листьев, ветра.
До встречи, друзья! (уходит)
Выходят Фили и Степашка.
Филя. Теперь догадался, Степашка, какое же средство от дождя?
Степашка. Да, давайте, ребята, вместе скажем: от дождя лучшее средство – это … зонтик! Филя, а я знаю стихотворение про дождик.
Филя. Расскажи, а мы с ребятами послушаем.
Степашка. Дождик. Дождик, веселей!
Капай. Капай, не жалей!
Брызни в поле пуще,
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Филя. Хорошее стихотворение. Только, Степашка, я думаю, ребятишки тоже знают осенние стихи. Давай мы их послушаем.
Степашка. Давай!
Дети рассказывают стихи, последнее из них – про овощи и огород.
Степашка. Осенью зайчишкам становится голодно в лесу, и мы можем и в огород забраться за капустой и морковкой.
Филя. Не твои ли зайчишки-братишки в огород забрались?
Проводится игра «Зайцы в огороде» слова и музыка Т.Бокач (Журнал «Колокольчик»№30, 2003г.).
Филя. Видишь, Степашка, не только дожди осенью бывают, но и можно весело время проводить, заготавливая запасы на зиму.
Степашка. А когда к зиме все уже готово, можно и потанцевать, правда, ребята?.. Вставайте в кружок, потанцуйте веселый танец!
Дети исполняют танец «Повторяйте за мной» (немецкая народная мелодия, слова Т.Сауко. Сборник «Топ-хлоп, малыши»).
Филя и Степашка хлопают в ладоши, хвалят ребят. Степашка зевает.
Филя. Степашка, ты что, тебе не понравилось у ребят?
Степашка. Что ты, Филя, было так здорово, только мне уже что-то спать захотелось.
Филя. Тогда надо прощаться с ребятами. До свидания, друзья!
Степашка. До свидания! Мы к вам еще в гости придем!
Под музыку «Спят усталые игрушки» Филя и Степашка уходят.
Воспитатель. Закончилась осенняя передача, пора и нам в группу.
Под музыку дети уходят.

«Катин зонтик» 2013г (Осенний праздник для средней гр.) ♪♫ Дети вместе с ведущим под музыку входят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Дети: Осень. Вед: Конечно, праздник осени! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурится, если дождик льётся, Это время года, осенью зовется. (Ведущая вызывает детей) Дети: Птицы все летят на юг, Где всегда тепло вокруг. Это Осень к нам пришла, Птиц в дорогу собрала. Ветер листьями играет. Листья с веток обрывает, Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят. Утром мы во двор идём, Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Жёлтый листик на ладошке, Приложу его к щеке. Это солнечное лето Я держу в своей руке. Листочки все осенним днём Красивые такие Давайте песенку споём Про листья золотые! ♪♫ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» Дети: Осень - грустная пора, Вот и дождь идёт с утра, По стеклу дождинки Сбегают, как слезинки. Дождик, дождик целый день Барабанит в стёкла. Вся земля, вся земля От дождя промокла Тучка, тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик песню знаем И тебе её подарим! ♪♫ПЕСНЯ « » Ведущий: Приглашаю вас, ребята, в лес осенний погулять. Очень хочется мне с вами поплясать и поиграть. Осень золотая, на праздник к вам пришла, Осенние листочки ребяткам принесла. Ну-ка, листики берите, С ними весело пляшите. (раздаёт по 2 листочка) ♪♫ ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ А теперь, детвора, Есть интересная игра! ☺ ИГРА «НАЙДИ СВОЁ ДЕРЕВЦЕ» (садятся на стульчики) Вед: Теперь хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки. 1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? 2. Растёт в земле на грядке, красная, длинная, сладкая. 3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. 4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься. Ведущая: Осень – славная пора. Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят. В огороде всё в порядке – Много овощей на грядке. Дружно встанем в хоровод И споём про огород! ♪♫ «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ», муз. Можжевелова. ☺ ИГРА «УГАДАЙ ПО ВКУСУ» Ведущая: Вам понравилась игра? Громко отвечайте… Дети: Да! СТИХИ Вед: Славно вы стихи читали, но давно не танцевали. Приглашаю всех ребят парный танец станцевать ♪♫ ТАНЕЦ ПАРАМИ Вед: А сейчас, я приглашаю и гостей и детей в наш театр. Мы с вами увидим чудесную сказку про девочку Катю и лесных зверят… Наши дети будут выступать, как настоящие артисты. А называется сказка «Катин зонтик» ТЕАТР «КАТИН ЗОНТИК» ♪♫ Заяц: Холодает с каждым днём, Очень зябко под дождем, Апчи! Весь дрожу я, весь промок, Как осиновый листок. Мне бы норку, да посуше, Там согрел бы лапки, уши. Апчи! Ведущий: Тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы Кати. Катя: Залезай под зонт, малыш! Согреешь лапки-убежишь. Лиса: Зонтик ваш такой чудесный, Нам втроем не будет тесно. Катя: К нам, лисичка, поспеши, Хвост пушистый подсуши. Медведь: Добрый день вам! Все: Здравствуй миша! Медв: Угощаю всех вас шишкой. Все: Спасибо! Медведь: Можно мне под зонтик влезть, Нос и уши обогреть? Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный хвост. Катя: Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером. Вед: Тут воробышек летит, еле слышно говорит. Воробей: Я под дождиком летал, Всюду зернышки искал, Крылышки отяжелели, Я летаю еле-еле. Катя: К нам воробышек лети, Хватит места всем, смотри! Все: Хватит места под зонтом, нам не тесно впятером! Катя: Вот и дождик перестал! Заяц: Ну тогда я поскакал! Лиса: До свидания, мне пора, Там в лесу моя нора. Миша: Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу. Воробей: Полетел тогда и я! Все: До свидания, друзья! Катя: До свидания, зверята! Побегу и я к ребятам! Ведущая: Вот такая замечательная осенняя сказка про Катю и лесных зверят. Ведущая (Достаёт спрятанную корзинку с яблоками). А теперь посмотрите какой сюрприз для вас Осень приготовила. Принесла нам осень угощение – спелые яблочки. Славно мы повеселились, Очень крепко подружились! Поплясали, поиграли, Все вокруг друзьями стали! Нам пора уже прощаться, В нашу группу собираться! ♪♫ Под музыку ведущая приглашает детей в группу.

Наталья Дуплинская
Сказка-инсценировка с детьми старшей группы «Катин зонтик»

Нам втроём не будет тесно. Сказка-инсценировка с детьми старшей группы

«Катин зонтик »

Под весёлую музыку выбегает в центр зала девочка Катя, в руках у неё зонтик . Навстречу ей «скачет зайчик» ребёнок.

Зайчик : Очень зябко под дождём. Апчхи! Весь дрожу, весь промок, Как осиновый листок. Мне бы норку, да посуше, Там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Ведущий : Тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы Кати .

Катя : Залезай под зонт , малыш! Согреешь лапки – убежишь.

Бежит мимо лисичка. Лиса : Зонтик ваш такой чудесный , Нам втроём не будет тесно.

Катя : К нам лисичка поспеши, Хвост пушистый посуши.

Идёт мимо зонтика медведь . Медведь : Добрый день вам!

Все : Здравствуй, Миша!

Медведь : Угощу я всех вас шишкой. Можно мне под зонтик влезть , Нос и уши обогреть?

Лиса : Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнёшь мой пышный хвост.

Катя : Хватит места под зонтом , Нам не тесно вчетвером.

Ведущая : Тут воробышек летит, еле слышно говорит.

Воробей : Я под дождиком летал, Всюду зёрнышки искал, Крылышки отяжелели, Я летаю еле-еле.

Катя : К нам воробышек лети, Хватит места – посмотри!

Звучит «Шум дождя»

Катя : Вот и дождик перестал!

Заяц : Ну, тогда я поскакал!

Лиса : До свидания, мне пора, Там в лесу моя нора.

Медведь : Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу.

Воробей : Полетел тогда и я!

Все : До свидания, друзья!

Катя : К нам лисичка поспеши,

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много.

Конспект НОД по декоративному рисованию с детьми старшей группы «Сказка золотая-хохломская» Цель: Познакомить детей с хохломской росписью, ее историей, назначением, с предметами быта, украшенными хохломской росписью; Задачи: - учить.

Задачи: Познакомить детей с новым для них способом конструирования – складывание листа бумаги «гармошкой». Учить изготавливать поделки.

Сказка - инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Программное содержание: Вспомнить с детьми сказку «Колобок»; заинтересовать.

Досуг «Сказка «Лесной зонтик» Сказка «Лесной зонтик» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу. Программное содержание: Развивать желание выступать перед родителями,.

Сказка, придуманная детьми старшей группы «Цветные ладошки» Дети старшей группы очень любят вырезать различные картинки. Для этого я даю им обложки от использованных альбомов для рисования, наборов.

Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках.