Автокресло группа 2 3 краш тесты. Детское автокресло: безопасность, краш-тест, стандарт качества. Цены на автокресло Cybex Aton Q i-Size

Любой человек, когда он становится родителем, понимает, что безопасность ребенка находится на самом первом месте. Особенно, когда речь заходит о транспортных средствах. По закону, нас обязывают покупать детские кресла и устанавливать их в автомобили для перевозки детей. Это правильно, ведь конструктивные особенности детского кресла защищают малыша вовремя движения. Тут возникает вопрос, как выбрать лучшее детское кресло, чтобы оно максимально защищало малыша и предлагало максимальный комфорт. Мы решили составить рейтинг лучших детских автокресел 2018 - 2017 года с различными видами креплений, разные по возрастной и весовой группе, чтобы вы смогли определиться с выбором. Все представленные в нашем рейтинге автокресла, прошли краш тесты и соответствуют всем нормам европейских стандартов безопасности. , .

Лучшие детские автокресла группы 0+, от 0 до 36 кг.

Автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base относится к разряду автолюлек, так как подходит для детей весом до 13 кг, в возрасте до 6 месяцев. Удобная конструкция позволяет комфортно положить малыша, зафиксировать его ремнями безопасности, не сдавливая ему ножки и плечи. В отзывах очень хвалят автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base, а эксперты называют лучшим детским автокреслом в своей категории, оно соответствует всем европейским стандартом безопасности. Установка люльки на сиденье автомобиля, не вызывает никаких проблем. Крепления системы Isofix обеспечивают комфортную установку и обеспечивают надежное сцепление. Для такого крепления, ваш автомобиль должен быть оборудован системой Isofix. После установки, детское автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base фиксируется дополнительным ремнем безопасности, а выдвижная подставка, создает дополнительную устойчивость. Широкие боковины, встроенные в подголовник автокресла, защищают головку ребенка в случае бокового удара. Лучшее автокресло от 0 до 13 кг в своей категории.

Удобное расположение и ортопедические подкладки, позволяет использовать детское автокресло ForKiddy Lagun +Isofix Base с первых дней жизни малыша.

Плюсы:

  • Устойчивость за счет дополнительного упора в пол;
  • Широкая боковая защита;
  • Ортопедические свойства, снижают усталость мышц.

Минусы:

  • Синтетическая обивка;
  • Высокая цена.

Еще одно хорошее детское автокресло, которое можно использовать с первых дней жизни ребенка. Chicco KeyFit предназначено для детей весом до 13 кг. Более взрослым пассажирам, в нем будет тесно и не комфортно. На европейских краш тестах, автокресло Chicco KeyFit получает высшие показатели надежности, имеет все сертификаты соответствия безопасности. Лучшее детское автокресло с американской системой Latch, которая позволяет один раз закрепить кресло на сиденье с помощью крепления Isofix, а потом просто вынимать люльку с малышом, если это необходимо. Автокресло Chicco KeyFit идеальный вариант для тех, кто планирует дальнюю поезду в автомобиле с ребенком. Вы сможете легко изменить угол наклона, превратив его в люльку, и малыш сможет спокойно спать. Специальные подушки подголовника и подкладки, равномерно распределяют вес и обладают ортопедическими свойствами. Chicco KeyFit хорошее детское автокресло, на все случаи жизни, для самых маленьких пассажиров.

Плюсы:

  • Обладает анатомическими свойствами;
  • Комфортное размещение ребенка;
  • Подходит для новорожденных детей.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Совместима с колясками Chicco.

Кресло Happy Baby Madison называют лучшим детским автокреслом для новорожденных. Его можно использовать с первых дней жизни малыша, настраиваемое положение люльки обеспечивает комфортное расположение малыша. Подходит для детей весом до 13 кг и относится к группе автокресел 0+. Сама люлька состоит из двух частей, главного корпуса и специального анатомического вкладыша с фиксирующими боковыми подушками. Вкладыш равномерно распределяет весь ребенка по всей поверхности автокресла, обеспечивает анатомически правильное положение. Мягкая основа снижает вибрации при езде по неровной дороге, что позволяет малышу спокойно спасть в долгих путешествиях. Happy Baby Madison, лучшее детское автокресло и по системе безопасности. Надежные трехточечные ремни безопасности крепко удерживают малыша на месте, гарантируя высокую безопасность. Боковые подушки спасают головку, в случае боковых ударов. К сиденью автомобиля Happy Baby Madison крепиться ремнем безопасности, через специальные пазы на люльки. Из-за того, что у него отсутствует система Isofix, в рейтинге лучших детских автокресел для новорожденных, модель Happy Baby Madison находится на третьем месте. В магазинах люлька продается в различных цветовых решениях, так что вы легко подберете модель для мальчика или девочки.

Плюсы:

  • Подходит для перевозки новорожденного ребенка;
  • Ортопедический вкладыш.

Минусы:

  • Устанавливается, только на коляски бренда Happy Baby.

Преимущества детского автокресла переноски для новорожденных Sparco F300K (0+), в его происхождении. Итальянская марка хорошо зарекомендовала себя на рынке, а европейское качество сборки позволяет не сомневаться в качестве и надежности кресла. Конструкция основы, ортопедические вкладыши, защитные подушки, обеспечивают максимальный комфорт для маленького пассажира. Sparco F300K (0+) относится к категории 0+ и подходит для детей весом до 13 кг. Это делает Sparco F300K (0+) лучшим детским автокреслом для новорожденных. В отзывах, модель называют лучшим автокреслом для сна в путешествиях. Продуманная конструкция позволяет использовать его в качестве люльки. Есть солнцезащитный козырек, боковые подушки безопасности и трехточечные ремни. Sparco F300K (0+) фиксируется к сиденью автомобиля, с помощью штатного ремня безопасности. Пазы обеспечивают хорошее натяжение ремня и безопасное положение кресла.

Плюсы:

  • Стильный дизайн и исполнение;
  • Подходит для новорожденных.

Минусы:

  • Нет системы Isofix.

Лучшее детское автокресло группы 1, для детей весом от 9 до 18 кг.

Ищите лучше детское автокресло соответствующее европейским стандартам безопасности, тогда обратите внимание на кресло Cybex Juno Fix. Оно подходит для детей весом от 9 до 18 кг, имеет все сертификаты по безопасности, плюс, считается лучшим автокреслом из группы 1 в Европе. Двойная система крепления, с помощью Isofix и ремней безопасности, гарантирует максимальную устойчивость и надежность. Боковые подушки безопасности автокресла Cybex Juno Fix изготовлены по специальной технологии. В случае бокового удара, они поглощают кинетическую энергию удара, формируя правильное положение головки малыша, обеспечивая максимально безопасное и правильное положение. Автокресло для ребенка от 9 кг, позволяет выбрать удобное положение, подголовник регулируется в восьми положениях, при необходимости, малыш сможет откинуть голову и поспать. Преимущество Cybex Juno Fix перед конкурентами, регулируемая спинка, она откидывается. Cybex Juno Fix хорошее детское автокресло, которое смело можно назвать лучшим в своем классе. Отзывы потребителей подтверждают удобство эксплуатации Cybex Juno Fix и его безопасные свойства.

Плюсы:

  • Лучшие результаты на краш тестах;
  • Современные технологии в области безопасности;
  • Защита от боковых ударов;
  • Встроенный столик безопасности.

Минусы:

  • Все дети по-разному реагируют на столик безопасности.

Высокая цена детского автокресла Romer King II LS полностью оправдана. За эти деньги вы получаете немецкое качество и европейские стандарты безопасности. Romer King II LS рассчитано для детей весом от 9 до 18 кг и входит в группу 1. К сиденьям автомобиля кресло крепится штатным ремнем безопасности. Хорошее напряжение ремня гарантирует устойчивость и безопасность в любой экстренной ситуации. Преимущества детского автокресла Romer King II LS в том, что оно имеет люльку с настраиваемым положением. Можно использовать, как для положения, сидя, так и лежа, если ребенок захочет поспать. Стоит отметить и внутренние ремни безопасности. Они оснащены звуковыми и визуальными светосигналами, которые проинформируют вас, если вы не застегнули ремень, или натяжение ослабло. Таким образом, вы постоянно контролируете безопасность перевозки ребенка. Лучшее детское автокресло Romer King II LS имеет все сертификаты безопасности и хорошо зарекомендовало себя на рынке. В магазине вы легко найдете автокресло Romer King II LS с любым цветовым решением и рисунком.

Плюсы:

  • Удобное и комфортное расположение;
  • Глубокая боковая поддержка;
  • Звуковое и световое оповещение о работе внутренних ремней безопасности;
  • Хорошая цветовая палитра.

Минусы:

  • Нет системы Isofix.

Детское автокресло Graco Toddler SafeSeat создавалось для детей весом от 9 до 18 кг и входит в 1 группу. Имеет привлекательный дизайн, надежную основу и ортопедические подушки. Установка кресла происходит двумя способами, либо штатными ремнями безопасности, либо с помощью американской системы крепления latch. Первое, что сразу бросается в глаза, при визуальном осмотре кресла, объемные боковые подушки. Производитель создавал конструкцию лучшего детского автокресла Graco Toddler SafeSeat основываяс на результатах европейских краш тестов. Это позволило создать люльку с лучшими показателями защиты в случае боковых ударов. Максимальный комфорт достигается за счет регулировки положения подголовника. При желании, его можно слегка откинуть и ребенок сможет поспать в дороге. Ремни безопасности Graco Toddler SafeSeat оснащены накладками, исключают натирание. В отзывах пишут, что кресло хорошо поглощает все неровности дороги, накладки внутри люльки снимаются и легко стираются в обычной стиральной машинке. Мы рекомендуем детское автокресло Graco Toddler SafeSeat.

Плюсы:

  • Отличные показатели защиты при боковых ударах;
  • Высота подголовника регулируется;
  • Спинка снижает давление на поясницу и поглощает неровности дороги.

Минусы:

  • Тяжелое.

Maxi-Cosi Axiss, одна из самых современных и инновационных моделей кресел в нашем рейтинге. Поворотная основа позволяет поворачивать люльку на 90 градусов в любом направлении. Очень удобная опция, если вы остановились на дороге и хотите покормить ребенка. Либо, просто сменить ему ракурс обзора. В любом положении, детское автокресло Maxi-Cosi Axiss гарантирует высокую безопасность и надежность. Специальный световой индикатор на корпусе, проинформирует вас, если вы начинаете движение, а кресло находится в неправильном положении. Помните, что самое безопасное положение, ребенок лицом вперед. Лучшее детское автокресло с высокими показателями безопасности. Крепится к сиденью автомобиля штатными ремнями безопасности. Ребенок весом от 9 до 18 кг, чувствует себя уютно и комфортно.

Плюсы:

  • Основа с поворотным механизмом;
  • Подголовник регулируется в нескольких положениях;
  • Спинка меняет угол наклона.

Минусы:

  • Высокая цена.

Недорогие детские автокресла для детей весом до 36кг.

Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix недорогое детское автокресло для детей весом до 36 кг. Такие кресла, в народе называют долговечными, так как подходят для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Так что, потратив небольшую сумму один раз, оно прослужит вам 9 лет. Хорошее вложение денег. Крепится штатными ремнями безопасности к сиденью автомобиля. Высокая подушка, обеспечивает ребенка хорошим обзором, удобные подлокотники. В зависимости от роста ребенка, ремни безопасности автокресла Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix регулируются по расположению. Так вы найдете максимально удобное расположение, чтобы зафиксировать ребенка.

Производитель Peg-Perego Viaggio 2-3Surefix уделил особе внимание безопасности. Кресло тестировали на всех вариантах краш тестов, лобовые удары, боковые и задние. Во всех тестах, оно получило высшие оценки.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн и качественное исполнение;
  • Надежная система защиты от боковых ударов.

Минусы:

  • Низкое положение ребенка.

Универсальное детское автокресло Jane Monte Carlo Plus подходит для детей от 3 до 12 лет и весом до 36 кг. Конструкция позволяет адаптировать люльку под любой рост, найдя максимально комфортное положение. Крепится к сиденью автомобиля системой Isofix, плюс ремни безопасности. Jane Monte Carlo Plus имеет все сертификаты безопасности, отличное исполнение и качественные материалы. В отзывах кресло хвалят за его надежность и прочность материалов. Даже после пары лет использования, нигде не расходятся швы, а ткань не перетирается. Лучшее детское автокресло для детей с весом от 15 до 36 кг.

Плюсы:

  • Бустер отсоединяется;
  • Крепится системой Isofix.

Минусы:

  • Стандартная цветовая гамма.

За долгие годы своего существования, автокресло Bebe confort Hipsos Safe Side зарекомендовало себя, как надежное устройство для перевозки детей весом до 36 кг, в возрасте до 12 лет. Стиль исполнения немного устарел, производитель уже пару лет не меняет дизайн, но по уровню безопасности, Bebe confort Hipsos Safe Side считается лучшим детским автокреслом в своем классе. Усиленный каркас гарантирует безопасность и целостность конструкции, дутые боковые подушки обеспечивают правильное положение ребенка. Подлокотники дают комфортную посадку.

Плюсы:

  • Надежная конструкция с высоким уровнем безопасности;
  • Есть выбор цветовой гаммы.

Минусы:

  • Узкая боковая защита.

Лучшее детское автокресло из группы 2\3.

Кресло Cybex Solution X2-Fix, одно из немногих детских защитных устройств, которое можно назвать лучшим детским автокреслом. Оно получило все возможные европейские награды и сертификаты безопасности, с блеском прошло все краш тесты. Одно из основных достоинств кресла Cybex Solution X2-Fix, система крепления Isofix, которое позволяет произвести легкую установку и снятие с автомобильного сиденья. Спинка регулируется по высоте и имеет 11 положений. Вы легко настроите автокресла под рост ребенка, обеспечив его максимальным комфортом.

Плюсы:

  • Высокие показатели безопасности на европейских краш тестах;
  • Инновационные технологии;
  • Несколько позиций подголовника;
  • Надежная защита при боковых ударах.

Минусы:

  • Мы не нашли явных минусов.

    Eltern sollten sich vor dem Kauf eines Kindersitzes über das Angebot informieren, dabei helfen die Ergebnisse dieses Kindersitztests und auch die der Vorjahre. Kindersitzmodelle mit semi-universaler Zulassung (z. B. alle Kindersitze mit Stützfuß) können nicht in allen Fahrzeugen montiert werden. Diesen Kindersitzen liegt eine Typliste bei, anhand der man überprüfen kann, ob das Produkt im eigenen Fahrzeug verwendet werden kann.

    Beim Kauf sollte das eigene Fahrzeug und das Kind mit zum Geschäft genommen werden, um die zur Auswahl stehenden Modelle vor dem Kauf ausprobieren zu können:

    • Der Kindersitz muss möglichst stramm und standsicher im Fahrzeug eingebaut werden können. Vor allem bei älteren Fahrzeugen können z. B. lange Gurtschlossbefestigungen dazu führen, dass sich der Sitz nicht stabil anschnallen lässt.
    • Um eine optimale Rückhaltung zu gewährleisten, ist darauf zu achten, dass Gurte möglichst geradlinig verlaufen und keine Falten werfen.
    • Insbesondere bei Kindersitzen mit Fangkörpern und bei Babyschalen sollte geprüft werden, ob die Gurtlänge im Fahrzeug ausreicht, um den Sitz sicher anschnallen zu können. Ist der Gurt zu kurz, um eine herkömmliche Babyschale anzuschnallen, lässt sich eventuell eine mit separater Basis montieren.
    • Bei Sitzerhöhern mit Rückenstütze kommt es teilweise vor, dass sich der Gurt verklemmt und nicht mehr selbständig aufrollt, wenn sich das Kind nach vorne beugt. Ist dies der Fall, sollte man einen Kindersitz ausprobieren, bei dem die obere Gurtführung besser zur Gurtgeometrie des Autos passt.
    • Es sind unbedingt die Hinweise und Angaben in der Bedienungsanleitung des Kindersitzes und im Handbuch des Fahrzeugs zu beachten.

    Von Vorteil ist eine gute Beratung in einem Fachgeschäft, denn Bedienungsfehler wirken sich negativ auf die Sicherheit aus.

    Nach dem Kauf sollte man sich mit der Handhabung des Sitzes vertraut machen. Der richtige Einbau ist wichtig, damit der Sitz das Kind bestmöglich schützen kann. Besonders ist darauf zu achten, dass die Gurte straff angezogen werden, damit sie das Kind im Falle eines Unfalls sicher zurückhalten. Jacken sollten generell unter dem Beckengurt herausgezogen werden, so dass der Gurt möglichst nahe am Körper anliegt.


  • Generell sollten sich Eltern vor dem Kauf eines Kindersitzes über das Angebot informieren, dabei helfen die Ergebnisse des ADAC Kindersitztests. Die Tests ab 2015 fanden unter den gleichen Prüfbedingungen statt, die Ergebnisse von 2014 und älter sind daher nur bedingt vergleichbar mit den neueren Tests.

    Nicht jeder Kindersitz passt gleich gut in jedes Auto und auch die persönlichen Vorlieben von Eltern und Kindern unterscheiden sich, deshalb sollte der Kauf nicht „blind“ erfolgen. Vielmehr sollte das eigene Fahrzeug und das Kind mit zum Ladengeschäft genommen werden, um die zur Auswahl stehenden Modelle vor dem Kauf ausprobieren zu können.

    Darüber hinaus kann nicht jeder Isofix-Sitz in jedem Fahrzeug verwendet werden. Bitte prüfen Sie, ob das Auto in der Typliste des Kindersitzes aufgeführt ist bzw. ob das Auto mit einem Top-Tether-Verankerungspunkt ausgestattet ist. Oft finden sich Angaben in der Betriebsanleitung des Fahrzeugs, welche Kindersitze gut passen und auf welchen Sitzplätzen sie montiert werden können. Dasselbe gilt auch für Sitze nach der neueren „i-Size“-Zulassung UN ECE Reg. 129.


  • Worauf kommt es bei der Kindersitz-Auswahl an? Sind rückwärts gerichtete Sitze sicherer? Darf man ein Kind als ungeplanten Passagier ausnahmsweise auch ungesichert mitnehmen? Als Ergänzung zu den Testergebnissen finden Sie wertvolle Tipps zur Kindersicherung und zu aktuellen Rückrufaktionen im .


  • 2015 wurden die Testkriterien dem Stand der Technik angepasst.

    Die wichtigsten Änderungen sind:

    • Die Frontalaufprallversuche werden in einer Golf VII Karosserie mit neuer Dummytechnik durchgeführt (vorher Golf VI).
    • Beim Seitenaufprall kommt eine eindringende Türe in Anlehnung an die UN ECE Reg. 129 zum Einsatz und es wurden die Prüfungen der Handhabung und der Ergonomie, sowie die Kriterien der Schadstoffprüfung weiterentwickelt.
    • Die Auswertung und die Notenberechnung wurden überarbeitet, schlechte Bewertungen in wichtigen Kriterien führen nun zu einer graduellen Abwertung des ADAC Urteils.

    Ein direkter Vergleich ist deshalb nur in den Testjahren 2011-2014 und ab 2015 möglich.


  • Kindersitze mit i-Size-Zulassung nach UN ECE Reg. 129 sind auf dem Vormarsch. Die gesetzlichen Anforderungen sind höher als bei der UN ECE Reg. 44, z.B. müssen sie einen Seitencrash überstehen. Neuzulassungen von integralen ISOFIX-Kindersitzen sind seit September 2017 nur nach der neueren UN ECE Reg. 129 möglich. Im Verbraucherschutztest des ADAC werden alle Sitze auch im Seitencrash getestet – unabhängig von der Zulassung.


  • Isofix ist inzwischen weit verbreitet – bereits jetzt sind rund 90% der Neufahrzeuge serienmäßig damit ausgestattet. Auch der dritte Befestigungspunkt für den „Top Tether Gurt“ ist mittlerweile bei nahezu zwei Drittel der neuen Fahrzeuge vorhanden. Fast ausnahmslos muss aber immer anhand einer Fahrzeugtypliste geprüft werden, ob ein Isofix-Kindersitz in dem jeweiligen Fahrzeug verwendet werden darf.


  • Vorteile:

    Ein großer Vorteil im Alltag ist die oft einfache und schnelle Montage im Fahrzeug. Bei guten Produkten verriegelt die Babyschale durch ihr Eigengewicht selbständig auf der im Fahrzeug verbauten Isofixbasis und kann nach dem Betätigen eines Entriegelungsknopfes ebenso einfach wieder abgehoben werden. Darüber hinaus ist ein Fehleinbau (z. B. Montage der Schale in Fahrtrichtung, oder ein Vertauschen der Fahrzeuggurte) nahezu ausgeschlossen. Durch die etwas stabilere Verbindung im Fahrzeug liegen die Belastungswerte im Crashtest häufig etwas niedriger, als bei herkömmlicher Montage, sehr groß sind diese Unterschiede jedoch meist nicht.

    Nachteile:

    Wegen des Stützfußes ist eine Babyschale mit Isofix nicht in allen Fahrzeugen montierbar. Z. B. dann nicht, wenn der Verstellbereich des Stützfußes nicht ausreicht. Oder der Boden im Fußraum des Fahrzeuges nicht stabil genug ist, um die Lasten des Aufpralls aufzunehmen. Deshalb ist es wichtig, dass vor dem Kauf die Typliste überprüft und beachtet wird. Außerdem ist die Position der Babyschale im Fahrzeug durch die Geometrie des Rücksitzes und die Lage der Isofixbügel vorgegeben und kann meist nicht so gut angepasst werden, wie bei Produkten die mit dem Gurt befestigt werden. Insbesondere bei Fahrzeugen mit relativ steiler Sitzfläche kann dies dazu führen, dass die Babyschale sehr aufrecht steht und deshalb der Kopf des schlafenden Kindes auf die Brust fällt. Und schließlich liegt der Anschaffungspreis von Babyschalen mit Isofixbasis in der Regel deutlich über dem von herkömmlichen Produkten.



  • Vorteile:

    Sitzschalen mit Isofixbefestigung lassen sich in der Regel fest mit dem Fahrzeug verbinden, die Belastungswerte beim Crashtest sind in der Regel deutlich niedriger als bei Produkten zur Befestigung mit dem Fahrzeuggurt. Auch die Gefahr von Fehlbeinbauten ist geringer, da häufige Fehlerquellen (z. B. falscher Pfad des Fahrzeuggurtes, Fahrzeuggurt zu locker) ausgeschaltet sind.

    Nachteile:

    Auch die Sitzschalen lassen sich nicht durchweg in allen Fahrzeugen montieren, z. B. weil das eigene Fahrzeug nicht mit einem Top Tether Befestigungspunkt ausgestattet oder nicht in der Typliste aufgeführt ist. Aufgrund der stabilen Mechanik sind Isofix-Sitzschalen häufig schwerer als Produkte zur Gurtbefestigung, und auch preislich liegen sie meist über konventionellen Sitzen.


  • Vorteile:

    Gerade bei schwach konturierten Fahrzeugsitzen kann es passieren, dass sich ein größeres Kind auf kurvigen Strecken in einem herkömmlichen Sitz seitlich neigt und sich dabei der Beckengurt lockert. Ist dies der Fall steigt das Verletzungsrisiko bei einem Unfall erheblich. Durch die zusätzliche Fixierung des Kindersitzes an den Isofixbügeln kann das Kippen in der Regel gut verhindert werden. Zudem verhindert die Isofixverbindung, dass ein unbesetzter und unangeschnallter Kindersitz bei einer starken Bremsung oder bei einem leichten Unfall durch das Fahrzeug geschleudert wird.

    Nachteile:

    Sitzerhöher mit zusätzlicher Isofixanbindung sind nicht in allen Fahrzeugen montierbar, da z. B. bei manchen Pkw das Gurtschloss zwischen den Isofixbügeln angebracht und deshalb nicht mehr zugänglich ist, wenn der Kindersitz an ihnen befestigt wird. Zudem liegt der Anschaffungspreis von Produkten mit Isofixanbindung etwas über dem von herkömmlichen Produkten.



Produktauswahl

  • Zielrichtung des alljährlichen ADAC Kindersitztests ist, das Angebot möglichst umfassend darzustellen. Die Vielzahl an Modellen erfordert allerdings eine Vor-Auswahl - sie erfolgt entsprechend Marktbedeutung und Innovativität in Abstimmung mit unseren Testpartnern. Gerade Neuheiten bringen manchmal Probleme: Entsprechend des hohen Testaufwandes arbeiten wir mit ca. sechs Monaten Vorlaufzeit. Waren die Produkte nicht rechtzeitig bzw. frühzeitig im Handel beschaffbar, können sie erst im Folgejahr getestet werden. "Nachtests" lassen sich wegen des damit verbundenen hohen Aufwands leider nicht durchführen. Auch Sitze, bei welchen Modifizierungen bevorstehen, können nicht bzw. erst in späteren Tests berücksichtigt werden. Modelle, die im Test der Vorjahre mit dabei waren und nicht verändert wurden, werden nicht nochmals getestet - die zurückliegenden Testergebnisse sind hier weiterhin gültig und werden von uns auch zur Verfügung gestellt. Es muss aber beachtet werden, dass bis 2011 keine Schadstoffprüfung erfolgte. Die Ergebnisse sind somit nicht direkt vergleichbar!

    Ab 2015 wurde eine neue Testkarosserie und auch ein neues Seitencrashtestverfahren verwendet. Die Ergebnisse ab 2015 sind deshalb mit den vorherigen nicht direkt vergleichbar, denn die Anforderungen sind leicht erhöht.

    Die Produkte werden anonym am Markt eingekauft.



Testverfahren

  • Die Kindersitze wurden auf ihre Sicherheit beim Front- und Seitenaufprall geprüft. Mit einem Prüfschlitten, auf dem eine fünftürige VW Golf VI-Karosserie montiert war (bis 2011 Opel Astra), simulierten die Tester jeweils einen Frontalaufprall mit 64 km/h und einen Seitenaufprall mit 50 km/h. Seit 2015 ist es eine Golf VII-Karosserie und beim Seitencrash wird eine Eindringung der Tür in Anlehnung nach UN ECE Reg. 129 simuliert. Die Prüfungen liegen deutlich über den gesetzlichen Mindestanforderungen der Kindersitz-Prüfnorm UN ECE Reg. 44.
    Die Belastungswerte wurden für jedes Kindersitz-Modell mit unterschiedlich großen Dummies ermittelt, ggf. in Sitz- und Ruhestellung. Zusätzlich geprüft wurde der Gurtverlauf, die Größenanpassung, die Standfestigkeit auf dem Fahrzeugsitz, die Kopfabstützung und ab 2011 die Ergonomie des Kindersitzes (Platzangebot, Sitzposition und Platzbedarf im Fahrzeug). Einbauversuche und statische Prüfungen erfolgten jeweils in einem zwei- und viertürigen, aktuellen Fahrzeug und in einem Van. Neu ab 2011 ist eine Schadstoffprüfung von allen Teilen, mit denen das Kind in direkten Kontakt kommt (Bezug). In Anlehnung an die GS-Prüfung "REACH"-Richtlinie und Ökotex 100 werden der Gehalt von PAK"s, Phthalaten, Flammschutzmitteln, Phenolverbindungen, Organozinn-Verbindungen, AZO-Farbstoffe und Schwermetalle geprüft und bewertet.


Testkriterien

  • Das "ADAC Urteil" ergibt sich aus den Ergebnissen in den Kriterien "Sicherheit" und "Bedienung"

    Gewichtung
    in Prozent
    Testkriterium Sicherheit 50
    40
    40
    Gurtverlauf, Größenanpassung 10
    Standfestigkeit 5
    Kopfabstützung 5
    Testkriterium Bedienung 50
    40
    An-/ Abschnallen des Kindes 20
    Ein-/ Ausbau des Sitzes 20
    Umbau des Sitzes 10
    Bedienungsanleitung 10
    Testkriterium Komfort -
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Auflage der Beine 33
    Polsterung, blanke Stellen 33
    Sicht für das Kind 33
    -
    Reinigung 50
    Verarbeitung 50

    ADAC Urteil

    Für das ADAC Urteil wurden die beiden wichtigsten Kriterien
    Sicherheit und Bedienung herangezogen

    100

  • Das "ADAC Urteil" ergibt sich aus den Ergebnissen in den Kriterien "Sicherheit" und "Bedienung/Ergonomie sowie "Schadstoffgehalt"

    Gewichtung
    in Prozent
    Testkriterium Sicherheit 50
    Schutz beim Frontalaufprall mit 64 km/h 40
    Schutz beim Seitenaufprall mit 50 km/h 40
    Gurtverlauf, Größenanpassung 10
    Standfestigkeit 10
    Testkriterium Bedienung 40
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Möglichkeiten der Fehlbedienung 40
    An-/ Abschnallen des Kindes 20
    Ein-/ Ausbau des Sitzes 20
    Umbau des Sitzes 10
    Bedienungsanleitung 8
    Reinigung/Verarbeitung 2
    Testkriterium Ergonomie 10
    Einbauversuche mit Kindern und Dummys auf dem Beifahrersitz, dem äußeren Rücksitz und dem mittleren Rücksitz, falls der Kindersitz dafür zugelassen ist
    Platzangebot im Sitz 40
    Platzabedarf im Fahrzeug 20
    Sitzposition für Kind 20
    Komfort (Polsterung, Sicht) 20
    Testkriterium Reinigung/ Verarbeitung -
    Subjektive Beurteilung durch mehrere Prüfpersonen
    Reinigung 50
    Verarbeitung 50

    ADAC Urteil

    Für das ADAC Urteil wurden die drei wichtigsten Kriterien
    Sicherheit, Bedienung und Ergonomie herangezogen. Ein erhöhter Schadstoffgehalt führt zur Abwertung

    100


ADAC Bewertungschema

  • Für das ADAC Urteil wurden die beiden wichtigsten Testkriterien Sicherheit und Bedienung herangezogen. Für Isofix-Sitze wird das Ergebnis bei Isofix-Einbau herangezogen.

    Bewertungsschema bis 2011 ADAC Urteil
    Sicherheit ++ und Bedienung ++ = ++
    Sicherheit mindestens + und Bedienung mindestens + = +
    Sicherheit mindestens O und Bedienung mindestens O = O
    Sicherheit mindestens Θ und Bedienung mindestens Θ = Θ
    Sicherheit - oder Bedienung - = -

    Deckt ein Sitz mehrere UN ECE-Klassen ab, so wurden diese getrennt getestet. Für die Bewertung wurde jeweils das schlechteste Ergebnis, das in einer einzelnen Gewichtsklasse erzielt wurde, herangezogen. Denn: Ein Sitz, der für mehrere Gewichtsklassen ausgelegt ist, muss dem größer werdenden Kind während der gesamten Gebrauchszeit maximale Sicherheit bieten.

    Übersicht Gewichtsklassen nach UN ECE Reg. 44
    Klasse Gewicht des
    Kindes
    O bis 10 kg
    O+ bis 13 kg
    I 9 bis 18 kg
    II 15 bis 25 kg
    III 22 bis 26 kg

  • Für das ADAC-Urteil werden die drei wichtigsten Testkriterien Sicherheit, Bedienung und Ergonomie herangezogen. Für Isofix-Sitze wird das Ergebnis bei Isofix-Einbau herangezogen. Ein erhöhter Schadstoffgehalt führt zur Abwertung. Die Bewertung erfolgt in Abstimmung mit den Testpartnern. "Mangelhafte" Produkte werden mehrfach geprüft.

    Bewertungsschema 2011-2014 ADAC Urteil
    ++ = sehr gut, + = gut, O = befriedigend, Θ = ausreichend, - = mangelhaft,
    Sicherheit ++ Bedienung/Ergonomie ++ Schadstoffe mindestens O = ++
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens + Schadstoffe mindestens O = +
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens O, Schadstoffe mindestens Θ = O
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie mindestens Θ , Schadstoffe mindestens Θ = Θ
    Sicherheit, Bedienung/Ergonomie oder Schadstoffe - = -

  • Die Bewertung und Wichtung der Einzelkriterien erfolgt wie bisher. Die Abwertungseffekte wurden aber neu nach folgenden Kriterien definiert:

    Abwertungseffekte Sicherheit:

    • Ist die Bewertung im Frontal- oder Seitenaufprall schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Sicherheit.
    • Eine mangelhafte Bewertung im Frontal- oder Seitenaufprall schlägt direkt auf die Note Sicherheit durch.
    • Ist die Bewertung der Sitzkonstruktion schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Sicherheit.

    Abwertungseffekte Bedienung:

    • Ist die Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallens des Kindes oder des Sitzeinbaus schlechter als „gut“, führt dies zu einer graduellen Abwertung der Note Bedienung.
    • Eine mangelhafte Bewertung der Fehlbedienungsgefahr, des Anschnallen des Kindes oder des Sitzeinbaus schlägt direkt auf die Note Bedienung durch.

В интернете есть множество фотографий и таблиц рассказывающих о результатах краш тестов детских автомобильных кресел. Мы же решили собрать на этой странице лучшие видео краш тестов 2017 года и советы по выбору автомобильного кресла от проверенных экспертов и официальных телепередач. Уделите 10 минут вашего времени, ознакомьтесь с видео материалами и купите по настоящему безопасное автокресло, полностью соответствующее международным стандартам!

Официальный краш-тест детских удерживающих устройств в Центре испытаний НАМИ для программы - Специальный репортаж:

Краш-тест от ADAC:

Краш-тест детских автомобильных кресел (33 модели):

Краш-тест детских автокресел на LADA Kalina по методике "Авторевю":

И еще один полезный тест - 13 детских кресел и 3 удерживающих устройств:

Что такое краш-тест авткокресла?

Многим родителям известно, что заставить малыша сидеть в машине в специальном автокресле очень непросто. Но это важный вопрос, касающийся безопасности ребёнка, а не чьих-то личных предпочтений.

Краш тесты детских автокресел (с английского «сrash-test») означают испытание изделия на безопасность. В специальных лабораториях воспроизводят ДТП и оценивают повреждения машины и вред, который был нанесён здоровью и жизни пассажиров. Вместо последних на краш-тесте присутствуют специальные манекены с большим количеством датчиков. Можете посмотреть видео об этом.


В течение последних десяти лет crash tests стали обычным явлением, касающимся детской пассивной безопасности. Многие независимые организации в Европе, Японии, Америке проводят такого рода испытания детских кресел для авто. И это без учёта тестов во время разработок и сертификации такого товара.

В нашей стране самая большая известность у автокресел, прошедших краш тест немецкого клуба «ADAC». Но данные рейтинги не безоговорочные. И ссылаясь только на них, нельзя однозначно сказать, что эта модель - плохая, вторая - хорошая, а третья - самая лучшая. Практика показывает, что та же модель автомобильного кресла может получить противоположные оценки в тестах. Объяснение этому такое: может быть разная скорость машины, её модель и марка, угол удара. Точно так же, в жизни могут происходить разные ДТП, которые случаются с реальными людьми.

Знакомясь с результатами тестов, не забывайте, что у автокресел, которые проходят испытания в независимых организациях, уже есть сертификация. И они отвечают действующим стандартам безопасности. Цель такого теста - не только оценивать уровень защиты ребёнка в тех или иных автокреслах, но и помогать всем производителям совершенствовать свои изделия. По этой причине кресла одних и тех же моделей в тестах разных лет дают разный эффект: за несколько лет изделие может очень поменяться, а название при этом может остаться прежним.

Характеристики бустеров

Бустер является автокреслом без спинки. Благодаря ему можно поднять малыша на уровень выше. Вследствие этого ребёнка можно пристегнуть с помощью штатного автомобильного ремня безопасности. Если нет такого поднятия, то диагональная часть авторемней может задевать лицо малыша.


Ремень в случае опасности сработает правильно, только если он находится на плече. Бустеры подходят детям весом от 15 до 45 кг. Их устанавливают только на задних сидениях автомобиля.

Бустеры отличаются компактностью, небольшим весом, простотой в установке. Они удобны для небольших машин. Бустеры - прекрасный вариант, чтобы перевозить в них крупных детей, для которых бывает сложно найти стандартные автокресла. Но у бустеров есть большой минус: они не обеспечивают ту безопасность малышу, которую гарантирует традиционное автокресло.

Список свойств качественного автокресла

  1. Хорошее автокресло не может стоить мало.
  2. На товаре должен присутствовать знак ECE R44/03.
  3. В автокресле должен быть пятиточечный ремень безопасности. Кстати, в российских автомобилях можно установить только кресла с трёхточечным ремнём безопасности. А его качество, как Вы догадываетесь, уступает пятиточечному.
  4. Крепления и ремни, которые касаются ребёнка, должны быть с мягкими вкладками. Для новорожденного должны быть широкие внутренние ремни с непременно удобными накладками.
  5. Чехлы автокресла должны легко сниматься. Их можно стирать в машине-автомат.
  6. Материал изготовления автокресла не должен иметь резкого запаха.
  7. На уровне головы малыша должны присутствовать защитные боковины.
  8. Возрастные интервалы, на которые рассчитаны кресла, не должны быть большими.
  9. Для деток младшего возраста автокресла снабжены механизмом смены положений (из вертикального в горизонтальное).
  10. Кресло должно подходить именно под вашу машину.

Каким производителям автокресел стоит доверять?

Ознакомьтесь с лучшими автокреслами (их производителями) 2017-2018 года, выпускающими самые безопасные и самые лучшие детские автокресла уже больше десяти лет. Упомянутая продукция отвечает европейским стандартам безопасности. Она сможет защитить малыша в аварийной ситуации с участием вашей машины. Представляем вашему вниманию рейтинг детских автомобильных кресел этого года.

Торговая марка

Страна-производитель

Nania Cosmo SP Ferrari

Coletto Sportivo Only

Nania Beline SP Cronos

Германия

Maxi-Cosi FeroFix Confetti

Нидерланды

Германия

Maxi-Cosi CabrioFix

Нидерланды

Безопасны ли недорогие автокресла?

Как вы и сами понимаете, безопасность бесценна. И вряд ли недорогое автокресло может её гарантировать. Но всё-таки, если вы собираетесь приобрести бюджетный вариант кресла, то выбирайте хорошее ременное. К сожалению, бустеры не могут быть гарантией безопасности. Их покупают только детям, которые уже не вмещаются в обычное автокресло.


Если хотите сэкономить, но приобрести качественное кресло, позаботьтесь, чтобы:

  • пятиточечный ремень максимально фиксировал ребёнка с каждой стороны;
  • у замка ремня безопасности должна быть мягкая обивка, чтобы в случае аварии пряжка не давила на живот ребёнка;
  • детям нравится играться с замком, потому он должен надёжно закрываться, чтобы малыш не открыл его самостоятельно во время путешествия.

Есть российские изделия из современного материала на базе ведущих технологий Швеции, Франции, Польши. Но обязательно требуйте сертификаты таких товаров. Хотя самый лучший совет - это покупать продукцию известных производителей, на которую есть вся необходимая официальная документация.

Бескаркасное автокресло - видео краш-тест:

Тест детских автокресел с защитой от бокового удара - Главная дорога на НТВ:

Детское автокресло, бустер или адаптер ремня?

Видео на тему как выбрать детское автокресло?

Сравниваем плохое и хорошее автокресло:

Как выбрать детское автокресло в передаче Жить здорово!

Независимая европейская компания ADAC проводит краш-тесты детских автомобильных кресел начиная с 2003 года, 2016 год не стал исключением. Немецкая лаборатория ADAC проводит тесты в сотрудничестве с Stiftung Warentest. Стоит обратить внимание, что с 2015 года изменились требования к креслам по эргономике, экологичности и использованию. Поэтому будет не корректно сравнивать результаты данного теста с тестами проведенными в 2015 году и ранее.

В этом краш-тесте приняли участие 26 детских автокресел - из них 8 автокресел были изготовлены по новому стандарту безопасности i -Size . Все автокресла были разделены на определенные группы: по росту и весу детей. Критериями оценки автокресел были: безопасность, обслуживание и эргономика, качество обивки (вредные вещества), удобство чистки.

В краш- тесте ADAC 2016 был проведен и новый тест, не встречавшийся в методиках ранее, тест автокресла с ребенком, у которого на спине одет портфель! Это сделано для имитации ситуации, когда ребенок спешит и садится в машину не снимая ранца. Тест проводился на манекенах имитирующих подросших детей, выводы печальны…

Как и в предыдущие годы тест проводился на базе автомобиля VW Golf седьмого поколения.

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу с результатами. В таблице есть некоторое количество автокресел испытанных в 2015 , по нашем мнению, это будет не лишним и дополнит общую картину.


Условные обозначения

Таблица испытаний автокресел от ADAC за 2016 год

от рождения до 9 месяцев
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
BESAFE iZi Go Modular i-Size 2016 от 40 см
до 75 см
++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 от 40 см
до 75 см
+ + + ++ + +

от рождения до 1-1,5 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность
пользование эргономика экологичность уход итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) 2016 от 45 см
до 83 см
++ + + O + ++
CYBEX Cloud Q 2015 до 13 кг ++ + + O + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) 2015 до 13 кг + + + O + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus 2015 до 13 кг
от 45 см
до 75 см
++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm (i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
+ + + ++ ++ +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) 2016 до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi 2016 до 13 кг + + + ++ + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 до 13 кг + + + - + -

от рождения до 4 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность
пользование эргономика экологичность уход итог
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
++ + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 2016 от 40см
до 105 см
+ + + ++ + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) 2016 до 18 кг + O O ++ O O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
O O O ++ + O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) 2016 до 18 кг - Ø + - O -

примерно до 7 лет
модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) 2016 до 25 кг O Ø + + + Ø

примерно от 1 до 4 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность
пользование эргономика экологичность уход итог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) 2016 61-105 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 61-105 см + O + ++ O +
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) 2015 61-105 см + + + ++ + +
RECARO Optiafix (Isofix) 2016 9-18 кг + + + ++ + +
BRITAX RÖMER King II 2016 9-18 кг O + + ++ ++ +
MAXI-COSI Tobi 2015 9-18 кг O + + + + +
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix 2016 9-18 кг O + + ++ + O
CHICCO Oasys 1 Isofix 2015 9-18 кг O + + ++ + O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) 2015 9-18 кг + O + Ø + O
CAM Gara 0.1 2015 9-18 кг Ø O + O + Ø

от 1 до 12 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность
пользование эргономика экологичность уход итог
CYBEX Pallas M-fix (isofix) 2015 9-36 кг + + + + + +
CYBEX Pallas M 2015 9-36 кг O + + + + +
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 9-36 кг + + O ++ + +
JOIE Transcend (Isofix) 2016 9-36 кг + + + O + +
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) 2015 9-36 кг O + + + O +
HEYNER Multi Protect Aero 2015 9-36 кг O O + O + O
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) 2015 9-36 кг O O + + O O
KIDS EMBRACE Frendship 2016 9-36 кг - O O ++ + -

от 4 до 12 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность
пользование эргономика экологичность уход итог
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 2016 15-36 кг + + O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix)
2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
CYBEX Solution M 2015 15-36 кг + + + + ++ +
CYBEX Solution M-fix (isofix) 2015 15-36 кг + + + + ++ +
JOIE Duallo (Isofix) 2016 15-36 кг + + + O + +
MIGO Sirius 2016 15-36 кг O + + + + O
MIGO Sirius + Solar (Isofix) 2016 15-36 кг + O O + + O

Краткие результаты теста:

1 автокресло - Kiddy Evoluna i-size получило оценку «очень хорошо», такую оценку получить очень непросто и очевидно, что инженеры компании Kiddy приложили много усилий при разработке и тестировании. Мало того, автокресло имеет весьма непростую, инновационную конструкцию, поэтому высший балл - заслуженный!

17 моделей получили оценку «хорошо» среди победителей половина кресел со стандартом I-SIZE, что ожидаемо, новые модели проектировались под более новые нормы безопасности и как следствие, имеют больший запас по безопасности.

5 кресел оценку «удовлетворительно», тут нужно внимательно смотреть из-за какого именно параметра завалилось испытание (например: использование или эргономика), возможно, он не будет столь критичен.

1 кресло получило оценку «приемлемо» Для компании Cam - это низкая оценка, но вполне предсказуемая, дело в том, что компания не специализируется на выпуске детских автокресел, видимо опыта не хватило...

2 кресла провалили испытания из-за недостатка в обеспечении безопасности. Автокресла, набравшие мало баллов, не представляли особого интереса и до теста, т.к. не обладают достаточным сочетанием потребительских качеств.


Множество детей ежегодно погибают или получают ранения в автомобильных авариях. Некоторые из этих смертей и травм можно было бы предотвратить, если бы ребенок находился в специальном кресле. Представляем вам рейтинг детских автокресел по безопасности 2016 года. Лучшие автокресла отобраны на основании отзывов, оценок и обзоров пользователей «Яндекс.Маркета». Они соответствуют европейским стандартам надежности, безопасности и хорошо показали себя по итогам краш-тестов.

10. Inglesina Prime Miglia I-Fix

Средняя цена — 18 450 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.

Кресло с удобным фиксатором для головы пассажира и несколькими положениями по росту. Его можно использовать как в автомобиле, оснащенном креплением IsoFix, так и с 3х-точечными ремнями.

Минусы: автокресло предназначено только для детей, которые могут самостоятельно сидеть.

9. Coletto Sportivo Only Isofix

Средняя цена — 15 900 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.

Кресло с креплением Isofix, как следует из названия, четырьмя положениями наклона спинки, семью положениями высоты подголовника и боковой защитой от ударов. Внутренние 5-точечные ремни снабжены мягкими накладками.

Недостаток: трудно передвигать, весит 11 кг.

8. Cosatto Moova

Средняя цена — 15 590 руб.
Допустимый вес: не менее 9 и не более 18 кг.

Кресло привлекает внимание ярким и красивым дизайном. Крепится автомобильным ремнем. Имеет три положения наклона спинки, и дополнительную защиту от ударов сбоку.

Недостатки: нет IsoFix.

7. Cybex Isis

Средняя цена — 11 615 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.

Высота подголовника данного автокресла может быть зафиксирована в семи разных положениях. Крепление в машине осуществляется с помощью штатных ремней безопасности. Если чехол запачкался, его можно снять и постирать.

Недостатки: нет IsoFix.

6. Maxi-Cosi Citi

Средняя цена — 14 000 руб.
Допустимый вес: до 13 кг.

Минусы: обшивка кресла сделана из синтетического материала, ребенок может потеть.

5. Sparco F700K

Средняя цена — 7 000 руб.
Допустимый вес: 9-36 кг.

Удобное и широкое кресло с анатомической подушкой, дополнительной защитой от боковых ударов и съемным чехлом. В нем малышу будет комфортно и в легком комбинезоне и в теплом пальто. Ремни и подголовник без усилий регулируются под комплекцию ребенка.

Недостатки: без IsoFix.

4. Koochi Motohero

Средняя цена — 11 790 руб.
Допустимый вес: не менее 9 и до 36 кг.

Легкое (5.3 кг) кресло со съемными пятиточечными внутренними ремнями, анатомической подушкой и защитой от боковых ударов. Совместимо со стандартным автомобильным 3х-точечным ремнем безопасности.

Недостатки: без IsoFix, нет регулировки наклона спинки.

3. Espiro Omega FX

Средняя цена — 9 400 руб.
Допустимый вес ребенка: 15-36 кг.

У этого автомобильного кресла есть крепление IsoFix, а спинка регулируется под нужды ребенка. Дополнительный комфорт обеспечивают анатомическая подушка и подголовник, подстраиваемый по высоте. Маленькие бонусы: есть бустер и подстаканник.

Минусы: нет съемного чехла.

2. Cybex Aton Basic

Средняя цена — 7 997 руб.

Еще одно легкое (2.9 кг) и удобное автокресло-переноска для новорожденных и грудных малышей. Можно использовать как качалку. Есть выдвигающийся козырек, защищающий от сквозняка. Хорошо зарекомендовало себя по итогам краш-тестов.

Минусы: в жару ребенок будет сильно потеть.

1. Maxi-Cosi CabrioFix

Средняя цена — 15 800 руб.
Допустимый вес ребенка: до 13 кг.

Возглавляет десятку самых безопасных автокресел для детей модель от известного голландского производителя. Кресло можно устанавливать спиной вперед, в нем есть вкладыш для новорожденных, ящик для мелких предметов в спинке и съемный козырек от солнца. К работе по созданию CabrioFix привлекались детские ортопеды, так что все анатомические особенности малышей учтены.