Прощание с детством сценарий день рождения. Сценарий праздника-развлечения «День Детства. Прощание с младшей группой». Видео. Танец со звездами

Выпускной «Прощание с детством»

Вывеска «Счастья и успехов тебе, выпускник!». Столбы украшены шарами.

Звучит музыка «Начало».

Ведущая.

Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто собрался сегодня в этот торжественный день!

Ведущий.

Вот и наступил этот добрый теплый июньский вечер. Пролетели 11 лет учебы, отзвенело 20 тысяч школьных звонков и вот уже взрослые юноши и девушки готовы пройти последний раз по родному школьному двору.

(Выход выпускников под музыку)

Ведущая.

Ну вот, вся палитра женских образов, от испанской страстности до нежной романтичности, от холодного очарования мадемуазель в стиле блюз до шаловливых пусикет, кошечек

Ведущий.

Не забудьте отметить харизматичность и брутальность мужских образов.

Ведущая.

Вот он выпуск 2013 года

Ведущий.

и классные руководители Кристева Светлана Васильевна и Попаз Стефанида Михайловна!

Ведущая.

Внимание! Выпускной вечер 2013года считать открытым!

Ведущая.

Общенье, дружба, благодарность, вдохновенье…

Так много разных и прекрасных слов.

Однако что-то я в сомненье

Ведущий Что сомневаться? Здесь основа всех основ.

Ведущая.

А для меня основа – быть красивой!

Ведущий А как же ум?

Ведущая.

Ум? Дополняет красоту.

Ведущий Ты, Наталья, как всегда строптива.

Выпускник(с места): Ребята, вы забыли доброту!

Ведущая.

Не возражайте! Знаю, как решить наш спор,

Нам нужен эксперт. Чтоб принять решенье.

Тот, кто умеет всякий разговор

Поднять до философских обобщений.

Ведущий: Слово предоставляется директору лицея Памужак Галине Ильиничне

(Выступление директора)

Ведущий : Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово»,

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущая : Все начинается с любви:

И озаренье и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Ведущий : Только безмерная любовь и забота учителей и родителей помогли вам вырасти и повзрослеть, научили думать, сопереживать, научили быть достойными людьми.

Ведущая: «Такой ученик есть в каждой школе»- так называется сюжет, который хотят показать нам выпускники.

(Сценка)

Паша: Конечно, вы все помните прекрасные школьные годы и уроки пения, которые невозможно забыть

Вова и Валя:

Паша: Наши ученики не только красиво поют, но и сочиняют стихи.

Вова: (Стихотворение)

(Сценка с мобильными телефонами)

С недавних пор учеников перед сдачей БАКа обязали сдавать мобильные телефоны наблюдателю.

На экзамене.

(Мелодия телефонов) Валера.

Посвящение учителям (Дуся, Таня и Оксана под музыку)

Ведущий : Дорогие наши учителя, примите в подарок песню « Школьный звонок» от Попаз Валентины. (К концу песни вручение букетов учителям).

(Благодарность классному руководителю)

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны классные руководители?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем?(Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит.....

2 выпускник (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык!

1 выпускник. (Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.......

2 выпускник. ( Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе..... И что за каждый прогул - на учебную комиссию!

3 выпускник (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...

2 выпускник (злым голосом). В субботу – с родителями на педсовет!!!

1 выпускник (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

2 выпускник (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... Для беседы о твоем поведении и успеваемости!!!

3 выпускник Говорят, что класс похож на своих классных руководителей.

2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, воспитанные как Светлана Васильевна и Стефанида Михайловна

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.....

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши классные руководители.

2 выпускник.

Спасибо вам, родные, от души
За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.
За то, что, не боясь невзгод и горя,
Несли нам доброты своей вы море...

Дорогие классные руководители, для вас песня «Любимому учителю»

Ответное слово классных руководителей

1-й

Никогда наше сердце о вас не забудет...
Вновь и вновь тосковать о вас будет...

2-й

Не будет больше здесь таких учеников...
И все сказать нам не хватает слов...

1-й

Мы будем теперь встречи новой ждать...
О вас волноваться и переживать...
И слезы о ком-то украдкой прольем...

Но скоро уроки... Водички попьем!

Уч.1

Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может кто-то тоже...
А время.... ускоряет бег...
И спрашивает: кто ты в жизни – кто же?

Уч.2.

Вам школа была – словно теплая пристань –
Дарила души материнской тепло.
Не будем твердить снова азбучных истин –
Проститься сегодня нам время пришло!

Уч.1.

Дерзай! Стремись! К вершине поднимаясь,
Пишите биографии свои –
лишь вам известно - кем ты завтра станешь
и пусть поют сегодня соловьи!

Уч.2.

Вас, провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучась!
Мы помним каждого – мы любим вас,
А выпуск этот – самый лучший!

Сценка «Знакомство с отцом девушки».

Конфликт поколений существовал всегда. Родители не понимают своих детей, а дети не хотят понимать родителей. Итак, обычная семья.

(Музыка «Мечты сбываются»)

Ведущий : Знакомство закончилось свадьбой

Сценка «Свадьба».

Обращение к родителям выпускников

Спасибо вам, родители, за адское терпенье,

Простите за кошмарные мученья,

Простите за скандалы, крики, споры…

Когда детишек в школу отведем,

Тогда, родимые, вас до конца поймем!

…………..:

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уж шестнадцатый день рождения.

…………..:

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

………….:

Взгляни, я на голову выше отца.

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит.

А в юности время так быстро бежит.

Прости, если буду я очень упрямым,

Прости и пойми меня, мамочка, мама!

………… :

Спасибо, вам, милые наши родители!

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Что бы без вас мы делать смогли?

Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.

Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.


Своих подруг одарим мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мама ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.

Нас держит улица, не отпускает к маме.
Уже темно, поужинать - и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.

Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали - простите нас.

Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

Проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас.

Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

Ведущая:

Доброты родительской прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у них прекрасно -

Дайте им родительский совет.

Ведущий:

Слово дорогим родителям!

(Выступление родителей, затем под песню «Замыкая круг» надписи.

Сразу песня родителям. Выпускники вручают букеты родителям, затем приглашают их на вальс.

Вальс выпускников

Столик с шампанским.

Финальная песня.

Ведущая:

Больше побед на вашем жизненном пути! Неудачам скажем нет! И успехов вам во взрослой жизни. В добрый путь и добрый час, девчонки и мальчишки, - наши выпускники, выпускники 2013 года!

"Прощание с детством" для 11-х классов

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка

Ведущий.

На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая.

В нашей школе проводится “Праздник прощания с детством”.

Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.

Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаемся мы

Ведущий.

Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!

Паровозиком входят 11 классники в детской одежде с игрушками

Песня
Мы едем, едем, едем (песня друзей)

Ведущий.

Разрешите представиться,

Вместе

мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

А потому, что наши дети из 11 класса.

И мы твердо уверены, что они у нас:

Вместе

Самые лучшие!
Классный руководитель

Самые веселые

Вместе

Самые классные!

Классный руководитель

Самые клёвые!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
А именно: интересных и симпатичных мальчишек! И не менее интересных и более симпатичных девчонок!


Ведущий

Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.

Ведущая

А вот ленивость у них иногда бывает повышенная.

Драчливость не всегда умеренная.

Желаемость пониженная.

УЧИТЕЛЯ
1 Наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.

В компьютерные игры играть.
Танцевать и хохотать.

2 А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.


Вот какие у нас замечательные дети!

Но все равно они самые любимые!
Самые умные!
Самые талантливые!
И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.

с ответным словом под музыку выходят одиннадцатиклассники.

1 В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.

2 Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.

3 Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,

4 Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.

5 Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,

6 Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!

Ведущий А знаете зачем у нас игрушки? Это любимые игрушки выпускников: «Игрушки нашего детства».

Ведущий Мы хотим передать игрушки нашего детства первоклассникам.

Ведущий Пришло время подарков.(Каждый класс заранее получил задание: подготовить танец под музыку любой детской песни 1 куплет и припев)

ФЛЕШМОБ


7 Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,

8 Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.

9 Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.

10 И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.

11 Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

НАШ танец

12 Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,

13 И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

14 Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

15 Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.

16 Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

17 Но не стоит так печалиться.

Во-первых, сегодня праздник.

18 А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет мы сможем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

песня
В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.

До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.


19 Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Вместе

Говорим вам: до свидания!

20 И о детстве воспоминания
Постараемся сберечь!

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Сценарий выпускного вечера

Ведущий 1:

Бал выпускной нас собрал в этом зале

И головы юность кружит

Вечер искрится, сверкает огнями,

И в дальние дали манит.

Ведущий 2:

Вот и приходит час расставанья,

Вечер прощальный, цветы, пожеланья,

А впереди у них - целая жизнь!

Ведущие выходят на сцену и на его фоне читают слова(загорается изображение бабочки на заднике сцены)

Бабочка 1: А что сейчас будет? Сказка?

Ведущая: Сказка.

Бабочка 2: Страшная?

Ведущая: Нет, красивая, торжественная и …грустная.

Бабочка 3: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущая: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…

Бабочка 1: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!

Ведущая: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Бабочка 2: И в детство уже не вернутся?

Ведущая: Нет, не вернутся.

Бабочка 3. Никогда-никогда?

Ведущая . Никогда-никогда!

Бабочка 1 . Тогда счастливого им пути!

Ведущая: Вот она–последняя страница,

Закончился наш школьный календарь.

Сегодня мы собрались, чтоб проститься

Всем грустно и немного жаль.

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвѐтся в этот зал,

Мы вас сейчас на вечер приглашаем,

На выпускной прекрасный, школьный бал!

Ведущий 1:

Свежестью лета благоухая,

Расцветает радугою зал.

В дивный мир ворота открываем,

Приглашая на прощальный бал.

Ведущий 2:

Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной - гулко бьется сердце.

Легкой пестрой бабочкой улетает детство…

Внимание, на сцену приглашаются выпускники 2018года!

(выпускники входят в зал и поют песню)

(Представление гостей нашего бала )

Ведущий:

1.Выпускники! Священный храм науки

Вы покидаете сегодня навсегда.

Постигли вы наук святые звуки.

Вручаем аттестат- плод вашего труда!

Раскрыла вам школа широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован.

Ты чувствуешь, веришь: вот это начало дорог!

2.Бал выпускной – это славная дата,

Миг - и ребятам вручат аттестаты.

Кажется всем, что событие это

Празднует с нами сейчас вся планета

(Выходит группа «Маленьких бабочек» с папками, в которых аттестаты, школьное фото. На папках фамилии и имена выпускников (чтобы не тратить время на открытие и поиск фамилии выпускника)

Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени.

ВЕД. 2: Ему досконально известны все секреты и тайны детей. Он всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.

ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы …..

- Слово для поздравления выпускников школы предоставляется директору

_____________________.

Директор: Вот и настал сегодня этот долгожданный выпускной бал! Одиннадцать

лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда!

Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас с приближением рассвета….Прочувствуйте, стоя на этой замечательной сцене все слова,

сказанные вашим учителями, пожелания и напутствия родителей. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Мы желаем вам пронести через годы и расстояния ту детскую мечту, которая зародилась именно здесь – в стенах родной для вас школы!

Выходите в жизнь смело, перед вами 1000 дорог. Выбирайте свою и идите по ней уверенно и честно. Так, как учила вас школа. На своем пути, в огромном многоцветном мире, не забывайте свою родную школу N2_, достойно представляйте ее везде, где бы ни были, так, что бы нам никогда не было стыдно за своих выпускников, чтобы мы только гордились вами.

Больше побед на вашем жизненном пути! Неудачам скажем,

нет! И успехов вам во взрослой жизни. В добрый путь и добрый час, девчонки и мальчишки, - наши выпускники, выпускники 2018года!

Ведущая.

Как бережно волна,

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе,

Во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

- И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

За аттестатом выпускник идет по «Звездной дорожке», поднимается на авансцену, получает аттестат, фотографируется и занимает свое место

В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.

В.4: Итак, объявляется первая номинация сегодняшнего бала!

Фанфары.

(Выходят те ученики, которых называют ведущие подымаются за аттестатом и остаются на сцене, последний говорит слова благодарности)

Вед. 1

Вы уйдёте из стен любимой школы,

Просто потому, что взрослыми стали.

Не спешите, будте шумными и весёлыми –

Для Вас волшебный школьный бал!

Вед.2.

Здесь дружили, учились и влюблялись.

Может что-то здесь недосказали.

Не тревожьтесь, шанс ещё остался,

Этот шанс – волшебный, школьный бал!

Вед.1

Школьный мир не повторим, детство, юность вместе с ним

Вас растят и жизни учат, открывают ваши души

Милосердию, добру, дарят каждому звезду.

Вед.2

Беззаветно, упорно, упрямо

Верила в вас ваша классная мама!

Она вас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Случалось, когда доведут её дети,

Слезу утирала тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на вас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с теплой печалью,

Что этот выпуск её уникальный!

- Для поздравления и слов благодарности своему классному руководителю

Мы приглашаем наших выпускников.

(Инсценировка, посвященная классному руководителю выходят мальчики) .

Ученик 1.

Уважаемые господа! Мы пригласили вас, чтобы сообщить приятнейшее

известие: сегодня – выпускной вечер!

Все: Ура!

Ученик 1. Влад

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя

с этой знаменательной датой!

Ученик 2: Саша

С какой еще датой? И почему поздравить?

Ученик 1 . Влад

С 26 июня, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

Ученик 2 Саша

А что, Ирине Анатольевне с нами было плохо?

Ученик 1. Влад

Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучилась! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Ученик 3. Егор

Может, расскажем ей стихи или станцуем что-нибудь?

Ученик 1. Влад

Ты еще хоровод предложи поводить.

Ученик 4. Витя

Ну, тогда не знаю. Давайте подарим книгу. Книга – лучший подарок!

Ученик 1. Влад

Ага, ты еще вспомни, что собака – друг человека, и подари щенка.

Ученик 5 . Виталик

Ну, если ты такая грамотная, предлагай сама!

Ученик 1. Витя

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую и умную женщину, нашего классного руководителя?

Господа?

(Достают из-за полы пиджаков цветы).

Ученик 1. Влад

Ну что вы, господа, это банально, серьезнее! Необходимо собрать всю

информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините,

маленькие слабости. Задание понятно?

Ученик 3.Егор

Понятно!

Ученик 1. Влад

Тогда за дело!

Сценка с сердцем

Песня классному руководитель

Настя Якименко

Вы – главнейший учитель для каждого,

Труд нелегкий возложен на Вас.

Ведь не просто руководителю классному,

Быть ответственным за 11 класс.

Мы желаем всего Вам хорошего,

В жизни только добра, изобилия,

За ответственность, на Вас возложенную,

Примите благодарность и поздравления!

Классный руководитель.

«Школьные годы так быстро пролетели, пришла пора прощаться со школой и

вступать во взрослую жизнь. Хочется пожелать вам успехов в жизни, множества радостных мгновений, помнить нашу школу и ваших любимых учителей. Как поѐтся в одной замечательной песне

«Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, как воды стремительных рек.

Но пристанью детства, но пристанью детства останется школа на век!

Пришла пора, Пора расстаться,

Со школой нашей навсегда.

И в дальний путь вам отправляться,

Найти себя, Познать себя.

И пусть дорога будет ровной,

Легко по жизни вам пройти.

Исполнятся пусть все желанья,

И сбудутся мечты!»

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!

Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,

За эти годы стали мы семьѐй одной!

Уч-ца

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий.

Готовит нас добрый и строгий учитель,

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает, подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что Вы любите нас!

Милые, сердечные, хорошие,

Наши добрые учителя!

Уч-ца

С детством мы прощаемся сегодня,

А проститься с вами нам нельзя!

Спасибо, что Вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ведущий 1.

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

Ведущий 2.

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

Ведущий 1.

В этот торжественный день, выпускники решили поблагодарить

наших дорогих учителей и отметить их труд заслуженными наградами.

Ведущий 2.

Ведь наши учителя самые лучшие и вполне заслуживают и «Нику», и «Тэффи», и «Золотой Орѐл».

Ведущий 1.

Да, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила.

Ведущий 2.

А что? И вручим!

Ведущий 1 .

Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая мудрая сова» разрешите считать открытой. Фанфары. Вручение наград учителям.

Мы выбрали этот символ неслучайно, ведь всем известно, что сова- символ небесной поддержки и защиты, она является символом долголетия, мудрости и

неуклонного движения вперед.

Статуэтка совы приносит удачу и поддержку в делах,

Сова - символ упорного труда, который будет вознагражден.

Ведущий 2 .

Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Учительская сова» с прекрасной сцены районного дома культуры и спорта Староминского района, станицы Староминской_.

Ведущий 1.

Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Ведущий 2 .

Разрешите нам приступить к вручению наград.

Ведущий 1 .

И первая номинация - «Чуткое сердце». Для вручения пер награды мы приглашаем на сцену ФИО уч-ков

Просим их открыть конверт

Ученик 1 (открывает конверт) Золотая Учительская сова вручается директору школы – _ ______________________________________.

Ученик 2:

В школе директор порядка исток,

Как капитан на большом корабле,

Школьный директор из всех своих сил

Рулит потоками многих забот:

Как ледокол он проблемы вскрывает

Путь, расчищая процессу ученья,

Все он умеет, может и знает,

В радость ребятам чтоб шло просвещенье.

Школьный директор! Поклон Вам огромный!

Хлопоты Ваши, заботы и труд.

Гладкой, красивой, дорогой спокойной

Только к успеху вас приведут.

Вручение «Мудрой совы» и цветов.

Ведущий 1.

Следующая номинация - «Покой вам только снится». Для вручения награды мы приглашаем на сцену _____________ФИО уч-ков_________________.

Ученик 3: (открывает конверт) Золотая учительская сова в номинации «Покой в

ам только снится» вручается завучу школы ____________________________.

Ученик 4:

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный

В том, его весомы роли

Завуч в должности – заметный

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, - красота

Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной

И на жизнь свою запомним

Завуч наш Вы дорогой.

Наставники –учителя

Учителю русского языка

Наверное, Богу так было угодно:

Лишь с Вами наш разум постиг

Великий, могучий, правдивый, свободный,

Прекраснейший русский язык!

Не тратя слова, силы не распыляя,

Не прячемся мы в уголке.

И Вас от души в этот день поздравляем,

На русском, причем языке!

Золотая учительская Сова в номинации «Источник открытий и расширения наших горизонтов» получает учитель географии ____________________________.

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

Об ископаемых полезных,

Где сколько нефти, руд железных,

И где, какой есть водоѐм

- От Вас мы это узнаѐм.

Вручение совы и цветов.

Ведущий 1.

Для вручения следующей номинации «Первая и самая любимая»

приглашается _________________________________

(открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Первая и самая любимая» вручается нашим первым учителям ____________________________________________

Благодарим судьбу за то,

Что нам так в жизни повезло,

Что вы нас за руку вели,

К началу трудного пути!

Посеяли в сердцах добро,

Распознавать учили зло,

И справедливостью своей

Вы покорили всех детей!

Всегда для каждого из нас

Вы время находили,

И каждый день, и каждый час

Вы терпеливы были!

Вручение Совы и цветов.

Слово предоставляется учителям

Ведущий 1.

Вскрыть конверт с номинацией «Царица наук» мы попросим _______________________________

«Царица наук» получает учитель математики _____________________.

Вы в нас вложили всѐ сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна,

Не только, чтоб считать доходы;

Пусть пара Ваших добрых рук,

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

Пусть будут мир и лад вокруг!

Мы все Вас нынче поздравляем!

Вручение Совы и цветов.

Ведущий 1.

Следующая номинация «Хранитель древностей». Интересно, кто же одержал победу?

Для открытия этой загадки приглашается Петренко Ирина и Ивахненко Полина

Полина . (открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации

«Хранитель древностей» получает учитель истории и обществознания ____Котов Владислав Владимирович.

Ира

Мы Россией гордимся по праву.

И историю Родины чтим,

Достославную нашу державу

Мы невежеством не посрамим.

Дорогой наш учитель, спасибо,

Что привили к Отчизне любовь,

«Ум и знания – вот ваша сила»

- Повторяли вы нам вновь и вновь.

Полина

На уроке мы вашем узнали,

О минувших годах и веках,

С интересом учебник читали,

О родных и далеких краях,

Восхищались делами великих,

Почитали героев войны,

Ведь истории древние лики,

Уважать мы и помнить должны.

Вручение Совы и цветов.

Ведущий 2.

Следующая номинация «Разрушитель языковых барьеров». Для вручения премии

этой номинации мы просим пройти на сцену __________________________________

(открывает конверт) Золотая учительская Черепаха в номинации

«Разрушитель языковых барьеров» получают учителя английского языка_______________________________

Урок ваш, учитель, был очень нам важен,

Все спросим, что нужно и все прочитаем.

На каждом занятии мы ощущали

Терпение ваше, заботу, любовь,

Улыбкой вы класс на уроке встречали,

И с радостью мы приходили к вам вновь.

Как жаль нам расстаться! Томимые грустью,

Мы вам благодарность от сердца несем.

Пора наступила – нас школа отпустит,

Но знания наши с собой унесем.

Вручение совы и цветов.

Ведущий 2.

Посмотрите как необычно празднично у нас сегодня и как светятся глаза наших учителей. Они тоже волнуются, так же как и мы. И я думаю, что для них вручение наград стало сюрпризом. Что ж, тогда продолжим и назовем следующих победителей.

Ведущий 1 .

Следующая номинация довольно энергичная и называется она «Неиссякаемый источник энергии». Для вручения данной номинации приглашаем _____________________

(открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Неиссякаемый источник энергии», получает учитель физики Усалко Марина Алексеевна

Вы педагог серьѐзный, строгий,

И вплоть до нанотехнологий

Всѐ объясняете легко,

Доходчиво и глубоко.

Нам интересно всѐ и ново-

Ведь физика - наук основа

Законов знание и схем

Нам в жизни пригодится всем!

Ведущий 2.

Следующая номинация «Властелин колец…и брусьев». И для вручения этой номинации, мы приглашаем _________________________

(открывает конверт) Золотая учительскаяСову в номинации «Властелин колец… и брусьев», получают учителя физического воспитания _______________________________________

Как здорово, учебник бросив

На физкультуру побежать.

За это в праздник наш мы просим

Вас поздравления принять.

Спасибо Вам за физкультуру,

За столь весѐлый Ваш предмет.

За то, что средь уроков нудных,

Есть Ваш, где скуке места нет!

Вручение совы и цветов.

Ведущий 3. А мы продолжаем наше награждение, следующая номинация

«Человек компьютеру друг», для оглашения победителя в этой номинации,

мы приглашаем на сцену ____________________________

Таня (открывает конверт) Золотая учительская Сова в номинации «Человек компьютеру друг», вручается учителю информатики ____________________________.

Биты, байты, алгоритмы,

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации –

Всѐ о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!

И в реальном мире Вас

Мы сегодня поздравляем!

И реальных Вам побед,

И успехов мы желаем!

Вручение совы и цветов.

Ведущий 1 . Наша церемония подходит к концу, для оглашения последней

номинации «Хранитель традиций», мы приглашаем на сцену ________________________

Золотая учительская Сова в номинации «Хранитель традиций», получает учитель литературы ___________________________________________

Учить - не значит только объяснять,

С такой задачей справиться любой.

Но лишь учитель может удивлять

И увлекать в мир знаний за собой.

Спасибо за терпенье и за труд,

Вы очень много сделали для нас.

Пускай во всех делах успехи ждут,

И радость дарит в жизни каждый час!

Вручение совы и цветов

Песня выпускников учителям.

Ведущая.

Спасибо Вам дорогие выпускники, за такие замечательные сюрпризы и

поздравления. Вы вспомнили обо всех учителях, они рады и счастливы любоваться Вами в этот прекрасный вечер.

Мы приглашаем их на сцену для слов признания и напутствия.

Выходят учителя.

Учитель 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников третьего тысячелетия.

Учитель 2: Сегодня, с полудня и до вечера как - то особенно пели птицы.

Учитель3 . Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому

-то удивительно широкому небосводу.

Учитель 4 : Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Учитель 1 : Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Учитель 2 : Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору.

Учитель 3 : Жили с надеждой.

Учитель 4 : И у каждого было огромное, счастливое будущее.

Вместе: счастливого Вам пути!

1) Вот и время расставаться.

Пролетели эти 10 лет…

Что там будет интересно,

Ты шагаешь в неизвестность,

Как в волшебном кино.

Как это странно всегда,

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

Как актеры роль играем,

И сейчас мы понимаем,

Человек всегда бывает

Режиссером счастья своего.

Как в счастливом кино.

Как это странно сейчас,

Вроде бы взрослые люди,

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

    Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все началось?

    С взгляда, взгляда ясных маминых глаз.

    С нежного прикосновения, прикосновения маминых рук.

    С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником.

    С моих первых шагов, их помог сделать папа!

    Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

    Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но все не проходит бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

    Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой, Честное слово, я никогда не хотел тебя обидеть.

    Папочка, спасибо, дорогой

Что всегда всё делаешь с душой

И что даришь бодрости заряд,

Сохраняя в доме мир и лад!

10. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!! –

11. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

12.Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

13.Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках!»

14.И встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо.

Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, моя мама!

Родителям скажу спасибо
За все, что в жизни моей есть.
Ценить меня вы научили
Добро, участие и честь.
Здоровы будьте, дорогие,
Всегда мне важен ваш совет.
За теплоту благодарю я,
Дороже вас ведь в мире нет.

Уч-ки

Родители! Где взять слова такие,

Чтоб описать всё то, что на душе.

Вы наши боги, вы – святые.

Луч света в жизни в мрачном шалаше.

Все горести, невзгоды и напасти

Вы принимали наши на себя.

А мы бежали из-под вашей власти,

Не понимая, ёрзая, грубя.

Уч-ки.

Нам помогали по урокам часто

И завтрак собирали по утрам.

Из нас любой всегда готов похвастать:

Нет в мире лучше наших пап и мам!

Не раз ещё мы спорить с вами будем,

Но обижать не станем никогда.

Вы – самые родные наши люди.

Вы – наша путеводная звезда.

Ученики

Мы Вас, родители, благодарим,

С выпускниками поздравить хотим!

Вам благодарность за то, что растили,

Мир многогранный пред нами открылись!

Будьте вы стильными, милые мамы,

Будьте вы стильными, милые папы,

От нас уваженье, спасибо большое,

И наша любовь – это чувство святое!

На ступенях выпускники в парах поют песню «Детство»

Ведущая .

В этот торжественный вечер, конечно же и родители подготовили

свое выступление.

Выступление родителей

Поздравления выпускникам от родителей.

Родитель 1.

Настал торжественный момент,

Любимые, родные дети,

Сегодня повода нам нет.

За что - то вас ругать на поверьте.

Родитель 2 .

Сегодня вы счастливей всех,

Так долго ждали праздник выпускного,

И в каждый будущий момент.

Вся жизнь казаться будет новой.

Родитель 3.

Сегодня слава и почет,

А также комплименты, восхищения,

Достоинств, достижений пересчет,

Сегодня все для вас: цветы и угощения.

Родители.

Дорогие друзья, мы хотели бы сегодня вручить директору школы

расписку.

Родитель 4.

Уважаемый Игорь Николаевич!

Сегодня мы хотим вручить Вам расписку следующего содержания:

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ 11 «А» класса.

Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников, выдаем расписку школе №2

в том, что мы действительно получаем в 2018 году назад своих детей, сданных в школу в 2007 году на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе

нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность.

Есть, правда, неувязочка: мы сдавали детей малоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить…

Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания,

наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что - нибудь выделит.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2018 года.

К расписке разрешите добавить наш скромный подарок школе – на память о

нашем дружном коллективе детей и родителей - элегантная и уютная скамья. Скамья - напоминанье о наших замечательных девчонках и мальчишках выпускниках 2018г.

уч-ки

Галстуки, бусы, бальные платья,

Каждый принес самый лучший букет.

Слез и улыбок сегодня истратили,

Вперед на много и много лет.

Уч-ки

Вот и приходит час расставания,

В небе высоком звезды зажглись.

Вечер прощальный, цветы, пожелания,

А впереди у вас - целая жизнь!

Выпускник 1 - Пусть звезды зажгутся, горят пусть они до утра,

Выпускник 2 - Пусть снова начнутся для нас все уроки добра.

Выпускник 3 - И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,

Выпускник 4 - Ведь в ней наша жизнь,

Выпускник 5 - В ней школьный последний наш вальс!

Звучит вступление вальса Штрауса. Далее слова выпускников, на фоне которых выпускники в парах спускаются со сцены на школьную площадку, выстраиваются в большой полукруг .

Выпускник1

Расточая ночной аромат,

Липы нежно играют листвою.

В голубой бесконечности кружит земля,

В школьном вальсе мы кружим с тобою.

Выпускник 2

- Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде веселых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

До свиданья, любимая школа!

Выпускник3 - До свиданья, любимые учителя,

Выпускник4- До свиданья, мой класс, моя парта!

Выпускник5 - Алой ленточкой в небе поманит заря,

Позовет нас в далекое завтра…

Заставка.

Голос бабочки.

Одним воздушным очертаньем я так мила.

Весь бархат мой с его живым мгновеньем лишь два крыла

Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась и вот дышу.

Недолго ли без цели, без усилья дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья и улечу!

Пока далее говорит выпускница, остальные выпускники отвязывают от спинок стульев воздушные шары с прикрепленными к ним бабочками из голографической бумаги и все выстраиваются на ступенях сцены.

Выпускница(обращается к бабочке)

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…Крылышки сложила,

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье радости споем!..

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Ну что ж, лети!

Ведущии

- Наши ученики: вы - наша жизнь, наша любовь, наше продолжение, Вы – это мы.

- Беззаботной легкой бабочкой улетело ваше детство, но у вас впереди вся жизнь!

- В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

- Но знайте, чтобы ни случилось в вашей судьбе - мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим:

Все: Все у вас получится!

Все вместе поют заключительную песню .

На мотив песни «Город в пробках», исп. Трофим

1) Вот и время расставаться.

Фильм отснят, пора прощаться,

Пролетели эти 10 лет…

Что там будет интересно,

Ты шагаешь в неизвестность,

Вам теперь держать за все ответ.

Вот бы сейчас очутиться в детстве

И беззаботно смотреть в окно,

Чтобы все было легко и просто

Как в волшебном кино.

Как это странно всегда,

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

А в голове ерунда,

Мечтаем как дети о чуде…

2) Кадр за кадром жизнь мелькает.

Как актеры роль играем,

Но сценарий пишет каждый свой.

И сейчас мы понимаем,

Человек всегда бывает

Режиссером счастья своего.

Жаль невозможно вернуться в детство

Чтоб беззаботно смотреть в окно,

В жизни не все так легко и просто

Как в счастливом кино.

Как это странно сейчас,

Вроде бы взрослые люди,

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.

И теперь в Ваших руках,

Сделать великое чудо.


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409