Сценарий лунтик и его друзья. День рождения в стиле лунтик. Встречаем лунных гостей

Сценарий детского дня рождения с Лунтиком

Для детей младшего возраста

Звучит музыка, ведущий объявляет : Однажды на луне родился один необычный малыш.

Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.

Ведущий : Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?

Дети хором : Лунтик !

Появляется Лунтик :

Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик ! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!

Лунтик огорченно задумывается.

Лунтик : Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится. Ребята, а вы можете мне помочь отыскать подарок ?

Дети хором : Да!

Лунтик: Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Лунтик: Станция «Сквозь тоннель пролезательная». Ребята, а давайте с вами будем пролезать через этот тоннель ка дядюшка Корней!

Эстафета «Пролезь через тоннель»

Лунтик: Ребята, какие вы все молодцы, а теперь нам надо опять отправляться в дорогу! Все за мной!

Все летят.

Лунтик: Станция танцевательная! Ребятки, сейчас мы будем с вами танцевать! Берите скорее волшебные султанчики!

Танец с султанчиками.

Лунтик: А теперь нам снова пора в дорогу!

Все летят.

Лунтик: Станция «Собирательная». Ребята, вредные гусеницы рассыпали волшебные ягодки, давайте их соберем!

Игра «Собери Ягодки» (мячики) 2-3раза.

Лунтик: Какие вы молодцы! Так хорошо помогли собрать мне все ягодки! А нам пора лететь дальше!

Все летят.

Лунтик: Станция сюрпризная! Ребята, смотрите волшебный горшочек! А что же в нем?

Лунтик открывает горшочек, а там вредная пиявка.

Лунтик: Ой, да это же пиявка! И она хочет поиграть с вами в догонялки!

Игра с пиявкой.

Дети убегают, пиявка ловит их.

Лунтик: Ребятки, смотрите, а наша пиявка так с нами разыгралась, что осталась совсем без водички, давайте принесем ей по капельке, иначе она совсем у нас засохнет.

Дети приносят капельки в горшочек.

Лунтик: Ну а нам, опять пора в путь дорогу! Ребята, полетели!

Все летят.

Лунтик: Станция «Катательная!» Ребятки, берите в ручки эту радугу и мы будем катать мячик(клубничку)!

Игра «Прокати Мячик»

Лунтик: А теперь у нас игра, «Пробеги под радугой!» (Объясняет правила игры).

Игра «Пробеги под радугой»

Л унтик с ведущей берут ткань и делают радугу – дети пробегают.

Лунтик : ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!

Все летят.

Лунтик: Станция «Пузыри ловительная». Ребята, сейчас мы с вами будем ловить мыльные пузыри!

Игра «Поймай пузырик»

Лунтик: Ну, что, нас ждет последняя станция «Поздравительная –хороводоводительная!» Становитесь все в кружок будем поздравлять нашу именинницу!

Хоровод «Каравай»

Лунтик: Ребята! А я вспомнил, куда я положил подарок! Пусть наша именинница подойдет к волшебному горшочку и откроет его!

В горшочке лежат угощенье.

Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.

Лунтик : Объявляю дискотеку!

Дискотека!


Цель: Развитие у обучающихся сценического мастерства.

Предварительная работа: Подготовка костюмов для всех действующих лиц.

Примечание: В сценке могут быть задействованы ученики 4-5 классов.

ВЕДУЩИЙ: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. И решил он переселиться на другую планету.

Осмотрелся вокруг, увидел Венеру и говорит.

ЛУНТИК: Здравствуй, Венера. Круглая сирота я, нет у меня ни друзей, ни подруг, одни только кометы летают. Да и они очень редко. Вот я и решил переселиться на другую планету. Хорошо ли живётся у тебя?

ВЕНЕРА: Д-а-а-а жалко мне тебя. Ладно, так и быть, иди ко мне жить, моя планета красивая, но… (боясь признаться)

УРАН: (выкрикнув) жарко на твоей планете и никого там нет. И нечего манить Лунатика, ему и так плохо, а ты ещё его обманываешь.

ВЕНЕРА: Да ну вас!

ЛУНТИК: (всплакнув) И что же мне делать?

УРАН: Не слушай ты её! Посмотри, какой я, красивый и не такой горячий как Венера, на моей планете очень хорошо.

ЮПИТЕР: Ничего ты не понимаешь, тебе будет хорошо на моей планете, а не на Уране и не на Венере. На Венере ты же просто сгоришь, как спичка, а про Плутон и говорить нечего. Ты там в сосульку превратишься, а я в сто раз лучше.

ЛУНТИК: Это тоже верно, и где же мне жить?

МАРС: А на мне. (планеты смотрят с возмущением) Что? Я красивый, не холодный, и на мне в шашлык не превратишься!

УРАН: (с ухмылкой).Конечно, ты там, в жаркое превратишься.

ПЛУТОН: Постой Лунатик, зачем тебе жариться на этих сковородках. Посмотри, какой я!

ЛУНТИК: Какой?

ПЛУТОН: Как какой? Не такой горячий как эти «сковородки». Или тебе хочется быть шашлыком или жаркоем.

МЕРКУРИЙ: А может ему и нравится? Если хочет, пускай живёт на Марсе!

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Да!

МЕРКУРИЙ: Что вы раскомандовались?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Пусть сам выбирает, где ему жить. Он же космическое существо, ему ничего не страшно, и не сгорит он вовсе, и не сварится и не заледенеет. У него одна беда- друзей нет. Да! (все спорят)

ЛУНТИК: А меня вы спросили? Нравится мне или нет?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Нравится?

ПЛУТОН: Видите, он молчит, значит ему не нравится, то, что мы тут спорим, о том. где ему лучше будет жить.

МЕРКУРИЙ: А может ему наоборот нравится! Он же не сказал!

ЛУНТИК: (плачет)

ЗЕМЛЯ: Тихо, до чего вы его довели, он попросил вас помочь, а вы.

САТУРН: (заходит)

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: Какие красивые кольца!!!

САТУРН: (с гордостью) Да! Я самый красивый из вас!

ЗЕМЛЯ: (тихо)Лунатик, иди жить ко мне. На моей планете бабочки, цветочки, и мног дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

ЛУНАТИК: (переставая плакать и вытирая слёзы) Правда?

ЗЕМЛЯ: Ну конечно!!! Подтвердите, вы же все знаете об этом. (Планеты закивали головой, подтверждая сказанное.)

ЛУНТИК: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!! Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

Лунтик - это загадочный малыш с планеты Луна! Вместе со своим другом Кузей он случайно попадает на праздник.

Однако есть одно «но» - Лунтик совсем не знает, как праздновать рождения… На Луне он не видел ничего подобного. Ребятам нужно показать и рассказать Лунтику, что значит, НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

В программе:

Игра-эстафета «Езда на гусеницах»;

Игра-забава «Бабочки»;

Ролевая игра-сказка;

Цветочная полянка;

Космические тунели;

и многое другое.

Цель: учимся общаться и дружить, быть честными, вежливыми, добродушными, изучаем флору и фауну.

Возраст:: от 2 до 6 лет

Герои: Лунтик, кузнечик Кузя, божья коровка Мила.

Длительность: 1 час(возможно больше)

оборудование и ди джей).

Сценарий дня тимофея – 4 года

Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.

Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и спрятанный клад.

Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.

В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

А вы сами угадайте.

Лисичка загадывает загадку:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

Игра «Горячая картошка»

Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Это большой предмет черного цвета.

У него есть белые и черные зубы

И два пальца на ноге.

Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

Игра «Наполни вагоны углем» - участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.

Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

Игра «Шарик» - один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Суша-вода» - игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» - назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Игра «Третий лишний» - в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило - выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.

Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.

Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!

Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

Игра «Сложи узор» - собираем конфету по схеме.

Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

Игра «Передай посылку» - небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

Клоун отдает последнюю часть карты.

Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.

Длительность праздника

Место проведения

Цвета праздника

нежно-фиолетовый, розовый, зеленый, красный

Угощения

конфеты, печенье, сок, «нектар», виноград, клубника, сыр, торт Декор

воздушные шары, гирлянды, дерево фотографий, яркие диванные подушки, разноцветные ленты

Тематические развлечения

куличики из песка, оркестр колокольчиков, перетягивание каната, ориентирование с завязаными глазами, метание камушка, пирамида из камней, рисование, урок танцев от бабочек, парад-зарядка деда Шера, складывание бумажного кораблика, лабиринт, полет воздушных шариков на парашюте и др.

Главные действующие лица праздника "Лунтик и его друзья"

Ведущая:

Теперь вы дружно наигрались,

Наелись и натанцевались!

Пора прощаться нам друзья,

А была лучшая пора!

Но, что бы вы не забывали,

И чтобы после не скучали,

Я каждому дарю сюрприз,

Воздушный шарик всем на бис!

(ведущая раздаёт каждому подарок в виде воздушного шара с тематикой мультфильма)

Ведущая:

Для маленького Лунтика,

Скажу сейчас слова:

В твой праздник, Дня Рождения,

Пусть сбудется мечта!

Пусть будет жизнь прекрасною,

Пусть буду в ней друзья.

Пусть будет много сладкого,

Сегодня и всегда!

(в конце ведущая хлопает большую хлопушку)

Аниматоры на детский праздник. лунтик и мила.mov - youtube

  • 20:57 Детский Праздник, День Рождения с "Альтернативой"Evgenya MИнтересные 4 106
  • 11:37 Детский праздник. Теремок.AnnisaVideo 2 817 просмотров
  • 8:04 на детский праздник Юлия Счастливая 766 просмотров
  • 5:48 ВЫПУСКНОЙ 4-ого КЛАССАveseloigraem 1 418 просмотров
  • 8:38 Видеосъемка выпускного в детском саду. МОСКВА. Александр Вид 10 785 просмотров
  • 2:59 Минни Маус На День рожденья 050-471-52-01oskardonetsk 3 335 просмотров
  • 1:58:01 Детский сад ВЫПУСКНОЙ студия ВИДЕОБУМartshev 235 834 просмотра
  • 4:32 5107. Календарь.aviВладимир Запесочный 7 199 просмотров
  • 2:34 Как создать увлекательный детский праздник?funformulacom 14 099 просмотров
  • 1:27:01 Лунтик - Новые серии - ЮтубSuper simple songs ISSN 2308-0108 99 546 просмотров
  • 1:51 День рождения в Маугли maygli.in.uaВасилий Липчевский 58 656 просмотров
  • 19:12 Детские из Веселой карусели. (FV)oksnocka 2 206 199 просмотров
  • 5:31 барбоскины 7 серия развитее таланта Иван Манжилеев 153 877 просмотров
  • 10:15 Лунтик у Дани на дне рожденияprozorovy 168 просмотров
  • 5:16 "Поварешкин" - кулинарная школа для детейMrPovareshkin 4 881 просмотр
  • 3:17 Танец с Крыльями на выпускном в детском саду Светлана Калашникова 44 354 просмотра
  • 1:55 Клоун Пончик на детский день рождения КиевArtMuzcompany 1 142 просмотра
  • 5:32 Химическое шоу на детском праздникеhtimeru 2 548 просмотров
  • 2:53 ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!Fabrika Detskih Prazdnikov 534 просмотра
  • 56:42 День рождения 18 февраля 2012 год Находка Александр Малишевский 7 807 просмотров

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ И ПЧЁЛКОЙ МИЛОЙ

Атрибуты: шапочки гномов по числу детей.
Роли: Лунтик, пчёлка Мила.

Далеко-далеко, где не знают, что такое грусть, живёт Лунтик и его весёлые друзья. Они трудятся или бездельничают, смеются или ворчат, кокетничают или умничают, но всегда поют и танцуют вместе, в своей дружной семье. Они никогда не расстаются и всегда готовы прийти на выручку. И сегодня Лунтик со своей подружкой пчёлкой Милой придёт к вам на день рождения и поделится весёлым настроением со всеми!

Под музыку в зал входит Лунтик с воздушными шариками.

Лунтик : Привет, ребята! Я – Лунтик.
Из той страны я, где только лето,
В лесу волшебном живу с друзьями,
На день рожденья пришёл с шарами.
Я торопился, почти бежал!
И вот Милу я потерял.
Вы случайно её не видели? Кажется, Мила, как всегда, попала в какую-то историю! Надеюсь, она просто заслушалась птиц и все же скоро к нам присоединится. Я вижу, почти все уже собрались, вы, наверное, уже и познакомились? Что? Уже давно знакомы? Вот здорово! Тогда, пока мы ждем Милу, я научу вас правилам настоящих друзей. И начнем мы с веселой разминки! Для этого быстренько строимся в круг и беремся за руки. И ни в коем случае не стесняться!

ЛУНТИКОРАЗМИНКА «ВЫ, МЫ, ТЫ, Я – ВМЕСТЕ ВЕСЁЛАЯ СЕМЬЯ!»

Построить всех детей в один круг. Лунтик в центре круга. Он проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
Лунтик: В этом зале - все друзья!
Все:

Лунтик: Посмотри на соседа справа,
Посмотри на соседа слева.
В этом зале все друзья?
Все : Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Пощекочи соседа справа,
Пощекочи соседа слева.
В этом зале - все друзья?!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик : Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

Лунтик: Здорово сыграли! Настроение подняли! Вот теперь мы готовы к празднованию дня рождения! А кто у нас тут именинник? Какой ты уже взрослый! Давай дружить? Но, кажется, я слышу какой-то шум... Нет, теперь я точно слышу, что к нам летит пчёлка Мила! Только она может поднять столько шума!

Под музыкальное сопровождение вбегает пчёлка Мила и плачет.

Лунтик: Мила, что случилось? Мила, перестань плакать! Ребята, поможете мне рассмешить Милу? Тогда скорее становитесь в круг.

ИГРА «РАССМЕШИМ МИЛУ».

Дети встают в круг. Мила в центре круга, Лунтик вместе с детьми идут по кругу. Дети повторяют слова и движения за Лунтиком.

Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи),
Наковали, наковали (стучат левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножики, ножики (изображают, как они точат ножики),
Прискакали, прискакали (скачут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони),
Кто Милу рассмешит?
Девочки! (повторяют только девочки)
Мальчики! (повторяют только мальчики)

Лунтик: Что-то не получается. (Мила наклоняется, что-то шепчет на ухо Лунтику ).

Лунтик: Оказывается, Мила испугалась в лесу паука Шнюка и потеряла подарки для именинника! Ребята, тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в волшебный лес за подарками имениннику и его гостям. А по пути мы будем веселиться! Согласны? Тогда в путь, в волшебный лес! Внимательно следите за Милой. Когда она увидит Шнюка, то подаст нам знак. Как только увидите, что Мила закрыл ладошками глаза, скорее приседайте. Надеюсь, никто не боится? Какие вы смелые! Тогда вперед! Но для того, чтобы вы были хоть немного похожи на нас с Милой, надевайте эти весёлые колпачки!
ИГРА С ЗАЛОМ НА ВНИМАНИЕ «СПРЯЧЬСЯ ОТ ПАУКА ШНЮКА!»

Лунтик: Кажется, мы пришли на нашу любимую одуванчиковую полянку! В это время распускаются волшебные одуванчики. Мила уже насобирал целый букет!
Мила радостно вносит связку воздушных шаров, внутри которых лежит по 1 конфете. Она торопится скорее принести одуванчики и спотыкается. Воздушные шары рассыпаются.
Лунтик: Мила! Ты чуть все не испортила! Это же волшебные одуванчики, в них поспели конфеты. А помнишь, как мы здорово играли в одуванчиковую эстафету? Ребята, хотите сыграть?

ОДУВАНЧИКОВАЯ ЭСТАФЕТА

Атрибуты: воздушные шары (внутри которых лежит по 1 конфете) по числу детей.

Ход игры: Дети делятся на 2 команды. В начале эстафеты поставить ориентиры, в конце сложить на полу шары. По команде нужно добежать до воздушных шаров, взять один, лопнуть его, взять 1 конфету, вернуться к команде и передать эстафету – отдать конфету. Участники должны удерживать в руках все полученные конфеты. С каждым разом у последующих участников конфет в руках становится все больше. Важно не растерять конфеты.

Лунтик: Да вы настоящие мастера веселиться! Но у меня к вам серьезный вопрос. Что мы будем делать, если, в самом деле, встретим Шнюка? (ответы детей)

Мила несет 2 подушки.
Лунтик: Ты что, собралась спать?
Мила отрицательно мотает головой.
Лунтик: Зачем же ты принесла подушку бабушки Капы?
Мила: Мы устроим Шнюку подушечный бой! Потренируемся?

ПОДУШЕЧНЫЙ БОЙ

Атрибуты: 2 подушки, мел.
Ход игры : нарисовать на полу полосу, сантиметров 10.
Задача: сбить противника с полосы подушкой. В поединках участвуют по 2 участника. Победителем становится тот, кто останется последним.

Лунтик: Пожалуй, надо немного отдохнуть после такого жаркого боя. Устроим небольшой привал, а я загадаю вам загадки про то, что мне очень дорого.
Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

* * *

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий. (Небо.)

* * *

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

* * *

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

* * *

Ночью на небе только один

Большой серебристый

Висит апельсин. (Луна.)

* * *

Миновали две недели,

Апельсины мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)
Лунтик: Кто бы мог подумать! Вы все загадки отгадали! Но, раз уж вы так хорошо обо мне все знаете, то, наверное, знаете, что я очень люблю петь. И когда у кого-то наступает день рождения, мы веселимся и поем нашу именинную песню. И мне кажется, нашему имениннику она тоже понравится!

КАРАВАЙ или «Happy Birthday to You»)

Лунтик: Что за день рождения без подарков? Ребята, а вы дарите подарки на день рождения? Мила, а мы... (оглядывается по сторонам – ищет Милу)
Прибегает Мила, приносит подарочную коробочку.
Лунтик: Мила! Какая ты молодец! Ты принесла подарок имениннику? Можно посмотреть? (заглядывает и вытаскивает из коробки огромные трусы ) Мила, ты считаешь, они ему подойдут? (Мила кивает) Это же трусы для слона!
Мила: Как же ты забыл? Это же наша любимая игра в день рождения.
Лунтик хлопает в ладоши и прыгает.

ЭСТАФЕТА «ТРУСЫ ДЛЯ СЛОНА»

Атрибуты : двое огромных семейных трусов, 4 ориентира.
Ход игры: разделить детей на 2 команды. Поставить участников в пары. Первая пара забирается каждая в свою штанину. По команде пара бежит до ориентира и обратно. Добежав до своей команды, участники выбираются из больших трусов и передают их следующей паре. Побеждает та команда, которая справится первой.

Лунтик:
На дне рождения положено говорить добрые слова - поздравления и пожелания. От этой традиции не будут отступать и на этот раз. Только вместо привычного ритуала именинника ждет нечто невероятное - звездопад!

Атрибуты: Звезды разной формы из фольги серебристого цвета, маленькие листочки самоклеящейся бумаги, ручки (по числу гостей)

Лунтик:

В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинкам, слабо светятся. А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад. Некоторые уверяют, что увидеть падающую звезду - плохой знак, другие, и их больше, утверждают обратное. Лишь нужно успеть загадать желание, пока звезда не «упала», и оно сбудется. Давайте прислушаемся к мнению большинства (зря люди говорить не будут!) и устроим рукотворный звездопад. Но сначала загадайте желания! (Мила встает на стул и подбрасывает серебряные звезды вверх - те, кружась, падают на пол.) А теперь, когда каждый загадал желание для себя, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость возьмет маленький листочек самоклеящейся бумаги, приклеит его к одной из звезд и напишет свое пожелание новорожденному.

Поскольку свои пожелания гости наверняка придумали загодя, времени на подготовку к «звездному дождю» потребуется немного. Потом они, встав в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада новорожденный, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.


Лунтик: А теперь пришла пора дарить настоящие подарки!

Мила вносит подарок, вручает имениннику.

Лунтик : Кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же наша бабушка Капа приготовила для дня рождения свой чудо-торт! Самое время загадывать желание и разрезать торт! Все к столу! (к Миле) А нам с тобой пора возвращаться.

Мила и Лунтик прощаются и уходят.


Сценарий разработали:

Неумоина Е.Н. Кушалина Т.М.

Программа праздника в равной степени подходит как для мальчиков, так и для девочек 5-7 лет. Он может быть организован в помещении, в том числе небольшом по площади. Ведущий праздника, одетый в костюм Лунтика , неожиданно появляется в комнате, где собрались малыши.

Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнаете? Конечно, я лунная пчела Лунтик ! Летал в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого чудесного малыша на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! Она готовит свой фирменный пирог, а меня отправила подарить (имя) и всем его друзьям настоящие чудеса.

Звучит музыка, в комнату два помощника в костюмах Милы и Пчеленка вносят воздушные шары разных цветов и раздают их детям, а к имениннику обращаются со словами:

Мила : Воздушный шарик яркий,
Держи скорей дружок!
Спешат к тебе подарки
И сладкий пирожок!

Пчеленок : Мы будем веселиться,
Играть и не скучать!
Пускай твой смех искрится
К чему же унывать?

Лунтик , Мила и Пчеленок играют с детьми около 15-20 минут, бросая друг другу шарики. После того, как юные участники немного успокоятся, Лунтик им предлагает подарить имениннику приготовленные подарки. После этого, он сообщает, что он проголодался и просит помочь выбрать, что ему можно есть, а что нет.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Дети становятся в круг, Лунтик по очереди кидает им мячик, называя при этом продукт или любой предмет. Если названное слово обозначает то, что можно есть, ребенок ловит мяч, если несъедобный, то отталкивает его. Если малыш ловит мяч на несъедобное слово, он выбывает из игры. Победителю дарят яблоко. Слова для игры: пирожок, морковка, утюг, тапочек, хлеб, рыба, камень, молоко, топор, йогурт, конфета, карандаш и т.п. Ритм игры по ходу ускоряется, слова подбираются смешные.

Если игра быстро наскучит, ее тематику немного меняют, предлагаю поднимать руки вверх, на название летающего объекта (птица, самолет, жук) и ничего не делать на название не летающего (тапочки, стул, носорог).

После игры, Лунтик , Мила и Пчеленок предлагают детям сесть за столы и немного подкрепиться. На стол ставят фрукты, бутерброды и прочие закуски, за исключением торта, который появится со свечами в самом конце мероприятия. Пока малыши угощаются, взрослые готовят площадку для развлечений.

Ведущий Лунтик предлагает детям нарисовать его портрет, у кого лучше получится. Дети делятся на две команды. Желательно на мальчиков и девочек. Им дают два листа бумаги формата А4, на которые карандашом нанесен большой контур Лунтика, его необходимо только разукрасить. Сложность состоит в том, что рисовать нужно с завязанными глазами пальчиковыми красками, подбегая по очереди к плакату. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше и изображение Лунтика окажется более правильным. Мила и Пчеленок находятся рядом, вытирая руки малышам после краски влажными салфетками. Всем участникам раздают в качестве приза леденцы на палочках.

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Мила : Ребята, я смотрю, вы все очень добрые, так здорово играете вместе! А хотите мы вам покажем, что бывает, если ты не такой. Что может случиться, когда жадничаешь и хочешь навредить другому? Мы покажем вам, что однажды произошло с Гупсенем и Вупсенем, когда их хотели порадовать на День рождения.

Вносят ширму и детям, которые садятся полукругом на ковре, показывают кукольное представление. Действующие персонажи: Вупсень, Пупсень, Лунтик, баба Капа, Кузя, Мила. Баба Капа предлагает испечь Вупсеню и Пупсеню пирог на день рождения, но выясняется, что у нее закончился сахар, орехи, масло и варенье. По очереди персонажи сказки ходят просить все эти ингредиенты у именинников, но те решают повредничать и дают вместо того, что просят соль, перец, горчицу и лимоны. В результате им преподносят красивый, но совершенно несъедобный пирог. Они понимают, что были неправы и просят прощения у бабы Капы, которая делает новое угощение, все радуются и поют песню «Пусть бегут неуклюже».

В это время в комнате приглушают свет и Лунтик вносит именинный торт с зажженными свечами со словами: А вот и для (имя ребенка) баба Капа расстаралась и испекла чудесный тортик, самый вкусный на свете.

Виновнику торжества предлагают задуть их и загадать желание. Дети пьют чай с тортом и праздник завершается.