Развлечение по пдд в подготовительной группе детского сада по фгос. Развлечение по ПДД в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий Сценка для детей подготовительной группы по пдд

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!» Воспитатель Калиниченко Анна Петровна г. Цели:Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; дать знания о том, что пешеход тоже должен соблюдать правила дорожного движения; закрепить знания о сигналах светофора, их назначении (красный, желтый, зеленый); дать понимание о том, что переходить улицу необходимо при разрешающем сигнале светофора; вспомнить назначение других знаков, встречающихся на дороге. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. Оборудование: «Светофор», иллюстрации различных ситуаций на дорогах, дорожные знаки. Ход занятия. Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду» Стихотворение (Я. Пишунов) 1 реб. Везде и всюду правила, Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. 2 реб. Выходит в рейс по правилам Полярник и пилот Свои имеют правила

2 Шофер и пешеход 3 реб. По городу, по улице Не ходят просто так! Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. 4 реб. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход. Воспитатель: (вопрос) «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»? Дети: «И пешеходам, и водителям» Воспитатель: Отгадайте загадку: «Не торопится, идет По дорожке отведенной Неширокой, но свободной Кто же это?». (Пешеход) Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами. Воспитатель: начинается игра «Мы выходим со двора» Ножки топают топ-топ Но перед дорогой стоп! По асфальту шуршат шины Едут разные машины. Все идут по тротуару С правой стороны по парам Ищем где же? Где же? Вот! «Пешеходный переход!» И три раза раз, два, три: Влево, вправо посмотри

3 Светофор горит здесь ярко Цвет зеленый, желтый, красный, На сигналы погляди, А потом переходи. Выполняй закон простой Красный свет зажегся стой, Желтый свет вниманье, жди На зелёный свет иди! Быстрым шагом переходим, Быстрым шагом не бегом, Строго под прямым углом. (дети вместе с воспитателем переходят «Пешеходный переход») Воспитатель: 1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар) 2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть) 3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? (правой) Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны». Чтение стихотворения (читает ребенок) Я сегодня пешеход У меня неспешный ход. Нет колес и нет руля, Под ногой моей земля. Никого я не толкаю, Никого не обгоняю, В детский садик я иду. Скажут: «Кроха пешеход В садик правильно идет».

4 Воспитатель: «Давайте поиграем в игру «исправь ошибку». Мы рассмотрим иллюстрации, на которых изображены ситуации нарушения правил дорожного движения. Посмотрим, все ли здесь правильно? Как дети поступают в той или иной ситуации? Как бы вы поступили?» Вывод: 1. Идти спокойно, не толкать никого, не затевать игр, беготни. 2. Держаться правой стороны. 3. Нельзя ездить на велосипеде, роликах, самокате по дороге 4. Помнить, что для игр предназначен не тротуар, а спортивная площадка. Ребенок: На проезжей части, дети Не играйте в игры эти, Бегать можно без оглядки Во дворе и на площадке. Воспитатель: «Ребята, а если вам нужно перейти через дорогу, где вы будете переходить?» Дети: «По пешеходному переходу». Воспитатель: «Отгадайте загадку» Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись в пути, Помогает улицу людям перейти. Дети: «Это светофор» Рассматриваем светофор 1. Сколько глаз у светофора? (3) 2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (стой и жди) 3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит? (подожди) 4. Если зеленый глаз горит? (можете идти)

5 Выходят 3 ребенка, (красный свет, желтый и зеленый) 1 реб. Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный нет пути. Красный свет нельзя идти. 2 реб. Желтый свет не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит! 3 реб. Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Игра «Светофор» Две команды по человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от воспитателя. В руках у воспитателя светофор три картонных кружка, красного, желтого и зеленого цветов. Воспитатель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить её только в установленных местах, где надпись «переход», сначала оглядываться налево, чтобы убедиться, что нет близко машины, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором. Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться..(опасно). Свет зелёный говорит: «Проходите, путь (открыт)». Жёлтый свет предупрежденье

6 Жди сигнала для.(движенья). Затем воспитатель объясняет правила игры: Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда жёлтый хлопают в ладоши, а когда красный стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делают шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников. Воспитатель: «Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки». Выходят дети со знаками. 1 реб. Знаки мы дорожные, Мы совсем не сложные. Ты, дружок, нас уважай, Правил ты не нарушай. 2 реб. Покажите знак дорожный Где кататься детям можно. 3. Этот знак нам друг большой От беды спасает. И у самой мостовой. Водителей предупреждает «Осторожно, дети» 4. Заболел живот у Коли Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти! Какой? 5. Что за знак такой стоит: Стоп машинам он велит. Пешеход идите смело. По полоскам черно белым.

7 Воспитатель: Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет: «Делаем ребятам предостережение Выучите срочно правила движения. Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались по дороге водители».


Конспект НОД в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить понятия: «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»;

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ТЕМЕ: "Путешествие в страну Светофорию" СТАРШАЯ ГРУППА 8 «КАПИТОШКА» ВОСПИТАТЕЛЬ: КОЗЛОВА Е.А. 22.11.2015 год. ЦЕЛЬ: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Развлечение по ПДД «Наш друг - Светофор!» Воспитатели старшей группы 1 Скулкина О.В. Шалапанова А.В. 2013 год Программное содержание:

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Направление «За здоровый образ жизни» ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ воспитательное занятие в 5 «А» классе по правилам дорожного движения воспитатель Иост В.В., Красноярская общеобразовательная школа 5 Цель: формирование

Конспект открытого занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в старшей группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения

Мероприятие по правилам дорожного движения Разработчик: Ковшов Александр Николаевич, педагог-организатор 2015 Цель: предупреждение дорожно- транспортного травматизма. Задачи: - расширить знания обучающихся

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных

Игра викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» (для детей старшего возраста) Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска "Детский сад 289" Конспект открытого занятия по ПДД. Тема: Приключения лисички. вторая младшая группа Воспитатель: Грязнова Л. С. "Приключения

Классный час «ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ» Учитель: Верхогляд Л.И Цели: закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах; ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КАК КОТ ЗНАКОМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МДОУ ДС с. Пушанина Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Как кот знакомился с правилами дорожного движения» разновозрастная группа 1 Воспитатель Сойнова О.М. с. Пушанино лето 2016

ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» пгт. Ноглики Методическая разработка «Соблюдайте правила дорожного движения» (игра-викторина для подготовительной

Конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Воспитатель: ГБОУ СОШ 1 с/п «детский сад Березка» Вдовина Нина Александровна пгт Безенчук

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в страну Светофория» Цель: - закрепить и расширить знания детей о правилах дорожного движения, работе светофора и назначении его сигналов, правилах поведения на улице;

Департамент образования города Москвы Зеленоградское окружное управление образования ГБОУ Школа 1692 Развлечение по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения

Дидактическая игра "Улица города" для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя на улице, о правилах дорожного

Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения на улицах города» 2016 Вед. Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами, переулками и площадями, ровными дорогами. По ним движется

МДОУ детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД Воспитатель подготовительной группы Дудкина Е.В. Калязин, 2013 г. Цель: Формирование представлений детей о дорожных

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект НОД «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» по БДД

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Подготовила и провела: учитель-логопед Бизяева Н.Н. Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности

МБДОУ Детский сад 127 «Чайка» г. Дзержинск Мы по городу идём (конспект занятия) старшая группа Подготовила: воспитатель Смирнова Ирина Николаевна. г. Дзержинск 2014 г. Задачи: - Закрепить знания об опасностях,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по дорожной безопасности на тему «Правила дорожного движения» Средняя группа Воспитатель:

Семинар-практикум для начинающих воспитателей района Конспект «Знатоки правил дорожного движения» Образовательная область «Безопасность» Воспитатель: Кравец С. Б. Г. Сергиев Посад 09.11.2011г. ПРОГРАММНОЕ

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в школу дорожных знаков». Цель: Закреплять представления о правилах поведения на улице; знакомить с дорожными знаками; формировать навыки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26 «Ягодка» Игра викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» (для детей старшего возраста) Подготовил: воспитатель первой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конспект образовательной деятельности по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Тема: «Как мы помогали

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» КВЕСТ игра по правилам дорожного движения в старшей группе Тема: «Путешествие со Светофорчиком» Старший воспитатель:

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития д/с 20 «Дюймовочка» Конспект физкультурного досуга для детей первой младшей группы «Наш друг светофор» Выполнил: воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Досуг по ПДД в области «Познавательное развитие» для дошкольников

Средняя группа. Воспитатель: Казакова М.Л. Конспект по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: расширять знания детей о

МКОО «Новорычанская ООШ» ДО Конспект НОД по ознакомлению с ПДД в старшей группы Составила: Воспитатель Нурманова А.К. 2015г. 1. Уточнить и закрепить знания детей об улице, дороге, о значении дорожных знаков

ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК. Цели: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания правил дорожного движения. 2. Познакомить детей со знаками «Внимание дети!» и «Велосипедное движение запрещено». 3. Развить интерес к

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Конспект занятия по ПДД «Безопасность на дорогах» Воспитатель средней группы: Папина Е.Г. 2016г. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными

Конспект занятия в средней группе по ПДД. Автор: воспитатель Лучкина Елена Викторовна. Тема: «Юный пешеход» Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Развивать у детей внимание. Расширение словарного

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП) Программное содержание: Знакомить детей с правилами дорожного поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Средняя группа, воспитатель Соляник Т.В. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически

Провела:Бобровских С.В. 19.03.2013г. ДОСУГ по ПДД на тему: «Мой дружочек светофорчик!» Цель: Формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, через организацию

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Развлечение по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка на празднике дорожных знаков» Музыкальный руководитель:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 111 г. Сочи Конспект занятия в средней группе «Сказка» Тема занятия: «За безопасность дорожного движения все вместе!» Составила:

Досуг по ПДД с родителями «Если правила не знать, то беды не миновать» Цель: - учить детей быть внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения; - побудить родителей задуматься о том, что

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 4 «Солнышко» г. Моршанск Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!»

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Школа маленького пешехода» для детей подготовительной к школе группе. Цель: систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Обучающие:

Конспект НОД по ПДД Средняя группа Тема «Путешествие Степашки» Образовательная область: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие». Составила: воспитатель МБДОУ д\с 10 «Золушка» г. Охи Мелкозѐрова

Рахимзянова Г.Р., воспитатель (старшая группа) закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями

Цель: Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе. «Путешествие по любимому поселку» - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар,

ИГРЫ С ДЕТЬМИ по правилам дорожного движения Цель: пропаганда правил дорожного движения. Задача: помочь юным инспекторам дорожного движения провести час игры во дворе, на площадке, в просторном зале, коридоре,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 306» городского округа Самара Игра путешествие «Тише едешь дальше будешь!!!» Список литературы 1. Т.Ф.Саулина

Конспект НОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС Подготовила: Шахова Анжелика Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МАДОУ 11 «Колокольчик» Тема: «Дорожная грамота» Ведущая образовательная

Наглядные пособия . Дорожные знаки, светофор.

Методика проведения

В зале на полу разложена схема перекрестка с переходами, стоит плоскостной светофор с кармашками для сигналов, обозначены остановки автобуса и трамвая.

Ведущий . Дети, к нам в гости из сказочного Цветочного города прибыл Незнайка. Давайте встретим его.

В зал входит Незнайка (мальчик).

Ведущий. Незнайка, похоже, ты чем-то огорчен? Скажи нам, что с тобой случилось? Незнайка.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал,

Не зная знаков светофора —

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю.

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить?

Ведущий. Незнайка, наши дети уже знакомы с главными правилами дорожного движения. И они тебе расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш друг — милиционер-регулировщик.

В зал выходит Регулировщик (мальчик).

Регулировщик.

Милиционера пост

Очень важен и непрост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор —

Зеленый, желтый, красный глаз,

Он каждому дает приказ.

Ведущий.

Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат.

Регулировщик вставляет в кармашек светофора красный кружок.

Регулировщик.

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет!

(Вставляет в кармашек светофора желтый кружок.)

Желтый свет на пути —

Приготовьтесь идти!

(Вставляет зеленый кружок.)

Свет зеленый впереди —

Вот теперь переходи!

Воспитатель с детьми идут к пешеходному переходу. У дороги две девочки рассматривают книжку. Их останавливает регулировщик.

Регулировщик.

Подождите-ка, подружки!

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога — не читальня

И не место для бесед!

Регулировщик забирает у девочек книгу и проводит их через переход. Снова «зажигается» красный сигнал светофора. Не все дети прошли через переход, поэтому ребенок, подошедший в это время к переходу, останавливается.

Ребенок.

Светофор дает приказ —

Зажигает красный глаз.

И когда зажжется он,

Все стоят — таков закон.

По дороге проезжает транспорт (дети на велосипеде, самокате).

Ребенок.

Гляди, Незнайка, до сих пор

Сигналил красным светофор.

Теперь горит зеленый свет,

Свободен путь — препятствий нет!

Оставшиеся дети переходят улицу, последним идет Незнайка. Он подпрыгивает, играет с мячом.

Незнайка.

Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

С. Маршак

Регулировщик отбирает у Незнайки мяч.

Регулировщик.

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Ведущий. На этой площадке мы с вами поиграем в игру «Лови, бросай, упасть не давай!».

Проводится подвижная игра с мячом.

Дети встают в круг. Воспитатель в кругу с мячом в руках. Он загадывает загадки или задает вопросы по правилам дорожного движения, о видах транспорта и бросает мяч. Ребенок дает ответ и возвращает мяч воспитателю. Уронивший мяч или неправильно ответивший на вопрос ребенок выбывает из игры.

Ведущий. А теперь послушайте стихи. Будьте внимательны и там, где нужно, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро.

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет

Это значит — хода нет.

Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения, поэтому я приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала отгадайте загадки:

Что за чудо этот дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином? (Автобус)

Красный вагон по рельсам бежит.

Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравится детям.

Так в чем же мы с вами по городу едем? (Трамвай)

Хорошо ездить по улицам и смотреть на родной город.

Ребенок.

Улицей широкой, гулкой

Идут дети на прогулку.

Впечатлений очень много.

Будет радостной дорога!

Исполняется песня «Наш город», муз. Е. Теличеевой.

Регулировщик.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся —

Дети. Стой!

Регулировщик. Желтый вспыхнул —

Дети . Подожди!

Регулировщик . А зеленый свет —

Дети . Иди!

«Загорается» зеленый свет светофора. Дети выходят из зала.

Сценарий утренника «Путешествие в страну дорожных знаков » для детей 6-7 лет

В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.

Ведущая . Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает конверт и читает):

«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков?

Дети . Да! Да!

Ведущая . Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с веселой песней.

Исполняется песня «Веселые путешественники» (музыка Старокадомского, слова Михалкова).

Входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

Ведущая. Ребята, кто это?

Мальчик . Я - Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.

Передает ведущей лист бумаги с записанными на нем загадками.

Ведущая . Маленькие домики

По улицам бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

(Автомобили)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дорожный знак . Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. (Переворачивает табличку.) Узнаете меня? Я знак поворота. Где вы меня можете встречать?

Дети . На дороге.

Ведущая. Правильно.

Ребенок.

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу - скоро поворот!

Ведущая. Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено тем, кому больше четырнадцати лет. А сейчас проведем игру-соревнование «Кто быстрей?» По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют в игре по две команды", в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна ее назвать. В конце игры вбегает Кот.

Ведущая . Кто ты?

Кот . Я ученик светофорных наук.

Ведущая. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот . Как? На четырех лапах.

Ведущая . Ребята, правильно ли ответил Кот?

Дети. Нет!

Ведущая . А как надо?

Ребенок.

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Ведущая. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот . Надо обойти автобус. А еще проще - пролезть между колесами.

Ведущая. Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Дети . Надо подождать, пока автобус отойдет. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

Ведущая. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот . Смотря во что. В шахматы нельзя!

Ведущая . А почему?

Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущая. А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети. Нет!

Ребенок.

Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

На мостовой - не играть,

Не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Кот . Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.

Ведущая. Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор).

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Различать ты должен ясно -

Цвет зеленый, желтый, красный.

(Из книги Г. Георгиева «Светофор»)

Ведущая. Сейчас мы проведем игру на внимание и проверим вас, ребята.

Проводится игра. Ведущая переключает сигналы на светофоре. На зеленый свет дети легонько притоптывают ногами, имитируют ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину.

Ребенок.

Красный - стой!

Желтый - жди!

А зеленый - проходи!

Исполняется песня «По улице, по улице» (музыка Т. Шутенко, слова Л. Г. Бойко).

Кот. Я открою вам тайну: я знаю, как спасти Дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!»

Появляются Дорожные знаки.

Ведущая. Осталось спасти Светофор. Как же попасть к нему?

Дети . По пешеходному переходу.

Появляется Светофор.

Светофор. Спасибо, друзья, что вы выручили меня.

Дорожные знаки.

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы станцуем мы сейчас!

Ведущая . Мы совершили сегодня хорошее дело - спасли от Помехи- Неумехи Дорожные знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения - наши надежные друзья.

Выступают работники ГИБДД.

Показ диафильмов о правилах дорожного движения.

Ведущая. В детском саду мы постоянно будем узнавать что-то новое о правилах дорожного движения.

Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь» (музыка В. Шаинского).

наталия сысоева
Развлечение по ПДД в подготовительной группе

Цель : продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи :

Учить детей быть внимательными,закреплять умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность , быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Звучит веселая музыка «Правила дорожного движения» . Дети заходят в зал.

Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном - о правилах дорожного движения. Все мы с вами каждый день идем в детский сад и конечно же переходим дорогу, и чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми.

Баба Яга : Ой,где это я!

Дети : В детском саду.

Баба Яга :А, понятно. Сейчас я вам ребята расскажу, что сегодня со мной приключилось. Летела я в ступе над вашим селом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через дорогу. Пыталась я ее перейти, но меня какой то мужчина в форме остановил и говорит : «Как же вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете , что дорогу нужно переходить там, где есть светофор, или «зебра» . Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? Слайд 1 (показывает на светофор) . У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий : Ничего ты Баба Яга не знаешь! Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? А вот для чего его ставят на улице нам сейчас расскажут и покажут.

Игра – инсценировка «Почему у светофора три глаза?»

Ведущий : Приехала Коза со своей дочуркой в город на рынок. Вышли они из автобуса на остановке. С огромным интересом смотрела по сторонам маленькая козочка, потому что впервые была в городе. Очень ее заинтересовал большой трехглазый столб.

Козочка : - Мама, посмотри, что это?

Коза :- Это светофор.

Козочка :- Све – то – фор? (удивленно) А почему у него три глаза?

Коза : У него не простые глаза, они подсказывают машинам и пешеходам, когда можно ехать и идти.

Козочка : Как это?

Коза :- Когда светофор смотрит на тебя красным глазом, это означает, что нужно стоять. Ехать нельзя!

Козочка : - А что обозначает желтый свет?

Коза : - Когда светофор смотрит на тебя желтым глазом, это означает, что нужно приготовиться к движению.

Козочка : - А зеленый? Что обозначает зеленый глаз?

Коза : - Зеленым глазом светофор смотрит на нас тогда, когда можно идти. Смотри зеленый глаз зажегся.

Козочка : - Мама, так пойдем же скорее!

Ведущий : Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что значит светофор.

Баба Яга : Спасибо вам, ребята! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить.

Ведущий : А что бы закрепить наши знания мы с вами поиграем.

Игра с мячом.

Дети встают в круг, кидаю поочередно мяч и задаю вопросы.

1. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

2. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3. Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4. Кто управляет автомобилем? (водитель)

5. Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (авария)

7. Какой свет верхний на светофоре? (красный)

8. На какое животное похож пешеходный переход? (зебра)

9. Как пешеход может попасть в подземный переход? (по лестнице вниз)

10. Какие машины оборудованы специальными звуковыми сигналами? (скорая помощь, полиция, пожарные) .

Баба Яга : А теперь я все сигналы светофора выучила. Я куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.

Ведущий : Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и выучиться на права.

Баба Яга : Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, ученую! Я еще хоть куда! Ребята, дайте мне какое-нибудь задание!

Ведущий : Хорошо! Хорошо! Давайте устроим проверку. И мы сейчас выясним кто и как знает правила дорожного движения.

Инсценировка «Светофор»

Ведущий : Я раздам каждому из вас флажки с цветовыми сигналами такими же, как у светофора. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны подумать и поднять тот флажок, о которой говорится в загадке.

1. Этот свет нам говорит :

Стой, опасно, путь закрыт! (красный) слайд 2

2. Если этот свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть

Будет вновь свободен путь. (жёлтый) слайд 3

3. Что за свет вспыхнул впереди

Скажет он : «Препятствий нет!

Смело в путь иди! (зелёный) слайд 4

4. Этот свет означает- хода нет!

Стоп, машина, стоп, шофёр,

Тормози скорей мотор! (красный) слайд 5

5. Перекрёсток оживился,

Стал свободен переход,

Смело двигайся вперёд. (зелёный) слайд 6

6. Свет мигнул и говорит :

«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный) слайд 7

Ведущий : Молодцы, ребята и Баба Яга! Вы справились с заданием. Никто не ошибся. Я надеюсь, что на улице вы будете так же внимательно следить за сигналами светофора.

Ребята, вы знаете, что светофоры есть не в каждом городе и не на каждом перекрёстке. А может случиться и так, что светофор вдруг поломается. Как же тогда быть?

Дети высказывают свои предложения.

Ведущий : Конечно же, помочь может полицейский, который называется регулировщиком. Слайд 8.

Есть настоящий язык знаков руками, поворотов, движений рук, которые понятны всем водителям и которые обязательно надо знать пешеходам.

Давайте все вместе вспомним сигналы регулировщика.

Игра «Регулировщик»

Во время ходьбы в колонне по одному педагог идет впереди и меняет положение рук. Дети повторяют за ни все движения, кроме одного (которое будет загадано) . Тот кто ошибается становится в конец колонны.

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет не ходи! (руки в стороны, вверх, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите : улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите (прыжки на месте)

Баба Яга : Ну все. Я сигналы светофора и регулировщика выучила, сейчас могу и машину купить.

Ведущий : Подожди, Баба Яга. Чтобы водить машину надо еще дорожные знаки выучить.

Баба Яга : Надоели вы мне. Пойду я лучше в карты поиграю. Зашла я в ближний магазин, попросила карты, а продавщица дала мне вот такие интересные карты. (Показывает «карты» с изображением дорожных знаков) Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

Ведущий : А давайте мы, посмотрим, что это за карты. Это Баба Яга, дорожные знаки. А чтобы тебя с ними познакомить мы сейчас их тебе отгадаем в загадках.

«Назови знак»

Ведущий показывает знаки, а дети называют их.

1. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко :

Что здесь, свалка кирпича? («Проезд закрыт» ) слайд 8

2. Я в кругу с обводом красным,

Это значит : тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье….(«Пешеходного движенья» ) слайд 9.

3. В голубом иду я круге,

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко- («Пешеходная дорожка» ) слайд 10

4. Шли из сада мы с тобой,

Видим - знак на мостовой :

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет. («Велосипедная дорожка» ) слайд 11

5. Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик, с дымом из окна

Этим паровозиком правит дед – чудак

Кто из вас подскажет, что это за знак? («Железнодорожный переезд без шлагбаума» ) слайд 12

6. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего – то постоянно…

Кто – то сидя, кто – то стоя…

Что за место здесь такое? («Автобусная остановка» )слайд 13

7. Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход

Город он не украшает

Но машинам не мешает («Подземный пешеходный переход» слайд14

Ведущий : Молодцы. А сейчас мы еще раз вас всех проверим, как вы знаете правила дорожного движения.

Игра «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой (запрещается) слайд 14

Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается) слайд 15

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается) слайд 16

Переходить улицу по надземному переходу (разрешается) слайд 17

Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается) слайд 18

Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается) слайд 19

Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается) слайд 20

Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается) слайд 21

Уступать место в транспорте (разрешается) слайд 22

Соблюдать правила дорожного движения (разрешается) слайд 23

Баба Яга : Ну что ж, ребята, вы молодцы!

Ведущий : Да, Баба Яга, я с тобой согласна, наши дети действительно молодцы. Они хорошо усвоили все правила движения и знают все дорожные знаки. И тебя мы сегодня многому научили, правда?

Баба Яга (вдруг спохватывается) : Ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали! Побегу-ка – поищу. (Выбегает из зала)

Вбегает и дарит детям новую игру по правила дорожного движения.

Ведущий . Ребята, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, троллейбусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов.

На улице — не в комнате,

О том, ребята, помните!

Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают три цвета светофора — зеленый, желтый, красный.

(Выходят дети с огоньками. Инсценировка стихотворения Л. Северного «Три чудесных цвета».)

Красный.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

Желтый.

Наш домик — светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Зеленый.

Мы три чудесных цвета,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Красный.

Самый строгий — красный свет,

Путь для всех закрыт.

Желтый.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет: «Жди!»

Увидишь скоро желтый в середине свет.

Зеленый.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

Дети поют песенку про светофор.

Светофор

I. Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор.

Он для нас, посмотри,

Зажигает фонари.

Припев.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

«Погоди — не иди,

Пешеходам нет пути».

II. Если желтый свет горит,

Он, как друг, нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас».

Припев.

Вот зеленый вспыхнул свет,

И машинам ходу нет.

«Проходите, путь открыт», —

Светофор нам говорит.

III. Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор.

И хоть он — автомат,

Охраняет всех ребят.

(Выбегает Незнайка.)

Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети . Незнайка.

Незнайка.

Приобрел машину я.

Буду ездить в ней, друзья!

Садитесь быстрей в машину, поедем со мной!

Ведущий . А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

Незнайка . Подумаешь, какой учитель нашелся! И без этой азбуки обойдусь! Ведущий.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно Правила движения

Выполнять без возражения!

Незнайка. Ну вот еще! Я и так знаю!

Ведущий. Тогда мы с тобой не поедем!

Незнайка. Ну и не надо, я один поеду! (Садится в машину, едет и поет «Песенку Незнайки», муз. Г. Дементьевой.)

Ведущий.

Горит у светофора красный свет.

Незнайка, подожди, вперед дороги нет!

Незнайка . У вас нет, а у меня есть. Все эти знаки — пустяк, одни картинки! Светофор.

Стоп, машина, стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер:

Красный глаз горит в упор —

Это строгий светофор.

Незнайка. Подумаешь, запрещаешь! Еду я на красный свет!

Незнайка, ты куда?

Ведь может случиться беда!

(Раздается свисток милиционера, Незнайка врезается в стенку.)

Незнайка . Ай, ай, ай! Моя нога! Я ушиб ногу!

Милиционер. Незнайка, ты ошибся, нарушил Правила движения и чуть не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной!

Незнайка. За что меня? Куда меня?

Милиционер . В школу светофора, где учат правила уличного движения.

Незнайка . Здравствуйте! Куда это я попал?

Милиционер . На урок! Наш урок о том, что всем, без исключения, знать нужно правила...

Дети . Движения!

Незнайка . Я их и так знаю.

Милиционер . Знаешь? А ты не хвастаешься? Давайте, ребята, проверим, как Незнайка знает Правила. Вот тебе первый вопрос. На какие части делится улица? Что о них знаешь?

Незнайка. На тротуар и мостовую. По тротуару ездят машины, а по мостовой ходят люди.

Милиционер . Правильно ответил Незнайка? (Ответы детей.) А где ты летом чаще всего играешь?

Незнайка . На улице.

Милиционер . На улице? Ребята, скажите Незнайке, можно играть на улице? (Ответы детей.) Скажи, Незнайка, как ты всегда переходишь улицу?

Незнайка. Как прохожу? Иду, и все.

Милиционер. А так ни в коем случае нельзя переходить. Послушай детей.

1-й ребенок.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где надпись «Переход».

2-й ребенок.

Где улицу надо тебе перейти —

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

3-й ребенок.

Глупо думать: как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Незнайка. А почему обязательно я должен ждать, пока проедет машина? Меня увидит шофер и остановит машину.

Милиционер. А разве шофер может сразу остановить машину?

Дети. Нет!

Милиционер . Вот видишь, Незнайка, ты все сказал неправильно. Так что садись и будешь вместе с нами слушать урок.

(Дети поют «Песню Дорожных знаков»)

Песня Дорожных знаков

I. Всем, кому нужны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.

Припев.

Мы поможем и расскажем

Честь по чести, что и как.

Мы дорогу всем укажем,

Уважайте каждый знак.

II. Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Припев.

III. Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак.

Милиционер.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам поскорее!

(Дети загадывают загадки друг другу.)

1. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный... (переход).

2. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете —

В этом месте ходят... (дети).

3. Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской... (помощи).

4. Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должны знать и ты, и он —

В этом месте... (телефон).

Милиционер . А сейчас у нас перемена, поиграем. (Игры «Светофор», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробышки и автомобиль».

Милиционер. Продолжаем урок. Сейчас я буду говорить предложение, а вы заканчивать его за меня.

Все будьте правилу верны:

Держитесь правой...

Дети . Стороны.

Милиционер.

Лена с Любой ходят парой.

Где идут? По...

Дети. Тротуару.

Милиционер.

Садясь в трамвай — старшим место...

Дети. Уступай.

Милиционер.

Хоккей — игра на льду зимой,

Но не игра на...

Дети. Мостовой.

Милиционер.

Есть сигналы светофора —

Подчиняйтесь им без...

Дети . Спора.

Милиционер.

Красный свет нам говорит.

«Стой! Опасно! Путь...»

Дети . Закрыт.

Милиционер.

Желтый свет — предупрежденье,

Жди сигнала для...

Дети. Движенья.

Милиционер.

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята...

Дети . Могут.

Милиционер . Повтори скорей, дружок, как запомнил ты урок?

Незнайка.

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет —

Счастливого пути.

Милиционер . Ну молодец, Незнайка, выучил все знаки. Счастливой тебе дороги! Соблюдай все Правила дорожного Движения.

(Незнайка садится в машину, поет два куплета песни «Дорожные знаки».)

Милиционер.

Что, запомнили, друзья,

Правила движения?

Дети. Да! Милиционер.

Помните от А до Я