Новые маунты из анторуса и способы их получения

Как бы ни ругали Близзард за смену курса, оказуаливание и охардкоривание World of Warcraft, за надругательство над лором или недостаточную проработку сюжета, есть один факт, который стоит признать. Разработчики добавляют много очень интересного контента. И секретные “фишки” в их числе!

Вспомним секретного маунта . Классно задуманная цепочка подсказок с впечатляющей наградой. Да и приручение пусть не слишком запутанное, но все-таки требует пошевелить мозгами.

И вот еще один секрет патча 7.3 раскрыт! Теперь мы знаем, как получить маунта Осознанный кошмар !

Для этого придется побегать по миру, придется потратить немало времени, но наградой станет глубокое чувство удовлетворения и уникальное верховое животное. Подробный гайд можно .

Количество “бонусных” элементов, которые сопровождают процесс получения Осознанного кошмара, очень велико. Тут и непростая головоломка с созданием шестеренки Мимирона в Ульдуаре:



И классная игра “три-в-линию” с явным влиянием Древних Богов:

И таинственным образом добавленный НПС, который даже не отобразился в списке изменений у датамайнеров, потому что ему присвоили иной номер моба задним числом. А также возможность снова получить Тенетканую маску (или заработать на ней пару десятков тысяч золотых!)


И программистская задачка с расшифровкой бинарного кода + головоломка с рычагами в Гномрегане:

И выстраивание ПРАВИЛЬНЫХ электрических цепочек:



И бесконечный лабиринт-головоломка, в котором так легко заблудиться. И для прохождения которого даже рекомендуется вручную на бумаге рисовать карту того пути, что вы прошли!



Самый главный плюс такого секретного контента в том, что он добавляет хардкорные, сложные и запутанные, многоступенчатые и временами очень затратные (по деньгам и по времени) элементы. Те самые убер-элементы, что были свойственны классике и TBC. Вот только теперь этот контент необязателен: хочешь мучайся, а хочешь – игнорируй=).

Огромнейшая головоломка была добавлена с выходом патча 7.3, в награду за решение которой дают крутого маунта: Осознанный кошмар ! Головоломка содержит 7 больших шагов, для разгадки которых, было задействовано огромное количество игроков!

Осознанный кошмар

Ну давайте не будем томить и вместе решим все головоломки.

Нулевой шаг (подготовка)

  • Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
  • Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг) , а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
  • Существует скрипт проверки выполнения квеста:
    /run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
  • Все изображения кликабельны!

Шаг первый

Для начала нам нужно отправиться в Даларан и найти такой предмет: Неприметная записка

Находится на столе слева от Ортон Беннет .

Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).

Как расшифровать:
1. Складываем все цифры, получаем 21 -> 21-я буква русского алфавита «У» .
2. Цифры являются анаграммой к дате выхода пачта 3.1 (в котором вышел Ульдуар). (2104059 = 15.04.2009)
3. Изображение похоже на отсылку ко второй фазе битвы с Йогг-Сароном в Ульдуаре.

Очевидно, надо топать в Ульдуар .

Шаг второй

Входим в Ульдуар, убиваем Огненного Левиафана и двигаемся дальше к боссу «Разрушитель XT-002». Слева от босса в куче мусора будет рычаг, воспользовавшись которым, для Вас выстроится поле из фонарей. Поле содержит 20х20 фонарей, 400 в сумме.



Для решения этой загадки потребуется нарисовать шестерёнку. (хотя это не очень похоже на шестерёнку)

Схема в разных видах, кому как удобней:



1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

1000 лет заключения — Древние Боги, направляемся к ним…

Шаг третий

Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку . При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом . В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка . Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо 🙂


Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Шаг четвертый

Одним из самых глубоких мест в Азероте — Подземье! Залетам в локацию, вводим в TomTom /way 58 25 Гремящие глубины и влетаем в пещеру.

В пещере необходимо найти разлом. Как только вы его найдете с ним станет доступно взаимодействие. Соглашаетесь и попадаете в пещеру со стулом, черепом и сзади стула табличкой с текстом:

Долг?
Дар…
Вам…
Не мес..
… ка…


Текст таблички — и есть следующая загадка! Если переставить слова местами, то мы получим имя гоблина — Рексам Вдолгнедам . Такой гоблин находится в локации Северные степи, в Кабестане (/way 69 70) . Как оказалось, его окружение и предметы не имеют ценности для нас, зато нам нужна его экипировка. На нём одета Тенетканая маска . Советую Вам её скрафтить, так как цена на аукционе очень большая (рецепт на шапку падает с Дворфов и подобных в локации Тлеющее ущелье).

После приобретения/крафта шапки Вам следует в разлом. Череп, лежащий там, станет доступен для взаимодействия. После его использования, перед стулом появится записка, в которой:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Шаг пятый

Не слишком очевидно, куда надо двигаться, но…. мы едем в Гномреган! Двигаемся на третий уровень «Пусковая установка» по координатам (/way 36 35) .

Перед Вами десять цифровых панелей, с каждой из которых можно взаимодействовать. На стене инструкция:

01110111 00100 10010110 10101

011010111001011010010110

01001001 10000
011010010110100111010110



101101010010101110010110

Цифры на панелях могут быть в промежутке от 1 до 9. Разберемся немного:
Три части кода представляют собой способности боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок , Мощная атака , Пронзающий взгляд . Эти способности наносят 684, 560 и 1110 урона соответственно. После объединения получаем:

Что такое 180 в инструкции? Это градусы! Разворачиваем!

В инструкции +1111111111, добавляем к каждой цифре по единичке. Получаем финальную комбинацию :

Как только вы их введете, перед панелями появится следующая записка, в которой…

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Немного объяснений как решалась данная загадка (от Eipril в комментариях на WoWHead)

Как решалась загадка (кликабельно)

Если кому интересно про бинарный код в Гномерегане и как его решили. Постаралась разобраться и сама все перепроверила.

Решили его, используя Китайскую табличку. Значения в ней сильно отличались от всех остальных языков:

232112313211111241
221132211112312241
2211112353211232 235211422212212
2212321132321241
22111122312212333
2211112221332112311
235352111112212 23212221222142211
2321123132111122112
2213221322221232
221111223122114321
2212321322111112221
180
+1111111111

Они перевели её в двоичную, начиная с 0, цифра означает количество нулей или единиц, идущее подряд в коде, и меняющиеся поочередно.

Например 2 3 2 1 1 2 3 1 3 2 1 1 1 1 1 2 4 1 = 00 111 00 1 0 11 000 1 000 11 0 1 0 1 0 11 0000 1 (картинка для наглядности — http://imgur.com/a/zdBYv)

Получили большой двоичный код:

00111001011000100011010101100001











,

Этот код перевели в шестнадцатеричный:

39623561
34656261
35383963
38343364
36346361
35313638
35323962
38383564
39623534
39623534
37373363
35313439
36373566

Полученные результаты перевели в ASCII код:

9b5a 4eba 589c 843d 64ca 5168 529b 885d 9b54 9b54 773c 5149 675f

Подставили в Unicode и получили китайские символы:

%u9b5a %u4eba %u589c %u843d %u64ca %u5168 %u529b %u885d %u9b54 %u9b54 %u773c %u5149 %u675f = 魚 人 墜 落 擊 全 力 衝 魔 魔 眼 光 束

Заметили, что это названия трех способностей мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд.

Первым отгадавшим код был человек под ником Azariux(дискорд). Он взял урон этих способностей, поставил в ряд, развернул на 180 градусов и прибавил +1111111111
Получилось 684-560-370*3(длится 3 раунда)=6845601110 — развернули на 180 — 0111065486 +1111111111 = 1222176597

С русской\английской\немецкой версией кода найти решение не получилось (да никто его и не стал искать, после того, как загадка была разгадана) Если способ найдется — обязательно обновлю комментарий.

UPD. Решение нашлось. И оно несколько легче, чем решение Китайцев, однако не работает в русском языке 🙁

Берем код:
01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

В коде чередуются цепочки по 8 и 5 знаков. Если взять число единиц из цепочки с восемью знаками и перемножить с количеством единиц из цепочки с пятью знаками, то получится цифра. Если эту цифру подставить по номеру в английский алфавит — получим букву.

Например:
01110111×00100 = 6×1 = 6 = F
10010110×10101 = 4×3 = 12 = L

В длинных цепочках просто считаем единички:
011010010110100111010110 = 13 = M

Если продолжить перемножать цепочки таким образом, то получим буквы — F L N G M R L C M T Y C H R G Y B M. Получаем наши абилки «F AL LING M URL OC » = Падающий мурлок; «M IGHTY CH ARG E» = Мощная атака; «EY E B EAM » = Пронзающий взгляд

Ну а дальше как и в китайской схеме — берем урон способностей, делаем из них ряд из 10 цифр, разворачиваем, прибавляем десять единичек и готово! 🙂Eipril


Шаг шестой

Следующая цель — Валь’Шара, актуальная зона контента Legion. Направляемся к дому (/way 66,21 36,56 ), входим, слева видим Кошмарная опухоль . Нажимаем на неё и начинается игра…. От нас требуется распутать нити так, чтобы они не пересекались.


После выполнения поручения, на полу появится записка с следующим содержанием:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

Шаг седьмой

Вылетаем в Пандарию! В локацию — Вершина Кунь-Лай . Летим по координатам /way 53 49 и входим в помещение. Двигаемся до упора, перед статуей стоит Урна .

Если с ней взаимодействовать, появится послание:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.

Принимаем вызов и перемещаемся в неизведанную локацию, имеющую название «Бесконечные залы». Эти залы действительно поражают своей бесконечностью. Перед нами задача — погасить пять рун , находящиеся в каком-либо зале на постаменте. Чтобы погасить руну потребуется найти сферу цвета руны. Всего цветов пять: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый. . Поднимаете сферу и гасите руну соответствующего цвета. Это же элементарно! . Для каждого игрока формируется своя локация, поэтому нарисовать где лежат сферы и руны невозможно, придется искать самим. Люди советуют взять листочек бумаги и ручку/карандаш и начать помечать комнаты. Ориентир — постамент в центре.





После того как погасите все сферы, заходите в любую комнату, в результате попадете в зал с запиской, в которой найдете следующее:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Шаг восьмой

Ну и наконец-то нам дают возможность забрать своё чудо-юдо маунта. Отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в склеп возле Каражана. По координатами /way 39 73 спускаемся в самый низ и на горе скелетов Вас будет ждать новенький клёвый маунт Осознанный кошмар . Грац! 🙂

Если Вы нашли несоответствие или у Вас есть вопрос — воспользуйтесь формой комментариев ниже — я обязательно отвечу 🙂

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Как мы уже знаем, скоро разработчики порадуют нас новым рейдовым подземельем, в котором можно будет получить всякие клевые предметы, включая маунтов. Если говорить точнее, нас ждут 4 новых маунта и 4 разных способа их получения. Давайте же посмотрим, как они выглядят и что нужно сделать для того, чтобы их оседлать.

Первый маунт – это Укрощенный ур’зул, и получить его будет непросто. Укрощенный ур’зул значится в списке добычи с последнего рейдового босса дополнения, Аргуса Порабощенного, причем убить его нужно будет в эпохальном режиме. Эпохальный режим откроется 5 декабря, через неделю после нормального и героического режимов, а на освоение босса наверняка потребуется немало времени. Это один из самых странных маунтов, которых мне довелось увидеть в игре. Фактически, он состоит из тел дренеев, собранных воедино. Если это вас не пугает – поздравляю, у вас железные нервы! Скорее всего, до пре-патча Битвы за Азерот Укрощенный ур’зул будет падать с вероятностью 100%, и у нас будет достаточно времени на то, чтобы его заполучить. Дело за малым – найти хорошую рейдовую гильдию… что, вообще-то, проблематично, потому что количество гильдий, убивших в эпохальном режиме последнего босса из предыдущего рейда (Кил’джедена) пугающе мало – около 500, если я не ошибаюсь. Так что, если Анторус будет сравним по сложности с Гробницей Саргераса, нам придется сильно попотеть. Впрочем, не стоит расстраиваться. Для тех, кто не любит такие сложности, существуют более доступные варианты.

Как и в большинстве других рейдов, в Анторусе можно будет сделать достижение из серии «Слава рейдеру» с наградой в виде маунта - Сумеречной гончей из Анторуса. Модель сумеречной гончей аналогична модели боссов Гончие Саргераса, с той разницей, что она окрашена в фиолетовые тона. Маунт выглядит потрясающе, и лично я рад перспективе прокатиться верхом на боссе. Сумеречная гончая также внешне похожа на Кислотного изрыгателя и Злобное отродье, которые падают с редких монстров на Аргусе, поэтому можно предположить, что она будет обладать сходной анимацией (за исключением взмахов крыльями). По сравнению с убийством Аргуса Порабощенного в эпохальном режиме, достижение «Слава рейдеру Аргуса» потребует меньше усилий, однако не стоит думать, что этот маунт будет у всех и каждого. Некоторые промежуточные достижения весьма замысловаты и ставят игроков в непривычные и странные условия, так что найдите хорошую группу и запаситесь терпением. После того, как вы выполните все достижения, маунт будет добавлен в вашу коллекцию автоматически. Но, по крайней мере, вам не придется рассчитывать на удачу!

Еще один маунт с моделью Гончих Саргераса – это Огнедышащая гончая из Анторуса. Она отличается от Сумеречной гончей из Анторуса только цветом, и ради нее не придется прыгать выше головы – достаточно будет раз в неделю убивать Гончих Саргераса в надежде на нужную добычу. Подобно Червю Бездны, который падает с Госпожи Сашж’ин в Гробнице Саргераса, Огнедышащая гончая из Анторуса является персональной добычей и доступна на любом уровне сложности, включая поиск рейда. В целом можно сказать, что получить этого маунта довольно легко, однако стоит учитывать, что процесс добычи может растянуться на долгие месяцы (босса можно убить только раз в неделю, а шанс выпадения маунта низок). Зато если вы получите Сумеречную гончую из Анторуса и Огнедышащую гончую из Анторуса, вы сможете хвастаться, что владеете обеими Гончими Саргераса.

И, наконец, позвольте представить вам маунта, который нравится мне больше всего, - Фиолетового чарокрыла! Вполне вероятно, что этот маунт будет доступен любому игроку. Он очень похож на зачарованного ворона, на котором Кадгар отправляет нас в атаку на Расколотый берег. Лично я хочу заполучить чарокрыла с тех самых пор, больно уж он хорош! Его перья переливаются лиловыми и голубыми тонами, ну разве не прелесть? Для получения чарокрыла нужно убить Аргуса Порабощенного в героическом или эпохальном режиме и получить с него предмет, который начинает квест Кровь титана. Сдав квест, вы получите маунта! Если вы играли в Warlords of Draenor, вы наверняка помните, что тем же самым способом можно было добыть Хранителя рощи. Убиваете последнего босса один раз, берете квест, сдаете его и разъезжаете на новом транспорте, то есть вам не придется бить одних и тех же боссов снова и снова, выполнять хитрые условия и плясать с бубнами. Уверен, ближе к концу дополнения можно будет убить Аргуса со случайными игроками или, на крайний случай, купить себе место в рейде. Одним словом, помните об этой возможности и не упустите ее!