Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе

Цена 500 руб. c человека.
Команда 2 - 8
Время 60 минут
Проект Пин Код
Отзывы Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
Возрастное ограничение

8+ (без взрослых)

5+ (со взрослыми)

Адрес просп. Шекснинский, 16, Череповец Аквапарк "Радужный" .
Сложность 4 из 4
Комната отдыха

После квеста вы сможете провести час в нашей уютной гостиной, в которой можно накрыть стол, включить музыку или кино на нашем огромном экране.

Категории

Легенда

По старинной легенде на этот корабль наложено проклятие: он не может пришвартоваться ни в одном порту, и никто из его призрачной команды не может сойти на берег. И только раз в десять лет капитан получает возможность покинуть корабль... Вы оказались искателями древнего пиратского золота, а теперь - узниками самого морского дьявола Дейви Джонса на Летучем Голландце. Заточенные в мокром трюме, вы неожиданно слышите голос, который готов помочь вам выбраться из смертельной ловушки, разгадать все загадки легендарного корабля и выбраться с награбленным золотом. Вы готовы сразиться с самим Дейви Джонсом?

О квесте

Квест Сундук мертвеца - открыт в Череповце компанией Пин Код . Для прохождения квеста необходима команда от 2 до 8 игроков. Возрастное ограничение квеста 8+. Самому младшему участнику не должно быть меньше 8. С одним взрослым в команде ограничение 5+.

Что такое квест в ДОУ и чем он полезен?

Рослякова М. Г.-

Санкт-Петербурга

Кудряшова И.С. .- воспитатель ГБДОУ № 55 Колпинского района

Санкт-Петербурга

Иванова Н.С. .- воспитатель ГБДОУ № 55 Колпинского района

Санкт-Петербурга

Бубнова Т.И. .- воспитатель ГБДОУ № 55 Колпинского района

Санкт-Петербурга

Красняк Н.В. .- воспитатель ГБДОУ № 55 Колпинского района

Санкт-Петербурга

Современность ставит перед всей системой образования и каждой образовательной организацией задачу внедрения новых форм работы, таких, которые не только эффективны, но воспринимаются как новые, современные, интересные, созвучные своему времени.

Родители наших дошкольников участвуют в квестах (это принято, модно и интересно). Может быть,квест как форма взаимодействия с детьми, как новая игровая технология должен найти свое место и в дошкольном образовании?

Что такое квест и немного о его истории.

Если обобщить имеющиеся определения, то мы получаем, что квест (англ. quest - поиск) это игра, требующая от игрока или группы игроков решения различного рода задач (интеллектуальных, физических, творческих) для продвижения по сюжету и достижению цели. Некоторые полагают, что квест – это новая технология.

Компьютерные квесты для взрослых людей впервые были разработаны в США и стали очень популярны с конца 70-х годов прошлого века. Позже для молодежи разрабатывались так называемые квесты в реальности , т.е. когда действия надо было осуществлять не в виртуальном мире, а в реальном, но специально подготовленном помещении.

Сейчас квесты используются не только как игра-развлечение, но и для образовательных целей в вузах, школах и ДОО. Квесты для разных возрастных категорий людей будут иметь общее , сходное, вытекающее из самой технологии квеста, но и свое, особенное , обусловленное возможностями возраста. Несмотря на то, что квесты уже применяются в ДОО, их особенности требуют специального теоретического и методического анализа. Мы представляем свою позицию относительно квеста для детей дошкольного возраста.

Составляющие (признаки) квеста для дошкольников. (Что должно быть в квесте для дошкольников?)

    Поиск - главный признак игры. Поиск – это то, что составляет главную интригу игры, вызывает интерес, захватывает и мотивирует. В разных квестах дети могут искатьнужный путь, персонажей, задания или конкретные спрятанные предметы. В приводимом в этой статье конспекте дети средней группы ищут нужный путь и персонажей.

    Сюжет - понятный, интересный, погружающий в игровую реальность, вызывающий достаточно яркие эмоции у дошкольника,.В конспекте квеста, который приведен ниже, разработан сюжет с использованием персонажейсказки Э. Успенского "Крокодил Гена", с отрывками из которой дети знакомы.

    Цель поиска обычно формулируется в сюжете. Важно, чтобы она была четко обозначена, дети помнили и руководствовались бы ею до конца игры. Наличие четкой цели организует всю деятельность детей, помогает не отвлекаться, правильно двигаться по сюжету. В нашемквесте такой целью было нахождение 4-х ключей исундука с угощениями.

    Правила поиска в зависимости от возраста дошкольников могут быть представлены в разных формах. В приводимом конспекте для средней группы правило поиска было представлено в виде карты-схемы, в которой было обозначено, что нужно делать, чтобы найти ключи и сундук. Эта карта-схема «читается», отгадывается самими детьми с помощью вопросов, которые задает педагог. В квестах для детей старшего возраста правила поиска могут формулироваться именно как несколько правил, одно или несколько из которых могут сопровождаться схемой или символом для лучшего запоминания (см., правила в следующей статье про квест для самостоятельных дошкольников)

    Задания-испытания, которые возникают по ходу сюжета. Задания могут быть интеллектуальными, физическими или творческими (если есть некоторые «затрудняющие» их выполнения условия).Задания могут даваться персонажами сюжета или обозначаться схематически. В нашем квесте для детей средней группы задания от имени игрушек-персонажей формулирует воспитатель, изображающий Чебурашку. Задания подбираются аналогично тем, которые дети проходят по образовательной программе.Задания должны восприниматься детьми как не легкие, достаточно трудные, но оказаться доступными. Именно такие задания мы считаем заданиями-испытаниями.

    Результаты выполнения детьми заданий должны быть даны детям в материальной форме как четкий символ того, что они справились с заданиями . Эти символы особым образом поддерживают ход игры, показывают детям продвижение их поиска, демонстрируют успехи, мотивируют и усиливают вовлеченность в игру. В нашемквесте роль таких результатов-символов играли ключи, которые давал детям каждый персонаж после выполнения задания.В других квестах это были пазлы-кирпичи или цифры, полученные детьми в результате выполнения заданий квеста.

    Итоговый результат поиска – достижение цели, сформулированной в сюжете, также должен быть оформлен как особое радостное событие , как действия детей, символизирующие достижение цели . В нашемквесте это было открытие сундука с угощениями и празднование этого события с помощью танца.

Чем полезен квест дошкольнику?

    Квест – это интересно. Основное назначение квеста как образовательной технологии – это поддержка и развитие познавательных интересов ребенка . Решение ребенком различных интеллектуальных задач, взаимодействие с другими детьми по поводу интеллектуальных задач, догадки и радость от нахождения решений, поддерживают и развивают мотивацию детей к познанию, к ежедневному исследованию и познанию явлений окружающего мира. Именно это – основная задача и результат хорошо организованного и проведенногоквеста.

    Квест – это игровая поддержка внимания ребенка на протяжении достаточно длительного времени.Интрига игры, неожиданные моменты и повороты сюжета, красочность встречаемых персонажей – все эти атрибуты позволяют поддерживать внимание ребенка. Привлекательность формы питаетпродуктивность деятельности ребенка.

    Квест – это весело. Правильно разработанная квест-игра вызывает богатый комплекс радостных переживаний у детей : радость и удовольствие от поиска и нахождения объектов, удивление от приятных и неожиданных событий квеста, веселье и восторг от решения заданий и получения материальных символов этих решений. Интересно, что и педагоги, организующие квест и наблюдающие игру детей, сами испытывают искреннее удовольствие и веселье.

    Квест – это развитие самостоятельности мышления детей. Квест по своей форме требует от детей самостоятельных решений и действий. Однако, бывает так, что дети привыкают думать и действовать только по разрешению, побуждению взрослого. Мы считаем важным, чтобы педагог, сопровождающий детей в квесте (как персонаж или двигающийся вместе с детьми педагог), специально поддерживал и стимулировал самостоятельность мышления детей. Эта поддержка состоит в том, что педагог не высказывает свои догадки, не подсказывает решение, но в случае затруднений детей задает имсерию вопросов , которые позволяют им самостоятельно догадаться, решить ту или иную интеллектуальную задачу. Как пример серии таких вопросов, посмотрите в нашем конспекте вопросы Чебурашки детям по карте-схеме. Вы увидите, что вопросы Чебурашки побуждают внимательно и последовательнорассмотреть все элементы карты-схемы, что позволяет детям самостоятельно догадаться и сказать , что «написано» в схеме, что нужно делать. Таким образом дети получают пример и опыт самостоятельного решения задачи. Либо, в задании №2 по отгадыванию загадок, если дети не отгадывают, то педагог просит посмотреть на имеющиеся иллюстрации. Либо в задании №5, когда детям нужно найти сундук, педагог, после того как дети вытаскивают из мешочка маленький паровозик, задает им вопросы: Как вы думаете, что может означать этот маленький паровозик в нашей игре?...Где же может быть сундук? Посмотрите вокруг!... (После каждого вопроса детям дается время на размышление).

    Квест –это развитие общения детей по поводу интеллектуальных заданий. Обсуждение во время игры интеллектуальных заданий, их решение, может стать стимулом для дальнейших обсуждений, бесед детей именно на интеллектуальные, познавательные темы.

    Квест – это возможность позитивного личностного развития ребенка. Игра позволяет проявить себя, свои способности и умения, увидеть возможности других детей, учит взаимодействовать в команде, прислушиваться к мнению других детей, высказывать собственную позицию.

С какого возраста детям доступна квест-игра?

Наш опыт проведения квестов говорит о том, что уже дети средней группы успешно проходят квест, и эта игра им очень нравится. Если поддерживать самостоятельность мышления детей средней группы так, как мы обозначили выше, то дети старшей и подготовительной группы готовы к практически самостоятельному прохождению квеста (см. статью «Квест для самостоятельных дошкольников»)

Конспект квеста «В поисках сундука с угощениями»

для детей средней группы

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми

Развиваем умение взаимодействовать в команде

Формируем эмоциональный интеллект

Познавательное развитие

Развиваем самостоятельность мышления

Развиваем логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, любознательность

Закрепляем представление о геометрических фигурах(круг, квадрат)

Формируем умение выполнять последовательные действия при помощи алгоритма

Развиваем осязание, умение различать предметы на ощупь

Закрепляем представления детей о: домашних и диких животных, транспорте, посуде, овощах и фруктах.

Речевое развитие

Закрепляем умение употреблять в речи существительные с обобщающим понятием

Совершенствуем диалогическую речь, умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы

Развиваем умение узнавать знакомые литературные произведения

Художественно-эстетическое развитие

Формируем навык культуры слушания музыки, развиваем танцевальные движения

Физическое развитие

Развиваем у детей организованность, самостоятельность, пространственную ориентировку

Персонажи: Чебурашка, Шапокляк.

Атрибуты:

    карта – схема – 1 шт.

    силуэты ключей с одной из геометрических фигур на каждом (круг, квадрат, треугольник, овал) – 4 шт.

    игрушки: лягушка, заяц, ежик

    конверты с заданиями – 3 шт.

    игрушка паровоз – 1 шт.

    чудесный мешочек для игрушечного паровоза – 1 шт.

    сундук с четырьмя «замками - геометрическими фигурами»(круг, квадрат, треугольник, овал) – 1шт.

    силуэты стрелок (красные, синие, желтые, зеленые) – по 5 шт.

Предварительная работа: Чтение сказки Э. Успенского "Крокодил Гена" (отрывки)

Место проведения: территория детского сада, детские игровые площадки.

Ход квеста:

Дети средней группы собираются на центральной площадке детского сада.

    Погружение в игровую ситуацию и «чтение» детьми карты-схемы вместе с Чебурашкой.

На площадке появляется Чебурашка , и сообщает, что Шапокляк отобрала от него угощения, которые он нес детям в садик, положила их в сундук изакрыла на четыре замка, а потом сундук и ключи от замков спрятала в сказочном лесу.

Чебурашка:

- Все это видела Сова и она решила помочь мне. Она послала мне письмо, в котором указала, что надо делать, чтобы найти ключи от замков и сундук с угощениями.Но Сова не умеет писать, поэтому она нарисовала рисунок (карту-схему), в котором говорится, что надо делать,чтобы найти ключи от замков и сундук с угощениями.

Давайте вместе разберемся, что надо делать.

Рассмотрим внимательно, что мы видим на рисунке (карте-схеме)? (дети перечисляют). Чебурашка, если надо, задает уточняющие вопросы о цвете стрелок, о персонажах, например: Какого цвета стрелки в начале? (красного) К кому они ведут? (Ежику). Что держит Ежик? (Ключ). Что это может означать? Какого цвета стрелки от Ежика? Куда они ведут? И т.д.)

Как вы думаете, где начинается путь и где заканчивается? (начинается у Чебурашки и заканчивается около сундука)

Сколько ключей нам нужно собрать? (Четыре)

Как вы думаете, что означает это письмо? Что нам надо делать?(Вначале надо идти по красным стрелкам к Ежику и попросить у него ключ, затем по синим стрелкам идти к Лягушке и попросить у нее ключ, затем по желтым к Зайчику, а дальше по зеленым к сундуку с угощениями.С помощью ключей мы сможем открыть замки на сундуке. Но в письме сказано только про то, у кого 3 ключа, а на сундуке 4 замка. Значит, как-то придется искать и 4-й ключ).

В путь!

    Движение по красным стрелкам, выполнение задания Ежика и получение 1-го ключа.

Дети по красным стрелочкам двигаются к первому игровому участку, на котором в траве сидит игрушечный ежик

Дети вместе с воспитателем подходят к ежику, здороваются:

Здравствуй, ежик. Мы ищем сундук и ключи, помоги нам.

Ежик: я нашелкакой–то ключик в лесу и с радостью отдам его вам. Но может и вы мне поможете?Мне прислали письмо, в котором загадки про сказки. Но я еще только учусь читать. Может Чебурашка прочтет эти загадки, а мы вместе будем отгадывать, о какой сказке там говорится? (Дети соглашаются)

Чебурашка берет конверт с загадками и зачитывает их детям . (На ветках кустов развешены иллюстрации из сказок) . Если дети отгадывают сами, то Чебурашка просит найти иллюстрацию из этой сказки . Если загадка не отгадывается, топедагог просит посмотреть на все иллюстрации, т.к. они помогут догадаться.

Загадки:

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(«Курочка Ряба»)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(«Теремок»)

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро «Ам» его и съела.

(«Колобок»)

Трудно бабушке и деду

Репу вытащить к обеду

Внучка, Жучка, даже кошка

Помогали им немножко

Кто еще пришел на грядку?

Отгадай-ка ты загадку.

(Мышка из сказки Репка)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(«Заюшкина избушка»)

Ёжик:

Молодцы, ребята, справились с заданием, отдаю вам ключик.

3. Движение по синим стрелкам, выполнение задания Лягушки и получение 2-го ключа.

Чебурашка:

Ребята, давайте вспомним, куда нам идти дальше? (Дети вспоминают). Давайте проверим по карте.(Дети смотрят на карту и проговаривают, что по синим стрелкам нужно идти к лягушке или речке).

По синим стрелочкам дети подходят к «речке » (ткань голубого цвета) . Около речки сидит игрушка-лягушка , рядом с ней конверт с заданием.

Дети:

Здравствуй, лягушка. Мы ищем сундук и ключи, помоги нам.

Лягушка : Я с радостью отдам вам ключ.Может, вы тоже поможете мне построить новый мост через речку, старый-то сломался. Я и все звери Леса хотим, чтобы мостик был построен по этой схеме (показывает схему)

Чебурашка берет у лягушки конверт с ключом,набором геометрических фигур (квадраты, круги и треугольники) и схему построения мостика (на схеме отсутствуют треугольники.Дети должны догадаться, что их использовать не надо), предлагает детям по схеме построить мост через речку.

Детистроят «мост»,радуются вместе с Чебурашкой, который достает второй ключ из конверта.

4. Движение по желтым стрелкам, выполнение задания Зайца и получение 3-го ключа.

Чебурашка:

По желтым стрелочкам дети подходят к следующей игровой площадке, на которой на пеньке сидит игрушка-заяц , под ним конверт с заданием.

Дети:

Здравствуй, зайчик. Мы ищем ключи от сундука, помоги нам.

Заяц:

- Ребята, я вам с радостью помогу.Может, и вы можете мне помочь? Я ждал в гости на чай своих друзей, но так торопился, накрывая на стол, что разбил всю чайную посуду. Помогите мне ее починить «склеить», и я отдам вам ключик.

Чебурашка берет конверт, в котором находятся части «чайного сервиза». Дети,сидя за уличным столом, собирают «склеивают» сервиз, и получаютот зайцатретий ключ.

Чебурашка вместе с детьми радуется, прыгает и хлопает в ладоши.

    Движение по зеленым стрелкам, встреча Шапокляк, получение 4-го ключа, нахождение сундука, проверка ключей, открытие сундука.

Чебурашка:

По зеленым стрелочкам дети подходят к следующей игровой площадке, на которой спрятан сундук. Одновременно на площадке появляется Шапокляк.

Шапокляк:

Ага! Чебурашка сундук решил найти? Кто-то ему наверняка подсказал, а вы(обращается к детям) ему помогаете? Даже ключи мои нашли? А последний –то ключик у меня! Думаете, я его вам отдам и где сундук покажу?

Дети и Чебурашка просят Шапокляк отдать им четвертый ключ и сундук

Шапокляк:

Ну ладно, так и быть, я подскажу вам, где сундук, если вы догадаетесь, что у меня в мешке (дети ощупывают чудесный мешочек , догадываются, что там игрушечный паровоз .) Шапокляк достает игрушечный паровоз , хвалит детей за упорство и отдает четвертый ключ .

А как вы думаете, где он может быть сундук?, Посмотрите вокруг! (на площадке находится стационарный игровой комплекс «паровоз»). Дети догадываются, что сундук спрятан внутри игрового комплекса «паровоз». Дети подходят вместе с Шапокляк к паровозу и достают из него сундук, вместе с Чебурашкой проверяют , подходят ли ключи к замкам (геометрические фигуры на ключах соответствуют геометрическим фигурам на замках. Чебурашка обращает внимание на геометрическую фигуру на каждом замке и спрашивает , от какого замка это ключ? Дети указывают на замок с соответствующей фигурой) . Открывают сундук, в нем - шоколадные монетки.

6. Празднование нахождения сундука.

Чебурашка : Спасибо вам, дети,вы молодцы: смогли прочесть письмо, выполнить все задания и найти сундук. Давайте станцуем вместе веселый танец. Дети вместе с Чебурашкой и Шапокляк танцуют в кругу под веселую музыку (запись танца « Барбарики»).

1. Кузнец Тунгур, Вотчина скал

Гунгл тебя подери, мерзкий сундук! Что же тебе нужно?! Я сейчас тебя ка-а-ак тресну топором и все тут!
- Ты чего бранишься, кузнец? И зачем сундук этот лупишь? Он же тебе ответить не сможет.
- Он мне ответит! Он мне за все ответит! Я с ним уж который день воюю! Вот же доброе мое сердце - пошел навстречу приятелю, который отыскал этот проклятый сундук у себя на чердаке, причем, совершенно неясно, каким образом он там появился. А любопытство же разбирает, авось полон денег он и драгоценностей! Стал приятель открывать сундук, и так его, и эдак, потом разглядел, что замка на нем нет, лишь шестерни три разноцветные. И давай крутить шестерни! Всю семью привлек, даже дитятю малолетнего. Да все без толку. Не желает поганец внутренности свои показывать. Вот он и уговорил меня заняться сундуком. Ты, говорит, кузнец, сломать его запросто сможешь. Тебе это раз плюнуть! Я уж колотил по нему изо всех сил, а железяке хоть бы что! Ни царапинки! Уж не знаю, из чего сделан этот сундук, но открыть я его не смогу! Я даже грешным делом подумал, может, я что-то не так делаю, может, подход к нему нужен особый? Вот вы, воин, гляжу, не дурак, помогите, а?
- Говоришь замка нет, а только шестерни? Хм... Есть у меня одна идейка, только ты мне вот что, кузнец, скажи: а от чего это след остался на сундуке? Похоже, табличка на нем была…
*Кузнец смутился и покраснел*
- Тут, понимаете, какое дело…Я когда первый раз долбанул по сундуку, случайно разбил мраморную табличку, что на нем висела. Я не придал этому значение, а теперь вот думаю, может она бы пригодилась.
- Ладно, давай, я попробую его открыть.
*Кузнец отошел, оперся на молот и стал внимательно следить за вашими манипуляциями с шестернями*
- *Покрутить красную шестерню один раз*
- *Покрутить синюю шестерню один раз*
- *Покрутить зеленую шестерню один раз*
- *Вернуть шестерни в исходное положение*
- Я надеюсь, ты не выбросил осколки таблички? Покажи мне их, возможно, именно в них разгадка.
- *Попробовать открыть сундук*

Предлагаем кузнецу показать осколки.Собираем осколки как пазл (мысленно) - на получившейся картинке будет подсказка. Шестерни крутим в последовательности расположения цвета слева направо столько раз, сколько цифр обозначает предмет под шестерней, столько раз и крутим. Сначала нарисована красная, затем зеленая, последняя синяя. Трезубез - три раза, топор - один раз, четыре колбы - четыре раза.

*Кузнец собрал в углу осколки таблички и протянул вам*

Так, теперь мне все понятно.

17:38
17:38 Вы покрутили красную шестерню один раз.
17:38 Вы покрутили красную шестерню один раз.
17:38 Вы покрутили зеленую шестерню один раз.
17:38
17:38 Вы покрутили синюю шестерню один раз.
17:39 Вы покрутили синюю шестерню один раз.
17:39 Вы покрутили синюю шестерню один раз.

После каждого поворота шестеренки выбираем "продолжить подбирать комбинацию". Как закончили поворачивать - пробуем открыть сундук.

*Вы потянули крышку сундука, и она с легкостью поддалась, сундук открылся. Кузнец тут же заглянул внутрь.*
- Ого! Да он же доверху забит эфрилом! Ничего себе! Вот это добыча! Спасибо вам огромное, без вас я бы никогда не открыл этот сундук! В благодарность возьмите немного эфрила! Спасибо вам!
Награды: Эфрил (4 шт)
Недоброкачественный Эфрил (5 шт)

17:40 Получено: 1500 опыта , Эфрил 4 шт , Недоброкачественный Эфрил 5 шт .

Последний раз редактировалось: Afishka (03.07.2008 09:19), всего редактировалось 1 раз

Таисья Сагалакова

Конспект квест - игра «Сундук золота » в подготовительной группе

Дети, что такое золото ?

Хотите найти сундук с золотом ?

Что вы с ним будете делать?

Вы поверите, что у нас в группе спрятали сундук с золотом или с золотыми монетами .

Кто в это поверит или верит, подойдите к этому мешочку (мешочки из позолоченной ткани ) . Или подойдите, кто хочет испытать себя.

За каждое правильно выполненное задание вы получите ключики.

1. Первое испытание «Графический диктант» .

Те, у которых будет больше всего правильно выполненных заданий и получит золотой ключик .

2. Второе испытание («Порядковый счет» )

Ребята, посмотрите на карточки. Что на них изображено?

(Гномы)

У этих гномов нужно раскрасить колпачки. Сейчас мы с вами вместе это сделаем, проверим, как вы ориентируетесь в порядковом счете. Итак, раскрасьте колпачок у третьего по счету гнома в синий цвет, … колпачок у пятого по счету гнома в зеленый цвет…. Колпачок у первого по счету гнома в желтый цвет, …. Колпачок у шестого по счету гнома в красный цвет, колпачок у четвертого и второго по счету гнома в коричневый цвет.

Проверяем правильность выполнения задания и вручаем золотой ключ .

3. Испытание. «Божья коровка"

Пока дети идут по коридору детского сада и они узнают, кто приготовил им испытание.

С листьев тлю она съедает,

Следить за садом помогает,

Вот она взлетает ловко

Это - божья …. Коровка.

Летает «Божья коровка» (взрослый или подготовленный ребенок ) предлагает им испытание «Реши пример» .

Божья коровка : Ребята, а вы хотите узнать, кто следующий приготовил для вас задание? Отгадайте загадку :

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала

Случилась беда :

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил (Красная Шапочка)

Правильно.

Она будет вас ждать в прачечной.

4. Красная шапочка.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть, и приготовила испытание : соберите разрезные картинки и назовите сказку. Если пройдете испытание, получите золотой ключик .

Вручение золотого ключа .

5. «Мухомор»

Краше гриба нет на свете

И об этом знают дети.

Хоть на вид он не сердит,

Но опасен, ядовит!

Он стоит на тонкой ножке

Шляпка в беленьких горошках

И красна, как помидор.

А зовется…МУХОМОР.

Ребята, следующее испытание вам приготовил Мухомор. Он ждет вас в кабинете психолога.

Мухомор. Здравствуйте, ребята. Я приготовил для вас испытание. У вас есть карточки. В этом задании нужно сравнить числа и поставить знак больше или меньше. Проверяется правильность выполнения задания. (Если большинство заданий выполнено правильно, команда получает золотой ключ ).

6. «Зимущка - Зима»

Имя следующего героя вы узнаете, когда отгадаете загадку. (Мороз)

Догадайся, кто такой?

Замечательный художник

У окошка побывал,

Отгадайте-ка ребята,

Кто окно разрисовал.

Дети подходят к кабинету заведующего, оттуда выходит Зимушка -Зима

Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, кто самый ловкий, тот и получит ключ. (Метание снежков в корзину) . Подведение итогов. Вручение золотого ключа .

Зимушка – Зима : Ребята, а вы хотите узнать, какой герой вам приготовил следующее испытание?

Догадайся, кто такой?

Если бьешь его рукой, Он совсем не плачет

Только выше скачет (Мяч)

Ребята, где мы можем найти мяч у нас в детском саду (В спортивном зале)

7. «Сбей, как можно больше кеглей»

Инна Петровна (физ. инструктор) : Здравствуйте, ребята. Слышала, вы уже много испытаний прошли. Вот и я приготовила для вас испытание. Проверим, кто из вас самый ловкий, тот и получит ключ. (Сбей мячом,как можно больше кегли) . Подведение итогов. Вручение ключа

Ребята, а сколько у вас ключей?. А нам как раз и нужно 8 ключей, чтобы открыть сундук с золотыми монетами . А где же сундук ? Пират, может ты его куда-то спрятал?

8. Пират. Ну, раз вы смогли заработать нужное количество ключей, я отдам вам сундук . Но для этого мне нужно нырнуть на дно морское.

Дети возвращаются в группу .

(импровизация : кукла «Пират» ныряет на дно стеклянного сосуда, на дне которого лежит сундук ).

Пират «ныряет» на дно и достает сундук с золотыми монетами . Дети возвращаются в группу ,и воспитатель раздает им монеты.

9 Рефлексия :

Что будем делать с «Богатством» в такой мороз?

Динамическая пауза «Мороз»

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдёт ко мне Мороз,

Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть

И богатство предлагать (Движения.)

Публикации по теме:

Квест-игра в подготовительной к школе логопедической группе «Путешествие в город Правильной речи» Квест-игра в подготовительной к школе логопедической группе «Путешествие в город Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия в.

Здравствуйте, предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе Не судите строго - на ошибках учатся Итак, ИГРА-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект квест- игры по ПДД для старших дошкольников (с привлечением к организации родителей) на тему: «Сундук Робин гуда» Разработал воспитатель:.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Родина моя Россия» в подготовительной группе МБДОУ «Кружилинский детский сад №11»Колосок» Нравственно-патриотическое воспитание детей через игры Конспект квест-игры в подготовительной.

Квест-игра по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие интереса детей к сказкам; расширение и углубление знаний о сказках. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о знакомых.

4 шт, Недоброкачественный Эфрил 5 шт.

Непокорный сундук

КУЗНЕЦ - Гунгл тебя подери, мерзкий сундук! Что же тебе нужно! Я сейчас тебя ка-а-ак тресну топором и все тут!
ВОИН - Ты чего бранишься, кузнец И зачем сундук этот лупишь Он же тебе ответить не сможет.

КУЗНЕЦ - Он мне ответит! Он мне за все ответит! Я с ним уж который день воюю! Вот же доброе мое сердце - пошел навстречу приятелю, который отыскал этот проклятый сундук у себя на чердаке, причем, совершенно неясно, каким образом он там появился. А любопытство же разбирает, авось полон денег он и драгоценностей! Стал приятель открывать сундук, и так его, и эдак, потом разглядел, что замка на нем нет, лишь шестерни три разноцветные. И давай крутить шестерни! Всю семью привлек, даже дитятю малолетнего. Да все без толку. Не желает поганец внутренности свои показывать. Вот он и уговорил меня заняться сундуком. Ты, говорит, кузнец, сломать его запросто сможешь. Тебе это раз плюнуть! Я уж колотил по нему изо всех сил, а железяке хоть бы что! Ни царапинки! Уж не знаю, из чего сделан этот сундук, но открыть я его не смогу! Я даже грешным делом подумал, может, я что-то не так делаю, может, подход к нему нужен особый? Вот вы, воин, гляжу, не дурак, помогите, а?
ВОИН - Говоришь замка нет, а только шестерни? Хм... Есть у меня одна идейка, только ты мне вот что, кузнец, скажи: а от чего это след остался на сундуке? Похоже, табличка на нем была…
КУЗНЕЦ - *Кузнец смутился и покраснел *
Тут, понимаете, какое дело…Я когда первый раз долбанул по сундуку, случайно разбил мраморную табличку, что на нем висела. Я не придал этому значение, а теперь вот думаю, может она бы пригодилась.
ВОИН - Ладно, давай, я попробую его открыть.
КУЗНЕЦ - *Кузнец отошел, оперся на молот и стал внимательно следить за вашими манипуляциями с шестернями *

ВАРИАНТ 1 - *Покрутить красную шестерню один раз*
ВАРИАНТ 2 - *Покрутить синюю шестерню один раз*
ВАРИАНТ 3 - *Покрутить зеленую шестерню один раз*
ВАРИАНТ 4 - *Вернуть шестерни в исходное положение*
ВАРИАНТ 5 - Я надеюсь, ты не выбросил осколки таблички? Покажи мне их, возможно, именно в них разгадка.
ВАРИАНТ 6 - *Попробовать открыть сундук*

КУЗНЕЦ - *Кузнец собрал в углу осколки таблички и протянул вам *

ВОИН - Так, теперь мне все понятно.


Вы покрутили красную шестерню один раз.
Вы покрутили красную шестерню один раз.

Вы покрутили зеленую шестерню один раз.


Вы покрутили синюю шестерню один раз.
Вы покрутили синюю шестерню один раз.
Вы покрутили синюю шестерню один раз.