Связанные слова девочка игра кто убийца. Страшные истории и мистические истории. Прохождение Who Is The Killer

Кто убийца эпизод 1 слово О_ _O. Прошу помогите!!! и получил лучший ответ

Ответ от
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Управление в игре стандартное для данного жанра игр и осуществляется мышкой. Для задания направления герою и взаимодействия с предметами используется только левая кнопка мышки. В левом верхнем углу экрана расположены три кнопки (слева направо): выход в главное меню, мобильный телефон и подсветка активных точек. Если Вы испытываете трудности в прохождении и не знаете что делать дальше, то Вы всегда можете отправить SMS-сообщение своему отцу, и он подскажет, как выйти из тупика.
Курсор
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
После просмотра видеоролика, мы оказываемся перед воротами кладбища. На мобильный телефон приходит сообщение, в котором наш отец предлагает свою помощь. Чтобы воспользоваться помощью, нужно написать ответное sms-сообщение с указанием проблемы. В помощи мы пока не нуждаемся, а потому убираем телефон, щелкнув по кнопке телефона «Exit». Кликаем по темному квадрату в правом верхнем углу экрана, в открывшемся инвентаре выбираем пистолет. Осматриваем ворота и видим, что они заперты на замок. Используем на ворота пистолет, выбрав иконку чемодана. Наводим прицел на замочную скважину замка и стреляем. Снимаем с ворот замок, кликнув по забору иконкой взаимодействия, и заходим на территорию кладбища. Шагаем направо к фонтану и перед ним замечаем следы. Осматриваем следы, а затем взаимодействуем с ними. Эрика решает воспользоваться своей интуицией. Щелкаем по светящемуся шару в левом нижнем углу экрана, тем самым включаем интуицию. Теперь кликаем по следам перед фонтаном, а после этого снова кликаем по значку интуиции. Смотрим короткий видеоролик, в котором мужчина идет от фонтана к мавзолею. Проходим в том же направлении, что и мужчина из нашего видения. За склепом обнаруживаем красный ящик для и

Кто убийца эпизод 1 слово О_ _O. Прошу помогите!!! и получил лучший ответ

Ответ от
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Управление в игре стандартное для данного жанра игр и осуществляется мышкой. Для задания направления герою и взаимодействия с предметами используется только левая кнопка мышки. В левом верхнем углу экрана расположены три кнопки (слева направо): выход в главное меню, мобильный телефон и подсветка активных точек. Если Вы испытываете трудности в прохождении и не знаете что делать дальше, то Вы всегда можете отправить SMS-сообщение своему отцу, и он подскажет, как выйти из тупика.
Курсор
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
После просмотра видеоролика, мы оказываемся перед воротами кладбища. На мобильный телефон приходит сообщение, в котором наш отец предлагает свою помощь. Чтобы воспользоваться помощью, нужно написать ответное sms-сообщение с указанием проблемы. В помощи мы пока не нуждаемся, а потому убираем телефон, щелкнув по кнопке телефона «Exit». Кликаем по темному квадрату в правом верхнем углу экрана, в открывшемся инвентаре выбираем пистолет. Осматриваем ворота и видим, что они заперты на замок. Используем на ворота пистолет, выбрав иконку чемодана. Наводим прицел на замочную скважину замка и стреляем. Снимаем с ворот замок, кликнув по забору иконкой взаимодействия, и заходим на территорию кладбища. Шагаем направо к фонтану и перед ним замечаем следы. Осматриваем следы, а затем взаимодействуем с ними. Эрика решает воспользоваться своей интуицией. Щелкаем по светящемуся шару в левом нижнем углу экрана, тем самым включаем интуицию. Теперь кликаем по следам перед фонтаном, а после этого снова кликаем по значку интуиции. Смотрим короткий видеоролик, в котором мужчина идет от фонтана к мавзолею. Проходим в том же направлении, что и мужчина из нашего видения. За склепом обнаруживаем красный ящик для и

Кто убийца? (Эпизод l) - игра для тех, кто хочет интересно провести время, попробовав себя в роли Шэрлока Холмса. Игра создана в лучших традициях детективов. Попробовать определенно стоит!

Сюжет

Механика

Несмотря на сложную и намеренно запутанную сюжетную нить, управлять игрой очень просто. Скажете, что ни слова не знаете по-английски? Не беда, все меню и субтитры берут за основу как английский, так и русский язык - на ваш выбор. Полностью погрузиться в мир загадочных убийств позволит функция диалогов с персонажами. Для этого нужно просто навести на нужного героя пальцем и, при помощи понятного интерфейса, выбрать изображение того, о ком вы бы хотели поговорить. Речь героя нужно собирать по словам... А можно и пропустить эту деталь. Но тогда вы не получите лишнюю кружку кофе, которая помогла бы быстрее найти убийцу. Учтите, что не о всех героях захотят говорить подозреваемые. Чтобы вызвать их на доверительный разговор, нужно вначале обсудить прочих обитателей дома баронессы, используя для этого соответствующие графы. Словом, все просто, ясно и понятно. Кроме сюжета, разумеется.

Графика

Все персонажи игры "Узнай кто убийца? (Эпизод l)" прорисованы тщательно и с любовью. Видно, что в их создание было вложено не только время, но и частичка себя. Интерфейс приятный и никаких нареканий не вызывает, а шрифты аккуратные и приятные. Единственное, что в игре совсем нет анимации. Но и зачем она нужна в детективе?

Звук

Звуковое сопровождение игры тревожное, но в целом приятное. То, что нужно, проще говоря. Жанру детективного расследования оно идеально подходит.

Узнай кто убийца? (Эпизод l) - прекрасная игра для тех, кто хочет провести время за составлением логических цепочек и выявлением истины. На первый взгляд это легко. Но после второго, а затем и третьего убийства я поняла, что интуиции доверять не приходится. Тут должен быть строгий разумный расчет. Как только я взяла это за основу, нашла убийцу. Кто-то обвиняет приложение в том, что в нем "много букаф". Это так. Но ведь и вы- непредвзятый детектив. А как еще докопаться до истины?