Началка новый год сценка. Веселые новогодние сказочные сценки, пьесы, постановки, спектакли для Нового года. Школьный театр, КВН. Праздники, внеклассная работа в школе. О празднике Новый год для детей

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Действующие лица : Сказочник, двое из ларца, Тоска Зеленая, Ревунчик, Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, Дед Мороз, Снегурочка.

Ход праздника

Звучит музыка. В зал входят сказочные персонажи. Они несут Сказочника на носилках, оформленных в виде шатра. Шатер ставится на пол, и из него выходит Сказочник.

Сказочник. Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это вы меня принесли?

Двое из ларца . На праздник!

Сказочник . Какая это школа?

Двое из ларца . А это... (Называют район и город, где находится школа).

Сказочник. Шатер убрать и зорко охранять.

Двое из ларца. А посмотреть на праздник можно?

Сказочник. Можно, можно!

Двое из ларца уносят шатер в угол и становятся рядом, скрестив свои топорики.

Сказочник (обращается к детям).

Настроение на «пять»!

Будем праздник начинать...

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Дядя Федор.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Матроскин.

Не лениться, не зевать,

За свое мучение.

Сказочник.

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Шарик.

Как же нам не пожелать —

Скромное желание —

На отлично выполнять

Школьные задания.

Сказочник.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойки в дневники

Не смогли пробраться.

В зал вбегает Тоска Зеленая. За нею уныло бредет Ревунчик.

Тоска Зеленая. Все ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня. Почему меня забыли? Почему не пригласили?.. А я вот и без приглашения пришла.

Сказочник. А кто ты такая?

Тоска Зеленая. Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска-а-а Зе-ле-на-я!

Сказочник. Зачем же нам на новогоднем вечере тоска, да еще зеленая? Мы веселиться хотим, а не тосковать.

Тоска Зеленая. Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Елка же зеленая, и я зеленая. Так что мы почти родственники с ней.

Сказочник. Вот придумала: родственница нашлась. Елка веселит всех, а ты только тоску на всех наводишь.

Тоска Зеленая (машет на него рукой и обращается к ребятам). А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верный друг. Это Ревунчик. Я ворую, а он прячет. Я тоскую, а он плачет. Видите, какой он старенький. Маленький, а уже старик. Потому что плачет много. Вот!

Сказочник. Ну, зачем нам на празднике ваши слезы и тоска?

Тоска Зеленая. А это так, на всякий пожарный случай. Вдруг елочка загорится. Вон она как сверкает. А пожарных-то нет! Нет ведь? Кто тушить будет? Ревунчик. А у меня сегодня настроение веселое, и я веселиться буду. Мое настроение здесь, в сундучке, спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она все плачет и плачет, а я веселюсь. В этом сундучке еще много чего есть. Вот в 4 классе я украла дружбу между девочками и мальчиками. А в 3-м -— хорошие отметки. Теперь у них двоек сколько!.. Только в 1 классе я ничего не украла. Потому что они там хитрющие. Никакие могу найти, чего бы там у них украсть. Наверное, украду у них классного руководителя. А то сидит, улыбается. Ну, а теперь веселиться будем. У меня сегодня особенный день. Первый раз в жизни хорошее настроение. Давайте поиграем. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть. Победитель получит суперприз, «фиг вам» называется..

Стук в дверь. Входят Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка выглядит печальной и грустной.

Сказочник. Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту зеленую даму. Она нам весь праздник испортит. Тоску на всех нагонит. Да ещё зеленую. Настроение всем испортит.

Дед Мороз (хлопает в ладоши). Двое из ларца, одинаковых с лица! Ну-ка, поставьте Тоску Зеленую на место.

Тоска Зеленая. А где, где мое место?

Двое из ларца берут ее под руки и уводят к шатру. Ревунчик бежит следом.

Ревунчик. А я? Я тоже хочу на место.

Двое из ларца (хором). А ты куда?

Ревунчик . С ней.

Двое из ларца (хором). Зачем?

Ревунчик. Плакать.

Двое из ларца . Тебе нельзя.

Ревунчик (возвращается). Тогда я около Снегурочки посижу. Ей поплачу. (Садится около Снегурочки).

Дед Мороз (обращается к ребятам).

Мы шли лесными тропинками снежными,

Шли мы лугами, полями безбрежными.

Нам в пути помогали веселые песни —

С шуткой, с песней идти интересней.

И вот от самого края земли

Мы вам поздравленья свои принесли.

С Новым годом, дорогие друзья!

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой.

Снегурочка (чуть не плача).

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем.

В чаще леса вековой

Часто слышим ветра вой...

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет, —

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь

Ведь Снегурочкой зовусь.

Снегурочка снова садится. Рядом садится Ревунчик.

Сказочник. Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?

Дед Мороз. Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, ты, Сказочник, ей поможешь?

Сказочник. Неужели правда, что Тоска Зеленая украла у нее настроение? Надо срочно доктора вызвать. Где тут телефон? (Звонит по телефону). Это скорая помощь? У нас Снегурочка серьезно больна, грустит, у нее украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? А этот витамин находится в смехе? Понятно. {Кладет трубку). Ребята, Снегурочке нужен витамин С — витамин смеха. Нужно ее рассмешить. Вся надежда на вас, ребята.

Дед Мороз. Кто сумеет вернуть Снегурочке хорошее настроение, тому обещаю полцарства Ледяного.

Выступают дети.

Дед Мороз. Вот видите, уже веселее стала Снегурочка Нужно что-то такое придумать, чтобы она никогда не грустила Давайте вернем ей хорошее настроение

Сказочник. Я придумал. Сейчас мы с ней поиграем Тоска Зеленая, иди с нами играть.

Тоска Зеленая С удовольствием. (С довольным видом подходит к елочке.)

Сказочник. Но как же ты будешь играть с сундучком Он же будет тебе мешать. Еще уронишь, ногу отобьешь.

Тоска Зеленая . Мне его нельзя оставлять. У меня же там такие ценности!

Сказочник. Поставь его здесь. У нас никто чужого не берет.

Тоска Зеленая . Нет. Не могу

Сказочник. Ну, тогда отдай его на хранение Двум из ларца.

Тоска Зеленая . Надо подумать! (Обращается к ним.) Будете стеречь?

Двое из ларца . Будем!

Тоска Зеленая . Хорошо будете стеречь?

Двое из ларца. Хорошо!

Тоска Зеленая. Честно?

Двое из ларца . Честно!

Тоска Зеленая ставит сундучок в шатер. Между тем Матроскин уносит сундучок, вытаскивает содержимое, раздает.

Матроскин. Третий класс, держите свои «пятерки» и «четверки». В Новом году вы должны учиться на 4 и 5. (Раздает карточки с цифрами 4 и 5). Четвертый класс — это ваша дружба Держите ее крепко, и не теряйте. (Отдает рисунок: две руки в рукопожатии.) А вот веселое настроение (рисунок с улыбающимися губами). Это — Снегурочкино, вот оно какое радостное! А это для 2-го класса. Держите, и не теряйте.

В это время Тоска Зеленая, вначале увлеченная игрой, замечает, что делает Матроскин, и начинает суетиться

Тоска Зеленая . А уменя это тоже есть... И это... И это такое же, как у меня там. (Взволнованно.) И сундучок такой же, как у меня. Матроскин, а это, случайно, не мой сундучок? Где ты его взял? (Бежит к шатру.) А где мой сундучок? (Плачет.) Украли! Сколько времени я собирала, берегла, хранила. Никому не давала! А теперь у меня ничего нет. И настроения хорошего тоже нет!

Ревунчик. Успокойся, Тоска Зеленая! Хочешь, я за тебя поплачу?

Тоска Зеленая. Не хочу, сама буду плакать.

Дед Мороз. Успокойся, Тоска Зеленая! Ты же у нас добрая!

Тоска Зеленая . Злая, злая, злая!

Снегурочка. Хорошая!

Тоска Зеленая . Плохая! Плохая!

Дед Мороз. Хочешь конфетку?

Тоска Зеленая. Не хочу!

Сказочник. Красивая ты у нас, зелененькая!

Тоска Зеленая (перестает плакать). Да? (Деду Морозу) Давай тогда конфетку!

Дед Мороз (дает конфетку). Теперь не будешь плакать? Простишь Матроскина?

Тоска Зеленая .А еще дашь конфетку? (Дед Мороз дает конфетку). А Ревунчику дашь?

Дед Мороз. И Ревунчику дам.

Матроскин. Дед Мороз, а мне?

Дед Мороз . Что тебе, Матроскин, конфетку?

Матроскин. Нет, ты обещал полцарства Ледяного тому, кто Снегурочке хорошее настроение вернет!

Дед Мороз . Ах да, я и забыл. Старый стал. Я свое обещание, конечно же, исполню. (Достает свиток, разворачивает. На бумаге нарисовано Ледяное царство. Дед Мороз разрывает лист пополам). Вот тебе, Матроскин, полцарства. (Матроскин берет лист и радостный уходит.)

Шарик. Стой, Матроскин, возьми меня с собой, я буду охранять твою недвижимость.

Дед Мороз . Ну, а теперь будем веселиться!

Снегурочка . Давайте праздник продолжать! Все вместе будем танцевать!

Хороводы, игры, аттракционы, танцы.

Дед Мороз. Молодцы, ребята, хорошо умеете веселиться. Ну. а теперь мне нужно уходить.

Желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в будущем году

Я на праздник к вам приду. (Уходит.)

Танцы. Игры. Конкурсы.

Сказочник. Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь!

Бой часов плывет над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!..

Звучит музыка. Сказочник садится в шатер, который подносят Двое из ларца, и персонажи уходят

Базина Н.Г. Учитель начальных классов МБОУ Инзенская СШ № 1
Сценарий Нового года.
Ведущий Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки Зимний праздник к нам идёт Так давайте скажем дружно: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Ведущий Что за ёлку нам принёс Добрый дедушка Мороз? Как стройна и величава! Посмотрите слева, справа Всех мы приглашаем В дружный хоровод Весело встречаем с вами Новый год!
Песня «С новым годом всех мы поздравляем!»
Ведущий - Ребята, к нам на ёлку торопятся звери. Вот они идут сюда, встретим их ребята? Да.
Медведь .Вы не бойтесь дети нас Все мы добрые сейчас Здесь на празднике на вашем Вместе с вами мы попляшем
Ведущий .Скажите нам милые звери А если мы вам не поверим Вы здесь не будете драться Царапаться и кусаться?
Медведь Ну что вы, разве мы не знаем? Мы никого не обижаем.
Лиса. А я исправилась совсем Я даже курочек не ем Медведи, волки и лисички Забыли скверные привычки Со всеми мы хотим дружить Со всеми мирно будем жить.
Песня . Ведущий . А какой же хоровод без Снегурочки? Давайте пригласим её на праздник Давайте дружно крикнем - Добрая Снегурочка, отзовись! - Милая Снегурочка, появись!
Снегурочка _Здравствуйте, друзья мои! - Сколько ребят и все на меня глядят. - С праздником вас друзья - Признаюсь я сейчас -Что очень рада видеть вас Каникулы весёлые Зима вам принесла И ёлку новогоднюю И дружный хоровод И счастливы сегодня вы Встречая Новый год А Новый год встречать друзья Без песни нам никак нельзя
Про ёлку мы сейчас споём И вокруг неё пойдём.
Песня.
Ведущий . -У нас на ёлке есть почтальон, он нам принёс телеграммы.
Ведущий -Что с тобой снегурочка? Отчего ты пригорюнилась?
Снегурочка На ум веселье не идёт пропало торжество Какой же это Новый год Без деда моего?
Ведущий Не расстраивайся, Снегурочка сейчас мы отправим во все концы телеграммы и найдём дедушку. Всем! Всем! Всем! А составить текст помогут ребята. Почтальон помогай. Почтальон .
Мы расстроены всерьёз Потерялся ……. (Дед Мороз) Может знает кто-нибудь Где присел он ….(отдохнуть) Может знает кто-нибудь Где, куда он держит ………(путь)
Ведущий. Пока телеграмма спешит к Деду Морозу, мы с вами будем веселиться. Танец «
Баба-яга - Эй, ребята! Здесь Леший не пробегал? Дети . - Нет. Баба-яга - Ну и ладно, полетели дальше (пытается завести метлу) Тьфу ты! Вот так всегда. В самый ответственный момент дирижабль меня подводит. А всё из-за тебя, бес полосатый! - Кот. - Не бес, а кот, прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский. Баба-яга - Сиамский! Опять горючее на жвачку выменял? Снегурочка. - Погодите, погодите. В чём дело? Мы встречаем Деда Мороза. Баба-яга - Правильно! Встречайте! Вот Вам Дед мороз(ставит куклу), а вот и мешок с подарками(достаёт мешочек из рюкзака) Снегурочка. - Я ничего не понимаю. Баба-яга - Тут и понимать нечего. Это всё проделки Лешего. Он и превратил твоего дедушку в куклу. Снегурочка. - Ой, что теперь делать? Как дедушку расколдовать?(плачет) Баба-яга - Ну-ну полно те, Снегурочка, мокроту разводить. Все-таки праздник у ребят. Ну хочешь я тебе любимую песню спою. Ой, как же она называется, что-то я запамятовала. У меня этот как его… хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос. Нет, ни дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась. - Кот. - Склероз у тебя, родимая. Баба-яга - Вот-вот, я и хотелда сказать, что склероз. Теперича вспомнила я твою любимую песенку- В лесу родилась тёлочка. - Кот. -Да не тёлочка, ёлочка. Баба-яга - Ну да, не тёлочка, а ёлочка В лесу родилась ёлочка В лесу она росла Зимой и летом бледная - Кот. -Не бледная, а …. Баба-яга - Не бледная была В трусишках зайка серенький Под ёлочкой скакал - Кот. - В чём скакал? Баба-яга -В трусишках Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замёрзнуть. Не мешай, полосатый! Ведущий. - Спасибо, бабуля за песню. Правда слова ты все придумала, но настроение всем кажется улучшила. А сейчас, ребята, давайте споём песню правильно!
Песня.
Снегурочка. - А теперь ребята, надо всем вместе придумать, как спасти Деда Мороза? Баба-яга - Может в милицию заявить? - Кот. - Только не в милицию! Да и вообще тут дело колдовством пахнет. Тут не спасать, а опасаться надо. Ведущий - А как же ёлка? Мы же не можем её оставить, да и ребят вон сколько собралось. - Кот. - Зачем же бросать? Мы её срубим и унесём с собой. И тихонько где-нибудь отпразднуем Новый год.(вытаскивает топор, идёт к ёлке, дети останавливают его)
Ведущий. - А как же Дед мороз? Не, это не выход. Бабушка, ты же колдунья, ну и придумай что-нибудь. Баба-яга - А что я могу? Этот Леший, он ведь теперь этот, как его иностранец. Моё отечественное колдовство против его заграничного – сущая безделица. у него и звание профессорское. А мы академиев не кончали. У нас образование средне-болотное. Давайте лучше станцуем.
Танец «
Баба-яга - Снегурочка, посмотри, что я нашла! Бандероль ценную. Только вот не пойму, что тут написано, почерк неразборчивый.
- Кот. - Ха! Неразборчивый! Уж сказала бы сразу, что читать не умеешь! Баба-яга - Умею – не умею. Молчи полосатый! А то заставлю тебя до конца дней твоих ступу мне чистить (ссорятся).
Ведущий - Ну хватит вам ссориться(забирает конверт, читает.) Не видать вам вашего деда Мороза Заколдовал я его. Но если вы выполните мои задания так и быть, верну вам его! Леший. - Кот. - Вот эмигрант проклятый, весь праздник нам портит.
Снегурочка. - Не переживайте, мы с ребятами выполним все задания. ПАравда, ребята?
Леший - А привет, лоботрясы! Как поживаете? Небось на уроках пряники жуёте, балуетесь да толкаетесь.
Снегурочка.
- Верни нам Деда Мороза, нам его очень не хватает на празднике. Ребята готовы выполнить твои задания.
Леший - Посмотрим, ну во-первых я хочу посмотреть как вы умеете петь.
Песня
Леший - Поёте вы не плохо, считайте что с одним заданием справились -А умеете вы играть?
Игра
Леший - Ну молодцы, молодцы. Игры у вас веселые, мне понравилось. А танцевать вы умеете?
танец
Леший - Ну я своё обещание выполню, понравились вы мне очень. Сниму своё колдовство с Деда Мороза. (Стук в дверь) Ведущий - Кто это может быть?
Дед Мороз. - Здравствуйте, а вот и я С новым годом вас, друзья Был у вас я год назад Видеть всех я очень рад Подросли, большими стали А меня то-вы узнали? Всё такой же я седой А совсем как молодой! Становитесь – ка, ребята Поскорей в хоровод! С песней, пляской и весельем Встретим вместе Новый год!
Ведущий - Ой, дедушка, мы так рады что ты с нами. Мы с ребятами для тебя песню споём, а ты пока присядь, отдохни с дорожки.
Песня
Дед Мороз. - Что-то у нас тут не все ладно Не тройка, звеня бубенцами, Неслась из далёкой земли А сверхреактивные сани Меня в этот зал принесли Сегодня пусть песни не смолкнут Пусть мчатся в алмазную высь Я прибыл зажечь эту ёлку Красавица ёлка, зажгись А чтобы ёлка зажглась, нам надо вспомнить волшебные слова Повторяй за мной
1,2,3 светом праздничным гори.
Песня
Снежинка - Вот повеял ветерок Холодом пахнуло Словно бабушка зима Рукавом махнула Полетели с высоты белые пушинки На деревья и кусты Сыплются снежинки.
Таней снежинок.
Появляются два разбойника. Пиф-паф, а мы разбойники разбойники, разбойники. Пиф-паф, а мы покойники Покойники, покойники
Дед Мороз. - Стойте, стойте господа Вы откуда и куда?
1 разбойник - На Таити держим путь Там мы спрячем как нибудь Злато, жемчуг и алмазы Изумруды и топазы
2 разбойник - В сундуках у нас немало Марок, гульденов, реалов Не хватает шоколада Яблок, вафель, мармелада А пираты мы лихие не страшны нам все стихии Нам не страшен Дед Мороз Подавай подарков воз!
Дед Мороз. - Неужели в самом деле Вы конфеток захотели?
1 разбойник - Хватит, старый, рассуждать (обращается к детям) -Вам подарков не видать Дай-ка свой мешок Чтоб никто не уволок.
Дед Мороз. (Ставя мешок на пол) -Фарси-марси, фарси-гей Стань мешок мой тяжелей! Фарси-марси, фарси – гать Никому не развязать!
2 разбойник - Что ты старый, там бормочешь На Таити с нами хочешь? Оставайся ты на ёлке Пусть тебя кусают волки (разбойники подходят к мешку, пытаются поднять мешок)
1 разбойник - Неужели кирпичи? 2 разбойник - Тише, братец, не кричи! Там пудовые подарки1 (снова пытаются поднять мешок)
1 разбойник Ух, мне стало очень жарко! Неужели не поднять? 2 разбойник -Надо узел развязать. (пытаются развязать узел) 1 разбойник -Вот досада! Вот беда! - Ни туда и ни сюда! 2 разбойник -Что же делать? Караул! Дед Мороз нас обманул! Кто теперь нам даст конфет?
Ведущий - ДедМороз вам дать бы мог Только вредным, злым пиратам Он не даст. Ведь так, ребята?
1 разбойник -Мы исправимся сейчас, - Будем добрыми для вас
2 разбойник Будем петь и танцевать Никого не обижать Извинения приносим Мы у вас прощенья просим!
Дед Мороз. - Ну что, ребята, простим их? Ребята вас прощают, пойте, веселитесь с нами!
Песня.

Сценарий новогоднего утренника в начальных классах «Зимняя сказка»

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Кощей, Баба Яга
Кот Василий

Ведущий : Снова праздник мы встречаем,
С Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой
Вновь заводим хоровод.
В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите,
Спойте, в игры поиграйте,
В круг нас музыка зовёт!
Песня _______________________________________________________
1 ученик : Огнями разноцветными
Сверкает этот зал
И приглашает всех друзей
На Новогодний бал!
Песня ______________________________________________________
Вед: В старой сказке, в русской сказке
Снежный терем есть, а в нём
Спит Снегурочка – царевна
Беспробудным крепким сном.
Спит она, но вот сегодня,
Пробудившись ото сна,
К нам на праздник «Зимней сказки»
Гостьей явится она.
Любимицу нарядную
Мы все на праздник ждём.
Снегурку нашу милую,
Нарядную, красивую
К нам в гости позовём.
Все: Снегурочка! (заходит Снегурочка)
Снегурочка: Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Вместе с дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
В Новый год происходят разные чудеса.
И сегодня в гости нас зовёт «Зимняя сказка». (
Далее п редставление происходит на сцене )
(Свет приглушается. Герои выходят из-за кулис и присаживаются на сцене у ёлки. Кощей лежит, Баба Яга сидит рядом, прихорашивается. Входит кот Василий, садится поодаль, умывается лапой).
Ведущий : Жили-были Кощей, Баба Яга и кот Василий.
Василий : Ох, уж и хозяева мне достались, чистое наказание!
Кощей целыми днями скелет на печи пролёживает,
А Бабка Ёжка неделями у зеркала крутится, на конкурс красоты готовится,
Красавица нашлася!
Б. Яга : (поёт песню)
Стройненькая ножечка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Ёжечку?
Бабку знают все.
Василий : Ух! Кочергой бы вас да веником, бездельники!
У добрых людей всё к зиме припасено-
И солений и варений,
И дров, и добрых слов!
А с вами лапы протянешь!
Кощей : Чаёк выпили, картошку съели,
Последние дрова в печке догорели…
Что делать будем?
Б. Яга: Что делать, что делать?… Давай кота продадим!
Василий: Хозяева, вы что, совсем озверели? Бежать надо отсюда, пока и вправду с голодухи не съели! (Б. Яга и кощей пытаются поймать кота, тот убегает ).
Б. Яга: Делать, Коша, нечего. Раз мы работать не любим, надо на разбой идти. Пойдём готовиться…(уходят).
Снегурочка: Ребята, пока нет этих бездельников, давайте праздник продолжать.
Ради праздника можно вас и игрой побаловать! Стойте смирно, не шумите! Я начну, а вы смотрите!
Игра _______________________________________________________________
(
Входят Б. Яга и Кощей с пистолетами, с верёвкой, с саблей и т.д.)
Б. Яга: Вроде собрались. А когда разбойничать будем? Когда начнём?
Кощей: Вот сейчас и начнём! А то есть очень хочется! Вперёд! На разбой!
Б. Яга: Вперёд! (С криками убегают ).
(Появляется кот Василий).
Василий : Ну и злыдни, им бы всё только испортить, вот всю свою жизнь они так!
Снегурочка : Не переживай, Василий. Они не смогут испортить нам праздник. Давай лучше про моего Дедушку Мороза с ребятами поговорим.
Игра про Деда Мороза ______________________________________________________
Снегурочка: Знаете всё вы про Деда Мороза.
Давайте позовём Деда Мороза!
Все: Дед Мороз! (Торжественно входит Дед Мороз, кот незаметно уходит )
Дед Мороз : Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Весёлые, забавные,
Детишки очень славные.
Поздравляю с весёлым вас праздником!
Низкий поклон всем вам … проказникам!
Снегурочка : Дедушка! Какие проказники?
Дед Мороз : Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?
Снегурочка : Ни единого!
Дед Мороз. : Да? Ну-ка, спросим у них самих.
Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)
А безобразники? (Нет!)
А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)
А хорошие ребятишки? (Нет!)
Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.
Снегурочка: Ох, дедушка, опять ты шутишь.

Песня «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Снегурочка : Дедушка Мороз, смотри: а ёлочка у нас не горит.
Дед Мороз: 1,2,3 –ёлочка гори.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
1,2,3 –ёлочка гори. (
Дети повторяют слова, ёлка зажигается ).
Снегурочка : В круг, ребята, становитесь
К ёлке музыка зовёт.
Крепче за руки беритесь.
Начинаем хоровод!
Хоровод с песней «В лесу родилась ёлочка»
Дед Мороз: А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?
Снегурочка: Да какой порядок, дедушка? Снега нет, сосулек нет, про метель я вообще молчу. Насыпал бы ты хоть чуточку снега детишкам на забаву!
Дед Мороз: Я сейчас подую холодным волшебным дыханием – станет прохладно и закружатся снежинки.
Танец снежинок.
Снегурочка : Ого, сколько снега навалило! Теперь и поиграть можно!
Дед Мороз: Ну вот, теперь, кажется, со снегом порядок, проверим остальное.
Подарки приготовили?
Снегурочка : Приготовили!
Дед Мороз : Мосты через реку поставили?
Снегурочка: Поставили!
Дед Мороз: Северное сияние развесили…
Снегурочка: Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали! Вдруг какая потерялась!..
Дед Мороз: Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду.
(
Д.М. и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, появляются Б. Яга и Кощей )
Кощей: Смотри, дед какой-то…
Б. Яга : А с ним внучка и мешок…
Кощей: А красть чего будем?
Б. Яга : Давай внучку!
Кощей: Нет, мешок! Зачем тебе девчонка - то?
Б. Яга: У тебя есть внучка?
Кощей: Нет.
Б. Яга: И у меня нет. Если мы её украдём, она нам всё делать будет, а мы только на разбой ходить, да на печи лежать.
Кощей: А мне мешок больше нравится!
Б. Яга: Ну, глупый! Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.
Кощей: Это аргумент! Берём девчонку!
(
Б. Яга и Кощей похищают Снегурочку ). (Дед Мороз заканчивает считать, выходит из-за ёлки )
Дед Мороз : Три миллиона шестьсот восемьдесят девять… Снегурочка!
В сугроб, что ли провалилась?.. Внучка! Нам шутки шутить некогда! Нас ребята ждут!
(
Прибегает кот Василий )
Василий : Что такое? Что стряслось? Что случилось, Дед Мороз?
Дед Мороз: Снегурочка пропала! Только что стояла здесь и её не!
Василий: Дети, вы не видели, кто украл Снегурочку? (дети говорят )
Дед Мороз: Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у них не выйдет!
Внученька – то моя с характером!
(Д. Мороз и кот отходят на задний план)

Песня _____________________________________________________________

(Появляются Б. Яга с Кощеем, толкают перед собой Снегурочку )
Кощей (отпихивая Снегурочку ): Таскай её по сугробам! Наказание! А говорила – сама пойдёт, сама пойдёт! Тебя как звать то?
Снегурочка : Снегурочка!
Б. Яга: А ты работящая?
Снегурочка: Я-то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звёзды считать умею!
Кощей: На окнах рисовать мы и сами умеем! А вот ты, например, щи сварить можешь?
Снегурочка: Щи? Это с капустой?
Кощей (оживлённо ): С капустой, с капустой!
Снегурочка: Нет, не могу. Мы с дедушкой больше мороженое любим.
Б. Яга : Вот навязалась на нашу шею. Щей сварить не умеет!
Кощей (Бабе Яге ): Говорил тебе – мешок надо брать… А ты всё девчонку, девчонку…
Б. Яга: В общем-то так, Снегурочка, будешь ты у нас теперь внучкой.
Снегурочка: А вы кто?
Б. Яга и Кощей: Разбойники!
Снегурочка: Настоящие разбойники?
Б. Яга: Да, самые настоящие! У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!
(
Под грозную музыку входит Дед Мороз ).
Дед Мороз: Ах вот вы где, разбойники! Отдавайте мою Снегурочку, а то я из вас еловых шишек наделаю!
Кощей и Баба Яга: Ой, не надо, ой, боимся,
Мы без боя вам сдадимся!
(
Пятятся, убегают и незаметно стаскивают мешок Деда Мороза )
Дед Мороз : Кажется, избавились мы от этих бездельников, хулиганов.
А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил.
Песня ____________________________________________________________
Снегурочка : Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарок ждёт!
Кому-то утром дед Мороз
В большой корзине их принёс.
Но и для вас здесь в добрый час
Подарки Дед Мороз припас!
Дед Мороз: (ищет мешок ): Не может быть!
Что такое? Не могу мешок найти!
Снегурочка : А может, ты его в лесу оставил?
Дед Мороз: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить! (ходят, ищут )
Снегурочка: Нет, мешочка здесь не видно.
Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков
Дети с праздника уйдут?
Дед Мороз: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём
И подарки принесём. (
Д.М. и Снегурочка выходят из зала ).

Песня ______________________________________________________________

(Появляются Кощей и Баба Яга. Кощей несёт на себе мешок )
Б. Яга: Коша, иди сюда скорей! Да мешок неси аккуратнее.
Кощей: Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый? Наверно, гостинцев в нём много.
Б. Яга: Давай, давай, сюда, сюда! Как делить будем?
Кощей: А так! Я мешок нёс? Я! Значит, большая часть подарков – моя!
Б. Яга: Ишь ты, умник какой! А кто тебя надоумил на такое дело? (Б. Яга и Кощей спорят, слегка дерутся ). (Заходит Снегурочка )
Снегурочка: Опять вы? И что же это у вас? Ну-ка, ну-ка! Мешок!
(
Б. Яга и Кощей загораживают мешок )
Б. Яга: Мы клад нашли под кустиком, а в нём добра не счесть.
Ну, а другим в мешочек наш советуем не лезть!
Снегурочка: Да это же мешок Деда Мороза!
Кощей: Ничего не знаем! Это наш мешок!
Снегурочка: Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите. Ребята, зовите Деда Мороза! (зовут )
Дед Мороз : Что случилось?
Снегурочка : Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…
Кощей, Баба Яга: Мы мешок вам не дадим, сами всё, что в нём, съедим.
Дед Мороз: Ну, раз так – угощайтесь!
(
Кощей и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка рваный ботинок, шляпу, разную рвань )
Б. Яга: Не хотим таких подарков!
Кощей: Одни дыры!
Дед Мороз: Что заслужили – то и получили. Кто нечестными руками моего мешка касается, у того из подарков тряпьё да обноски получаются.
Б. Яга: Неужели Новый год без подарков так пройдёт?
Дед Мороз : Под Новый год происходят разные чудеса и подарки вас тоже ждут. Вы их обязательно получите!
Б. Яга, Кощей: А мы?
Кощей: Эх, хотим мы угощенья! Просим мы у вас прощенья!
Дед, Снегурочка, простите и подарком угостите!
Б.Яга: Мы исправимся, поверьте, жизнь мы новую начнём! Будем мы добрее, лучше с каждым часом, с каждым днём!
Дед Мороз: Ну, ребята, простим их? (Да!) Хорошо! И вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.
Снегурочка: С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даём:
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Дед Мороз : Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду!


Задать позитивную атмосферу праздника на новогоднем концерте для школьников и учителей можно с помощью шуточных и прикольных постановок. Для наших читатели мы подобрали лучшие сценки на Новый 2019 год для школы: начальных, средних и старших классов. Смешные мини-номера, современные постановки с прикольными героями помогут вам провести веселое и интересное мероприятие.

Смешные современные сценки на Новый год 2019 для начальной школы — идеи и примеры

Проведение новогоднего концерта в начальной школе всегда вызывает у самих учеников особый трепет и восторг. Подарить детям максимум положительных эмоций от подготовки и самого мероприятия поможет тщательный подбор подходящих постановок. Ознакомиться с идеями и примерами смешных современных сценок для начальной школы к Новому 2019 года вы можете с помощью наших рекомендаций.

Идеи смешных современных сценок для начальной школы к Новому 2019 году

Обыгрывание прикольных сценок подразумевает выбор интересной идеи, которая и ляжет в основу постановки. Для учеников начальных классов лучше использовать более простые (и понятные самим детям) темы:

  • подготовка к празднику Нового года (лесными зверушками, сказочными персонажами, самими учениками школы);
  • учеба в преддверии Нового года (к примеру, можно выбрать пару школьных русских бабок, которые расскажут, как сложно сосредоточиться на учебе, когда хочется поиграть на улице в снежки);
  • достижения Деда Мороза и Снегурочки в выборе подарков (такие сценки лучше разделить на маленькие части и обыграть как постановку детских анекдотов).

Желательно чтобы при постановке таких сценок ведущим праздника был классный руководитель. Но в 3-4 классе с такой задачей смогут легко справиться и сами ученики.

Видео-примеры современных смешных сценок к Новому 2019 году для начальной школы

Выбрать другие интересные примеры сценок для новогоднего концерта в начальной школе вам помогут подобранные нами видео-примеры. Ознакомиться с ними вы можете в следующей подборке:



Современные смешные сценки на Новый 2019 год для старшеклассников — примеры постановок

При подготовке к новогоднему концерту ученики старшей школы могут выбрать для постановки множество прикольных и смешных сценок. При этом тематика создаваемых номеров может быть абсолютно любой: от школьных веселых ситуаций до сказок-переделок. Выбрать современные смешные сценки к концерту, проводимому в честь Нового 2019 года, старшеклассники могут среди наших примеров.

Пример современной смешной сценки для старшеклассников к Новому 2019 году

Главным героем постановки должна выступать Баба Яга. В своей сценке она встретится и с богатырями и друзьями-злодеями. Бабушка будет готовиться к празднованию Нового года: к примеру, выбирать летучих мышей и воронов для украшения избушки, собирать мухоморы для приготовления самых вкусных новогодних блюд. Подобная сценка с приколами обязательно понравится и взрослым, и маленьким зрителям.

Пример смешной новогодней сценки для встречи Нового 2019 года для старшей школы

В преддверии Нового года старшеклассники стараются всеми правдами и неправдами сдать зачеты, подтянуть «хвосты». Да и сами учителя хотят поскорее получить от учеников требуемые результаты работы. Именно об этой предновогодней суете в школе старшеклассники могут рассказать в своей сценке.

Смешные и современные сценки на Новый год 2019 для 5-7 класса школы — видео-примеры номеров

Порадовать зрителей новогоднего концерта в школе непременно должны и ученики средней школы. Специально для них мы подобрали множество интересных видео-примеров. Смешные современные сценки, поставленные учениками 5-7 класса школы в честь Нового 2019 года, обязательно порадуют всех зрителей.

Видео-примеры смешных сценок в честь Нового 2019 года для учеников 5-7 классов

Наши видео-примеры вы можете легко переделать или дополнить новыми искрометными шутками. Также рекомендуем использовать эти идеи для подготовки внеклассного мероприятия накануне Нового 2019 года: многие из примеров подойдут для проведения мини-концерта перед одноклассниками.



Смешные современные сценки на Новый год для детей и учителей — идеи постановок

Порадовать всех зрителей новогоднего концерта в школе поможет составление таких сценок, в которых пусть и частично, но будут задействованы учителя. Например, дети могут задать преподавателям важные или риторические вопросы (Марь Ивановна, мы же неплохо закончили учебу в этом году?). Составить смешные современные сценки для детей и учителей для концерта, проводимого в честь Нового года, помогут указанные ниже примеры и идеи.

Идеи для составления смешных современных сценок для детей и учителей в честь Нового 2019 года

Чтобы проводимые на предновогоднем концерте сценки были интересны не только ученикам, но и учителям, следует подбирать такие идеи постановок, которые понравятся взрослым. К самым интересным номерам можно отнести:

  • обыгрывание прикольных ситуаций в школе школьными русскими бабками (очень смешно будет, если этих бабок сыграют мальчики);
  • постановка о том, как ученики и учителя готовятся к Новому году (украшают классы, выбирать лучшие подарки);
  • игры-сценки с привлечение взрослых зрителей (это может быть проведение сценки по принципу КВН: с жюри из учителей или же составление текста постановки вместе с учителями в режиме реального времени).

Также довольно интересными будут номера, в которых будет фигурировать символ наступающего года — Свинка. Она в свою очередь, может рассказать, какими заслугами отличались ученики и учителя и рассказать о подарках, которые они заслужили. К примеру, Марь Ивановна, которая поставила пятерку Маше, непременно должна отправиться на горнолыжный курорт. А вот Ваня, который подрался с одноклассником, наверняка получит от Деда Мороза боксерские перчатки.

Короткие смешные новогодние сценки для школьников по мотивам сказок — пример номера

«Сказочные» сценки необязательно должны быть продолжительными: они могут по своей сути напомнить постановку по анекдотам. Подобные номера следует проводить друг за другом. Тогда они непременно подарят всем зрителям максимум позитива. Ознакомиться с примерами смешных коротких сценок для новогоднего концерта для школьников можно в указанном ниже примере.

Пример короткой новогодней сценки по мотивам сказок для школьников

В небольшой сценке, написанной по мотивам сказки, ученики школы могут рассказать о том, какие подарки они хотели бы получить от родителей. При этом когда один из участников номера придумывает свой вариант подарка, Баба Яга (или другой сказочный злодей) начинает придумывать сотни причин, почему он не получит такой подарок (плохо учился, не помогал маме, поставил фингал соседу по парте). В конце небольшого выступления дети должны спросить, что именно хочет сам негативный герой. После объявления подарка — ему должны вручить этот презент. От счастья антигерой говорит, что все дети непременно получат желаемые подарки и поздравляет всех зрителей с наступающим праздником.

Подарить всем учителям и ученикам прекрасное настроение на новогоднем концерте помогут подобранные нами сценки на Новый 2019 год для школы. Смешные современные постановки для начальных, 5-7 классов и старшеклассников довольно легко подготавливаются и разыгрываются. Мы собрали лучшие детские постановки по мотивам сказок (с Бабой Ягой, Дедом Морозом и Снегурочкой), а также мини-номера о подготовке школьников к празднику. Шуточные сценки с прикольными поздравлениями подойдут также для проведения новогоднего КВНа и для разыгрывания на празднике в классе.