Как реагировать на детский интерес к половым различиям. Мальчики и девочки: половое воспитание

Первая эрекция полового члена у мальчиков проявляется еще в грудном возрасте. И значительно учащается в 2-3 годам. Это происходит по причине раздражения определенных зон, например перед мочеиспусканием.

Половое влечение у мальчиков , может появляться ещё до того, как ребёнок пойдёт в школу. Родителям стоит понимать, что это нормально и никаких отклонений у малыша нет. Своеобразные половые ощущения появляются, например, если ребенку натирают узкие брюки или он вытирает полотенцем половые органы. Перемены и созревание у ребёнка, могут проявляться в повышенном любопытстве к половым органам девочки, мальчик может проявлять к противоположному полу и заботу. В этот период у детей возникают резонные вопросы, почему у мальчиков и девочек разные половые органы. Родителям стоит давать чёткие ответы на такие вопросы, лучше всего правдивые, факты лучше не заменять выдумкой.

Дети дошкольного возраста уже четко понимают различие полов, поэтому воспитание детей 6 лет должно быть дифференцированным. Нужно по-разному относиться к воспитанию девочки и мальчика. На собственном примере отец должен показать своему сыну, что о слабых нужно заботиться, помогать им. Именно для этого и нужна сила, присущая мужчине. Папа обязан показать ребёнку, что о маме и бабушке, сестре, нужно заботиться: открывать им дверь и пропускать вперёд, помогать носить тяжёлые сумки и другие предметы. Расскажите мальчику, что девушки слабее физически, поэтому их нельзя обижать, а нужно всегда становиться им на защиту. Учите мальчика быть сильным, смелым. Не следует бросаться к ребенку каждый раз с охами и криками, когда тот ушибёт коленку или шлёпнется. Давайте мальчику время на осознание того, что он вполне может справиться со стоящими перед ним проблемами.


Элементарные навыки воспитания должны войти в привычку: открывать дверь перед девушкой, подавать ей руку, помогать с тяжестями, подносить пальто и так далее. В возрасте 2 лет, ребёнок уже будет осознавать и понимать, что значит правильно, и как должно быть. Именно семья может, как воспитать настоящего мужчину, так и допустить некоторые погрешности: в школе мальчик обижают девочек, рукоприкладствуют, дерзят маме.

В возрасте 6-7 лет, мальчики начинают интересоваться половыми органами. Они могут их трогать, просить кого-то показать их, показывать свои в ответ. Это нормально, поскольку ребёнок занимается исследованием собственно и чужого тела, ему интересно, как оно устроено. Однако нужно объяснить ребенку, что показывать свои половые органы можно лишь родителям и врачу. Объясните, что по поводу всех подобных вопросов, нужно обращаться к семье или книгам, но показывать или смотреть половые органы окружающих – нельзя, не принято. Приобретите специальные энциклопедии, читайте вместе с сыном, если дело усугубиться, обратитесь к врачу, примите серьёзные меры, запретите подобные игры.

Ребенок, увлеченный интересными играми и занятиями, реже проявляет интерес к своим половым органам. Замечено, что чрезмерный интерес к своему половому члену проявляют мальчики, которым не хватает ласки и внимания в семье.


А вот вопрос: «Откуда берутся дети», может возникнуть в любом возрасте. Спросите, почему малышу стало интересно? Не следует совсем маленьким деткам раскрывать всю правду. Можно сказать так, что у мамы в животике ребёночек растёт, оттуда и появляется. А попадает он туда, из-за семян, которые есть у папы, когда мама и папа спят вместе, что малыш может появиться только у взрослых людей, которые любят друг друга и т.д.

Не придумывайте ребёнку ответы, чтобы избежать обид с его стороны, когда малыш узнает правду. Просто объясняйте спокойно, не стесняясь. Учите и будьте очень аккуратны, честны, отвечайте на все вопросы, когда бы они ни появились. Советуйтесь со специалистами и книгами по воспитанию мальчиков.

Половым воспитанием мальчика в семье должны заниматься все члены. Поскольку пример, который вы подадите ему в возрасте самом раннем, начиная с года, скажется на его отношении к жизни в дальнейшем. При этом, объясняя ребёнку вопросы, касающиеся полового созревания, стоит отметить, что он может спросить об этом у вас, не вынося подобное любопытство за приделы семейного круга. Для этого вам всегда следует отвечать на вопросы своего малыша предельно честно и понятно.

Как понять, что ты нравишься мальчику? Узнать о симпатии мальчика можно по определенному ряду признаков. В каждом случае они сугубо индивидуальны, однако имеют общие признаки. Их можно обнаружить при совместном времяпрепровождении, например, на танцах, в походах, на прогулках, при посещении кинотеатров. Большое значение играют улыбки, взгляды, жесты. Подростки отдают предпочтение немым знакам внимания, а их общение осуществляется на интуитивном уровне. Пристальный взгляд и улыбка свидетельствует о явном предпочтении другим, побуждает подростков к ответному поведению. Не всегда девочка получает ответные ожидаемые улыбки и взгляды, что приводит ее к отчаянию и острым страданиям, выражающимся в слезах.

Особую ценность приобретают прикосновения. На всю последующую жизнь остаются в памяти эти «намагниченные» прикосновения. Именно в этот период девочки пытаются сохранить переживания для самих себя, спрятав их от чужих глаз, и начинают писать стихи, вести дневник и т.д.

В подростковом периоде происходят изменения отношений между юношами и девушками. Отмечается проявление интереса друг к другу. У младших подростков вначале возникающий интерес проявляется в неадекватных формах. Для парней присущи следующие формы обращения на себя внимания: приставание, «задирание», болезненные действия. Девочки, зачастую понимая этих действий, всерьез не относятся к подобным выпадам парней и пытаются не обижаться, игнорируя задиристое их поведение.

Позже отношения между полами усложняются. Это обнаруживается в демонстрации безразличного отношения, в исчезновении непосредственности в общении, либо появления стеснительности при коммуникациях. Одновременно с тем подростки испытывают от зарождающегося чувства влюбленности к представителям противоположного пола напряжение. Наступает время, когда взаимный интерес обоих полов увеличивается, однако со стороны взаимоотношения выглядят более изолированными. Общение между обоими полами в старшем подростковом возрасте становится более открытым. Привязанность девушки к юноше может быть сильной, нередко ей придается большое значение. Если симпатия не взаимная, то она превращается в причину сильнейшего стресса, непредсказуемых последствий, а также негативных эмоций.

Признаки, что ты нравишься мальчику

Если интересующий мальчик учится в одном классе, то зачастую его чувства никак не проявляются, но вот если общение длится достаточно долго, то тогда узнать о симпатии будет проще.

Первое на что важно обратить внимание — это на взгляд юноши, но делать это необходимо очень осторожно и аккуратно, поскольку может так получиться, что он смотрит заинтересованно на тебя потому, что ты сама на него смотришь.

Второй явный признак, что ты нравишься мальчику – это непосредственно его отношение. Следует проанализировать, сколько времени парень проводит вместе с девочкой.

Понять, что ты нравишься мальчику можно, если он пристально и долго на тебя смотрит, заводит разговоры на различные темы.

Как понять, что нравишься мальчику в школе? Об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

— если одноклассник задерживает на девочке взгляд или смотрит на нее, когда она разговаривает с друзьями;

— если мальчик часто пишет девочке;

— если одноклассник начинает постоянно отпускать шуточки, бросаться в сторону девочки снежками;

— если одноклассник пытается проводить все больше времени с девочкой, провожает домой, ждет после уроков;

— если смущается при встрече, но тщательно скрывает это.

Как понять, что нравишься мальчику 11-12 лет? Этот возраст еще не позволяет осознать сущность чувства любви и первые признаки влюбленности мальчика способны проявляться в искаженном виде.

Девочка со всех сторон может получать шлепки, подножки, толчки. Она будет думать, что мальчик к ней испытывает ненависть и поэтому выставляет на всеобщее посмешище, но на самом деле все в точности наоборот. Почему он так себя ведет? Зачастую это происходит из-за внутренней неуверенности парня.

Мальчики в 11 лет держат себя независимо, безразлично и с суровой невозмутимостью. А отдельные представители сильного пола ведут себя, словно, девочек и нет вовсе. Подчеркнутое пренебрежение к представительницам слабого пола способствует прочнее мальчишкам утвердиться в мужской роли.

Именно такое отношение в их представлении соответствует мужскому поведению. Безусловно, не все мальчики ведут себя подобным образом, но собственно они задают тон, чувствуя молчаливую поддержку от сверстников.

А вот те, кто ведет себя по-другому, дружелюбно и приветливо, могут подвергаться жестокому осуждению. Необходимо обладать твердостью духа и поистине мужским характером, чтобы на насмешки сверстников не обращать внимания и продолжать общаться нормально с девочками.

В 12 лет чувства начинают проявляться немного по-другому. В вопросе взаимоотношений и симпатии у каждой личности все индивидуально, поэтому бывает сложно понять, нравишься мальчику или нет. Девочка нередко гадает: так это или нет. Если девочке этот мальчик нравится, то ей может казаться, что он также испытывает к ней чувства.

Как понять, что нравишься мальчику 13-14 лет? В 13 лет мальчики еще стесняются выставить напоказ свои чувства и очень осторожничают. Обратив внимание на поведение мальчика, можно понять о том, как он относятся к девочке. Если он подходит и чем-то интересуется, старается не возражать, показывая, что ему нравится то же, что и девочке, то это верный признак его симпатии. Надо быть очень наблюдательной, поскольку знаки внимания парня могут быть незначительными: то он поднимет то, что девочка уронила, то невзначай поможет отнести сумку.

Большинство мальчиков в 14 лет пытаются скрывать, что им нравятся девочки. Они опускают глаза, резко отводят взгляд в сторону, поскольку боятся поведать о своих чувствах. Но если он смотрит на девочку тепло и открыто, то это хороший знак. И если парень с серьезными намерениями и у него попросить помощи, то он не откажет.
Внешний вид тоже может подсказать о симпатии мальчика. Следует обратить внимание на изменения во внешности юноши. Мальчик, испытывая интерес к девочке, может начать более элегантно одеваться или сделать новую прическу. Представители сильного пола о своей внешности просто так не заботятся.

Девушке следует обратить внимание на то, как будет себя парень вести, когда она исчезнет на некоторое время. Будет ли он ей звонить, искать ее, интересоваться, в чем дело. По такому поведению можно понять, что у него есть симпатия.

Как понять, что нравишься мальчику 15 лет? Способов понять, что мальчик 15 лет неравнодушен к тебе существует немало. К ним относят следующие знаки внимания:

  • доброжелательное отношение;
  • блеск глаз;
  • благосклонная улыбка;
  • если парень невзначай дотрагивается к девушке;
  • если дергает за косичку.

По каким еще приметам можно понять, нравишься ли ты мальчику? Их достаточно много. Следует обратить внимание на следующие жесты, свидетельствующие о симпатии:

— если юноша разворачивает плечи, выпрямляет спину, приподнимает подбородок, начинает поправлять одежду и приглаживает волосы;

— если парень разворачивает тело в сторону девочки и выставляет ногу вперед;

— если он большие пальцы рук закладывает за ремень или держит их на бедрах;

— если парень оказывает девочке всевозможные знаки внимания: достал необходимую книжку, пригласил прогуляться, угощает сладостями;

— если ведет себя странно: то смотрит на тебя, то проходя мимо, прячет глаза;

— если его интересует все, чем увлекается девочка;

— если парень напряжен, смущается или взволнован, когда видит объект заинтересованности и весь дар красноречия куда-то исчезает.

Ничто так не ускоряет старости, как неумеренные попойки, необузданная любовь и не знающая меры похотливость.

Эразм Роттердамский

Сексуальная связь взрослой женщины с подростком может быть эпизодической, - в этом случае речь не идет о перверзии (сексуальном отклонении непатологического характера). Но может быть и устойчивое влечение женщины именно к мальчикам-подросткам с отсутствием интереса к мужчинам. В этом случае идет речь о перверзии (сексуальном извращении), которая называется эфебофилией.

В жизни многих мужчин была связь со взрослой женщиной, когда они сами были ещё несовершеннолетними. Некоторые женщины любят выступать в роли наставницы, обучая мальчика всем премудростям плотской любви. Могут быть материнские чувства к подростку. А некоторым женщинам нравятся именно искренность, привязанность и романтические чувства подростков, они отдают им предпочтение перед мужчинами, считая тех более циничными и эгоистичными.

Общество негативно относится к тому, что взрослая женщина имеет длительную сексуальную связь с подростком, и такие женщины предпочитают скрывать свои пристрастия. Эту проблему нельзя оценивать однозначно.

Во многих случаях чувства бывают обоюдными - подросток влюбляется в свою взрослую любовницу. Лично я затрудняюсь оценивать такие случаи. Мне их приходилось видеть немало, и обычно конфликт происходил, когда вмешивались другие люди, чаще всего, родители подростка. Их тоже можно понять - никто не хочет, чтобы сына растлевала взрослая женщина.

Сами разновозрастные любовники чаще всего отчаянно отстаивали свое право на любовь и требовали, чтобы все оставили их в покое.

Современные подростки созревают рано и уже с 13-15-летнего возраста, а иногда и раньше, - живут половой жизнью со своими сверстницами. Поэтому арбитром здесь быть сложно. Сочувствие и сопереживание вызывают все участники конфликта - и влюбленный подросток, которому родители запрещают встречаться с любимой, и женщина, которую все осуждают, и родители, которые беспокоятся о сыне.

Но бывают и такие случаи, когда женщина принуждает подростка к интимной близости, - не обязательно с помощью физического насилия, а используя его зависимость или психологической давление. Могут быть угрозы, запугивание, шантаж.

Кириллу 15 лет, он высокий, красивый мальчик, выглядит старше своих лет, спортсмен. У него была девочка, в которую он был влюблен, встречались около года, жили половой жизнью.

В 8-ом классе его стала буквально преследовать тренер женской баскетбольной команды. Она постоянно попадалась ему на пути, когда он шел в спортзал, заигрывала с ним, говорила двусмысленности, предлагала провести вечер вместе, навестить её дома, приходила на тренировки и наблюдала за ним, под разными предлогами заходила в раздевалку, когда он переодевался.

Она ему совершенно не нравилась, но ему как-то неловко было ответить грубостью взрослой женщине. Мальчик стал избегать её, прибегал с опозданием, надеясь, что та подумает, будто он пропустил тренировку, а если она выходила из тренерской ему навстречу, быстро бежал по коридору, говоря, что опаздывает. Он старался постоянно находиться среди остальных ребят, чтобы женщина не подошла с очередным приглашением. Ребята из команды стали над ним подшучивать, советовали переспать с ней, но эта крупная рослая женщина внушала подростку ему чисто физическое отвращение. К тому же у него была любимая девочка.

Видя его негативное отношение, тренер как-то намекнула ему, что от неё в немалой степени зависит, включат ли его в основной состав юношеской сборной, она может и замолвить за него словечко, и сказать против, и его тренер её послушает, так как он её давний приятель. Ее преследования Кирилла тяготили, и он даже подумывал перейти в другой клуб.

Однажды, когда они были на соревнованиях в другом городе, тренер вошла в номер Кирилла, когда соседа не было, якобы спросить его, примет ли он участие в экскурсии, которую для них организовали, потом ещё о чем-то спрашивала и несмотря на явное смущение подростка, села рядом, обняла его за плечи. Кирилл сидел напряженный, не зная, как себя вести. Нагрубить или оттолкнуть взрослую женщину ему не позволяло воспитание. Когда она стала расстегивать ему брюки, он резко вскочил и возмущенно спросил: «Зачем вы это делаете? Как вам не стыдно?! Вы же в матери мне годитесь!» Она в ответ засмеялась и сказала, что это не имеет ровным счетом никакого значения, в любви нет возраста, а если он ещё девственник, то она будет ему хорошей учительницей. Она вновь предприняла свои попытки и почти стянула с него брюки, несмотря на его сопротивление, и в этот момент вошел руководитель сборной вместе с двумя ребятами из команды. Все застыли на месте, а женщина заявила, что Кирилл сам заманил её в свой номер и домогался её.

Кирилла строго отчитали «за аморальное поведение», чуть не исключили из команды. Как он говорит, самым обидным для него было то, что никто за него не вступился, хотя все видели, что она многие месяцы сама его преследовала. К тому же он чувствовал себя опозоренным, так как ребята отпускали шуточки и намекали, что он импотент, поэтому бегал от этой женщины, как черт от ладана. Не выдержав всего этого, подросток предпринял попытку самоубийства.

Если идет речь о растлении несовершеннолетнего или принуждении к действиям сексуального характера, к половому акту, - то тогда это попадает под статью 134 нового Уголовного кодекса. Но в реальной жизни вряд ли есть случаи, когда взрослую женщину в уголовном порядке наказывают за растление или действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетнему. Обычно такие подростки предпочитают молчать и скрывают происшедшее даже от родителей.

Крайне редко, но все же бывает так, что взрослая женщина растлевает маленького мальчика, не достигшего половой зрелости. В литературе описаны случаи, когда в прошлом веке и начале нашего века гувернантки сожительствовали со своими малолетними воспитанниками. В наше время мальчиков растлевают только психически больные или умственно отсталые женщины. Из-за психического дефекта такие женщины не имеют возможности для нормальной интимной жизни со взрослыми мужчинами. Они приучают ребенка лизать свои половые органы (куннилингус) или стимулировать клитор рукой, а сами стимулируют его половой член, добиваясь эрекции или приятных для ребенка ощущений.

8-летнего Толю мать отправила на все лето в деревню к бабушке. Он бывал у бабушки и раньше, но обычно вместе с матерью, а в тот год у неё не было летнего отпуска. В выходные мать привезла сына, а потом уехала. С прежних приездов Толя знал многих соседей бабушки, был рад с ними снова встретиться. Целыми днями с ватагой деревенских мальчишек они носились по улицам, бегали на ручку купаться, ловили рыбу, ходили в лес. Бабушка была старенькая, внука не слишком контролировала, проблем с ним у неё не было.

Примерно через неделю соседка затопила баню, и бабушка Толи попросила её взять с собой в баню мальчика и помочь ему помыться, так как сама болела и в баню давно не ходила.

Со слов матери Толи, о 35-летней соседке деревенские жители говорили, что она «со странностями». У неё было две дочери, прижитых неизвестно от кого, мужа никогда не было, так как она считалась «уродиной», и её временными сожителями были только приезжие строители и разнорабочие.

Со слов мальчика, соседка сначала помыла своих дочерей, а потом позвала Толю. Намыливая его, она стала «играть» с его пенисом, приговаривая: «Ты смотри, что у нас уже есть! Почти настоящий мужчина!» Толя её не стеснялся, так как знал много лет, а нравы в деревне были простые, некоторые дети до 3-4-летнего возраста бегали без штанишек. Раздражение половых органов мальчику было приятно, и спустя некоторое время у него возникла эрекция. Соседка продолжали «играть» с его пенисом, и в какой-то момент Толе стало «хорошо» и очень приятно. Соседка рассмеялась и сказала, что он теперь стал «настоящим мужчиной», а потом легла на лавку и попросила Толю тоже «поиграть» с нею. Она показала мальчику, где он должен гладить, и как он сам потом рассказывал, через некоторое время «вся задергалась» и стала громко стонать. Ребенок испугался, что сделал не так, поэтому ей больно, но женщина спрыгнула с лавки, подхватила мальчика на руки и стала кружиться и целовать его, сказав, что ей тоже было «очень хорошо». Она просила ничего не рассказывать бабушке, сказав, что это теперь «их секрет», он уже «большой» и должен поступать «как большой». И Толя ничего не сказал бабушке.

Через неделю все повторилось. На этот раз соседка сама предложила Толиной бабушке помыть мальчика в бане, и та охотно согласилась. Так было несколько раз, а потом соседка стала приглашать мальчика к себе, когда дочерей не было дома. Вначале она стимулировала половой член ребенка и доводила его до оргазма, а потом просила гладить свои половые органы.

Однажды, когда у Толи была эрекция, она даже попыталась совершить с ним половой акт, но мальчик не знал, что нужно делать, хотя она ему показывала, как он должен двигаться, но у него ничего не получилось, и в дальнейшем она отказалась от этой затеи.

Так продолжалось все лето. Своим приятелям Толя рассказал, чем они занимаются с соседкой, гордился, что он уже «большой», они ему завидовали и однажды даже подглядывали в окно, когда Толя «играл» с соседкой. Чтобы увидеть все в подробностях, они залезали друг другу на плечи, те, кто стояли внизу, толкали и торопили тех, кто имел доступ к окну, и в конце концов вся куча-мала с хохотом и визгом свалилась на землю. Соседка выбежала, что-то накинув на себя и разогнала их. Но бабушка Толи так ничего и не узнала.

Вернувшись в конце лета домой, Толя однажды попросил мать «поиграть» с ним так же, как это делала «тетя Варя». Мать сначала не поняла, о каких «играх» идет речь, а когда сын снял штанишки и показал, как делала «тетя Варя», мать мальчика пришла в ужас и привела ребенка ко мне на консультацию.

В подобных случаях самое главное - разрушить сложившуюся ассоциативную связь между приятными ощущениями, которые испытывал ребенок, и теми действиями, с помощью которых он испытывал оргазм. Без подкрепления оргазмом со временем все забудется и сексуальность ребенка восстановится в нормальных возрастных рамках.

Если у вас нет возможности проконсультироваться с детским психиатром или сексопатологом, - нужно переключить внимание ребенка на что-то другое и, конечно же, избавить его от общения с растлительницей.

Да и вообще - допуская в свою семью кого-то, приглашая к ребенку няню, будьте очень осмотрительны. Повнимательнее приглядитесь к ней, как она относится к ребенку, нет ли каких-то странностей в поведении. А то возможны драматические события. Приведу два таких случая из своей практики.

Семену 8 лет, он тихий, послушный, крайне впечатлительный мальчик, с детства боялся темноты, засыпал только при свете. Когда он засыпал, мать на цыпочках входила в его комнату, чтобы потушить свет, но он спал очень чутко, просыпался от малейшего шороха, и если свет был потушен, начинал громко плакать и звать мать. Она была вынуждена подолгу лежать с ним рядом, дожидаясь, пока он уснет, а потом старалась очень тихо уйти. Но чаще всего он снова просыпался и она опять оставалась с ним.

В 4-летнем возрасте мать отдала его в детский сад, чтобы иметь возможность работать, но с первых дней Сема так жалобно плакал, не отпускал её, цеплялся за её одежду, умоляя не оставлять его, что у неё сердце разрывалась от жалости. Мальчик всех боялся, даже воспитательниц и детей, все время плакал, и промучившись две недели, мать забрала его и уволилась с работы, чтобы иметь возможность самой быть с сыном.

Когда Сема пошел в школу, мать отводила его и забирала после уроков. Она работала на полставки, чтобы иметь возможность вовремя забирать мальчика, так как тот категорически не хотел оставаться в школе на продленный день и с нетерпением ждал прихода матери. Одноклассников тоже боялся, во время перемены не выходил в коридор, а сидел за своей партой. Со временем привык к учительнице и старался держаться поблизости от нее.

Засыпал Сема по-прежнему с матерью. Порой та была вынуждена оставаться на всю ночь в комнате сына, так как проснувшись среди ночи, он уже не мог уснуть, все время проверял рукой, на месте ли мать. Засыпал ребенок лишь под утро, а утром она не могла его добудиться; нередко из-за этого он пропускал школу.

Летом после окончания 2-го класса мать с сыном гостили у своих родственников в Подмосковье. У хозяев была 18-летняя дочь, которая хотела учиться в Москве, но ей негде было жить. Мать Семена пригласила её к себе, сказав, что будет кормить её и платить, если та согласится забирать мальчика из школы и гулять с ним, чтобы она имела возможность работать на полную ставку. Родители девушки согласились.

По умственному развитию девушка явно «не дотягивала» до своего возраста, бегала и играла с ребенком, как будто они были ровесниками, и мальчик быстро привязался к будущей няне и охотно проводил с нею время.

В августе девушка приехала к ним и пыталась поступить в училище торговли, но со слов матери Семена, она была с такой «придурью» (то есть, с явной задержкой умственного развития), что даже не знала, что для поступления нужно сдавать экзамены (!), поэтому оказалась к ним совершенно не готова. Эта девушка еле-еле закончила 8 классов сельской школы, а потом работала в тепличном хозяйстве, так что поступить в училище, где был высокий конкурс, у неё не было никаких шансов.

Девушке её новая работа нравилось, так как отпали проблемы с жильем и питанием, были и свободные деньги (мать Семена хорошо платила няне), и такая жизнь её вполне устраивала. По вечерам она никуда из дома не выходила, так как боялась заблудиться в незнакомом ей городе, и мать Семена вздохнула с облегчением, так как у неё и мужа появилась возможность ходить в кино или в гости.

Мальчик охотно оставался с няней и играл с ней. Она забирала его из школы, гуляла с ним во дворе, кормила его и сидела рядом, когда он готовил уроки. Спала она в комнате мальчика. Вначале родители Семена ставили для неё на ночь раскладное кресло, но Сема вечером капризничал, требовал, чтобы или мать, или няня лежали рядом с ним, пока он не уснет, и няня стала спать на кушетке в его комнате.

Как произошло растление, неизвестно, так как его мать ничего не замечала в течение полугода.

Но однажды ночью, проходя мимо их комнаты, она услышала стоны девушки и решив, что ей плохо, тихо вошла в комнату и включила не верхний свет, а бра, боясь разбудить сына. Она увидела, что оба не спят, её сын лижет половые органы своей няни, а та мнет руками его половой член.

Женщина громко закричала, на крик прибежал её муж, стащил няню с постели и отхлестал по щекам, приказав ей немедленно убираться. Но мальчик вцепился в девушку руками, обнимал её и кричал, что он её любит и не хочет, чтобы она уходила. Родители оставили девушку до утра, забрали сына в свою комнату, а утром отправили её обратно в деревню, дав ей денег и приказав никому о случившемся не рассказывать.

Мальчик всю ночь плакал, утром наотрез отказался идти в школу, весь дрожал и стучал зубами. Он ничего не ел несколько дней, постоянно плакал, звал няню, отталкивал родителей, говорил, что ненавидит их, не спал ночами, и родители были вынуждены поместить его в психиатрическую больницу.

Сексуальные действия душевнобольной растлительницы, которая угрозами принуждает ребенка к сексуальному контакту, могут привести к неврозу.

Алексей обратился с жалобами на пониженное настроение, чувство безысходности и одиночества.

В беседе выяснилось, что в детстве у него была няня, слабоумная женщина, которую родители привезли из деревни. Она жила у них, спала в детской, и с 4-летнего возраста заставляла мальчика лизать свои половые органы. Если ребенок плакал и отказывался, растлительница больно щипала его или крутила за ухо, грозя, что если он не подчинится или что-то расскажет родителям, то она превратится в ведьму и заколдует его. Ему было страшно, он плакал, но в конце концов подчинялся. Няня внушала мальчику страх и отвращение - она была толстой неопрятной женщиной, от неё противно пахло, но он её очень боялся и ничего не говорил родителям.

Леша рос пугливым, вздрагивал от резких звуков, часто плакал, плохо спал, просыпался от ночных кошмарных снов и весь в слезах, громко звал мать. Родители считали его нервным и ранимым ребенком, никогда не только не наказывали его, но даже не повышали на него голос и терялись в догадках, отчего мальчик так плаксив и всего боится. Отец предлагал проконсультировать сына у детского психиатра, но мать возражала, полагая, что визит к врачу испугает ребенка.

Когда Леша пошел в школу, то со слезами упросил родителей, чтобы они оставляли его на продленный день, только бы не видеть ненавистную няню. Родителям же он сказал, что так ему легче готовить уроки. В 6 часов няня забирала его из школы и по дороге домой «шипела» свои угрозы. К этому времени родители были уже дома, и мальчик старался все время проводить рядом с ними, со страхом ожидая ночи. А ночью няня побоями и угрозами вновь заставляла его стимулировать свои половые органы или мастурбировала в его присутствии. Когда она начинала стонать и сотрясаться в конвульсиях, ребенок, не понимая, что с ней происходит, с тайной радостью надеялся, что она задохнется и умрет.

Так продолжалось до тех пор, пока Леше не исполнилось 12 лет. В няне он уже не нуждался, но она выполняла всю домашнюю работу и по-прежнему жила у них. К этому времени Леша уже многое знал из рассказов сверстников, тяготился своей «постыдной тайной» и больше всего на свете боялся, что кто-нибудь из одноклассников об этом узнает. Себя он считал «грязным подонком» и «слабовольной тряпкой», но в силу особенностей характера не мог противостоять жестокой няне.

Когда Леша учился в 5-ом классе, во время медицинского осмотра школьный врач обратила внимание, что руки, грудь и спина мальчика в синяках от щипков. Она стала расспрашивать его, а Леша расплакался и выбежал из её кабинета. Врач рассказала обо всем классному руководителю, а та была поражена. Родители Леши - интеллигентные люди с высшим образованием, педагог не раз обсуждала с ними, почему он так боязлив, сторонится одноклассников и часто плачет по любому пустяку.

Решив, что родители систематически истязают ребенка, учительница вызвала их в школу. Те были просто потрясены. Дома они устроили допрос и няне, и Алексею. Он признался, что она его истязает, а о её сексуальных домогательствах ничего им не рассказал - ему было стыдно, он боялся, что его будут презирать даже родители. Няню отослали в деревню, но мальчик был по-прежнему подавлен, замкнут и плаксив.

Со временем острота его переживаний несколько сгладилась, но тем не менее, многие годы он мучился от комплекса неполноценности. Его сверстники ухаживали за девушками, а Алексей презирал самого себя и считал, что он недостоин общаться с девушками.

Закончив школу, он поступил в институт, но и среди сокурсников был одинок. Для себя он писал трагические стихи о своей «загубленной жизни», о том, что «обречен на одиночество». Однажды листок с его стихами случайно оказался на столе сокурсницы, которая решила, что они посвящены ей. Она со смехом зачитала стихотворение перед всей группой, спрашивая, кто из ребят является её воздыхателем. На Алексея она даже не подумала, решив, что автор - парень, которой ей нравился, и кокетливо добиваясь у него признания в авторстве. Придя домой, Алексей пытался отравиться, выпив какие-то таблетки из домашней аптечки, но потом сам испугался и вызвал искусственную рвоту. Почему он так поступил - и сам не знает. К той девушке он не испытывал никаких чувств, просто ему показалось, что все сразу догадаются о «его позоре».

После этого случая он длительное время был подавленным, рассеянным, почти не спал ночами, а днем «клевал носом» на лекциях и запустил занятия. Летнюю сессию не сдал и родители, боясь, что его отчислят из института, решили оформить академический отпуск якобы по болезни. Терапевт не обнаружил у Алексея никаких оснований для освобождения от учебы, а невропатолог после обследования порекомендовал обратиться к психиатру.

Эфебофилия (сексуальное влечение к подросткам) может наблюдаться и у взрослых мужчин, и у взрослых женщин. В этих случаях растление более откровенное, с уговорами или принуждением к половому сношению

С раннего детства мальчики любят машинки, танки, мотоциклы и роботов. Что нравится мальчикам? В силу того, что они неусидчивые, их волнует, как и из чего всё состоит, а не то, какой ласковый и пушистый мишка. Мальчики увлекаются техникой, играми и спортом. Автомобили и техника - это основное, что любят мальчики. Это связанно с психологией воспитания.

Как известно, мужчины - охотники по натуре, а автомобили олицетворяют скорость, мощность, то есть, сильные стороны характера. Спортом увлекаются ради поддержания формы и для представительниц женского пола. Девушки любят ушами и глазами, поэтому первый взгляд всегда падает на телосложение.

Что любят мальчики

К сожалению, в нынешнее время вы живёте в мире технологий. Раньше мальчишек интересовали игры в снежки после школы, в войнушку или в солдатиков. Сейчас мальчики рассматривают друг у друга мобильные телефоны, планшеты. Им интересно разговаривать о новинках кино, ужасах, которые вышли на экран. Многие мальчишки обожают обсуждать с друзьями компьютерные игры. Современные технологии лишают их беззаботной юности, продвигая сразу во взрослую жизнь.

Что нравится мальчикам в девочках

Женская красота является показателем женственности и привлекательности. С самого детства мальчики начинают приглядываться к девочкам, смотрят на их черты лица, фигуры. Проявлением их симпатии выступает реакция защиты, отрицание очевидного, например, обозвал толстой девочку, а сам думает о том, как она прекрасна. Или дёрнул за косичку, а сам убежал. Так мальчики показывают девочке, что они им нравятся.

Внешность - не самое главное в человеке. Конечно, поводом для знакомства часто становится именно внешность. Сначала мальчики влюбляются в глаза или улыбку. Потом происходит общение, и ребята начинают постепенно узнавать друг друга. Безусловно, мальчики оценивают девочек в том, какие у них причёски, какого цвета бантик, чистое ли платье. Им всегда нравятся чистые и опрятные девочки. Возможно, в детском возрасте это не является показателем хозяйственности, но в более зрелом возрасте ухоженность принимается во внимание.

Еще мальчикам нравится, когда девочки не только красивые, но и интересные. Хорошо, когда мальчику есть о чем поговорить с девочкой, когда она может поддержать беседу. Мальчикам нравится, когда девочки смеются над их шутками, когда они веселы и необидчивы.

Конечно, все мальчишки разные. Мы рассказали лишь общую информацию о том, какие девочки в целом нравятся мальчикам. Поэтому если хочешь понравиться конкретному мальчику, то тебе сначала нужно узнать и понять, какие именно девочки ему нравятся, а уже после этого стать такой.

Что такое астрология? Веришь ли ты в нее? В любом случае, ты уже открыла эту книгу, а значит, если и не полностью доверяешь астрологии, то, во всяком случае, ею интересуешься. Но, даже если ты взяла в руки наше коллективное творение только из любопытства, ты сделала это не напрасно. Прочитав нашу книгу, ты сможешь получить представление об основных понятиях астрологической науки, познакомишься с разнообразными гороскопами (зодиакальным, друидов, цветочным, годовым), по которым определишь не только особенности своего характера, предрасположенность…

Приключения мальчика с собакой Надежда Остроменцкая

В этой книге рассказывается о том, как мальчика Клеона и его собаку Льва пираты похитили с острова Сицилия и привезли в Италию. Это случилось как раз в те дни, когда Спартак и семьдесят его товарищей бежали из школы гладиаторов в Капуе. Множество приключений, полных лишений и опасностей, пришлось претерпеть Клеону-сицилийцу и его верному другу Льву, прежде чем они попали в лагерь восставших рабов, которыми руководил Спартак.

Девочки Надежда Лухманова

Домашняя и институтская жизнь девочек дореволюционной России предстает перед современным читателем во всех подробностях. Как в прошлом веке девочки получали образование, какие порядки царили в учебных заведениях для девочек, чему их учили, за что наказывали - обо всех переживаниях, проказах и горестях рассказывает увлекательная и трогательная повесть непосредственной свидетельницы событий.

Резиновый бэби (сборник) Жужа Д.

Когда-то давным-давно родилась совсем не у рыжих родителей рыжая девочка. С самого раннего детства ей казалось, что она какая-то специальная. И еще ей казалось, что весь мир ее за это не любит и смеется над ней. Она хотела быть актрисой, но это было невозможно, потому что невозможно же быть актрисой с таким цветом волос и веснушками во все щеки. Однажды эта рыжая девочка увидела, как рисует художник. На бумаге, которая только что была абсолютно белой, вдруг, за несколько секунд, ниоткуда, из тонкой серебряной карандашной линии, появлялся новый мир.…

Торикаэбая моногатари, или Путаница Автор неизвестен

«Путаница» («Торикаэбая моногатари») - японский роман XII века из жизни аристократического общества. Завязкой романа является появление на свет похожих как две капли воды брата и сестры, по мере взросления которых оказывается, что мальчик воспринимает себя девочкой, а девочка считает себя мальчиком. Что, кроме путаницы, может получиться из этого? Что чувствовала женщина, став мужчиной, и что заставило ее снова стать женщиной? Как сумел мужчина побороть природную застенчивость? Это роман о понимании и нежелании понять, о сострадании и жестокости,…

С нами... КТО?! Денис Белохвостов

Действие повести происходит в недалеком будущем. Россия вышла из экономического кризиса и полным ходом идет подъем экономики. Но словно над людьми кто-то подшутил. По непонятным сначала причинам начинаются «изменения». Временные изменения внешнего облика. Позже удалось установить – причина безвредный вирус, уничтожаемый организмом сразу же или после «изменений». После первой волны паники люди смирились с этим, и стали относится как к данности. «Изменения» проходят только по определенным генотипам, на короткое время – два месяца плюс-минус…

Вокруг света на мотоциклах Эван МакГрегор

Эван и Чарли проделали долгий путь из Лондона до Нью-Йорка: они пересекли всю Европу, Украину, Казахстан, Монголию и Россию, перелетели через Тихий океан на Аляску, потом проехали через всю Канаду и Америку. Наматывая на колеса своих мощных BMW километр за километром, они пережили немало испытаний. Огромное утомление, травмы, аварии - было всё. Сложные дороги, непредсказуемая погода и причуды местной политики бросали один вызов за другим. В Казахстане за ними гонялись папарацци, на Украине их сопровождали вооруженные до зубов люди, а в Монголии…

Клятва вечной любви Ольга Володарская

Их было трое. Друзей детства, потерявших друг друга из виду на многие годы. Мальчик и две девочки… Их было трое. Мужчина и две женщины, образовавшие любовный треугольник… Их было трое. Подозреваемых в убийстве мэра города, пришедшего на вечер выпускников с сыном Стасом, где тот после долгой разлуки встретился с подругами детства… Вера ненавидела отца Стаса, узнав, что именно из-за него погибла ее мать. А Шура не имела к нему никакого отношения… Но почему тогда именно ей мэр завещал свой шикарный особняк, а Вере оставил все акции? Стас не знал ответа…

Проективная психология Абт Л.Э.

Абт Л.Э. Проективная психология ПРЕДИСЛОВИЕ В конце 30-х - начале 40-х годов XX века проективные методы были особенно популярны и получили широкое распространение. Да и сегодня этот вид тестирования вызывает у психологов особый интерес. Пожалуй, используя именно проективные тесты при работе с людьми, психолог ощущает себя немножечко волшебником, ведь изначально было задумано так, что сталкиваясь с так называемым «неопределенным» стимульным материалом, тестируемый, сам того не ведая, полностью рас­крывает собственное бессознательное, и тестирующему…

Фальшивый папа Екатерина Вильмонт

Да, такого дела сыскного бюро «Квартет» еще не расследовало! У одноклассницы Аси и Матильды – Людки Кошелевой – объявился… настоящий отец, когда-то бросивший их семью. Тут радоваться надо, но Люде почему-то кажется, что этот человек ее зачем-то обманывает и никакой он ей не отец! Но вот как это доказать? Маму девочка спросить не решается. И ей ничего не остается, кроме как обратиться за помощью к профессионалам – Асе и Матильде, ведь всей школе давно известно, что вместе со своими друзьями Костей и Митей они раскрыли не одно трудное дело. Юные сыщики…

Заклятие монастырского котла Шерит Болдри

Куда же подевалась Элеонор? Маленькая девочка пропала, и все жители аббатства Гластонбери бросаются на её поиски. В похищении обвиняют скромного немого каменщика Бедвина, работающего в аббатстве. За это преступление ему грозит смертная казнь. Но Гвинет и Гервард уверены, что Бедвин не при чём. А поскольку он не может говорить, они должны доказать его невиновность. Но как? По совету отшельника Урсуса брат и сестра решают во что бы то ни стало разыскать Элеонор. Но как же связано похищение девочки и монастырский котёл, ныне используемый как садок…

Школа убийц. Глава 1. Астрономические наблюдения Ю Айда

Вся семья маленькой Генриетты была жестоко убита; она единственная чудом выжила, оставшись инвалидом. Одиннадцатилетняя Рико от рождения была прикована к постели. Их, как и нескольких других девочек, "приютила" итальянская секретная служба. Их исцелили, заменив части тел кибернетическими протезами. Им промыли мозги, заставив забыть прошлое и подчиняться приказам. К каждой из них приставлен взрослый наставник. Теперь они работают убийцами на службе правительства. Но несмотря на это, они все еще остаются детьми...

Мост в Теравифию Кэтрин Патерсон

Жизнь десятилетнего Джесса протекала довольно размеренно и уныло - до тех пор, пока в один прекрасный день в нее не ворвалось странное существо - с первого взгляда Джесс не мог даже определить, мальчик это или девочка. И вот это существо со всей стремительностью и непосредственностью детства полностью переворачивает его жизнь, расцвечивая ее красками воображения. Джесс и Лесли становятся правителями волшебной страны Теравифии. Искренняя и чистая дружба детей, которую не способна разрушить даже смерть, ложится в основу повести Кэтрин Патерсон.…