Дети исполняют песню «Морской капитан»

Ход мероприятия.

Дети вместе с моряком и солдатом под военный марш выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.

Ведущий :

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!

День нашей армии сегодня,

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии – ПРИВЕТ!

Дорогие наши мальчики «Примите наши поздравления!»

1. Наши юные мужчины,

Мы поздравить вас спешим.

Пожелать хотим здоровья,

Дружбы крепкой, много сил.

2. С праздником, мальчишки,

Серьезным и мужским -

Защитников отечества

Поздравить мы хотим.

3. Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать, готовы нас.

4. И хотя вы сорванцы,

В целом всё же молодцы!

Подрастете вы и скоро

Всем нам станете опорой.

1 мал :

Дуют ветры в феврале ,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 мал :

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3 мал :

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ведущий :

Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом , а в армии спортивная подготовка , смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два отряда солдат : отряд пехотинцев и отряд моряков, и я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или пехотинцы. Ну а наши девочки сегодня будут болельщицами.

Ведущий :

Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным» . Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)

Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит лётчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете?- Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

4. конкурс «Попади в танк» . (Два участника должны попасть мячиком в танк.)

5. конкурс «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)

Ведущий :

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

Как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам.

Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

Дети перестраиваются в колонну и под марш садятся на стулья.

Номинация: Физкультурный досуг на 23 февраля для детей младшего дошкольного возраста с их родителями.

Сценарий логоритмическо-спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста
«Вместе с папой!» , приуроченного к празднованию 23 февраля.

Использованы современные образовательные технологии:
— социальноигровые технологии;
— игровые технологии;
— здоровьесберегающие технологии.

Цели:

  1. Создание условий для обеспечения психологического комфорта детей с ОВЗ.
  2. Совершенствование двигательных навыков на основе здоровьесберегающих технологий.
  3. Расширение форм взаимодействия родителей (отцов) и детей раннего дошкольного возраста.

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:

  1. Содействовать развитию самостоятельности, коммуникативных навыков, умению сотрудничать, умению совместно работать родителей и детей.
  2. Активизация партнерского сотрудничества между детьми, родителями (отцами) и педагогами детского сада.
  3. Воспитание навыков адекватного поведения, продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности.
  4. Создание предпосылок произвольного поведения, формирования волевых качеств, чувства коллективизма, эмпатии.
  5. Развитие эмоционально-волевой сферы, умения выполнять задание согласованно, радоваться совместному успеху, поддерживать в случае неудачно выполненного задания.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задача:

  1. Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе.

Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:

  1. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.
  2. Работать над умением модулировать свой голос, вырабатывать правильный темп, интонационную выразительность.
  3. Работать над слоговой структурой слова: проговаривание слоговых рядов с сохранными звуками по схеме Согласный + Гласный
    /ба-БА/ ПУ-пу/ ба-па/

Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:

  1. Формирование у воспитанников с ОВЗ установок на здоровый образ жизни, представлений об укреплении здоровья.
  2. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  3. Организация деятельности детей по выполнению ритмических движений слаженно, в соответствии с характером музыкального произведения, направленного на развитие зрительного внимания, укрепление общей моторики рук, закрепление навыков прохождения полосы препятствий.

Оборудование:
элементы костюмов пиратов, игрушки: дельфин и акула, кубики (по 2 штуки на каждого участника), магнитофон, аудиозапись Е. Железновой «У жирафа», гимнастическая скамейка, сенсорные дорожки, устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА), гимнастическая стенка, туннель голубого цвета (он же «волна», «гамак»), сундук, шоколадные монеты, открытки «Сокровище пирата».

Предварительная работа:
Проведение беседы с детьми о пиратах, какими они были сильными и ловкими.
Проведение мастер-класса для детей и мам, по изготовлению открытки для пап «Сокровище пирата».

Ход мероприятия:

В спортивный зал, украшенный в пиратской тематике, в указанное время подходят участники досуга: педагоги, родители и дети(в одежде участников имеются элементы морской или пиратской темы). Ведущий здоровается с детьми и взрослыми и приглашает всех отправиться в путешествие на пиратском корабле.

  • По-турецки все садитесь – дети к папам прислонитесь.
    (Папы садятся на пол по-турецки, дети садятся к ним на ноги, спиной к папам.)
    Теперь готовы мы отплыть и приключения не забыть!
  • Мы на кораблик сели, на маленький речной.
    (Папы раскачиваются влево-вправо, придерживая ребенка)

    Мы посмотреть хотели пиратов за рекой.

    (Имитация движения «смотрим в подзорную трубу»)

    Отплыли от причала. Дул легкий ветер бриз.

    (Совместный наклон вперед.)

    Кораблик наш качало, бросало вверх и вниз.

    (Папы поднимают своего ребенка вверх, затем опускают вниз.)
  • Упражнение «Передай» (дети передают по кругу игрушки дельфина и акулы)
    В море пираты забросили сети,
    Поймали дельфина, еще и акулу.
    Дельфинчик начал убегать,

Ну, а акула его догонять!

Передай скорей по кругу,

Передай скорей друг другу!

1,2,3,4,5-
Начинаем мы играть!

Пираты любят поиграть,
С кубиками танцевать!!!

(логоритмическое упражнение, каждый участник берет для игры в каждую руку по кубику, участники сидят по полу на коленях и отстукивают ритм упражнения)

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
По дорожке я скачу.

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
Башмачок скакать учу!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе
Шлепай, шлепай, веселей!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе стучат кубик о кубик перед собой:
Шлепай, шлепай, веселей!

Глазки закрывайте, слушать начинайте!!! (игра на развитие слуховое внимание)
Выполняются различные действия с кубиками (стучать кубик о кубик, стучать об пол кубиком, тереть кубик о кубик, тереть о ковровое покрытие кубиком), дети с родителями отгадывают (называют или выполняют действие).
Что я делала – скажите,
Кто не скажет – покажите!

Любят пираты, конечно играть,
Но любят они еще танцевать!
Дети вместе с родителями выполняют движения под танец-игру «У жирафа» Е. Железновой.

Пираты в море не скучают,
Тренироваться продолжают.


Дети в сопровождении своих родителей выполняют упражнения на спортивных снарядах.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
2. Ходьба по сенсорным дорожкам шагом, затем перешагивание через брус.
3. Используя устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА) дети выполняют подъём по «лестнице», со спуском по «горке» в положении сидя.
4. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
5. Раскачивание в «гамаке», двое взрослых раскачивают ребенка лежащего в «гамаке».

  • Пираты в море все ныряют,
    По дну морскому пролезают.

    Ползание детей и родителей на четвереньках через туннель лицом вперед, затем спиной вперед.
  • Будь внимательным смотри,
    Через волну перескачи!
    Ходьба с перешагиванием препятствия («волны»).

  • Волны весело играют,
    Спинки нам не задевают!
    Подлезание под шнур боком, не касаясь его.
  • Будем ветру помогать-
    Будем мы с волной играть!
    Вдох все носом, выдох ртом!
    Волне упасть, мы не даем!
    Дети с родителями сидят под «волной» и дуют на нее.
  • Что же ждет нас впереди?
    Сундук пирата, посмотри.
    Сюрпризный момент: выносится сундук пирата с шоколадными монетами и открытками «Сокровища пирата».
  • Чтоб сундук открыли мы,
    Смешные слова за мной повтори!
    ТА/та, ПУ/пу, ба/ка, мо/по, вы/го.
  • Сундук открывается!
    Подарки вручаются!
    Дети берут открытки «сокровища пирата» и шоколадные медали, вручают папам.
  • Рефлексия.
    Кем мы с Вами сегодня были? Что Вам понравилось больше всего?
    Участники делятся своими впечатлениями.

  • Настало время нам прощаться!
    Благодарю всех за игру!
    Конечно, встречи с Вами жду!
    Под бодрую веселую музыку участники спортивно-досугового мероприятия «Пиратская вечеринка» выходят из зала.

Номинация: Сценарий логоритмического досуга на 23 февраля для детей младшей группы.

Должность: учитель – логопед первой квалификационной категории
Место работы: ГБДОУ детский сад 21 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Месторасположение: г. Санкт-Петербург, г. Колпино

Дарина Грибкова

Цель:

Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду

Популяризация здорового образа жизни среди старших дошкольников

Задачи:

Воспитательные:

Прививать интерес к спорту

Воспитывать сплочение коллектива

Содействовать эмоциональному сближению папы с ребенком

Развивающие:

Закреплять знания о мужских профессиях, названия ручного инструмента для слесарных работ;

Обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание

Развивать спортивные качества: ловкость, смелость, уверенность в себе

Развивать стремление к достижению поставленной цели.

Оборудование: 2 ведра, 2 мяча, 2 обруча, мешочков по количеству участников, два мольберта, 2 маркера, карточки с буквами (смелые, ловкие, 2 ложки, 4 ножа, 4 фартука, 4 головных убора, флажки для судейства,медали (сладкий приз).

Инструктор: Сегодня посмотреть на календарь

У нас особая причина:

А значит – праздник ваш пришел, мужчины!

Пусть этот день приятно удивит,

Преподнесет прекрасные подарки,

Мы вам желаем радости, любви

И встретить праздник весело и ярко!

А теперь встречаем участников соревнований!

Звучит марш «Быть мужчиной»

Инструктор: Дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Дорогие гости,сейчас ребята прочтут вам, стихи:

1 ребенок: Ребята! Вы с папой моим не знакомы?

Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.

На праздник пришел он и светится весь.

Сегодня ему не идти на работу.

Но дома у папы немало заботы.

2 ребенок: Я скажу вам без прикрас:

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья.

3 ребенок: Вот наступает воскресенье –

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать.

4 ребёнок: Ты гордись своим отцом –

Знатным гражданином,

Но и сам будь молодцом,

а не просто сыном.

Инструктор: Сегодня соревнуются две команды. Разрешите мне их представить:СМЕЛЫЕ и ЛОВКИЕ.

Участники,поприветствуйте друг друга: Физкульт-привет!

Инструктор: Вашу находчивость, смекалку будет оценивать жюри:

Пусть жюри весь ход сраженья

Очень точно проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в борьбе и победит.

Инструктор: Стреляй редко, да метко - говорили наши деды, давайте посмотрим, на сколько метки наши участники.

Эстафета «Меткий стрелок»

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника мешок с песком. По сигналу участник выполняет бросок мешка, стараясь попасть в обруч, на расстоянии. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Инструктор: А теперь,папы покажут своё умение точно попадать в цель.

Конкурс «Попади в цель»

Папы по одному из каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу папа должен преодолеть дистанцию до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление.

Эстафета «Хозяин дома!»

Дети выстраиваются на противоположной от пап стороне зала, с ложкой в руках, достают из ведра картошку, кладут её в ложку, доносят до пап и кладут в тарелку. Папы чистят картошку, выигрывает та команда в чьей картошка окажется быстрее почищена.

Эстафета «Мой заботливый папа!»

В команде два, три папы. Их задача, по очереди донести по одному ребёнку до дома, и конечно не уронить его.

Инструктор: Вот какие заботливые и сильные у нас папы. А ведь они ещё и на все руки мастера. Давайте вспомним инструменты, которые им помогают. Разгадаем загадки:

1. Быстро грызёт, мелко жуёт,

Сама не глотает.

Что это, кто отгадает? (Пила)

2. Цепкий рот на тех сердит,

Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

3. У конька, у горбунка

Деревянные бока.

У него из-под копыт

Стружка белая бежит. (Рубанок)

4. Замечательный дружище,

Деревянная ручища

Да железный обушок,

Закаленный гребешок.

Он у плотника в почете -

Каждый день с ним на работе. (Топор)

5. Она с винтом пустилась в пляс,

А тот, кружась, в доске увяз! (Отвёртка)

6. Я любопытный инструмент: узнаю все в один момент:

Везде сую свой нос витой, проткну дыру в стене,

Чтобы узнать, а что на той, обратной стороне! (Сверло)

7. Лишь согнут пополам - непригоден он к делам,

А как только распрямится, для работы пригодится. (Складной нож)

8. Я у людей всегда в ходу,

Хоть мой характер крут.

Где надо стукнуть - я приду,

Ведь мой - ударный - труд. (Молоток)

9. Я - работник деловой,

Ухожу в работу с головой.

Мне, молодцу,

Шляпка - очень к лицу! (Гвоздь)

10. Жужжит, а не пчела, не муха.

Звук громкий - но не шмель.

Повесить чтоб картину -

Возьми скорее … (дрель)

Инструктор: Теперь мужчины отдохнут, а ребята им станцуют (танец под песню Пассатижи из мультфильма Фиксики).


Конкурс «Самый сильный папа»

Из каждой команды по одному самому сильному отцу, кто больше сможет поднять и удержать детей.


Эстафета «Выложи слово»

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной тогда, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Папы помогают составить слова (Использованные слова: СМЕЛЫЕ и ЛОВКИЕ).

Эстафета на выносливость «Общая картина»

Пробежать по лавке,пролезть в обруч,взять маркер,нарисовать на «мольберте» одну деталь образа и вернуться назад.

Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр». Папы, распределите ребятам кто что рисует.


Инструктор: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья.

Обеспечивших успех.

Жюри объявляет результаты конкурса. Ведущий поздравляет команды, вручает медали, сладкий приз. Дети папам вручают подарки, сделанные своими руками. Фото на память. Под музыку команды выходят из зала.

Публикации по теме:

Семейный досуг для детей старшего возраста и их родителей Ведущая Посмотрите – ка, у нас! Здесь компания собралась! Дети, с ними рядом –.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Конечно, это праздник всех военных и всех,.

Так как педагогическая деятельность сегодня должна стать качественно новой, т. е. не только более гибкой, но и инновационной, нами была основана.

«Папа может все!" Цели: Способствовать обогащению опыта сотрудничества. Задачи: 1. Развивать начала социальной активности, желание участвовать.

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля «Папа может, все что угодно» Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Действующие лица: Карлсон, Иванушка, Ведущий.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Карамелька»

Щелковского муниципального района Московской области

Сценарий спортивного досуга

"Сильные, смелые, здоровые"

Разработали и реализовали:

Кондратьева Галина Анатольевна

Гурина Ольга Александровна

Воспитатели группы №13

МАДОУ Д/с №2 "Карамелька"

ЩМР МО

Щелково, 2016 г.

"Сильные, смелые, здоровые"

Цель : Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Инвентарь :

(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал колонной по двое, через центр зала, расходясь по кругу, выстраиваясь в одну шеренгу.)

Ведущий:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль,

Армии рожденье!

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Немало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне именно им мы обязаны миру на нашей Родине. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».

Дети:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий : Наши ребята приготовили подарки для наших пап, ребята можете пройти подарить подарки.

Ведущий : А вот сегодня мы и узнаем, какие наши мальчики герои и готовы ли они нас защищать:

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте,

Не ленитесь, не зевайте,

Все за мною повторяйте!

(Проводится разминка с родителями).

Игра: Я, Ты, ОН, ОНА - вместе дружная семья!

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий:

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Военные учения». По сигналу свистка меняем задание:

1) Лежат в дозоре пограничники, зорко смотрят в бинокли. Ложитесь на живот, « Смотрите в бинокль». Передвигаться можно только перекатом. Держа бинокль у глаз, перекатывайтесь на спину и снова на живот. (Повторить 4-6 раз в разные стороны).

2) Сапёры наводят «переправу». Ложитесь на живот лицом друг к другу. Возьмитесь за руки, поднимайте их повыше, держитесь прогнувшись как можно дольше.

3) А теперь мы стали «моряками» (идут, словно раздвигая руками волны).

4) «Лётчики» завели моторы, полетели самолёты (руки в стороны) На посадку.

5) «Разведчики» пошли на боевое задание (ходьба на цыпочках, тихо, осторожно).

6) По переправе движутся танки. Танкисты приготовились (сядьте лицом друг к другу, согните ноги, упритесь ступнями встык, руки в упоре сзади. Сгибайте и выпрямляйте ноги попеременно)после слова поехали начинают перебирать ногами.

7) Взлетают вверх «Ракеты» - салют защитникам Отечества! (после слова салют громко хлопайте в ладоши высоко над головой)

Ведущий:

Вот мы и увидели, что военные учения вы прошли все на отлично, а вот как вы умеете петь песни мы сейчас посмотрим…

(Дети поют песню «Наша армия»)

Ведущий : Замечательно вы умеете песни петь, а сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные, умелые, предлагаю проверить все ваши качества, вы согласны? Дети: Да.

1. Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (3 команды с одинаковым числом участников становятся колоннами на одной стороне площадки.Стоящие впереди – «на конях». По сигналу « Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне, возвращаются передают коня следующему в своей команде и становятся в конец.

2. Эстафета «Переправа». (Участвуют дети с родителями) Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на 2 плотах (обручах) до назначенного места (конуса), взять обручи в руки и вернуться к команде предать эстафету.

3. Эстафета «Снайперы». По сигналу нужно взять гранату (мяч) пролезть через туннель и попасть в мишень.

4. Эстафета «Строим крепость». (7 человек в команде) Взять мягкий модуль перепрыгнуть через препятствие (конус с палками) вместе с модулем пролезть в обруч, добежать до черты поставить модуль и так пока башня не будет готова.

5. Эстафета «Медсестра» (Участвуют мамы с девочками) Мама берёт девочку, ставит её в обруч, везёт до поста бинтует ей руку или ногу, затем также в обруче перевозит обратно, передают эстафету следующей паре.

Ведущий: Ребята, а теперь попрошу всех встать в одну шеренгу, наш праздник подошёл к концу, сегодня вы все проявили ловкость, силу, выносливость, показали и доказали что готовы нас защитить (Девочки читают стихи):

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Ведущий: А мы нашим мальчикам тоже приготовили подарки. Девочки дарят подарки мальчикам. Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.